Севастополь

В Севастополе началась продажа билетов на поезд из Санкт-Петербурга

Первый билет на долгожданный рейс уже куплен. Цены, расписание, подробности - в нашем материале.

Началась продажа билетов на железнодорожные рейсы из Санкт-Петербурга в Севастополь. Первый состав поезда 007а  под названием "Таврия" отправится из северной столицы  23 декабря и прибудет в Севастополь 25 декабря.

Билеты на него уже продаются в желездорожных кассах севастопольского вокзала.

Нижнее место в купе стоит 6108, 10 руб, верхнее 4024,90 руб. Цена на нижнее и верхнее места плацкарта, а также на нижнее боковое место одна и та же - 4525,90 руб, а вот верхняя "боковушка" стоит дешевле - 3649,90 руб.

Севастопольцы, которые хотят купить билеты из Севастополя в Санкт-Петербург, смогут сделать это только через день, поскольку в обратный путь поезд отправится 26 декабря (а билеты появляются в продаже за 45 дней).

Первый билет на поезд "Таврия" уже куплен - это 5 место в плацкартном вагоне. Очаровательная блондинка будет добираться до Севастополя 43 часа 25 минут.

Ажиотажа в кассах пока нет, хотя горожане активно интересуются стоимостью билетов, а также тем, будет ли поезд останавливаться в Москве.

Как объяснили ForPost сотрудники кассы, остановка в Москве будет, но только техническая, то есть выходить из вагонов будет нельзя.

Ближайшая к Москве станция с полноценной стоянкой в 2 минуты - Тверь. Вторая - 25-минутная в Рязани.

Как писал ForPost, ранее перевозчик в Крым объявил о старте продажи билетов  с 8 ноября.

Первое время материковую часть России с полуостровом будут связывать два маршрута - Москва-Симферополь и Санкт-Петербург.

Власта Пидпалая

фото автора

Расписание движения поезда Санкт-Петербург - Севастополь

 

В Севастополе началась продажа билетов на поезд из Санкт-Петербурга
В Севастополе началась продажа билетов на поезд из Санкт-Петербурга
10113
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (54)

Profile picture for user Алла Табаева
203
Алла Табаева

Дивно дивное! Оперно-балетно-образовательный кластер, два крупнейших федеральных музея, плюс два планируются, статус "культурной столицы юга России" - это пожалуйста. А поезда до Москвы - нет. Нонсенс! Надеюсь, вскоре появится. Иначе все эти культурные инициативы бесполезны.

Profile picture for user ielel
1732
ielel

Какая "Таврия"??? Этот поезд всю жизнь назывался "Нева"!!! Могли бы и соблюсти традицию...

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

to Алла Табаева:  есть ещё и официальные новости. С Москвы поезд будет, немного позже, но зато двухэтажный

 

ЗЫ название у статьи того... Зачем в Севастополе покупать билет на поезд выезжающий из Ленинграда?

Profile picture for user Lovely
68
Lovely

Бестолковое расписаниеaggressive, опять Севастополь оставили в стороне . Добраться до Москвы можно только с Симферополя, это просто абсурд какой то , имея свой Аэровокзал и Ж/Д вокзал. 

Profile picture for user sinergi
667
sinergi

А цена??? Дешевле и быстрее долететь!!! Да и в Москву только из Симферополя???? И это город федерального значения????!!!! Или я ошибаюсь?? 

Profile picture for user ulogin_mailru_18206058132510977351
376
Никита Тихонов

Безусловно, расписание и ценовая политика требуют переосмысления и корректировки...

Profile picture for user Val85
639
Val85

По ценас все понятно - авиабилеты подорожают

Profile picture for user Амазонка
2632
Амазонка

Без остановки в Москве нет смысла ехать в таком поезде, тем более, что билеты,  прямо скажем, недешевы. очередная непродуманная затея.  Не в сезон вагоны будут пустые.

to sinergi:   Такое впечатление, что  под  убаюкивание Развожаева Севастополь мягко гоотовят к лишению федерального статуса.  Еще одно очко в пользу С.Аксенова.

;

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

 

А цена??? Дешевле и быстрее долететь!!! Да и в Москву только из Симферополя???? И это город федерального значения????!!!! Или я ошибаюсь?? 

 Ну надо же как то отбивать вложения в жд мост. Да и для аэрофлота нужен же повод поднять цены на билеты. Сегодня кстати смотрела билеты аэрофлота на сентябрь - билетов эконом класса нет, хотя в прошлом году выкупала их 8 ноября на сентябрь. Позвонила с аэрофлот - попугайка из колл-центра прочирикала , что квота исчерпана . Можете писать жалобы на обратную связь. Ну а наличие остановки в Москве без возможности выхода из вагонов - это просто шедевр - низкий поклон Белозерову. 

Profile picture for user Грин
1309
Грин

Я не понял как часто будут ходить поезда? Каждый день или через день? Тем, кто возмущён стоимостью билета, поясню, что билет от Питера до НижнегоНовгорода стоит от тех-же 3.500 р., только расстояние там 1.150 км., т.е. в два раза меньше.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

Кстати, только что была на Сайте Ржд. В расписании билеты виднЫ / после нажатия кнопки купить - выдаёт Ссылку на сайт перевозчика  - интересно какого, если я и так на сайте Ржд, а после нажатия кнопки ссылки - Выдаёт 502 error. Короче - полный horror

Profile picture for user Turbos
2882
Turbos

Проходит через Москву и нет остановки, ну что сказать ДБ опять какие то чинуши за госсчет просто дуркуют(((

Profile picture for user Грин
1309
Грин

 

БНе в сезон вагоны будут пустые.

В феврале месяце и 10 лет назад из вагона, в Севастоле, не более 15 человек выходило.

Profile picture for user val61
1412
val61

Замечательно! Зимой махнуть в Питер,посетить Эрмитаж в период ,когда туристов поменьше и домой.Выбирай любую полку,любое место,соседа без нытья!bye2

Profile picture for user Арт3014
44
Арт3014

Вот сделано дело, Но!

Опять Непродумано, опять Недоделано.

Главное, чтобы было удобно людям.

А тут главное деньги в карман и  медали к грудям.

Profile picture for user Великолепный
3358
Великолепный

Все замечательно!

А мелкие неудобства, отмеченные в коммертариях к статье утрясутся непременно со временем.

Самое главное, начнут ходить поезда!!!

Profile picture for user Tanya_
1
Tanya_

Господи, что за журналисты пошли - не могут листочек ровно сфотографировать. Или зайти на сайт РЖД и сделать скриншот. Ну некрасиво же просто выставлять такое тяп-ляп фото :(

 

Profile picture for user YNGOR
390
YNGOR

Судя по расписанию 7 часов стоянок - это круто!

Profile picture for user Netsder
336
Netsder

В авгусле летел в Питер за 9000, обратно в сентябре за 1800 р. Все рейсы с багажом естественно. Так что средняя цена более менее нормальная, учитывая, что нет ограничений по весу перевозимого багажа. Главное, чтобы в вагоне работали розетки, и хотелось бы интернет. Ну а так это, конечно же, победа. Для комментаторов по поводу выхода в Москве, я думаю - это дело времени. 

Profile picture for user Токумен
1761
Токумен

Интересно, а по чём будут места в СВ? Раньше было примерно вдвое дороже, чем в купе.

Profile picture for user jecka1983
58
jecka1983

to Tatiana Erodska:  

Кстати, только что была на Сайте Ржд. В расписании билеты виднЫ / после нажатия кнопки купить - выдаёт Ссылку на сайт перевозчика  - интересно какого, если я и так на сайте Ржд, а после нажатия кнопки ссылки - Выдаёт 502 error. Короче - полный horror

Потому что продавец не РЖД, а ГрандСервисЭкспресс, РЖД санкций боиться. А сайт виснет, потому что каждый кто новость прочитал, считает своим долгом на сайт залезтьbiggrin

Profile picture for user Serggio
23501
Serggio

Ехать через Москву, но не иметь возможности выйти в Москве?  Я бы до такого не додумался, снимаю шляпу....

Profile picture for user ulogin_yandex_5863102
412
more04

 

Замечательно! Зимой махнуть в Питер,посетить Эрмитаж в период ,когда туристов поменьше и домой.Выбирай любую полку,любое место,соседа без нытья!

 Ага. Особенно классно, когда стоимость билета в купе (пока?) дороже авиа.

Это просто праздник какой-то!

Почти двое суток + расходы на еду-питье.

 

Profile picture for user AlexNSN
2033
AlexNSN

43 часа в плацкарте, да еще нижняя полка, что еще нужно для счастья! Надо было брать боковую верхнюю, к счастью добавилось бы еще 1000р! Предлагаю сфоткать и выложить фото счастливицы в конце пути! Теперь места в плацкарте дороже верхних купейных - РЖД удивляет!

Profile picture for user Saul
2371
Saul

 

  Замечательно! Зимой махнуть в Питер,посетить Эрмитаж в период ,когда туристов поменьше и домой.Выбирай любую полку,любое место,соседа без нытья!  Ага. Особенно классно, когда стоимость билета в купе (пока?) дороже авиа. Это просто праздник какой-то! Почти двое суток + расходы на еду-питье.  

 Ну, не все на самолётах могут летать. У меня, например, аэрофобия. Я и задаром не  полечу. А так сел в поезд и поехал. Ничего, люди попривыннут. 

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Я тоже сразу обратила внимание на время стоянок, жесть. И выйти нельзя...

Судя по расписанию 7 часов стоянок - это круто!

 

Profile picture for user Galaxe
8610
Galaxe

Вот эта фигня расстроила - в Москве будет техническая остановка, но без высадки пассажиров.

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

 

to Амазонка:  

;

Без остановки в Москве нет смысла ехать в таком поезде, тем более, что билеты,  прямо скажем, недешевы. очередная непродуманная затея.  Не в сезон вагоны будут пустые. to sinergi:   Такое впечатление, что  под  убаюкивание Развожаева Севастополь мягко гоотовят к лишению федерального статуса.  Еще одно очко в пользу С.Аксенова. ;

 

  Если человек едет(не говорю про стоимость билета) из Питера в Севастополь(или наоборот) ему глубоко пофиг на остановку в Москве.

Да,и каким боком тут Развозжаев с минусом и Аксенов с плюсом!?

 

 

 

Profile picture for user Красавица
266
Красавица

Внимательно посчитайте- некоторые станции повторяются ,а время убыти и прибытия одинаковые.Например :Рязань и Рязань 2. Время стоянки 25 мин.

Я тоже сразу обратила внимание на время стоянок, жесть. И выйти нельзя... Судя по расписанию 7 часов стоянок - это круто!  

 

Profile picture for user Грин
1309
Грин

 

 Почти двое суток + расходы на еду-питье.  

 Ну эти "двое суток", где бы вы не были, вы всё равно что-то будете есть. Другой вопрос, что есть в кабачке на бережку приятнее чем на верхней полке.

Profile picture for user ulogin_yandex_5863102
412
more04

 

 Ну, не все на самолётах могут летать. У меня, например, аэрофобия. Я и задаром не  полечу. А так сел в поезд и поехал. Ничего, люди попривыннут. 

 Про аэрофобию понято. Слышали про страх перед поездным туалетом? А тоже распространён..

Да что там, конечно попривыкнут!

Сейчас авиа билеты вздорожают, и не то, что попривыкнем, а ещё благодарить будем за такое счастье.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

вот мой знакомый МЕЧТАЛ, что он поедет к брату в Москву, как это водится, по всем правилам:

отправка (с нашего вокзала, а не пылить до Симфера, если поезд будет Московский), купе, курочка-закуски, виды из окон (да еще какие: МОСТ!!!) и долгожданная встреча на пероне, дом.

 

если не заблуждаются авторы и комментаторы, то ему пока можно наесться курочки (и всего остального) дома или проще совершить перелет.

почему?

комфортно уехать из Севастополя (Московским) - не-а.

доехать до Москвы (Питерским) без пересадок - не-а.

цены на билет (для Севастополя) - йо-хо-хоу, но все же это цены до Питера!

дорого, уж извините, у нас точно не Московские з/пл и цены вокруг

(смотрю ролики по флористике, почем народ в супер-маркетах в подмосковье отоваривается - и жуть берет:

то, что у них 16 руб, у нас и 300 может быть, смотря какой товар, напр, простой керамзит, не сами цветы и т.п.)

 

остаются виды и созданные рабочие места, оживление направления и т.п.

 

не знаю: с одной стороны - здорово, что поезд пойдет, - людям удобство,

а с другой - по-моему, еще надо подумать насчет Москвы, точнее - остановок по Питерскому направлению. 

вот надо людям добраться срочно, поезд - есть, люди, желающие поехать и потратить деньгие, есть, 

и что? еще от Рязани или Твери за тысченку-полторушечку и пересадочку? 

ребята, РЖД (или как там...), вы сами людей гоните на самолет...

 

ну а экономика - несколько иные расчеты, и нам до них...

для экономического сегмента - поезд - несомненно большая польза и подъем.

Profile picture for user val61
1412
val61

to Красавица: Верно подметили. Пересчитал и получилось 5 с половиной часов стоянка за время пути. Может быть ошибся,но не более чем на 10 мин. 

Profile picture for user суржик
6340
суржик

Я вот смотрю, согласно расписания, быстрее будет из Питера добираться до Керчи, а оттуда автобусом в Севастополь

Profile picture for user Uta
4164
Uta

 

Я вот смотрю, согласно расписания, быстрее будет из Питера добираться до Керчи, а оттуда автобусом в Севастополь

Согласна. Потому что переться из Керчи в Джанкой, простоять там 25 мин. и только потом в Севастополь - это какое-то логистическое изуверство !!!

Profile picture for user val61
1412
val61

to Uta:  Строить дорогу от  Керчи  на Симферополь ради двух часов не будут,к тому же там горная местность,а это тоннели. Изуверства нет.

Profile picture for user destr30бис
287
destr30бис

Отличная новость ..   железнодорожное сообщение Севастополя - Крыма  с Россией востановленно !   У свидомых граждан траур ... . Собаки лают crazy,караван идёт!smile    

Profile picture for user Красавица
266
Красавица

 

Я вот смотрю, согласно расписания, быстрее будет из Питера добираться до Керчи, а оттуда автобусом в Севастополь

 В Керчи остановки нет ,Только техническая.

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

Хорошая новость, как и само направление движения.

Profile picture for user Volunteer
83
Volunteer

Ехать через Москву, но не иметь возможности выйти в Москве?  Я бы до такого не додумался, снимаю шляпу....

Перевозчик - частная компания со своими интересами. Причем небольшая - далеко не РЖД. Сомневаюсь, что там работают идиоты. Скорее всего, мы просто не знаем всех деталей.

Как я понял, раньше Гранд-Экспресс работал только на маршруте Москва - Питер. Направление короткое и очень востребованное - цены, соответственно, высокие. Повышенный комфорт, купе-люксы и тому подобное. В Крым по таким тарифам никто не поедет - надо снижать. Но качество обслуживания при этом заметно ронять нельзя - это репутационные потери. Маржа, таким образом, уменьшается (еще и эксплуатационные издержки гораздо выше). А теперь подумайте, что будет, если компания сделает на маршруте Питер - Севас остановку в Москве? Могу предположить, что в этом случае не избежать перетока части пассажиров с их же собственных более дорогих и прибыльных поездов Москва - Питер. Не запретишь же людям брать билеты только на часть пути. И цену на эту самую часть нельзя поставить выше, чем на весь маршрут. Надо это перевозчику - самому с собою конкурировать?



Возможно, есть и другие соображения. В любом случае, не стоит делать поспешых выводов - не все находится на поверхности.

Profile picture for user komandor
6539
komandor

to Val85:  

to more li:  Авиабилеты не вздорожают из-за появления ж.д. пути в Крым. У них свое "кино" с подорожанием. А, судя по ценам, поезд в Крым создан для аэрофобов. Как 4 года назад было дешевле летать по стране, так и поныне дешевле (для меня частые поездки по материку актуальны, так что цены мониторю регулярно)

;

Profile picture for user VicMich
2907
VicMich

 

Ехать через Москву, но не иметь возможности выйти в Москве?  Я бы до такого не додумался, снимаю шляпу....

 Такое уже было. Помнится, в советские времена на "Неву" перестали продавать билеты ближе Москвы: ленинградцам билетов не хватает, а для вас есть московские поезда. Приходилось скандалить, доказывать, что другие поезда не стыкуются на пересадку в Москве. Потом вообще "Нева" перестала заходить в Москву, приходилось ехать на симферопольском. Ничего, подождите, будет и у нас поезд до Мосвы, дольше ждали. А любителей погундосить по любому поводу у нас хватает! Идите на Вруинформер, он для этого создан. 

Profile picture for user fregot
343
fregot

Народ, не понимаю ваш гундеж. Это только ПЕРВЫЕ пары поездов. Потом будут еще. Сейчас же даже до джанкойской ветки пути не доделаны, поезда будут по однопутке крюк делать.

Ну а если помечтать, что на джанкойской ветке сделают таки второй путь и электрифицируют, чтоб локомотивы не менять.... то и поездов поболее станет, и время в пути немного сократиться (пару часов, но все же)

  Я вот смотрю, согласно расписания, быстрее будет из Питера добираться до Керчи, а оттуда автобусом в Севастополь  В Керчи остановки нет ,Только техническая.

 Сначала хотел спросить, не перепутали ли с Таманью. А потом посмотрел еще раз график движения. Видимо, станцию достроить таки не успевают.

Profile picture for user Алла Табаева
203
Алла Табаева

А я надеюсь на скорый-прескорый поезд Севастополь-Москва, чтобы за 18-20 часов долетал. Верю, так будет. 

Profile picture for user ParadoX
118
ParadoX

7 часов остановок - это круто! Причем многие - технические. Удачи очаровательной блондинке!

ИМХО - только для тех, у кого аэрофобия, или кто соскучился по поездам))

Profile picture for user VicMich
2907
VicMich

to ParadoX:  Да нет никаких семи часов, посчитайте сами - 5 с небольшим.

Profile picture for user destr30бис
287
destr30бис

to ParadoX:  Если у Вас личный самолёт , тогда да .. Что Вам этот поезд так пыль , сеута .. Для остальных не таких , как Вы" богатых "людей это хорошо .. Да , такси от Севастополя до Аэропорта стоит две тысячи рублей ...+ билет на самолёт  в летнее время от семи тысяч рублей  .Итого 9 тысяч рублей   на самолёте  , или 3500 на поезде ..  Почуствуйте разницу .. А на отдых едут с детьми , детский билет наверняка стоит ещё меньше ..То есть семья из трёх человек спокойно доедет из Питера в Севастополь за девять тысяч рублей ...Как то так!

Profile picture for user Амазонка
2632
Амазонка

to Мурман:  Да,и каким боком тут Развозжаев с минусом и Аксенов с плюсом!?

В том-то и дело, что никаким, как и ко многим проблемам в Севастополе.  Вот нелюбимый  некоторыми Белик возмутился и пообещал добиваться остановки в Москве. А Разважаев лишь отметил необходимость ремонта троллейбусных остановок у ж/д вокзала. Далее, по мнению Разважаева собственный  аэропорт нам не нужен, это экономически не оправдано, мост через бухту тоже  не самое важное.  Севастополь постепенно лишается возможностей  и  полномочий в пользу Крыма, федерального центра, но Губернатора это не волнует. А попробуйте отнять что-нибудь у Аксенова, точнее у Крыма,  и поймете разницу.  

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to Амазонка:  Далее, по мнению Разважаева собственный  аэропорт нам не нужен, это экономически не оправдано, мост через бухту тоже  не самое важное.

 

и тут я с ним абсолютно согласна. Альтернативой мосту будет Таврида. А аэропорт не потянет экономически. нужны будут постоянные дотации

Profile picture for user ulogin_facebook_1731290023796623
5
Andrey Kondor

Нужен поезд Севастополь - Владивосток, как символ целостности и сплоченности страны!

Profile picture for user Амазонка
2632
Амазонка

to Загава88:  и тут я с ним абсолютно согласна

А я нет. Есть вещи поважнее денег. С точки зрения экономики федеральный статус Севастополя тоже не совсем понятен. НО!!! Пока этот статус есть, он должен быть подкреплен некоторыми знаковыми  вещами, в числе которых аэропорт и  такие эксклюзивные объекты, как мост через бухту.  Посмотрите на северо-кавказские республики -   все дотационные, население немногочисленное, но  почти везде свой аэропорт. Потому что они понимаеют его значение. А с вашими рассуждениями мы рискуем превратиться в обычный районный центр республиики Крым, тихий курортный городок, в котором по недоразумению стоят военные корабли.

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to Амазонка:  ' какой эксклюзив- разнести одну часть города для сервиса жителей другой части, для которых строится трасса ? И разнести надо тоже историческую часть города- там жил простой люд, отстроивший центр города.  Если речь идет только о времени в пути, то с мостом это время до центра  будет не меньше.  Можете сказать, сколько сейчас времени занимает у жителя Казачки или села Передовое поездка в  центр города или в район Жидилова, а сколько такая же поездка с Северной до центра через Инкерман ( которой жители Северной пользуются не так уж и часто, в отличие от жителей Казачки?   С пробками на Корабелке будет не меньше, а больше. Плюс разгромленный район и компенсации жителям за отнятые дома., проблемы для военных и экология. 

А аэропорт- это не объект первой необходимости ( в регионе уже есть аэропорт, который неплохо справляется с потоком пассажиров), есть объекты важнее. С точки зрения экономики федеральный статус подкрепляется не аэропортом, а  развитой промышленностью,  рабочими местами для местных жителей и самодостаточностью региона. Что-то из этого присутствует, или будем опять строить   воздушные замки и выкидывать деньги на ветер? Из-за одного престижа строить не стоит- не разумно и не выгодно  ( а в наших условиях тем более, у нас и других проблем выше крыши)

Profile picture for user fregot
343
fregot

 А Разважаев лишь отметил необходимость ремонта троллейбусных остановок у ж/д вокзала.  

 Вот кстати основной момент, который омрачает начало движения поездов: чертов переход на ж/д вокзале. Ладно, пока только одна пара, движуха дважды в сутки. А что начнется когда пойдут еще? Причем, народ же будет ОПАЗДЫВАТЬ НА ПОЕЗД (!!!!), то есть носиться бешеными сайгаками.

А еще и идиотский забор. Раньше можно было с поезда выйти на Г.Севастополя, теперь же ВСЕ будут ломиться на остановку наверх.

Не люблю пинать Меняйло и Овсянникова, но за 5 лет-то можно было что-то соорудить?

Profile picture for user Великолепный
3358
Великолепный

to Andrey Kondor:  

 

Нужен поезд Севастополь - Владивосток, как символ целостности и сплоченности страны!

А Севастополь - Пекин не хотите, как символ  дружбы навек с нашими китайскими братьями?

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1414

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
990

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1630

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3220