Новости Севастополя

В Севастополе началась продажа билетов на поезд из Санкт-Петербурга

Служба новостей ForPost

Первый билет на долгожданный рейс уже куплен. Цены, расписание, подробности - в нашем материале.

В Севастополе началась продажа билетов на поезд из Санкт-Петербурга
В ж/д кассах Севастополя уже спрашивают о билетах на поезда
Фото:
Власта Пидпалая/ForPost

Началась продажа билетов на железнодорожные рейсы из Санкт-Петербурга в Севастополь. Первый состав поезда 007а  под названием "Таврия" отправится из северной столицы  23 декабря и прибудет в Севастополь 25 декабря.

Билеты на него уже продаются в желездорожных кассах севастопольского вокзала.

Нижнее место в купе стоит 6108, 10 руб, верхнее 4024,90 руб. Цена на нижнее и верхнее места плацкарта, а также на нижнее боковое место одна и та же - 4525,90 руб, а вот верхняя "боковушка" стоит дешевле - 3649,90 руб.

Севастопольцы, которые хотят купить билеты из Севастополя в Санкт-Петербург, смогут сделать это только через день, поскольку в обратный путь поезд отправится 26 декабря (а билеты появляются в продаже за 45 дней).

Первый билет на поезд "Таврия" уже куплен - это 5 место в плацкартном вагоне. Очаровательная блондинка будет добираться до Севастополя 43 часа 25 минут.

Ажиотажа в кассах пока нет, хотя горожане активно интересуются стоимостью билетов, а также тем, будет ли поезд останавливаться в Москве.

Как объяснили ForPost сотрудники кассы, остановка в Москве будет, но только техническая, то есть выходить из вагонов будет нельзя.

Ближайшая к Москве станция с полноценной стоянкой в 2 минуты - Тверь. Вторая - 25-минутная в Рязани.

Как писал ForPost, ранее перевозчик в Крым объявил о старте продажи билетов  с 8 ноября.

Первое время материковую часть России с полуостровом будут связывать два маршрута - Москва-Симферополь и Санкт-Петербург.

Власта Пидпалая

фото автора

Расписание движения поезда Санкт-Петербург - Севастополь

 

В Севастополе началась продажа билетов на поезд из Санкт-Петербурга
В Севастополе началась продажа билетов на поезд из Санкт-Петербурга
10267
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (38)
ielel
1816
ielel

Какая "Таврия"??? Этот поезд всю жизнь назывался "Нева"!!! Могли бы и соблюсти традицию...

Lovely
68
Lovely

Бестолковое расписаниеaggressive, опять Севастополь оставили в стороне . Добраться до Москвы можно только с Симферополя, это просто абсурд какой то , имея свой Аэровокзал и Ж/Д вокзал. 

sinergi
796
sinergi

А цена??? Дешевле и быстрее долететь!!! Да и в Москву только из Симферополя???? И это город федерального значения????!!!! Или я ошибаюсь?? 

Амазонка
2663
Амазонка

Без остановки в Москве нет смысла ехать в таком поезде, тем более, что билеты,  прямо скажем, недешевы. очередная непродуманная затея.  Не в сезон вагоны будут пустые.

to sinergi:   Такое впечатление, что  под  убаюкивание Развожаева Севастополь мягко гоотовят к лишению федерального статуса.  Еще одно очко в пользу С.Аксенова.

;

Грин
1309
Грин

Я не понял как часто будут ходить поезда? Каждый день или через день? Тем, кто возмущён стоимостью билета, поясню, что билет от Питера до НижнегоНовгорода стоит от тех-же 3.500 р., только расстояние там 1.150 км., т.е. в два раза меньше.

Turbos
3382
Turbos

Проходит через Москву и нет остановки, ну что сказать ДБ опять какие то чинуши за госсчет просто дуркуют(((

Грин
1309
Грин

 

БНе в сезон вагоны будут пустые.

В феврале месяце и 10 лет назад из вагона, в Севастоле, не более 15 человек выходило.

val61
1421
val61

Замечательно! Зимой махнуть в Питер,посетить Эрмитаж в период ,когда туристов поменьше и домой.Выбирай любую полку,любое место,соседа без нытья!bye2

Арт3014
44
Арт3014

Вот сделано дело, Но!

Опять Непродумано, опять Недоделано.

Главное, чтобы было удобно людям.

А тут главное деньги в карман и  медали к грудям.

Tanya_
1
Tanya_

Господи, что за журналисты пошли - не могут листочек ровно сфотографировать. Или зайти на сайт РЖД и сделать скриншот. Ну некрасиво же просто выставлять такое тяп-ляп фото :(

 

YNGOR
422
YNGOR

Судя по расписанию 7 часов стоянок - это круто!

Netsder
338
Netsder

В авгусле летел в Питер за 9000, обратно в сентябре за 1800 р. Все рейсы с багажом естественно. Так что средняя цена более менее нормальная, учитывая, что нет ограничений по весу перевозимого багажа. Главное, чтобы в вагоне работали розетки, и хотелось бы интернет. Ну а так это, конечно же, победа. Для комментаторов по поводу выхода в Москве, я думаю - это дело времени. 

Токумен
1953
Токумен

Интересно, а по чём будут места в СВ? Раньше было примерно вдвое дороже, чем в купе.

jecka1983
58
jecka1983

to Tatiana Erodska:  

Кстати, только что была на Сайте Ржд. В расписании билеты виднЫ / после нажатия кнопки купить - выдаёт Ссылку на сайт перевозчика  - интересно какого, если я и так на сайте Ржд, а после нажатия кнопки ссылки - Выдаёт 502 error. Короче - полный horror

Потому что продавец не РЖД, а ГрандСервисЭкспресс, РЖД санкций боиться. А сайт виснет, потому что каждый кто новость прочитал, считает своим долгом на сайт залезтьbiggrin

Serggio
27441
Serggio

Ехать через Москву, но не иметь возможности выйти в Москве?  Я бы до такого не додумался, снимаю шляпу....

AlexNSN
2487
AlexNSN

43 часа в плацкарте, да еще нижняя полка, что еще нужно для счастья! Надо было брать боковую верхнюю, к счастью добавилось бы еще 1000р! Предлагаю сфоткать и выложить фото счастливицы в конце пути! Теперь места в плацкарте дороже верхних купейных - РЖД удивляет!

Saul
2410
Saul

 

  Замечательно! Зимой махнуть в Питер,посетить Эрмитаж в период ,когда туристов поменьше и домой.Выбирай любую полку,любое место,соседа без нытья!  Ага. Особенно классно, когда стоимость билета в купе (пока?) дороже авиа. Это просто праздник какой-то! Почти двое суток + расходы на еду-питье.  

 Ну, не все на самолётах могут летать. У меня, например, аэрофобия. Я и задаром не  полечу. А так сел в поезд и поехал. Ничего, люди попривыннут. 

Аэлита
4243
Аэлита

Я тоже сразу обратила внимание на время стоянок, жесть. И выйти нельзя...

Судя по расписанию 7 часов стоянок - это круто!

 

Galaxe
9487
Galaxe

Вот эта фигня расстроила - в Москве будет техническая остановка, но без высадки пассажиров.

Красавица
267
Красавица

Внимательно посчитайте- некоторые станции повторяются ,а время убыти и прибытия одинаковые.Например :Рязань и Рязань 2. Время стоянки 25 мин.

Я тоже сразу обратила внимание на время стоянок, жесть. И выйти нельзя... Судя по расписанию 7 часов стоянок - это круто!  

 

Грин
1309
Грин

 

 Почти двое суток + расходы на еду-питье.  

 Ну эти "двое суток", где бы вы не были, вы всё равно что-то будете есть. Другой вопрос, что есть в кабачке на бережку приятнее чем на верхней полке.

find_wisdom
1251
find_wisdom

вот мой знакомый МЕЧТАЛ, что он поедет к брату в Москву, как это водится, по всем правилам:

отправка (с нашего вокзала, а не пылить до Симфера, если поезд будет Московский), купе, курочка-закуски, виды из окон (да еще какие: МОСТ!!!) и долгожданная встреча на пероне, дом.

 

если не заблуждаются авторы и комментаторы, то ему пока можно наесться курочки (и всего остального) дома или проще совершить перелет.

почему?

комфортно уехать из Севастополя (Московским) - не-а.

доехать до Москвы (Питерским) без пересадок - не-а.

цены на билет (для Севастополя) - йо-хо-хоу, но все же это цены до Питера!

дорого, уж извините, у нас точно не Московские з/пл и цены вокруг

(смотрю ролики по флористике, почем народ в супер-маркетах в подмосковье отоваривается - и жуть берет:

то, что у них 16 руб, у нас и 300 может быть, смотря какой товар, напр, простой керамзит, не сами цветы и т.п.)

 

остаются виды и созданные рабочие места, оживление направления и т.п.

 

не знаю: с одной стороны - здорово, что поезд пойдет, - людям удобство,

а с другой - по-моему, еще надо подумать насчет Москвы, точнее - остановок по Питерскому направлению. 

вот надо людям добраться срочно, поезд - есть, люди, желающие поехать и потратить деньгие, есть, 

и что? еще от Рязани или Твери за тысченку-полторушечку и пересадочку? 

ребята, РЖД (или как там...), вы сами людей гоните на самолет...

 

ну а экономика - несколько иные расчеты, и нам до них...

для экономического сегмента - поезд - несомненно большая польза и подъем.

val61
1421
val61

to Красавица: Верно подметили. Пересчитал и получилось 5 с половиной часов стоянка за время пути. Может быть ошибся,но не более чем на 10 мин. 

суржик
6856
суржик

Я вот смотрю, согласно расписания, быстрее будет из Питера добираться до Керчи, а оттуда автобусом в Севастополь

Uta
4508
Uta

 

Я вот смотрю, согласно расписания, быстрее будет из Питера добираться до Керчи, а оттуда автобусом в Севастополь

Согласна. Потому что переться из Керчи в Джанкой, простоять там 25 мин. и только потом в Севастополь - это какое-то логистическое изуверство !!!

val61
1421
val61

to Uta:  Строить дорогу от  Керчи  на Симферополь ради двух часов не будут,к тому же там горная местность,а это тоннели. Изуверства нет.

Красавица
267
Красавица

 

Я вот смотрю, согласно расписания, быстрее будет из Питера добираться до Керчи, а оттуда автобусом в Севастополь

 В Керчи остановки нет ,Только техническая.

Линьков
32380
Линьков

Хорошая новость, как и само направление движения.

Volunteer
86
Volunteer

Ехать через Москву, но не иметь возможности выйти в Москве?  Я бы до такого не додумался, снимаю шляпу....

Перевозчик - частная компания со своими интересами. Причем небольшая - далеко не РЖД. Сомневаюсь, что там работают идиоты. Скорее всего, мы просто не знаем всех деталей.

Как я понял, раньше Гранд-Экспресс работал только на маршруте Москва - Питер. Направление короткое и очень востребованное - цены, соответственно, высокие. Повышенный комфорт, купе-люксы и тому подобное. В Крым по таким тарифам никто не поедет - надо снижать. Но качество обслуживания при этом заметно ронять нельзя - это репутационные потери. Маржа, таким образом, уменьшается (еще и эксплуатационные издержки гораздо выше). А теперь подумайте, что будет, если компания сделает на маршруте Питер - Севас остановку в Москве? Могу предположить, что в этом случае не избежать перетока части пассажиров с их же собственных более дорогих и прибыльных поездов Москва - Питер. Не запретишь же людям брать билеты только на часть пути. И цену на эту самую часть нельзя поставить выше, чем на весь маршрут. Надо это перевозчику - самому с собою конкурировать?



Возможно, есть и другие соображения. В любом случае, не стоит делать поспешых выводов - не все находится на поверхности.

komandor
7906
komandor

to Val85:  

to more li:  Авиабилеты не вздорожают из-за появления ж.д. пути в Крым. У них свое "кино" с подорожанием. А, судя по ценам, поезд в Крым создан для аэрофобов. Как 4 года назад было дешевле летать по стране, так и поныне дешевле (для меня частые поездки по материку актуальны, так что цены мониторю регулярно)

;

VicMich
3032
VicMich

 

Ехать через Москву, но не иметь возможности выйти в Москве?  Я бы до такого не додумался, снимаю шляпу....

 Такое уже было. Помнится, в советские времена на "Неву" перестали продавать билеты ближе Москвы: ленинградцам билетов не хватает, а для вас есть московские поезда. Приходилось скандалить, доказывать, что другие поезда не стыкуются на пересадку в Москве. Потом вообще "Нева" перестала заходить в Москву, приходилось ехать на симферопольском. Ничего, подождите, будет и у нас поезд до Мосвы, дольше ждали. А любителей погундосить по любому поводу у нас хватает! Идите на Вруинформер, он для этого создан. 

fregot
344
fregot

Народ, не понимаю ваш гундеж. Это только ПЕРВЫЕ пары поездов. Потом будут еще. Сейчас же даже до джанкойской ветки пути не доделаны, поезда будут по однопутке крюк делать.

Ну а если помечтать, что на джанкойской ветке сделают таки второй путь и электрифицируют, чтоб локомотивы не менять.... то и поездов поболее станет, и время в пути немного сократиться (пару часов, но все же)

  Я вот смотрю, согласно расписания, быстрее будет из Питера добираться до Керчи, а оттуда автобусом в Севастополь  В Керчи остановки нет ,Только техническая.

 Сначала хотел спросить, не перепутали ли с Таманью. А потом посмотрел еще раз график движения. Видимо, станцию достроить таки не успевают.

ParadoX
118
ParadoX

7 часов остановок - это круто! Причем многие - технические. Удачи очаровательной блондинке!

ИМХО - только для тех, у кого аэрофобия, или кто соскучился по поездам))

VicMich
3032
VicMich

to ParadoX:  Да нет никаких семи часов, посчитайте сами - 5 с небольшим.

Амазонка
2663
Амазонка

to Мурман:  Да,и каким боком тут Развозжаев с минусом и Аксенов с плюсом!?

В том-то и дело, что никаким, как и ко многим проблемам в Севастополе.  Вот нелюбимый  некоторыми Белик возмутился и пообещал добиваться остановки в Москве. А Разважаев лишь отметил необходимость ремонта троллейбусных остановок у ж/д вокзала. Далее, по мнению Разважаева собственный  аэропорт нам не нужен, это экономически не оправдано, мост через бухту тоже  не самое важное.  Севастополь постепенно лишается возможностей  и  полномочий в пользу Крыма, федерального центра, но Губернатора это не волнует. А попробуйте отнять что-нибудь у Аксенова, точнее у Крыма,  и поймете разницу.  

Andrey Kondor
5
Andrey Kondor

Нужен поезд Севастополь - Владивосток, как символ целостности и сплоченности страны!

Амазонка
2663
Амазонка

to Загава88:  и тут я с ним абсолютно согласна

А я нет. Есть вещи поважнее денег. С точки зрения экономики федеральный статус Севастополя тоже не совсем понятен. НО!!! Пока этот статус есть, он должен быть подкреплен некоторыми знаковыми  вещами, в числе которых аэропорт и  такие эксклюзивные объекты, как мост через бухту.  Посмотрите на северо-кавказские республики -   все дотационные, население немногочисленное, но  почти везде свой аэропорт. Потому что они понимаеют его значение. А с вашими рассуждениями мы рискуем превратиться в обычный районный центр республиики Крым, тихий курортный городок, в котором по недоразумению стоят военные корабли.

fregot
344
fregot

 А Разважаев лишь отметил необходимость ремонта троллейбусных остановок у ж/д вокзала.  

 Вот кстати основной момент, который омрачает начало движения поездов: чертов переход на ж/д вокзале. Ладно, пока только одна пара, движуха дважды в сутки. А что начнется когда пойдут еще? Причем, народ же будет ОПАЗДЫВАТЬ НА ПОЕЗД (!!!!), то есть носиться бешеными сайгаками.

А еще и идиотский забор. Раньше можно было с поезда выйти на Г.Севастополя, теперь же ВСЕ будут ломиться на остановку наверх.

Не люблю пинать Меняйло и Овсянникова, но за 5 лет-то можно было что-то соорудить?

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

В горхозе Севастополя прошёл весенний директоропад

Руководство сменилось как в департаменте, так и в подведомственных организациях.
15/05/2026 18:03
1638

Застройщиков Севастополя хотят обязать строить школы и поликлиники

Власти признают, что новые жилые кварталы всё чаще появляются быстрее социальной инфраструктуры.
15/05/2026 17:03
928

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
879

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
2388

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1837
Туризм

«Ласточки» у причалов: как самодельные катера спасали курортную жизнь в послевоенной Ялте

Деревянный «птичий флот» возил туристов вдоль Южного берега, когда не хватало другого транспорта.
15/05/2026 18:30
1752

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
4050

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2403

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1209

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
710