«Укрзализныця» продолжает развивать в нашей стране скоростное железнодорожное движение, которое успешно может конкурировать с авиаперевозками.
Ведь железная дорога не зависит от погоды, не боится морозов, а путешествие поездом не намного дольше, чем поездка в аэропорт, регистрация, сдача и получение багажа, и непосредственно сам полет. Об этом пишет корреспондент газеты «Комсомольская правда в Украине» в своей статье «Легко ли угодить пассажиру с расписанием?», опубликованной 19 ноября.
Газета отмечает, что скоростное движение должно стать хорошим подспорьем для бизнесменов и командировочных. А грамотно составленное расписание позволит успеть за один день съездить по делам, и вернутся в родной город.
«Концепция развития железной дороги до 2020 года предусматривает переход на скоростное движение, – рассказал журналисту первый заместитель начальника Главного управления перевозок «Укрзализныци» Евгений Кучеренко. – Произойдет это не сразу, нужно увеличивать пропускную способность участков и разделять пассажирское и грузовое движение. Невозможно комфортно провести пассажирский поезд там, где недавно прошел грузовой состав».
Тем не менее, железнодорожное ведомство уже запускает новые скоростные поезда. Из Киева в Днепропетровск, например, теперь можно добраться за 5 часов, дневной поезд идет на час и пять минут дольше, пишет газета, а ночной – дольше почти на 3 часа. В ближайших планах «Укрзализныци» развитие Крымского направления, а также увеличение количества скоростных поездов там, где они сегодня востребованы.
«Мы собираемся запустить третью нитку поезда Киев-Донецк, – сообщил Евгений Кучеренко. – Он будет выезжать поздно ночью из Донецка и рано утром прибывать в столицу. Из Киева он будет отправляться вечером и утром прибывать в Донецк».
Направление из Харькова в Крым также готовятся дополнить скоростным поездом. По плану он должен будет доезжать всего за 7 часов, вместо теперешних 10-12 часов. Новый скоростной рейс даст возможность харьковчанам устраивать туры выходного дня.
Кроме того, по словам представителя железной дороги, в результате развития скоростного движения будут уменьшаться простои поездов, ведь они не оправданы с точки зрения экономики.
«Часто бывает, что состав пришел на вокзал рано утром, весь день простоял там и отправился в обратный путь только поздно вечером. Простой составляет 14-16 часов. Автоперевозчик или таксист разорился бы с таким графиком», – отметил первый заместитель начальника Главного управления перевозок.
Обсуждение (40)
«…В ближайшие годы скоростные поезда заменят украинцам самолеты…».
Да, да… а «газ» заменят на «заг», рельсы - на крылья, а Партию Регионов – на уголь.
Из разговора «погоды» с «морозом» на приёме у невропатолога.
И все укринцы на этих ерзац самолётах улетят то ли в .. , то ли на ...
Рожденный поездать, летать не сможет.
Нормальная современная модернизация Украины и её нужно только приветствовать.
Рожденный ездить летать не может
Нормальная современная модернизация Украины и её нужно только приветствовать.
Нормально модернизировать нужно полотно. В Германии, например рельсы не имеют температурных швов, а просто сварены стык в стык. Колёса не стучат и рельсы не расходятся. Скорость до 300 км/ч. А по укродорогам только летать (с рельсов) и будут, устанешь погибших считать.
to синий иней (Дед Мороз)
ДЕД тебе ПРИВЕТ !

А с чего, вообще , сыр-бор, неясно !?
Территория ОКРАИНЫ не настолько уж и большая,
и рельеф местности в основном равнинный !
Так чего тут должны окупаться внутренние авиа- линии?
Ясно , что скоростные поезда , по всем параметрам
предпочтительнее !
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)
Привет. Всё правильно, Украина для скоростных поездов заточена и компактна. Тем более эта модернизация планируется за счёт отечественных поездов, что опять же плюс. А ещё мне думается, это у дар по Коломойскому и его авиаперевозкам.
Я за ночные поезда. Тут Украина максимально приспособлена. С 1986 го года пользуюсь. Ну, а если скоростные вводить, то опять же ночью.
to синий иней (Дед Мороз)
И для экологии плюс !

Не говоря о всех структуре - машиностроение, пути и тд !
Фишка в том , что самолет , если его производить,
только для внутренних линий Украины , получится штука дорогая , и мало окупаемая !
А в мире конкуренция ОГО ГО ! Все давно поделено !
Посему, часто летает старый хлам или импорт !
А вот с локомативами , совсем другой расклад !
Самолёт - хорошо, паровоз - хорошо, а олени (волы
) - лучше. (Почти Кола-Бельды.)
Я к тому, что поезда, может и лучше.
Только цена в них будет, как на авиарейс "Киев-Торонто". Уже примеры есть. С "Хюндаями".
Колесят, вон они, по 400 грн. за рейс, там, где раньше по 100 грн. было.
И катись, пересичный, куда хочешь...
to Южный1 (Архангельск) Чаще всего ночные поезда намного предпочтительнее. Особенно Севастополь - Киев. Переспал ночь в поезде и ты в Киеве. За весь рабочий день порешал вопросы и наутро в Севастополе. Итого - потеря одного рабочего дня на командировку. Да и номер в гостинице снимать не надо.Для Крыма и удобней ничего нет.
Тут Ссылка к моему предыдущему комменту.
Куда на Украине летать? Так, взлёт-посадка..
Я за ночные поезда. Тут Украина максимально приспособлена. С 1986 го года пользуюсь. Ну, а если скоростные вводить, то опять же ночью.
А как в скоростных ночью спать ? Люди,которым "повезло" ездить в этих хюндаях говорят, что даже ноги разместить негде и в сидения человеку средних пропорций надо втискиваться..... Веселенькая ночка, даже если ехать 7 часов .
Какая позитивная новость. Одного я только так и не понял - кто конкретно за эту красоту платить то будет? Насколько я знаю укозылызница уже сегодня в долгах как в шелках. Так кто этот добрый Маршал?
А я бы еще пр дирижабли песенку спел: дескать, в ближайшем будущем...
и так далее, только вместо поездов - дирижабли...
Какая позитивная новость. Одного я только так и не понял - кто конкретно за эту красоту платить то будет? Насколько я знаю укозылызница уже сегодня в долгах как в шелках. Так кто этот добрый Маршал?
Да мне вот тоже интересно,в свете этого:
КИЕВ. 14 ноября. УНН. В результате систематического невыделения средств из Государственного бюджета Украины на обновление пассажирского подвижного состава, возможности железной дороги к перевозке пассажиров (без обновления пассажирского парка) в течение ближайших пяти лет сократятся с 60,5 млн до 40 млн пассажиров. Об этом УНН сообщили в пресс-службе Укрзализныци.
...
Ежегодно 3944 пассажирских вагонов требуют проведения плановых ремонтов. Из них 2680 (68%) нуждаются вдеповском ремонте и 1264 (32%) - в капитальном ремонте. Стоимость проведения плановых ремонтов составляет 1,5 млрд грн в год.
Таким образом, Укрзализныця уже в следующем году не сможет удовлетворить потребности граждан в перевозках железнодорожным транспортом, ведь дефицит пассажирских вагонов составит в 2013 г. - 360 вагонов, 2014 г. - 580 вагонов, 2015 г. - 1465 вагонов, 2016 г. - 1869 вагонов и в 2017 г. - 2364 вагонов.
Полностью:
Ссылка
В ближайшие годы ноги заменят украинцам скоростные поезда
to Вишта (Cевастополь)
Тю!Самолетам крылья "обломают" и на рельсы к паровозу прицепят!!!
Украинские поезда - УЖЕ самые ПОЕЗДАТЫЕ в мире!
to синий иней (Дед Мороз)
Нормальная современная модернизация Украины и её нужно только приветствовать.
Приветствоватьмодернизацию надо стоя.
Билеты на Сапсан (Москва-Питер) дороже чем на соответствующий самолет.
Украинци! Летайте Карлсонами!
to Просто врач (Севастополь) to Митрофан (Евпатория)
Добрый вечер. Спасибо, насмешили и развеселили. Это ценно!


В ближайшие годы пустая труба ГТС заменит украинцам самолёты поезда и даже пароходы. Особенно по доставке в Европу.
to irakliya (Москва)
Смех без причины - признак дурачины.
to Шаман (Поле Ходынское) В ближайшие годы пустая труба ГТС заменит украинцам самолёты поезда и даже пароходы. Особенно по доставке в Европу.
Так не будет она пустая никогда, с чего ты взял сие?
to Шаман (Поле Ходынское) В ближайшие годы пустая труба ГТС заменит украинцам самолёты поезда и даже пароходы. Особенно по доставке в Европу.
Так не будет она пустая никогда, с чего ты взял сие?
to Вишта (Cевастополь)
Самое удивительное, что в октябре ехала до Москвы в новёхоньком вагоне и не верила своим глазам. Раньше вагоны были ещё те, просто из картины "Всюду жизнь!".
to синий иней (Дед Мороз)
Опять грубите, парниша! Давно не стояли в углу и забыли, каково там.
to irakliya (Москва)
Я не грублю, а констатирую.
Шо нового в Москве?
to Uta (Севастополь) Люди,которым повезло ездить в этих хюндаях говорят, что даже ноги разместить негде и в сидения человеку средних пропорций надо втискиваться..... Веселенькая ночка, даже если ехать 7 часов .
Да уж. Мне это напоминает узкие проходы в наших маршрутках - коленки упираются в переднее сиденье, вещи некуда поставить, такое впечатление, что делают этот транспорт для китаёзов с барсетками, а не для русских туристов с чемаданами...
to синий иней (Дед Мороз)
Москва на Вас сердится, не даёте людям смеяться. Теперь так и будем дальше сердиться и грубить? Жду цветы, как компенсацию.
Кстати вспомнилось, ну прям Укрия:
Страна-то нетипичная, страна неординарная,
У нас любое действие всегда нолю равно.
Системы – бессистемные, стандарты – нестандартные,
Пространство – неэвклидово, хрен знает, чьё оно.
Здесь эффективно действует один закон неписаный:
Закон Большого Кукиша, дословно он гласит,
Что тело, погружённое в дерьмо по саму лысину,
Должно лежать не булькая и денег не просить.
Ну как мы бросились не споря смело в рыночное море:
«Мы хотим плыть на просторе! Эй, страна, руби концы!»
А теперь сидим на вантах, делим гранты по талантам,
Дети капитана Гранта, Джорджа Сороса птенцы.
Полностью:
http://youtu.be/rvLt1WgudLY
to irakliya (Москва) to синий иней (Дед Мороз) Москва на Вас сердится, не даёте людям смеяться. Теперь так и будем дальше сердиться и грубить? Жду цветы, как компенсацию. [/quote
Осень затянулась и тепло стоит,

Средь опавших листьев травка зеленит.
Дикие фиалки полезли на глазах,
Тебе их рвать не буду, подарю все… так.
Невозможно комфортно провести пассажирский поезд там, где недавно прошел грузовой состав
Вот и весь сказ.
Сначала лошадь (спец ж\д полотно), затем телега (подвижной состав).
Однако же - телеги полетели вскачь.
Зачем?
Запускать скоростные поезда 21 века по полотну 19-го - идиотизм и потенциальное смертоубийство.
Классик прав - у нас две беды....
Всё, капец "Антонову", а поезда будут в Корее, Чехии покупать. Богатые люди будут кататься, а победнее дома сидеть. И правильно, а то доедет на халяву какое-то мурло до РФ и будет губы дуть. Сидите по хатам, не смешите народ.
.
Всем утро Доброе !
to Филипп Филиппович
Запускать скоростные поезда 21 века по полотну 19-го - идиотизм и потенциальное смертоубийство.
Классик прав - у нас две беды....
Да ладно , Филиппыч , тут ТЫ не есть прав !
Ясно,что пути будут перекладываться !
И это по любому ! И так же по любому дешевле
чем сеть аэродромов для рейсов внутри УКРии !
to синий иней (Дед Мороз) Так не будет она пустая никогда, с чего ты взял сие?
так про то и речь! Когда газ не будет идти по украине, то украина по трубе будет доставлять у Эвропу пэресичних украинцев. А в реверсном режиме откачивать дерьмо из европы....