Севастополь

В Севастополе в середине 2015 года стартует программа электронного билета на общественном транспорте – Меняйло

В Севастополе в середине 2015 года стартует программа электронного билета на общественном транспорте – Меняйло

Власти Севастополя к середине 2015 года внедрят прозрачную систему учета льготников на общественном транспорте с помощью программы электронного билета. Об этом на итоговой за 2014 год пресс-конференции заявил губернатор Севастополя Сергей Меняйло.

Он напомнил, что система управления общественным транспортом в Севастополе была построена таким образом, что все было отдано на откуп перевозчиков, тогда как число льготников определить невозможно, равно как и дотации по их перевозке.

"Мной утверждена программа по так называемому электронному билету. И в середине 2015 года мы эту программу запускаем. Тогда будет точно понятно, как работают перевозчики", – сказал Меняйло, добавив, что на каждом транспортном средстве в обязательном порядке будут установлены навигаторы системы ГЛОНАСС. По его словам, сегодня идет внедрение этих приборов на автомобилях скорой помощи.

Ранее Меняйло заявлял о том, что переход на электронную систему оплаты будет сложным и, по опыту других субъектов РФ, пройдет в течение 2-3 лет. "Для того, чтобы перейти на новую систему, необходимо в городе иметь как минимум 700 автобусов разной вместимости, оборудованных системами электронной оплаты за проезд", – сказал Меняйло. Он добавил, что на старые автобусы такие системы ставить нельзя.

По данным управления транспорта и связи, в 2015 году правительством города будут приобретены в лизинг у АЗЛК 150 автобусов для созданного ГУП "Севавтотранс".

9773
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (86)

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

Зачем губернатору портить настроение севастопольцев в первый день Нового года? Это только первый и самый легкий вопрос. Видимо, с середины 2015-го нас ждет коллапс на общественном транспорте. И подорожание проезда вдвое, а то и в трое.

Profile picture for user гамаюн
41

Не хочу никого учить...
Просто в качестве разъяснения.
Вот так фамильярно представлять Губернатора,это по меньшей мере МОВЕТОН.
"В Севастополе в середине 2015 года стартует программа электронного билета на общественном транспорте – Меняйло"

Речь идет о ДОЛЖНОСТНОМ ЛИЦЕ,представителе Президента России,потому надо или говорить ГУБЕРНАТОР МЕНЯЙЛО,или С.И. МЕНЯЙЛО.

Это не мелочи,это вежливость,грамотность и непредвзятость. Можно думать о человеке что угодно,но...ГОСУДАРСТВО стоящее за ним надо уважать!

Не сложно понять,что читая такие вот...и Дмитрий и др.тоже начинают фамильярничать и пр.

Извините.

Profile picture for user Александр Андрейко
207

Во-первых, дело нужное. Потому как на льготниках все эти транспортные компании бабла собирают неплохо - оно ж безучетное!
И во-вторых, господин губернатор или лукавит, или введен в заблуждение. Систему можно поставить на любой автобус. Турникет, терминал и ящик с системой управления и антенной ГЛОНАСС.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to гамаюн
А как Вам последняя журналистская мода: называть Законодательное собрание"заксом"?

Profile picture for user Eugeny
578

Зачем губернатору портить настроение севастопольцев в первый день Нового года? Это только первый и самый легкий вопрос. Видимо, с середины 2015-го нас ждет коллапс на общественном транспорте. И подорожание проезда вдвое, а то и в трое.
Вы, конечно можете не любить губернатора, это Ваше право. Но не любить себя... Я уже не говорю об фактически открытом уклонении от уплаты налогов и необоснованной цене за проезд со стороны перевозчиков, которые, пользуясь отсутствием контроля, нагло занижают свои доходы. (Кстати, вы не обратили внимания на то, что водители не всегда дают сдачу? может и цена - 8, 11 рублей придумана специально для этого?). Но дело даже не в этом, а в том, что примерно треть водителей просто неадекватны по отношению как к пассажирам, так и к другим водителям. А ведь садясь в автобус, вы фактически доверяете такому неадеквату свою жизнь! Давно пора навести порядок на транспорте...

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to Eugeny (Севастополь )
Губернатор - не красная девушка и не добрый молодец, чтобы его "любить".
Вы все пишите правильно, но какое это имеет отношение к озвученной новости об "электронном билете", который применяется исключительно на муниципальном транспорте, а не на машинах частного перевозчика, то есть маршрутных такси? У нас именно с первым проблема. Я лично горой стою за качественный, снабженный турникетами, эффективный троллейбусный парк, и если С. И. Меняйло сможет к середине будущего года решить эту проблему, то первая подарю ему букет роз. Обещаю!

Profile picture for user sadovnik08
241

Это что за автобусы у АЗЛК?
Может быть Тук-туки на базе Москвича 2901?

Profile picture for user гамаюн
41

"А как Вам последняя журналистская мода: называть Законодательное собрание"заксом"?

Уважаемая роза!
Меня коробит от каверкания русского языка.
Мы многое утратили за время оккупации и самое страшное,это то,что вместе с утратой уроков РУССКОГО языка,сразу стала изменяться ментальность населения.
Многие заразились украинским нигилизмом.
В порядке вещей стало хаять все наше.
Сместились понятия, СЕВАСТОПОЛЬ -РУССКИЙ ГОРОД,но...ФЛОТ ЕМУ ПОМЕХА.
Выросло поколение безграмотных патриотов.

Некоторые сайты ,в погоне за популярностью у молодежи, снизили планку требований к себе,допускают упрощенчество в статьях,жаргонят. Сегодня нет ЛИТО при сайтах,как это было ранее в редакциях СМИ,некому поправлять и исправлять. Главное лицо на сайтах МОДЕРАТОР и тут все возможно...
Это конечно неправильно.

Такие упрощения режут и глаз и слух.
И это не журналистская мода.
Это сознательное загаживание ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО,идущее от определенных кругов...
Это диверсия под сознание народа.

Profile picture for user карабас
1348

Эл. билет - это классно! Но когда же, наконец установят турникеты на катера Северная- Графская и обратно? Ведь видно не вооруженным глазом сколько денег уходит налево!

Profile picture for user Pharaon
2052

А что не будут"монетезировать" льготы?Правильным бы было в транспорте платить всем,а льготникам-выдавать деньгами.А так,как чёрная дыра-кто сколько ездит,непонятно.Из какого расчёта транспортникам компенсируют льготников?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to 70 Что пока ездим бесплатно по укропенсионным?
КСТА. Что удивительно
все пенсионеры Украины, приехавшие в Севастополь, предпочитают бесплатный проезд на троллейбусе....

Profile picture for user трибьют
1093

город без флота - не севастополь! равнобедренным (тур-торг-флотским) его делать - утопия!

Profile picture for user трибьют
1093

to гамаюн

грамотный патриот не всегда положительный образ! "чтобы любить"! (роза права)

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

В общем-то спор ни о чем.
Практика электронной оплаты имеет опыт внедрения и показала свою эффективность.
Насчет турникетов в транспорте - это касается троллейбусов и автобусов большой вместимости, на машинах малой вместимости она не нужна, здесь реально внедрение такой системы без этих приспособлений ("электронный" турникет вполне подойдет).
Возможно, действительно губернатора и вводит в заблуждение транспортное лобби.
К тому же опыт показывает, что одни только автобусы большой вместимости экономически не целесообразны, хотя и должны составлять основу парка пассажирских машин, но и "топики" должны остаться как дополнение, особенно вне пика перевозок, когда большие машины становятся не выгодны, или где они не выгодны в связи с малым пассажиропотоком изначально, а большие интервалы движения только вызовут недовольство граждан, а рынок заполнит нишу "левыми" первозчиками.

Profile picture for user трибьют
1093

электроника должна выдавать подтверждение о прохождении платежа талоном!

Profile picture for user Ирина Грищенко
32

Всех севастопольцев поздравляю с Новым годом!
Теперь по сути статьи. Внедрение электронных проездных не обязательно требует изменения автопарка. В Новосибирске льготники уже несколько лет оплачивают проезд электронными социальными проездными. Электронные социальные проездные выдаются в специальных местах, являются именными, активация отслеживается самими владельцами. Проездной выдается на все время действия льготы. Мой электронный проездной не менялся, по-моему с 2007 года, когда их вводили. Кроме того, есть единые электронные транспортные карты для обычных граждан, своего рода электронный кошелек для проезда. Эти карты не именные, но дают небольшую скидку при проезде (по-моему, рубль). Все карты обслуживаются одними и теми же переносными терминалами размером со смартфон. Обслуживание производят кондукторы, они же принимают наличный расчет у тех, у кого нет транспортных карт. Перевозчики получают деньги с этих карт точно также, как магазины при безналичном расчете. За льготников по картам платит муниципалитет. Для такой схемы нет никакой необходимости ставить турникеты и прочую тормозящую технику. так что все решаемо, и довольно легко.

Profile picture for user Кирилл Разыграев
59

Иде хорошая. Посмотрим как на практике будет реализовано.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Ирина Грищенко


Как вы понимаете, идет "возня" вокруг этой идеи (правильной по своей сути).
К сожалению, наш Губернатор, человек, не достаточно ясно понимающий некоторые вопросы, и нередко озвучивает то, что "напевают" ему советники, которые лоббируют чьи-то интересы, не разбираясь до конца в проблеме.
И с этим мы сталкивались неоднократно, и это сказывается на его авторитете как управленца-руководителя региона.
Да и дает повод резвится разным нацгадам на сайте.

Все-таки сказывается его жизненный опыт как человека военного, далекого от знания многих вопросов с которыми он не сталкивался в той жизни. И учиться ему приходится постоянно, но не всегда попадаются толковые учителя-советники. А возможно, есть и личностные особенности у Сергея Ивановича, ведь его становление как личности шло в особых условиях, резко отличающихся от "цивильных".

Profile picture for user трибьют
1093

to 70

первый шаг не всегда с толчковой ! присмотрись! может фаном станешь!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)


С особенным вниманием читаю все Ваши посты на ФП.
Искренне поздравляю ВАС с Новым Годом.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Спасибо! Всех так же с Новым 2015 годом, чтобы он был еще более успешным и удачным для все севастопольцев и россиян!

Profile picture for user трибьют
1093

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

все всё понимают правильно ,но прячут под ошибку параллельным, фантомным решением своих проблем! как исключить протечки бюджета?

Profile picture for user rotciv
1051

Очередная статья рожденная либо дилетанством сегодняшнего правительства, либо погоней за "жаренными фактами" уважаемым ресурсом. И в первом и во втором случае представляя населению не достоверную информацию в очередной раз раздувается не нужная истерия вокруг общественного транспорта. "Отдано на откуп перевозчиков" - можно подумать частник выбивал перевозку льготников у финансово не состоятельного заказчика, спал и видел в салоне своего автобуса пенсионеров за которых может быть выплатят хоть какую то компенсацию. Если государство так уж любило уважаемых людей, своим трудом доказавшим право на льготы, почему же оно не компенсировало их заслуги монетой. С Новым годом уважаемые севастопольцы.

Profile picture for user Александp
2358

to трибьют (цивильный) электроника должна выдавать подтверждение о прохождении платежа талоном!
Дык, так и есть. На талоне печатается номер маршрута, дата и время проезда, остаток денег на карте.
В Екатеринбурге проезд по электронной карте на 2 руб. дешевле нала.
Печатает валидатор размером со смартфон. Никаких турникетов нет ни в больших, ни в малых автобусах (кроме метро). Система работает на всех типах транспортных средств. Ничего специально менять не надо.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

гамаюн
Не хочу никого учить...
Речь идет о ДОЛЖНОСТНОМ ЛИЦЕ, потому надо или говорить ГУБЕРНАТОР МЕНЯЙЛО, или С.И. МЕНЯЙЛО.

мне бы и о ч е н ь м н о г и м м е с т н ы м э т о ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО и не так назвать хотелось бы, а еще очень хотелось бы не видеть это лицо в качестве названного выше должностного лица.

Извините.

Не хочу никого учить..., - не учи(те)!!!

Profile picture for user трибьют
1093

to Александp (Екатеринбург)

спасипа друх! я на правильном пути?

Profile picture for user Александp
2358

to трибьют (цивильный)

Да конечно на правильном. Мне вообще, в отличие от некоторых, очень нравятся такие нетрадиционные посты. Еще со времен стеклоида.

Profile picture for user Vaskes
2536

to Александр Андрейко

Не могу сказать про автобусы - не знаю, но вот после установки её на ЗИЛ-131 эта система сгорела после пятого запуска двигателя (видать от скачков напряжения), я не знаю почему. На зил-130 подольше продержалась, но не на много. а если снять клемы аккумулятора и снова их сразу надеть (на 131) то сгорает мгновенно и без запуска двигателя.... может по этому нельзя на старую технику ставить, это только наблюдения, не вывод кокогото спеца. А вообще мне нравились такие карточки, в метро и в трамвае.

Profile picture for user трибьют
1093

to Александp (Екатеринбург)

стеклотару сдали в рецикл! на стразы сваровскому!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to rotciv (севастополь) - можно подумать частник выбивал перевозку льготников у финансово не состоятельного заказчика,
спал и видел в салоне своего автобуса пенсионеров за которых может быть выплатят хоть какую то компенсацию.
Если государство так уж любило уважаемых людей, своим трудом доказавшим право на льготы, почему же оно не компенсировало их заслуги монетой.

Предлагаю поставить вопрос РЕБРОМ:
-КУДА и сколько раз в месяц пенсионеры бесплатно катаются на троллейбусе?

Profile picture for user Александp
2358

to 45456

Льготы на проезд находятся в компетенции местных органов власти. В Екатеринбурге, скажем, пока ничего не отменяют.
Электронная система нужна, в первую очередь, для точного расчета средств, получаемых транспортными компаниями.
Во-вторую - для того, чтобы эти транспортные компании получали компенсацию от городского бюджета за реально перевезенных льготников.
Система довольно сложная, и ее самоокупаемость зависит он пассажиропотока (т.е. сколько людей ей будут пользоваться), а не от количества транспортных средств.
Я уже выражал свое сомнение в целесообразности этой системы в относительно небольшом по населению городе.

Profile picture for user трибьют
1093

to Александp (Екатеринбург)

электронные данные только для служебного пользования? без мутняка?

Profile picture for user Александp
2358

to 45456 10 рублей не будет -у нас было 16 и обанкротились С Нового года дорожает бензин, думаю проезд будет 20 рублей
Стоимость проезда зависит от многих факторов. Очевидно, на севере будет дороже, чем в местах, где и снега толком не бывает. Важными являются и протяженность маршрутов.
Стоимость проезда в Перми, скажем, 13 рублей. Скорее всего, они поднимут до 16-17. Но миллионную северную Пермь с площадью городской застройки в 8 раз больше, нельзя сравнивать с Севастополем.

Profile picture for user rotciv
1051

to Александp (Екатеринбург)

Ваши сомнения не беспочвенны, но в городе где торжествуют политические решения вряд ли будут оценивать экономику.

Profile picture for user Александp
2358

to трибьют (цивильный)

А какие там электронные данные? Кошелек абсолютно анонимен. Я могу передавать карту, кому хочешь.
Другое дело - карты для льготников. На них печатается ФИО и фотография. Но и всё. Ну, еще есть ID льготника, который передается в процессинговый центр. Остальные данные по льготникам хранятся отнюдь не в базе данных проездных.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Не стоит все действия Правительства и чиновников рассматривать только в негативном ключе - они вынуждены действовать и в позитивном направлении - требования жизни города не обманешь, и они работают не в вакуоме, хотя безусловно в город приезжают не лучшие экземпляры управленцев, особенно добровольно (я не не беру людей которые назначаются на определенные должности в федеральных структурах и направляются в регион именно как перспективные работники, не на "почетное" место).

Profile picture for user qwer345
4368

to 45456

А о льготах на проезд. Повторяю для тех кто не понял-зачем нужна электронная система? Если льготы на проезд в России отменяются В моей области с 1 февраля все платят одинаково



Ты снова фейками занимаешься )))



Изучи сначала законодательство России по вопросам предоставления льгот и каким категориям граждан и что предоставляется. Это не один Закон, а прописано в нескольких законах.

Изучи законодательство своего региона, а лучше обратись в органы соцзащиты, там тебя "просветят".

В законодательстве есть ответы КТО и КАКИЕ льготы получает. Так же там ты найдёшь из каких средств это покрывается... федеральным бюджетом или местным.



Это тебе так сказать "для старта".

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568

Всех спорящих и читающих с Новым годом! Счастья, здоровья, удачи. Спор рожден на ровном месте. Работу губернатора оценить можно будет только со временем, так как " быстро только кошки родятся", а то, что он ввел в правительство "варягов" и нарушил прочные коррупционные связи "коренных севастопольцев", многим не нравится. Севастополь маленький город, многие вопросы решались "по знакомству"(друзья, родные, соседи, коллеги, одноклассники, однокашники и т.д. и т.п.). Плохо будет то, что "местную мафию" сменит прибывшая. Конечно, губернатор физически каждый подвал и каждый ларек не проверит. На то и создан "Народный фронт." А в бдительных бабушках с твердой гражданской позицией, у нас недостатка нет. Сейчас, как никогда, есть возможность заложить основу возрожденному Севастополю с белого листа. Чистому, солнечному, зеленому, удобному, благоустроенному, в котором будет вечным Почетным гражданином ЗАКОН.

Profile picture for user Александp
2358

to 45456 Как то несправедливо :у нас проезд будет 20 рублей и льготы отменены, а в Севастополе 10 рублей и льготы сохранены?
В жизни со справедливостью вообще напряг. А уж в экономике и подавно.
Еще раз повторюсь, что в стоимость проезда будет входить куча факторов, которые в разы отличаются в разных местах:
1. Стоимость эксплуатации транспорта.
2. Амортизационные отчисления:
4. зависящие от состояния дорог и
5. Условий эксплуатации.
6. Зарплата водителей, кондукторов, механиков и т.п.
7. Длина маршрутов (если, конечно, билеты не привязаны к расстоянию).
8. ...... (ну, тут еще можно много чего написать).

Так что аккуратно надо считать экономическую обоснованность цены , а не просто "у всех поровну".

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to трибьют (цивильный)
фантомным решением своих проблем! Вы спрашиваете, как исключить протечки бюджета. Наверное, перестать проблемы решать фантомным методом.
to гамаюн
Во многом Вы правы. Но с "диверсией под сознание народа" (Ваше выражение), на мой взгляд, чуть-чуть переборщили. Никто никого не заставляет материться, повторять через каждое слово "блин", коверкать слова и т.д. Просто так удобно, модно. Тренд, короче говоря. Но и это пройдет.
Что до транспортной новости, вызвавшей отклонения от тематического курса, то она уж очень не конкретная. Все изменения в порядке оплаты требуют законодательной базы, а ее, кажется, нет
С новым годом!

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to sadovnik08 (Севастополь) Это что за автобусы у АЗЛК? Может быть Тук-туки на базе Москвича 2901?

На АЗЛК сейчас вот такие ПАЗики собирают. Небольшие, для севастопольских улиц - в самый раз. Работают на газе. Комфортные. По-любому лучше Богданов.

.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to qwer345 (Я - Севастополь)

Привет! На спорь с этим лишенцем "45 и т.д.", у него печаль. Соратников-либерастов на манежке разогнали, а некоторых даже закрыли на 15 суток. Вот он и пригорюнился. Типа "новый год будет ещё хуже..."

Profile picture for user qwer345
4368

to 70 Гласности нету- все под ковром делается. На виду Губернатор и его замы- сплош ангины. У нас рядом Крым- на ключевых должностях все местные, а советниками они себе взяли опытных с материка. Местные знают местные проблемы а пришлые им помогают правильно оформить заявки на финансирование с России. А наши руководители все пришлые- ничего о местных проблемах не знают- так еще и стесняются спросить совета- чванливы как сказал Чалый. Нам денег выделяют больше чем Крыму а дела у нас идут намного хуже чем в крыму. Благодаря только Меняйле и его команде. Можно конечно терпеть эксперименты на нас - хоть камни с неба. Но лучше что бы у нас было не хуже чем в Крыму.
Вот всё думаю... ты по заказу пишешь, или действительно ни чего и ни в чём не понимаешь.
Так... лишь бы написать и по-более "грязи".

Законов России, Крыма, Севастополя ты не знаешь, но пытаешься как тебе кажется что то критиковать. На самом деле - это критиканство и с критикой не имеет ни чего общего.

Что касательно Крыма - "там всё..." и Севастополя...
Тебе же не понять, видно возраст и знания не позволяют...

На момент референдума в Крыму были:
- институт президенства
- законодательная власть
- исполнительная власть
После референдума и воссоединения с Россией эти институты продолжали работать, постепенно меняя состав.

В Севастополе...
- Губернатор выбран, а институт его ещё не сформирован
- законодательная власть появилась только... в сентябре
- исполнительная власть до сих пор отсутствует... ожидаем в январе.

Доходчиво... или снова не понял

Profile picture for user Александp
2358

to 70 Я же и говорю- стыдно на проезд в троллейбусе брать у России бабки.
Вполне разделяю Вашу точку зрения. Хочу только добавить, что дотация на проезд осуществляется не напрямую Федеральным центром, а местной властью.
Как я понимаю, она до сих пор не может сказать, какая же экономически обоснованная стоимость проезда в Севастополе. Ну и неплохо бы озвучить сумму дотации, выделенной на проезд граждан в этом году.
Скажем, по Екатеринбургу за 2013 год она составила порядка 300 млн. руб.

Profile picture for user majored
400

Речь идет о ДОЛЖНОСТНОМ ЛИЦЕ,представителе Президента России,потому надо или говорить ГУБЕРНАТОР МЕНЯЙЛО,или С.И. МЕНЯЙЛО. Это не мелочи,это вежливость,грамотность и непредвзятость. Можно думать о человеке что угодно,но...ГОСУДАРСТВО стоящее за ним надо уважать! Не сложно понять,что читая такие вот...и Дмитрий и др.тоже начинают фамильярничать и пр.
Полностью согласен! Севастопольское быковство немножко режет слух, и частенько - глаз. Посмотрите на себя, представители власти и прочие "политологи"! Грустно...

Profile picture for user qwer345
4368

to 45456 ...Федеральный закон О присоединении Крыма к России в глаза не видел,это правда -живу далековато от Крыма...
Так зачем тогда "рот открывать", если ... не видел и НЕ ЗНАЕШЬ ??!!

...Как то несправедливо :у нас проезд будет 20 рублей и льготы отменены, а в Севастополе 10 рублей и льготы сохранены? Переходный период ведь закончился.

Спецом ... для таких же.
Переходный период - был до 01.01.2015. Это период для перехода Крыма и Севастополя ... в правовое поле России (принятие законов, вертикаль власти,...)
Интеграция Крыма и Севастополя в Российскую Федерацию рассчитана (программа) до... 2020 года !!! Это время для поднятия экономики и уровня жизни в этих регионах до ... общероссийского уровня.
Сравниваешь... не сравнимое...
Цены в Севастополе на продукты питания = ценам Краснодарского края (в среднем).
Бензин 95-й = 39 руб (примерно)
Зарплаты... а вот зарплаты остались от укры, умноженные на ТРИ, то есть в районе 5000 - 7000 руб. (в подавляющем большинстве). При этом много частных фирм просто закрылось, экономика разрушена, инфраструктура разрушена.
По общероссийскому уровню приблизились только бюджетники (и то не все) и пенсионеры, а остальные - "ниже плинтуса"...
Вот и сравнивай...

Profile picture for user Владимир Зорин
157

Друзья, очень прошу о помощи. Пропал родственник. Перепост!!!
30 декабря около 16:00 сел в такси на остановке "Океан" в Камышах вдвоём со своим сотрудником гр. Чирко Пётр Иванович. Такси доставило сотрудника домой по адресу: ул. Острякова, 54. И со слов сотрудника, Чирко П.И. поехал к себе домой на ул. Хрусталёва. В последний раз на связь вышел в 21:30, сказав, что находится возле магазина "Хаммер" в районе ул. Хрусталёва. Возможно, отправился в сторону ул. Индустриальной и далее по району, в сторону лесополосы или гаражей. После этого какая-либо связь с ним пропала. Был одет в синий пуховик, синие джинсы, светло-серую рубашку в крупную клетку, джемпер и тёмно-серую шапку с отворотом. Волосы коротко стриженые, седые. Носит усы.

Просьба откликнуться водителя такси, который вёз этих пассажиров. Или, если кому известна какая-либо информация о местонахождении Чирко П.И. просьба сообщить по телефону 67-34-82, +7 (978) 700-18-39 или 102.
Мог потерять память, подскользнувшись и ударившись головой. Во время разговора не мог сориентироваться в пространстве. Родные и близкие просят помочь.

Profile picture for user гамаюн
41

Возвращаясь к теме...
"Власти Севастополя к середине 2015 года внедрят прозрачную систему учета льготников на общественном транспорте с помощью программы электронного билета. Об этом на итоговой за 2014 год пресс-конференции заявил губернатор Севастополя Сергей Меняйло.
Он напомнил, что система управления общественным транспортом в Севастополе была построена таким образом, что все было отдано на откуп перевозчиков."

Посмотрите,как на примере этой темы безымянный автор этой заметки,дискредитирует Губернатора,а значит и все что за стоит за ним...возвращение в Россию,Президента назначившего его на эту должность и желание власти навести порядок в городе.
Это похоже на скоординированную реакцию автобусной мафии.

Тоже самое происходит по всему спектру проблем.
Любая область,в которой Администрация хочет навести порядок, отрицаются.
Строительно-архитектурное лобби встретило в штыки нового Главного архитектора,как же,он опасен их бизнесу. И тут же на сайте им поддержка в виде оголтелой ненависти,оскорблений и передергиваний.

Мне думается,товарищ Чалый должен отмежеваться от таких сторонников и четко высказаться по всем вопросам,а не официально ОТРЕКАТЬСЯ ОТ ПРЕЖНИХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ,а в интервью высказывать недовольство.
Кто кого тут подпихивает к оппозиции,сам тов.Чалый или эти...?

Мне думается,Губернатор напрасно демонстративно не замечает всей этой вакханалии,что происходит в городе. Вопрос о ЕДИНОНАЧАЛИИ в городе надо ставить.
И у него нет своего сайта,это совсем плохо, два главных городских сайта,просто заточены против него.

Казалось бы,НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА В ТРАНСПОРТНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ,а сколько вокруг понакручено.
И это...МЕНЯЙЛО, МЕНЯЙЛЕ...
Пора приекращать травлю.

Profile picture for user WATSON
1316

Вывести на чистую воду- не значит уличить. Это еще и внести ясность. Тоже считаю, что в том транспортном коллапсе, который сложился в городе, необходимо навести порядок. А порядок можно навести с учета и контроля тех перевозчиков, которые считают себя лидерами перевозок. В этом вопросе я не перевозчик и не чиновник, поэтому его решение вижу не в системе слежения, а в жесткой конкуренции с городским пассажирским транспортом .

Profile picture for user брат.ок
452

Наш тормоз взялся за дело.Круто мы попали!
Севастополь с новым годом с новым счастьем.

Profile picture for user гамаюн
41

"Нахимка и были морские солдафоны- подсиживать друг друга, анонимки строчили лишь бы занять должность."

Это вы в них видите солдафонов.
У вас такая внутренняя установка.
А ведь этого не может быть по определению, не могут лучшие и умные севастопольцы стать как один такими.
Вы лжете.
Зачем?

Есть сайт, Б.Иванова.известного в городе ,кап.1 ранга.
Он же Председатель союза выпускников ВВМУ.
Зайдите!
Прочтите!
Люди всю жизнь гордятся и своим училищем и службой.
И С.Меняйло нечего стыдится.
Порукой тому его высокое военно-морское звание.
Вам...не хочу называть...не понять того отношения,с каким флотский человек относится к Адмиралу.
Уж точно не дурак,каким вы пытаетесь представить.

И вообще,скромнее надо быть.
Через чур пересаливаете словами.
По военно-морским меркам,вы...
Напишите нам,кто вы в этой жизни и мы поймем откуда у вас это.

Profile picture for user WATSON
1316

Извиняюсь за повтор:
Это обыкновенный будний день
">
Этол необыкновенный перевозчик, который перевозил обыкновенных пассажиров, как я, в тот день
">

Profile picture for user трибьют
1093

свадебный адмирал не нуждается в поддержке по определению лучезарности!

Profile picture for user vikaivlad
628

Ребята шевелитесь! Времени на раскачку НЕТ! Не в середине, а уже Вчера! Дотируйте пенсионеров и льготников по транспорту, пусть решат кататься или купить что-нибудь. Хватит морочить мозги всем. Не будет рынка, пока будет халява.

Profile picture for user трибьют
1093

пустить волонтеров на маршруты для отслеживания наполняемости по хронометру ! свести к логистике,как,чем и во сколько! затем повторить под закусь!

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Троллейбусы - ликвидировать как вид транспорта!
Из-за них снижается пропускная способность дорог, они неповоротливы и медлительны. Они требуют специально оборудованные дорогостоящие линии.
Весь транспорт перевести на автобусы и маршрутки!
Турникетов не нужно, электронные аппараты поставить. Льготы - монетизировать.

Водителей за хамство - увольнять!

Profile picture for user Obelisk
24

Ребята, эта система уже давно работает в таких городах как например Казань, результаты Вы можете посмотреть в интернете. Поэтому идея здравая, хватит уже жить как раньше.... В Казани даже в школах есть система электронного контроля, т.е. при входе ребёнка в школу, он проводит эл.пропуском через систему СКД и родителям приходит смска о том что их ребёнок пришёл в школу, а по окончанию уроков тоже самое, смска, что ребёнок вышел из здания школы. Хватит жить в совке)))

Profile picture for user rotciv
1051

to 45456

Практически во всех регионах РФ предоставленные транспортные льготы реализуются либо прибавкой к пенсии, либо зачислением средств на личную карточку. И в первом и во втором случае осуществляется лимитированная индивидуальная помощь, что безусловно наиболее справедливее нежели поездки без ограничений, используемые в Украине и уничтожающие транспортные предприятия. В Севастополе подобная практика с возвращением в состав РФ подходит к своему логическому концу.

Profile picture for user Аэлита
4243

Деструктивные энергии - злоба, недовольство, обиды, ведут к деградации и болезням. Первая причина рака - это злоба. И, разозлившись, мы наносим вред, в первую очередь, себе, как не прискорбно это слышать, а, вернее, читать....
Многие расстроились, когда А.М.Чалый отказался от поста губернатора, и, поэтому, в штыки приняли Меняйло С.И. И так приняли бы любого, кто пришел бы на его место.
Наше окружение - это зеркало. Если вы хотите что-то изменить, смотрите, что вам не нравится в окружении и меняйте в себе. В первую очередь - изменить иждивенческое мышление и научиться любить и благодарить всех, кого нам посылает Бог, ибо это для нас тот урок, который мы должны выучить.
Если мы негативно относимся к человеку, он автоматически будет вызывать у нас злобу и недовольство, что бы он не делал. Для того, чтоб изменить ситуаию, надо изменить свое мнение, а для этого попробуйте найти что-то хорошее в его действиях и поблагодарите его за это. Благодарность изменит негативный заряд на позитивный и ситуация изменится. Не сразу, но постепенно, надо отслеживать свои реакции и мысли. Если они вызывают недовольство, надо повторить такую фразу: вся моя негативная энергия, которую я сейчас излучаю, превращается в любовь и идет на духовное развитие меня и окружающих. Чем чаще мы будем отслеживать свои мысли, тем быстрее изменится наше окружение и наша жизнь. Сочуствую тем, кто этого не понимает.
Есть такой анекдот. Едет мужчина в автобусе и думает: жена - стерва, соседи - идиоты, начальство - жлобы... А за спиной стоит ангел записывает и думает: И зачем ему каждый день это надо? Ну раз просит, значит сделаем.
Если мы научимся контролировать свои мысли и чувства, то есть - жить здесь и сейчас, у нас не будет ошибок в поведении, которые приводят к проблемам в жизни. А, чаще всего, мы находимся в мечтах о будущем или прошлом. наша энергия уходит туда же. Интуиция молчит и мы совершаем ошибки.
Я желаю Всем счастья, любви, мира и осознания!

Profile picture for user Boris 37
292

Зачем губернатору портить настроение севастопольцев в первый день Нового года? Это только первый и самый легкий вопрос. Видимо, с середины 2015-го нас ждет коллапс на общественном транспорте. И подорожание проезда вдвое, а то и в трое.
Вас конечно же всё устраивает,что вас возят как скот,если вам нравится быть "скотом" то флаг вам в руки.Коллапс это то что сейчас нас возит,ободраные тележки,под названием маде ин украина,это говно только калечит людей,меня просто раздражает когда водитель сидит и орёт "платим за проезд"а потом пассажиры как на заводе передают здачу,и она не всгда доходит,это не городской транспорт,это дерьмо!Электронные билеты это шаг в будущее и точка

Profile picture for user Svetovod
684

Зажрался Севастополь. Давненько не было здесь голодных послевоенных лет.

Единственная задача городской администрации - СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, а люди сами уже всё сделают согласно им.

В какие стороны уходят заработанные за день водителем деньги? Что он оставляет себе, что отдаёт начальству?
Может там разобраться - глядишь и не жалко будет ему подвезти пенсионера.

Profile picture for user WATSON
1316

Олег Березенко

Троллейбусы - ликвидировать как вид транспорта! Из-за них снижается пропускная способность дорог, они неповоротливы и медлительны. Они требуют специально оборудованные дорогостоящие линии. Весь транспорт перевести на автобусы и маршрутки! Турникетов не нужно, электронные аппараты поставить. Льготы - монетизировать. Водителей за хамство - увольнять!
Идея понятна, но нужно обоснование.
Начну и закончу с конца. Ликвидировать электротранспорт, как класс- это значит: демонтировать все э/ линии, утилизировать машины, списать миллионные основные средства, закрыть не одно депо, выкинуть на улицу не одну тысячу людей и т.д. Короче, это деньги на ветер. Заметьте, я ни слова не сказал о выгодах или недостатках этого вида транспорта. Только о том, в какую миллиардную копеечку может обойтись нам Ваша идея

Profile picture for user ДЫМ .
1087

Треп пустой. Ни о чем. Коментарии соответственно...

Profile picture for user гамаюн
41

Троллейбус-транспорт несущий социал ную нагрузку.
Как говорили про СТУ ранее...планово-убыточное предприятие.
Уж на что Греция благополучная страна, а тралики там наши.
Можно конечно искоренить этот вид транспорта, уродующий внешний вид города столбами и проводами-растяжками, но...
Я читал, что давно разработаны средства движения с иными принципами,но их не пускают в дело, ибо это не выгодно нефтяным и газовым мафиям.
Троллейбус получил развитие в СССР как самый дешевый вид транспорта, с приходом капитализма он мозолит глаза ол гархам и чиновникам,но...убрать его, значить получить проблему.
Им выгоднее торговать бензинам втридорога, чем снизить цены.
Не может быть такого, чтобы в стране сидящей на нефте и газе стоимость его была мировой.
А у нас она такая.
И нам еще доказывают, что мы не понимаем законов экономики.
Чубайсы гребаные!
С электроэнергией картина таже.

Profile picture for user А_К_И_Р_А
7

захожу в тралик ,в нем 20 рыл совсем не пенсионного возраста, я оплачиваю проезд водителю все остальные выходят с честными рожами.Да севтроллейбус будет еще спонсировать город,если все будут платить за проезд. Задумайтесь о том если вам тоже будут недоплачивать -понравится???

Profile picture for user WATSON
1316

Можно уменьшить и количество машин на дорогах. Если им мешают троллейбусы. До пропускной способности дорог. А то на дорогах ездят до сих пор 50 ти летние развалюхи.

Чтобы что- то творить (модернизировать) в этом деле, необходимо, для начала, определиться с маршрутами движения. Это касается городского и пригородного транспорта. Это- рас. Причесон перевозчиков- это не что иное, как развитие своего, городского пассажирского транспорта, который потеснит с дорог частный. Это- два.

Хотел написать про п.ГРЭС, Инкерман, Сахарную головку, но не сейчас.

Дым

Трёп пустой

Что сделать, чтобы он был не пустой?. только не говорите о том, чтобы замолчать или говорить вполголоса (шёпотом).

Без обид. Так мог сказать только человек со своей тачкой, не пенсионер и не льготник.

С Новым Годом.

Profile picture for user 1965
7796

"...переход на электронную систему оплаты будет сложным и, по опыту других субъектов РФ, пройдёт в течение 2-3 лет."

Дай Бог, чтобы всё получилось! Идея правильная. Идея - хорошая...

...Терпения, воли и последовательности нашему губернатору в его работе.

С Новым Годом вас, товарищ вице-адмирал!!!

Profile picture for user WATSON
1316

1965 (Североморск - Севастополь)
С прибытием!
Движение- это жизнь. Если хотим жить и жить хорошо, ездить, но не с ветерком, нужно наводить порядок.

Profile picture for user 1965
7796

to WATSON (Кенсингтон.)

Спасибо! С Новым Годом вас!! Всего самого доброго!!!

По счастью снег (обещанный, который мы "везли" за собой из Лапландии в Севастополь) не помешал нам вчера оторваться от Шереметьево. Движение не нарушилось. Ура!!! Мы дома!..

Profile picture for user ДЫМ .
1087

to WATSON (Кенсингтон.) Что сделать, чтобы он был не пустой?

НЕ ТРЕПАТЬся о том что будет когда будет 700 автобусов. Кстати, когда они будут? В 2015м? В середине? Значит в июне? 700 автобусов в июне? Вот я и говорю:-Треп пустой! Какие нахрен электронные билеты?

Profile picture for user apolis
1483

to гамаюн Вот так фамильярно представлять Губернатора,это по меньшей мере МОВЕТОН.
Меняйлу гнать надо из Севастополя поганой метлой. И чем раньше, тем лучше. Пока он не успел окончательно дискредитировать российскую власть. А вы про какую-то фамильярность .

Profile picture for user WATSON
1316

ДЫМ (севастополь)

to WATSON (Кенсингтон.) Что сделать, чтобы он был не пустой? НЕ ТРЕПАТЬся о том что будет когда будет 700 автобусов. Кстати, когда они будут? В 2015м? В середине? Значит в июне? 700 автобусов в июне? Вот я и говорю:-Треп пустой! Какие нахрен электронные билеты?
Понял (про нестыковки).
Закупка новых автобусов для городского перевозчика, независимо от их количества (150 или 700)- это серьезная конкуренция с частными перевозчиком. Я за такую конкуренцию. Электронное обилечивание- это только повод для разговора, за которым скрывается концепция сделать частный транспорт городским (дымовая завеса).
1965 (Североморск- Севастополь)
Ярослав, на Воробьёвых были (помните Вашу ссылку и мое пожелание: чтобы самолет хорошо взлетел и крайне удачно сел не где-нибудь в Париже, а у нас. )

Profile picture for user Boris 37
292

Одно скажу точно,городской транспорт не должен быть в руках частников.должно быть городское транспортное предприятие,водители в форме и белой рубашечке,решить с билетами просто,электронная карта горожанина с единым проездным на весь вид транспорта(кроме такси)рублей так за 300-месяц, а для приезжих билетики и краткосрочные проездные например 10дней за те же 300руб.И проблем не будет,например так в Праге,потрясающая система транспорта,просто,удобно и справедливо,а точность графика движения просто шокирует,зачем что то выдумывать,там всё придумали,так что электронные билеты это из европы,кстати и СМС билеты тоже круть,мне очень нравится,не плохо бы и у нас внедрить,конечно же после интеграции ГЛОНАСС

Profile picture for user 1965
7796

to WATSON (Кенсингтон.)

Profile picture for user брат.ок
452

то гамаюн.
От кель тебя выыписали учить нас родину любить

Я вот одного не пойму -как при стоимости проезда в Севастополе 10 рублей частники работают? Если в других городах России при стоимости 16 рублей разоряются Очевидно это чья то хорошая кормушка,и налогов они не платят-а если платят то маленькие Они абсолютно не платят никаких налогов. И никогда не платили. Вот и могут в 10 рублей укладываться.
Вот где зарыта истинна пассажирские перевозки весьма выгодный бизнес и наш салдафон хочет его подмять по своих людей,и ему насрать что город станет и мы пассажиры будем как быдло трястись за 30рублей в подобии нынишних быдловозок только в разы дольше

Profile picture for user WATSON
1316

В Севастополе было 15000 юрлиц и 30000 предпринимателей- переригистрировалось 3000 В 15 раз меньше - все остальные закрылись. Не посчитали нужным продолжить деятельность. 94 % закрылось. А те что перегистрировали- половина не начнёт деятельность. Будут сдавать пустые отчёты. 97% закрылось фактически. Я из 7 юрлиц переригистрировал только одно. Собираюсь церковь зарегистрировать- десятину буду хоть собирать из желающих в рай.

Возражаю.

Регистрация юр.лиц- это не показатель. Тем более, что срок перерегистрации предприятий будет продлён.

Закрытие предприятий длительный процесс, который занимает не один и не два месяца. поэтому говорить о желании закрыться не корректно. А порядок наводить надо.Частники просто так свой бизнес не отдадут. Так что весь год мы будем ездить на дряхлых, опасных для жизни маршрутках и «богданах».

Profile picture for user WATSON
1316

Я за безопасный транспорт.

Рулежка одной рукой, езда с щёлканьем семечек, болтовня с мобилкой в одной руке и рулём в другой, под шафе, на технически неисправных авто,- вот небольшой букет болезней городского транспорта, который нужно лечить, как аппендицит.

Такой транспорт нужно экспроприировать.

Profile picture for user Юрий Дроздов
129

В Севастополе необходимо развивать экологически чистый электротранспорт. Вместо автобусов электрокары. Это был бы прорыв для всей России. Все-таки это "сакральный" город и относиться к его развитию нужно с передовых позиций...

Profile picture for user peka
1432

Первое и самое главное- отделить водителя от денег, введя электронную систему оплаты, второе и тоже не менее главное-внутригородские перевозки должны быть муниципальные и последнее - график движения! Главное начать, люди поймут !!!

Profile picture for user strelec
24396

Троллейбус-единственный в городе экологически чистый вид транспорта.Не надо забывать,что после массового
размножения в городе топиков со шлейфами выхлопных газов с бензолами,вызывающими онкозаболевания,
Севастополь вышел на первое место в Украине по онкологии.
Почему-то в Европе развивают движение троллейбусов,
трамваев и велосипедов,да еще освобождают центры городов от автотранспорта,устраивая пешеходные зоны.
Те,кто выступает против троллейбусов в Севастополе ,просто лоббируют частный бизнес перевозчиков,которые,к тому же,подрезают троллейбусы и часто являются участниками ДТП .

Profile picture for user Штиль59
66

Читаешь и задумываешься, неужели других проблем нет? Если ты нормальный человек и порядочный пассажир, какая разница как платить за проезд, главное заплатить, а подсчет льготных пассажиров и категории льготников это прерогатива управления соцзащиты. На наших катерах перевозят 19 категорий льготных пассажиров и это составляет где то от 35 до 45% всех перевезенных пассажиров. В регионах России все льготы военным пенсионерам начинаются с 60 лет(если ты не инвалид), а у нас с момента ухода на пенсию. А любая электронная система подсчета и пропуска пассажиров по проездным билетам (так называмые турникеты) денег стоят и немалых. За чей счет банкет? Не проще льготникам социальная служба оплачивает определенную сумму, все ездят платно, никто не требует компенсаций. А если Вы платите за проезд, то требуйте проездной билет за ваши деньги.

Profile picture for user Владимир Даниленко
313

мне очень близка позиция ГАМАЮН-правильная позиция.и я рад что наконец-то на ФП появились посты в защиту нашего губернатора-а то сплошной негатив.уверен-губернатору очень нужна наша поддержка и параллельно-справедливая критика но не злобная и оскорбительная.у руководителя любого ранга должна быть команда ум ных квалифицированных ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ.подобрать быстро такую команду непросто-идет выбраковка неспособных и ненадежных.результаты проверяются временем-так дайте губернатору шанс 1-2 года-пусть работает и не усложняйте ему жизнь. а высоко рейтинговый А.Чалый должен ему всячески помогать-такой тандем очень важен. а то что некоторое хамло позволяет себе злобные выпады против назначенным ПРЕЗИДЕНТОМ человека-так в семье не без урода.здоровья и успехов ВАМ ГОСПОДИН ГУБЕРНАТОР

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

отношение к нынешнему губернатору у местных и мягко говоря, у привлеченных работающих товарищей, - чем дальше, тем более взаимоисключающее.

и благоденствующим вторым, какой бы многословесный мед с их стороны не проливался бы - напрасные старания.

и всуе ссылаться на ВВП в данном контексте не хорошо!

Profile picture for user ДЫМ .
1087

to WATSON (Кенсингтон.)

Аппендицит не лечат, его удаляют.

Profile picture for user Сергей1
19

скажите пожалуйста есть ли в городе надзорные органы? сейчас все частные перевозчики за счет водителей хотят прикинутца законно послушными оплачивая трудоустройство водителя при этом по документом зарплата у водителя 5900 а частному перевозчику водитель ежемесечно отдает 2890 якобы за офицыальное трудоустройство, скажите пожалуйста какая пенсия ждет водителей? и поверте я знаю не по наслышке что проктически все водители хотят нармированный рабочий день с соцпокетоп пока будут частные перевозки будут гонки на дороге обман налоговой и так далее

Profile picture for user prima
213

Предлагаю поставить вопрос РЕБРОМ:
-КУДА и сколько раз в месяц пенсионеры бесплатно катаются на троллейбусе?

Лично я -за монетизацию проезда льготников! Вот именно: куда и зачем ездят бабульки лет 90? Катаются? На льготные автобусы ломятся, как будто им по 20 лет! Почему бы им не посидеть дома на старости лет?!!

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
13
1167

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
7
442

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
5
2507

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1809