Севастополь

В Севастополе гость из Донбасса осквернил газон на Большой Морской

Недопустимые действия попали на видео.

В Севастополе неизвестный выходец из Донецка средь бела дня решил справить малую нужду прямо на новенькую клумбу только что отреставрированной Большой Морской. Очевидцем шокирующей любого культурного человека ситуации стал один из горожан — происходившее он снял на камеру мобильного телефона. Видео в группе «Возрождение Севастополя» в соцсети опубликовала Галина Крайтор.

Судя по видео, приехавший был в нетрезвом состоянии. Довольно неуклюже он попытался извиниться перед горожанином, странным образом оправдывая своё поведение тем, что «собакам можно, а мне нельзя?».

На замечание очевидца о неуместности, мягко говоря, таких действий в центре Севастополя мужчина сообщил, что и спать собирается здесь же на ближайшей лавочке.

Инцидент вызвал шквал гневных комментариев в соцсети — причём в адрес обоих участников. Ни в коем случае не отрицая вину мужчины, мочившегося на клумбу, пользователи тем не менее отметили и недопустимость нецензурной лексики в речи снимавшего, которая нивелировала его праведный порыв заступиться за честь города.

«Лексика истца соответствует поступку ответчика. Ни мочиться, как выражался профессор Преображенский, ни материться в городе русской славы нельзя. Что-то с культурой стало плоховато. Мат несётся повсюду в Севастополе», — отмечает Екатерина Терентьева.

По мнению командира ДНД «Рубеж» Кирилла Комиссара, любой взрослый сознательный человек сделал бы замечание в такой ситуации, а после этого ещё и вызывал бы полицию, так как налицо факт нарушения общественного порядка.

«Безусловно, правильно, что данный факт он начал снимать на телефон, потому что неизвестно, как бы мужчина отреагировал на замечание. Возможно, проявил бы какую-то агрессию или что-то ещё <…> Данное поведение мужчины расценивается как мелкое хулиганство. Тем более если он был нетрезв — это ещё одно нарушение», — отметил он.

При этом важно тому, кто вызвал полицию, дождаться приезда правоохранителей, завершить процедуру фиксации правонарушения и передать нарушителя полицейским.

«В любом случае это нарушение общественного порядка — мужчина пьян и занимается хулиганскими действиями. Это как раз то, чем занимается патрульно-постовая служба полиции», — уточнил Комиссар.

Справедливости ради отметим, что единственный общественный туалет, находившийся на Большой Морской рядом с Главпочтамтом, не работает уже несколько лет. Конечно, этим вряд ли можно оправдать действия гостя из Донбасса, но факт остаётся фактом.

Ещё в 2014 году собственник скандального ТЦ «Диалог» выражал готовность устранить нарушение и ввести в эксплуатацию лестницу рядом с торговым центром и общественный туалет под ней. В 2018 году на заседании архитектурно-художественного совета был рассмотрен эскиз благоустройства лестницы, на котором был отмечен туалет. В марте этого года историческая лестница наконец была открыта, а вот туалет так и не появился.

Полина Ласькова

14908
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (66)

Profile picture for user Kola
553
Kola

Вот что то не понял автора ролика про Георгиевскую ленточку?Если ленточка, то он из обязательно из Донецка?

Profile picture for user Алекс-пенсионер
596
Алекс-пенсионер

А что, все бомжи живущие в Севастополе, прибыли из Донецка? Автор видео почему то спрашивает сразу у бомжа, откуда он прибыл и называет Донецк. Если бы он назвал Альфа Центавра, этот пьяный бомж с ним бы согласился, что он прибыл именно оттуда. К сожалению, сейчас бескультурных людей много везде. Сам автор пример такого "культурного севастопольца". А, что касается Донецка, то весь Крым и автор в т.ч. живут в мире благодаря Донецку и дончанам, которые 6 лет живут на войне. Автору после карантина советую съездить на недельку в Донецк, пожить поближе к передовой. Может бы ь тогда в каждом бомже он не будет видеть "приехавшего из Донецка.

Profile picture for user Беспокойный
1257
Беспокойный

ПОЧТАМТОМ!!! без П

Profile picture for user JL
66
JL

А вот писающих геев из Праги обязательно было размещать?

Чем это культурней  того, что сделал этот дяденька из Донецка?

Что касается самой сути - а вот пусть объяснят  почему в Севастополе так туго с туалетами? Ну вот приспичило в центре города даже местному, что делать? В штаны?

Культура города начинается  с уважения к его населению. А тут с этим стало тяжко...Особенно в свзяи с частой сменой руководства. Нет ни понимания города, ни его жителей, нет понимания самой великой миссии Севастополя. Приехали ставленники сверху, нарулили абы как и дальше по карьере..

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Мат несётся повсюду в Севастополе», — отмечает Екатерина Терентьева.

 А потому что стройки везде! А без мата там нельзя,а то не получится!!ok

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

Донецк здесь не при чем. Многие севастопольцы тоже обгаживают БМ после ремонта в соцсетях. Такие времена. yak

Profile picture for user Дятел
992
Дятел

to Denzo:  Это в основном Ваши знакомые "обгаживают",которых вы знаетеbye2

Profile picture for user Остряки
5341
Остряки

Не работает туалет несколько лет это мягко сказано. Может несколько десятков лет? Как и детские садики которые превращались во всякие конторы, туалеты превращались в бары и рестораны. Любимый туалет на спуске к артбухте на ул.Айвазовского стал рестораном украинской кухни.sorry

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

 

to Denzo:  Это в основном Ваши знакомые "обгаживают",которых вы знаете

Вы мне знакомы? yak

 

Profile picture for user Беспокойный
1257
Беспокойный

Цитата: "общественный туалет, находившийся на Большой Морской рядом с Главпочтамптом"

Исправьте же наконец!

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

 

А вот писающих геев из Праги обязательно было размещать? 

 

В этой иллюстрации закодировано отношение автора статьи к персонажу на видео. "Писающий мальчик" был бы точно не к ситуации.

Profile picture for user Patriot1.
4755
Patriot1.

Не факт, что из Донбасса...Сказать, как и спросить, можно что угодно...Надо было вызвать полицию, что бы составили протокол о нарушении и заодно определили откуда этот тип...Вообще -то, очередное доказательство, что город надо цивилизованно "закрывать"...Сколько еще клумб надо изгадить и как, что бы принять такое решение? Как и решение о создании достаточного количества общественных бесплатных туалетов, особенно в центре города?

Profile picture for user Fotoceva
574
Fotoceva

 Матом на флоте не ругаются, матом на флоте говорят... С гальюнами( туалетами) в городе беда и это мягко сказано. Доступная среда понимашшш. Вспомните Советские времена.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

to JL:  

При чем тут смена руководства к поступку отдельно взятого хама? Нормальный человек такого не сделает. 

Отсутствие туалетов в центре города - это, конечно, дикость. Но не оправдание. 

 

Profile picture for user dimitro
6362
dimitro

На админку автор видео тянет, ИМХО, больше, чем даже пьяный мужик. Так прославить своим поганым языком севастопольцев - надо долго готовиться, наверное. Оригинал видео можно найти в соцсети, а здесь ForPost хоть запикал.

Profile picture for user Serggio
23586
Serggio

Дикость... Но то ли ещё будет. Для севастопольцев даже просто хождение  по газонам всегда было табу, а посмотрите, что сейчас делается: возле памятника Ленину что дети, что взрослые пересекают сквер, как им вздумается - для них "дорожки" везде. Захотелось поперёк пройти - по траве, как по асфальту. 

Земля в клумбах с цветами что на памятнике Ленину, что возле памятника Суворову - уже утрамбована ногами, столько желающих залезть в клумбу и в цветах сфотографироваться. Культура - ниже плинтуса....

Мне интересно - по всей России так к газонам и клумбам относятся?

Profile picture for user 55555
7400
55555

По мнению командира ДНД «Рубеж» Кирилла Комиссара, любой взрослый сознательный человек сделал бы замечание в такой ситуации, а после этого ещё и вызывал бы полицию, так как налицо факт нарушения общественного порядка.

-  Нарушитель должен дожидаться полиции из каких побуждений?



При этом важно тому, кто вызвал полицию, дождаться приезда правоохранителей, завершить процедуру фиксации правонарушения и передать нарушителя полицейским.

- После принятия информации о ваших персональных данных, характере нарушения, его месте и времени, сотрудник дежурной части никогда в жизни не передаст вызов ППС сразу, если никого не убили/сожгли - должно пройти время, примерно час-два: "все машины на выезде". 



«В любом случае это нарушение общественного порядка — мужчина пьян и занимается хулиганскими действиями. Это как раз то, чем занимается патрульно-постовая служба полиции», — уточнил Комиссар.

ППС никто не проверяет, ее рапорты большей частью не отвечают запросам общества и служат для дальнейшего движения дела по привычным путям (не было, не подтвердилось) закрытой, дорогой системы - монополиста.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

to dimitro:  

Да неужели? Смотрите, сколько у пьяного быдла защитников. 

Profile picture for user ulogin_yandex_748259515
73
ggnipa

to JL:  начал за здравие закончил за упокой

Profile picture for user Serggio
23586
Serggio

to 55555:  

;

«В любом случае это нарушение общественного порядка — мужчина пьян и занимается хулиганскими действиями. Это как раз то, чем занимается патрульно-постовая служба полиции», — уточнил Комиссар. 

 

Это то, чем она ДОЛЖНА заниматься. Но не занимается.

 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Автор, вы своим роликом и заголовком к нему обгадились больше!

Ну, чего уж тут?....люди разные везде - есть в Севастополе и такие, как вы.... 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to dimitro:  100500 лайков!!

Profile picture for user Остряки
5341
Остряки

В советское время (помню 70-е годы) писюнов карали у нас в городе очень жестоко, вплоть до 15 суток. У судьи, не помню фамилию, к которой попадали эти дела с  ними были личное счеты.smile

Profile picture for user Roz1975
2549
Roz1975

Понаехало уже столько, что даже снимавший на видео, скорее всего понаех! Их тут уже больше чем нас.

Profile picture for user m_s
139
m_s

to Roz1975:  

 Их тут уже больше чем нас. 

 А вы сами какого роду будете? Восстанавливать Севастополь после ВОВ ехали со всего Союза, создавали семьи, оставались, тем самым пополнили население, истребленное фашистами. Я, как коренной Севастополец, ниразу не слышал, чтоб кто то кого то "понаехом" назвал. Вам сколько лет, что вы тут позволяете себе делить людей?

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Алиса:  Вы о какой защите?????

Для тех, кто читает опой:

Ну что вы?)...везде(с)СУЩИЙ контент конечно же украшает сайт и текст автора!...без ролика мы бы врядли осознали и поверили, что в городе проблема с местами общественного пользоания! 

Отдельная песня - заголовок! из серии - МЫНЕТОКИЯ...это они, еще и подсказка пьяному бомжу - а не из Донецка ли будете? самим не противно????????

 

Вангуя реплики: подпись - коренной житель Севастополя.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Куда смотрит модератор сайта?...в окно?

И вы зарубили мой пост про выборы с песней Крематория?...а вот это вот выпустили???

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3497
Olegbsss

Ну это прозрачный намёк на то, кем является в данном случае нарушитель общественного порядка. Те, кто уничтожил в городе бесплатные туалеты, в принципе тоже.

А вот писающих геев из Праги обязательно было размещать? 

 

Profile picture for user docere
2060
docere

Все общественные туалеты заняты магазинами. Где на БМ общественный туалет?

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

во времена,одернуть спрааляющую нужду свиноту еще надо уметь,что бы не задеть чувств толерантных граждан,а где палицыя , а такой кал пальцем тронь сразу появится ,причем тут мат вообще интелигенты вшивые

Profile picture for user Andgi
3511
Andgi

Сравнил себя с собакой, те самым оскорбив собак. Настоящие Дотчане у себя дома борятся за независимость и востанавливают республику, а этот отброс свалил и гадит здесь.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to ALfons:  И не говорите.... раньше бы, доходчиво уронили  сделали замечание, чтобы забыл где БМ вообще, а теперь на телефон снимают....хайпнашевсе((((((((

Profile picture for user quetzal26
316
quetzal26

Молча со всего размаха в пьяное рыло, а не заниматься сьёмкой блокбастера. Можно ногой добавить. Быдло только такой "язык" понимает. Но зато понимает очень хорошо.

Profile picture for user maribelle
32
maribelle

Ни коим образом не поддерживаю бомжа,но снимавший на камеру просто урод..Лет через десять сам можешь оказаться на его месте,как говорят,не зарекайся...Сами не так давно гуляли с друзьями по центру,метались в поисках клозета..

Profile picture for user val.prasolov
6327
val.prasolov

При этом важно тому, кто вызвал полицию, дождаться приезда правоохранителей, завершить процедуру фиксации правонарушения и передать нарушителя полицейским.

Ага, дождёшься её...разве что через час после звонка.

Profile picture for user cosmopolit
1395
cosmopolit

Неприятная новость, неприятные действия.   Мельчает душа человека.

Начинает брать сомнение :    это реальные севастопольцы вставляют в новости недопустимые   действия? 

Или  глупые  завистники, желающие очернить город - Герой и Севастопольцев?

Profile picture for user Redme
313
Redme

Он ещё и окурок на землю бросил, похоже. Вы бы видели сколько окурков вокруг коллелжей.... И это ведь дети! Строительный, прямо на остановке курят и тут же бросают. Морской - вокруг колледжа - треш! Медицинский...да-да медицинский... Онижедевочки - будущие медики...Всё загажено, что можно(((( Онижедети не стесняясь бросают окурок и входят в общественный транспорт, выдыхая последнюю затяжку в салоне... На замечания правда краснеют. Но что это меняет? А кто их восптывает? Нам некогда, а в школах и колледжах некому(((. Да и не слышат дети родителей. Лично меня воспитала школа и детский сад...

Ни коим образом не поддерживаю бомжа,но снимавший на камеру просто урод..Лет через десять сам можешь оказаться на его месте,как говорят,не зарекайся...Сами не так давно гуляли с друзьями по центру,метались в поисках клозета..

В кафе не отказывают, если зайдёте туда в туалет, а их в городе много. Да и если не пить пиво... Сама была в такой ситуации. Зашли в кафе, воспользовались туалетом и вышли. Ничего страшного не случилось.

Тем не менее, городские туалеты надо вернуть городу, а в них кафе разместили...

Profile picture for user Lady
1630
Lady

Как замечательно, что мы в своё время не видели подобных новостей в средствах массовой информации! И не по причине их отсутствия, а вследствие высокой культуры этих самых средств. Раньше просто забрали бы нарушителя куда следует и наказали бы примерно. А теперь событие устроили, есть о чём написать.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Вонючий синяк без роду и племени ссыт в центре города, а обгадили снимавшего всю эту грязь за нецензурную лексику. Только таким языком с этими тварями и надо разговаривать, а еще лупить со всей проллетарской ненавистью, эти уроды нормальных слов не понимают, и  дубиной по голове.

А туалеты в городе нужны и желательно не только в центре  города!!! 

Profile picture for user Алекандр К
9
Алекандр К

Автор  Полина Ласькова, Вы иногда читайте, перед тем как публиковать.

«В любом случае это нарушение общественного порядка — мужчина пьян и ЗАНИМАЕТСЯ хулиганскими   действиями. Это как раз то, чем ЗАНИМАЕТСЯ патрульно-постовая служба полиции». 

Profile picture for user shoer
152
shoer

to Остряки:  "ЛЮБИМЫЙ ТУАЛЕТ"-какие перлы выдаёт Севастополь.Представляю,как Вы туда мчитесь с букетом  цветов,коробочкой конфет и бутылкой шампанского,радостно размахивая своим достоинством.Что-нибудь ещё добавите из списка аналогичных мест?

Profile picture for user november16
79
november16

Как надоело это слово "понаехали". Да Вы все сами севастопольцы - понаехали. После войны сколько жителей осталось в живых??? А это "хохляцкое" понаехали услышал впервые в Крыму в 1987 году и самое печальное в Севастополе 3 года назад. И как вывод - были бы в городе общественные туалеты, то и не ссали на улице, у всех людей есть стыд и совесть, только во какое кол-во осталось???

Понаехало уже столько, что даже снимавший на видео, скорее всего понаех! Их тут уже больше чем нас.

 

Profile picture for user агава
642
агава

Ключевое здесь "..А собакам можно..". Этого кренделя, если бы не разместили на сайте, то и не видел бы. А вот собаки под полное одобрение своих хозяев-севастопольцев загадили всё общественное пространство города. И не только  "по маленькому", и кучи экскрементов и не только на клумбах. Загажены все детские, спортивные площадки и все газоны с клумбами. И никто хозяевам животных замечаний не делает, ролики не снимает, новостные сайты на своих площадях не размещают. И почему-то кажется, что требущие расправы в большинстве сами загаживают своими животными все клумбы.  И попробуй сделай такому "севастопольцу" замечание- такое услышишь. Хотя и законы, запрещающие  гадить есть. Двойные стандарты.

Profile picture for user Анатолий Пряшников
263
Анатолий Пряшников

Дал бы ему просто в соску и все..... 

Profile picture for user Алекс-пенсионер
596
Алекс-пенсионер

Пытался как-то вызвать полицию на пляже: "веселая компашка" с алкоголем, матами-перематами расположились на "отдых". Вокруг в основном женщины и дети. На замечания в лучшем случае отвечали что они "тоже имеют право отдыхать", в худшем - просто мат. Позвонил в полицию. Минут 20 выясняли кто я, почему звоню, где живу и т.д. Только фамилию моей бабушки почему то не спросили. А не проще было просто по рации отправить ближайший наряд ППС и выяснить все на месте. Хорошо подошли несколько ребят спортивного вида и "убедили" компашку убраться с пляжа. А  наряд ППС так и не появился. Сейчас ППС ловит нарушителей самоизоляции, а вот будут ли патрули ППС после ее окончания в городе на улицах, в парках, на пляжах, других общественных местах. Особенно вечером, в  местах отдыха, во дворах? Что то до короновируса не очень заметно было,  чтобы ППС следила за общественным порядком.

Profile picture for user ulogin_mailru_6339417880456848473
19
space space

Да это обычный бомж! У нас их кормят, вот и съезжаются со всего Донецка.

Profile picture for user Пожилой
351
Пожилой

 

 после ремонта в соцсетях. Такие времена. 

Какой ремонт в каких соцсетях?

 

Profile picture for user JL
66
JL

Вспоминается демонстрация трудящихся ,тогда еще в Ленинграде на 1 Мая...Все как положено, собрались по предприятиям, водочка, винцо, пивасик.Да, прямо с утра и в щзаводских буфетах..

На все про все ушло несколько часов...Так после шествия в каком-то парке у газонов выстроилось несколько десятков челове и...да, угадали, писали...

Так что если приспичит, а негде, чего уж там. Нисколько не оправдывают человека с видео, но общественные туалеты для того и создаются, чтобы не было подобных случаев...

 

Profile picture for user Serggio
23586
Serggio

to docere:  

Все общественные туалеты заняты магазинами. Где на БМ общественный туалет?

 

В магазине! biggrin

Profile picture for user Serggio
23586
Serggio

to агава:  

Ключевое здесь "..А собакам можно..". Этого кренделя, если бы не разместили на сайте, то и не видел бы. А вот собаки под полное одобрение своих хозяев-севастопольцев загадили всё общественное пространство города. И не только  "по маленькому", и кучи экскрементов и не только на клумбах. Загажены все детские, спортивные площадки и все газоны с клумбами. И никто хозяевам животных замечаний не делает, ролики не снимает, новостные сайты на своих площадях не размещают. И почему-то кажется, что требущие расправы в большинстве сами загаживают своими животными все клумбы.  И попробуй сделай такому "севастопольцу" замечание- такое услышишь. Хотя и законы, запрещающие  гадить есть. Двойные стандарты.

 

А вот здесь, кстати, приезжих сразу можно отличить - они, в отличие от наших, местных,  за своими собаками с пакетиками ходят. Не раз видел.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Тем, кого мат оскорбил: а вы бы что сказали? «Сэр, вы неправы, это не комильфо»? Сдаётся мне - те, кто тут возмущается автором видео, сами бы молча мимо прошли.

Я мат не выношу. Но в данном конкретном случае тоже бы не сдержалась. 

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

to november16:  

Как надоело это слово "понаехали". Да Вы все сами севастопольцы - понаехали. После войны сколько жителей осталось в живых??? А это "хохляцкое" понаехали услышал впервые в Крыму в 1987 году и самое печальное в Севастополе 3 года назад.

 Некорректное сравнение. После войны люди ехали восстанавливать город, строить его, поднимать производство. А сейчас, к сожалению, едут в основном в поисках денег или должностей (масса приезжих чиновников, из которых вдумчивых профессионалов - единицы) или вот такие «гости», одного из  которых мы тут обсуждаем. Мы не против приезжих, которые будут любить город и стараться сделать его лучше. 

Profile picture for user m_s
139
m_s

to Алиса:  Мы не против приезжих,

А мы это Николай 2-ой? ok

Я в Москве был в феврале, как узнали, что я Севастополец, так сразу вопрос задали, почему у нас "понаехами" всех называют. В Москве, Карл, в Москве я имел бледный вид за своих земляков. Хватит позорить город-герой перед гостями и позориться на всю страну.

Profile picture for user Nick Luts
385
Nick Luts

А куда прикажете, коли некуда?

Profile picture for user lop
298
lop

Это местный алкеаш, бомж наверное. Но по факту в туалет сходить некуда в городе в туалетов нет

Profile picture for user rakushka
168
rakushka

Автор ролика,а за ним и журналистка,по моему мнению,манипулятивно привязывают правонарушение  к Донецку. «Ядовитый» заголовок обеспечивает  просмотры , что еще нужно? 

Profile picture for user Красавица
266
Красавица

 

А, что касается Донецка, то весь Крым и автор в т.ч. живут в мире благодаря Донецку и дончанам, которые 6 лет живут на войне. Автору после карантина советую съездить на недельку в Донецк, пожить поближе к передовой. Может бы ь тогда в каждом бомже он не будет видеть "приехавшего из Донецка.

Что-то вы берега попутали, Крым живет в мире потому что выбрал сам свою судьбу на референдуме в 2014 году. 

Тогда же Аксенов предлагал и донецким и луганским с нами одновременно сделать референдум. Их руководители ответили, "давайте вы первые, а мы посмотрим чем у вас закончится, тогда и сами будем голосовать."  Вот теперь и ждут своей судьбы, как были нерешительными(хотели и нашим и вашим) так и получили.  Так что не надо Крым и Севастополь сравнивать с Донецком. 

 

Profile picture for user SIY
79
SIY

С чего это снимающий решает, что урод из Донецка? Проявляются остатки рагульства?

И ещё.  Не оправдывая урода. Остро стоит вопрос с городскими туалетами по всему городу!  Кто не знаком с ситуацией: вдруг приспичело и хоть падай?

Profile picture for user SIY
79
SIY

 

to агава:   Ключевое здесь "..А собакам можно..". Этого кренделя, если бы не разместили на сайте, то и не видел бы. А вот собаки под полное одобрение своих хозяев-севастопольцев загадили всё общественное пространство города. И не только  "по маленькому", и кучи экскрементов и не только на клумбах. Загажены все детские, спортивные площадки и все газоны с клумбами. И никто хозяевам животных замечаний не делает, ролики не снимает, новостные сайты на своих площадях не размещают. И почему-то кажется, что требущие расправы в большинстве сами загаживают своими животными все клумбы.  И попробуй сделай такому "севастопольцу" замечание- такое услышишь. Хотя и законы,

 

 

 

 

запрещающие  гадить есть. Двойные стандарты.   А вот здесь, кстати, приезжих сразу можно отличить - они, в отличие от наших, местных,  за своими собаками с пакетиками ходят. Не раз видел.

С чего это вы так решили?  По факту плохо смотрите.  Мы то как раз местные и ходим на выгул своих собачек с пакетиками. Как, впрочем, и наши знакомые севастопольцы. А вы, откуда к нам заглянули?

 

Profile picture for user Остряки
5341
Остряки

to shoer:  

to Остряки:  "ЛЮБИМЫЙ ТУАЛЕТ"-какие перлы выдаёт Севастополь.Представляю,как Вы туда мчитесь с букетом  цветов,коробочкой конфет и бутылкой шампанского,радостно размахивая своим достоинством.Что-нибудь ещё добавите из списка аналогичных мест?

 Почти угадали, ну насчет шампанского с конфетами перебор, но вино выпивали часто местные граждане, которое покупали в магазине через дорогу.biggrin Самое безопасное место, чтобы не быть схваченным нарядом. Ну а с цветами ходили в соседнее помещение с буквой Ж, очевидно Вы тоже этого пола раз про них вспомнили.smile 

Profile picture for user m_s
139
m_s

to Остряки:  Анекдот вспомнился:

В Москве негр мочится в кусты возле туалета, подходит милиционер и спаршивает:

- Вы что делаете, почему в туалет не заходите?

- Не могу, там белый господин вино пьёт)))))) ok

Profile picture for user ulogin_google_114733622998048597324
183
Dave

А гость из этого, из Донбаса, был случайно не с Короновирусной инфекцией? Может сбежал из под карантина, и приехал нас заражать! Его надо на проверку!

Profile picture for user sergey-ka
4428
sergey-ka

Чего дурака обсуждать? Дать ему метлу и пусть делает город чистым.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

to sergey-ka:  а заодно всем собачатникам, что серут по городу с утра до вечера. Мины кругом, пройти невозможно. Я в Центре живу, наши местные (мои соседки) сами облаят не хуже своих овчарок. И упорно гадяд и гадят. 

Profile picture for user Полина Анкудинова
136
Полина Анкудинова

 

А, что касается Донецка, то весь Крым и автор в т.ч. живут в мире благодаря Донецку и дончанам, которые 6 лет живут на войне. 

 Как  уже надоела эта ахинея. Даже комментировать ее уже недосуг. 

Profile picture for user nucho
932
nucho

Молодец гость из Донецка. Мужественный и отважный одиночный пикет! Только с клумбой промахнулся, надо бы на Ленина ,2, что бы привлечь к теме туалетов чиновников всех рангов. Помню в 70х зашел в Севастополь американский корабль. Моряки - американцы свободно ходили по городу. И вот, зашли они в туалет, где Диалог сейчас, и через минуту уже вылетали оттуда с красными глазами и закрывая рты носовыми платками. Потом они говорили, что это была газовая аттака. Прошло почти 50 лет, но мало что изменилось в нашем городе. А проблема растет и растет. И нашелся один человек, зацепивший больную тему севастопольцев. Молодец.! Ораторов умных тут много, но проблема не исчезла. С чем и поздравляю в день России!

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
51
8571

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
22
6646

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9484

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1494