Новости мира

В Крыму развернут небывалых размеров Георгиевскую ленту

В Крыму развернут небывалых размеров Георгиевскую ленту
 
8 мая, накануне Дня Победы в Великой Отечественной войне, на главной площади Симферополя планируется развернуть самую большую на постсоветском пространстве «Георгиевскую ленту».

Об этом
УНИАН сообщили в пресс-центре Верховной Рады Крыма.

«В присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса будет развернута самая большая на постсоветском пространстве «Георгиевская лента» размером 50 метров на 3,5 метра», - сказано в информации.

Кроме того, на площади Ленина всем желающим будут раздавать «георгиевские ленточки» обычного размера. Планируется распространить 20 тысяч ленточек.

В акции примут участие представители молодежных общественных организаций, студенты крымских вузов.

***

Акция «Георгиевская ленточка» является некоммерческой и неполитической. Акция носит сугубо общественно-гуманитарный характер.

Идея акции предельно проста: все, кто считает, что 9 мая – это великий праздник, кто помнит и чтит подвиг наших дедов и прадедов, победивших фашизм, кто знает, какой ценой досталась Победа, – повязывают Георгиевские ленточки.

Впервые Акция стартовала в Москве в 2005 году. Ее инициаторами стали коллектив информационного агентства
РИА Новости и общественная организация «Студенческая община». В 2006 году по инициативе интернет-издания From-UA и Центра «Славянский мир» акция «Георгиевская ленточка» была впервые проведена в Украине и с тех пор проводится ежегодно.

Организаторы «Георгиевской ленточки» в Украине приглашают всех, кто может помочь в изготовлении и распространении ленточки, организации, предприятия и частных лиц, обратиться по телефону 8 (050) 410-08-12 (руководитель Центра «Славянский Мир» Кулешов Василий Андреевич) или по электронной почте
info@from-ua.com в адрес главного информационного партнера «Георгиевской ленточки» в Украине – интернет-издания From-UA.
3003
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (39)

Profile picture for user Дарья
1414
Дарья

Помнится, ющ все пытался на говерле самый большой флаг украины развернуть.

А еще пекут самые большие пироги, торты, делают самые длинные бутерброды, пиццы...

Предлагаю провести акцию самый большой пельмень, ремень, плетень, по...нь... и так далее.

Profile picture for user Бумеранг
1210
Бумеранг

«В присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса будет развернута самая большая на постсоветском пространстве «Георгиевская лента» размером 50 метров на 3,5 метра»

---Ребят!С книгой Гиннеса и вправду - перебор... Любви и уважения,и памяти не бывает по размеру....они либо есть либо их нет.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Да дело не только в размере но и где будет эта ленточка развёрнута ! Эх жалко что не в Киеве.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to дед мороз (на дубе том)

ДЕД , а помнишь ...



случай привалил и пришло-пришибленное шобло с радостью закудахтало, закрякало, заблеяло, замычало, захрюкало, загазовало. газолин из стойла пошол на весь интернет.

Profile picture for user Верещагин
15430
Верещагин

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) У него из оперативной памяти одна планка от "Пня 1" устаревшая, а винт вообще -format.сом. :) Это у него на доисторическом патефоне одна потрескавшаяся пластинка с любимыми щиросвидомымыми записями:

1." Москали -кацапы, пьянь угрофинская, только матерится могут, ничего у них своего нет, нас укротрипольце 300 лет угнетали, мордовали и гнобили, а наши гетьманы и бандюки из УПА их регулярно по 300 раз в году и 10 раз на дню разбивали!"

2. "Украина по над усэ, мы щиросвидомые учили фараонов пирамиды строить, открыли Америку и изобрели Кокка-Колу, слава нам и сала с газом украине, бо мы голадуем, но то опять нас травят кляты москали см п.1" итак по кругу с заеданиями!:))

Profile picture for user Кэп Воробей
594
Кэп Воробей

to Верещагин (A) http://russkieland.wordpress.com/2009/05/04/congrats-on-9th-of-may-comrades/



http://yun.complife.ru/miscell/antivict.htm

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to дед мороз (на дубе том) они ещё и гиннесса пригласили. ну не идиоты ли.



случай привалил и пришло-пришибленное шобло

с радостью закудахтало, закрякало, заблеяло,

замычало, захрюкало, загазовало.

газолин из стойла пошол на весь интернет.





to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) к чему то?

Последовательность постов !

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Кэп Воробей

Иван, ты наверно, при Советах , БИ-БИ-СИ

и Голос Америки слушал !

А сейчас всё успокоится не можешь,

на инет-русофобию переключился !

Profile picture for user sergmsm
675
sergmsm

Слава героям Великой Отечественной Войны, и тем кто ковал победу в тылу!!! Никто не забыт, ничто не забыто, и всяким фашиствующим ющам не умалить заслуг ветеранов ВОВ!!!

Profile picture for user sergmsm
675
sergmsm

Поздравляю всех с победой в хоккей над америкосами!

Profile picture for user sergmsm
675
sergmsm

Ковальчук молодца!!!

Profile picture for user Кэп Воробей
594
Кэп Воробей

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to fart (Севастополь)Я имел счастье(или несчастье) родится в том селе Черниговщины,откуда пацанов от 17 лет и выше бросили безоружными тонуть в Днепре.Падлу усатому захотелось взять Киев к годовщине ВОРа.Так что я прошел антисоветскую обработку от фронтовиков.Они,как подвыпьют,многое понарассказывали.Пройдись по нашим селам,почитай надписи на мемориалах,сам Жукова мясником назовешь.Мне ваши сказки рассказывать не надо.Про ту войну в 60-тых я с первых уст слышал.Еще не было:"спасибо вам за ваш великий подвиг,товарищ генеральный секретарь!"И фантастики про войну печатной и в кино еще не было.Много фронтовиков еще живых было.Это так,для отрезвления:

http://gulag.ipvnews.org/new/article20080613.php



И опровергнуть,кроме как матами,нечем.



Спрашивается в задаче:на хера мне такая страна и такая власть?Я про Ростов-на-Дону 1995-го года вообще молчу.

Profile picture for user Кэп Воробей
594
Кэп Воробей

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) А сейчас всё успокоится не можешь,

на инет-русофобию переключился !
Я не русофоб.Я противник тех,кто на щит преподносит преступников,еще больших,чем Гитлер.Потому что Гитлер уничтожал чужие народы,а "эти" свои, в большинстве.Эти люди сейчас правят Россией и преступления против собственного народа(и русского тоже) выдают за подвиг.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Кэп Воробей

Ну то что Шикльгрубер, "своих" лелеял

это, если честно, немножко преувеличение.

Есть разница между словом и реалиями .

Собственно , критикуя СССР ,ты это

рельефно показываешь .

И почему ты читаешь, что я горячий

поклонник строя в Советском Союзе ?

Потому что я , как ты, огульно не критикую

всё советское ?

Знаешь, ладно есть молодые , горячие

радикалы , которые хотят ВСЁ и СРАЗУ !

То есть одним махом решить ПРОБЛЕМЫ

и жить богато, счастливо и свободно !

И ты, Иван, на них сильно похож !

Вот к тебе ДВА вопроса (история !)

- можно ли было сохранить монархию

в России ? 17 году и позже !

- какие страны , по твоим меркам,

близки к идеальным ?

Так же , по твоим взглядам !

Profile picture for user Бумеранг
1210
Бумеранг

Через годы и через века будем помнить и чтить величайший подвиг наших дедов,отцов и всех,всех ,кто добыл для нас право жить.Устоим,не предадим тех,кого и так много раз предавали в этой жизни.

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!Мирного неба над головой!!!

Profile picture for user Степан
1221
Степан

Пархатый.Осень 1943 года - не осень 1941 года. Понимаешь разницу , ублюдок. За атаку бесснарядными тяжелыми КВ под Великими Луками был расстрелян танковый комдив. За атаку безоружных пехотинцев расстреливали их командиров и тыловиков- снабженцев. Я задал вопрос известному писателю - фронтовику Виктору Петровичу Астафьеву о подобном. Даже не прочитал мою записку этот "смельчак- ниспровергатель" До перестройки "он с гордостью носил звезду Героя соцтруда, две лауреатские медали Госпремии СССР и одну РСФСР.,был также кремлевским депутатом и прочее. А вот Александр Солженицын не боялся , был осужден и продолжал писать антисоветчину..Астафьев совсем охриневший рассудком в последние годы жизни хаял даже лейтенантов- политруков. Я написал ему, что у меня пропали на фронте два моих дяди- политруки. Конечно беспартийному Астафьеву попади он в плен не грозил моментальный расстрел, ведь он не был " коммунистен ,политкомиссарен унд юден " .А мой дядя Федя - младший политрук пропал на фронте когда ему было всего 20 лет .Где настоящие источники о безоружных под Киевом ?

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ



ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ !

Слава павшим Воинам !

Profile picture for user Легат
509
Легат

to shiba (Раздольное)

Полностью согласен со всем.....но мне кажется его рассказы про год рождения очередное его вранье....



Слишком наивные разговоры ...СЛИШКОМ...



Взрослые люди так не мыслят....

Profile picture for user Кэп Воробей
594
Кэп Воробей

to shiba (Раздольное)Вот как раз я Афган трогать и не хотел.Я там не был,но даю гарантию,если бы там был бы фронт со стороны душманов,а не партизанщина,вас бы массово бросили на душманские пулеметы.И ты бы здесь уже не писал.Извини,я очень уважаю афганцев. Они,эти наши "отцы-командиры" ни хрена не научились,да и на их умственные способности посмотри.Пример:Грозный,декабрь 1994-го,брали к Новому году,на день рождения Грачева(Киев к годовщине ВОР), и Кодорское ущелье 08.08.08.

И по национальности я не разделяю.

Profile picture for user Кэп Воробей
594
Кэп Воробей

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) То есть одним махом решить ПРОБЛЕМЫ

и жить богато, счастливо и свободно !
Дорогу осилит идущий.А почему я категоричен:пропасть не перепрыгнешь в два прыжка.От советского прошлого надо уходить решительно.Реорганизации "совок" не подлежит.Это жесткая система,основанная на насилии над личностью.Малейшее послабление даёт сбой.Я застал Хрущевскую оттепель,тогда Брежневский переворот спас СССР.В 1985-м была возможность избрать Романова,Ленинградского секретаря обкома,сталиниста.СССР был бы цел,а мы дружно стояли бы в очередях и про Инет и все остальное не имели бы понятия,типа Северной Кореи.Россия сейчас восстанавливает эту систему.Бог ей в помощь,но я и моя страна ей в этом не помощник.

Вот к тебе ДВА вопроса (история !)

- можно ли было сохранить монархию

в России ? 17 году и позже !
Тю,там практически зарождалась конституционная монархия.Если бы не тлетворное влияние большевиков(грабь награбленое),демократическая Россия по образу нынешней Великобритании уже бы была оформлена.Украина бы была типа Канады или Австралии.Политически.А тогда история бы пошла совсем по другому пути.И неизвестно еще кто в мире был бы гегемоном.Но то что не было бы второй мировой,это точно.Это большевики нас отбросили в ранний феодализм с элементами рабовладельческого строя.На жаль история не терпит сослагательного наклонения.какие страны , по твоим меркам,

близки к идеальным ?

Так же , по твоим взглядам !
Скандинавия,Канада.Упреждая твой вопрос:нельзя детям поручать взрослые задачи.Ты и я еще только учимся и до их уровня демократии еще не доросли.Дети,покороче.

ЗЫ,У тебя в машине есть пакет для мусора?Или все летит в окно?Вот с этого начинается демократия.

Profile picture for user shiba
792
shiba

to Кэп Воробей Сам знаешь, кем была бы бабушка, если бы у неё, что-то было. У меня к тебе вопрос, в армии служил? Про отцов командиров могу сказать тебе так же со своего опыта, перед любым выходом на боевое задание наш комбат всегда давал такое напутствие "ваша основная задача остаться живыми, вас дома ждут родители, и ваше геройство на х…й ни кому не нужно". Он был простой русский мужик, по фамилии Иванов Александр Григорьевич. Свои гарантии давай кому нибудь другому. Иногда вдумайся в свои же посты, клеймя советы за то, что они притесняли население западной Украины, ты оправдаешь бандеровцев, за их преступления против гражданских лиц, мол, карали они тех, кто сотрудничал с советами, и под их кару попадали учителя, госслужащие, колхозники. Кто делегировал бандерлогам право на кару? Так как не крути бандиты они, как раз из тех которые выползают на поверхность в смутные времена и не устоявшейся власти, бандерлоги как раз из своих схронов и выползали. Называть бандеровцев гэроями и борцами за свободу нации, всеравно что, называть бандитские группировки конца СССР борцами с советской властью. А про 08.08.08 все вопросы обращай товарищу Саакашвили, кстати, большому поклоннику товарища Кобы. Своей идиотской трактовкой августовских событий смеши народ на бандеровских сайтах, и про агрессию России против Джоржии (сукашвили так ведь собрался официально Грузию называть) вещай своим бандеровским корешам. Ни я один видел прямой репортаж, когда под залпы грузинских градов по Цхинвалу, министр обороны Джорджии радостно рапортовал о начале наведения конституционного порядка в Ю. Осетии.

Profile picture for user Кэп Воробей
594
Кэп Воробей

to shiba (Раздольное)Так вот ты сам пробовал этим ветеранам объяснить, что они зря воевали на войне и клали там свои жизни?Хм,ну ты и сморозил,Симонова почитай,например, или Полевого.



"Я, как блиндаж партизанский,

травою

пророс.

Но, оглянувшись,

очень отчетливо вижу:

падают

мальчики,

запнувшись за мину,

как за порог,

наткнувшись на очередь,

будто на ленточку

финиша.

Падают мальчики,

руки раскинув просторно,

на чернозем,

от безделья и крови жирный,

Падают мальчики,

на мягких ладонях которых

такие прекрасные,

такие длинные

линии

жизни."

http://lib.ru/POEZIQ/ROZHDESTWENSKIJ/radius.txt_Piece40.01

Profile picture for user shiba
792
shiba

to Кэп Воробей Ты, когда последний раз в России бывал? Или все твои рассуждения о ней из украинских источников? Я в России провожу времени больше чем на Украине, могу тебе сказать, что брешут украинские СМИ про российскую действительность и со свободой слова всё нормально в России, только вот, что в России, что на Украине по большому счёту властям насрать про критические выпады в СМИ.

Наивный ты человек, если считаешь, что все проблемы можно решать одним махом, только эволюционный путь развития даёт устойчивый результат, вот как начал Петр1 решать российские проблемы с наскока так Россию с тех пор и колбасит, после любого прорыва наступает откат.

Да и твоя вера в западную демократию наивна. Это пока на западе благополучие они добрые и пушистые, и разглагольствуют о человеческих ценностях, а как жизня их обывателей усложняется то лоск с них махом слетает.

Profile picture for user shiba
792
shiba

to Кэп Воробей to shiba (Раздольное)Так вот ты сам пробовал этим ветеранам объяснить, что они зря воевали на войне и клали там свои жизни?Хм,ну ты и сморозил,Симонова почитай,например, или Полевого.

Как раз ты ахинею про войну морозишь. И не тебе бандерлоговскому фанату о Жукове рассуждать.

Profile picture for user shiba
792
shiba

to Кэп Воробей Ванёк не путай культуру с демократией, не мусорить это вопрос культуры человека.

Profile picture for user Кэп Воробей
594
Кэп Воробей

to shiba (Раздольное) to Кэп Воробей Ванёк не путай культуру с демократией, не мусорить это вопрос культуры человека.Вот,пжлста.Демократия зиждется на уважении человеком прав другого такого же человека.А мусоря,ты нарушаешь мое право на чистую улицу.Чисто не там где убирают,а там где не мусорят.

Коротко:В России востанавливают СССРовскую систему управления.Кто там будет генсеком,а кто президентом,посмотрим.Но то,что свободные выборы гавкнут,это точно.Ну,это ее путь.Не развития,а возврата назад.Демократия может и плохая штука,но "совок" это вообще отпад.Да и ресурсов на Совок нету.Ни в России,ни в Украине.Наши деды и отцы практически бесплатно работали на СССР,еще их и обирали,через облигации и денежные реформы.Потом мы,за 12 лет(1973-1985) все это спустили в унитаз.Да еще долгов на 80 с чем-то ярдов,да договора на 20летнюю поставку нефти и газа.Где деньги,Зин,на новое СССР?А Россия тупо на это ставку делает.Это вы,а не я,живете вместе с Тёрном в надуманом мире.Не думал,что и Кремль в облаках летает.Пора на грешную землю спускатся. И не тебе бандерлоговскому фанату о Жукове рассуждать.Ну,блин,как только ирод и кровопийца,Наполеон там,Чингизхан,Суворов,или Жуков,все славят.А за что?Что не сумели предовратить войну,а наложили кучу народа.А кто-нибудь знает,кто изобрел прививки?НЕТ.Счас в поисковик полезут.И я не знаю.А сколько он народа спас?

Profile picture for user Кэп Воробей
594
Кэп Воробей

to shiba (Раздольное) В армии служил.Про бандеровцев,не сочти за труд,почитай,там и твоя,и моя точка зрения,просто не хочу катать чужие посты,а лучше ни ты,ни я не скажем.

http://www.grani.ru/Society/History/d.150897.html?limit=500

Ты ж вояка,порох нюхал,неужели в Грузии провокацию не заметил?ФСБ-ура,развели Саакашвили как по часам.Да и грузинскую разведку тоже.А вот Кремлю-кол с минусом.Не просчитали политических и экономических последствий.Плюнули в морду и Европе,и США.А ты знаешь,что помста смакуе холодною?Расчет впереди.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Кэп Воробей

Иван , пар выпусти !



С днём Победы тебя !





Тю,там практически зарождалась конституционная монархия.Если бы не тлетворное влияние большевиков(грабь награбленое)



Ты невнимательно читал мои посты

или меня с кем-то спутал !

Я Имперец, а не Сталинист !

И ты подтверждаешь, некоторые

мои соображения !



Украина бы была типа Канады или Австралии.Политически.



Это вряд ли , но типа Гетьманата возможно !



А кто-нибудь знает,кто изобрел прививки?НЕТ



Хе хе ! Знаю фамилию первого привитого

в РИ мальчика - Осипов !

Profile picture for user Легат
509
Легат

to shiba (Раздольное)



Не обьясняй ему ничего...его много раз ловили лжи...да и по фактам он ничего не ответит. Он знает только сайт грани.ру где собираются всякие горе-демократы 90-х, ну и вообще все опущенные и отброшенные от гос.кормушки люди....



Да и не поймет он ничего....ребенок...



смотри...



"Ты ж вояка,порох нюхал,неужели в Грузии провокацию не заметил?ФСБ-ура,развели Саакашвили как по часам.Да и грузинскую разведку тоже.А вот Кремлю-кол с минусом.Не просчитали политических и экономических последствий.Плюнули в морду и Европе,и США.А ты знаешь,что помста смакуе холодною?Расчет впереди."



Разве может взрослый человек такое написать ??? Ай я яй... Невинные грузины пришли убивать.... а им дали по шее за это. КАКОЙ УЖАС



А это "Вот,пжлста.Демократия зиждется на уважении человеком прав другого такого же человека.А мусоря,ты нарушаешь мое право на чистую улицу.Чисто не там где убирают,а там где не мусорят.

Коротко:В России востанавливают СССРовскую систему управления.Кто там будет генсеком,а кто президентом,посмотрим.Но то,что свободные выборы гавкнут,это точно.Ну,это ее путь.Не развития,а возврата назад.Демократия может и плохая штука,но "совок" это вообще отпад.Да и ресурсов на Совок нету."




Человек реально не знает жизни....он не понимает что на Украине, что в России (пораженным корупцией) сейчас 100% демократия это смерть.... В власть будут идти либо популисты, либо способные купить СМИ и голоса... Для него ужас слышать что в России сейчас поднимается культ "хозяйственника" и по этому критерию оценивается эффективность руководителя и его способности губернатора....





ай....да ты и сам наверное понимаешь все

Profile picture for user Легат
509
Легат

to shiba (Раздольное)



"Ты ж вояка,порох нюхал,неужели в Грузии провокацию не заметил?ФСБ-ура,развели Саакашвили как по часам.Да и грузинскую разведку тоже.А вот Кремлю-кол с минусом.Не просчитали политических и экономических последствий.Плюнули в морду и Европе,и США.А ты знаешь,что помста смакуе холодною?Расчет впереди."



Блин не могу успокоиться....последний раз я такой бред читал в мемуарах какого-то немецкого генерала..



Ай-я-яй Злой Сталин заманил наших солдат в Сталинград, и там их убили.... КАКОЙ МОНСТР...



Ведь наши солдаты шли собирать гербарии и переводить старушек через дороги....



"...



Короче без коментариев

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Андрей (Нижневартовск)

Да ладно тебе, не кипи !



С днём Победы тебя !



Иван у нас , типа "упёртый хохол", причём типичный !

Которому признаться, что он малость

облажался , это во 100 крат тяжелее,

чем свою хату спалить !

Ну оказался Сакэ Чурэк, "демократом",

прямо скажем, гавённым "по всем азимутам",

и КТО виноват ? Правильно . Москали, а

конкретно тов. Путин В.В.

Который совок строит , и так этим Чурэка

растроил , что у того крышу снесло !

Profile picture for user shiba
792
shiba

to Андрей (Нижневартовск) Ванек прилукский, это клинический случай. Кстати постоянно вереща, про отсутствие свободы слова в России сам же даёт ссылки на антикремлёвские сайты, российской зоны инета. Грани это конечно "величина". Ему бы ещё "Эхо Москвы" послушать. С их одиозными ведущими типа Пархоменко, Латыненой, Ганапольским, так сразу бы пришёл к выводу, что России накроется медным тазом уже к утру.

Зашёл на его ссылку, такое впечатление, что в дурдоме в палатах интернет подключили.

Profile picture for user shiba
792
shiba

to Кэп Воробей И каим макаром, Жуков мог войну предотвратить? К её началу он на нарах чалился. По т ипуц Ходорковского мудрые статьи в пресу писать?

Profile picture for user Кэп Воробей
594
Кэп Воробей

to Андрей (Нижневартовск) to Андрей (Нижневартовск) Для него ужас слышать что в России сейчас поднимается культ "хозяйственника" У меня таких "культов" на веку....А ты случайно про "налог Путина" не слыхал?Поинтересуйся у малого бизнеса.Все остальное на этом фоне трепология.Хозяйствуйте.В Грузии вы обосрались по полной.И не надо мне сказки рассказывать.Одна дата 08.08.08 чего стоит.Ищи дураков в России,там их много.Их,как пацанов,разводят,потом на убой гонят,а они этому еще рады.Дерзайте.А потом,когда власть сменится,правду расскажете.И не только про Грузию.А и про Чечню и Каширку тоже.Это мы уже проходили.

to shiba (Раздольное) Тебе не говорили:"Я тебя туда не посылал!"Так чего ты их,гадов,защищаешь?Думаешь они лучше стали?Хусточки!Еще ГБешников у власти поставили.Те Россию заведут.Вопрос только куда?

ЗЫ,Не думай что я идеализирую наших.Просто они,когда им Майдан снится,просыпаются в холодном поту.Ведь на Майдане флаги можно в любой момент на противоположные поменять,и они это знают.А в России Майдана не было и не будет.Все.Там хана.Застой а не стабилизация.А революцию они сделать не в состоянии.Уничтожен генетически потенциал.Так гнить и будут,от очередного культа до другого.

Profile picture for user Кэп Воробей
594
Кэп Воробей

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)Ты невнимательно читал мои посты

или меня с кем-то спутал !

Я Имперец, а не Сталинист !
Чтобы тебе ответить,я прочитал твой пост не раз.Это ты меня не понял.И то,что ты имперец,я давно знаю.Я за эволюционный путь развития.Но гирю,в виде советского прошлого,надо сбросить.Иначе будем опять плодить сонмы бездельников,льготников там.и пр. нечисти,желающей поживится на чужой счет. Правильно Путин сделал,проведя монетаризацию льгот.Нам бы так.

Profile picture for user shiba
792
shiba

to Кэп Воробей Ты сам то про эту фразу в курсе кто её сказал? И по меньшему количеству ублюдков не хрен вешать ярлыки на всех. Про майдан смеши своих помаранчевых собратьев. По моему у тебе подобных с памятью не всё ладно, помните только то, что вам выгодно. Твой постановочный майдан, ни что по сравнению с реальным стихийным выходом на площадь перед Белым Домом Москвы москвичей, и подтянувшихся попозже остальных россиян и других граждан СССР во время ГКЧП. Причём это был реальный ни кем не организованный акт не поминовения народа, людям ни кто дорогу не оплачивал и халявный бензин не выдавал, и ни каких заранее подготовленных атрибутов к "стихийному" митингу майданного типа не выдавал, ни помаранчевого цвета ни бело-голубого, ни красного, ни серо-буро-малинового. Твой постановочный майдан это шутовское шоу, по сравнению с московскими событиями. Так как перед началом сопротивления ГКЧП ни кто из народа не знал чем всё кончится и на что решатся лидеры ГКЧП. Кстати, законная власть на тот момент совка, даже будущий Российский лидер сопротивления ГКЧП заслуженный алконавт РФ товарищ Ельцин, обосрался жидким калом и сидел у себя на даче жрал горькую и ждал, когда за ним придут товарищи из органов. Именно москвичи проявили стихийное мужество, не дав, свершится планам ГКЧП, причём абсолютно бескорыстно. Я в то время учился в Москве в институте, но на момент этих событий был в Крыму на каникулах, а вот мои кореша, соседи по общаге, все дни события принимали там участие и позже рассказывали мне о том, что там было. А твой майдан, это заранее поставленное шоу с подготовленной атрибутикой, и эстрадным разогревом присутствующей публики. И только полный глупец может верить в стихийное происхождение майдана, и без указивки госдепа США вы майданутые свои флаги ни когда не поменяете. Ширые свидомые "украинцы" знают свою истинную цену, и с готовностью за неё продаются, и приходит тоды большая беда для их бывших вождей. Так что, Ваня я не сомневаюсь что вы свидомые "украинцы" моментом предадите гражданина Ющенко и смените флаги (как ты выразился), но только если вам за это надлежаще заплатят. А так девиз широго "украинца" я нечего не знаю, мая хата с краю действует безотказно.

Profile picture for user shiba
792
shiba

to Кэп Воробей to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)Ты невнимательно читал мои посты или меня с кем-то спутал ! Я Имперец, а не Сталинист !Чтобы тебе ответить,я прочитал твой пост не раз.Это ты меня не понял.И то,что ты имперец,я давно знаю.Я за эволюционный путь развития.Но гирю,в виде советского прошлого,надо сбросить.Иначе будем опять плодить сонмы бездельников,льготников там.и пр. нечисти,желающей поживится на чужой счет. Правильно Путин сделал,проведя монетаризацию льгот.Нам бы так. Во, здесь более серьёзный разговор с твоей стороны, и ты согласен с эволюционным путём развития причём любого общества. Так вот Иван по моему розумению, переход от совковой действительности к другому пути развития стран бывшего СССР тоже может быть только постепенный, а иначе что ты предлагаешь делать с большим количеством людей преклонного возраста, честно оттарабанявших на свое государство, укрепляя его мощь (и абсолютно не важно, что из себя представляло это государство) и при этом в тот момент эти люди не имели ни каких возможностей накопить капиталов на жизнь во время старости, и если как ты предлагаешь скинуть совковую гирю в виде льгот, то, как долго протянут старики на свою пенсию, Вань ответь? И ещё хочу заметить, не пришла ли пора прекратить на Руси до основания крушить старый мир, и начинать с нуля строить новый, причём в результате получать то же самое, что сломали с ещё более плачевным результатом?

Profile picture for user shiba
792
shiba

to Кэп Воробей Да, с монетизацией льгот согласен. Кстати, в результате митингов российских бабушек и дедушек было выработано ещё более правильное решение, в результате льготники имеют право на выбор либо деньги, либо льготы, причём можно льготы брать не все, а недополученные льготы компенсировать деньгами.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Кэп Воробей



Я за эволюционный путь развития.Но гирю,в виде советского прошлого,надо сбросить.Иначе будем опять плодить сонмы бездельников,льготников там.и пр. нечисти,желающей поживится на чужой счет.



Иван, давай уточним , что такое конретно

у тебя эти ГИРИ прошлого ?

Если только льготы , то КАКИЕ именно ,

ты считаешь особо "тяжкими" .

Кстати льгот , самых разных , в той же

Канаде сильно поболе, чем у нас ,будет !

Главное за день

Циклон над Крымом сгущает тучи и грозит сильными дождями

Непогоду синоптики обещают в ближайшие часы.
12:32
7
3108

На закрытом саммите БРИКС обсудили противодействие тарифам США

Президент Бразилии Лула призвал к укреплению БРИКС-торговли на фоне введения пошлин.
09:45
0
172

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
19
2500

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
2853

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
34
3326

В Севастополе анонсировали масштабную реконструкцию водоснабжения города

Пока понятно лишь, что проект должен избавить город от водного дефицита.
14:03
54
5708

Туризм

Россияне массово устремились на отдых в маленькие города

В тройке лидеров по осеннему отдыху — сразу три крымских направления.
09:16
0
1019

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
3
555

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
784

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
34
3326

В Севастополе снова пытаются пристроить лакшери-пляж

Власти Качинского муниципалитета в поисках оператора «Вязовой рощи».
17:01
5
10501