Движение личного и общественного транспорта по улице Адмирала Октябрьского перекроют 17 февраля. Во время капремонта — он продлится до конца 2025 года — восстановят подпорные стены по обе стороны дороги.
"Ремонтом займется компания «ВАД», которая строила у нас в городе 7-й и 8-й этапы трассы «Таврида». Визуальный облик стены будет утвержден на архитектурно-художественном совете", — написал в своем телеграм-канале губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
Основными объездными путями станут улицы Шмидта и Демидова, на которых положат временное дорожное покрытие.
Какие именно варианты объезда предлагают власти - смотрите в схемах под текстом.
Подробнее о принятии этих решений на внеочередном заседании правительства Севастополя рассказал вице-губернатор Павел Иено.
Проводить ремонт, не перекрывая полностью участок улицы Адмирала Октябрьского от улицы Керченской, невозможно, заявил отвечающий за транспорт и дороги замглавы города Павел Иено. По данным дептранса, по этому участку дороги проходит 41 маршрут общественного транспорта: в среднем в течение часа — 120 единиц.
«Анализировали, смотрели различные варианты и пришли к мнению, что проведение капитального ремонта участка улицы с заменой обеих аварийных подпорных стен и создание реверсивной полосы движения невозможно. Принято решение о необходимости полного перекрытия данного участка и организации объезда данного участка как общественным транспортом, так и личными автомобилями», — доложил губернатору Павел Иено.
Для объезда планируется обустроить временное дорожное покрытие для общественного транспорта на двух улицах — Шмидта и Демидова.
Проект разобьют на два этапа. Сначала нужно разработать проектную документацию и согласовать её с Севнаследием. Это связано с необходимостью сохранить историческую брусчатку на улице Шмидта. Её планируют бережно демонтировать и вывезти на площадку Севавтодора, чтобы по окончании работ восстановить покрытие:
«Произведём её непосредственный демонтаж, устроим технологический слой, который обеспечит временное покрытие, позволяющее организовать движение общественного транспорта. После окончания работ на улице Адмирала Октябрьского будет восстановлено покрытие из брусчатки — и дорога приведена в нормативное состояние».
Временное покрытие, скорее всего, будет не асфальтовым, а бетонным, и после оно послужит подложкой для укладки брусчатки, сказал вице-губернатор. Сейчас, по его словам, проводятся обследования, для того чтобы выяснить, на какой глубине заложены коммуникации.
«При восстановлении докомпонуем, соберём, сделаем исторический фрагмент полноценным, а не так, как сейчас он, в лоскутном варианте», — отметил глава города Михаил Развожаев.
Он поручил подойти к делу с максимальной ответственностью и организовать грамотную работу с подрядчиками, которым предстоит демонтировать историческую брусчатку, чтобы не потерять ни один фрагмент.
«Шишек, Михаил Владимирович, набили, поэтому привлекаем тех же специалистов, с которыми заканчивали эти работы», — отозвался на поручение Павел Иено.
Движение личного транспорта, а также городских автобусов малого класса будет осуществляться в центр города по улице Шмидта: от площади Восставших по улицам 5-й Бастионной, Пирогова, Шварца, Шмидта, Очаковцев и Адмирала Октябрьского. Движение из центральной части города — по улице Демидова: от остановки «Центральный рынок» по улицам Партизанской, Новороссийской, Генерала Петрова, Щербака, Демидова и 6-й Бастионной.
Для движения общественного транспорта среднего и большого класса планируется изменить схемы движения в объезд по улице Гоголя и улице Капитанской. Движение в центр города от площади Восставших пройдёт по улицам 5-й Бастионной, Пирогова, Льва Толстого, Ивана Голубца, Кожанова и Гоголя с дальнейшим выходом на принятые схемы движения от площади Ушакова по улице Ленина или по улице Большой Морской. Движение из центральной части города планируется осуществлять преимущественно по улице Капитанской с выездом на неё от остановки «Центральный рынок» по улице Одесской и Крепостному переулку.
В районе пересечения улицы Капитанской с улицей Адмирала Владимирского общественный транспорт среднего класса пройдёт от площади Восставших по улицам Адмирала Владимирского, Бакинской и 6-й Бастионной, а автобусы большого класса и некоторые маршруты с автобусами среднего класса продолжат движение по улице Капитанской с выездом к остановке «Улица Пожарова» по улицам Карантинной и Салтыкова-Щедрина.
«По улице Капитанской при этом — на момент перекрытия улицы Адмирала Октябрьского — будут выполнены мероприятия по установке дорожных знаков и нанесению временной разметки», — уточнил Павел Иено.
Он отметил, что работы на улице Капитанской уже завершаются: дорожное покрытие уложено.
Движение троллейбусных маршрутов планируется организовать в обоих направлениях через улицу Гоголя, изменив схему движения по улицам 5-й Бастионной, Пирогова, Льва Толстого, Ивана Голубца, Кожанова и Гоголя с дальнейшим выходом на принятые схемы движения от площади Ушакова по Центральному кольцу города и обратно.
Автобусные маршруты, связывающие улицу Пожарова с проспектом Генерала Острякова, будут осуществлять движение в сторону проспекта Генерала Острякова по улицам 5-й Бастионной, Пирогова, Льва Толстого, Ивана Голубца, Кожанова и Гоголя, а в обратную стороны — по улицам Нины Ониловой, Хрусталёва, Кожанова, Ковпака, Льва Толстого, Пирогова и 5-й Бастионной.
«Основная идеология была, что мы разделим виды транспорта: малый класс мы пустим по Шмидта и Демидова, средний класс и большой — мы задействуем улицу Капитанскую, троллейбусы будут вдвигаться по улицам Гоголя и Кожанова с выходом на площадь Восставших. Плюс частично мы маршруты разделили и задействовали улицу Капитанскую, чтобы обеспечить транспортную доступность, чтобы у нас меньшее количество остановочных павильонов выпало из схемы движения», — доложил вице-губернатор.
Также, по словам Павла Иено, чиновники обещают отслеживать ситуацию с доступностью транспорта и оперативно реагировать, если потребуется установка дополнительных остановочных пунктов:
«Мы понимаем, что всё равно будет обратная связь, будут какие-то нарекания, в процесс надо будет подключаться, смотреть в ежедневном режиме. Это проект, который не может длиться как обычный плановый ремонт. К основным работам планируем привлечь компанию „ВАД” — профессиональные люди, которые максимально имеют ресурс, технику, специалистов».
Контракт с «ВАД» планируют заключить со сроком окончания работ до конца года, но работы планируют проводить в две смены, чтобы закончить как можно раньше, отметил Павел Иено. На данный момент нужно вскрыть дорожное полотно, завершить геологические изыскания.
«Надо стараться ориентироваться на начало летнего сезона, когда наибольшая будет здесь транспортная нагрузка», — подчеркнул Михаил Развожаев, отметив, что не должно быть никаких бюрократических проволочек.
Раскрыл Павел Иено и детали будущего ремонта подпорных стен.
Планируется восстановление конструкций подпорных стен в существующих параметрах. Они будут железобетонными и в два яруса, а между ними расположится тротуар шириной слева от 3,5 метров, а справа от 2,5 до 3,5 метров.
«Движение планируется обустроить по трём полосам. Мы планируем две полосы сделать для общественного транспорта и ещё одну полосу сделать для движения легкового транспорта или возможного использования как реверсивного движения. Будут полноценные три полосы», — рассказал замгубернатора.
Глава города поручил серьёзно отнестись к вопросам водоотведения.
Облик подпорных стен обещают вынести на обсуждение архудсовета.
На проведение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на улицах Шмидта и Демидова были перераспределены бюджетные средства в размере 50 млн рублей. Напомним, что сам ремонт подпорных стен может обойтись городу в три четверти миллиарда рублей.
С 18:00 31 января перекрыта пешеходная зона на улице Адмирала Октябрьского.
Алина Громова
Обсуждение (44)
что-то быстро ремонт, всего год!!!
YNGOR,
Не по-людски как-то))))
YNGOR,
Торопиться не надо – важно вернуть обществу полноценного человека!
YNGOR,
Исторический тоже обещали быстро сделать....
Превращение города в гибрид руин и брошенной стройплощадки продолжается полным ходом. Готов спорить на деньги, что через месяц после начала работ, на объекте будет полтора полудурка ковыряться детскими совочками. Как у нас принято.
Представляю сколько " не учтенных" коммуникаций накопают...🧐
Chief769,
А потом еще археологические изыскания начнут проводить и вдруг найдут какой-то черепок и прощай спуск
Тот кто это придумал, наверное, никогда не ездил по улицам Щербака, Демидова и Шмидта. ТАм на легковой машине то не очень, а как там пойдут автобусы? Это бред! А про троллейбусы всё, можно забыть?
Внук героев 2,
по Капитанской сейчас ездить - смертельный номер - там скопище огромных строительных машин
Внук героев 2,
Сказали, что положат новое бетонное (на Шмидта) покрытие. По Щербака и Демидова отлично ездили на подъем желтые автобусы Эталоны при Украине, когда перекрывали на ремонт улицу Октябрьского. Троллейбусы 1 и 10 будут ездить вокруг по Толстого - Голубца - Гоголя, троллейбус 5 поедет сначала как троллейбус 2 в советские времена - Гоголя - Голубца - Толстого - Коммунистическая - Ленинградская - Голубца, затем по своему маршруту на Токарева).
И если работы поручили ВАД, которая строила Тавриду - будет толк.
Edyard09,
Толк будет в освоении, что можно сделать за 100 млн вАд сделает за 500.
Edyard09,
Как говорится, толк выйдет, а бестолочь останется. Как- то у нас в городе все через одно место делается.
"Сгорел сарай, гори и хата"! Надо ещё ЖД мост на ремонт закрыть). "ДБ" (Лавров)
...... ....
За год сделали бы рухнувшую стенку, а потом бы другую
Но мы не ищем легких путей
Да и на 2 стенках навар в 2 раза больше
Tatyanochka,
Не путей, а легких денег.
Слов уже нет на комментарии. Впечатлили и сроки , и сумма...Масштабненько...
На Шмидта перенести движение?! Там зимой на спуске постоянно, когда дорога скользкой становилась - аварии были. И в дом угловой машины влетали. Пусть жители того дома и те что рядом сразу иски готовят. Если там за дорогой не следить, то при таком уклоне и водителях, которые там не ездили зимой по скользкому будет "весело".
И да - нельзя было не доводить до такого?
UINSHEDOW,
Абсолютно верно, брусчатку оттуда надо убирать.
Надо срочно Женю Горлова с кичи выручать... Иначе столько не разворовать.
К244,
🤣🤣🤣
И брусчатку что вернут - мы верим. Конечно-конечно...
UINSHEDOW,
Да лучше бы ее с дорог вообще убрали, ездишь по ней как по стиральной доске, пусть ей пешеходные зоны выкладывают, во первых там она не будет разрушаться, когда ее делали в СССР после войны не было транспорта такого тяжелого и грузовиков по 30 тонн, она вся уже разбитая и кривая. Хочется если плитки на дороге пусть как на суворова сделают из новой брусчатки, там часть положили новой по ней можно хотя бы ехать, а часть старой зубодробильной, а вообще лучше пусть ей площади или пешеходные зоны делают, в чем смысл ее на дорогах не ясно , в дождь на ней не затормозить, а если снег будет то там как на санях поедешь с такой горы как на шмидта.
Боже, избавь Севастополь от понаехавшей "команды"!
Уже стена стоит разрушена черт знает сколько, а они только будут обсуждать её облик.... слов нет, только ненормативная лексика....
Проводить ремонт, не перекрывая полностью участок улицы Адмирала Октябрьского от улицы Керченской, невозможно, заявил отвечающий за транспорт и дороги замглавы города Павел Иено.
А что у тебя вообще возможно?! Только освоение миллионов на волны на дорогах, несчастье городское. К;огда уже Горлов тебя дождётся?....
А что, лифта или эскалатора не планируют? Жаль. Можно бы было еще миллиардик (с... ) освоить.....
С одной стеной не справились, теперь за две взялись.
vovapt,
Одна стена - хорошо, но две стены это две стены. Срочно нужны посадки.
Единственно верное решение по ремонту за истекшее десятилетие!
Брусчатку мы больше не увидим. Это и ежу понятно.
По Демидова, я так понимаю, ответственные работники ни разу не проезжали. Неужели так трудно было на Демидова положить свежий асфальт ЗАРАНЕЕ!!! Там ямы капец.
На ул. Толстого нагрузка теперь увеличится, но там дорогу "откапиталили" отвратительно! Яма на яме, в люки ныряешь, асфальт грубый, жёсткий.
И наконец главное, помню в 90-е там тоже был обвальчик грунта, сделали, если память мне не изменяет, за месяц-полтора. И денег таких отродясь никто не видывал.
Что ж там всё трудно, нудно, со скрипом то??? ВАД контора надёжная. При Украине наш "Севдорстрой" был неплох. Видать "оптимизировали" его под ноль.
эти улицы НИКАКИЕ БЫЛИ ВСЕГДА
ЯКОРЬ,
Парковку на этих улицах никто не отменял.
Стенка на спуске столько лет стояла пока ручонками ее не тронули)
Устойчивое убеждение: есть кто-то, кому в новое крымское имение потребовалась наша брусчатка....
И, насколько я помню, при адекватном управлении троллейбусы в ходе таких ремонтов просто закольцовывали на пл. Восставших. А сейчас преддагается какая-то ерунда с объездами в другую сторону от центра. В общем, надо думать, как эту вакханалию пешком обходить...
Хана теперь и стенке, и улочкам прилегающим. Переход на Кошке не даст соврать. Про брусчатку вообще смешно читать.
Дада, вернуть обратно не забудьте. Наследие необходимо сохранить.
Господа руководители города-героя, Вас не смущает сарказм жителей по поводу Ваших "планов"?
Вам не пора подумать и изменить Ваши методы в организации и проведении масштабных работ в городе?
Судя по уникальному подходу некоторых руководителей, вызывает сомнение, что такие решения правильные. Может, сначала с народом посоветоваться? Плохого люди не посоветуют. Но помогут найти правильное решение.
Суперобъект на ул. Адмирала Октябрьского уже потянул за собой проекты и ремонты улиц Шмидта и Демидова.
А как скромно начиналось осенью 2017 - по процедуре 0874200000617000082 горловцы намеревались починить стенку у больницы всего-то за 14858950.00 руб. Наверное, потому что организатор Михаил тогда еще не ставил своих условий и под руку ничего не говорил.
Потом 2019, Инжсервис (в городе полно опасных объектов, которые проектировала эта огранизация?), Стройком, Миртек... Все дороже и дороже проекты и работы.
Сейчас ВАД.
Подъем Иены не обойдется 750-ю миллионами. Нам ведь еще покажут оплату услуг строительного надзора и авторского контроля за этим важным объектом. Это очень дорогие в наших тяжелых условиях услуги.
Только для контроля и надзора за строительством дороги через важнейшие ул. Лиговская, Подстанцию, Горки, ул. Братьев Манганари потрачено наших с Путиным 675 миллионов.
55555,
какая высокая культура производства на объекте! Особенно дядя Вася в тигровых тапочках и спортивках, между арматурой голой задницей светит. Чувствуется как дорого они обходятся Государству! Специалисты.
55555,
Этот человек со странной фамилией покинет город после перевыборов губернатора и ищи свищи его..Всё продумали когда начинать финансы перепиливать..Главное хорошее благое дело обьявить и погромче..
Убеждённый,
пока все идет к тому, что нам его переизберут. Ставленником довольны в центре принятия решений: строит без передышки, денег осваивает любую прорву, нетерпим к коррупции заместителей.
За время закрытия спуска, как раз можно два подземных переходах соорудить, и снизу и сверху , лярдов ....эдак за двадцать . Как раз уровень ВАДы.🤑
Это Катастрофа и полный коллапс..Летом машин добавится и всё вообще встанет в одной Огромной Пробке.. А как людям до работы добираться без машины вообще немыслимо.А если они уберут брусчатку подьёма и спуска по Демидова и примыканий то там из за огромного потока транспорта сползёт любое другое покрытие..Особенно Летом
За 750 млн можно сделать развязку полноценную на спуске пустить движение транспорта в 2 ряда сверху по эстакаде и снизу, но это если команда будет другая, с этой наверно не хватит и на 200 м стены.