Севастополь

В Севастополе руины Херсонеса застроили коттеджами судей и депутатов

В Севастополе руины Херсонеса застроили коттеджами судей и депутатов

 Севастополе, несмотря на протесты общественности, уничтожены раскопки древнегреческой усадьбы на побережье у выхода из бухты Омега.

Об этом «Новому Региону» рассказал представитель инициативной группы по защите Херсонеса Алексей Шестакович.

«До недавних пор побережье Дикой Омеги имело заповедный статус. Здесь на мысе Песчаный расположены археологические остатки средневековой усадьбы, которая сейчас находится в центре коттеджного строительства нынешних власть имущих. При строительстве не производятся исследования памятника – просто заезжает техника, и возводятся здания», – сказал он.

По словам общественника, изначально на месте раскопок должна была быть обустроена «рекреационная зона отдыха с нормально обустроенным памятником, но вместо этого сегодня активно возводятся частные хоромы за высоким забором в пляжной зоне».

«Участки выделялись представителям нынешней городской «элиты». Не только простые депутаты, судьи и прокуроры – отметились председатели районных судов и даже лично председатель горсовета Дойников. Кто сейчас является собственником, точно сказать нельзя. Цепочка перепродаж работает и сейчас. На многих строениях телефоны для покупки, в интернете объявления о чудесных участках у моря», – рассказал Шестакович.

По его данным, застройка раскопок стала возможной благодаря позиции Херонесского заповедника.

«Основа для приватизации земли – распоряжение горсовета с личной подписью Дойникова. Заключения выделялись профильными инстанциями, включая администрацию заповедника Херсонес», – отметил общественник.

Он считает, что уже вскоре жители Севастополя потеряют перспективу не только исторический памятник, но и доступ к морю в районе «дикой Омеги».

«90% дачно-строительного кооператива «Научный 7» – в 100-метровой береговой полосе, минимум десятая часть – в 50-метровой зоне. Доступ «простым смертным» затруднен. Часть путей к морю уже перегорожены. Уже можно говорить о затруднении для посещения. Это не говоря о том, что это – уже не зона отдыха, а стройплощадка», – рассуждает Шестакович.

 

 

6423
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (87)

Profile picture for user кэт
9521
кэт

Мне кажется, между этой и нижеследующей новостью есть прямая связь...

Profile picture for user Homa sapiens
378
Homa sapiens

Этой землёй у моря были награждены верные саратовцы, по-собачьи преданные ему.

Profile picture for user ustas
349
ustas

Ну и что, все равно бла бла бла, а в итоге как строили так и будут строить и срали они на мнение горожан и на законодательство Украины с большой колокольни. Еще год назад на форпосте тема дикой Омеги сильно муссировалась, даже по фамильно списки выкладывались и что, а воз и ныне там. Инициативная группа создавалась по защите дикой Омеги, только все это безтолку. У кого власть тот и прав. Что прокурор, судья или гопсовет сам у себя забирать будет не смешите мои тапочки. Вообщем это просто буря в стакане.

Profile picture for user mamyl9
333
mamyl9

И всё с согласия Жуни! ("Пусти козла в огород...")

Profile picture for user Грааль-Севастополь
469
Грааль-Севастополь

to Homa sapiens (Sevastopol)

Так Саратова вроде уже с концами поперли?

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Я говорил Алексею - надо требовать принципиального запрета на раздачу земли. Только продажа. Тогда и обиженных не будет.

Profile picture for user ustas
349
ustas

А вот задать вопрос управлению экологии города Севастополя как они подписывали разрешение на строительство в прибрежной зоне и куда смотрит природоохранная прокуратура Севастополя на такое вопиющее нарушения законодательства Украины.
Вот пускай на форпосте ответят простым гражданам че за безпредел творится в Севастополе или кишка тонка законщики хреновы.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

А вот задать вопрос управлению экологии города Севастополя как они подписывали разрешение на строительство в прибрежной зоне и куда смотрит природоохранная прокуратура Севастополя на такое вопиющее нарушения законодательства Украины. Вот пускай на форпосте ответят простым гражданам че за безпредел творится в Севастополе или кишка тонка законщики хреновы.

А там нарушений нет.

Profile picture for user змей
2330
змей

to Лёха ОК (Севастополь)

ну что толку?читали,мы все бойцы, только по кнопкам,читайте комментарий ustas.

Profile picture for user briz59
280
briz59

Однако беспредел.Севастопольцев как специально,чем-то "радуют".То песок "деловые" в наглую у Фиолента добывают,то строят,где захотят.Такое ощущение,что власть в славном городе для того,чтобы красть.Открыли город....твою мать.

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Лёха ОК

to змей ну что толку?читали,мы все бойцы, только по кнопкам,читайте комментарий ustas.

Процесс отстаивания прав населения долгий и тяжелый! Периодически появляются активисты в конкретными планами действий готовые к реализации. И если эта накопленная информация становится фундаментом размышлений - цель приближается, хотя бы по не повторению ошибок.

Profile picture for user ustas
349
ustas

to змей

Ну и читали мы все его, так вот тут и вопрос где госорганы отвечающие за соблюдение законодательства в конкретной административной единице Севастополе, а растворились в вместе с морским бризом наверное.
Общественные организации которые создаются для отстаивания интересов громады по сути вообще недолжны быть как таковые, есть правоохранительные органы которые надзирают за соблюдением законодательства во всех органах государственной власти и т.д., проводить проверки и возбуждать уголовные дела они должны не только по заявлениям, а и самостоятельно получив информацию из любых доступных источников в том числе и из интернета, но как мы видим делается все на оборот. Поэтому стучать по клавишам мы и продолжаем может совесть у них когда ни будь появится, хотя верится с трудом.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Лёха ОК (Севастополь)

Людям этот вопрос безразличен. Интерес к этим участкам проявляют рейдеры.

Profile picture for user ustas
349
ustas

to Лёха ОК (Севастополь)

Вы конечно правы, но там уже скоро все будет построено и сносить его уже ни кто не будет, опять же собственники уж слишком там безобидные. Даже выиграв во всех судебных инстанциях признают нарушения, а вот снос посчитают не целесообразным, платить за снос будут из местного бюджета, то есть с наших налогов и что там останется после сноса, куча строительного мусора и все.
Такие вопросы нужно решать до начала строительства, а потом это так только воздух испортить.

Profile picture for user ustas
349
ustas

to Rudoy (ОО Альтернативный Севастополь)

А Вы купаться на дикую Омегу не ездили, да и так просто пройтись подышать свежим морским воздухом осенью или зимой тоже не заезжали, но тогда Вы так и думаете, что этот вопрос интересен только рейдерам.

Profile picture for user Homa sapiens
378
Homa sapiens

to Грааль-Севастополь (Севастополь)

Так он на излёте политической карьеры в Севастополе успел и нагадить, и заработать.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

В Севастополе руины Херсонеса застроили коттеджами судей и депутатов

А Жуню они типа председателя артели определили.....))))))))

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Вода камень точит

, факты чиновничьего беспредела нужна публиковать и накапливать, рано или очень рано чаша терпения севастопольцев переполнится и народ сметет и частные домишки чинуш и высотки в центре да и самих чиновников+депутатов=мародеров тоже сметет в анаЛ истории....

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Заключения выделялись профильными инстанциями, включая администрацию заповедника Херсонес»
Херсонес постольку-поскольку. Согласование подписывала начальник отдела государственной службы по охране культурного наследия

Profile picture for user voldemar
1204
voldemar

to кэт (Севастополь) Мне кажется, между этой и нижеследующей новостью есть прямая связь... Мне кажется, между этой и нижеследующей новостью есть прямая связь...
Вы полагаете откат за содействие строительным кампаниям власть берет не деньгами а особняками ?!
Возможно!

Profile picture for user Кондишн
1999
Кондишн

to ustas (Севастополь) Инициативная группа создавалась по защите дикой Омеги, только все это безтолку. У кого власть тот и прав. Что прокурор, судья или гопсовет сам у себя забирать будет не смешите мои тапочки. В общем это просто буря в стакане."Повелись" на призывы :-заборы не ломать,всё делать законными методами(.."делов то на две недели документальной работы..."?... вот и имеем(вернее- не имеем:- ни зоны отдыха,ни моря! Сейчас за бюджет дорогу сделали,-на очереди личный пляж,газ и т.д.:(((. ... Можно и дальше надеяться и требовать:-"..пусть нам доложит начальник .."

Profile picture for user змей
2330
змей

to ustas (Севастополь) to Лёха ОК (Севастополь)

мужики ну что вы накинулись на меня,я в смысле того что уговорами стену не пробить,надо всем вместе,взять по бите и дать по репе всем ворам от власти,предвижу скажете не по закону,так они тоже действуют не по закону,клин клином вышибают,власть забыла почему свершилась революция 17м,а свершилась она по причине обогащения одних за счёт других,это на западе проходит, но у нас нет 17й рано или поздно будет.

Profile picture for user Jemby
3053
Jemby

to Иван Комелов (Севастополь) Вода камень точит, факты чиновничьего беспредела нужна публиковать и накапливать, рано или очень рано чаша терпения севастопольцев переполнится и народ сметет и частные домишки чинуш и высотки в центре да и самих чиновников+депутатов=мародеров тоже сметет в анаЛ истории....
Да Вы идеалист, батенька.

Profile picture for user змей
2330
змей

to Ursus (Севастополь)

в некуда к сожалению.

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Ursus (Севастополь) Если только САМИ не начнём меняться. Если только САМИ не перестанем терпеть чиновничий беспредел

Иненно так! Но уже престаем, уже не терпим! И пусть нас пока мало, но это только начало, очагов напряженности все больше, каждый день звонят севастопольцы, возникают все больше групп по решению насущных проблемм. Да, это пока не всенародный бунт, но....

Так что даст Бог доживем, уважаемый Ursus

Profile picture for user змей
2330
змей

to Ursus (Севастополь)

а если по закону не как.

Profile picture for user змей
2330
змей

меня поражает одно,мы обязаны а власть нет.

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Ursus (Севастополь)

Согласен, но сейчас вопрос не формулировок мне кажется

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Rudoy (ОО Альтернативный Севастополь) А Вы купаться на дикую Омегу не ездили, да и так просто пройтись подышать свежим морским воздухом осенью или зимой тоже не заезжали, но тогда Вы так и думаете, что этот вопрос интересен только рейдерам.

Хе-хе, "интересен", но не настолько, чтобы 300 человек при температуре - 10 градусов там собирались на митинг просто так.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Rudoy (ОО Альтернативный Севастополь) Хе-хе, "интересен", но не настолько, чтобы 300 человек при температуре - 10 градусов там собирались на митинг просто так.

Паша...не все мерятся деньгами....

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to LEON (Севастополь) Соберите для начала 50 человек бесплатно в хорошую погоду на площади Нахимова. Тогда будем спорить.

Profile picture for user Ден
133
Ден

Херсонеский заповедник ЛОШАРЫ!что не бьют тревогу,землю свою раздают за бабосы наверно,администрация тоже глаза закрывает."Простые"депутаты,судьи и прокуроры,пиз ец компашка,профсоюз прям!эти если взяли хрен отдадут или поделятся!
Оставьте доступ к морю и часть оставшейся земли под парк с историческими памятниками!,для города и для туриства! то что?,они будут на собственом диком пляже ношки с попами мочить(элита твою мать)а вск остальные типо кто не элита,просим в Омегу!

Profile picture for user тостующий
403
тостующий

А кто-нибудь доподлинно знает - КОГДА ИМЕННО в последний раз кому-либо на Херсонесе давались участки-то? С какой власти спрашивать? Если с Саратовской, то понятно - полный пролет, а если действительно дела недавние - вопрос к Яцубе. Он клялся, что при нем ни один участок по-левому не уйдет. Вот пусть и контролирует и отвечает за это...

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Rudoy (ОО Альтернативный Севастополь) Соберите для начала 50 человек бесплатно в хорошую погоду на площади Нахимова. Тогда будем спорить.

Паша...а ты собери...сколько ты обещал в пользу застройки...тысяч пять....И где они ???
И сколько ТЫ им заплатишь ???

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

А сколько всего Форпостян?Я думаю хватит для создания ОО"Форпост Севастополь"?Ну ведь, честно, надоело!Надоели эти сытые,довольные рожи,учащие нас жить!Поздравляющие нас с праздниками из храмов,к которым их подпускать на пушечный выстрел нельзя!Говорящие одно,думающие другое,а делающие третье!Надо дать им коленом под зад!Надо!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Руины коттеджей тоже будут неплохо смотреться...

Profile picture for user Misha
915
Misha

Да как можно чем-то возмущаться, если ДИРЕКТОР Херсонесского заповедника НИ РАЗУ не высказался по поводу захватов земель! Прежде всего любые более-менее легитимные шаги должны предприниматься им. В противном случае все будет рассмотрено как в лучшем случае - админ., в худшем - уголовное правонарушение!

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

На мой взгляд необходимо:
1. Открытое письмо Яцубе по земле, которое в аренде у КП"Благоустройство"
2.По земле в аренде у частного предприятия, которое мусолят в горсовете.
Выяснить публичную его позицию.
И не стесняться пойти ножками Комелову к Яцубе.
При игнорировании письма, предпринять коллективные действия разумного протеста. Без истерики.
По референдуму Яцуба обыграл Ванечку. Правда ведь.?

Profile picture for user Shahter
50
Shahter

Ну а что хотели - "пустив козла в огород, яблонь страхом не убережешь"...

Profile picture for user Чиполлино
736
Чиполлино

На мой взгляд необходимо: 1. Открытое письмо Яцубе по земле, которое в аренде у КП Благоустройство 2.По земле в аренде у частного предприятия, которое мусолят в горсовете. Выяснить публичную его позицию. И не стесняться пойти ножками Комелову к Яцубе. При игнорировании письма, предпринять коллективные действия разумного протеста. Без истерики. По референдуму Яцуба обыграл Ванечку. Правда ведь.?

Полностью соглашусь, да и заодно пересмотреть руководство Херсонеса - без их ведома "не подмажешь, не получишь" думаю вряд ли бы такой открытый и наглый беспредел по земле бы был.

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

to Чиполлино (Sevastopl)

Так ведь по прошлому руководству Херсонеса уголовные дела прокуратура вела.
До суда дошло ли?

Profile picture for user Чиполлино
736
Чиполлино

to ivan1985 (Севастополь)

Интересно дошло ли или как обычно замяли???

Profile picture for user Ден
133
Ден

Да как можно чем-то возмущаться, если ДИРЕКТОР Херсонесского заповедника НИ РАЗУ не высказался по поводу захватов земель!
а че ему высказываться?у него скоро будет самый большой колокол,зачем говорить, а то еще колокол не дадут!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Всё национализировать, с вытекающими, а в котеджах открыть дома отдыха для трудового народа.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

На исторических руинах счастье своё не построишь.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Такое ощущение,что власть в славном городе для того,чтобы красть.Не только в Севастополе... Вода камень точит, факты чиновничьего беспредела нужна публиковать и накапливать, рано или очень рано чаша терпения севастопольцев переполнится и народ сметет и частные домишки чинуш и высотки в центре да и самих чиновников+депутатов=мародеров тоже сметет в анаЛ истории....Теоретически это может произойти, но только тогда, когда партия мародеров потеряет власть. Но потеряет ли, если быдло-лохторат за звонкими лозунгами, яркими эпитетами, определениями (Город-герой, город русской славы, великолепный, русский язык...) не видит истинную хищническую разрушительную силу действующей власти. Пока страной будут управлять уголовно-олигархические кланы будет твориться то, что творится сейчас! Все на выборы самого ПРавильного президента в 2015 году! Лоханемся ещё раз, друзья?!

Profile picture for user Кондишн
1999
Кондишн

to gunzah (севастополь) Вода камень точит, факты чиновничьего беспредела нужна публиковать и накапливать, рано или очень рано чаша терпения севастопольцев переполнится и народ сметет и частные домишки чинуш и высотки в центре да и самих чиновников+депутатов=мародеров тоже сметет в анаЛ истории.... Да,осталось подождать,когда вода сделает своё дело...ещё можно дождаться появления совести у солитеров, землятресения или ..божьей кары...Ну,а потом придут новые лидеры и ...всё будет по другому...

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Леонид, я и говорил, что соберу 5000 подписей за деньги, где-то 7-8 грн за подпись получится

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Без денег в Севастополе ни статью разместить, ни митинг собрать, ни подписи в количестве более ста

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to gunzah (севастополь) Такое ощущение,что власть в славном городе для того,чтобы красть.Не только в Севастополе... Вода камень точит, факты чиновничьего беспредела нужна публиковать и накапливать, рано или очень рано чаша терпения севастопольцев переполнится и народ сметет и частные домишки чинуш и высотки в центре да и самих чиновников+депутатов=мародеров тоже сметет в анаЛ истории....Теоретически это может произойти, но только тогда, когда партия мародеров потеряет власть. Но потеряет ли, если быдло-лохторат за звонкими лозунгами, яркими эпитетами, определениями (Город-герой, город русской славы, великолепный, русский язык...) не видит истинную хищническую разрушительную силу действующей власти. Пока страной будут управлять уголовно-олигархические кланы будет твориться то, что творится сейчас! Все на выборы самого ПРавильного президента в 2015 году! Лоханемся ещё раз, друзья?!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Надо быть полными идиотами, чтобы сначала выбрать во власть воров и бандитов (ПР) а потом удивляться почему же вокруг всё так х.у.ё.в.о?
Гнать надо Яцубу и остальных "слуг" из города, а не открытые присьма ему писать.
Лицемерие, Трёп и Ложь - норма для старого КПССного партаппаратчика.
И собирать народ надо не по хурхуяровкам а на пл. Нахимова или Ушакова с перекрытием движения.
Да чтобы "народные радетели" Пархоменко, Басов и прочие тоже жопы на морозе поморозили вместе с так "любимым ими народом".

Profile picture for user Ыр
527
Ыр

to Воин Света (Севастополь) Да чтобы народные радетели Пархоменко, Басов и прочие тоже жопы на морозе поморозили вместе с так любимым ими народом .

Мультидом уже вовсю торгует этими участками- они уже несколько раз перепроданы.

А по закону 3-й покупатель является добросовестным и у него отобрать нельзя участок.

если 2- раза органы зарегистрировали сделку - значит всё правильно.

Коллектив Агентства Недвижимости «Мультидом» сердечно поздравляет Вас с Старым Новым Годом.

Грядущие 12 месяцев, могут принести нам много перемен и неожиданностей, говорят астрологи. Психологи же считают, что в 2013ом самое время сбросить кожу и начать всё с чистого листа.

Мы же желаем Вам: если перемен, то обязательно в лучшую сторону, если начинания, то только успешные. Будьте счастливы! Мы же обещаем помочь справиться с вопросами недвижимости, разберёмся со сложностями и поддержим в инициативах!
С любовью и теплом, Ваш «Мультидом».
Украина, г.Севастополь, ул. Б.Морская 35.
+38 0692 55 37 37

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Ыр

И не удивительно.
Именно махровая воровка Массальская со своими воровскими структурами "Мультидомом" и "Мультизаймом"
занимается такими "гнилыми" делами.
Для того эту ведьму туда и поставили её городские крышари.
Надеюсь, что в 2013году "Мультидом" и "Мультизайм"заставят наконец
"сбросить кожу и начать всё с чистого листа"
за тюремной решеткой.

Profile picture for user SV
7372
SV

В Севастополе руины Херсонеса застроили коттеджами судей и депутатов Пора коттеджи судей и депутатов превратить в РУИНЫ! Или революцию отобрать у власть имущих и отдать нуждающимся, все равно на ворованные построено!

Profile picture for user Ыр
527
Ыр

to Воин Света (Севастополь) to и Мультизайм заставят наконец сбросить кожу и начать всё с чистого листа .

Идентификационный код юридического лица 26457079
Полное наименование юридического лица и
сокращенное при его наличии КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ "МУЛЬТИЗАЙМ"
(КС "МУЛЬТИЗАЙМ")
Местонахождение юридического лица 99011, г.Севастополь, Ленинский район, УЛ. БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, 46 / УЛ. Адмирала Октябрьского, 2
ФИО руководителя юридического лица Правдивцев ТАРАС ГЕННАДЬЕВИЧ
Информация об осуществлении связи с юридическим лицом тел. 541551

Ещё работают- их никто не ликвидировал и фамилия у директора какая хорошая.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Бунт в Киеве: горожане сожгли забор стройплощадки у «озера Цоя» 2013-01-04 10:03:19 И сразу и прокуратра и РГА зашевелились, и ОТМЕНИЛИ разрешение на строительство!

Правильно. Это означает лишь то, что заказчик атаки на застройщика очень влиятелен.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Ыр

Спасибо.
Мне всё это известно :)
Они обнаглели до того, что и не считают нужным прятаться от обманутых кредиторов и инвесторов.
Ну нехай...
Время идёт... Всё меняется...
А у верёвочки конец всё равно будет.
Рано ли, поздно ли...но будет :)

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Ыр

Про аферистов из "МУЛЬТИЗАЙМ" можете почитать вот здесь.
Увидите много знакомых фамилий:
Ссылка
Цитата:
"Уставшие от вранья пенсионеры стали искать поддержку в правоохранительных органах. Тем не менее, на все заявления в прокуратуру, ОГСБЭП, СБУ и УМВД приходил один ответ – «Нет состава преступления. Обращайтесь в суд». Но рассмотрение исков в судах постоянно переносилось, а тем временем, в списке «очередников» на получение депозитного вклада напротив фамилии вкладчика появлялись записи – УМЕР."
Выделенные организации и есть крыша Массальской.
В откровенном воровстве и мошенничестве наши правоохоронцы уже не усматривают состава преступления.
Это уже стало НОРМОЙ :)

Profile picture for user _IDDQD_
154
_IDDQD_

to Misha (Севастополь)

В том-то и проблема, что земли в охранной зоне заповедника никто не захватывает. За самозахват пришлось бы отвечать- вплоть до уголовной ответственности. Участки вполне официально и вполне законно выделяются решениями или администрации или городского Совета, поскольку являются землями города. Выделяются не Херсонесу, хотя заявки заповедник на наиболее перспективные территории подает. Какие еще "легитимные шаги" можно применять в отношении земли, которая принадлежит городу? Уместней направлять упрек прокурорам. Кстати, земли на Дикой Омеге выделялись два с половиной года назад при Саратове. Жунько тогда в Херсонесе и близко не было.

Profile picture for user Svesdolet
312
Svesdolet

Объединившись массовыми протестами как в Николаеве, Киеве можно чиновников заставить жить в правовом поле, не нарушать Закон, Права Человека.

В первую очередь нужно потребовать навести порядок в судебной системе, пересажать взяточников судей, прокуроров.

Дожили, Хозяйственные суды превратились в организованную преступную группировку.

Должен быть создан государственный орган, совместно с общественностью, правозащитниками. Поднять и пересмотреть все дела в хозяйственных судах и по пересажать всех этих взяточников.

Калёным железом выжигать и уничтожать всю эту нечисть взяточников в судах.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Ссылка

Доблестный кредитный союз "Мультизайм".
-В Севастополе с 2004 года работает кредитный союз «Мультизайм». Его зарегистрировала директор агентства недвижимости «Мультидом» Наталья Яковлевна Массальская.
-председатель правления кредитного союза «Мультизайм» Инна Матус в марте 2008 года оформила на себя заём на пять лет и…исчезла.
-У руля кредитного союза «Мультизайм» встала Александра Челомбитко, главный бухгалтер, которая тоже в спешном порядке взяла крупный кредит на пять лет...

Остальное-в статье по ссылке.

Profile picture for user 55555
7683
55555

to тостующий (Севастополь) А кто-нибудь доподлинно знает - КОГДА ИМЕННО в последний раз кому-либо на Херсонесе давались участки-то? С какой власти спрашивать? Если с Саратовской, то понятно - полный пролет, а если действительно дела недавние - вопрос к Яцубе. Он клялся, что при нем ни один участок по-левому не уйдет. Вот пусть и контролирует и отвечает за это...Ловкий Вы наш, уводящий в сторону, тостующий за администрацию, а чего это Яцуба не ответит за прошлые грехи администраций? Наворовал один, следующий его прикрыл? Власть - Яцуба, если он не спросил с предыдущего - его проблема, пусть садится сам в тюрьму вместо прежних воров!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to 55555 (Севастополь)

ПРАВИЛЬНО!
А то они лихо устроились.
Крайнего не найдёшь. :)))
Власть у нас одна. Вот с неё и спрашивать.
И не важно, кто в данный момент эту власть
представляет - Саратов, Куницин или Яцуба

Profile picture for user лебедь
158
лебедь

to Svesdolet Объединившись массовыми протестами как в Николаеве, Киеве можно чиновников заставить жить в правовом поле, не нарушать Закон, Права Человека.

В первую очередь нужно потребовать навести порядок в судебной системе, пересажать взяточников судей, прокуроров.

Дожили, Хозяйственные суды превратились в организованную преступную группировку.

Должен быть создан государственный орган, совместно с общественностью, правозащитниками. Поднять и пересмотреть все дела в хозяйственных судах и по пересажать всех этих взяточников.

Калёным железом выжигать и уничтожать всю эту нечисть взяточников в судах.

Решение судей хозяйственных судов -- это откровенное мошенничество, с фальсификацией и подделкой документов.

За решётку судей взяточников.

Profile picture for user Ыр
527
Ыр

to Воин Света (Севастополь) Ссылка Доблестный кредитный союз Мультизайм . -В Севастополе с 2004 года работает кредитный союз «Мультизайм». Его зарегистрировала директор агентства недвижимости «Мультидом» Наталья Яковлевна Массальская. -председатель правления кредитного союза «Мультизайм» Инна Матус в марте 2008 года оформила на себя заём на пять лет и…исчезла. -У руля кредитного союза «Мультизайм» встала Александра Челомбитко, главный бухгалтер, которая тоже в спешном порядке взяла крупный кредит на пять лет... Остальное-в статье по ссылке.

Так они имели право на равне с другими брать себе кредит. Что в этом не законного?

Одни дают деньги в депозит(надеясь срубить по лёгкому денежек) ,а другие берут их в кредит- для решения своих проблем и жизненных трудностей.

Вон сколько людей обвиняют банки что те им всучили деньги в кредит- и отказываются возвращать и признают договора займов незаконными.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Ыр

А вот и нет :)
Жулики-банкиры ДАВНО всё кверх тормашками перевернули :)
И бошки всем задурили еще со времён тамплиеров :)
Своих кредиторов назвали клиентами.
Кредиты, которые банкиры берут у населения и юр.лиц
под проценты, назвали депозитами.
Заёмные средства банкиры всучивают
другим заёмщикам под видом кредитов,
многократно при этом накручивая,
образуя при этом обыкновенную финансовую пирамиду :)
Всё бы ничего, уважаемый Ыр.
Весь мир так живёт. Приспособились :)))
Так ведь поскольку не швейцарцы наши "банкиры" по рождению, а руссо-хохло-азиаты.
Они, со временем, отделяют головной отсек этой пирамиды и исчезают в туманной дали Эуропы или Пиндостана.
НБУ и правоохоронцы театрально разводят ручками.
Занавес.
Правда, не зная законодательства, некоторые дураки удирают в Израиль,
где их местное жулье раздевает до трусов :)))))

Profile picture for user Ыр
527
Ыр

Банки тоже лопаются и ничего. Не повезло.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Ыр

Лопаются мыльные пузыри :)
А банки на Укрии для отмывания
денег с последующим их стыриванием.
Специфика региона и менталитета :)

Profile picture for user Katerina
52
Katerina

to лебедь (севастополь) to Svesdolet to Svesdolet Объединившись массовыми протестами как в Николаеве, Киеве можно чиновников заставить жить в правовом поле, не нарушать Закон, Права Человека.

В первую очередь нужно потребовать навести порядок в судебной системе, пересажать взяточников судей, прокуроров.

Дожили, Хозяйственные суды превратились в организованную преступную группировку.

Должен быть создан государственный орган, совместно с общественностью, правозащитниками. Поднять и пересмотреть все дела в хозяйственных судах и по пересажать всех этих взяточников.

Калёным железом выжигать и уничтожать всю эту нечисть взяточников в судах.

Решение судей хозяйственных судов -- это откровенное мошенничество, с фальсификацией и подделкой документов.

За решётку судей взяточников.

Имущество и коттеджи взяточников судей конфисковать и сделать детские дома, детские сады. Детям обездоленным счастливое детство.

Profile picture for user Crashtime
337
Crashtime

to Иван Комелов (Севастополь) to Jemby (Севастополь)

Какой идеалист?! Обычный терпила, жаждущий за чужие бабки и на чужом имени реализовывать собственные типа "политические" амбиции. никому не известная ЛДПУ, Сеня Яйценюк (Фронтовик), МЕДВЕДчук... Иван! Кто следующий к 2015 году? А вдруг Тягнибок? А?!

Profile picture for user Crashtime
337
Crashtime

to Svesdolet Дожили, Хозяйственные суды превратились в организованную преступную группировку.

Должен быть создан государственный орган, совместно с общественностью, правозащитниками. Поднять и пересмотреть все дела в хозяйственных судах и по пересажать всех этих взяточников.

Простите конечно, но Ваш пост очень похож на диалог псевдодепутатов Пронина и Мамонова
http://irc.lv/video?id=JvDc8jSTY0Z9
На том свете выспимся!!!

Profile picture for user Crashtime
337
Crashtime

to Svesdolet

А кто есть общественность??? Общественный совет при СГГА во главе с выжившей из ума председательшей и ее прытким заместителем-конъюнктурщиком Иваном К.??? Или это электора избирательного округа № 224, дружно отдавшие голоса за КАНДИДАТА в Министры обороны??? Вы вообще о ком???

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

..."При строительстве не производятся исследования памятника – просто заезжает техника, и возводятся здания»

Вот так же был стерт с лица Гераклейского полуострова древний город КАМЫШ

http://img-fotki.yandex.ru/get/5109/routir.be/0_55996_dff928a9_XXXL.jpg

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

А, чтобы не возникло претензий у потомков, то "дали грамотное толкование" - якобы его "построили" французы, которые в 1854-1855 гг. базировались в бухте.

И даже оставили "яркие воспоминания": «...Всюду пестрели яркие надписи вывесок. Перед окнами многочисленных кафе и ресторанов сидели за маленькими столиками представители чуть ли не всех наций; слышался говор, вскрикивания, женский хохот, звон бутылок и стаканов...».

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Теперь можно составить реестр УНИЧТОЖЕННЫХ археологических памятников за последние 20 лет.

То бишь не в ходе военных действий, а просто так - потому что кому-то захотелось на этом заработать или вид понравился

МИР АХНЕТ, когда ознакомится с деяниями руководства Севастополя

Profile picture for user Svesdolet
312
Svesdolet

to Crashtime Дожили, Хозяйственные суды превратились в организованную преступную группировку.

Должен быть создан государственный орган, совместно с общественностью, правозащитниками. Поднять и пересмотреть все дела в хозяйственных судах и по пересажать всех этих взяточников.

Простите конечно, но Ваш пост очень похож на диалог псевдодепутатов Пронина и Мамонова http://irc.lv/video?id=JvDc8jSTY0Z9 На том свете выспимся!!!

В Севастополе руины Херсонеса застроили коттеджами судей и депутатов.

Простите конечно, но непонятно чем отличается новость на сайте или Ваш пост от моего?

Высказана гражданская позиция, мнение.

Общественность в моем понимании это Мы с вами и жители всего города. Ясно и понятно, что всё, что при СГГА в митингах и протестах участвовать не будет.

Обратите внимание идут протесты чуть ли не по всему миру в поддержку отца и сына Павличенко обвиняемым в убийстве судьи.

Прошли акции протестов в Киеве, Ялте, Николаеве можно и дальше перечислять. Европа выставила своим главным требованием наведение порядка в судебно системе.

Значит везде и всюду нужно как можно громче заявлять о преступниках судьях и привлечении их к уголовной ответственности. Капля камень точит.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Svesdolet

Верно.
Негодяи боятся огласки, как бы они не хорохорились.

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

К сожалению в Севастополе гражданское общество только формируется, причина слабости прежде всего в отсутствии гражданственности(украинской) и в противостоянии связанным с ЧФ. Все заняты своим: украинская громада все усилия на защиту своих национальных прав, другие заняты российской идеей, ветераны и советские офицеры(а это большинство избирателей и которые голосуют за русский язык, против НАТО и другие фантомные идеи) живут в совковом мире и поддерживают власть Севастополя, у которой постоянно коммунисты, новая бизнес элита в лице регионалов, и русский блок. Власти остается манипулировать общественным мнением, что она с успехом делает. Представителей украинской громады у власти Севастополе нет.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to ivanshulga (Sevastopol) К сожалению в Севастополе гражданское общество только формируется,....

А что такое "гражданское общество"?
Только конкретнее и покороче.

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Когда граждане организованы в громадський (третий) сектор, (власть, бизнес, третий сектор)способны и умеют защищать свои конституционные права, эффективно контролируют власть. Поверте у нас с Вами супер хорошие конституционные права.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to ivanshulga (Sevastopol) Поверте у нас с Вами супер хорошие конституционные права.

Верю.
Однако в основании гражданского общества лежат три кита:
1. многоукладность экономики, разнообразие форм собственности, регулированные частные интересы;

2. децентрализация властных полномочий, разделение властей, плюрализм, доступность граждан к участию в государственных и общественных делах, приоритет закона и равенство всех перед законом;

3. отсутствие монополии одной идеологии и мировоззрения, свобода совести, слова, печати, цивилизованность, высокая духовность и нравственность всех членов общества.

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Согласитесь, все это (1.2,3) на "бумаге" есть, дело за практикой, для чего надо осознать свои интересы, соседей, общие на улице и тд. , что никто их решать не будет, организоваться по подъездам, домам и т.д. и отстаивать свое право на достойное життя.
Отказ от совка неменуем и до невозможности труден.

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

Вот в чем наш интерес в ассоциации с ЕС, в том что вся наша трансформация государства, общества, бизнеса, всех сфер життя людей предусматривает по европейскому опыту их нормам и стандартам, да еще с их помощью и не только советом.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to ivanshulga (Sevastopol)

Не соглашусь. Потому, что:
многоукладность экономики, децентрализация власти и
высокая духовность - "НА БУМАГЕ" НЕ БЫВАЕТ.

А еще потому, что очень важным условием возникновения гражданского общества является экономическая самостоятельность ВСЕХ и желательно на базе частной собственности.

Если у всех Ваших соседей есть экономическая самостоятельность, то вы объединитесь, и продуктивно решите вопросы ремонта подъезда.
А, если кто-то оплачивает квартиру по дотации, то увы...

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Законодательно в Украине закреплена и многоукладность экономики, и разделения властей.

Profile picture for user briz59
280
briz59

Пора и севастопольскую прокуратуру переименовывать,как милицию.Начать хотя бы с символики,где присутствовали бы затычки для ушей,повязка на глаза и большой оттопыренный карман.А как еще принимать её бездействие по отношению к Законам Украины.которые она обязана блюсти и не давать их нарушать.Кстати.прокурор на какой машине по Севастополю катается?

Главное за день

В Крыму нашли осколок кости крупного древнего динозавра

Он старше своих «соседей» из Бахчисарая на 60 миллионов лет.
18:18
0
23

Генерал объяснил, зачем ВСУ ударили по Южному берегу Крыма

«Они пытаются показать своим хозяевам в Европе, что ещё что-то могут».
12:28
3
5107

Зеленского впервые за три года не пригласили на саммит НАТО

Президента Украины Владимира Зеленского впервые с 2022 года не пригласили на саммит НАТО, сообщили источники Euractiv.
10:36
1
426

Проезд на Южный берег Крыма временно ограничили

Как долго будут действовать меры — неизвестно.
09:14
0
3812