Севастополь

В Севастополе начнут строить по-новому

Правительство города за «новаторский механизм» проголосовало, очередь за Заксобранием.

На состоявшемся 1 ноября заседании правительства был одобрен проект закона о внесении изменений в закон от 25 июля 2014 года № 46-ЗС «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя». Его целью называют создание условий для строительства в Севастополе действительно доступного жилья.

Как сообщил глава департамента капитального строительства Илларион Гапицонов, принятие закона позволит строить жилье в Севастополе с минимальными государственными вложениями - за счет целевых банковских кредитов. Такой механизм предусмотрен федеральным законом № 214-ФЗ.

«Таким образом, затраты бюджета на реализацию проекта будут ограничиваться только проведением проектно-изыскательских работ и прохождением государственной экспертизы проектной документацией. Этап строительно-монтажных работ будет финансироваться банком в полном объеме», - подчеркнул Гапицонов.

Для достижения обозначенной цели правительство Севастополя создало некоммерческую организацию «Фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования Севастополя». Для получения целевых кредитов этим фондом будет создан специализированный застройщик со 100%-м государственным участием, который будет выступать в роли заказчика строительства. 

Предложенные изменения в закон 46-ЗС предусматривают предоставление застройщику земельного участка в безвозмездное пользование. После сдачи объектов жильё можно будет выкупать для государственных жилищных программ по себестоимости. Строительство доступного жилья с помощью этого механизма, по словам Гапицонова, запланировано уже на 2022 год.

«Учитывая сложившуюся ситуацию на рынке строительства города Севастополя и особую значимость строительства социального жилья, прошу поддержать», - обратился к присутствующим на заседании директор департамента. 

Губернатор Михаил Развожаев, в свою очередь, обратился с просьбой «организовать работу» и поддержать законопроект к присутствующему на заседании спикеру Заксобрания Владимиру Немцеву

«Логика простая - чтобы все возможные государственные жилищные программы можно было реализовать при сложившемся сегодня на рынке уровне цен, необходимо строить жилье, которое может быть приобретено фактически по себестоимости. Механизм достаточно новаторский, тем не менее он согласован Министерством строительства Российской Федерации и имеет место быть. Это позволит нам уйти от проблемы, когда мы не можем на аукционах ни по одной нашей программе приобрести доступное жилье  для обеспечения наших граждан», - сказал глава города.

О том, что высокая стоимость квартир становится тормозом для реализации госпрограмм, говорилось неоднократно, в том числе и в Заксобрании Севастополя. Предусмотренная предельная стоимость приобретаемого квадратного метра не позволяет решить проблему детей-сирот, жителей аварийного жилья и других льготных категорий.

Вместе с законопроектом депутатам будет представлен проект распоряжения правительства о критериях, на основании которых будут отбираться счастливые приобретатели будущих квартир. После принятия депутатами закона о внесении изменений в 46-ЗС заранее согласованное парламентариями распоряжение будет подписано.   

Владимир Немцев заверил, что работа будет организована.

«Безусловно, это необходимое изменение, которое нужно принимать. Поэтому мы рассмотрим, и, думаю, поддержим», - сказал он.

Ольга Смирнова

5964
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (46)

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Воровать перестанут? Или обманывать невыполнением условий по социальной нагрузке?

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

Одно застройщика уже создали, сидит на откатах с подрядчиков.

Profile picture for user Uta
4169
Uta

Просто еще одна  циничная схема по распилу, квартир сиротам все равно не будет bye2

Profile picture for user ulogin_google_103170814202176096640
43
Дмитрий Шуляк

Вы бешенные цены на жильё снизьте,а то такими темпами скоро Москву догоним.

Обычная семья живущая на зарплату не может себе позволить преобрести квартиру даже в рассрочку(

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Есть же старая и рабочая схема. Общаги, производство, инфраструктура в виде садов, школ, больниц, Строительство мкд, расселение по Мкд. Работать эти сотни тысяч людей где будут?

Profile picture for user ulogin_mailru_9299378541700973701
252
Максим Чистов

Лишь бы коррупционные схемы не помешали в реализации наметившихся грандиозных планов.

Profile picture for user Serggio
23546
Serggio

Учитывая сложившуюся ситуацию на рынке строительства города Севастополя

А какая у нас "сложившаяся ситуация"? Очень хочется застроить ВСЁ, да успеть, пока ещё Генплана нет, но по темпам не получается?

Profile picture for user тасс
90
тасс

to Максим Чистов:  

Лишь бы коррупционные схемы не помешали в реализации наметившихся грандиозных планов.

 У Белика есть схемы или наметились планы?

Profile picture for user Serggio
23546
Serggio

to тасс:  

to Максим Чистов:  Лишь бы коррупционные схемы не помешали в реализации наметившихся грандиозных планов. У Белика есть схемы или наметились планы?

 Сначала появляются планы, потом - схемы, и после - "новаторский механизм" для реализации этих схем...crazy

Profile picture for user Bip
4735
Bip

По-новому, это фекально-дендральным способом?

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Создание условий для строительства в Севастополе действительно доступного жилья.

 

Доступное жильё для недоступных!

Profile picture for user geragera
1299
geragera

А как же закон об эскроу-счетах?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Наконец то нормальное решение приняли! Главное что бы все получилось и семьи с низким достатком могли что то купить!

Profile picture for user ulogin_google_117174055210959419943
147
Кузьма Крючков

Очередное разводилово опять народу вешают лапшу,очередная схема по отьему у граждан денег.

Profile picture for user sonn.
942
sonn.

"Некоммерческая" - это как волки. Без прибыли. Альтруисты. И все должны поверить. Бюджет будет  оплачивать стройку, а гешефт достанется  другим.

Profile picture for user Каламита
293
Каламита

to Татьяна Старчикова (Голубь):  

Наконец то нормальное решение приняли! Главное что бы все получилось и семьи с низким достатком могли что то купить!

Какая наивность. Вы действительно думаете, что сможете купить квартиру по себестоимости? В том, что эта шулерско-чиновничья команда будет выкупать жильё у застройщиков по себестоимости никто и не сомневается. Только выкупать то они будут для государственных жилищных программ, в которые обычные семьи с низким доходом не попадут. Так сказать не для вас строится. Это опять будут квартиры для переселенцев "понаехов" - чиновников "великих специалистов" и их родственников. Т.е. город просто тупо застроют без какого-либо обоснования в нуждаемости этой застройки. Так что самоизбранный губернатор опять выполняет  чей-то заказ, ну только заходят с другого "конца" со своими обещалками о доступном жилье.

Profile picture for user Кочевник
2174
Кочевник

Кто считал, что застройщик две цены строительства в карман кладёт?? Губернатор?  Вот и посмотрим на жильё от Развожаева по 40 тыс за м2. А если дороже получится, то легко вычислить сколько в карман положили...

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

А когда наконец будет закуплено жильё для Жителей осаждённого Севастополя. Почему закупки идут только для других категорий??!!

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

100% Никто не будет связываться с бюджетными деньгами в таких объемах.

И такого просто не может быть

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

себестоимость квадрата жилья какая? именно по затратам на материалы, труд, документальное сопровождение, разрешения. на каком этапе появляется ценник 100+ тыс. за квадрат?

Profile picture for user Глеб Егорыч
171
Глеб Егорыч

to Oberon:  

на каком этапе появляется ценник 100+ тыс. за квадрат?

Когда появляется ЛОХ, готовый заплатить за себя и за того парня. 

Profile picture for user Lesana
700
Lesana

"Предложенные изменения в закон 46-ЗС предусматривают предоставление застройщику земельного участка в безвозмездное пользование".

Понятно, аппетит приходит во время еды.

Profile picture for user Пэппи
482
Пэппи

правительство Севастополя создало некоммерческую организацию «Фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования Севастополя». Для получения целевых кредитов этим фондом будет создан специализированный застройщик со 100%-м государственным участием, который будет выступать в роли заказчика строительства. 

Т.е. Фонд уже создан  до обсуждения. Имя потенциального специализированного застройщика, под которого создан Фонд, можно узнать? Парень с размахом.

Profile picture for user Василий1980
495
Василий1980

Зачем государство раздаёт жильё нуждающимся в частную собственность?

Неужели не легче давать в пожизненную аренду, а после передавать опять нуждающимся. Сразу уберются те, кто перепродаёт это жильё ради наживы. А кому негде жить - с радостью будет всю жизнь жить в государственной квартире.

Profile picture for user olga-smirnova2006
2867
olga-smirnova2006

to Город Севастополь:  При последней корректировке бюджета были выделены средства на покупку 17 квартир для них. Мы писали

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_849564096020
181
Sveta

Так я не поняла, а коммуникации под эту застройку подводить будут, или уже существующие будут использовать? 

Profile picture for user Анна Сергеевна
390
Анна Сергеевна

Создали свой фонд,создадут своего застройщика и начнут строить много - много и все без Генплана,

Profile picture for user Линьков
32153
Линьков

В чем фишка привлечения капиталов банков?

Profile picture for user Даккар
6688
Даккар

Явно "туристы" что то затеяли!

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

to Линьков:  

В чем фишка привлечения капиталов банков?

По мелочам застройщику не надо ковыряться, он возьмет сумму сразу в банке. А банк у себя собирает деньги на эту стройку через эскроу-счета, госпомощь, помощь инвесторов, прочие поступления - и эти деньги "отмеченные", сохраняемые до результата.

 

Бывший уголовник (ниже - ОСОБА 2) - и так пригодился Развожаеву. Совсем кадров нет, приходится таких барыг привлекать на госслужбу.

ССЫЛКА Органом досудебного следствия ОСОБА_2 подозревается в том, что в январе 2004 года, в нарушение установленного порядка осуществления хозяйственной деятельности, преследуя цель прикрытия незаконной деятельности, связанной с умышленным уклонением от уплаты налогов в особо крупных размерах путем предоставления бестоварного налогового кредита по НДС, приобрел в установленном законом порядке частное предприятие «Богатырь».

Кроме того, ОСОБА_2, с целью прикрытия незаконной деятельности, связанной с умышленным уклонением от уплаты налогов путем незаконной конвертации денежных средств, систематически в 2007 г. занимался созданием и приобретением фиктивных предприятий: ООО «Осирис-М», ООО «Центр строительной подготовки», ООО «ЦСП», МКП НТФ «Старк», ООО « «Кроника-Плюс», ООО «ИСА ПЛЮС», ООО «Прогресс Плюс», ЧФ «Блок», ООО «Аудит-Сервис», ЧП «Аквилон-2006» и др. Также ОСОБА_2 от имени указанных предприятий занимался ведением финансово-хозяйственной деятельности, сопровождавшихся неоднократным изготовлением и использованием поддельных документов, а также предоставлением заведомо ложной информации органам государственной налоговой службы. Кроме того, ОСОБА_2 занимался незаконным обналичиванием денежных средств от имени указанных предприятий с целью уклонения от уплаты налогов.

06.03.2007 г. возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 212, ч.1, 2 ст. 205 УК Украины по факту умышленного уклонения от уплаты налогов в особо крупных размерах и фиктивного предпринимательства, причинившего крупный материальный ущерб...

 24.06.2008 г. возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 205 УК Украины по факту фиктивного предпринимательства, причинившего крупный материальный ущерб государству, неустановленными следствием лицами, от имени ООО «Осирис-М», с целью прикрытия незаконной деятельности.

24.06.2008 г. также возбуждено уголовное дело по факту фиктивного предпринимательства, причинившего крупный материальный ущерб неустановленными лицами от имени ООО «Центр строительной подготовки» по ч. 2 ст. 205 УК Украины.

В этот же день указанные дела объединены в одно производство ...30.08.2008 г. Г. задержан в порядке ст. 115 УПК Украины.

Profile picture for user Смольный
24
Смольный

 

правительство Севастополя создало некоммерческую организацию «Фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования Севастополя». Для получения целевых кредитов этим фондом будет создан специализированный застройщик со 100%-м государственным участием, который будет выступать в роли заказчика строительства. Т.е. Фонд уже создан  до обсуждения. Имя потенциального специализированного застройщика, под которого создан Фонд, можно узнать? Парень с размахом.

Ротенберг или Лебедев, кто же ещё

Profile picture for user Jemby
2991
Jemby

Кто это? Особа_2

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

to Jemby:  

Попробую дать ССЫЛКУ, она может баниться. Там фамилия Особы один раз проскакивает, он открывал предприятия - одно за одним, для облапошивания государства. И в теме этот человек - глава развожаевского департамента.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

В формировании рыночной стоимости жилья нет особых секретов. Основные факторы:

- себестоимость;

- спрос;

- предложение.

С себестоимостью, собственно, всё ясно. Её можно снизить руками руководства города только если предоставлять участки под застройку по минимальным расценкам, помогать с коммуникациями и предоставить налоговые льготы.

А со спросом и предложением всё немного сложнее. Ну, спрос уменьшать глупо. Во-первых, жители, при правильном подходе, хороший ресурс для роста экономики и города в целом. Во-вторых, продажи - приток налогов. Значит, логика развития города при рыночной экономике диктует однозначно: увеличить предложение! В этом направлении все и работают, кроме комментаторов на этом сайте biggrin.

Администрация предлагает варианты застройки Хрустального, Байдарской долины, Балаклавы, парка Победы и других мест, сколько-нибудь привлекательных для инвесторов crazy. Изо всех сил пытается сделать привлекательными другие места: анонсируют бизнес-кластеры, новые районы застройки... Ну, криво, конечно: коммуникации никто не планирует, не прокладывает, и общего плана развития города не имеет, но это, кстати, дело ЗС, а не администрации. А комментаторы, почему-то, недовольны: "Севастополь не резиновый", "понаехали тут" и т.п.

Profile picture for user Мицуко
3189
Мицуко

 Во-первых, жители, при правильном подходе, хороший ресурс для роста экономики 

Спасибо, посмеялась.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

 Во-первых, жители, при правильном подходе, хороший ресурс для роста экономики Спасибо, посмеялась.

 Экономистов немного почитайте - может, не так смешно будет. Или Вы считаете, что экономику природа создаёт?

Profile picture for user sevdeel
4421
sevdeel

Так лет 40 уже "строят по-новому" Севастополь.

Profile picture for user Patriot1.
4744
Patriot1.

to Линьков:  

В чем фишка привлечения капиталов банков?

 

«Таким образом, затраты бюджета на реализацию проекта будут ограничиваться только проведением проектно-изыскательских работ и прохождением государственной экспертизы проектной документацией. Этап строительно-монтажных работ будет финансироваться банком в полном объеме», - подчеркнул Гапицонов.

Очень "интересная" схема...Казалось бы чего проще создайте Государственную строительную компанию, типа "Севастопольстрой" ( в нашем случае даже пускай  "Фонд развития....") и профинансируйте за счет Бюджета полностью, а не только на простые подготовительные работы, то есть и сам процесс строительства также, тоесть самим строительством должен заниматься этот Фонд, а не подрядные организации....Стройте, продавайте с минимальной наценкой и будет счастье покупателям жилья...Но нет, почему то  снова Фонд выступает как Заказчик и соответственно все строительные работы производятся сторонними частными фирмами на подряде, а Фонд за счет кредитов  будет с ними расчитываться......Думаю, даже не посвященным уже не надо объяснять, почему так...И теперь по поводу Банков, как же к этой "сладкой" теме не пристегнуть Банки, им же также надо ДАТЬ "заработать" ( в конечном итоге за счет Покупателей жилья). Неоднократно уже говорил, надо создавать ГОРОДСКУЮ строительную ГОСУДАРСТВЕННУЮ компанию ( типа бывшего "Севастопольстроя"), создавать мощную материально-техническую базу и кадры, полностью ее финансировать с Бюджета и эта компания должна САМА полностью производить весь цикл сторительства начиная с проектирования и заканчивая полным строительством объектов с его сдачей в эксплуатацию...Но этого почему то не делают ...

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6134
d dd

за счет последних клочков земли,которую противные жители профуканого в 91 году Севастополя,принесли на тарелочке этому государству,временьщики назначенцы решают свои личные проблемы,бодро рапортуют автору и вдохновителю этого  стройбардака о выполнении всяких там ФЦП и прочих программ.Ни один из трех не был озадачен требованием заработать бюджет.

Поэтому по моему мнению, РФ планомерно добьет остатки "советского"Севастополя и правратит его в убогий город типичной уплотненной застроки - с человейниками, с фасадами покрашенными  в неестественные для белокаменного города цветами - грязно серого,фиолетового,странного оттенка оранжевого,синего и прочего г.

И самое печальное,что изменить  похоже ничего не получится.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

изменить  похоже ничего не получится.

Получится, но не сразу. И тогда же многие умники встретятся на длинной скамье подсудимых. Нацисты тоже... не ожидали Нюрнберга.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

изменить  похоже ничего не получится.Получится, но не сразу. И тогда же многие умники встретятся на длинной скамье подсудимых. Нацисты тоже... не ожидали Нюрнберга.

 Изменять ничего не будет надо. Город растёт и планируется так, как желают его хозяева. Их дети будут потом в нём жить и управлять им. Их будет всё устраивать, а что не будет устраивать - они исправят на то, что ИМ будет нужно. Остальным же можно дать, соответственно, только один совет: СТАНЬТЕ ХОЗЯЕВАМИ в своём городе, а не постите комментарии!

По моему личному опыту (не факт, что самому правильному и показательному!), чтобы стать хозяином чего-то, нужно работать, работать и работать! Не оглядываясь на других, а только учитывая их наличие и используя для помощи своей работе.

А на скамье подсудимых ВСЕГДА оказываются те, кто хочет поменьше работать и побольше иметь. Т.е. - неудачники. Нюрнберг - отличный пример. Пока немцы пахали, они выбрались из кризиса поражения в 1МВ, завоевали почти бескровно всю Европу. А как стали жировать на европейских харчах да на рабской силе - так заработали Сталинград и Нюрнберг. Разумеется, это не уменьшает заслуги советского народа, поднявшегося на ратный и трудовой подвиг, чтобы победить.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_833034141313
46
Sergej

Есть люди в Севастополе, которые вообще против всего нового. Они против развития города, они не хотят, чтобы он рос и развиался. И на всё у них несколько штампованных дибильных аргумента: пилят бюджет и тогда они пишут -"Пилите Шура пилите", другой аргумен: город Севастоль это Васюки из фильма "Двенадцать стульев": и тогда они пишут - про "Межгалоктический шахматный турнир", если вдруг узнают о планах какой нибудь большой стройки в Севастополе. Ну и всё в  таком духе. Я думаю, всё это от их внутренней ограниченности. Они именно и есть васюковцы, где бы они не жили, они себя так чувствуют, и им везде мерещатся их Васюки. Я не против города Васюки, может такой и есть на самомо деле. Я против ограниченных людей, ретроградов, которым всё плохо,что ново, что не укладывается в их зацикленные на Васюках мозги. Но я уверен, что таких людей в городе очень мало и у города большие перспективы. 

Profile picture for user Lazo1969lazo
129
Lazo1969lazo

Строительство надо начинать с водопровода и канализации. Вообще до ввода в эксплуатацию КОС и решением окончательно по водопотреблению .Стройки надо заморозить и так с  понаехашими перебор. Не может в данном регионе быть город миллионник это экологическая катастрофа.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

Строительство надо начинать с водопровода и канализации. Вообще до ввода в эксплуатацию КОС и решением окончательно по водопотреблению .Стройки надо заморозить и так с  понаехашими перебор. Не может в данном регионе быть город миллионник это экологическая катастрофа.

 Хотел лайк поставить за фразу "строительство надо начинать с водопровода и канализации". Но потом прочитал про "понаехавших" и их связь со стройками - и воздержался.

Неужели не видно связи между количеством жителей в регионе и его благополучием? И это в стране, где есть Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск! А какая связь между строительством в городе и понаехами?! Для местных строить не нужно?! По Вашей логике, если построили новое жильё, то в него сразу вселились иммигранты? А севастопольцы, которые живут и работают здесь, не могут переехать из съемного жилья в своё, комфортное? Блин, как этот тезис уживается в одной голове с нытьём о том, что жильё в городе недоступно?!

Однако, с первым и последним предложением согласен полностью! Миллион жителей территория Севастополя при имеющихся в России технологиях градостроительства и градосодержания не выдержит. Были бы технологии, хотя бы, приближенные к мировым стандартам - проблем бы не было. Но...

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

 

Кто это? Особа_2

 Гапицонов, кто ещё!!!

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

На снимке ФП проблемный дом, в котором живут люди и только ради них Большедврский и Развожаев договорились ввести дом в эксплуатацию. Редкий объект, вокруг которого крутятся столько фальшивых документов и документов правительства в помощь. Ни одного разрешения (кроме уведомления о 20-квартирном двухэтажном доме, которое по законам и порядкам Украины не являлись разрешением, а только позволяли двигаться дальше - за его получением), теперь дом растет от котлована до 5 этажей не по разрешению Украины или ДАиГ Севастополя, а по проекту консервации объекта. Дома нет, он же консервируется. На фото С. Косиновой - консервация, проект строительства Севгосстроем не принят, разрешения ДАиГом не выдано.

На фото ниже - та же консервация этого дома уже с 4 возведенными под контролем прокурора и губернатора этажами из 10, проект строительства Севгосстроем не принят, разрешения ДАиГом не выдано. Вот это спайка застройщика, правительства и прокуратуры! Сказали же - живут люди, все ради них.

Считаю очень важной работу с проблемными домами, ее я взял под личный контроль. Выражаю благодарность прокурору города Марку Александровичу Большедворскому – прокуратура участвует в работе комиссии. Мы сразу договорились:  есть 109 домов украинского наследия, в которых живут люди. Мы утвердили  список проблемных объектов и пополнение невозможно. По этим 109 домам мы постараемся обеспечить 100% ввод.

ССЫЛКА

Благодарность и договоренность - коррупция. Принятие благодарности - коррупция. Губернатор заявил, прокурор не отреагировал на заявление о коррупции.

"Живут люди" - вранье и мошенничество губернатора с прокурором (ведь порешали и договорились, прокуратура не возразила на пиар узаконивания незаконного сайтом правительства), в этом объекте еще никто не жил и не живет.

Главное за день

Состояние спортзала в крымской школе стало достоянием «федералов»

Региональные чиновники настаивают, что в аварийном помещении дети не занимаются.
10:16
0
32

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
884

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
6
2289

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
11
2322

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
2281

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
18
4998