Новости Севастополя

В Севастополе на пешеходном переходе сбили человека

Ночные дороги по-прежнему представляют опасность для пешеходов. 

Ночью 27 июня в Севастополе произошла авария, в результате которой пострадал человек. Мужчину 1983 года рождения на пешеходном переходе в районе Максимовой дачи сбил автомобиль «Mazda».   

«В результате ДТП пешеход получил телесные повреждения и был доставлен в больницу», – сообщили ForPost в пресс-службе МВД по городу Севастополю. 

Сейчас правоохранители проводят проверку по данному факту. 

Отметим, что видео с места аварии опубликовали в группе «Автопартнёр Крым» социальной сети «ВКонтакте». Судя по нему, остановка общественного транспорта в районе Максимовой дачи имеет освещение, хотя сам пешеходный переход остаётся достаточно тёмным. 

Пользователи в комментариях подчёркивают, что заметить на этом шоссе пешехода, тем более при свете двигающихся навстречу машин – очень сложно. 

Читайте также: В Севастополе сбили подростка

О плачевной ситуации с освещением переходов ForPost писал многократно, в целях безопасности пешеходам советуют надевать одежду со светоотражающими элементами или пользоваться при переходе фонариком, хотя решением проблемы и гарантией безопасности эти меры, конечно, не являются.   

Олег Турчанович

5547
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (24)

Profile picture for user Иллюзионистъ
1322
Иллюзионистъ

Выздоравливайте, бедолага !!!

Profile picture for user Serggio
26160
Serggio

Если по Центру пол-ночи носятся то мотоциклисты без глушителей, то недешёвые машины гонки устраивают, причём одни и те же, и практически в одно и то же время (автоинспекция спит?), то чего ждать на Максимке?

Profile picture for user 19
1128
19

Подземный переход на 150% гарантирует жизнь и здоровье пешеходам в любое время суток.

Отсутствие подземного перехода привело к трагедии сразу в двух семьях - водителя и пешехода.

Profile picture for user Cranberry87
239
Cranberry87

Вот только никто не хочет ходить лишний раз по лестнице. А бывает что нога болит. А бывает что старенький. Или с коляской. Или просто торопится человек. И выбирают поэтому кратчайший путь, не взирая на риск. И если перед зеброй есть шанс, что машины затормозят (и это на минуточку обязанность водителя), то вблизи подземного водитель гонит, чувствуя безопасность. И рядом с такими переходами в итоге гораздо больше жертв. Так что нет, подземный не гарантия. Гарантия - ограничение скорости, освещение, островки безопасности. Как собственно во всем развитом мире и делается, где в приоритете человеческая жизнь, а не желание погонять. 

Profile picture for user 19
1128
19

to Cranberry87:  Любой, даже самый внимательный, водитель не застрахован от ослепления солнцем или встречными фарами. Единствинная гарантия - полное отсутствие возможности взаимодействия между пешеходом и автомобилем. И это подземный переход, ага.

Лучше с больной ногой прохромать по подземному переходу, чем лежать в гробу больнице с травмами. 

И да, все эти рассказы о больной ноге заканчиваются ровно в тот момент, когда вы или ваш ребенок неумышленно собъет хромую бабушку и сядет в тюрьму.

Profile picture for user sput
489
sput

Когда наступает 23 час, ежедневно на пр Острякова начинается БЕСПРЕДЕЛ. И думаешь, а есть власть в городе, Закон вообще есть?! Почему разрешено мотоциклистом лететь безглушителей, после них с рёвом несутся Скорые, хотя на дорогах машин и пешеходов, практически нет. Дальше летят стритрейсеры и тоже без глушителей. До 14 года такого беспредела не было, сейчас жить невозможно. Ведь начинаеь засыпать и просыпаешься от рёва моторов и диким сердцебиением, за стеной начинает кричать испуганый ребёнок, а он болеет. И так Каждую ночь! Власти, полиция, гаи вы где?

Profile picture for user Galaxe
9201
Galaxe

А возле "Муссона" по ночам опять дрифтеры активизировались

 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Горсвет занят - объявления со столбов счищает... так что - даже не надейтесь граждане....(((( на необходимое освещение...

Profile picture for user ЛианаКазарян
33
ЛианаКазарян

Вспоминается 2014 год, когда тогда еще так называемый "народный мэр" Алексей Чалый пообещал осветить весь город своими светодиодными светильниками... Но видно не срослось, как и все в его делах.

Profile picture for user Roz1975
3420
Roz1975

 

to Cranberry87:  Любой, даже самый внимательный, водитель не застрахован от ослепления солнцем или встречными фарами. Единствинная гарантия - полное отсутствие возможности взаимодействия между пешеходом и автомобилем. И это подземный переход, ага. Лучше с больной ногой прохромать по подземному переходу, чем лежать в гробу больнице с травмами.  И да, все эти рассказы о больной ноге заканчиваются ровно в тот момент, когда вы или ваш ребенок неумышленно собъет хромую бабушку и сядет в тюрьму.

 миллионы швыряют на переделки парков, а о безопасности движения власть не думает. И ходят чинуши с умным видом, типа делом заняты. Противно смотреть. 

Profile picture for user vvb1973
234
vvb1973

И заметьте опять на пешеходном пекреходе рубят мрази.

Profile picture for user Cranberry87
239
Cranberry87

 

to Cranberry87:  Любой, даже самый внимательный, водитель не застрахован от ослепления солнцем или встречными фарами. Единствинная гарантия - полное отсутствие возможности взаимодействия между пешеходом и автомобилем. И это подземный переход, ага. Лучше с больной ногой прохромать по подземному переходу, чем лежать в гробу больнице с травмами.  И да, все эти рассказы о больной ноге заканчиваются ровно в тот момент, когда вы или ваш ребенок неумышленно собъет хромую бабушку и сядет в тюрьму.

 Да, и именно поэтому необходимы светофоры и безопасная скорость, такая, при которой водитель сможет затормозить даже в экстренной ситуации. И дороги в городе должны быть спроектированы таким образом, чтобы водитель физически и психологически не мог разогнаться. В вашем идеальном мире, я так понимаю, и бабушки и инвалиды невзирая не боль и страдания, умницы, ходят по подземным переходам, сохраняя себе жизни и позволяя водителям спокойно ехать с ветерком. Но в реальном мире всё не так. Люди ходят так, как им короче и удобнее. Ходят и будут ходить. К сожалению так. Человек от природы достаточно ленив, и он пытается сэкономить силы и время. Я это не сама придумала: есть исследования, есть статистика, есть опыт соседних стран. В мире уже давно научились работать с городским движением. Только на постсоветском пространстве всё ещё пытаются изобрести какие-то свои правила. Чтобы не катать простыню, прикреплю ссылку, там подробнее освещён вопрос.

https://chelurban.ru/knowledge/safe-crossing/

Profile picture for user ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

Да какой та "носятся",там камера на 40 км стоит...Вот когда встречная идет ночью ,то конечно не видно пешехода,особенно в сером,черном...

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Всем здоровья и внимательности!

В Севастополе, на сколько я слышал, аж Управление ДПС. Кто-то их вообще видел?

Profile picture for user лаиш
2138
лаиш

А когда  на трассе "Дергачи-5 км"  через Максимку  будет  освещение ???   Труссу ещё Яцюба построил  8 лет назад...А освещения так и нет ...

Profile picture for user 19
1128
19

to Cranberry87:   Смешно разговаривать с псевдоурбанистами, которые не имеют строительного или автодорожного образования. 

Никто не утверждает, что подземные переходы нужны на узких улочках исторического центра, но на проспектах и магистральных трассах они обязательны! Человек прущий ночью через трассу при наличии подземного перехода - явный идиот и дарвинизм быстро отучит его от таких поступков.

Обсуждаемый здесь пр. ген. Моргунова является магистралью, которая соединяет 2 района города, и  не предназначен для прогулок пешеходов, поэтому на нем вообще не должно быть наземных переходов.

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

состояние дороги в том месте прямо провоцирует на нарушения, и плевать на камеру и ограничение в 40 км/ч, если это именно тот переход, напротив Баркасной

Profile picture for user Cranberry87
239
Cranberry87

 

to Cranberry87:   Смешно разговаривать с псевдоурбанистами, которые не имеют строительного или автодорожного образования.  Никто не утверждает, что подземные переходы нужны на узких улочках исторического центра, но на проспектах и магистральных трассах они обязательны! Человек прущий ночью через трассу при наличии подземного перехода - явный идиот и дарвинизм быстро отучит его от таких поступков. Обсуждаемый здесь пр. ген. Моргунова является магистралью, которая соединяет 2 района города, и  не предназначен для прогулок пешеходов, поэтому на нем вообще не должно быть наземных переходов.

На магистральных трассах разумеется они должны быть, и побольше. Только вот данное шоссе магистралью не является. 

Profile picture for user val.prasolov
8164
val.prasolov

to Cranberry87:  Любой, даже самый внимательный, водитель не застрахован от ослепления солнцем или встречными фарами. Единствинная гарантия - полное отсутствие возможности взаимодействия между пешеходом и автомобилем. И это подземный переход, ага. Лучше с больной ногой прохромать по подземному переходу, чем лежать в гробу больнице с травмами.  И да, все эти рассказы о больной ноге заканчиваются ровно в тот момент, когда вы или ваш ребенок неумышленно собъет хромую бабушку и сядет в тюрьму.

 

to 19: Пешеходный переход от пешехода отличается тем, что он оборудован знаками, и в отличие от пешеходов эти знаки никуда не двигаются. Значит даже ослеплённый фарами встречных машин водитель должен увидеть что впереди пешеходный переход задолго до подъезда к этом  переходу и после чего обязан быть предельно внимательным, тем более что его ослепляют светом встречные машины и он это прекрасно понимает. 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

to Cranberry87:  Любой, даже самый внимательный, водитель не застрахован от ослепления солнцем или встречными фарами. Единствинная гарантия - полное отсутствие возможности взаимодействия между пешеходом и автомобилем. И это подземный переход, ага. Лучше с больной ногой прохромать по подземному переходу, чем лежать в гробу больнице с травмами.  И да, все эти рассказы о больной ноге заканчиваются ровно в тот момент, когда вы или ваш ребенок неумышленно собъет хромую бабушку и сядет в тюрьму.   to 19: Пешеходный переход от пешехода отличается тем, что он оборудован знаками, и в отличие от пешеходов эти знаки никуда не двигаются. Значит даже ослеплённый фарами встречных машин водитель должен увидеть что впереди пешеходный переход задолго до подъезда к этом  переходу и после чего обязан быть предельно внимательным, тем более что его ослепляют светом встречные машины и он это прекрасно понимает. 

 Чтобы водитель "был предельно внимательным" нужно чтобы наши "самые гуманные суды" присуждали водителю оплачивать полностью все расходы пострадавшего пешехода на лечение/содержание/(похороны+содержание семьи) в течение всей жизни. Как только это будет - водители станут "предельно внимательны". А сейчас - сбил пешехода - оплати ремонт своей машины, может, получи административный штраф. Не так уже и дорого за удовольствие погонять и поохотиться за пешеходами.

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Ждём новые знаки 40 с камерами, вместо надземного или подземного перехода.

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

to val.prasolov:  Вы же понимаете, ночью на том переходе попасть в неприятности нужно быть сильно пьяным или очень тупым. В ночное время движение там не слишком напряженное, автомобильные фары видно из далека. Ничего не мешает выключить режим бессмертного и соблюдая собственную безопасность перейти через дорогу.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

to val.prasolov:  Вы же понимаете, ночью на том переходе попасть в неприятности нужно быть сильно пьяным или очень тупым. В ночное время движение там не слишком напряженное, автомобильные фары видно из далека. Ничего не мешает выключить режим бессмертного и соблюдая собственную безопасность перейти через дорогу.

 А есть уверенность, что фары у машины были включены и работали? Или нахождение на улице в процессе перехода по пешеходному переходу в уставшем/поддатом/ослабленном состоянии является достаточным условием, чтобы водитель считался оправданным? Водитель нарушил правила: не уступил дорогу пешеходу на пешеходном переходе, что привело к телесным повреждениям последнего. Это - административка, минимум, а то и уголовка (если останется инвалидом). Никаких оправданий быть не может. А то, что некие действия пешехода могли бы помочь избежать такого финала, так, извините, если Вас изнасилуют (не дай бог!!!) в Вашем же подъезде днём, то ведь можно же было избежать: не высовываться из квартиры, не ходить по подъезду в одиночку, убедиться, что никого нет (днём же, всё видно smile), перед тем, как зайти, не провоцировать... Мало ли чего можно насоветовать. Так что - не стОит такое постить.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to sput:  

Когда наступает 23 час, ежедневно на пр Острякова начинается БЕСПРЕДЕЛ. И думаешь, а есть власть в городе, Закон вообще есть?!

 У Вас этот вопрос возникает только после 23х?))))))))))

Главное за день

Лихие 90-е в Севастополе глазами радиомонтажника 13 завода: кому платили дань на радиорынках?

Непростой путь от ремонта боевых кораблей до точки на радиорынке.
20:01
8
1207

Циклон над Крымом сгущает тучи и грозит сильными дождями

Непогоду синоптики обещают в ближайшие часы.
12:32
7
4308

На закрытом саммите БРИКС обсудили противодействие тарифам США

Президент Бразилии Лула призвал к укреплению БРИКС-торговли на фоне введения пошлин.
09:45
0
234

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
20
2826

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
2990

Туризм

Россияне массово устремились на отдых в маленькие города

В тройке лидеров по осеннему отдыху — сразу три крымских направления.
09:16
0
1370

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
3
611

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
900

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
34
3393