В Севастополе по поручению департамента транспорта сотрудниками ГБУ «Севастопольский автодор» был ликвидирован левый поворот на улицу Гоголя со стороны улицы Четвёртая Бастионная.
«Решение о ликвидации поворота связано с увеличением количества ДТП, связанных с непредоставлением преимущества в движении наземному городскому пассажирскому транспорту, движущемуся по улице Гоголя», – отмечается в сообщении «Севавтодора».
Сотрудниками учреждения была нанесена соответствующая дорожная разметка, а также установлены дорожные знаки «Конец полосы». Сейчас выезд на улицу Гоголя осуществляется с площади Ушакова.
Новость об изменении организации дорожного движения вызвала бурное обсуждение в социальных сетях. Пользователи интересовались причиной подобного решения, а также отмечали, что нагрузка на другие участки дороги непременно возрастёт.
«Зачем было убирать поворот налево на спуске со стороны Исторического бульвара? Бешеного трафика большую часть времени там нет, а вот создавать дополнительную нагрузку на кольцо теперь придётся. Да и, как известно, поворачивать всё равно будут», – написал один из участников группы «Автопартнёр Крым» социальной сети «Вконтакте».
Другая часть пользователей к нововведению отнеслась с пониманием. Автомобилисты отметили, что поворот был действительно опасен, в подтверждение своих слов, прикрепив фотографии произошедших на этом месте ДТП.
О сложной ситуации с перекрёстком улиц Гоголя и 4-й Бастионной ForPost заявлял и глава союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков. По его словам, автомобилисты, спускающиеся со стороны Панорамы, зачастую не обращали внимание на полосу для движения общественного транспорта.
Ранее, отмечал Виктор Рыков, перевозчики, работающие на маршрутах общественного транспорта, неоднократно обращались в департамент транспорта с просьбой принять меры безопасности. Поднимался этот вопрос и в украинский период, однако тогда вопрос решён не был.
О том, что на этом перекрёстке нужно повышать безопасность, заявлял и общественник Максим Мишин. Об этой проблеме он на протяжении нескольких лет говорил на встречах с представителями ГИБДД и департамента транспорта.
«Аварии происходят именно в месте левого поворота с 4-й Бастионной, поэтому, если ограничить максимально скорость общественного транспорта – потому что они там действительно летят, – у всех будет возможность заблаговременно увидеть друг друга», – отмечал он в разговоре с ForPost.
Олег Турчанович
Фото: «Автопартнер Крым» // «Вконтакте»
Обсуждение (63)
Обыкновенный,рядовой перекресток! Местные соберут подписи и солнцеликий снизойдет и все вернется взад,как с переходом на остряках! Где тоже плюнули на безопасность по просьбе местных!!
Это полумеры, чтобы обезопасить участников движения нужно полностью запретить движение. Вперед в палеозой!
Достаточно было знака 20 км/час для троллейбусов у перекрестка...
А что, очень лениво 5 минут потратить и площадь объехать?
На мой взгляд,это правильное решение. С 4-ой Бастионной поворот налево выполняет небольшое количество авто ,но и им втиснуться в поток с пл.Ушакова,пересекая ряд для общественного транспорта, не просто. Нагрузка на кольцо увеличится,но незначительно,безопасность стоит того.
правильное решение!
Все повороты налево небезопасны.
Так что, все их запретить???
Кольцо постоянно еле ползёт. Давайте ещё усложним, браво!
Не знаю, поворот как поворот был, долго только ждать иногда приходилось. А так не кольцо на Ушакова нагрузка возрастает и порой на то кольцо и не втиснешься. Ждать по-крайней мере точно дольше было чем повернуть на Гоголя сразу. Ну хоть светофор тогда сделайте не кнопочный с БМ, а то получается что въезжающие на кольцо зависимы от переходящих дорогу.
взялись за движение у площади. а когда восстановят нормальный поворот под гостиницу, тот что недоделки из дб-хаус ухайдокали?
Просто надо было ограничить скорость и (или) поставить светофор.
Правильное решение. Потерять две минуты и норм.. А то там дофигу "умных" которые через этот разрыв направо поворачивали, типо не нарушая. Да и вообще по центру города 100% должен быть приоритет общественного транспорта, чтоб самовлюбленные идиоты, не могущие оторвать пятую точку от кресла, в этом кресле немного побольше понаходились. Да и вообще нечего на личном транспорте в центр ехать. Было бы вообще правильным закрыть его для частного транспорта, только для общественного транспорта, спецслужб,официальных такси и транспорта зарегестрированных жителей домов, расположенных в районе Ленина-Б. Морской.
to Николай Ко: Тем кто там проживает тоже нефиг делать в центре на личном транспорте?
to Николай Ко:
если врио наберётся смелости и запросит денег на проект по организации тоннеля с ул. Пожарова в район ж/д вокзала, чтобы загнать под землю весь легковой транзит между районами, то ничего запрещать не нужно будет. даже добавить общественного по центру получится.
все для народа, все во имя народа ! )))))))))))
Ну в общем да. Вся проблема в водителях, которые вечно спешат и всех пытаются обогнать, особенно троллейбусы. Теперь из-за нежелания подождать две минуты на перекрёстке будем париться два часа в пробке на Ушакова.
прекрасно .... предлагаю тогда сшплошую по всему городу сделать, чтоб только направо во дворы и никаких левых поворотов !!! очередное мудрое решение, такое же как на Ерошенко-Дм.Ульянова. инетерсно сколько времени уйдет пока придут к обратному ?!
to Штурманец:
Особенно опасно "налево" ))))))))
Но приятно ......)))))))))
А кстати, совсем забыла.....там же светофор не один. С большой Морской и еще один за остановкой сделали на переходе. Оба кнопочные на данный момент. Основная проблема переждать была именно транспорт движущийся из города. Общественный транспорт в сторону города там не так уж и часто ходит. Смысл тогда сейчас при 2-х светофорах убирать этот поворот.
Идиоты. Поворот был опасен, пока на Ушакова в направлении Гоголя не было светофора, как он появился - повернуть налево стало проще простого.
Нет, надо заставить людей ехать через 2 лишних светофора и через кольцо, загружая трафик.
Были же люди как люди, вдруг все стали дебилы.
Что-то вспомнился из украины Добкин со своей бессмертной фразой: Как-то по дебильному написано!!!
Это про очередное решение по, так называемой, безопасности движения.
Опять перегружаем уже перегруженное, а ведь поворот налево сейчас оказался за светофором! Времени для совершенно безопасного манёвра более чем достаточно стало!
Кстати, а почему мы не слышим фамилии тех, кто предлагает все эти "решения"?
Форпост, расскажите о людях придумавших турбокольца! Только с фамилиями!
to Николай Ко: Как, это не нарушая?
Ваша позиция не правильная( читать - дебильная), Такие, как вы предлагают всему народу снизить скорость движения, когода очередная шмара багдосарян промчится по центру Москвы на своём мерине.
Директор Департамента транспорта: Румянцев Сергей Сергеевич
Вот, кто принял такое ОЧЕРЕДНОЕ "мудрое" решение.
Сижу и думаю над тем, как же я могу сообщить своё мнение "наверх". Наверное забью на выборы главы местной ячейки ЕР в губернаторы. и потом смогу в любой момент заявить, что я за ЕР не голосовал.
Ну почему же "были"? Приехали. Такое впечатление, что дебилов всех мастей как магнитом манит в Севастополь. В крым они почему-то не едут. Климат неподходящий или карма может у нас такая?
Кстати, никто не привёл статистику. Сколько аварий там произошло за год? Сколько автомобилей в час там сворачивает.
И ЕЩЁ! Теперь, в случае пробки на Ушакова, все, кто окажется На Музыки от Степаненко и ниже, автоматически запирается без шанса вырулить по Гоголя.
То что перекресток был супер аварийным и необходимо бЫло что то делать ещё несколько лет назад тут сомнений нет и быть не может. Вот только в принципе возможно были и более лёгкие решения... Установка для троллейбусов ограничения движения или положить "лежачего" для них.
Полные дебилы такое выдумали. Поворочивать там совершенно нормально и удобно было. С такой логикой все левые повороты надо запрещать.
А давайте отменим круговое движение на площади Ушакова! Объезжать так объезжать, только по городскому кольцу!
Сейчас студенты учиться начнут и станет по утрам еще веселее
Предлагаю редакции провести опрос по этой теме.
to TooMe: Хоре подсказывать, а то ща эти альтернативно одарённые нарисуют городское кольцо с односторонним движением в один ручей, где одна сторона будет Острякова, потом Ленина, Нахимова, Вакуленчука, ПОР и Камышовское шоссе.
Деьилы, обеспечившиетакую "безопасность" не думали, что те, кто со словом "банзай" там выскакивали на перекресток будут точно так же выскакивать либо через эти полоски Румянцева, пользуясь отсутствием камер либо вклиниваться дальше в полосу, идущую с Гоголя. А департамент транспорта лишний раз доказал, что жить и работать без мозгов можно.
Кстати о безопасности.. Участок дороги у нового моста на Пожарова уже тоже отметился ДТП (и не одним). Так может сразу (пока ещё не привыкли к хорошему) вернём старую ширину моста/дороги ?? А может вернуться к формату дороги образца 60-х годов .. по полосочке в каждую сторону? Зачем вообще закатывать в асфальт всю ширину дороги? если ездить можно только по половине (как на 4-й Бастионной) или в лучшем случае по 2/3 (как на площади 50-летия)? Это сколько можно полезного сэкономить! А, господа реформаторы?
to Chief769: а как ьогда воровать на строительстве дорог и на их ремонтах?
Нюанс состоит в том, что на узких полосах машины изнашивают осфальт не по всей поверхности равномерно, а строго по колеям и интенсивно. мЫсль улавливаете?
Дорога шириной 20 метров, а интенсивно изнащиваются четыре колеи. Остальное закрашено в разные сплошные( тоже деньги). Ремонтируем всё полотно в 20 метров.
На кол !!!! Того,кто разрабатывал такую "мегаумную " разметку!!! Кольцо пл.Ушакова ВСТАЛО в одной сплошной круглосуточной ПРОБКЕ!!!! АВАРИИ У НАС ПРОИСХОДЯТ ВЕЗДЕ, так давайте не будем строить дороги!!!!! Вчера ,пока спускались от Панорамы ,насмотрелись на "баранов",которым по х р е н ваша разметка!!! Они как ехали по "закрашенной"полосе с поворотом на лево,так и ехали....А ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ граждане г.Севастополя и гости города пол часа спускались вниз на площадь и ещё пол часа "пропихивались " по кольцу! Баран придумал К О З Л Я Ч У Ю разметка и точка!!!!
-Буду на выборах голосовать за твщ.Шарикова! Он хоть и вышел из собак,но задирает ногу политически грамотно!( Собачье сердце)
1. Для общественного транспорта надо ограничить движение по ул. Гоголя, положить "лежачий полицейский".
2. Вернуть 2 полосы по ул. 4ой Бастионной в направлении пл. Ушакова (левая полоса - налево на ул. Гоголя, прямо на пл. Ушакова; правая полоса - только прямо).
Идиотское решение. После реконструкции площади, был установлен светофор, который позволял спокойно выехать налево с Бастионной на Гоголя, без попыток "проскочить" и вклиниться в поток, идущий с Ушаков.
Сегодня в полдень ехал домой, на Гоголя, по 4 Бастионной и попал на это нововведение. Слов из нормативной лексики не нашлось, пока стоял в пробке на Ушакова. Тот, кто борется с ДТП подобным образом - ДЕБИЛ! Все правительство города - понаехи, которые видят город из окон своих кабинетов и все делают как хотят.
Т.е. из-за десятка балбесов осложнили жизнь тысячам?
И это теперь называется пекутся о населении? ДБ!
PS. Дьявол он в мелочах ....вот они эти мелочи, обнажающие профнепригодность.
Думайте за кого будете голосовать вскоре!!!!!
to Протий: Вам что с Панорамного переулка выезд перекрыли?
Думайте,что пишите с одного IP адреса
to кирилл удовенко:
++++++++++++++++++++ 100000
Ничего нам не вернут. Потому что даже если до баранов дойдет, то деньги уже потрачены, а возвращать потраченное из своего кармана у обкакавшихся НЕ ПРИНЯТО.
to Дятел:
Я всегда думаю, а не только когда пишу ;). Да и проезжал я там в этом году раз или два - лично для меня это не проблема. Но реально куче людей "подсугробили"!!!!. Да и чем мой IP Вам не понравился?
PS. В этом вся проблоема - не только о себе думать надо!
to SH_C:
Полные дебилы такое выдумали. Поворочивать там совершенно нормально и удобно было. С такой логикой все левые повороты надо запрещать.
Гражданин, вы местный? кидай мыло я скину кучу фоток ДТП только из личного архива, который нафоткал живя на Гоголя в доме напротив в течении 5 лет. Поворот не простой и не надо спорить. Многие здесь спорящие о перекрестке думают о себе, проезжая раз в неделю там, но не имеют статистики. Спешу похвалить вас, вы терпеливые водители, но к сожалению много дятлов в обществе автолюбителей, которые куда то торопятся. Перекресток имеет ограничение видимости из за деревьев и столбов, раньше ещё и доски рекламы. Но повторюсь и соглашусь с противниками ограничения, что ограничение поворота, имея другие варианты преждевременно. Лучший вариант снижение скорости общественного транспорта перед поворотом либо знаком, либо лежачим полицейским.
to Внук героев: умник, ты внимательно читаешь о чем я пишу? Я не за запрет поворота, я говорю, что там реально бьются люди каждую неделю, а то каждый день. И реальное решение это ограничение скорости общественного транспорта, которое к тебе местному накого отношения не имеет. Будешь поворачивать и дальше, но то что постоянное место дтп, где скапливаются потом пробки, в которых ты и подобные горлопаны так же потом будете стоять и проклинать опять всех почему то в твою голову не приходит.
Если бы центр города был бы двухсторонним, то колабсов бы не было. Перекресток БМ и Адмирала Октябрьского... И две сплошные, расширение дороги за счёт тратуаров и введении дополнительной полосы как на Льва Толстого ( очень практично предумали...руко..е
У меня возле дома начинается проспект Античный на перекрестке поставили светофор, отрегулирован не правильно пешеходов постоянно пытаются задавить, так как водитель и пешеходу горит зелёный свет и время с трёх сторон не равномерное, а настроить с выдержкой времени слабо было?!
Единственный здравомыслящий коментарий!
to Aleksd: В течении пяти лет вы налюбом перекрёстке кучу аварий нафоткаете.
Конкретно этот опасным не был. Скорости здесь небольшие, аварии слабенькие.
Для сравнения скажу вам, что поворот с Камышовского на Казачинское, пока там не поставили светофор, вот это было место гиблое было. Иной день до трёх аварий. Периодически с летальным исходом.
Товарищу из "дома напротив", который докопался на пустом месте:
Я не живу в "доме напротив", но езжу там каждый день много лет. И, как использующий этот поворот каждый день, написал, что пользоваться им "нормально и удобно", особенно когда появился светофор, о чем уже писали. То, что некоторые во-дятлы не смотрят по сторонам при выполнении левого поворота, проблемы сугубо их и сбивающих их несущихся автобусников. Аварии там регулярно, факт, но зачем адекватные водители должны страдать из-за дебилов, не умеющих выезжать на главную, и дебилов принимающих на 100% идиотские решения, как с этим якобы бороться? В чем противоречие, уважаемый?
Пл. Ушакова в часы пик и так стоит, а сейчас просто задохнётся ...
Аварий было очень много. Со светофором на месте перехода на Исторический бульвар стало полегче. Возможно, будет еще лучше с запретом поворота на улицу Гоголя.
Упомянутым коллегой кириллом удовенко К О З Л У и Б А Р А Н У повторять 12 часов в сутки:
Если бы центр города был бы двухсторонним, то коллапсов бы не было.
Если бы центр города был бы двухсторонним, то коллапсов бы не было.
Если бы центр города был бы двухсторонним, то коллапсов бы не было.
А давайте лучше ликвидируем ГИБДД? А то напродают права (пардоньте водительские удостоверения) кому не попадя, а потом повороты ликвидируют...
Мне тут давеча, знакомый признался, что с первого раза не сдал на права, но знал кому дать... Номер его машины я запомнил на всякий случай...
Опять же. Если ликвидировать ГИБДД, то дебилов, которые възжают на кольцо, и блокируют проезд на Большую Морскую когда на переходе на ул.Ленина горит красный станет намного меньше...
У адмирала Макарова на стене висела табличка с надписью: "Помни войну". Нашим организаторам дорожного движения тоже иметь бы табличку со словами, предложенными коллегой кириллом удовенко:
Если бы центр города был бы двухсторонним, то коллапсов бы не было.
У каждой проблемы есть имя и фамилия, у этого запрета имя общественника Максима Мишина! Спасибо тебе мил человек.
Езжу там9лет никаких проблем.да бьються но увы дурачков вездеихватает.чего теперь все повороты запретить и перекрестки закрыть.там баннер рекламный стоял он закрывал мешал.сечас цбрали.со стороны ушаков теперь сфетофор.тоесть всегда можно подождать окошка и выехать.по полосе с гоголя идет не интенсивно в основном маршуртные их тоже не нескончаемый поток .так ура нашему славному даи и другим знатным думакам в дразного рода департаментах.решение глупое и без рассудное .в последнее время вообще не актуальная проблема .думать надо ! А нечем увы жаль!
С .... д ...лы я вообще не знаю как ие выборы кого выбирать лутчих из худших не одного выбора в пользу Севастопольцев. Гражданин Врио у вас там хоч кто-то с головой дружит!!!?
to К-5: "В течении пяти лет вы налюбом перекрёстке кучу аварий нафоткаете.
Конкретно этот опасным не был. Скорости здесь небольшие, аварии слабенькие.
Для сравнения скажу вам, что поворот с Камышовского на Казачинское, пока там не поставили светофор, вот это было место гиблое было. Иной день до трёх аварий. Периодически с летальным исходом"
Какие ваши критерии, которые позволили вам сделать вывод что перекресток не аварийный? Отсутствие смертей? А возможные косвенные летальные исходы из за пробок, когда скорая не может проехать в этом месте, вы учитываете например? Скорее всего вы живёте рядом с камышовским перекрестком,ну или часто проезжаете, видите эти аварии и делаете выводы о аварийности. Но это без официальной статистики субъективно, как пример я редко проезжал упомянутый вами перекресток в камышах и не разу там не видел аварии и я больше скажу, я там всегда проезжал без проблем и НИ разу не попадал сам в аварию. Означает ли это, что я должен с пеной у рта доказывать, что перекресток не является аварийным? Ещё раз тем кто там приезжает иногда по гоголя и без аварий, доказывая, что перекресток не аварийный. Он Аварийный, попросите статистику и ГИБДД и все там станет ясно. И там нужно было что то делать. Другое дело были альтернативы. И ещё раз я НЕ за запрет поворота, досточно снижение скорости троллейбусов с автобусами
to SH_C: гражданин, включаем зрение и внимательно пересчитываем мои комментарии выше . Я не ЗА запрет поворота, я лишь писал, что перекресток аварийный и там требовался пересмотр прежнего движения.Я бы ограничил скорость общественного транспорта перед этим перекрестком, это более разумно. Кстати там на пешеходном переходе пару лет назад сбили парня, которого увезли в реанимацию. Дальнейшую его судьбу не знаю. Может и помер. Непонятно ваша реакция, вы с чем собственно несогласны? С тем что говорю, что аварийный? Так вы сами признаете это. Или то что поворот закрыли, так это вопросы к ГИБДД, у них статистика. А то, что вы хороший и внимательный водитель, поздравляю, но обычно авария случается из за дятлов, но второй участник не дятел тоже страдает. Желаю вам не попасть на такого дятла, который попадет на подобный перекресток.
Эти нынешние манагеры от автодора хоть издали видели автодорожный институт, не говоря об обучении в таком заведении? Разрисовали город двойными сплошными, теперь на какой стороне живёшь, на той и надо работать. Водители доставляют неудобства жителям, делая многие дворы "транзитными", ибо как то надо выходить из положения, в которое их загнали городские власти. Ладно - запретили поворот на Гоголя, но нафига было сужать до одной полосы, делая спуск от Панорамы бутылочным горлышком!? Зачем это губернаторское голосование, не пойду поддерживать эту власть, которая решает проблемы путём запретов, а где нет проблем, там их создаёт. Вошли в силу некомпетентные, не способные к решению проблем и управлению манагеры и прочие юристы-экономисты, получившие образование в святых 90х.
У них на уме не развитие города и удобство горожан, а где бы урвать и что бы ещё запретить. Руки этим козлам от дорожного рисования оторвать и выставить их на всеобщее обозрение.