Новости Севастополя

В этом году Инспекция по вопросам защиты прав потребителей получила около 250 писем севастопольцев

Служба новостей ForPost

С января нынешнего года в Севастополе создана инспекция по вопросам защиты прав потребителей. Инспекция следит за обеспечением рынка города качественным непродовольственным товаром. Только за четыре месяца этого года в инспекцию поступили почти 250 письменных жалоб на товары и услуги города.

«Практически в два раза больше жалоб приходится выслушивать по телефону», - сказала в интервью корреспонденту «Нового Севастополя» Виктор Курский, исполняющий обязанности начальника инспекции по вопросам защиты прав потребителей.

По его словам, очень много на сегодняшний день жалоб от потребителей на товары и услуги. В основном жалуются на приобретенные мобильные телефоны и бытовую технику.

Как отметил Курский, люди жалуются в основном на то, что «не получили желаемое». Вернуть товар, по его словам можно, если будет «заключение сертифицированного гарантийного сервисного центра» на его несоответствие.

- Можно заказать платную экспертизу на товар или изделие в Торгово-промышленной палате, - отметил он и пояснил, - если поломка по вине продавца, то он оплачивает экспертизу. И, наоборот, - если, технику поломал покупатель.

Например, на период проверки неисправного мобильного телефона магазин обязан из своего обменного фонда предоставить в пользование покупателю другой.

По словам Виктора Курского, много отказов на разрыв ранее заключенного договора или на его невыполнение.

- Люди обманывают сами себя, когда поддаются соблазнам на резкое снижение суммы оплаты на изготовление пластиковых окон, на сроки их изготовления, покупаются на рекламу, - подчеркнул он.

Причина, как считает чиновник, одна: люди зачастую подписывают бумаги, документы, не вникая в их суть. Как считает Виктор Курский, надувательство можно избежать, если в каждом магазине будет уголок покупателя с полной информацией о товаре, об услуге и с обязательным телефоном инспекции по защите прав потребителей. И, если сам покупатель, приобретая товар, не поленится взять полученный за него чек.

Несмотря на то, что отопительный сезон окончен, в Инспекцию продолжают поступать жалобы жителей города на услуги КП «Севтеплоэнерго». Причины жалоб – традиционные: на их «отсутствие, предоставление не в полном объеме и так далее.

Наталья Воронцова

 

1466
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (2)
Junior
200
Junior

«Практически в два раза больше жалоб приходится выслушивать по телефону», - сказала в интервью корреспонденту «Нового Севастополя» Виктор Курский,

Ну зачем же вы из него женщину делаете...?

Пиротехник!
279
Пиротехник!

Ого как много АЖ целых 250 штук

Главное за день

Чем занимается «Отряд Севастополь»

Формирование, о котором очень мало говорят, выполняет важную миссию.
08:00
0
555

Поддерживают ли в Крыму запрет «детского шампанского»

Эксперты рассказали, какую опасность таит этот напиток.
17:30
20
907

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Грязевой митинг на Античном/ Мрак на Фиоленте/ Внезапный ремонт на Корабелке

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
1
544
Туризм

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
1148

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2302

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
647

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1156