Возможно, уже 1 мая на переправу Артбухта – Северная сторона выйдут два парома, закупленные для города в Норвегии. Об этом сообщил на аппаратном совещании первый заместитель председателя Севастопольской госадминистрации Сергей Савенков.
«Спасибо Севастопольской таможне, она оперативно в течение суток растаможила паромы. Собран полный пакет документов, уже сегодня представитель судовладельца находится в Киеве, в Министерстве транспорта и связи Украины занимается сменой флага на украинский, и получением лицензии на пассажирские перевозки.
Мы планируем, если будут оформлены документы, 1 Мая, в День солидарности трудящихся поставить паромы на линию. Сегодня торговый порт ведёт переоборудование, дооборудование причалов, потому что аппарель (парома) немного не подходит, но, я думаю, что у нас всё получится…», - рассказал чиновник.
Напомним, ранее «Форпост» сообщал, что Сергей Савенков отметил, что цены перевозок на новых паромах не будут увеличены по сравнению с теми, которые были при перевозке на старых паромах.
«У нас была договорённость, что эти паромы становятся на линию, но без повышения оплаты проезда. Я считаю, это важно, что есть такие бизнесмены, меценаты, которые понимают нужды города и нужды горожан и идут навстречу», - сказал Савенков.
Имя российского мецената закупившего паромы - Александр Анненков, он член наблюдательного совета банка «Морской».
Паромы имеют значительно более высокие технические характеристики, чем старые, они более экономичны. Каждое судно сможет принять 25 легковых автомобилей или 6 большегрузных и около 130 человек пассажиров. При правильной эксплуатации паромы смогут проработать до 30 лет. Пропускная способность причалов запланирована на 5-7 миллионов человек в год.
и на том спасибо. Дареному коню - в зубы не смотрят.
При правильной эксплуатации паромы смогут проработать до 30 лет. я так понял ещё 30 лет, хотя всем скептикам на зло, не за бюджетные деньги купили, а Голланды с судами отлично относятся и эксплуатацию "технически грамотная и своевременная" нет у них в ментальности "Авось" "Дотянем" "А пох...й" и.т.д., предполагаю что знающие люди возможно поддержат! А если на паромах ещё и "кофе-шопы" как в Голандии организовать - до довольных будет в разы больше
В Севастополе новые-старые паромы, готовятся выйти на линию 1 мая
помним помним и ждем, 1 мая буду дежурить на причале ради такого события :D
что аппарель (парома) немного не подходит,
Да ничего страшного!
У нас в городе все, что ни возьми, немного не подходит.
Привыкли уже.
России меценат паромов немножко не подходит.. и.т.д.
что аппарель (парома) немного не подходит, Да ничего страшного! У нас в городе все, что ни возьми, немного не подходит. Привыкли уже. России меценат паромов немножко не подходит.. и.т.д. рашпиль в руки и все ОК!
ак в том анекдоте про паровоз, рашпиль и самолет............
К
"Паромы имеют значительно более высокие технические характеристики, чем старые, они более экономичны" Значит тарифы на перевозку должны понизиться соответственно!
За 2 подаренных московских троллейбуса бюджет Украины получил 900000, с паромов сколько миллионов получит? Или недополучит всё-таки?
Извините, НДС, конечно!
to ivan1985 (Севастополь) что аппарель (парома) немного не подходит, Да ничего страшного! У нас в городе все, что ни возьми, немного не подходит. Привыкли уже. России меценат паромов немножко не подходит.. и.т.д.
Та шо пару досок не найдемо у куркулей.
Бросимо и буде как всигда.
Я не собираюсь плавать на этих скотовозах и другим не советую.
to Дмитренкус (Севастополь)
уже плавал? откуда знаешь? что не так?
дарёному коню в зубы не смотрят, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПАРОМЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пригнали ржавое дерьмо, списанное в Норвегии, для унтерменьшей. Мне свое достоинство важнее. Я бы плавал на старом пароме. У Анненкова-благодетеля, кстати, действует паромная переправа "Крым-Кавказ", он ее владелец. Точно так же заберет себе и местные паромные линии. Я не собираюсь обогащать Анненкова.
to Дмитренкус (Севастополь)
Нужно схему проезда "зайцем"разработать.....чтобы не обогащать никого
А чё цены-то не огласили? Полагают, что народ уже забыл, какие были?
кто может ответить- куда деньги за проезд раньше поступали?
что цены перевозок на новых паромах не будут увеличены по сравнению с теми, которые были при перевозке на старых паромах.
если увеличат то будут ветер катать. северная не остров.
to sevoleh что цены перевозок на новых паромах не будут увеличены по сравнению с теми, которые были при перевозке на старых паромах. если увеличат то будут ветер катать. северная не остров.
Хай катають.
Сверху обещали носилки поставить.
Шоб в нутро не залазили.
Паромы имеют значительно более высокие технические характеристики, чем старые, они более экономичны. Каждое судно сможет принять 25 легковых автомобилей или 6 большегрузных и около 130 человек пассажиров. При правильной эксплуатации паромы смогут проработать до 30 лет. Пропускная способность причалов запланирована на 5-7 миллионов человек в год.
Ну, хрен знает. Старые паромы брали практически такое же количество машин, а людей было вдвое больше. Опять же и насчет технических характеристик: двигатели там значительно мощнее 3Д12, то есть и соляру сильно не сэкономишь. А заявление о возрасте просто убивает: одному уже 31 год, другому 28. То есть гонять их будут до возраста нынешних паромов, а ведь нынешние уже десять лет как ремонтируются дольше, чем работают. Запчасти опять же придется из Европы переть. Так что насчет экономии я бы сильно не горячился. С другой стороны: пока это проблема Анненкова
Как будут ходить, поглядим, а внешне по сравнению со старыми весьма уродливое плавсредство. И, кстати, совсем не даром.
to Дмитренкус (Севастополь) Нужно схему проезда зайцем разработать.....чтобы не обогащать никого
зачем схема, можно как Софяник вплавь, хоть на Северную хоть в Турцию!
to smoke (Севастополь)
Оооооочень даже уродливое,вы правы.
to змей to smoke (Севастополь) Оооооочень даже уродливое,вы правы. зато теперь никто не перепутает с прогулочными, как губернатор недавно. На самом деле понятно почему так пиарил эту покупку, держа до последнего в тайне имя покупателя паромов С.Савенков. Паромы- отстой, налоги с выручки От их рейсов уйдут в российский бюджет. А деньги за проезд все те же - наши с вами...
+ к вышесказанному- фактически продали маршрут и вырвали сумму из городского бюджета
Не верится в бескорыстный подарок,сто пудов очередная схема. Катера значит старые,а паромы,практически ровесники катеров-новые,тактика двойных стандартов какая-то. Ну а то,что пиарит это все Савенков,говорит само,за себя.
Какой это подарок,если деньги от проезда идут не в казну города а в карман Анненкова--это не подарок а бизнесс!!!
Хочется услышать мнение ведущих укро-спецов о том что львовские паромы намного лучше и комфортнее купленных...Ну , кто первый?
to rotor
НУ вот вы сами ответили,где собака порылась.

to Ставр (Москва) Хочется услышать мнение ведущих укро-спецов о том что львовские паромы намного лучше и комфортнее купленных...Ну , кто первый?
Уважаемый распой песню об Анненкове.
Твой земляк.
Зачем так неласково с ним распрощались?
Прошу прощения, я, наверное, предыдущие семьдесят шесть тактов пропустил... А что, вот эта лицензия на пассажирские перевозки -- она настолько выгодна? И вот этот вот Анненков -- сколько он к своим сотням миллионов добавит на перевозке пассажиров через Севастопольскую бухту? Только не подумайте, я его никоим образом не защищаю (и не в доле)... Хотелось бы порядок доходов представить... А то вдруг представится случай прикупить пару паромов (катеров)...
to ivan1985 (Севастополь)
Аненков мне как то не интересен , меня таки интересует техническая сторона вопроса. Готов частушки прореветь?
Готические паромчики....


У всех был шанс самостоятельно взять паромную и катерную линию и зарабатывать на этом.
Получилось у Анненкова :))))