В Севастополе столкнулись легковой автомобиль Mitsubishi Lancer и машина скорой помощи. Авария случилась сегодня утром на перекрестке рядом с горбольницей №5 (детским комплексом) на проспекте Генерала Острякова. Об этом сообщают пользователи в группе «Автопартнер Крым» соцсети «Вконтакте».
По словам очевидцев, водитель легковушки поворачивал направо на главную дорогу и не заметил из-за стоящего на остановке троллейбуса автомобиль скорой помощи. При этом, отмечают присутствовавшие на месте аварии водители, скорая помощь ехала с включенными спецсигналами.
В пресс-службе департамента здравоохранения ForPost подтвердили, что скорая двигалась с включенными проблесковыми маяками и звуковым сигналом. Бригада ехала на вызов к ребенку.
В результате ДТП никто не пострадал, у автомобиля скорой помощи разбита фара. На вызов к ребенку оперативно направлена другая бригада медиков.
По предварительной информации, в ГИБДД информация о происшествии не поступала.
Напомним, это уже третья авария с участием скорой помощи за последний месяц. Ранее в районе аэропорта Бельбек скорая по пути на экстренный вызов врезалась в Hyundai Creta и перевернулась. Пострадал фельдшер скорой помощи.
Еще одна скорая спешила на экстренный вызов и перевернулась на улице Льва Толстого после столкновения с «Газелью».
Полина Ласькова
Фото из группы «Автопартнер Крым» соцсети «Вконтакте»
Обсуждение (8)
И даже перерывов в сигналах не было?))) А когда нам расскажут в депздраве о карьере того, кто придумал отмазку пр "перерыв между сигналами" на площади 50 летитя СССР?
Тут больше от культуры вождения все зависит. Выезжая направо, надо было выезжать в крайнюю правую полосу, а потом уже, убедившись в безопасности маневра, объезжать троллейбус и перестраиваться в левую полосу. Тогда бы и заметил карету скорой помощи. Тем более сирену слышно, а значит надо быть особенно внимательным. Хотя о чем это я? Сегодня утром видел, как на Карантинной на "реверсивном" светофоре машина поехала на зеленый сигнал, но примерно на середине пути загорелся зеленый для встречки, и первой машине даже не дали завершить маневр, как сразу в лоб поехал первый иногородний транспорт с правым рулем, еще и сигналя. Видимо на материке какие-то другие ПДД действуют, раз подобные ситуации имеют место быть. Хорошо что водитель первой машины не пошел на таран и резко затормозил, дав дурню дорогу, иначе бы снова пробка создалась. Будьте терпимей и культурней на дороге! Это касается всех участников движения.
Нисколько не оправдываю лансеровода, но часто вам утром удавалось от комплекса вывернуть в правый ряд, который на постоянной основе занят очередью из общественного транспорта, да так, что аж выезд перекрывают?
Сложный перекрёсток с пр. Острякова на комплекс. Водители, едущие в сторону центра, по утрам никогда не тормозят на свой красный, продолжают ехать. С проспекта Острякова невозможно повернуть налево, на комплекс, так как, поток машин в город не прекращается. По этой же причине, выехать направо, даже в правый ряд, зачастую, бывает невозможно. Пешеходы идут, практически, непрерывно, для них запрещающего сигнала не существует. Водитель Мицубиши мог не увидеть Скорую из-за нагромождения транспорта на остановке, в сторону города, там всегда аншлаг.
Если прочитать не вникая в ситуацию то и думать нечего lanser не заметил скорой помощи, но одно жирное Но водитель скорорй помощи ехал по встречной полосе не убедившись в безопасности своего маневра. Про спецсигналы все уже видили и читали неприкрытое фентази.
И остановку от туда нужно перенести, правый ряд постоянно занят стоящими автобусами , что к стати сказать не запрещает делать поворот на право сразу в левый ряд.
Не заметил, и заодно не услышал?
Формально виноват водитель лансера: выехал в левый ряд, не услышал и не увидел скорой с включенным спецсигналом. Скорая никак не могла предположить, что машина с второстепенной дороги вдруг выпрыгнет в левый ряд, несмотря на включенные спецсигналы со звуком.
По факту виноваты те, кто столь дебильно спроектировал дорогу, что даже после кап ремонта там нет ни нормальной разметки, ни сколько-нибудь продуманного расположения полос заезда, остановок, светофоров и т.п. Оба водителя, при наличии троллейбусов и др. общественного транспорта на остановках не могли ничего видеть и имели простой выбор: встать и ждать чуть не вечно, пока образуется окно в движении общественного транспорта (и не только), чтобы что-то разглядеть, или ехать вперёд с небольшой скоростью, надеясь, что всё будет, как обычно, и они проскочат.
Дизайн дорог в Севастополе - просто дикая дремучая жуть!
Кстати, на этой пресловутой улочке, ведущей к детскому комплексу, установили крышки канализационных люков, выступающие над уровнем дороги сантиметров на 7. Именно,на проезжей части. Чтобы не повредить колёса, на одной полосе движения, той, где располагаются эти люки, всегда будет пробка, ожидающая свободную встречную полосу. Значит, всегда будут заторы к выезду на Пр. Острякова. Это норма для дорожного полотна? Люков этих там не менее 5 штук.