В центре Севастополя на перекрёстке улиц Гоголя и 4-й Бастионной произошла авария, в которой столкнулись автобус и такси. К счастью, по предварительной информации, никто не пострадал, но ДТП стало очередным поводом поднять вопрос безопасности этого перекрёстка.
Как выяснил ForPost, о том, что в этом месте часто случаются аварии, севастопольские автомобилисты и общественники ранее неоднократно сообщали в профильные структуры, предлагая способы решения проблемы.
По словам главы союза транспортных компаний Севастополя Виктора Рыкова, перекрёсток улиц Гоголя и 4-й Бастионной, хоть и не сложный для проезда, но уже давно считается аварийно опасным. Причина частых ДТП — в невнимательности водителей.
«Обычно те, кто со стороны Панорамы спускаются, не обращают внимания, что на дороге есть полоса для движения общественного транспорта, об этом забывают», — отметил он.
Ранее, добавил Виктор Рыков, перевозчики, работающие на маршрутах общественного транспорта, неоднократно обращались в департамент транспорта с просьбой принять меры безопасности. Поднимался этот вопрос и в украинский период, но дальше дело так и не пошло.
«Допустим, можно установить лежачий полицейский. Тогда водители будут снижать скорость. По сути дела, всё в банальной невнимательности», — считает он.
С тем, что на этом перекрёстке нужно повышать безопасность, согласен и общественник Максим Мишин. Об этой проблеме он на протяжении нескольких лет говорил на встречах с представителями ГИБДД и департамента транспорта.
Однако, по его мнению, решением проблемы могло бы стать ограничение скорости движения автобусов, которые едут с улицы Гоголя.
«Аварии происходят именно в месте левого поворота с 4-й Бастионной, поэтому, если ограничить максимально скорость общественного транспорта — потому что они там действительно летят, — у всех будет возможность заблаговременно увидеть друг друга», — убеждён он.
Менять порядок проезда перекрёстка, предоставляя преимущество автомобильному потоку с 4-й Бастионной, по мнению эксперта, неправильно, потому что это создаст перебои в движении автобусов. А дополнительная установка камеры видеонаблюдения на перекрёстке позволила бы заодно фиксировать нарушителей, которые очень часто неправомерно едут по выделенной полосе для общественного транспорта, считает Максим Мишин.
Он добавил, что как представитель ОНФ в комиссии по безопасности дорожного движения намерен вновь поднять вопрос проблемного перекрёстка на ближайшем заседании.
Полина Ласькова
Фото группы «Автопартнёр. Крым» и читателей
Обсуждение (19)
Ну, да! Автобусы и троллейбусы там сплошным потоком валят, что изменение схемы проезда приведёт к перебоям их движения... А полосу для выезжающих не думали выделить? Тока пропустишь всех с Ушакова, обязательно нарисуется маршрутный транспорт с другого направления.
Не общественного транспорта, а маршрутного транспорта (согласно ПДД)
Помоему самый простой и очевидный выход - это там же где и вход.
Полноценное двухстороннее движение по улице Гоголя.
Яркий лежачий полицай исправит ситуацию. Цена вопроса: 3тыр + установка. Но сейчас выяснится, что нужно нанимать экспертную комиссию и проводить дебаты.
Не вижу большой необходимости в этом повороте - полстакана бензина на круг по кольцу и по времени - равнозначно.
Дело не в стакане. Кольцо на Ушакова и так забито в час пик, чтобы кто-то по нему делал лишний "круг почета".
А что так много стало информации про ДТП? В городе стало больше аварий или писать не о чем? Или это альтернатива коронавирусу?
Как-то смотрела по Первому каналу передачу про коронавирус, ведущий сказал: «Если две недели подряд по телевизору показывать сплошные ДТП (проводя аналогию с пандемией), да со съемками происшествий и статистикой - через две недели половина страны больше никогда не сядет за руль».
Похоже, Форпост взял на вооружение.
Со Степаненко на Гоголя тоже троллейбусы сносили морды легковым. При счете 4:0 в пользу первых все прекратилось...
Знак о прекращении одностороннего движения висит там, где перестроившиеся для поворота налево уже его не видят. Иногородние и невнимательные местные с одностороннего на 4-й Бастионной въезжают на одностороннее на Гоголя, не зная или забывая про часть транспорта, которой разрешено проезжать по Гоголя в сторону Ушакова. Те же едут довольно быстро, разогнавшись после Университета.
Вроде бы знаки нарисованы и дополнительных мер не нужно? Но ведь бьются часто и в ДТП часто попадают автобусы и троллейбусы с пассажирами. Удивляет постоянство проблемы при отсутствии действий взаимодействия транспортного департамента и ГИБДД. Даже при возможном ухудшении пропускной способности усиление мер оповещения и предостережения (наказания) необходимо.
Лежачие полицейские у самого дома № 3 по ул. Гоголя: для машин гоголевских и бастионских.
Дополнительный знак для поворачивающих налево, если такое возможно.
Камеры (значит, ранее - предупреждения о них) - у самого дома 3 по Гоголя.
Полноценное двухстороннее движение по улице Гоголя - по Арагорну.
Официальный запрет (с подписью губернатора, председателя МВД, Колокольцева и Путина) на размещение рекламных конструкций на нечетной стороне ул. Гоголя у домов 3 и 5.
Получение открытой официальной информации о размере прибыли от деятельности рекламных компаний и созданного ГУПС (о таком полезном для бюджета города новшестве объявил недавно губернатор) в бюджет города в 2019, 2020 и далее. Получение открытой официальной информации об отсутствии ухудшения обзора и снижения внимательности водителей и пешеходов из-за рекламных конструкций у дорог и над дорогами в Севастополе - город должен знать, сколько мы платим рекламщикам и сколько налогов с них собирает власть фактически. Даже после временного демонтажа рекламного ситилайта у дома № 3, перекрывающего обзор поворачивающим много лет.
а у нас что не перекресток, то
))))))
Тоже время можно так же почетно простоять, пропуская поток с Ушаков, и влететь под автобус или траллик с риском для жизни.... Неужели не очевидна выгода?)
Запретить поворот налево на Гоголя, разделить полосы и делов. Есть кольцо же на Ушакова для разворота.
Раньше у спуска там стояло Объемное зеркало, в принципе было удобно
Очень много не местных водителей - вот и аварий полно. Плохо знают опасные места города, плохо ещё ориентируются, привыкли на своих бывших местах жительства гонять, много не культурных людей понаехало. У нас раньше такого не было, как впрочем и машин столько не было, а улицы как были узкие приспособленные только для военной закрытой базы - так и остались. Плюс специфический рельеф местности, бывалых наших водителей всё меньше, а на дорогах практически уже наверно 70-80 % приезжих или молодых неопытных.
Очевидное разумное решение- запретить левый поворот на Гоголя.
Те, кто посчитает неудобным разворот через площадь Ушакова - найдут другие варианты...
Запретить поворот налево на Гоголя для авто и сделать пунктир для поворота налево к гостинице Украина, который даёт возможность развернуться в обратном направлении. Если же этот вариант создаст ещё больше геморроя чем было))), тогда разворачиваться по кольцу и обратно на Гоголя, не такой там крюк
Не проще ли повесить знак stop для желающих повернуть налево и добавить информирующую табличку с кол-вом аварий на этом перекрестке...говорят- помогает
Вот интересно. Чем больше камер - тем больше ДТП. Чем меньше камер - тем ДТП меньше. На этой новостной странице - аж три ДТП. И что интересно. Про ДТП по селам сообщений нет. Но и камер там нет. Отсюда в очередной раз вывод: камеры, не для безопасности, а для поборов...
У нас законы слишком гуманные за не внимательность водителей, считаю таких м...в надо лишать прав по жизненно!