ср, 08/02/2023 - 17:00

В Севастополе опять перебои в работе call-центра здравоохранения

Люди жалуются и просят вернуть предыдущий вариант записи к врачам.

«По техническим причинам номер контактного центра здравоохранения Севастополя «122» временно не работает», – сообщил профильный департамент сегодня, 8 февраля.

Спустя примерно час появилась информация о том, что работа линии восстановлена, однако ситуация с постоянными перебоями тревожит горожан. Впрочем, еще сильнее они гневаются собственно на отсутствие заветных талонов к врачам, в частности, к узким специалистам.

«Очень часто "технические причины". Неужели нельзя наладить связь. Постоянно не работает», – пишет жительница Севастополя под публикацией департамента на их странице в социальной сети.

Предыдущий такой сбой произошёл 30 января. После этого в одном из городских пабликов появилась жалоба на работу номера контактного центра: одна из жительниц города обратилась к директору департамента здравоохранения с вопросом: «Почему люди должны по несколько часов на телефоне набирать номер 122 и безуспешно?».

Три дня назад на странице правительства Севастополя соцсети «Вконтакте» севастопольцы писали, что записываться к врачу через call-центр по номеру 122 неудобно и долго, просили восстановить запись на Госуслугах – имея в виду, скорее всего, портал «Доктор92», который прекратил работу в октябре 2020 года.

«Запись на Госуслугах к врачам есть. К узким специалистам – либо по направлению, либо, если пациент стоит на диспансерном учете, через контактный центр – 122», - напомнили в департаменте здравоохранения.

Очевидно, что пока оптимизация процесса записи к врачам не приносит облегчения жителям Севастополя.

Читайте также: «Запись к врачам через поликлинику в Севастополе ушла в прошлое»

Ольга Зубрицкая

Читайте также: