Новости Севастополя

В Севастополе продлят мораторий на штрафы предпринимателям

Служба новостей ForPost

Завтра, 10 июня, на XV сессии Законодательного Собрания депутаты соберутся для принятия решений по 18-ти пунктам повестки дня, среди которых будет рассматриваться и закон «О внесении изменений в Закон города Севастополя «Об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории города федерального значения Севастополя в переходный период».

На заседании Президиума Законодательного Собрания, которое состоялось 9 июня, стало известно, что депутатами будет рассмотрен вопрос о продлении срока моратория на применение штрафных санкций к предпринимателям.

Напомним, ранее он был установлен до 15 июня, чтобы  обеспечить "максимально удобный переход в новую банковскую систему".

В ходе заседания президиума стало известно, что на сессии будет предложено "штрафные" льготы в рамках соответствующего закона продлить до 1 июля.

Елена Озаренко

 

5305
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (52)
morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

И зачем надо было устанавливать до 15 июня, если в Крыму ранее приняли решение не штрафовать до 1 июля. Обычный выпендрёж... Складывается впечатление, что им делать нечего, а в общем - не тот контингент для принятия законов. Тямы явно не хватает.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Вчера в Балаклаве обыкновенные карты Севастополя и Крыма продавали за 150 руб.
Пока "гопсовет" заседает и не такое придумают.

Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

А кого штрафовать?Стройки не работают,мафы ломают,рекламу убирают,торговля останавливается,и т.д.,уже и так все(!!!)оштрафованы!!!...ВПЕРЕД АДМИРАЛ!!!

кэт
9577
кэт

to Миша Соловьев (Севастополь)

Миша)) Вы еще остались неохваченный)))Но это легко исправить)

Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to кэт (Севастополь)

исправьте,нажмите кнопку!Я за правду!!!

Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to кэт (Севастополь)

Я предприниматель и мое дело руководителям без дела!Моя торговля стоит!!!Рекламу убирают!Людей уволил(117 чел.)!!!С чего мне платить налоги?..делать нечего,кроме как писать комментарии!

кэт
9577
кэт

to Миша Соловьев (Севастополь)

А чем конкретно вы занимаетесь? Род деятельности какой? в общем? :)

Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to кэт (Севастополь)

Строительство,реклама и торговля.Если хотите дам интервью,но переживаю что из-за цензуры в печать не попадет.Зачем говорить о том что кому-то сейчас тяжело?

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Миша Соловьев (Севастополь) Рекламу убирают!Людей уволил(117 чел.)!!!С чего мне платить налоги?..
Миша, расскажи гражданам города-героя Севастополя, на фига им твоя реклама?

Юрий.
3618
Юрий.

Новороссийская 63, строительство многоэтажки идёт своим ходом и плевать они хотели на всяческие распоряжения.
Штрафовать не надо - подождём пока достроят...

Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

пусть мне скажут сделай по-другому,вот тебе место - работай!

morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

"Я не вижу другого выхода, как предложить руководству Минздрава — министру, двум его заместителям, а также главврачам больниц, в Симферополе пока, если у них есть совесть, написать заявления об отставке. В противном случае, мною будет принято волевое решение", — заявил Аксенов, выступая сегодня на совещании в Совете министров Крыма.
По словам Аксенова, действовавшая на Украине практика взимания платы за лечение под видом благотворительных взносов, продолжает применяться во многих больницах и поликлиниках Крыма, в том числе в республиканском онкологическом диспансере.

Может, немного не по теме, но к сведению в части, касаемой кадров, которые, как известно, решают всё, особенно в наше непростое время...

Татьяна Савенко
6
Татьяна Савенко

Предринимателей надо штрафовать Так как они учитывая сложности переходного периода направляют всю свою хитрость и изворотливость для своего обагащения.А те предприниматели которые имеют крышу в городской управевообще ничего и никого не боятся.А отсрочку штрафов лобируют заинтересованные товарищи

кэт
9577
кэт

to кэт (Севастополь) Строительство, реклама и торговля. На редкость удачное сочетание...
Завтра депутаты проверочные комиссии узаконят, и начнутся проверки. Надеюсь, они пройдут быстро.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Миша Соловьев (Севастополь) пусть мне скажут ....вот тебе место - работай!
Миша, Вам нужна работа или место?

Artyr
172
Artyr

И зачем надо было устанавливать до 15 июня, если в Крыму ранее приняли решение не штрафовать до 1 июля. Обычный выпендрёж... Складывается впечатление, что им делать нечего, а в общем - не тот контингент для принятия законов. Тямы явно не хватает.

у меня такой же вопрос. Сразу бы установили до 1 июля, а потом все, кто не успел и не сделал - платите штрафы. А то лишний раз дергаешься, как успеть и куда платить, больше времени тратиться впустую

111123
9
111123

Миша, держись! Таким как кэт действительно всё равно оштрафуют тебя или бизнес закроют, такие и в 17 и в 91 готовы всё разломать , развалить , а как потом (Россия поможет) они не думают.

Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Миша Соловьев (Севастополь) пусть мне скажут ....вот тебе место - работай! Миша, Вам нужна работа или место?мне нужна работа!!!Свое место я знаю!РАБОТА!!!

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Мне помнится, была информация о том, что будет безналоговый режим, или льготный до 5 лет. Ну, конечно, это было сильно сказано, никто в это не поверил, но и то,что сейчас происходит, трудно назвать переходным периодом. Скорее административно - принудительный.
Премьер - министр обещал, что никто ничего не потеряет, только приобретет. Но местные стараются быстрее всех " причесать", что бы не высовывались. И что бы все было чинно и благородно. Но, это как всегда " игра в одни ворота". Страдают всегда простые люди. Олигархи всегда обогащаются.

Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to кэт (Севастополь) to кэт (Севастополь) Строительство, реклама и торговля. На редкость удачное сочетание... Завтра депутаты проверочные комиссии узаконят, и начнутся проверки. Надеюсь, они пройдут быстро.Ха Ха Ха ,депутаты!!!Наши,родные!!!Проголодались?,интересно какие цены?,наверное растут как в магазинах?Узаконят комиссии!!!Опять 25???...спасибо что переживайте !,а мы переживем).

кэт
9577
кэт

to 111123 (Севастополь)

Таким как кэт важно, чтобы бизнес не был криминальным.
И чтобы слово это действительно значило - "дело", а не "нажива/спекуляция".
И чтобы город перестал перепродавать китайские сувениры, и научился производить.

кэт
9577
кэт

to Миша Соловьев (Севастополь) интересно какие цены?,наверное растут как в магазинах?
А вот расскажете, какие цены. Такое интервью опубликуем сразу же. Только с конкретными фамилиями.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Миша Соловьев (Севастополь)

Миша, не беспокойтесь. Нет таких комиссий. Есть государственные службы. Они еще не созданы. Для того, что бы проверять, нужны основания. А что собственно проверять? Частный бизнес? Тогда народ будет проверять как государственные служащие выполняют свои обязанности, тоже ведь не святые.

Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to кэт (Севастополь) to Миша Соловьев (Севастополь) интересно какие цены?,наверное растут как в магазинах? А вот расскажете, какие цены. Такое интервью опубликуем сразу же. Только с конкретными фамилиями.Большое спасибо!Как только появятся цены сразу дам знать!...только насчет интервью не горячитесь,т.к.будут и фамилии)

кэт
9577
кэт

to Кузина Лариса

Я о стройках. :)

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to кэт (Севастополь) to 111123 (Севастополь) Таким как кэт важно, чтобы бизнес не был криминальным. И чтобы слово это действительно значило - дело , а не нажива/спекуляция . И чтобы город перестал перепродавать китайские сувениры, и научился производить.

Для начала неплохо бы создать производство. Надеюсь, это все таки произойдет, и люди обретут работу. Но мы же не в Советский Союз вернулись. Определять экономический вектор будут финансовые воротилы.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to кэт (Севастополь)

Стройки - это беда. Проморгали. Сейчас очень трудно бороться. Экономика не стабильная. Да и других проблем полно. Война.

кэт
9577
кэт

to Кузина Лариса

Мы все понимаем очевидную необходимость. Есть надежда, что точно так же, как и мы, это понимают и стратеги. :)
Но это не дело 2-6 месяцев. Здесь пару лет точно понадобится.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to кэт (Севастополь)

Согласна.

111123
9
111123

to кэт (Севастополь)

Я в "деле" с 90 и слово это для меня - работа по 16-18 часов в сутки и суть жизни , а не "нажива\спекуляция". И производить мы умеем, не мешали бы чиновники, матёрые депутаты, да адмиралы машущие саблями не всегда вникая в суть вопросов.

Соз
214
Соз

Я предприниматель и мое дело руководителям без дела!Моя торговля стоит!!!Рекламу убирают!Людей уволил(117 чел.)!!!С чего мне платить налоги?..делать нечего,кроме как писать комментарии!

to Миша Соловьев (Севастополь) , думается мне, что писать у вас, однако, лучше получается...

Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

Я предприниматель и мое дело руководителям без дела!Моя торговля стоит!!!Рекламу убирают!Людей уволил(117 чел.)!!!С чего мне платить налоги?..делать нечего,кроме как писать комментарии! to Миша Соловьев (Севастополь) , думается мне, что писать у вас, однако, лучше получается...Значит буду писателем!Сдохну в нищите,но Россию не продам!!!

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Миша Соловьев (Севастополь)

А я думаю, вы что -то другое придумаете. Всегда есть шанс что -то новое создать. Не отчаивайтесь.

Соз
214
Соз

Значит буду писателем!Сдохну в нищите, но Россию не продам!!!
to Миша Соловьев (Севастополь) , аплодирую Вам!
Что-то мне подсказывает, что Вы человек хороший, а реклама Ваша - дрянь.
И вот что пришло на ум:
"-Хороши ваши стихи, скажите сами?
– Чудовищны! – вдруг смело и откровенно произнес Иван.
– Не пишите больше! – попросил пришедший умоляюще.
– Обещаю и клянусь! – торжественно произнес Иван".

Эх, жаль не я написал...

Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to Кузина Лариса to Миша Соловьев (Севастополь) А я думаю, вы что -то другое придумаете. Всегда есть шанс что -то новое создать. Не отчаивайтесь. А свое сейчас нужно отдать попользоваться другим дядям?И это справедливо?!

Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to Соз (Севастополь)

Реклама дрянь?,согласен!Покажите как сделать красиво,можно за городом,но не нужно меня выкидывать на свалку и отдавать мой бизнес ,,своим людям,,!!!

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Миша Соловьев (Севастополь)

Почему другим? Разве есть альтернатива у рекламного бизнеса? Вам нельзя, другим можно? Или я чего-то не понимаю. Насколько можно судить, рекламный бизнес не уничтожается. Вводятся ограничения?

Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to Соз (Севастополь)

За Булгакова отдельное спасибо.Насчет стихов подумаю,начну с прозы.

Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to Кузина Лариса to Миша Соловьев (Севастополь) Почему другим? Разве есть альтернатива у рекламного бизнеса? Вам нельзя, другим можно? Или я чего-то не понимаю. Насколько можно судить, рекламный бизнес не уничтожается. Вводятся ограничения? если кто то что то делает,значит это кому-то надо.Время все покажет!А альтернатива есть всегда,капитализм !

Соз
214
Соз

to Соз (Севастополь) Реклама дрянь?,согласен!Покажите как сделать красиво,можно за городом,но не нужно меня выкидывать на свалку и отдавать мой бизнес ,,своим людям,,!!!

Я бы определил свое видение так:
1. Сейчас рекламщики работают "с оборота": относительно недорого, но много.
В итоге имеем: на рекламу вообще никто внимания не обращает + недовольство тех, кому эта реклама, собственно, адресована.
Вывод: рекламы должно быть немного, очень высокого качества, и она должна быть очень дорогой.
2. Необходим Закон: - любое заведение может бесплатно разместить вывеску над своим входом, но эта вывеска не должна быть более метра высотой и не шире проема входной двери этого самого заведения.
Ну это так: навскидку, мысли дилетанта...

tk2014
20
tk2014

to 111123 (Севастополь) Таким как кэт важно, чтобы бизнес не был криминальным. И чтобы слово это действительно значило - дело , а не нажива/спекуляция . И чтобы город перестал перепродавать китайские сувениры, и научился производить.
Меня "веселят" Ваши комментарии, и разговоры о равенстве. Вы же изначально настроены против ЛЮБОГО предпринимателя, у меня складывается такое впечатление, когда я читаю, что я попал в СССР и меня поймали за "спекуляцией" чего-либо (в СССР практически любая предпринимательская деятельность, была вне закона). А не размышляли ли Вы, что такой " бизнес" (в той форме, которую сейчас мы имеем) не устраивает не только Вас, но и многих людей, которые им занимаются. Но таковы были правила игры, и если они поменяются- СТАНУТ ПРОЗРАЧНЫМИ, честными и тд, то и все предприниматели и сам подход поменяется. Но для этого надо создать условия, особенно для производства.

Tatana
25
Tatana

Не уважаемый горсовет, огромная просьба, в законе о налогах и сборах, вносить поправки не только от сроках уплаты налогов, но и по существу самих налогах, таких как НДС, ЕВС, налога на прибыль, и конечно не забудьте о МРОТ и социальной льготе, не забудьте про РРО или ККТ, а также о положении ЦБ от 01.06.14 о наличном обороте.
Заканчивайте свой САБОТАЖ. Начинайте работать.

Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to Соз (Севастополь) to Соз (Севастополь) Реклама дрянь?,согласен!Покажите как сделать красиво,можно за городом,но не нужно меня выкидывать на свалку и отдавать мой бизнес ,,своим людям,,!!! Я бы определил свое видение так: 1. Сейчас рекламщики работают с оборота : относительно недорого, но много. В итоге имеем: на рекламу вообще никто внимания не обращает + недовольство тех, кому эта реклама, собственно, адресована. Вывод: рекламы должно быть немного, очень высокого качества, и она должна быть очень дорогой. 2. Необходим Закон: - любое заведение может бесплатно разместить вывеску над своим входом, но эта вывеска не должна быть более метра высотой и не шире проема входной двери этого самого заведения. Ну это так: навскидку, мысли дилетанта...А нашему домкому вы это объяснить можете???

tk2014
20
tk2014

to Соз (Севастополь) Реклама дрянь?,согласен!Покажите как сделать красиво,можно за городом,но не нужно меня выкидывать на свалку и отдавать мой бизнес ,,своим людям,,!!! Я бы определил свое видение так: 1. Сейчас рекламщики работают с оборота : относительно недорого, но много. В итоге имеем: на рекламу вообще никто внимания не обращает + недовольство тех, кому эта реклама, собственно, адресована. Вывод: рекламы должно быть немного, очень высокого качества, и она должна быть очень дорогой. 2. Необходим Закон: - любое заведение может бесплатно разместить вывеску над своим входом, но эта вывеска не должна быть более метра высотой и не шире проема входной двери этого самого заведения. Ну это так: навскидку, мысли дилетанта... Если говорить о рекламе, то подход должен быть дифференцированным, прежде всего зональным: исторический центр должен быть оформлен в ОЧЕНЬ взвешенном и аккуратном стиле, а проспекты и ТЦ должны иметь прежде всего концепцию, промзона и трассы-вообще другой разговор, не всегда "маленькое" означает стильно и хорошо. Да, размер имеет значение, но не только он.

Соз
214
Соз

А нашему домкому вы это объяснить можете???
Простите, я не понял о ком Вы?
Если про властьпридержащих, то объяснить-то я смогу, да кто ж меня слушать-то будет?

Turbo
158
Turbo

а когда начнут штрафовать за необоснованное поднятие цен?

Mariana
440
Mariana

Не уважаемый горсовет, огромная просьба, в законе о налогах и сборах, вносить поправки не только от сроках уплаты налогов, но и по существу самих налогах, таких как НДС, ЕВС, налога на прибыль, и конечно не забудьте о МРОТ и социальной льготе, не забудьте про РРО или ККТ, а также о положении ЦБ от 01.06.14 о наличном обороте.
Заканчивайте свой САБОТАЖ. Начинайте работать.

Просто и доступно. Полностью поддерживаю.

Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to Tatana (Севастополь) Не уважаемый горсовет, огромная просьба, в законе о налогах и сборах, вносить поправки не только от сроках уплаты налогов, но и по существу самих налогах, таких как НДС, ЕВС, налога на прибыль, и конечно не забудьте о МРОТ и социальной льготе, не забудьте про РРО или ККТ, а также о положении ЦБ от 01.06.14 о наличном обороте. Заканчивайте свой САБОТАЖ. Начинайте работать. И помимо всего посмотрите законы!!!Переходный период!!!Все(!!!)принимать не с чьими то желаниями,а прямыми указаниями нашего президента В.В.Путина!

Mariana
440
Mariana

to Миша Соловьев (Севастополь) И помимо всего посмотрите законы!!!Переходный период!!!Все(!!!)принимать не с чьими то желаниями,а прямыми указаниями нашего президента В.В.Путина!

Миша, к сожаление, это для них высшая математика. Они только бюджет научились "пилить". А для этого достаточно арифметики.

Елена Тарасюк
3
Елена Тарасюк

Так приняли закон о продлении? а-то пишут : "предложено "штрафные" льготы в рамках соответствующего закона продлить до 1 июля"

TB-SEV
571
TB-SEV

К слову о рекламе...
Днями вернулась из Нижнего Новгорода, - большой город...
И вот, что бросилось в глаза - отсутствие навязчивой непомерных размеров рекламы, что сделало облик города приятным глазу. Мне есть с чем сравнивать, бываю там ежегодно и эти перемены к лучшему, - сразу стала видна архитектура зданий, дорожные знаки читаться без напряжения

Игорь Черноок
12
Игорь Черноок

Не уважаемый горсовет, огромная просьба, в законе о налогах и сборах, вносить поправки не только от сроках уплаты налогов, но и по существу самих налогах, таких как НДС, ЕВС, налога на прибыль, и конечно не забудьте о МРОТ и социальной льготе, не забудьте про РРО или ККТ, а также о положении ЦБ от 01.06.14 о наличном обороте. Заканчивайте свой САБОТАЖ. Начинайте работать.
Татьяна, Вы практически все написали правильно, но есть "НО":
1- срок уплаты у налогов должен быть, пускай и немного растянуты, но он должен быть. бюджет города должен пополняться.
2- РРО и ККТ - штрафовать всех и вся, что бы потом "честные предприниматели" не кричали что они платят налоги в полном объеме. должна быть дисциплина и без нее нам не видать пополнений в бюджет!!!

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
493

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
16
2239

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
4
1535

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3782

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
360

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
869
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
32
4169

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1622

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
373

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6211

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386