Севастополь

В Севастополе очередной проект напоролся на очередной конфликт интересов

Быть или не быть спорткомплексу в районе площади 50-летия СССР? Ответ жалобщики ищут в Заксобрании.

Обращение от группы жителей домов, находящихся в районе запланированного строительства, получили депутаты регионального парламента. Насколько обоснованы  жалобы и есть ли возможность предотвратить стройку, разбирались 1 февраля члены комитета Заксобрания по градостроительству и земельным вопросам.

«Шанхай» или дивный лес

О том, каким видит спортивно-оздоровительный центр владелец участка, приобретенного на торгах в 2018 году, ForPost рассказал в декабре 2022 года. Поводом стало заседание архитектурно-художественного совета, на котором рассматривалось предпланировочное архитектурное решение. Оно, заметим, оказалось на том заседании одним из немногих признанных вполне органичным и современным. Как отметил в своем сообщении журналист, замечания касались в основном удобства заездов и проходов к центру. Однако экс-заместитель губернатора Николай Гордюшин, под председательством которого проходило заседание АХС, высказал мнение, что после ликвидации «шанхая» между ЦУМом и участком застройки никакой проблемы не возникнет.

Это замечание, как сегодня выяснилось, крайне не понравилось противникам строительства. Под письмом в Заксобрание стоит 25 подписей. На заседании представитель инициативной группы Виктор Гутман утверждал, что остальные соседи о возможности подписаться просто не знали, но подавляющее их большинство тоже против. Однако по факту, отметим, это лишь предположение.

Свое выступление Виктор Гутман начал с демонстрации фотографий, на которых запечатлено названное «шанхаем» место. На них запечатлены деревья, за которыми виднеется какой-то малосимпатичный забор. Все растения, как утверждал выступающий, при строительстве попадут под снос:

«За дорогой идет зелень – в статье кто-то назвал ее «шанхаем». Да, она немного неблагоустроенная. Вокруг дома жители все привели в порядок, а здесь, конечно, запущенно. Ухаживать за ней должны или органы власти, или ЦУМ, но все равно это зелень, которую можно привести в порядок, а не называть «шанхаем» и не уничтожать!»

Построить владелец участка, напомним, планирует 6-этажное здание (2 этажа подземных и 4 надземных) с подземным паркингом на 42 автомобиля. В здании должны расположиться спортзалы (1 и 2 надземный этажи), терраса для йоги, медицинские кабинеты (3 этаж) и заведения общепита (4 этаж).

«Вот представьте, во что превратится территория, прилегающая к дому по ул. Вакуленчука,10! Естественно, перекрывается проход, выход в город с улицы Глухова», - рассказал Гутман.

По его мнению, намерение «построить огромную махину уплотняющим способом» неизбежно повлечет за собой нарушение строительных норм и правил, а также прав жильцов дома. В том числе потому, что вокруг центра будет стоять «машин огромная толпа».

Не забыл выступающий и Президента, в свое время призвавшего сделать все, чтобы жители Севастополя не пожалели о своем решении стать гражданами России.

«Уважаемые присутствующие, я прошу это строительство не разрешать», - закончил свое выступление житель ул. Вакуленчука.

Еще одна представительница противников стройки назвала ее «большим бедствием».

«Радуешься каждой елочке, - поделилась она. – У нас в городе все время вырубается зелень, невозможно смотреть! Этот участок небольшой, но, когда туда заходишь, будто в лес попадаешь. Там просеки есть, и, если все это благоустроить, досадить деревья, будет прекрасный парк».



Фото предоставлено противниками строительства

От жителей ул. Глухова, сообщила выступающая, поступила информация, что сейчас этот участок «кто-то пытается продать».

«Я за это не отвечаю, но я целиком поддерживаю выступление Гутмана Виктора Мелентьевича и считаю, что жители города должны дышать свежим воздухом – они имеют на это право», - заявила женщина.

Давайте будем точными

Как выяснилось, о намечающемся конфликте из-за этой территории депутаты слышат не впервые. Председатель Заксобрания Владимир Немцев рассказал, что еще в 2019 году общался с жителями, которые просили сделать там общественное пространство.

«Я поддерживаю это желание жителей, законное и разумное - у нас не так много общественных пространств, особенно озелененных, хотя в этом отношении многое делается. Поддерживая эту позицию, я написал письмо в департамент архитектуры и получил ответ: согласно разрабатываемому проекту планировки и межевания территории предполагается и выделение территории общего пользования. В том числе - выделенной под благоустройство и озеленение. Это был ответ департамента от 13 марта», - сообщил он.

Однако на прошедших общественных слушаниях, которые состоялись 25 марта 2022 года, было принято решение учесть в проекте планировки права арендатора участка, который запланировал там строительство, - добавил спикер Заксобрания.

Председатель комитета по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов добавил, что также занимался проблемами этой территории. В том числе касающимися ее транспортной доступности.

«Улица Глухова - непроездная, тупиковая. Как получилось, что это произошло?» - попросил ответить он.

И. о. заместителя губернатора, в недавнем прошлом - директор департамента архитектуры и градостроительства Максим Жукалов подчеркнул: речь идет о земельном участке, права на которые арендатор приобрел на торгах не в украинский, как это часто бывает в подобных конфликтах, а уже в российский период. Срок действия договора - до 2030 года.

«В 2018 году участок был образован и предоставлен, и он (арендатор - ред.) оплачивает ту аренду, которая была установлена после проведения торгов. На сегодняшний момент она составляет 650 тысяч в год», - сообщил он.

Решение в пользу застройщика, подчеркнул он, на общественных слушаниях было принято и потому, что участок не является придомовой территорией и не примыкает к придомовой территории многоквартирных домов - от них он отделен проездом к улице Глухова.

«Участок, с точки зрения размещения объекта, является самодостаточным. Первоначальный проект, с которым обратился арендатор, предусматривал размещение семиэтажного объекта, но по параметрам он не проходил», - рассказал Максим Жукалов.

Не согласился он и с утверждением Виктора Гутмана о том, что строительство объекта, рассмотренного и одобренного архитектурно-строительным советом, предполагает нарушение строительных норм и правил.

«Были предоставлены расчеты касательно параметров застройки - из участка площадью 1480 кв. метров только около 50% попадают под застройку. С учетом двух подземных этажей, предполагающих размещение паркинга и объектов обслуживания, объект абсолютно самодостаточен. Кроме того, будет предусмотрен круговой проезд, связанный с необходимостью обеспечить проезд как к ул. Глухова, 1, так и к индивидуальным жилым домам №№ 3 и 5. Тут говорили по поводу пешеходной лестницы - она в проекте также учтена и сохраняется. Площадь озеленения составит 25% от земельного участка», - подчеркнул Максим Жукалов.

Поскольку участок приобретен законным образом на торгах, его изъятие повлечет существенные бюджетные расходы. По информации департамента, их объем (с учетом понесенных предпринимателем затрат на оплату аренды и получение техусловий для подключения ко всем сетям, а также расчета упущенной выгоды) может составить более 150 млн. рублей.

У депутатов, правда, эта сумма вызвала сомнения. Роман Кияшко предположил, что упущенную выгоду можно не считать, если арендатора устроит предложенный ему альтернативный участок.

«Здесь разговор о поисках компромисса, и я думаю, вы умеете их находить», - добавил он.

Включившийся в разговор Виктор Гутман напомнил об уже упомянутой информации о продаже участка (якобы за 20 млн рублей). Информация эта, по его словам, была ему сообщена жительницей ул. Глухова Тамарой Трушкиной, которая увидела ее «где-то на Вайбере». Однако вряд ли человеку, позиционирующему себя в качестве юриста с большим опытом (а Гутман упомянул об этом в самом начале заседания), стоило ссылаться на ничем не подтвержденные сведения, тем более пытаться на их основе делать далеко идущие выводы.

«Раз продается - значит, какая там может быть компенсация упущенной выгоды и так далее», - заявил тем не менее противник строительства.



Фото пресс-службы Заксобрания Севастополя

А вот со сказанным депутатами по поводу процедуры проведения общественных слушаний не согласиться трудно.

«Жители не обязаны каждое утро заходить на сайт департамента архитектуры. Я давно говорил - нужно переходить от общественных обсуждений к публичным слушаниям и приглашать людей, которые живут на этой территории и на прилегающей», - напомнил Вячеслав Горелов.

Что теперь

«Справедливости ради надо сказать, что департамент архитектуры разрешения на строительство не выдавал именно в связи с позицией жителей, - напомнил Владимир Немцев. - У меня предложение - поручить департаменту провести переговоры и объяснить застройщику, что там строить нельзя, потому что жители против».  

«Возглавляемый вами департамент последовательно выступал за комплексную застройку территорий, - напомнил Максиму Жукалову глава бюджетной комиссии Вячеслав Аксенов. - Уплотнительная застройка - это бич города, она приносит мощный негативный социальный эффект. Нам нельзя этого допустить. Считаю, надо жестко настаивать на том, что строить этот объект нельзя, и искать другое решение».

«Однозначно», - поддержал Евгений Мащенко.

Возражать против проведения с арендатором переговоров о возможности предоставления ему альтернативного земельного участка Максим Жукалов не стал. Именно такое решение (рекомендовать провести переговоры с участием двух департаментов - архитектуры и градостроительства плюс ДИЗО) - и было принято комитетом.

Отвечая на вопрос журналистов уже после заседания, Вячеслав Горелов предложил инвестору обратить внимание на микрорайон Казачья бухта или Северную сторону, где спортивных объектов очень не хватает.

Однако устроит ли такой вариант инвестора, большой вопрос. Обвинять же его во всех смертных грехах было бы несправедливо: как еще раз подчеркнул в финале обсуждения Максим Жукалов, арендатор вышел на объявленные официально торги, стал их победителем и запроектировал объект, соответствующий всем нормам и правилам.

«Это типичная уплотнительная застройка, - утверждает Вячеслав Горелов. - Вокруг десятилетиями живут люди, у которых уже все сложилось на этой территории. И департаменты должны понимать, что вторжение в сложившийся ансамбль городской застройки - абсолютно скандальная история».

В финале разговора с журналистами Горелов с горечью констатировал, что никто из чиновников, принимавших решение о формировании участка в 2018 году, в правительстве уже не работает.

«Нет ни Моложавенко, ни Зайнуллина, ни Гордюшина, который выносил этот проект на заседание Архитектурно-художественного совета. А город теперь будет расхлебывать то, что они нам оставили», - сказал он.

Чем завершатся переговоры с инвестором, мы узнаем позже.

Ольга Смирнова

4428
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (63)

Profile picture for user Тина Севастополь
9395
Тина Севастополь

Ой, а я опять спрошу: где ГЕНПЛАН?  

                            crazy

Profile picture for user Устроительница
1592
Устроительница

Если Моложавенко хватает наглости ходить на заседания по застройке в Балаклаве (давно, где-то с год назад, об этом писали), то и объяснить свои действия он в состоянии.

Profile picture for user Roz1975
2557
Roz1975

Если уж помножили аллею кедров и сосен с кипарисами в Казухе, посаженную ветеранами Великой Отечественной, то уж тут ни перед чем не остановятся. Ради изотэрики всё срубят. А место там действительно волшебное. Зелени глаз радуется. Остатки кислорода в городе.

Profile picture for user Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

Опять ...

Profile picture for user ulogin_mailru_474792199579492203
104
Руслан Шахлин

Хотели как лучше, а получилось как всегда...

Profile picture for user sapun
8389
sapun

С каких это пор площади стали застраивать? Мало места за Муссоном?

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

Ответ надо искать в Генеральном плане, который в Севастополе властьпридержащие временщики с АХОВОЙ зарплатой и пресмыкающиеся к ним коммерсанты добросовестно проваливают в принятии который год подряд 

ВСЕХ чинуш₽бездельников - в отставку! без права реабилитации (типа поработать как в Севастополе) на освобожденных от нацистов территориях русской земли!

Сегодня все чиновники- бездельники - угрожают безопасности Севастополя!

Прошу центральные органы власти произвести замену на достойных и инициативных!

Profile picture for user ulogin_google_104627968957105361046
182
Richardas

Шанхай там давно пора снести... Все равно каким способом, не дожидаясь, уважаемая "Тина Севастополь", разработки Генплана. 

Profile picture for user ulogin_yandex_1592491108
320
Sevastopol1957 Cat

Аренда участка - до 2030 года.

Допустим - в 2024 году построит.

И что дальше? В 2030 году снесёт?

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

Ответ жалобщики ищут в Заксобрании.

Да ничего они не ищут, они тут экспертами выступают) 

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

Я бы закончил статью : с этими Очковтирателями и Бездельниками, никто из чиновников нормальных никто не захотел работать, все уволились подальше от Щеконадувателей с АХОВОЙ зарплатой, которые не думают о Севастополе, а только о том, как тихонько получать зарплату и ничего не делать.

Позор профанаторам ! 

Город живёт на дотации и субсидии как парализованный инвалид !

та картинка, которую нарисовали на асфальте рядом с засохшими деревьями и деревянными помостами в Херсонесе - завтра разрушится без денег ФЦП и заботы хозяина

Вот что мы имеем - бездеятельность, бесхозяйственность и неполное освоение средств ФЦП…

Profile picture for user olga-smirnova2006
2924
olga-smirnova2006

to sapun:  А где там площадь? "В районе площади" и на ней - две большие разницы. См. верхнее фото

Profile picture for user Galaxe
8654
Galaxe

Шанхай наверное потому, что там в кустах частенько бомжи ютятся.

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Коровьев полагает:  

Ну вот, совсем другой колленкор, смысл вроде остался, а "плагиат" исчез hysterical

Продолжайте, нам очень интересно)

Profile picture for user love19596
3181
love19596

А может пора подумать о том чтобы площадь привести в порядок, стоят убогие лавочки, на которых дерево уже сгнило, присесть невозможно и наконец то изгнать торгашей рыбой, которые загадили половину клумбы под кинотеатром.

Profile picture for user zhenyas
2224
zhenyas

Он будет обязательно будет через год вот какого года неизвестно. А пока мы здесь все построим,  перекроем и скажем как хорошо стало. Мнение людей никто не спрашивает. Стадионы в Балаклаве, Инкермане зачем трогать нужно было?

Возле Панормы нормальный стадион был, его приведите в порядок и чтобы все могли бегать, а не избранные. Скоро из дома будем выходить с разрешения...

Ой, а я опять спрошу: где ГЕНПЛАН?                              

 

Profile picture for user Andgi
3522
Andgi

В финале разговора с журналистами Горелов с горечью констатировал, что никто из чиновников, принимавших решение о формировании участка в 2018 году, в правительстве уже не работает.

«Нет ни Моложавенко, ни Зайнуллина, ни Гордюшина, который выносил этот проект на заседание Архитектурно-художественного совета. А город теперь будет расхлебывать то, что они нам оставили», - сказал он. 

Их же не вообще нет, поэтому "вытаскивать из нор" и судить по полной.

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Andgi:  

Их же не вообще нет, поэтому "вытаскивать из нор" и судить по полной.

А можно с этого места поподробнее, да и людям будет интересно.

За что судить? 

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

Пройдемся по тексту статьи. Может, я чего-то не понимаю.

1."В 2018 году участок был образован и предоставлен, и он (арендатор - ред.) оплачивает ту аренду, которая была установлена после проведения торгов. На сегодняшний момент она составляет 650 тысяч в год"

2. "Было принято решение учесть в проекте планировки права арендатора участка"

Вопрос. За пустой участок с зелеными насаждениями 4 года платили круглую сумму? Это аренда с правом выкупа? Цели?

3."Поскольку участок приобретен законным образом на торгах, его изъятие повлечет существенные бюджетные расходы"

Вопрос. Кто и у кого приобрел  участок : арендатор у города, покупатель у арендатора: и тд

Мутная схема, Цель - застроить любой клочок земли, на котором можно подключиться к городским коммуникациям.

Profile picture for user Лариса Николаевна
369
Лариса Николаевна

 

Прелестно. Кто подписал акт купли продажи? От чиновников? Красавец хитрый Зайнуллин, скорее всего. Ещё тот фрукт. Вот к нему и вопросы. Развели лохов, что называется.  Как это вообще возможно - торговать землёй в центре города? Небось ещё и откаты получили?

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Лариса Николаевна:  

Кто подписал акт купли продажи? 

 А можно с этого места поподробнее, да и людям будет интересно.

Где Вы взяли инфу, что участок продан?

Кстати, если Вы внимательно прочитали статью, то не могли не заметить умные слова. Для Вас повторю:

Однако вряд ли человеку, позиционирующему себя в качестве юриста с большим опытом, стоило ссылаться на ничем не подтвержденные сведения, тем более пытаться на их основе делать далеко идущие выводы.

Profile picture for user Brig
1013
Brig

А меня заинтересовал пустырь, огороженный забором сразу за кинотеатром. За кем числится этот участок? Там вполне может разместиться спортивный центр. Явно участок в аренде или собственности "хозяев" города. В свое время отхватили и ждут покупателя. Давно пора облагать прогрессивным налогом неиспользуемую землю, которую жулики просто держат как капитал. Не строят ничего - отобрать и отдать под ИЖС участникам СВО.  

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Тина Севастополь:  

 

Генплан это правая рука развожаева Как нарисует так и будет Как попросят так и будет Это лучше чем любой генплан с четырнадцатого года Что то развожаева перестал на его ссылаться 

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Turn: 

Генплан это правая рука развожаева Как нарисует так и будет Как попросят так и будет Это лучше чем любой генплан с четырнадцатого года Что то развожаева перестал на его ссылаться

Главное, что бы Вам не доверили составить Генплан с разъяснениями.

Profile picture for user Elsa lebn
2221
Elsa lebn

Председатель комитета по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов добавил, что также занимался проблемами этой территории. В том числе касающимися ее транспортной доступности.

«Улица Глухова - непроездная, тупиковая. Как получилось, что это произошло?» - попросил ответить он.

 Закономерный вопрос: Где был всё это время, с момента то ли аренды, то ли продажи*** этого участка депутат В.Горелов? Или он думал, что у приобретателя участка хронический альтруизм в четвертой, неоперабельной стадии? Ну не могло всё это тихонько пройти мимо и не привлечь внимание председателя комитета по градостроительству и земельным вопросам ЗакСа.

...а если не могло, то для чего тогда нужен вышеупомянутый комитет?

... кстати, насчет непроездной, тупиковой Глухова - будь она типа "две полосы туда - две обратно", то другое дело, но улица Глухова шириной не более, чем внутридворовой проезд и является тем же двором для пятиэтажки по Глухова, 1 (подъезды выходят прямо на проезжую часть) и общаги по Глухова,9. Будь она соединена со спуском на Вакуленчука, например, то можно себе представить сколько народу там бы передавили...

p.s. to Ольга Смирнова: *** из статьи непонятно продан участок, либо находится в аренде. Пожалуйста, расставьте точки над "i" ...

Profile picture for user olga-smirnova2006
2924
olga-smirnova2006

to Elsa lebn:  То есть как непонятно, в статье несколько раз говорится "арендатор", "в аренду", "арендная плата!" И сумма годовая называется. Почему тут возник разговор о мифической продаже, я не знаю. 

Profile picture for user Лариса Николаевна
369
Лариса Николаевна

 

to Andgi:  Их же не вообще нет, поэтому "вытаскивать из нор" и судить по полной.А можно с этого места поподробнее, да и людям будет интересно.За что судить? 

 

to Лариса Николаевна:  Кто подписал акт купли продажи?  А можно с этого места поподробнее, да и людям будет интересно.Где Вы взяли инфу, что участок продан?Кстати, если Вы внимательно прочитали статью, то не могли не заметить умные слова. Для Вас повторю:Однако вряд ли человеку, позиционирующему себя в качестве юриста с большим опытом, стоило ссылаться на ничем не подтвержденные сведения, тем более пытаться на их основе делать далеко идущие выводы.

Слушайте, в статье написано: 2

О том, каким видит спортивно-оздоровительный центр владелец участка, приобретенного на торгах в 2018 году, ForPost рассказал в декабре 2022 года. Приобрел. Значит кто-то врет по вашему?

 

 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2924
olga-smirnova2006

to Лариса Николаевна:  Приобрел право на аренду - так понятнее? Если уж 100500 раз повторенное слово "аренда" не убеждает

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

В главе Давайте будем точными  после третьей  цитаты в рамке фраза "Поскольку участок приобретен законным образом на торгах, его изъятие повлечет существенные бюджетные расходы".smile

Будем точными?

 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2924
olga-smirnova2006

to Гражданин-Севастополя:  Еще раз: приобретено право на аренду. Так понятнее? Слово "аренда" упомянуто множество раз, но все затмила эта фраза. Ну да, ну да. Или просто очень хочется придраться

Profile picture for user Лариса Николаевна
369
Лариса Николаевна

to olga-smirnova2006:  Понятно, что снова впарили участок, пусть и аренда. Во всяком случае здесь копию документа никто не опубликовал. В чем принципиальная разница, если деньги придётся возвращать так или иначе? И потом, если бы они построили здание, про то, что у них договор аренды, никто бы и не вспомнил.

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to olga-smirnova2006:  Вы как будто первый день на ФП работаете, ну или первый раз комменты читаете))) Кому интересно тут тему обсуждать? Тут надо раздать указания, кого посадить, кого куда отправить и сопроводить всё это в оскорбительной форме. Главное тему увести в сторону, а там подхватят))

 

Ну и по существу, 2018 год?

А что Горелов и иже с ним до этого делали, а что они после этого делают?

Я противник уплотнительной застройки, но кто я, чтоб её запретить?

Я не против публичных слушаний, но кто я, чтоб их организовывать?

Для чего выбирали депутатов, чтоб указывать им что надо делать на благо города?

 

Где законы ограничивающие уплотнительную застройку, Генплана для ума не хватает?

Где законы о публичных слушаниях, как проводить, с кем проводить, по каким вопросам проводить? Опять Генплана не хватает?

Может пора в народное хозяйство вернуться, раз за столько лет ничего путного не придумали, а только обсуждаете, обсуждаете. Что обсуждаете? Не вы ли должны задавать правила игры, чтоб потом обсуждать и привлекать? Не ЗАКС ли должен быть локомотивом в регионе, определяющем его дальнейшее развитие? Или проще беспочвенно всё на исполнительную власть кивать? Так примите законы об ответственности ИВ за неисполнение Вами же принятых законов, и всё будет прозрачно и понятно.



Нет, не можете, ну хотя бы поимейте честь сложить с себя полномочия.

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

to olga-smirnova2006:  Если бы так было написано сразу, вопросы бы не возникли. Неточности в текстах бывают. Но именно эта фраза имеет принципиальное значение. Напрасно вы так обижаетесь, текст можно исправить. biggrin

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Гражданин-Севастополя:  Это что получается, ради Вас одной всю статью переписвать? hysterical

Кто ещё не понял? Маякните.

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

to Бара-Буль:  Ваши комментарии не все читают, а вот статью - многие. "Что написано пером....

Profile picture for user olga-smirnova2006
2924
olga-smirnova2006

to Гражданин-Севастополя:  А написано пером, что эта аренда. Перечитайте и сосчитайте, сколько раз это слово упомянуто. Не "догнать" нужно умудриться. Или постараться. Очень

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

to olga-smirnova2006:  

– Как вам удается столько успевать и относиться ко всему оптимистично?

– А я просто ни с кем не спорю.

– Но это же невозможно!?

– Ну, невозможно так невозможно…biggrin

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Гражданин-Севастополя:  

to Бара-Буль:  Ваши комментарии не все читают, а вот статью - многие. "Что написано пером....

 Разрешите добавлю) 

 02 февраля 2023 - 12:07  2190 37

В данном контексте 2190, это количество просмотров статьи на данную минуту (надеюсь они не задвоены, и не затроены, и не т.д.), 37, колличество комментариев.

И только Вы прочитали про продажу hysterical

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Аренда - правобладание. Никто аренду не отменяет после окончания срока, продлевают бесконечно или передают землю в руки правообладателей апартаментов "Спорт", "Покер", "Йога" - с тех платежи меньше (уже земельный налог) или вообще отсутствуют, ведь государство развивает спорт. Права арендатора, потом собственников здания на земельный участок после застройки только крепчают. Аренда в Севастополе мало кем оплачивается, тем более, такая внушительная, Ольга Смирнова, проверьте - запросите копии банковских документов на получение ДИЗО 650 тысяч в год от стороны договора - увидите, что скорее всего Жукалов просто называет теоретические цифры, фактическими платежами не подкрепленные, иначе у ДИЗО не было бы годами таких гигантских неуплат по аренде. ДИЗО мешает собирать аренду вовремя то коррупция, то ковид, то золотуха. Нет времени у силовиков заняться управлением аренды по полной - Мишустин запретил проверки, могла бы запустить процесс проверки прокуратура, но она полностью занята содействием предпринимательству, незаконному строительству и борьбой с публикацией адресов выдачи наркотиков, электронных удочек и поддельных дипломов.

У Жукалова есть много вариантов запустить процесс изъятия/обмена, облагораживания участка, но ему просто ближе и выгоднее точечная застройка. Это человек, который формирует свои отчеты и мнение Кремля в отношении плотной и высотной застройки Севастополя. Этого человека на посту директора департамента нельзя было держать (то, что вменяют Моложавенко, в сотни раз больше происходило с участием Жукалова), но теперь он уже командует ДИЗО, ДАиГ, Севреестром и Севнаследием. Ни одно важное соглашение этих органов власти не пройдет мимо его внимания. Пришел при Овсянникове, хитрый и изворотливый чиновник, опыт академии МВД и работа в УВД в течении 7 лет сказываются - непотопляемый.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_1208157
1
Михаил Корнеев

Да там места не хватит на такое строение….. 

пустырей мало?

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

Если непотопляемый - очень нужен нашему МО РФ! 

Здесь он без Генплана и нафиг не нужен. Присел благодаря своей протеже, АХОВЫЕ зарплаты получают, в командировку на новые территории совсем не хотят.

Будут сидет и дальше, крошить бюджет, надувать щёки за многотысячную зарплату и надбавки и заниматься ОЧКОВТИРАТЕЛЬством перед своими подчиненными  и севастопольцами. Но жителям города от них - как от козла молока.

Уж лучше их отправить на материк! 

Сами заявление они писать не хотят, их ЗАРПЛАТА за ничегонеделание и умное перекладывание бумажек по папочкам и на столе - очень даже устраивает.

Сколько ещё Генплан ждать, бездельники??

Аренда - правобладание. Никто аренду не отменяет после окончания срока, продлевают бесконечно или передают землю в руки правообладателей апартаментов "Спорт", "Покер", "Йога" - с тех платежи меньше (уже земельный налог) или вообще отсутствуют, ведь государство развивает спорт. Права арендатора, потом собственников здания на земельный участок после застройки только крепчают. Аренда в Севастополе мало кем оплачивается, тем более, такая внушительная, Ольга Смирнова, проверьте - запросите копии банковских документов на получение ДИЗО 650 тысяч в год от стороны договора - увидите, что скорее всего Жукалов просто называет теоретические цифры, фактическими платежами не подкрепленные, иначе у ДИЗО не было бы годами таких гигантских неуплат по аренде. ДИЗО мешает собирать аренду вовремя то коррупция, то ковид, то золотуха. Нет времени у силовиков заняться управлением аренды по полной - Мишустин запретил проверки, могла бы запустить процесс проверки прокуратура, но она полностью занята содействием предпринимательству, незаконному строительству и борьбой с публикацией адресов выдачи наркотиков, электронных удочек и поддельных дипломов.У Жукалова есть много вариантов запустить процесс изъятия/обмена, облагораживания участка, но ему просто ближе и выгоднее точечная застройка. Это человек, который формирует свои отчеты и мнение Кремля в отношении плотной и высотной застройки Севастополя. Этого человека на посту директора департамента нельзя было держать (то, что вменяют Моложавенко, в сотни раз больше происходило с участием Жукалова), но теперь он уже командует ДИЗО, ДАиГ, Севреестром и Севнаследием. Ни одно важное соглашение этих органов власти не пройдет мимо его внимания. Пришел при Овсянникове, хитрый и изворотливый чиновник, опыт академии МВД и работа в УВД в течении 7 лет сказываются - непотопляемый.

 

Profile picture for user Ещё парочку
199
Ещё парочку

Земельный участок91:02:002008:1962

Российская Федерация, г. Севастополь, в районе ул. Вакуленчука

Спорт (код 5.1)

План ЗУ

План КК

 

 

Информация

Услуги

Тип:

Объект недвижимости

Вид:

Земельный участок

Кадастровый номер:

91:02:002008:1962

Кадастровый квартал:

91:02:002008

Адрес:

Российская Федерация, г. Севастополь, в районе ул. Вакуленчука

Площадь уточненная:

1 480 кв. м

Статус:

Учтенный

Категория земель:

Земли населённых пунктов

Разрешенное использование:

Спорт (код 5.1)

Форма собственности:

Собственность публично-правовых образований

Кадастровая стоимость:

4 366 975,17 руб.

дата определения:

01.01.2022

дата утверждения:

-

дата внесения сведений:

23.12.2022

дата применения:

01.01.2023

Profile picture for user Ещё парочку
199
Ещё парочку

А когда начнется срач по вопросам обрезки Парка Гагарина.

Там "какое надо" частное лицо лицо отрезало земли для своих личных религиозных потребностей...

Ларёк поставят "Опиумом для народа"© торговать?

 

Земельный участок91:02:002006:212

г. Севастополь, пр. Гагарина, 1

Религиозное использование (код 3.7)

План ЗУ

План КК

 

 

Информация

Услуги

Тип:

Объект недвижимости

Вид:

Земельный участок

Кадастровый номер:

91:02:002006:212

Кадастровый квартал:

91:02:002006

Адрес:

г. Севастополь, пр. Гагарина, 1

Площадь уточненная:

2 980 кв. м

Статус:

Ранее учтенный

Категория земель:

Земли населённых пунктов

Разрешенное использование:

Религиозное использование (код 3.7)

Форма собственности:

Частная собственность !!!

Кадастровая стоимость:

8 456 648,66 руб.

дата определения:

01.01.2022

дата утверждения:

-

дата внесения сведений:

25.12.2022

дата применения:

01.01.2023

Profile picture for user Мицуко
3200
Мицуко

Так Развожаев же постановил, что уплотнительная застройка запрещается. Кто не ленивый и знает, где искать этот документ, надо найти и вытащить на свет. Кстати, ФорПост об этом писал как-то.

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Мицуко:  Так Развожаев же плохой, как он мог так навстречу местным пойти?

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

Плохих нет, но в Севастополе есть Бездельники-Очковтиратели-Щёконадуватели-Профанаторы на должностях, где платят по несколько сот тысяч рублей за тихое сидение-ничегонеделание-выдачу Отказов и Запретов.

Их много и их всё устраивает!

Profile picture for user docere
2060
docere

Охренели совсем эти строители-уплотнители.

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to docere:  hysterical

Напомнило Булгаковское: "Желаю чтобы все!")

Profile picture for user sevdeel
4508
sevdeel

"Буржуи рулят" или "как стать ЖАЛОБЩИКОМ не выходя из дома"...

Дерибан продолжается, но... по-новому.

Profile picture for user sevdeel
4508
sevdeel

Вот, в чьих интересах там стали проектировать, снова  втихаря, это здание?

В чьих и против чьих.

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

Моложавенко тусуется в СевГУ. Видел его на неделе там. Так и хотелось заехать ему по роже.

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

 

Так Развожаев же постановил, что уплотнительная застройка запрещается. Кто не ленивый и знает, где искать этот документ, надо найти и вытащить на свет. Кстати, ФорПост об этом писал как-то.

 Развожаеву верить, себя не уважать.

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

 Так Развожаев же постановил, что уплотнительная застройка запрещается. Кто не ленивый и знает, где искать этот документ, надо найти и вытащить на свет. Кстати, ФорПост об этом писал как-то. 

Развожаеву верить, себя не уважать.

Документа (постановления или распоряжения) нет, есть слова и поручение своему заместителю и от него - директору ДАиГ - к делу эту ложь силовики пришить могут, но не желают, ведь это обычные массовые фейки лидеров, как в строительстве на Хрустальном - сначала памятник и музей.

Развожаев и Солодовников наобещали городу, что до принятия Генплана разрешения на строительство выдаваться не будут, но уплотнительная застройка не останавливалась, поработали Гапицонов, Моложавенко, Жукалов, через короткое время были выданы 4 уплотнительных разрешения:

Profile picture for user Legioner
332
Legioner

 

В главе Давайте будем точными  после третьей  цитаты в рамке фраза "Поскольку участок приобретен законным образом на торгах, его изъятие повлечет существенные бюджетные расходы".Будем точными? 

А ещё там есть фраза "..до 2030 года..

Будем точными - приобретен до этого срока в собственность? Как это называется?

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6299
d dd

Живу как раз в этом микрорайоне, там самое ходовое место, от ЦУМа к Цуму ходят и с ул. л.Чайкиной и Сладкова,Меньшикова и Глухова.

 В стране го.ёная политсистема,которая организовала нам тут еще более маштабное отсутствие реального местного самоуправления.

  Где были все местные жители,которые подписи против собирали в 23 году в 18? Наверное за Путина голосовали.  А в это время назначенное им Правительство, держа их за быдлобесловестное, формировало исключительно для их же блага,земельный участок для застройки и продажи/аренды/.

Забирая у них физическую возможность ходить по лесенке по которой ходили они наверное с конца 60х.

   Это же правительство,вместо того чтобы ,чтобы во время проводимого там ремонта оформить проезд с Вакуленчука на Глухова его ликвидировало (проселок за ЦУМом).

И про шанхай - если это городская территория -вот и убирайтесь на ней.Парки скверы свои балдубейские обяжите.Бюджет слабый - поклянчите в Москве,не в первый раз,дам дадут,гавань то родная.

Profile picture for user aleksey2005st
615
aleksey2005st

Строится очередная чья-то кормушка для сдачи в аренду.

Жильцы не зря беспокоятся, парковочные места тоже будут сданы в аренду, а те кто будут "ходить на йоги" поставят свои авто под ворота частных домов, на газоны, тротуары и будут занимать и так не широкую проезжую часть.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6299
d dd

и еще ,спасибо всем ответственным в городе за архитектурный облик,за мачту мобильной связи,которую влепили прямо возле памятнику Вакуленчуку Г.Н.

Это так креативно.

Кто не знает -это по другую сторону улицы от описываемого участка.

Тоже граждан не о чем не спрашивают.

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

Мачты возле памятников и спортивных площадок - это особый севастопольский шик! ПОЗОР

Если  бы Развозжаев их увидел - распорядился бы снести!

не видит, подчиненные не докладывают.

С такой властью город обречен жить на дотации и субсидии по ФЦП как инвалид.

Городские власти ничего видеть не хотят - их временно (пока они на должностях с АХОВЫМИ зарплатами,как у Министра под миллион₽ в месяц) - всё устраивает.

 

Profile picture for user аквариум
1032
аквариум

спорт комплекс необходим в этом районе 

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

Вчера все СМИ показали как надо работать:

Путин удивился показателям исполнения Волгоградской областью программ нацпроектов -  99,94%:

Путин: Да, точно? Так бывает?

Губернатор: Так бывает, Владимир Владимирович, так бывает.

Чиновники -бездельники - отправьте хотя бы за полгода свои миллионные зарплаты в помощь нашим добровольцам на фронт. Хоть чем-то хорошим запомнитесь для севастопольцев. Хватит мечтать об отдыхе на люксовых курортах под бокальчик хорошего вина, работать надо и думать об Отечестве!

 

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to d dd:  

(Родился в Ленинграде)

Живу как раз в этом микрорайоне, там самое ходовое место, от ЦУМа к Цуму ходят и с ул. л.Чайкиной и Сладкова,Меньшикова и Глухова.

Ну вот, теперь у меня картина маслом, теперь я понял, почему Вы жителей Балаклавы в один ряд с не местными ставите)

И многие жители Стрелки с Вами согласны?

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Коровьев полагает:  

Чиновники ........... Хватит мечтать об отдыхе на люксовых курортах под бокальчик хорошего вина, работать надо и думать об Отечестве!

Пригожин, не узнаю Вас в гримме) 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6299
d dd

to Бара-Буль:  посылатель вы наш,рыб балаклавский , для вас это место тоже не проходное.

Согласны с чем?

Подписей против строительства достаточно насобирали,насколько мне известно.

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
6
1301

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
688

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
6
1030

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
526