Утром 27 февраля севастопольцы, вышедшие на остановке «Приморский бульвар», были удивлены демонтажом ограждения проезжей части дороги. На вопросы о причинах демонтажа работники городского хозяйства сообщили, что это делается для восстановления повреждённых конструкций.
Причина этих повреждений – ДТП, которое произошло у площади Нахимова накануне вечером, сообщили ForPost в пресс-службе УМВД России по Севастополю.
«32-летний водитель, находясь в состоянии алкогольного опьянения, не справился с управлением и врезался в пешеходное ограждение. Сотрудники Госавтоинспекции его задержали, в отношении водителя составлены административные материалы, проводится проверка», - рассказали в ведомстве.
Олег Турчанович
Фото читателей ForPost
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (14)
Плохо, что камеры на дорогах не могут заменить сотрудника Госавтоинспекции а алкотестером.
Не всегда техника может заменить живого человека.
Даешь на каждый пузырь по камере с маячком ГЛОНАСС\GPS!
Лишнее подтверждение бесполезности этих ограждений. Ходим, как тигры в клетке за этими решётками.
лишить прав, взыскать полную стоимость восстановления ограждения и заодно штраф! чтоб неповадно было
23- го на ул Пожарова кто-то подобный тоже снес метров 20 ограждения.
И хотя на Пожарова ограждение уже восстановили, но показатель его хлюпкости проявился во всей красе - если что, оно не удерживает автомобиль, а рядом расположенную пешеходную дорожку превращает в "противотанковые ежи" искореженного металлолома. Так что безопасность для пешехода от такого ограждения полный ноль.
А зачем ограждения на остановках наставили. Место только для одного троллейбуса. а все автобусы и топики стоят в очередь, теряют время и создают пробки.
Борец с заборами. Отвратительно, что пьяный за рулем.
Когда ж наконец бухих за рулем начнут сажать?
Если судья,прокурор или министр,к примеру,- то сажать не будут,поставят,может,на вид..
Эти ограждения не пешеходов от автомобилей, а автомобилей от пешеходов-оленей.
В случае наезда автомобиля на такое ограждения вероятность поражения пешеходов увеличивается за счёт того, что сбитое ограждение работает как плуг или борона, расширяя зону поражения на тротуаре.
to Аэлита: ограждения для того чтобы пьяные уроды людей не калечили
"Утром 27 февраля севастопольцы, вышедшие на остановке «Приморский бульвар»,
Когда в Севастополе появилась остановка "Приморский бульвар"?
to Galaxe: Если судить по фото с улицы Пожарова, то таким колличеством железных палок можно угробить не одного пешехода на тратуаре всего одним автомобилем.
Вопрос автору заметки Олегу Турчановичу: