Севастополь

В Севастополе разыскиваются убийцы собак

Ранее ForPost сообщал о двух ужасающих фактах.

В Севастополе разыскиваются убийцы собак
Фото:
Pixabay

Севастопольская полиция возбудила уголовное дело после отстрела бездомных собак на территории посёлка Любимовка. Об этом сообщили в пресс-службе регионального управления МВД.

«Предварительно установлено, что ночью 8 ноября неизвестный с использованием неустановленного оружия, находясь в садоводческом кооперативе, произвёл выстрелы в нескольких собак, в результате которых трое из них погибли», – уточняется в сообщении.

Сейчас правоохранители работают над установлением и задержанием лица, причастного к гибели животных. Согласно статье Уголовного кодекса «Жестокое обращение с животными», ему может грозить до трёх лет лишения свободы.

Напомним, что информация о трёх убитых собаках, найденных в Любимовке, появилась в севастопольских группах зоозащитников 19 ноября. Тела животных со следами огнестрельных ранений были найдены одной из жительниц посёлка.

Наряду с этим ужасающим случаем ForPost сообщал об отстреле собак, произошедшем вечером 13 ноября в одном из садовых товариществ на мысе Фиолент. Этот факт также не остался без внимания правоохранителей.

«По данному инциденту сотрудниками полиции проводятся мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего, принимаются меры к розыску очевидцев», – сообщила ForPost заместитель начальника пресс-службы УМВД России по Севастополю Мария Нажа.

Олег Турчанович

2800
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (47)

Profile picture for user Mikhail2020
171

Интересно, если б человека застелили - тоже только после обращения общественников на это правоохранители обратили внимание 

Profile picture for user Galaxe
8284

Наряду с этим ужасающим случаем...

Ужасающий случай  бы  был, если бы эти собаки загрызли человека

Profile picture for user ivanglueglue
330

Олег (Турчанович), ну какие это "ужасающие факты"?

Уполномоченные органы не занимаются удалением бродячих собак с улиц города. Жители делают это своими силами.

Да, возможно не самыми гуманными способами.

Но, я хочу жить в безопасном городе, районе - где я, мои дети, другие люди не подвергаются опасности нападения бездомных псов.

Вот и все...

Понятно, что тема для СМИ "горячая" и на ней можно попиариться, но проза жизни она такая - бездомные собаки должны удалятся с улиц города. А жизнь и здоровье человека всяко важнее собачьего.

Profile picture for user ulogin_yandex_1452224833
1585

В соответствии с ч. 1 ст. 105 УК РФ убийство  это умышленное причинение смерти другому человеку (ч. 1 ст. 105 УК России).

Не надо приравнивать человека к собаке. Или именно в этом скрытый смысл?

Profile picture for user Пессимист
310

Странно.

Когда соседские собаки покусали мою жену и разорвали нашего питомца чихуахуа, у жены на глазах, они не завели никакого уголовного дела. Больше года от участкового, до прокуратуры и мэра города пытались добиться , чтобы сосед не выпускал своих собак без намордников и поводков... НОЛЬ. Пришли ветеринарная служба, констатировали, что у них к содержанию собак притензий нет, на этом всё.

Вот я думаю почему? Надеются завести на меня дело, если мне прийдётся прибегнуть к крайним мерам?

Profile picture for user Йоланда
3613

to Пессимист: У нас законы работают на того у кого денег много. 

Profile picture for user ivanglueglue
330

Или глотка лужонее.

to Пессимист: У нас законы работают на того у кого денег много. 

 

Profile picture for user Игореша
200

 

Странно.Когда соседские собаки покусали мою жену и разорвали нашего питомца чихуахуа, у жены на глазах, они не завели никакого уголовного дела. Больше года от участкового, до прокуратуры и мэра города пытались добиться , чтобы сосед не выпускал своих собак без намордников и поводков... НОЛЬ. Пришли ветеринарная служба, констатировали, что у них к содержанию собак притензий нет, на этом всё.Вот я думаю почему? Надеются завести на меня дело, если мне прийдётся прибегнуть к крайним мерам?

Ну по мнению зоозащитников разорванная собачка была домашней, а жена вообще человек, поэтому в жалости не нуждается, а тут речь идет про бездомных собачек, которые самые милые и добрые существа на планете по мнению опять же зоозащитников. Поэтому если собачка загрызет человека, это человек виноват, а если человек, обороняясь, убьет собаку, то он живодер, тут понимать разницу надо

Profile picture for user Помор
1217

Forpost мастер броских заголовков. Я как увидел заголовок и фото сразу бросился читать статью. Просто на фото человек с трехлинейкой 91/30. Если из нее в Любимовке стрельнуть и промазать, то пуля , долетев до Бартеньевки, еще прошьет кого то на вылет. Надеюсь,что в реале все таки стреляли из чего нить попроще. Но все равно стрельба в черте населенного пункта добром не кончится.  

Profile picture for user Hungry Cat
539

Стесняюсь спросить - а что сделали городские власти для того, чтобы стаи бездомных собак не рассекали по Севастополю?

Profile picture for user Roz1975
2384

Это не убийцы собак, а спасители от собак. Они спасли жизнь ребёнка или пожилого немощного человека. Хоть бы не нашли.

Profile picture for user Roz1975
2384

to Игореша:  мне зоошизики сильно напоминают своими повадками негров в США. Те же аргументы и те же фашистские выпады в отношении другого, здравого мнения.

Profile picture for user Пессимист
310

сначала  собак  стреляют  потом  и людей...

тех которые эти собаки не догрызли...

Так и живём

Profile picture for user ivanglueglue
330

Вы по себе судите? Ну ежели вы на все это готовы то не нужно на других свой маниакальный настрой проецировать. Сходите к врачу, что ли...

сначала  собак  стреляют  потом  и людей

 

Profile picture for user юрий мияги
32

наверно найдут . покусали его , или жену , или ребенка. вот бы чиновников привлечь к уголовной ответствености за то что собаки кусают людей.или узнать кто из чиновников за это отвечает .и всех бездомных собак к его дому.

Profile picture for user Brig
955

А чем собака, угрожающая жизни и безопасности человека, лучше волка? Мое мнение отстреливать надо, но при этом делать это грамотно, безопасно, чтоб никто и не знал. 

Profile picture for user Аурелия 77
854

Эти же дачники подбрасывают щенков в коробках к магазинам, многоэтажкам... сделайте хотя бы на время стерилизацию собак бесплатной!

Profile picture for user Sh34
212

Может это вынужденная самооборона... никто не виновен, пока вина не доказанна в суде.

Profile picture for user Mikhail2020
171

Сначала собак стреляют, потом людей начнут, это всем известно и не раз повторяется. Люди же некоторые ведь тоже могут жизни и здоровью окружающих угрожать. Поражают некоторые комментарии. Что за самосуд над животными 

Profile picture for user Пессимист
310

Я думаю надо отделять самосуд, от безысходности и отсутствия какого то содействия со стороны властей с одной стороны и издевательство над животными с другой.

А потом браться судить об этом

Profile picture for user lorma
596

Город для людей,а не для собак.А так любящим бродячих собак-заберите их ,наконец,домой  и умиляйтесь.

Profile picture for user ivanglueglue
330

Термин "самосуд" применим к человеку, людям.

Животные, в трактовке законов РФ, таковыми не являются.

Я думаю надо отделять самосуд, 

 

Profile picture for user Hungry Cat
539

Задам ещё один стеснительный вопрос - а что сделали зооши... эээ, пардон, зоозащитники города Севастополя, чтобы уменьшить поголовье бродячих собак?

Хотелось бы поимённо - такой-то взял в свою квартиру пять бродячих собачек, такой-то - десять, ну и т.д.

Profile picture for user Ля-ля-фа
62

to ivanglueglue:  Вы, видимо, мните себя высшим существом на земле по вашим меркам, а вот по меркам природы, которую человек унижтожает с момента своего заления на планету Земля, вы - паразит, причем хищный, ведь когда на земле не останется животных, вы животными начнете считать людей, стоящих на социальной лестнице граздо ниже вас и захотите их уничтожить, чтобы осовободить пространство. Человечество даже не смотря на вирусы прекрасно размножается и пожирает все вокруг себя, ну как тараканы к примеру.

Profile picture for user Пессимист
310

to ivanglueglue:  

Я имел ввиду, что если человек убил собаку, которая накануне нападала на его ребёнка и нет никаких предпосылок, что она не повтрит это ещё раз - его можно понять и нужно оправдать.

Но когда читаешь что кто-то отрезал нос и лапы собаки (в Форпосте опубликовано) то здесь конечно никаких оправданий нет, это недочеловек...

Profile picture for user Lesana
695

 Модераторы, вы конечно можете стирать комментарии, которые не в унисон с оправдывающими жестокое обращение с животными, но тоже не забывайте, что куча клонов, которая здесь тусит, здриснет после этой новости, и останутся на Форпосте кучка местных живодеров, озабоченных на этой теме. Потому что приличным людям сюда будет просто неприятно заходить.



И хотелось бы объяснений, что не так было в моем комментарии?) Нельзя называть тварей тварями?)

Profile picture for user ivanglueglue
330

Что за поток сознания? Какое "по меркам природы"? Какое заселение? Вы о чем?

Не, ну если бы на Пандоре ... понимаю - там с Древом душ местные синие туземцы общались. Так то фантастическое произведение. А что у вас в голове?

to ivanglueglue:  Вы, видимо, мните себя высшим существом на земле по вашим меркам, а вот по меркам природы, которую человек унижтожает с момента своего заления на планету Земля, вы - паразит, причем хищный, ведь когда на земле не останется животных, вы животными начнете считать людей, стоящих на социальной лестнице граздо ниже вас и захотите их уничтожить, чтобы осовободить пространство. Человечество даже не смотря на вирусы прекрасно размножается и пожирает все вокруг себя, ну как тараканы к примеру.

 

Profile picture for user UINSHEDOW
2393

Факт стрельбы не остался без внимания правоохранителей? Это тех, которые сначала не хотели заниматься этим и отговаривали заявления писать? Согласно тем же новостям. Доблестная полиция в действии в общем. Причём там много и нормальных людей работает. Но почему-то всегда почти выходит так что людей отпинывают с их проблемами, когда те к ним приходят. Пока что-то не случится. Как с собаками этими. Хорошо что резонанс благодаря новостям поднялся. А так пока случайно не подстрелили бы кого-нибудь "охотнички" полиция бы и не почесалась. Если я не прав, прошу прощения. ИМХО.

Profile picture for user ulogin_yandex_605383877
16

Зоозащитники конечно люди добрые. А как насчёт людозащитников ? В Балаклаве за месяц 2 серьёзных нападения бездомных собак на людей.

Profile picture for user ulogin_yandex_605383877
16

 

to ivanglueglue:  Я имел ввиду, что если человек убил собаку, которая накануне нападала на его ребёнка и нет никаких предпосылок, что она не повтрит это ещё раз - его можно понять и нужно оправдать.Но когда читаешь что кто-то отрезал нос и лапы собаки (в Форпосте опубликовано) то здесь конечно никаких оправданий нет, это недочеловек...

 Согласен на 100 %.

Profile picture for user zhenyas
2093

Бездомные собаки это все из-за людей, заводят поиграли и выкинули на улицу вывезя куда-то подальше от дома. А потом эти собаки сбиваються в стаи и как волки охотяться и кусают людей и других животных. Надо чтобы когда заводят питомца ставили его на учёт и обязательно когда гуляет на улице чтобы был ошейник с табличкой с кличкой, номер телефона хозяина.

Profile picture for user komandor
6202

to Пессимист:  

Странно.Когда соседские собаки покусали мою жену и разорвали нашего питомца чихуахуа, у жены на глазах, они не завели никакого уголовного дела. 

 Ваш глас вопиющего явно не о бродячих собаках. Раз собаки соседские, значит домашние, так? Один вопрос: Ваша чихуя была на поводке? Только честно. То, что крупные соседские псы без поводка, безусловно, плохо. Но, то что Ваша мелочь без поводка - еще хуже, ибо такие, как правило, тупо кидаются на все что видят. Ну и как итог: ее сожрет даже пес на поводке и будет прав. И еще, любая карманная псина, которая кинется на моего ребенка, уйдет на радугу с одного пинка. И не говорите, что она безопасна и зубки у нее маленькие. Ни одна большая собака ни разу в жизни не кинулась ни на меня, ни на жену, ни на ребенка. Не домашние, не бездомные. А вот мелкая гадость не единожды

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Mikhail2020:  

А вы серьёзно жизнь человека ставите в один ряд с жизнью собаки?

Задолбали уже эти, потерявшие ориентиры, инфантильные "общественники-бьюти-лакшери-блогеры" и прочие зоофилы

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_842180952833
527

Нууу вот!!!! Мои слова богу в уши!!! Совсем едавно я писал о том,что ВЛАСТИ  очччеееньь быстро переложат СВОЮ ВИНУ И ПРОБЛЕМЫ на шею охотников!!! Так им проще скрыть свою р у к а ж ё п о с т ь и лень!!!! ВИНОВЕН СЕРЫЙ ВОЛК-ловите,пока в лес не убежал!

 

Profile picture for user Пессимист
310

to komandor: 

Я смотрю воспитание Ваше так и переполняет Вас...

 

Любые породы собак должны быть на поводке и если позволяет размер головы с намордником, а для таких пород как чихуахуа гулять без поводка в нашем городе вообще опасно для жизни. 

Более того хочу сказать что мелких собак без поводков меньше чем крупных. Наверное их хозяева думают, что им ничего не угрожает.

Поэтому, да, выгуливали только на поводке, если Вас только это беспокоит.

Profile picture for user malish-chiky
154

Перед богом все твари равны. А тем, кто считает себя "равнее" в силу своей принадлежности к роду человеческому, хочу заметить, что жестокостью ситуацию с оголодалыми и одичалыми собачьими стаями не решить. Если мы, люди, такие прям венцы творенья, то должны сделать так, чтоб естественным путем сокращалось количество бездомных животных во дворах. Стерилизация, строительство и содержание приютов, волонтерство, расширение сети доступных ветклиник. Да и просто милосердие, труд, ответственность: берите домой беспородных найденышей, воспитывайте своих домашних питомцев, чтоб они не доставляли соседям неудобство, учите детишек правильному и ответственному отношению, чтоб не боялись, но и не дразнили, не мучали, не обижали, не провоцировали животных. Если человек спокоен и не оброщает на собаку внимания, то в 99,9% случаев и собака на него внимания не обратит. И еще: нападают на людей, как правило, невоспитанные домашние собаки, которым придает уверенность присутствие хозяина.

Profile picture for user Atos
7814

to malish-chiky:  Спасибо Вам за Ваш комментарий! Я Вас поддерживаю! Пусть Вас услышат

Profile picture for user ivanglueglue
330

Перед каким богом? Божества, они знаете ли разные. Не факт что если у вашего божества они равны то у иного тоже.

Перед богом все твари равны.

 

Profile picture for user Lesana
695

Ну что, нашли вроде как хероя нашего города. Полиции респект.

Profile picture for user komandor
6202

to Пессимист:  Спасибо, именно про поводок я и хотел услышать. Но, таких Как Вы очень мало. В свою очередь скажу: мелких собак на поводке ОЧЕНЬ мало в городе. Такие как Вы, понимающие опасность для своей мелочи, редкость. Подавляющее большинство карманных собак считают, что их микроб бессмертен и не опасен

Profile picture for user komandor
6202

to malish-chiky:  Согласен с Вами. Самые опасные - домашние на самовыгуле. Как только начинаешь разбираться в случае, когда собаки загрызли человека - опа-на, а собачки то домашние! 

Profile picture for user Игорь Чалый
189

Жестокое обращение с животными это плохо. Тогда пусть активисты и любители животных поощряющих увеличение поголовья бездомных собак соберутся в клуб любителей бродячих животных. Пусть не на словах, а на деле докажут свою любовь. Построят вольеры, регулярно кормят, оказываю ветеринарные услуги. А то сами увеличивают поголовье, а потом перекладывают проблему на плечи государства.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to malish-chiky:  

Исходя из вашей "аксиомы" ,  если мне захочется есть, я вас могу  убить, как корову или свинью, разделать и съесть, а излишки продать на рынке?

Вы же ничем не отличается от тварей?

И почитайте Библию, там нет ничего про равенство . Наоборот, утверждение о человеке "поставлю тебя над.....".

Вы что курите, чтобы в вашей голове раздался такой бред?

Profile picture for user komandor
6202

to SB_Sb:  

 

to malish-chiky:  если мне захочется есть, я вас могу  убить, как корову или свинью, разделать и съесть, а излишки продать на рынке?

  а кто Вам запрещает это сделать, кроме УК? но нынче в УК и за животных статья есть. Так что, на рынке лучше не продавайте и кости подальше в лесу закопайте hysterical А так то человек съедобен и в Библии Вашей нигде не написано что человеков есть нельзя (про "не убий" тема не раскрыта - кого из тварей земных не убий то?) smile

Позволил ответить, так как я согласен с Вашим оппонетом. Далеко не для всех человек ценее животного. Знаете, по молодости пришлось позаниматься "военным туризмом". Так вот, вопреки расхожим книжным штампам никакая совесть до сих пор не мучает и сплю спокойно. А вот несколько лет назад случайно уличного котенка зашиб, в ветеринарке не спасли. Так того котенка до сих пор забыть не могу. честно

Profile picture for user SB_Sb
9418

 

to komandor:  

Фермеров на  мясном  рынке  и владельцев боен для животных всех уже посадили? Или те их с любовью убивают? Почему им статью ук не шьют? 

Я правильно понимаю, если я буду резать горло собакам, или бить их током в своём благоустроенном сарайчике, мне нечего опасаться УК?

Главное за день

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
20
2280

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4402

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1374

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1285