Севастополь

В Севастополе на пешеходном переходе сбили человека

Ночные дороги по-прежнему представляют опасность для пешеходов. 

В Севастополе на пешеходном переходе сбили человека
Фото:
Скриншот из видео «Автопартнер Крым» // «Вконтакте»

Ночью 27 июня в Севастополе произошла авария, в результате которой пострадал человек. Мужчину 1983 года рождения на пешеходном переходе в районе Максимовой дачи сбил автомобиль «Mazda».   

«В результате ДТП пешеход получил телесные повреждения и был доставлен в больницу», – сообщили ForPost в пресс-службе МВД по городу Севастополю. 

Сейчас правоохранители проводят проверку по данному факту. 

Отметим, что видео с места аварии опубликовали в группе «Автопартнёр Крым» социальной сети «ВКонтакте». Судя по нему, остановка общественного транспорта в районе Максимовой дачи имеет освещение, хотя сам пешеходный переход остаётся достаточно тёмным. 

Пользователи в комментариях подчёркивают, что заметить на этом шоссе пешехода, тем более при свете двигающихся навстречу машин – очень сложно. 

Читайте также: В Севастополе сбили подростка

О плачевной ситуации с освещением переходов ForPost писал многократно, в целях безопасности пешеходам советуют надевать одежду со светоотражающими элементами или пользоваться при переходе фонариком, хотя решением проблемы и гарантией безопасности эти меры, конечно, не являются.   

Олег Турчанович

5539
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (24)

Profile picture for user Иллюзионистъ
1256

Выздоравливайте, бедолага !!!

Profile picture for user Serggio
22342

Если по Центру пол-ночи носятся то мотоциклисты без глушителей, то недешёвые машины гонки устраивают, причём одни и те же, и практически в одно и то же время (автоинспекция спит?), то чего ждать на Максимке?

Profile picture for user 19
874

Подземный переход на 150% гарантирует жизнь и здоровье пешеходам в любое время суток.

Отсутствие подземного перехода привело к трагедии сразу в двух семьях - водителя и пешехода.

Profile picture for user Cranberry87
239

Вот только никто не хочет ходить лишний раз по лестнице. А бывает что нога болит. А бывает что старенький. Или с коляской. Или просто торопится человек. И выбирают поэтому кратчайший путь, не взирая на риск. И если перед зеброй есть шанс, что машины затормозят (и это на минуточку обязанность водителя), то вблизи подземного водитель гонит, чувствуя безопасность. И рядом с такими переходами в итоге гораздо больше жертв. Так что нет, подземный не гарантия. Гарантия - ограничение скорости, освещение, островки безопасности. Как собственно во всем развитом мире и делается, где в приоритете человеческая жизнь, а не желание погонять. 

Profile picture for user 19
874

to Cranberry87:  Любой, даже самый внимательный, водитель не застрахован от ослепления солнцем или встречными фарами. Единствинная гарантия - полное отсутствие возможности взаимодействия между пешеходом и автомобилем. И это подземный переход, ага.

Лучше с больной ногой прохромать по подземному переходу, чем лежать в гробу больнице с травмами. 

И да, все эти рассказы о больной ноге заканчиваются ровно в тот момент, когда вы или ваш ребенок неумышленно собъет хромую бабушку и сядет в тюрьму.

Profile picture for user sput
489

Когда наступает 23 час, ежедневно на пр Острякова начинается БЕСПРЕДЕЛ. И думаешь, а есть власть в городе, Закон вообще есть?! Почему разрешено мотоциклистом лететь безглушителей, после них с рёвом несутся Скорые, хотя на дорогах машин и пешеходов, практически нет. Дальше летят стритрейсеры и тоже без глушителей. До 14 года такого беспредела не было, сейчас жить невозможно. Ведь начинаеь засыпать и просыпаешься от рёва моторов и диким сердцебиением, за стеной начинает кричать испуганый ребёнок, а он болеет. И так Каждую ночь! Власти, полиция, гаи вы где?

Profile picture for user Galaxe
8337

А возле "Муссона" по ночам опять дрифтеры активизировались

 

Profile picture for user КрапивА
2887

Горсвет занят - объявления со столбов счищает... так что - даже не надейтесь граждане....(((( на необходимое освещение...

Profile picture for user ulogin_google_113496979448537075902
33

Вспоминается 2014 год, когда тогда еще так называемый "народный мэр" Алексей Чалый пообещал осветить весь город своими светодиодными светильниками... Но видно не срослось, как и все в его делах.

Profile picture for user Roz1975
2399

 

to Cranberry87:  Любой, даже самый внимательный, водитель не застрахован от ослепления солнцем или встречными фарами. Единствинная гарантия - полное отсутствие возможности взаимодействия между пешеходом и автомобилем. И это подземный переход, ага. Лучше с больной ногой прохромать по подземному переходу, чем лежать в гробу больнице с травмами.  И да, все эти рассказы о больной ноге заканчиваются ровно в тот момент, когда вы или ваш ребенок неумышленно собъет хромую бабушку и сядет в тюрьму.

 миллионы швыряют на переделки парков, а о безопасности движения власть не думает. И ходят чинуши с умным видом, типа делом заняты. Противно смотреть. 

Profile picture for user vvb1973
234

И заметьте опять на пешеходном пекреходе рубят мрази.

Profile picture for user Cranberry87
239

 

to Cranberry87:  Любой, даже самый внимательный, водитель не застрахован от ослепления солнцем или встречными фарами. Единствинная гарантия - полное отсутствие возможности взаимодействия между пешеходом и автомобилем. И это подземный переход, ага. Лучше с больной ногой прохромать по подземному переходу, чем лежать в гробу больнице с травмами.  И да, все эти рассказы о больной ноге заканчиваются ровно в тот момент, когда вы или ваш ребенок неумышленно собъет хромую бабушку и сядет в тюрьму.

 Да, и именно поэтому необходимы светофоры и безопасная скорость, такая, при которой водитель сможет затормозить даже в экстренной ситуации. И дороги в городе должны быть спроектированы таким образом, чтобы водитель физически и психологически не мог разогнаться. В вашем идеальном мире, я так понимаю, и бабушки и инвалиды невзирая не боль и страдания, умницы, ходят по подземным переходам, сохраняя себе жизни и позволяя водителям спокойно ехать с ветерком. Но в реальном мире всё не так. Люди ходят так, как им короче и удобнее. Ходят и будут ходить. К сожалению так. Человек от природы достаточно ленив, и он пытается сэкономить силы и время. Я это не сама придумала: есть исследования, есть статистика, есть опыт соседних стран. В мире уже давно научились работать с городским движением. Только на постсоветском пространстве всё ещё пытаются изобрести какие-то свои правила. Чтобы не катать простыню, прикреплю ссылку, там подробнее освещён вопрос.

https://chelurban.ru/knowledge/safe-crossing/

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2193

Да какой та "носятся",там камера на 40 км стоит...Вот когда встречная идет ночью ,то конечно не видно пешехода,особенно в сером,черном...

Profile picture for user Аллегро
3532

Всем здоровья и внимательности!

В Севастополе, на сколько я слышал, аж Управление ДПС. Кто-то их вообще видел?

Profile picture for user лаиш
1979

А когда  на трассе "Дергачи-5 км"  через Максимку  будет  освещение ???   Труссу ещё Яцюба построил  8 лет назад...А освещения так и нет ...

Profile picture for user 19
874

to Cranberry87:   Смешно разговаривать с псевдоурбанистами, которые не имеют строительного или автодорожного образования. 

Никто не утверждает, что подземные переходы нужны на узких улочках исторического центра, но на проспектах и магистральных трассах они обязательны! Человек прущий ночью через трассу при наличии подземного перехода - явный идиот и дарвинизм быстро отучит его от таких поступков.

Обсуждаемый здесь пр. ген. Моргунова является магистралью, которая соединяет 2 района города, и  не предназначен для прогулок пешеходов, поэтому на нем вообще не должно быть наземных переходов.

Profile picture for user kostoprav
6245

состояние дороги в том месте прямо провоцирует на нарушения, и плевать на камеру и ограничение в 40 км/ч, если это именно тот переход, напротив Баркасной

Profile picture for user Cranberry87
239

 

to Cranberry87:   Смешно разговаривать с псевдоурбанистами, которые не имеют строительного или автодорожного образования.  Никто не утверждает, что подземные переходы нужны на узких улочках исторического центра, но на проспектах и магистральных трассах они обязательны! Человек прущий ночью через трассу при наличии подземного перехода - явный идиот и дарвинизм быстро отучит его от таких поступков. Обсуждаемый здесь пр. ген. Моргунова является магистралью, которая соединяет 2 района города, и  не предназначен для прогулок пешеходов, поэтому на нем вообще не должно быть наземных переходов.

На магистральных трассах разумеется они должны быть, и побольше. Только вот данное шоссе магистралью не является. 

Profile picture for user val.prasolov
5146

to Cranberry87:  Любой, даже самый внимательный, водитель не застрахован от ослепления солнцем или встречными фарами. Единствинная гарантия - полное отсутствие возможности взаимодействия между пешеходом и автомобилем. И это подземный переход, ага. Лучше с больной ногой прохромать по подземному переходу, чем лежать в гробу больнице с травмами.  И да, все эти рассказы о больной ноге заканчиваются ровно в тот момент, когда вы или ваш ребенок неумышленно собъет хромую бабушку и сядет в тюрьму.

 

to 19: Пешеходный переход от пешехода отличается тем, что он оборудован знаками, и в отличие от пешеходов эти знаки никуда не двигаются. Значит даже ослеплённый фарами встречных машин водитель должен увидеть что впереди пешеходный переход задолго до подъезда к этом  переходу и после чего обязан быть предельно внимательным, тем более что его ослепляют светом встречные машины и он это прекрасно понимает. 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

 

to Cranberry87:  Любой, даже самый внимательный, водитель не застрахован от ослепления солнцем или встречными фарами. Единствинная гарантия - полное отсутствие возможности взаимодействия между пешеходом и автомобилем. И это подземный переход, ага. Лучше с больной ногой прохромать по подземному переходу, чем лежать в гробу больнице с травмами.  И да, все эти рассказы о больной ноге заканчиваются ровно в тот момент, когда вы или ваш ребенок неумышленно собъет хромую бабушку и сядет в тюрьму.   to 19: Пешеходный переход от пешехода отличается тем, что он оборудован знаками, и в отличие от пешеходов эти знаки никуда не двигаются. Значит даже ослеплённый фарами встречных машин водитель должен увидеть что впереди пешеходный переход задолго до подъезда к этом  переходу и после чего обязан быть предельно внимательным, тем более что его ослепляют светом встречные машины и он это прекрасно понимает. 

 Чтобы водитель "был предельно внимательным" нужно чтобы наши "самые гуманные суды" присуждали водителю оплачивать полностью все расходы пострадавшего пешехода на лечение/содержание/(похороны+содержание семьи) в течение всей жизни. Как только это будет - водители станут "предельно внимательны". А сейчас - сбил пешехода - оплати ремонт своей машины, может, получи административный штраф. Не так уже и дорого за удовольствие погонять и поохотиться за пешеходами.

Profile picture for user Русский_Мир
1285

Ждём новые знаки 40 с камерами, вместо надземного или подземного перехода.

Profile picture for user Русский_Мир
1285

to val.prasolov:  Вы же понимаете, ночью на том переходе попасть в неприятности нужно быть сильно пьяным или очень тупым. В ночное время движение там не слишком напряженное, автомобильные фары видно из далека. Ничего не мешает выключить режим бессмертного и соблюдая собственную безопасность перейти через дорогу.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

 

to val.prasolov:  Вы же понимаете, ночью на том переходе попасть в неприятности нужно быть сильно пьяным или очень тупым. В ночное время движение там не слишком напряженное, автомобильные фары видно из далека. Ничего не мешает выключить режим бессмертного и соблюдая собственную безопасность перейти через дорогу.

 А есть уверенность, что фары у машины были включены и работали? Или нахождение на улице в процессе перехода по пешеходному переходу в уставшем/поддатом/ослабленном состоянии является достаточным условием, чтобы водитель считался оправданным? Водитель нарушил правила: не уступил дорогу пешеходу на пешеходном переходе, что привело к телесным повреждениям последнего. Это - административка, минимум, а то и уголовка (если останется инвалидом). Никаких оправданий быть не может. А то, что некие действия пешехода могли бы помочь избежать такого финала, так, извините, если Вас изнасилуют (не дай бог!!!) в Вашем же подъезде днём, то ведь можно же было избежать: не высовываться из квартиры, не ходить по подъезду в одиночку, убедиться, что никого нет (днём же, всё видно smile), перед тем, как зайти, не провоцировать... Мало ли чего можно насоветовать. Так что - не стОит такое постить.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

to sput:  

Когда наступает 23 час, ежедневно на пр Острякова начинается БЕСПРЕДЕЛ. И думаешь, а есть власть в городе, Закон вообще есть?!

 У Вас этот вопрос возникает только после 23х?))))))))))

Главное за день

Власти Севастополя пытаются одобрить строительство отеля в центре задним числом

Считается, что проект был утверждён в 2022 году, но документы говорят о другом.
20:00
28
900

Новым отелем в старом городе Севастополь пытаются прогнуть под интересы инвесторов

Пример этого – ситуация с новым зданием у «Черноморца», считает Вадим Колесниченко.
15:03
18
1376

Планы прошлых лет не оправдывают новострой в центре Севастополя

Нельзя опираться на несостоявшиеся градостроительные задумки и ошибки, считает Наталья Безнос.
20:00
18
2180

В Севастополе проработали вид будущих ТЦ в начале проспекта Генерала Острякова

По меньшему вопрос решён, облик более крупного отправлен на доработку.
20:00
29
4358