Севастополь

В Севастополе школьная травля закончилась избиением подростка

Агрессоры снова получают положительные характеристики педагогов.

Трое девятиклассников держат в страхе всю школу — и никто ничего не может сделать. Такие слова корреспондент ForPost услышал от родителей учащихся 8-го класса одной из школ Севастополя.

Вот что известно сегодня ForPost о вопиющем случае, произошедшем в стенах образовательного учреждения в конце апреля.

Учащиеся 9-го класса набросились на восьмиклассника и начали избивать его сначала в школьном коридоре, а потом в раздевалке. Всё происходило во время совмещённого урока физкультуры.

Это уже третий случай реального школьного буллинга, про который ForPost рассказывает за два месяца и которого, судя по ответу чиновников от севастопольского образования, в городских школах нет.

Ещё по теме: «Школьная травля: как это было в одной севастопольской гимназии»

Ногой в лицо

На видео с камеры в коридоре школы (имеется в распоряжении редакции) видно, что забывший спортивную форму ученик 8-го сидит на лавочке перед дверью в спортзал. К нему подходит другой подросток, который гораздо крупнее и выше, и начинает дёргать мальчика за руку, а потом бьёт по лицу.

Хулиган, судя по всему, понимает, что нужно перейти в раздевалку, где камер нет. Мальчик упирается — и снова получает удар.

Друг пострадавшего пытается вмешаться, но тут из раздевалки появляется ещё один девятиклассник, замахивается на него и, видимо, словесно запугивает.

Также товарищу избитого ребёнка не дали зайти в спортзал и позвать на помощь учителя. Перед тем как закрыть дверь в раздевалку, второй участник драки пригрозил и другим сидевшим в коридоре детям.

Избитому мальчику удалось выбраться, и он вместе с другом попытался удержать дверь закрытой, чтобы его обидчики не смогли выйти. Но те, конечно же, прорвались, и, уже не стесняясь камеры, снова принялись за дело. Закончилась драка тем, что один из задир перекинул восьмиклассника через себя.

Как ForPost рассказала мама пострадавшего мальчика, он получил удары в область глаза и в височную область, а второй агрессор ударил её сына ногой в лоб.

По счастливой случайности обошлось без тяжёлых травм. Однако врачи детской больницы диагностировали у ребёнка гематому левой части лица. Ребёнка на две недели отстранили от уроков и на месяц — от занятий физкультурой.

севастополь травля буллинг травмы

В больницу сына женщина везла сама, так как в школе скорую решили не вызывать, а позвонили сразу ей. По словам собеседницы ForPost, об избиении сына ей рассказывали в кабинете директора, но по каким-то причинам там был только один из юных любителей почесать кулаки.

«Мне даже представить страшно, что было в раздевалке и что пережил мой сын. Заступиться за него было некому, так как его друга они запугали: мол, если сунешься или кому-то расскажешь — с тобой будет то же самое. Сыну очень повезло, что он не ударился головой, когда его перекинули через себя. Потом они, видимо, поняли, что натворили, — повели сына в туалет, где стали запугивать и говорить, чтобы всем рассказывал, что ударился в туалете сам», — рассказывает женщина.

Привет, 90-е

Оказалось, мальчик молчал о настоящей школьной травле. Молчали и другие ученики, потому что группа, если не сказать «группировка», из трёх учащихся 9-го класса запугивать умеет не хуже бандитов.

«Сына очень сильно запугали, он мне никогда ничего не рассказывал об этом. Я только потом узнала, что ещё раньше один из этих учеников ударил его локтем в лицо. Однажды я увидела на шее ребёнка синяк. Оказалось, что это его душили», — поделилась мама.

Хулиганов поставили на внутришкольный учёт. В классе провели собрание с участием завуча, а утром 23 мая родители и педагоги встретились с чиновниками из севастопольского департамента образования.

Результатов, которых ждёт не только мама избитого подростка, но и родители других учащихся, к сожалению, нет. Как нет и наказания.

Полиция, куда обратились родители, выдала постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (имеется в распоряжении редакции и не публикуется по причине указания в нём личных данных детей). В нём указано, что подростки «умысла на причинение телесных повреждений из хулиганских побуждений не имели», а потому признаки состава преступления отсутствуют.

Усмотрели правоохранители только признаки состава административного правонарушения.

По словам мамы, сотрудник подразделения по делам несовершеннолетних приложил к делу не все материалы — их попросту не запросили у администрации школы. Речь в первую очередь о видеозаписи с камеры, где чётко видно, кто выступает зачинщиком конфликта.

Также в дело не попали свидетельские показания — объяснительные, которые в школе писали дети, ставшие свидетелями избиения. В этих документах, по словам собеседницы ForPost, чёрным по белому написано, как всё было и кто виноват.

«В деле написано, что свидетелей нет. А ещё, что мой ребёнок сам спровоцировал драку, якобы оскорблял этих мальчиков нецензурно, и за это его избили. Мне сын сказал, что они подошли с конкретной целью устроить драку: попросили сигарету, а услышав отказ, принялись избивать. Теперь всё специально переворачивают, чтобы не было уголовной статьи. Но как же так? Ведь есть и свидетели, и видео», — возмущается мама.

Поражены родители также тем, что судмедэксперты, в отличие от врачей детской городской больницы, вреда здоровью не разглядели.

«Обнаружено телесное повреждение: кровоподтёк нижнего века левого глаза, переходящий на щёчную область, кровоподтёк в левой лобной области, данные телесные повреждения относятся к повреждениям, не причинившим вред здоровью», — так передано заключение судмедэкспертизы в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела.

«Активистская» неприкосновенность

Обратившиеся в редакцию родители связывают этот отказ с тем, что отец одного из обидчиков её сына — севастопольский общественник, известный, кстати говоря, своим агрессивным характером и драками с несогласными.

По словам мамы пострадавшего ребёнка, в телефонном разговоре родственник второго девятиклассника намекал ей, что связан с органами.

«Родители этого мальчика после избиения сына звонили мне каждый день — извинялись, просили, чтобы я это дело замяла, так как сын собирается куда-то поступать. А отца другого участника драки, которого в городе многие хорошо знают, я не видела и не слышала», — рассказывает женщина.

Позицию руководства школы и классного руководителя обидчиков её сына мама категорически отказывается понимать.

«Классный руководитель для нашего дела дала положительные характеристики этим ребятам. Когда я спросила у неё, мол, как же так, она ответила: „Я их такими вижу”. А я точно знаю, что за день до этого случая был конфликт одного из них с другим мальчиком. Два случая за два дня — а им дают положительные характеристики», — недоумевает мама.

Она сама и родители других учащихся этой школы опасаются, что агрессивные подростки будут учиться здесь и в следующем учебном году, продолжая терроризировать их детей.

По словам собеседницы ForPost, двое сыновей севастопольского общественника вообще не должны были учиться в их школе, так как проживают в другом районе. Однако отцу удалось договориться о том, чтобы их приняли, после того как ребят якобы выгнали из другого учебного заведения. Второй сын, как рассказали родители, тоже участвует в травле учеников школы.

Вседозволенность и безнаказанность

Пока маме пострадавшего ребёнка и поддерживающей её инициативной группе родителей не удалось добиться справедливости и обезопасить своих детей.

Сотрудники департамента образования, которые сами вызвались приехать в школу и вникнуть в ситуацию, пообещали «разобраться» и «принять профилактические меры». Обещают также, что с сентября в школе начнёт работать психолог.

Узнать подробнее о принимаемых чиновниками мерах без официального запроса ForPost не удалось. Ждём ответа на бумаге.

Договориться о приезде в школу для разговора с педагогами тоже не получилось. Корреспондент ForPost попытался также связаться с родителями одного из участников драки, однако на другом конце провода сказали, что такого ребёнка и вовсе не знают.

25 мая это дело будет рассмотрено на заседании комиссии по делам несовершеннолетних. Поскольку одному из напавших на восьмиклассника подростков уже исполнилось 15 лет, ему должны выписать штраф.

«Боюсь, что на это заседание другой мальчик и его родители также не явятся. А без его присутствия ему и административное не светит. Это просто какое-то безобразие», — возмущается женщина.

ForPost обязательно продолжит следить за ситуацией и расскажет об итогах заседания в следующих публикациях.

Предваряя негативные комментарии тех читателей, которые желали бы видеть в подобных материалах номер школы, фамилии, фото- и видеоматериалы, подчёркиваем: публиковать без согласия родителей любые данные, которые могут идентифицировать несовершеннолетних участников конфликта, запрещено законом.

Читайте также: «В Севастополе буллинг довёл пятиклассницу до больницы и смены школы

Алина Громова

9470
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (43)

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_60293289057
1
сергей нестеров

Если бы с моим ребёнком такое произошло я бы начал =воспитательную= работу с родителей ...Надолго бы запомнили !!! И почему реально Форпост не пишет КТО БЕСПРЕДЕЛЬНИЧАЕТ ???

 

Profile picture for user routir
157
routir

Таких уродов должны отправлять за решетку. Впрочем, если учителям приплачивают, а это наверняка имеет место быть, история ничем хорошим для пострадавших, кроме перевода в другую школу, не закончится.

Profile picture for user routir
157
routir

И вообще в какое дикое время мы живём, безнаказанность детей вышла на совершенный уровень. Избивают, ножами угрожают, насилуют своих братьев-одноклассников. Кроме родителей всем по-барабану.

Profile picture for user аквариум
1030
аквариум

Только тюрьма или спец интернат перевоспитает таких непутёвых школьников

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

 Буллинг по-русски называется травля.....Алина Громова, значение этого англицизма многим непонятно. Виновные своё получат, со временем.  Те, кто может, но ничего не делает для наказания виновных, тоже ответят. Начинаю где-то понимать расстрельщиков..мальчонка -то подрастёт. Должность психолога не соответствует своему назначению! Предлагаю в целях экономии госбюджета её упразднить!

Profile picture for user sapun
8336
sapun

Чем раньше преступник осознает свое преступление, тем лучше для него и для общества. А те, кто его защищают, должны знать: он и их не пощадит.

Profile picture for user Sassenach
168
Sassenach

Сколько еще родители будут в одиночку cражатьcя за своих детей? Где вся эта армия чиновников-дармоедов, которые должны защищать потерпевших, а не писать радужные отчеты. Гражданка Песчанская опять скажет: "А чо такова?". Позорище. Родители, пишите в прокуратуру.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15181276
759
sarchuk

Это называется - Кто сильнее тот и прав. Прям не хуже как в конце 90-х - начале нулевых. Но тогда за беспредел могли конкретно спросить. А сейчас... без комментариев.

Profile picture for user Кочевник
2174
Кочевник

Странно! Двое новеньких терроризируют всю школу! Что то в этой жизни изменилось?! 

Profile picture for user Uta
4167
Uta

ну давайте коллективным разумом вычислим общественника ))) в прошлый раз Командор был хорошим детективом ok

Profile picture for user Street
326
Street

"они же дети". Слава нашим депутатм, принявшим существующие законы. А вот  за подзатыльник ребенку, родителей сразу в тюрьму и все службы покажут свою работу.

Нанемайте адвоката и доводите до конца. И уж тут моральный ущерб можно требовать на ура.

Profile picture for user Elsa lebn
2200
Elsa lebn

Обратившиеся в редакцию родители связывают этот отказ с тем, что отец одного из обидчиков её сына — севастопольский общественник, известный, кстати говоря, своим агрессивным характером и драками с несогласными.

... а, может быть,  стоит от этой "печки" плясать?

За последние годы всякого рода "общественники/активисты" возомнили себя всемогущими. СМИ сделали их популярными, а это дало ребятам-общественникам возможность заводить полезные связи и осваивать входы/выходы в высокие кабинеты.

... пацаны этого общественника четко поняли значение и возможности принципа "Папа может!"

И папа, скорее всего, смог - и характеристики классного руководителя и удивленное лицо директора школы и судмедэксперты с "плохим зрением" и ...

Profile picture for user Татьяна777
1729
Татьяна777

 

Сколько еще родители будут в одиночку cражатьcя за своих детей? Где вся эта армия чиновников-дармоедов, которые должны защищать потерпевших, а не писать радужные отчеты. Гражданка Песчанская опять скажет: "А чо такова?". Позорище. Родители, пишите в прокуратуру.

 ++++++++

Давно надо менять законы. Должны отвечать за свои действия по всей строгости. Эту троицу уже и родители, и школа упустили. А все остальные смотрят, а ЧТО им за это будет? Наверное, опять путёвкой в Артек "накажут", онижедети. Да нет, не дети, а молодые наглые беспредельщики.

 

Profile picture for user Atos
7919
Atos

Научите своего ребенка драться! Наймите хорошего тренера! И тогда не одна гадина не сможет ему навалять! Позор школе, позор департаменту, позор всем, кто устраняется от проблемы! Если не решить вопрос травли, ребенок вырастит и никто не знает, как он захочет отомстить!!! С моими детьми такого не случалось, сами могли постоять за себя, да и школа хорошая! Если бы случилось, применила бы все, что только можно, СМИ, видео, интернет, и не нужна такая школа, где детьми не занимаются! Найдете лучше! Не опускайте руки, отстаивайте ребенка!

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

В больницу сына женщина везла сама, так как в школе скорую решили не вызывать, а позвонили сразу ей.

ни в коем случае нельзя идти на поводу у своры, прикрывающей свои задницы. вызывать скорую на место. а там и по инстанции криминальные телесные доведут. 

Profile picture for user ciropchick
55
ciropchick

Лучше озвучьте ФИО этого общественника, здесь в комментариях.

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

Что за общественник такой? Гнать в шею! Эту шпану прелюдно розгами отодрать так, чтоб на всю жизнь запомнили!

Profile picture for user Даккар
6688
Даккар

Видно сразу,что "яблоко " не далеко упало. Каков поп-таков приход. Если и дальше не накажут то будет хуже. Безнаказанность порождает ещё большее! Когда начнут стрелять,тогда "проснутся" все-ой,а как мы не доглядели.

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Пресыщенность жизни и распущенность домашняя - порождает хамство и вседозволенность, а безнаказанность - маленьких рецидивистов и отморозков.

На школу нечего пинять, её бедную загнали всевозможными приказами и указами наши либеральные депутаты, превратив её в сферу услуг, что может дать знания, если они кому-то нужны...

Profile picture for user Andgi
3498
Andgi

Из этих трёх ублюдков уже ничего хорошего не вырастет. Когда-нибудь общество придёт к совершенству, где каждый его член будет чувствовать себя в безопасности, а если будут появляться такие нелюди, их будут просто утилизировать, но нам до этих времён очень далеко. На данном этапе надо менять законодательство, а точнее ужесточать его, создавать лагеря, поселения в отдалённых частях страны, выселять туда таких целыми семьями, туда же всех причастных и не увидевших в этих деяниях состава преступления. Ссылать пожизненно, пусть вкалывают на благо страны.  

Profile picture for user Вадим
4267
Вадим

Общественник, известный агрессивным поведением и драками с несогласными, и тем более связанный с правоохранительными органами, это точно про меня. Но, к сожалению, у меня только дочки. sorry    

Profile picture for user Fiolen
438
Fiolen

Господин и.о. директора Департамента образования и науки города Севастополя Кривонос М.Ю., инженер-экономист-бухгалтер.

На Ваш взгляд, Вы справляетесь со своими обязанностями, имея в виду, что Вы успешно  руководите слепоглухонемыми директорами школ, учителями – «профурсетками в штанах» (по Шукшину), воспитывающими недолюбленных моральных уродов, крышуемых папочками со связями, уродующими психику детей.

Вы не чувствуете себя причастным ко всем этим злодеяниям?

Вам, инженеру-экономисту-бухгалтеру,  уютно сидеть в кресле директора Департамента образования и науки? Какое отношение Вы имеете к науке и образованию?

Или не нашлось места для Вас в Департаменте финансов?

Был уже в России экономист министром здравоохранения. Потом извинялся за разваленное здравоохранение.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3467
Olegbsss

Они опять похоже перепутали буллинг с боулингом. 

Это уже третий случай реального школьного буллинга, про который ForPost рассказывает за два месяца и которого, судя по ответу чиновников от севастопольского образования, в городских школах нет.

Profile picture for user Superpuper
13
Superpuper

Очень похоже, что в статье рассказана история из поста в тг канале https://t.me/fcpeshka/8789.

 

Прославился он также "своим агрессивным характером и драками с несогласными" (что-то с Процко было). 

 

Profile picture for user komandor
6553
komandor

to Uta:  В прошлый раз ничего и расследовать не надо было. В той статье все четко между строк было написано :) А тут думать надо :) мне лень и некогда. Но, на первый пристальный взгляд, очень большая вероятность, что речь идет о "патриоте России" .............

А в целом, меня удивляет: у детей-жертв пап нет? или у этих пап фантазии не хватает, как наказать отморозков не подставившись? разу уж законы у нас не действуют

Profile picture for user Белокаменный город
364
Белокаменный город

Таких негодяев, которые избивают своих сверстников нужно воспитывать их же методами. Так поступила много лет назад моя знакомая, когда ее 9-летнего сына гнобил и избивал более сильный физически одноклассник, она подкараулила хулигана после уроков, оттрепала его как следует за уши и предупредила, что в следующий раз, если не отстанет от мальчишки, получит посильнее. Все, больше драчун и близко не подходил к ее сыну. А сына она записала в спортивную секцию      

Profile picture for user Егор Егорович Егоров
93
Егор Егорович Егоров

 1- В прокуратуру заявление, пусть разбираются с МВД за отказ по делу.  

2- Директора и классного в деп. образования, пусть объяснят свои действия

3- родителей мразей на дыбу, без жалости.

Profile picture for user Boron
781
Boron

 

ну давайте коллективным разумом вычислим общественника ))) в прошлый раз Командор был хорошим детективом 

На ум приходят фамилии сразу двух общественников, которые не стесняется распускали руки. Только не знаю, у кого их них есть дети школьного возраста...

Profile picture for user ЛаскаВластах
496
ЛаскаВластах

Это все от чувства безнаказанности, спасибо нашим чинушам за принятие таких законов и конченным родителям за их выродков. 

Profile picture for user AlexNat1969
655
AlexNat1969

Я так и не понял: есть ли законные методы защитить своего ребенка? Законы вообще работают? Кто обязан был предотвратить данные события и не выполнил свои обязанности? Почему ребенок, забывший форму, сидит не в зале? Как это "совмещенный урок физкультуры"? Почему ученики во время урока долгое время шляются неизвестно где, и учителю наплевать? Если класс. рук. видит этих хулиганов положительными, соответствует ли она своей должности? А попросили сигарету под угрозой применения насилия - это не вымагательство? А нужна ли нам полиция, которая считает, что удары по лицу и перебрасывание через себя «умысла на причинение телесных повреждений из хулиганских побуждений не имеет»? А охранник в школе, он только от террористов защищает? А директор школы на своём месте, если не в состоянии решить все эти вопросы до получения травм ребенком? И ещё много вопросов...

Profile picture for user sapun
8336
sapun

 

Таких негодяев, которые избивают своих сверстников нужно воспитывать их же методами. Так поступила много лет назад моя знакомая, когда ее 9-летнего сына гнобил и избивал более сильный физически одноклассник, она подкараулила хулигана после уроков, оттрепала его как следует за уши и предупредила, что в следующий раз, если не отстанет от мальчишки, получит посильнее. Все, больше драчун и близко не подходил к ее сыну. А сына она записала в спортивную секцию      

 Это было много лет назад. Теперь посадят мать, а не эту маленькую мразь, из которой ничего путного уже не вырастет.

Profile picture for user jaseur
807
jaseur

Ну а почему бы не озвучить школу и фамилию директора, чтобы оградить родителей, которые будут отправлять своих деток в первый класс от потенциальной угрозы и импотенции учителей.

Profile picture for user Uta
4167
Uta

to komandor:  вот мне тоже лень и некогда, я этих общественников мало кого знаю, есть ли у них сыновья, нету сыновей... Но у многих детей действительно нет пап, папы самоустранились и заняты другим. А мамы воспитывают и растят как могут, и могут они не так, чтоб много чего (((

Profile picture for user Татьяна777
1729
Татьяна777

 

Я так и не понял: есть ли законные методы защитить своего ребенка? Законы вообще работают? Кто обязан был предотвратить данные события и не выполнил свои обязанности? Почему ребенок, забывший форму, сидит не в зале? Как это "совмещенный урок физкультуры"? Почему ученики во время урока долгое время шляются неизвестно где, и учителю наплевать? Если класс. рук. видит этих хулиганов положительными, соответствует ли она своей должности? А попросили сигарету под угрозой применения насилия - это не вымагательство? А нужна ли нам полиция, которая считает, что удары по лицу и перебрасывание через себя «умысла на причинение телесных повреждений из хулиганских побуждений не имеет»? А охранник в школе, он только от террористов защищает? А директор школы на своём месте, если не в состоянии решить все эти вопросы до получения травм ребенком? И ещё много вопросов...

 Лучший комментарий.  

Бездействие руководителей школы и органов власти!    К чему мы придём в результате ?!  Уже не только "яжематери", но и общество на цыпочках стоит перед "онижедетьми",  у которых никаких обязанностей, одни права! Все школы заборами и охраной окружены, а что внутри происходит.... Форпосту спасибо, не оставляйте эту тему, она шире, чем кажется на первый взгляд. 

Profile picture for user Elsa lebn
2200
Elsa lebn

К чему мы придём в результате ?!  Уже не только "яжематери", но и общество на цыпочках стоит перед "онижедетьми",  у которых никаких обязанностей, одни права!

Однако уже в младших классах детям забивают мозги "ПРАВАМИ и (маленькими такими буквами) обязанностями ребенка". Опытом многих веков доказано, что отцовский ремень и материнская "ласковая" рука никогда не заменят всякие там, прости господи, права.

p.s. знакомый нехило влетел на эту тему: на каком-то уроке в 9-м классе то ли психолог, то ли еще кто-то задал ученикам вопрос в лоб: "Бьют ли вас дома родители?" Дочка знакомого или решила выпендриться или ответила так, что эти "психологи" посчитали ответ утвердительным, короче и паппу и маму таскали в опеку, где обоим знатно парили мозги.

Кореш потом говорил, что сначала хотел просто-напросто набить морды теткам из опеки, которые забыли что они женщины и матери, благо, что у него кулак, что та голова пионера, однако, подумав, поступил умнее - объявил дочке, что еще один такой выпендрёж и она автоматом, с подачи опеки, отправляется в детский дом со всеми вытекающими.

На дочку это подействовало. Пока...

Profile picture for user отец Металлий
110
отец Металлий

Надо потрогать за вымя папу-"активиста" и родственника из "органов" (половых наверно?). Нападавшим можно просто поломать ноги там, где камер нет, а вот пап надо прессовать. Родственника из органов несложно найти, выбив из папы его фамилию-должность. Мусорки, да и конторские очень не любят проходить краем в бытовухе. Во всех школьных конфликтах виноваты родители, давшие детям ощущение безнаказности.

Profile picture for user уаз-патриот
916
уаз-патриот

to отец Металлий:  тут вы попали в точку возможно пробывать решить это по понятиям или вынести это на общество с конкретным решением

Profile picture for user ТОП
164
ТОП

 

Таких уродов должны отправлять за решетку. Впрочем, если учителям приплачивают, а это наверняка имеет место быть, история ничем хорошим для пострадавших, кроме перевода в другую школу, не закончится.

Таких уродов порождают такие родители, которые не умышленно, но делают всё чтобы усложнить привлечение к ответственности уродов. В школу должны были вызвать скорую помощь, чтобы было зафиксированы откуда и с какими травмами был доставлен пациент в медучреждение. Медработники обязаны сообщить о случившимся в полицию. Параллельно подать заявление в прокуратуру, чтобы осуществлялся контроль за ходом следствия. Надо и другие "подвиги" уродов вывести на свет, с помощью показаний школьников их родителей. Тут либо бороться с уродами либо спрятаться пол кровать и дрожать, кому как удобнее, тот так и живёт. Когда сидеть и дрожать унизительно, то люди забывают про страх и борются.  Трое 9-тикласссников смогли запугать всё школу. Позор школе!

Profile picture for user komandor
6553
komandor

to Uta:  Я и еще один комментатор назвали наиболее вероятную кандидатуру с неславянской фамилией на букву "Г", но мы назвали фамилию полностью и ее потерли модеры. Если Вам интересно, Вы с легкостью найдете в интернете этого "патриота России".

А по-поводу самоустранения пап, так именно они обычно в семье основные деньги зарабатывают. И заработать нормальные деньги, чтобы семья как-то выживала занимает много времени и сил. Я вот знаю чем живет ребенок, но понимаю, что есть много нюансов в курсе которых только жена. И не стоит преуменьшать роль мам в воспитании детей. Всегда считал причитания в духе "ой мальчик без отца растет, ой женское воспитание" глупыми отмазками. Мальчик не получит нормального воспитания только в случае если его родительница умственно-ограниченная яжмамка. А есть в семье отец или нет никакой роли не играет. Вот навскидку вспомнил среди друзей и знакомых человек пять, у которых в семье отцы либо постоянно были в морях/боевых походах, либо вообще без отцов. Все получили хорошее воспитание, сделали достойную карьеру. В детстве обычный мальчишеский набор: флотилия, боевые искусства, отряд поисковиков и т.п. Никто из них  не самоутверждался за счет слабых одноклассников. Естественно в школе и вне ее дрались, но это обычные пацанские разборки среди равных 

Profile picture for user Anga
207
Anga

Всё. что не было наказано, остается и входить в привычку. 

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Посмотрел в ForPost е и в соцсетях эту новость и изумился: почему запрещено указывать школу, где творятся безобразия, почему нельзя назвать фамилию "общественника" и человека, хорошо известного в городе? Я думаю, что отцы носят ту же фамилию, что и малолетние (?) хулиганы, а их фамилии, видимо, известны в школе.

Севастополь должен знать не только своих героев, но и антигероев, которые ходят с нами по одним улицам.

А то опять: "кое-кто, кое-где у нас порой...."

Profile picture for user against everibody
3762
against everibody

 

Только тюрьма или спец интернат перевоспитает таких непутёвых школьников

Ничего и никого тюрьма еще не перевоспитала.А вот от нормальных детишек изолировать таким образом было-бы правильно

Profile picture for user Лариса Николаевна
368
Лариса Николаевна

Директора уволить. У нормальных руководителей такого нет.

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
187

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
3
934

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
9
1332

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
10
1708

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
14
4089

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
44
5358