О начале работ по реконструкции автомобильного моста в районе железнодорожного вокзала городские власти заявили в пятницу, 11 мая. В честь этого события торжественно заложили капсулу и установили памятную доску.
В торжествах приняли участие председатель СГГА Владимир Яцуба, начальник Государственного предприятия «Приднепровская железная дорога» Александр Момот, общественность, строители, чиновники и журналисты украинских СМИ.
«Работа эта очень непростая и по объёмам и по деньгам», - отметил на митинге градоначальник, ещё одну сложность он видит в том, что строительство будет идти одновременно с работой старого путепровода, не останавливая автомобильное движение, чтобы не препятствовать нормальной жизни города.
Собственно, вспомогательные работы уже начались, пока идёт расчистка территории в местах, где будут установлены сваи моста, начала подготовительные работы и Приднепровская железная дорога.
По проекту, экспертиза которого ещё не завершена, новый мост будет шире почти в два раза, и иметь пять полос движения вместо трёх существующих. В ходе строительства помимо моста будут реконструированы подъездные пути, построена линия электропередач, проложен канализационный коллектор, снесено здание трансформаторной подстанции.
Финансирование проекта будет осуществляться совместно: 40 млн. гривен вложит ГП «Украинские железные дороги» и 8 миллионов направят из бюджета Севастополя.
На завершение всего объёма строительных работ (по реконструкции моста и транспортной развязки) потребуется более года, но открыть движение по обновленному мосту строители обещают к концу нынешнего года.
Владимир Несмеянов
Новость хорошая,но боюсь,что придется ездить на победу в объезд.)))
А как вяжется картинка с проектом?
Очередное надувательство! Показывают одно, а на самом деле строят другое!!!
to Dima(SEV) (Севастополь)
Как я понял,наглое надувательство.Все сводится просто к расширению и укреплению моста.Как заезжали на вокзал"раком",так и будем заезжать,да и выезжать будет так же проблемно,особенно в сторону корабелки.А картинка красивая,но к проекту никакого отношения не имеет, это просто один из вариантов,которые отвергли из-за отсутствия коштив. Дурят нас опять.
Но самое главное митинг, капсула....и памятная доска !!!
не прошло и 100 лет, неужели.
шуму много, будет ли толк?
А можно еще разгрузить МОСТ через Котовского и Охотскую в одном направлении или не знают об этой дороге?
и установили памятную доску.
В честь грядущей стройки? Сильно...Чтоб потомки не забыли что власть нынешняя обещала....Еще ничего не сделали а уже память о себе оставляют. Раньше доски ставили в честь свершившихся событий.
«Работа эта очень непростая и по объёмам и по деньгам», - отметил на митинге градоначальник
Она еще и непростая по ожидаемым результатам, настораживает и назойливый пиар, хотя и понятно - грядут выборы...
Яцуба на 5 км. сделал то что обещал... может и здесь повезет ?
Свершилось! Начало положено! К выборам закончат !
Вице-премьер ошибся немного в сроке сдачи объекта.
К дню Независимости, как он сказал, не построят.
Кто имел право дезавуировать слова начальника.
Только вышестоящий начальник.
Верить кому?
Подчиненному?
У нас теперь и при закладке туалетов будут капсулы закладывать? Кстати, кто знает, во сколько они обходятся? Вместе с досками?
Яцуба : На правительственном уровне утвержден самый важный для города проект - строительство транспортной развязки с новой эстакадой через железнодорожные пути, что значительно облегчит движение. Предыдущая эстакада была построена в 50-х годах, и мы её возможности удвоим. Средства на это выделяет "Укрзализниця", городской бюджет, будем так же привлекать ресурсы бизнесменов и инвесторов. Сроки сдачи - ко Дню Независимости.
На деле – никакой НОВОЙ эстакады НЕ БУДЕТ???? Попытаются расширить имеющуюся? Стоп, но объемы средств-то выделяются КАК на НОВУЮ???
Т.е. на ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМ уповне УТВЕРДИЛИ одно, а на деле сделают другое???
главное же ПИАР. Капсулу заложили, растрезвонили о начале работ... а дальше все, до следующих выборов....
Та пусть ставит.... лишь бы хоть что то делалось :)
На завершение всего объёма строительных работ (по реконструкции моста и транспортной развязки) потребуется более года, но открыть движение по обновленному мосту строители обещают к концу нынешнего года.
Аккурат к выборам поспеют, как с дюкером

Главное растрезвонить, торжественно пустить, а то, что потом окажется, что кошты украли и сделали поторопясь что-то не так - это ерунда. Электорат, выживший из ума, стройными рядами пойдёт голосовать за ПР: гречку, масло, сахар дали, мост вроде сделали, много наобещали...УРА!!!Мы верим 


to UFO (Sevastopol)
кстати,да)
Если за ПР не проголосуют,
то и моста ПаРдон не будет.
to MIRinka (Sebastopol) А как вяжется картинка с проектом?
Никак не вяжется. На картинке тот вариант, что предлагал КрымНИОпроект, но он не прошёл, т. к. дороже, хотя и правильный.
Уважаемый автор статьи, уберите картинку и поставьте соответствующую - простое расширение моста. Иначе это просто раздражает! И так досадно, что опять делаем как попало, не решая в корне проблему, а тут ещё и эта картинка...
Торжественные церемонии логичней было-бы устраивать по завершении работ,а так -пыль в глаза по пускали и забыли,а вы ждите...
И ещё бы неплохо было Куницину паредать на пожизненное содержание Спуск Котовского. Денег у него на это хватит. А то как же это - новый мост, а из дороги ведущей к нему уже камни вылетают? Да и волнами эта дорога уже пошла, а ведь новая. Непорядок!
8 миллионов направят из бюджета Севастополя. значит по факту 4 !
А где проект посмотреть можно? Ну хоть какую-то картинку?
to Defendor (Севастополь) А где проект посмотреть можно? Ну хоть какую-то картинку?
А там и нет особо никакого проекта. Ну, или проектом это можно назвать с натяжкой: банальное расширение моста.
Большого смысла в таком расширении нет, так как:
1) нет съезда на вокзал, будет как прежде;
2) будут светофоры, и это будет тормозить движение;
3) нет прямого пути с Котовского в горку на пл.Суворова;
4) поворот на Котовского с Корабелки тоже только при светофоре.
Отсюда вопрос - зачем все эти затраты?
Главное - везде будут СВЕТОФОРЫ, а это снова пробки, и расширение существующего моста с 3 до 5 полос уже почти не имеет значения. Впустую потраченные деньги, причём немалые.
Так что, уважаемый автор статьи, как насчёт того, чтобы убрать картинку в заголовке? Статья должна быть честной, или просто уберите картинку, или замените на ту, которая действительно отражает то, что там хотят "построить". Зачем обманывать людей?
А вот и Вашему вниманию представляю более раннюю статью с картинкой по которой и делают уширение моста !!!
http://ikrim.net/2012/0301/011354.html
и все таки насчет пяти полос вместо трех!!!
судя по картинке у нас по две полосы движения в каждую сторону, а ПЯТАЯ полоса это разделительный барьер между ними............. так что меняем с трех существующих на общие четыре полосы. как то так )))