Ночью 27 июня в Севастополе произошла авария, в результате которой пострадал человек. Мужчину 1983 года рождения на пешеходном переходе в районе Максимовой дачи сбил автомобиль «Mazda».
«В результате ДТП пешеход получил телесные повреждения и был доставлен в больницу», – сообщили ForPost в пресс-службе МВД по городу Севастополю.
Сейчас правоохранители проводят проверку по данному факту.
Отметим, что видео с места аварии опубликовали в группе «Автопартнёр Крым» социальной сети «ВКонтакте». Судя по нему, остановка общественного транспорта в районе Максимовой дачи имеет освещение, хотя сам пешеходный переход остаётся достаточно тёмным.
Пользователи в комментариях подчёркивают, что заметить на этом шоссе пешехода, тем более при свете двигающихся навстречу машин – очень сложно.
Читайте также: В Севастополе сбили подростка
О плачевной ситуации с освещением переходов ForPost писал многократно, в целях безопасности пешеходам советуют надевать одежду со светоотражающими элементами или пользоваться при переходе фонариком, хотя решением проблемы и гарантией безопасности эти меры, конечно, не являются.
Олег Турчанович
Обсуждение (24)
Выздоравливайте, бедолага !!!
Если по Центру пол-ночи носятся то мотоциклисты без глушителей, то недешёвые машины гонки устраивают, причём одни и те же, и практически в одно и то же время (автоинспекция спит?), то чего ждать на Максимке?
Подземный переход на 150% гарантирует жизнь и здоровье пешеходам в любое время суток.
Отсутствие подземного перехода привело к трагедии сразу в двух семьях - водителя и пешехода.
Вот только никто не хочет ходить лишний раз по лестнице. А бывает что нога болит. А бывает что старенький. Или с коляской. Или просто торопится человек. И выбирают поэтому кратчайший путь, не взирая на риск. И если перед зеброй есть шанс, что машины затормозят (и это на минуточку обязанность водителя), то вблизи подземного водитель гонит, чувствуя безопасность. И рядом с такими переходами в итоге гораздо больше жертв. Так что нет, подземный не гарантия. Гарантия - ограничение скорости, освещение, островки безопасности. Как собственно во всем развитом мире и делается, где в приоритете человеческая жизнь, а не желание погонять.
to Cranberry87: Любой, даже самый внимательный, водитель не застрахован от ослепления солнцем или встречными фарами. Единствинная гарантия - полное отсутствие возможности взаимодействия между пешеходом и автомобилем. И это подземный переход, ага.
Лучше с больной ногой прохромать по подземному переходу, чем лежать в гробу больнице с травмами.
И да, все эти рассказы о больной ноге заканчиваются ровно в тот момент, когда вы или ваш ребенок неумышленно собъет хромую бабушку и сядет в тюрьму.
Когда наступает 23 час, ежедневно на пр Острякова начинается БЕСПРЕДЕЛ. И думаешь, а есть власть в городе, Закон вообще есть?! Почему разрешено мотоциклистом лететь безглушителей, после них с рёвом несутся Скорые, хотя на дорогах машин и пешеходов, практически нет. Дальше летят стритрейсеры и тоже без глушителей. До 14 года такого беспредела не было, сейчас жить невозможно. Ведь начинаеь засыпать и просыпаешься от рёва моторов и диким сердцебиением, за стеной начинает кричать испуганый ребёнок, а он болеет. И так Каждую ночь! Власти, полиция, гаи вы где?
А возле "Муссона" по ночам опять дрифтеры активизировались
Горсвет занят - объявления со столбов счищает... так что - даже не надейтесь граждане....(((( на необходимое освещение...
Вспоминается 2014 год, когда тогда еще так называемый "народный мэр" Алексей Чалый пообещал осветить весь город своими светодиодными светильниками... Но видно не срослось, как и все в его делах.
миллионы швыряют на переделки парков, а о безопасности движения власть не думает. И ходят чинуши с умным видом, типа делом заняты. Противно смотреть.
И заметьте опять на пешеходном пекреходе рубят мрази.
Да, и именно поэтому необходимы светофоры и безопасная скорость, такая, при которой водитель сможет затормозить даже в экстренной ситуации. И дороги в городе должны быть спроектированы таким образом, чтобы водитель физически и психологически не мог разогнаться. В вашем идеальном мире, я так понимаю, и бабушки и инвалиды невзирая не боль и страдания, умницы, ходят по подземным переходам, сохраняя себе жизни и позволяя водителям спокойно ехать с ветерком. Но в реальном мире всё не так. Люди ходят так, как им короче и удобнее. Ходят и будут ходить. К сожалению так. Человек от природы достаточно ленив, и он пытается сэкономить силы и время. Я это не сама придумала: есть исследования, есть статистика, есть опыт соседних стран. В мире уже давно научились работать с городским движением. Только на постсоветском пространстве всё ещё пытаются изобрести какие-то свои правила. Чтобы не катать простыню, прикреплю ссылку, там подробнее освещён вопрос.
https://chelurban.ru/knowledge/safe-crossing/
Да какой та "носятся",там камера на 40 км стоит...Вот когда встречная идет ночью ,то конечно не видно пешехода,особенно в сером,черном...
Всем здоровья и внимательности!
В Севастополе, на сколько я слышал, аж Управление ДПС. Кто-то их вообще видел?
А когда на трассе "Дергачи-5 км" через Максимку будет освещение ??? Труссу ещё Яцюба построил 8 лет назад...А освещения так и нет ...
to Cranberry87: Смешно разговаривать с псевдоурбанистами, которые не имеют строительного или автодорожного образования.
Никто не утверждает, что подземные переходы нужны на узких улочках исторического центра, но на проспектах и магистральных трассах они обязательны! Человек прущий ночью через трассу при наличии подземного перехода - явный идиот и дарвинизм быстро отучит его от таких поступков.
Обсуждаемый здесь пр. ген. Моргунова является магистралью, которая соединяет 2 района города, и не предназначен для прогулок пешеходов, поэтому на нем вообще не должно быть наземных переходов.
состояние дороги в том месте прямо провоцирует на нарушения, и плевать на камеру и ограничение в 40 км/ч, если это именно тот переход, напротив Баркасной
На магистральных трассах разумеется они должны быть, и побольше. Только вот данное шоссе магистралью не является.
to 19: Пешеходный переход от пешехода отличается тем, что он оборудован знаками, и в отличие от пешеходов эти знаки никуда не двигаются. Значит даже ослеплённый фарами встречных машин водитель должен увидеть что впереди пешеходный переход задолго до подъезда к этом переходу и после чего обязан быть предельно внимательным, тем более что его ослепляют светом встречные машины и он это прекрасно понимает.
Чтобы водитель "был предельно внимательным" нужно чтобы наши "самые гуманные суды" присуждали водителю оплачивать полностью все расходы пострадавшего пешехода на лечение/содержание/(похороны+содержание семьи) в течение всей жизни. Как только это будет - водители станут "предельно внимательны". А сейчас - сбил пешехода - оплати ремонт своей машины, может, получи административный штраф. Не так уже и дорого за удовольствие погонять и поохотиться за пешеходами.
Ждём новые знаки 40 с камерами, вместо надземного или подземного перехода.
to val.prasolov: Вы же понимаете, ночью на том переходе попасть в неприятности нужно быть сильно пьяным или очень тупым. В ночное время движение там не слишком напряженное, автомобильные фары видно из далека. Ничего не мешает выключить режим бессмертного и соблюдая собственную безопасность перейти через дорогу.
А есть уверенность, что фары у машины были включены и работали? Или нахождение на улице в процессе перехода по пешеходному переходу в уставшем/поддатом/ослабленном состоянии является достаточным условием, чтобы водитель считался оправданным? Водитель нарушил правила: не уступил дорогу пешеходу на пешеходном переходе, что привело к телесным повреждениям последнего. Это - административка, минимум, а то и уголовка (если останется инвалидом). Никаких оправданий быть не может. А то, что некие действия пешехода могли бы помочь избежать такого финала, так, извините, если Вас изнасилуют (не дай бог!!!) в Вашем же подъезде днём, то ведь можно же было избежать: не высовываться из квартиры, не ходить по подъезду в одиночку, убедиться, что никого нет (днём же, всё видно ), перед тем, как зайти, не провоцировать... Мало ли чего можно насоветовать. Так что - не стОит такое постить.
to sput:
У Вас этот вопрос возникает только после 23х?))))))))))
Главное за день
Власти Севастополя пытаются одобрить строительство отеля в центре задним числом
Новым отелем в старом городе Севастополь пытаются прогнуть под интересы инвесторов
Планы прошлых лет не оправдывают новострой в центре Севастополя
В морских перевозках Севастополя задействован только один государственный катер
«Консоль» выиграла спор о сносе кафе «Ветерок» в Севастополе
В Севастополе проработали вид будущих ТЦ в начале проспекта Генерала Острякова