Севастополь

В Севастополе меняется схема движения транспорта через центр города

Объездными путями станут улицы Шмидта и Демидова.

Движение личного и общественного транспорта по улице Адмирала Октябрьского перекроют 17 февраля.  Во время капремонта — он продлится до конца 2025 года — восстановят подпорные стены по обе стороны дороги.

"Ремонтом займется компания «ВАД», которая строила у нас в городе 7-й и 8-й этапы трассы «Таврида». Визуальный облик стены будет утвержден на архитектурно-художественном совете", — написал в своем телеграм-канале губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

Основными объездными путями станут улицы Шмидта и Демидова, на которых положат временное дорожное покрытие. 

Какие именно варианты объезда предлагают власти - смотрите в схемах под текстом.

Подробнее о принятии этих решений на внеочередном заседании правительства Севастополя рассказал вице-губернатор Павел Иено.

Проводить ремонт, не перекрывая полностью участок улицы Адмирала Октябрьского от улицы Керченской, невозможно, заявил отвечающий за транспорт и дороги замглавы города Павел Иено. По данным дептранса, по этому участку дороги проходит 41 маршрут общественного транспорта: в среднем в течение часа — 120 единиц.

«Анализировали, смотрели различные варианты и пришли к мнению, что проведение капитального ремонта участка улицы с заменой обеих аварийных подпорных стен и создание реверсивной полосы движения невозможно. Принято решение о необходимости полного перекрытия данного участка и организации объезда данного участка как общественным транспортом, так и личными автомобилями», — доложил губернатору Павел Иено.

Для объезда планируется обустроить временное дорожное покрытие для общественного транспорта на двух улицах — Шмидта и Демидова.

Проект разобьют на два этапа. Сначала нужно разработать проектную документацию и согласовать её с Севнаследием. Это связано с необходимостью сохранить историческую брусчатку на улице Шмидта. Её планируют бережно демонтировать и вывезти на площадку Севавтодора, чтобы по окончании работ восстановить покрытие:

«Произведём её непосредственный демонтаж, устроим технологический слой, который обеспечит временное покрытие, позволяющее организовать движение общественного транспорта. После окончания работ на улице Адмирала Октябрьского будет восстановлено покрытие из брусчатки — и дорога приведена в нормативное состояние».

Временное покрытие, скорее всего, будет не асфальтовым, а бетонным, и после оно послужит подложкой для укладки брусчатки, сказал вице-губернатор. Сейчас, по его словам, проводятся обследования, для того чтобы выяснить, на какой глубине заложены коммуникации.

«При восстановлении докомпонуем, соберём, сделаем исторический фрагмент полноценным, а не так, как сейчас он, в лоскутном варианте», — отметил глава города Михаил Развожаев.

Он поручил подойти к делу с максимальной ответственностью и организовать грамотную работу с подрядчиками, которым предстоит демонтировать историческую брусчатку, чтобы не потерять ни один фрагмент.

«Шишек, Михаил Владимирович, набили, поэтому привлекаем тех же специалистов, с которыми заканчивали эти работы», — отозвался на поручение Павел Иено.

Движение личного транспорта, а также городских автобусов малого класса будет осуществляться в центр города по улице Шмидта: от площади Восставших по улицам 5-й Бастионной, Пирогова, Шварца, Шмидта, Очаковцев и Адмирала Октябрьского. Движение из центральной части города — по улице Демидова: от остановки «Центральный рынок» по улицам Партизанской, Новороссийской, Генерала Петрова, Щербака, Демидова и 6-й Бастионной.

Для движения общественного транспорта среднего и большого класса планируется изменить схемы движения в объезд по улице Гоголя и улице Капитанской. Движение в центр города от площади Восставших пройдёт по улицам 5-й Бастионной, Пирогова, Льва Толстого, Ивана Голубца, Кожанова и Гоголя с дальнейшим выходом на принятые схемы движения от площади Ушакова по улице Ленина или по улице Большой Морской. Движение из центральной части города планируется осуществлять преимущественно по улице Капитанской с выездом на неё от остановки «Центральный рынок» по улице Одесской и Крепостному переулку.

В районе пересечения улицы Капитанской с улицей Адмирала Владимирского общественный транспорт среднего класса пройдёт от площади Восставших по улицам Адмирала Владимирского, Бакинской и 6-й Бастионной, а автобусы большого класса и некоторые маршруты с автобусами среднего класса продолжат движение по улице Капитанской с выездом к остановке «Улица Пожарова» по улицам Карантинной и Салтыкова-Щедрина.

«По улице Капитанской при этом — на момент перекрытия улицы Адмирала Октябрьского — будут выполнены мероприятия по установке дорожных знаков и нанесению временной разметки», — уточнил Павел Иено.

Он отметил, что работы на улице Капитанской уже завершаются: дорожное покрытие уложено.

Движение троллейбусных маршрутов планируется организовать в обоих направлениях через улицу Гоголя, изменив схему движения по улицам 5-й Бастионной, Пирогова, Льва Толстого, Ивана Голубца, Кожанова и Гоголя с дальнейшим выходом на принятые схемы движения от площади Ушакова по Центральному кольцу города и обратно.

Автобусные маршруты, связывающие улицу Пожарова с проспектом Генерала Острякова, будут осуществлять движение в сторону проспекта Генерала Острякова по улицам 5-й Бастионной, Пирогова, Льва Толстого, Ивана Голубца, Кожанова и Гоголя, а в обратную стороны — по улицам Нины Ониловой, Хрусталёва, Кожанова, Ковпака, Льва Толстого, Пирогова и 5-й Бастионной.

«Основная идеология была, что мы разделим виды транспорта: малый класс мы пустим по Шмидта и Демидова, средний класс и большой — мы задействуем улицу Капитанскую, троллейбусы будут вдвигаться по улицам Гоголя и Кожанова с выходом на площадь Восставших. Плюс частично мы маршруты разделили и задействовали улицу Капитанскую, чтобы обеспечить транспортную доступность, чтобы у нас меньшее количество остановочных павильонов выпало из схемы движения», — доложил вице-губернатор.

Также, по словам Павла Иено, чиновники обещают отслеживать ситуацию с доступностью транспорта и оперативно реагировать, если потребуется установка дополнительных остановочных пунктов:

«Мы понимаем, что всё равно будет обратная связь, будут какие-то нарекания, в процесс надо будет подключаться, смотреть в ежедневном режиме. Это проект, который не может длиться как обычный плановый ремонт. К основным работам планируем привлечь компанию „ВАД” — профессиональные люди, которые максимально имеют ресурс, технику, специалистов».

Контракт с «ВАД» планируют заключить со сроком окончания работ до конца года, но работы планируют проводить в две смены, чтобы закончить как можно раньше, отметил Павел Иено. На данный момент нужно вскрыть дорожное полотно, завершить геологические изыскания.

«Надо стараться ориентироваться на начало летнего сезона, когда наибольшая будет здесь транспортная нагрузка», — подчеркнул Михаил Развожаев, отметив, что не должно быть никаких бюрократических проволочек.

Раскрыл Павел Иено и детали будущего ремонта подпорных стен.

Планируется восстановление конструкций подпорных стен в существующих параметрах. Они будут железобетонными и в два яруса, а между ними расположится тротуар шириной слева от 3,5 метров, а справа от 2,5 до 3,5 метров.

«Движение планируется обустроить по трём полосам. Мы планируем две полосы сделать для общественного транспорта и ещё одну полосу сделать для движения легкового транспорта или возможного использования как реверсивного движения. Будут полноценные три полосы», — рассказал замгубернатора.

Глава города поручил серьёзно отнестись к вопросам водоотведения.

Облик подпорных стен обещают вынести на обсуждение архудсовета.

На проведение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на улицах Шмидта и Демидова были перераспределены бюджетные средства в размере 50 млн рублей. Напомним, что сам ремонт подпорных стен может обойтись городу в три четверти миллиарда рублей.

С 18:00 31 января перекрыта пешеходная зона на улице Адмирала Октябрьского.

Алина Громова

9972
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (5 голосов)

Обсуждение (44)

Profile picture for user YNGOR
400
YNGOR

что-то быстро ремонт, всего год!!!

Profile picture for user quetzal26
334
quetzal26

YNGOR,

Не по-людски как-то))))

Profile picture for user Остряки
5886
Остряки

YNGOR,

Торопиться не надо – важно вернуть обществу полноценного человека!

Profile picture for user И снова здравствуйте
5888
И снова здравствуйте

YNGOR,

Исторический тоже обещали быстро сделать....

Profile picture for user ramzay
719
ramzay

Превращение города в гибрид руин и брошенной стройплощадки продолжается полным ходом. Готов спорить на деньги, что через месяц после начала работ, на объекте будет полтора полудурка ковыряться детскими совочками. Как у нас принято.

Profile picture for user Chief769
590
Chief769

Представляю сколько " не учтенных" коммуникаций накопают...🧐

Profile picture for user Galaxe
8836
Galaxe

Chief769,

А потом еще археологические изыскания начнут проводить и вдруг найдут какой-то черепок и прощай спуск

Profile picture for user Внук героев 2
645
Внук героев 2

Тот кто это придумал, наверное, никогда не ездил по улицам Щербака, Демидова и Шмидта. ТАм на легковой машине то не очень, а как там пойдут автобусы? Это бред! А про троллейбусы всё, можно забыть?

Profile picture for user YNGOR
400
YNGOR

Внук героев 2,

по Капитанской сейчас ездить - смертельный номер - там скопище огромных строительных машин

 

Profile picture for user Edyard09
34
Edyard09

Внук героев 2,

Сказали, что положат новое бетонное (на Шмидта) покрытие. По Щербака и Демидова отлично ездили на подъем желтые автобусы Эталоны при Украине, когда перекрывали на ремонт улицу Октябрьского. Троллейбусы 1 и 10 будут ездить вокруг по Толстого - Голубца - Гоголя, троллейбус 5 поедет сначала как троллейбус 2 в советские времена - Гоголя - Голубца - Толстого - Коммунистическая - Ленинградская - Голубца, затем по своему маршруту на Токарева). 

И если работы поручили ВАД, которая строила Тавриду - будет толк. 

Profile picture for user Иван92
334
Иван92

Edyard09,

Толк будет в освоении, что можно сделать за 100 млн вАд сделает за 500.

Profile picture for user белочка
87
белочка

Edyard09,

Как говорится, толк выйдет, а бестолочь останется. Как- то у нас в городе все через одно место делается.

Profile picture for user Добрыня Улетаев
21
Добрыня Улетаев

"Сгорел сарай, гори и хата"! Надо ещё ЖД мост на ремонт закрыть). "ДБ" (Лавров)

Profile picture for user Tatyanochka
1359
Tatyanochka

...... ....

За год сделали бы рухнувшую стенку, а потом бы другую

Но мы не ищем легких путей

Да и на 2 стенках навар в 2 раза больше

Profile picture for user VBL
188
VBL

Tatyanochka,

Не путей, а легких денег.

Profile picture for user Татьяна777
1792
Татьяна777

Слов уже нет на комментарии.  Впечатлили и сроки , и сумма...Масштабненько...

Profile picture for user UINSHEDOW
2771
UINSHEDOW

На Шмидта перенести движение?! Там зимой на спуске постоянно, когда дорога скользкой становилась - аварии были. И в дом угловой машины влетали. Пусть жители того дома и те что рядом сразу иски готовят. Если там за дорогой не следить, то при таком уклоне и водителях, которые там не ездили зимой по скользкому будет "весело". 

И да - нельзя было не доводить до такого? 

Profile picture for user Иван92
334
Иван92

UINSHEDOW,

Абсолютно верно, брусчатку оттуда надо убирать.

Profile picture for user К244
4
К244

сам ремонт подпорных стен может обойтись городу в три четверти миллиарда рублей.

Надо срочно Женю Горлова с кичи выручать... Иначе столько не разворовать. 

Profile picture for user алекс орехов
1436
алекс орехов

К244,

🤣🤣🤣

Profile picture for user UINSHEDOW
2771
UINSHEDOW

И брусчатку что вернут - мы верим. Конечно-конечно...

Profile picture for user Иван92
334
Иван92

UINSHEDOW,

Да лучше бы ее с дорог вообще убрали, ездишь по ней как по стиральной доске, пусть ей пешеходные зоны выкладывают, во первых там она не будет разрушаться, когда ее делали в СССР после войны не было транспорта такого тяжелого и грузовиков по 30 тонн, она вся уже разбитая и кривая. Хочется если плитки на дороге пусть как на суворова сделают из новой брусчатки, там часть положили новой по ней можно хотя бы ехать, а часть старой зубодробильной, а вообще лучше пусть ей площади или пешеходные зоны делают, в чем смысл ее на дорогах не ясно , в дождь на ней не затормозить, а если снег будет то там как на санях поедешь с такой горы как на шмидта.

Profile picture for user Постовой
1564
Постовой

Боже, избавь Севастополь от понаехавшей "команды"!

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5888
И снова здравствуйте

Визуальный облик стены будет утвержден на архитектурно-художественном совете", — написал в своем телеграм-канале губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

 Уже стена стоит разрушена черт знает сколько, а они только будут обсуждать её облик.... слов нет, только ненормативная лексика....

Profile picture for user И снова здравствуйте
5888
И снова здравствуйте

Проводить ремонт, не перекрывая полностью участок улицы Адмирала Октябрьского от улицы Керченской, невозможно, заявил отвечающий за транспорт и дороги замглавы города Павел Иено.

А что у тебя вообще возможно?! Только освоение миллионов на волны на дорогах, несчастье городское. К;огда уже Горлов тебя дождётся?....

Profile picture for user И снова здравствуйте
5888
И снова здравствуйте

Напомним, что сам ремонт подпорных стен может обойтись городу в три четверти миллиарда рублей.

А что, лифта или эскалатора не планируют? Жаль. Можно бы было еще миллиардик (с... ) освоить.....

Profile picture for user vovapt
1185
vovapt

С одной стеной не справились, теперь за две взялись.

Profile picture for user Bip1
1512
Bip1

vovapt,

Одна стена - хорошо, но две стены это две стены. Срочно нужны посадки.

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1365
Игорь Сыроежкин

Единственно верное решение по ремонту  за истекшее десятилетие! 

Profile picture for user Roz1975
2906
Roz1975

Брусчатку мы больше не увидим. Это и ежу понятно.

По Демидова, я так понимаю, ответственные работники ни разу не проезжали. Неужели так трудно было на Демидова положить свежий асфальт ЗАРАНЕЕ!!! Там ямы капец.

 На ул. Толстого нагрузка теперь увеличится, но там дорогу "откапиталили" отвратительно! Яма на яме, в люки ныряешь, асфальт грубый, жёсткий.

И наконец главное, помню в 90-е там тоже был обвальчик грунта, сделали, если память мне не изменяет, за месяц-полтора. И денег таких отродясь никто не видывал.

Что ж там всё трудно, нудно, со скрипом то??? ВАД контора надёжная. При Украине наш "Севдорстрой" был неплох. Видать "оптимизировали" его под ноль.

Profile picture for user ЯКОРЬ
833
ЯКОРЬ

эти улицы  НИКАКИЕ БЫЛИ ВСЕГДА

Profile picture for user vovapt
1185
vovapt

ЯКОРЬ,

Парковку на этих улицах никто не отменял.

Profile picture for user Игорь Муравьев
27
Игорь Муравьев

Стенка на спуске столько лет стояла   пока ручонками ее не тронули)

Profile picture for user Chernomorez
241
Chernomorez

Устойчивое убеждение: есть кто-то, кому в новое крымское имение потребовалась наша брусчатка.... 

И, насколько я помню, при адекватном управлении троллейбусы в ходе таких ремонтов просто  закольцовывали на пл. Восставших. А сейчас преддагается какая-то ерунда с объездами в другую сторону от центра. В общем, надо думать, как эту вакханалию пешком обходить...

Profile picture for user Патрик2024
88
Патрик2024

Хана теперь и стенке, и улочкам прилегающим. Переход на Кошке не даст соврать. Про брусчатку вообще смешно читать. 

Profile picture for user ПавелЮдин
1
ПавелЮдин

Дада, вернуть обратно не забудьте. Наследие необходимо сохранить.

Profile picture for user Serge_FP
67
Serge_FP

Господа руководители города-героя, Вас не смущает сарказм жителей по поводу Ваших "планов"?

Вам не пора подумать и изменить Ваши методы в организации и проведении масштабных работ в городе? 

Судя по уникальному подходу некоторых руководителей, вызывает сомнение, что такие решения правильные. Может, сначала с народом посоветоваться? Плохого люди не посоветуют. Но помогут найти правильное решение.  

 

Profile picture for user 55555
7597
55555

Объезд устроят по улицам Демидова и Шмидта. Но с ними тоже не все гладко. Когда завершится ремонт на Адмирала Октябрьского, брусчатку вернут на место, выполнив восстановительные работы, пообещал Иено.

 

Суперобъект на ул. Адмирала Октябрьского уже потянул за собой проекты и ремонты улиц Шмидта и Демидова.

 

 

А как скромно начиналось осенью 2017 - по процедуре 0874200000617000082 горловцы намеревались починить стенку у больницы всего-то за 14858950.00 руб. Наверное, потому что организатор Михаил тогда еще не ставил своих условий и под руку ничего не говорил. 

Потом 2019, Инжсервис (в городе полно опасных объектов, которые проектировала эта огранизация?), Стройком, Миртек... Все дороже и дороже проекты и работы.

 

 

Сейчас ВАД.

Подъем Иены не обойдется 750-ю миллионами. Нам ведь еще покажут оплату услуг строительного надзора и авторского контроля за этим важным объектом. Это очень дорогие в наших тяжелых условиях услуги. 

Только для контроля и надзора за строительством дороги через важнейшие ул. Лиговская, Подстанцию, Горки, ул. Братьев Манганари потрачено наших с Путиным 675 миллионов.

Profile picture for user Roz1975
2906
Roz1975

55555,

какая высокая культура производства на объекте! Особенно дядя Вася в тигровых тапочках и спортивках, между арматурой голой задницей светит. Чувствуется как дорого они обходятся Государству! Специалисты.

Profile picture for user Убеждённый
137
Убеждённый

55555,

Этот человек со странной фамилией покинет город после перевыборов губернатора и ищи свищи его..Всё продумали когда начинать финансы перепиливать..Главное хорошее благое дело обьявить и погромче..

Profile picture for user 55555
7597
55555

Убеждённый,

пока все идет к тому, что нам его переизберут. Ставленником довольны в центре принятия решений: строит без передышки, денег осваивает любую прорву, нетерпим к коррупции заместителей.

Profile picture for user Chief769
590
Chief769

За время закрытия спуска, как раз можно два подземных переходах соорудить, и снизу и сверху , лярдов ....эдак за двадцать . Как раз уровень ВАДы.🤑

Profile picture for user Убеждённый
137
Убеждённый

Это Катастрофа и полный коллапс..Летом машин добавится и всё вообще встанет в одной Огромной Пробке.. А как людям до работы добираться без машины вообще немыслимо.А если они уберут брусчатку подьёма и спуска по Демидова и примыканий то там из за огромного потока транспорта сползёт любое другое покрытие..Особенно Летом

Profile picture for user Иван92
334
Иван92

За 750 млн можно сделать развязку полноценную на спуске пустить движение транспорта в 2 ряда сверху по эстакаде и снизу, но это если команда будет другая, с этой наверно не хватит и на 200 м стены.

Главное за день

Перекрытие ул. Адмирала Октябрьского добавило севастопольcким водителям экстрима

Причём адреналин повышается как у автомобилистов, так и у пешеходов.
11:02
7
2747

Трамп вышвырнул Зеленского из Белого дома за хамство

Именно так мир воспринял итоги визита украинского президента в США.
09:30
21
2167

Зима не спешит покидать Крым

Днём температура будет понемногу расти, но ночи останутся морозными.
09:16
0
1544

Стоит ли в 2026 году ждать снятия санкций, введённых за Крым и Севастополь

«А ведь мы предупреждали, что этот хоть и с маской доброго, но всё же полицейский».
21:28
2
1716

Вернёт ли Крым славу овцеводческого края?

За последние пять лет резкого снижения или роста поголовья нет.
18:18
1
425