Севастополь

Опасный для жизни перекрёсток в центре Севастополя напомнил о себе

Новое ДТП обнажило старую проблему, которую не замечают годами.

В центре Севастополя на перекрёстке улиц Гоголя и 4-й Бастионной произошла авария, в которой столкнулись автобус и такси. К счастью, по предварительной информации, никто не пострадал, но ДТП стало очередным поводом поднять вопрос безопасности этого перекрёстка.

Как выяснил ForPost, о том, что в этом месте часто случаются аварии, севастопольские автомобилисты и общественники ранее неоднократно сообщали в профильные структуры, предлагая способы решения проблемы.

По словам главы союза транспортных компаний Севастополя Виктора Рыкова, перекрёсток улиц Гоголя и 4-й Бастионной, хоть и не сложный для проезда, но уже давно считается аварийно опасным. Причина частых ДТП — в невнимательности водителей.

«Обычно те, кто со стороны Панорамы спускаются, не обращают внимания, что на дороге есть полоса для движения общественного транспорта, об этом забывают», — отметил он.

Ранее, добавил Виктор Рыков, перевозчики, работающие на маршрутах общественного транспорта, неоднократно обращались в департамент транспорта с просьбой принять меры безопасности. Поднимался этот вопрос и в украинский период, но дальше дело так и не пошло.

«Допустим, можно установить лежачий полицейский. Тогда водители будут снижать скорость. По сути дела, всё в банальной невнимательности», — считает он.

С тем, что на этом перекрёстке нужно повышать безопасность, согласен и общественник Максим Мишин. Об этой проблеме он на протяжении нескольких лет говорил на встречах с представителями ГИБДД и департамента транспорта.

Однако, по его мнению, решением проблемы могло бы стать ограничение скорости движения автобусов, которые едут с улицы Гоголя.

«Аварии происходят именно в месте левого поворота с 4-й Бастионной, поэтому, если ограничить максимально скорость общественного транспорта — потому что они там действительно летят, — у всех будет возможность заблаговременно увидеть друг друга», — убеждён он.

Менять порядок проезда перекрёстка, предоставляя преимущество автомобильному потоку с 4-й Бастионной, по мнению эксперта, неправильно, потому что это создаст перебои в движении автобусов. А дополнительная установка камеры видеонаблюдения на перекрёстке позволила бы заодно фиксировать нарушителей, которые очень часто неправомерно едут по выделенной полосе для общественного транспорта, считает Максим Мишин.

Он добавил, что как представитель ОНФ в комиссии по безопасности дорожного движения намерен вновь поднять вопрос проблемного перекрёстка на ближайшем заседании.

Полина Ласькова

Фото группы «Автопартнёр. Крым» и читателей

10394
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (19)

Profile picture for user старый русский
1979
старый русский

Ну, да! Автобусы и троллейбусы там сплошным потоком валят, что изменение схемы проезда приведёт к перебоям их движения... А полосу для выезжающих не думали выделить? Тока пропустишь всех с Ушакова, обязательно нарисуется маршрутный транспорт с другого направления.

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

«Обычно те, кто со стороны Панорамы спускаются, не обращают внимания, что на дороге есть полоса для движения общественного транспорта, об этом забывают», — отметил он.

Не общественного транспорта, а маршрутного транспорта (согласно ПДД)

Profile picture for user Арагорн
208
Арагорн

Помоему самый простой и очевидный выход - это там же где и вход.

Полноценное двухстороннее движение по улице Гоголя.

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

Яркий лежачий полицай исправит ситуацию. Цена вопроса: 3тыр + установка. Но сейчас выяснится, что нужно нанимать экспертную комиссию и проводить дебаты.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Не вижу большой необходимости в этом повороте - полстакана бензина на круг по кольцу и по времени - равнозначно.

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

 

Не вижу большой необходимости в этом повороте - полстакана бензина на круг по кольцу и по времени - равнозначно.

 

Дело не в стакане. Кольцо на Ушакова и так забито в час пик, чтобы кто-то по нему делал лишний "круг почета".

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

А что так много стало информации про ДТП? В городе стало больше аварий или писать не о чем? Или это альтернатива коронавирусу?

Как-то смотрела по Первому каналу передачу про коронавирус, ведущий сказал: «Если две недели подряд по телевизору показывать сплошные ДТП (проводя аналогию с пандемией), да со съемками происшествий и статистикой - через две недели половина страны больше никогда не сядет за руль».

Похоже, Форпост взял на вооружение. 

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Со Степаненко на Гоголя тоже троллейбусы сносили морды легковым. При счете 4:0 в пользу первых все прекратилось...

Profile picture for user 55555
7428
55555

Знак о прекращении одностороннего движения висит там, где перестроившиеся для поворота налево уже его не видят. Иногородние и невнимательные местные с одностороннего на 4-й Бастионной въезжают на одностороннее на Гоголя, не зная или забывая про часть транспорта, которой разрешено проезжать по Гоголя в сторону Ушакова. Те же едут довольно быстро, разогнавшись после Университета.

Вроде бы знаки нарисованы и дополнительных мер не нужно? Но ведь бьются часто и в ДТП часто попадают автобусы и троллейбусы с пассажирами. Удивляет постоянство проблемы при отсутствии действий взаимодействия транспортного департамента и ГИБДД. Даже при возможном ухудшении пропускной способности усиление мер оповещения и предостережения (наказания) необходимо.

Лежачие полицейские у самого дома № 3 по ул. Гоголя: для машин гоголевских и бастионских.

Дополнительный знак для поворачивающих налево, если такое возможно.

Камеры (значит, ранее - предупреждения о них) - у самого дома 3 по Гоголя.

Полноценное двухстороннее движение по улице Гоголя - по Арагорну.

Официальный запрет (с подписью губернатора, председателя МВД, Колокольцева и Путина) на размещение рекламных конструкций на нечетной стороне ул. Гоголя у домов 3 и 5.

Получение открытой официальной информации о размере прибыли от деятельности рекламных компаний и созданного ГУПС (о таком полезном для бюджета города новшестве объявил недавно губернатор) в бюджет города в 2019, 2020 и далее. Получение открытой официальной информации об отсутствии ухудшения обзора и снижения внимательности водителей и пешеходов из-за рекламных конструкций у дорог и над дорогами в Севастополе - город должен знать, сколько мы платим рекламщикам и сколько налогов с них собирает власть фактически. Даже после временного демонтажа рекламного ситилайта у дома № 3, перекрывающего обзор поворачивающим много лет. 

Profile picture for user суржик
6424
суржик

а у нас что не перекресток, то 

Опасный для жизни перекрёсток

))))))

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Тоже время можно так же почетно простоять, пропуская поток с Ушаков, и влететь под автобус или траллик с риском для жизни.... Неужели не очевидна выгода?)

  Не вижу большой необходимости в этом повороте - полстакана бензина на круг по кольцу и по времени - равнозначно.   Дело не в стакане. Кольцо на Ушакова и так забито в час пик, чтобы кто-то по нему делал лишний "круг почета".

 

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

Запретить поворот налево на Гоголя, разделить полосы и делов. Есть кольцо же на Ушакова для разворота.

Profile picture for user Батюшка
366
Батюшка

Раньше у спуска там стояло Объемное зеркало, в принципе было удобно

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Очень много не местных водителей - вот и аварий полно. Плохо знают опасные места города, плохо ещё ориентируются, привыкли на своих бывших местах жительства гонять, много не культурных людей понаехало. У нас раньше такого не было, как впрочем и машин столько не было, а улицы как были узкие приспособленные только для военной закрытой базы - так и остались. Плюс специфический рельеф местности, бывалых наших водителей всё меньше, а на дорогах практически уже наверно 70-80 % приезжих или молодых неопытных.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Очевидное разумное решение- запретить левый поворот на Гоголя.

Те, кто посчитает неудобным разворот через площадь Ушакова - найдут другие варианты...

Profile picture for user КВВМУ
680
КВВМУ

Запретить поворот налево на Гоголя для авто и сделать пунктир для поворота налево к гостинице Украина, который даёт возможность развернуться в обратном направлении. Если же этот вариант создаст ещё больше геморроя чем было))), тогда разворачиваться по кольцу и обратно на Гоголя, не такой там крюк

Profile picture for user Александр Максимов
16
Александр Максимов

Не проще ли повесить знак stop для желающих повернуть налево и добавить информирующую табличку с кол-вом аварий на этом перекрестке...говорят- помогает

Profile picture for user M.V.Y.77
192
M.V.Y.77

Вот интересно. Чем больше камер - тем больше ДТП. Чем меньше камер - тем ДТП меньше. На этой новостной странице - аж три ДТП. И что интересно. Про ДТП по селам сообщений нет. Но и камер там нет. Отсюда в очередной раз вывод: камеры, не для безопасности, а для поборов...

Profile picture for user Версия
24
Версия

У нас законы слишком гуманные за не внимательность водителей, считаю таких м...в надо лишать прав по жизненно!

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
2
404

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
339

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
503

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2776