Севастополь

В Балаклаве началась реконструкция стадиона «Горняк»

Масштабную реконструкцию обещают завершить в ноябре 2019 года.

В 2018 году на эти цели из государственного бюджета было выделено 159 миллионов рублей и подготовлен пакет документов на 202 миллиона 500 тысяч рублей, необходимых для завершения работ по реконструкции стадиона «Горняк» в Балаклаве. Об этом сообщается на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации, сообщает НТС.

Строительство «Горняка» идет по федеральной целевой программе. Подрядчиком выбрана строительная компания из Республики Татарстан. 28 сентября стройку в Балаклаве посетил губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников. 

Строительные работы на стадионе «Горняк» начались в сентябре этого года, и уже начались проверки. Губернатора сопровождает представитель подрядной организации из Казани – главный инженер компании «Техстрой» – Гульнара Гайнутдинова и представители профильных департаментов правительства города.

За год подрядчик должен построить футбольное поле с искусственным покрытием, трибуны на 500 мест, раздевалки, душевые, тренерскую, тренажерный зал, судейскую, кабинеты администрации, обеденный зал. Самая сложная работа – это поднять поверхность стадиона на колонны из-за постоянного подтопления земельного участка. Подрядчик заверяет, что справится с проектным решением, ведь за плечами большой опыт строительства спортивных сооружений.

«Наша компания находится в Казани. Мы имеем хороший опыт строительства стадионов, спортивных сооружений, социального жилья. Поэтому я думаю, что наш опыт хорошо применится в городе Севастополе», – говорит Гульнара Гайнутдинова, главный инженер ООО «Техстрой».

«В этом году компания должна построить примерно на 100-150 миллионов рублей. То есть это фактически все подготовительные работы, фундаментные работы. Проект длится полтора года. Поэтому уверенность, что построит компания, пока есть», – рассказывает Дмитрий Овсянников.

Подрядчик обязуется благоустроить, озеленить и оградить территорию стадиона по периметру.

Планы по реконструкции масштабные. Помимо футбольного поля здесь построят теннисный корт, беговые дорожки, секторы для прыжков, метания ядра и молота. Под трибунами разместится парковка на 158 мест.

Губернатор Севастополя обещает решить судьбу семей сотрудников Балаклавского рудоуправления. Люди стали заложниками ситуации: с начала двухтысячных годов их поселили в здании «велобазы» на территории стадиона «Горняк». По документам объект нежилой, а фактически здесь без прописки уже 16 лет проживает 26 человек, среди которых малолетние дети и пенсионеры. Сейчас они вынуждены жить на стройке.

«За 12 с лишним лет мы уже привыкли. Это уже не первая попытка реконструировать стадион. В прошлый раз у нас под окнами резали арматуру, железобетонные колонны. Мы уже привыкли к тому, что у нас шумно».

Люди просят ввести дом в эксплуатацию, чтобы получить регистрацию, а в лучшем случае – новое жилье. В связи с начавшейся реконструкцией и во избежание выселения жителей правительство Севастополя приняло решение исключить общежитие из границ земельного участка стадиона.

«Решение будет следующее: дом будет подготовлен к переводу в жилое помещение. Будет организована другая въездная группа. Постараемся сделать так, чтобы все конфликтные ситуации были сведены к нулю», – сказал губернатор.

Кроме того, жильцы общежития попросили губернатора закрыть питейные заведения, расположенные рядом с дошкольными учреждениями, которые посещают их дети.

Рядом со стадионом «Горняк» находится один из детских садов. Но чиновники заверяют, что «тихому часу» малышей спортивный объект не помешает, так как он будет оборудован шумоизоляцией.

Напомним, само спортивное сооружение когда-то принадлежало Балаклавскому рудоуправлению. Его первую реконструкцию в 2009 году затеял председатель севастопольской госадминистрации Сергей Куницын методом «народной стройки». Деньги на реконструкцию «Горняка» планировали собирать с севастопольцев. Для этого были открыты благотворительные счета в банках. Из необходимых 37 миллионов гривен лишь 7 было запрошено из бюджета. Однако депутаты Городского совета отказывались согласовывать реконструкцию «Горняка».

В итоге депутаты дали согласие на реконструкцию стадиона «Горняк», а вот с выделением бюджетных средств решили повременить. Чиновники госадминистрации не растерялись и пошли просить деньги у народа.

«… Два миллиона гривен уже переведены на спортивный объект, и другие такие благотворительные взносы сделаны и будут делаться. И я хочу с самого начала сказать: стадион все равно будет!», – говорил тогда Владимир Казарин, на тот момент заместитель председателя Севастопольской госадминистрации.

Вскоре «народная стройка» была заброшена. А стадион все же будет. Как обещают чиновники Правительства Севастополя – в 2019 году, если подрядная организация не подведет.

2766
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (31)

Profile picture for user ФТУС
966
ФТУС

А фонтаны будут?hysterical

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

первая мысль  у меня  ....... стадиону!!!!!!!!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Даешь Горняк-Арену!

Profile picture for user ulogin_mailru_15705445026611351246
390
Николай Коротков

Для Балаклавы "Горняк" больше чем стадион!

Profile picture for user ВОНА
226
ВОНА

Парк Победы тоже БЫЛ больше чем просто парк. Никому это не помешало его уничтожить.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

to ФТУС:  

 

А фонтаны будут?

 Будут показы новейшей военной техники,фестивали,салюты 

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to alcoholic2:  А балет на зеленой травке?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Осянников уже обукарекался, как все будет замечательно! Пупсик сладкий, да ты парк и пляж  Ахматовой уже год не доведешь до ума! Только врать и  умеешь, " технокрад". Безымные ржавые ограды тошнтворного вида везде где не попадя - вот твой потолок "освоения"!

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

Эти умеют строить

Profile picture for user Тень
744
Тень

Какие мерзопакостные комментарии! Противно!  Балаклава, да и Севастополь, очень ждала и ждёт этот объект!!! При юкрайние развалили  и бросили, да и при России, до сегодняшних дней похвалиться было нечем! Бывшие руководители города и спорта обоср..лись каждый по очереди(( даже не сумев спроектировать этот знаковый объект и вернув кучу денег в федеральный бюджет. Сначала Вечирко с Сизоновым, потом футболист Чалый и компания (Садченко даже в учёт не беру, слишком он мало проработал в городе). 

Сейчас всё спроектировали и начали строить, а вы фуняете! Тормоза...

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Очередная попытка,стырят как всегда денег или всё таки сделают!

 

Profile picture for user zamm
49
zamm

Я  и моя семья еще лет десять назад, как и многие Севастопольцы сдавал деньги на этот стадион! Где? Где деньги Зин???

Profile picture for user Остряки
5386
Остряки

to Тень:  

Не обращайте внимание. И не пытайтесь призвать к совести, бесполезно.

Profile picture for user Остряки
5386
Остряки

to zamm:  

Я  и моя семья еще лет десять назад, как и многие Севастопольцы сдавал деньги на этот стадион! Где? Где деньги Зин???

 У мисте Кыев.

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

to Тень:  поживем-увидим. Через годик напомню вам про ваш комментарий. Почему-то мне лично вырисовывается картина очередного распила средств. 

Profile picture for user Остряки
5386
Остряки

А что не радуемся, что 1 Октября мост для фур откроют. А народ тут сомневался и писал разные непотребности. biggrin 

Profile picture for user Тень
744
Тень

to Остряки:  Просто утомляют эти вечно скулящие и язвящие «активисты»! .опы бы свои подняли и что-то сделали для города, а не брызгали бестолково слюной в чат!

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Тень:  

to Остряки:  Просто утомляют эти вечно скулящие и язвящие «активисты»! .опы бы свои подняли и что-то сделали для города, а не брызгали бестолково слюной в чат!

 И делали и делают "активисты". За просто так. То есть - даром. А вот чего коснется рука чинуши - все превращается в помои. За ОЧЕНЬ дорого. 160 млн на парк Ахматовой -  ржавчина, нелепые и кривые дорожки, кабеля торчащие непонятно почему из всех газонов. Парк Победы - просто ужас что творится - 1 млрд руб. Динопарк - до сих пор косяк на косяке, сплошной брак и недоделки  - 100 млн руб. Южные очистные - 2 млрд руб - "выбросили в пропасть" в заведомо лопающийся банк, процесс строитеьства фактически встал, труба глубоководного выброса "почему то" стала в 2 раза короче и будет теперь на мелководье прямо у пляжа...  Продолжать - надо? ЧТО Овсянников и сообщники сделал нормально? Напомните? 

Profile picture for user Тень
744
Тень

to Paul_S:  «И делали и делают «активисты». За просто так. То есть - даром.» Вываливайте все свои дела в студию, «активисты».

Не в формате лобби Губернатора и ко, а так! Принципиально. Что смогла вспомнить))

Поехали!) Куча детских, спортивных площадок и дворов, шалманов кучу снесли в том числе в порядок привели территорию рядом с дельфинарием, сквер «каменный цветок», футбольные поляны в Комсомольском парке и на Симонка, дорог куча(Рыбацкий причал, Остряки, ПОР, Ревякина и другие), колоссальное количество ремонтов разных соц объектов, автобусы новые комфортабельные на маршруты запущены, событий ярких в городе в разы стало больше. И так далее, и тому подобное!!! 

Докопаться можно до каждого событие и дела, только для чего? Повонять? Поднять рейтинг определённых политических групп бездельников? Раскачать общество перед выборами в 2019 году чтоб на этом фоне опять кому-то случайно проскочить в депутаты? Очень жду вашего ответа, господин/госпожа Пауль/С

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Надо соразмерять  размеры спортивных объектов с действительными нуждами и возможностями  собственно Балаклавы. Вряд ли там уместна Маракана! Создать нормальные бытовые условия для спортсменов, небольшие трибуны, восстановить зеленый газон, довести до кондиции спортивные площадки. И не стоит строить планов громадье! Иначе сожержание недозагруженного стадиона ляжет тяжким бременем на городской бюджет! Вам напомнить печаьную судьбу некоторых объектв Олимпиады в Сочи и стадионов, спешно построенных к ЧМ-20018? Нечто подобное, кстати, затевается в Инкермане. Построить в прибрежной зоне целый спортившный комплекс! Что, чиновникам от спорта невдомек, что для 12-тысячного Инкермана это явно избыточно?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

 

to Paul_S:  «И делали и делают «активисты». За просто так. То есть - даром.» Вываливайте все свои дела в студию, «активисты». Не в формате лобби Губернатора и ко, а так! Принципиально. Что смогла вспомнить)) Поехали!) Куча детских, спортивных площадок и дворов, шалманов кучу снесли в том числе в порядок привели территорию рядом с дельфинарием, сквер «каменный цветок», футбольные поляны в Комсомольском парке и на Симонка, дорог куча(Рыбацкий причал, Остряки, ПОР, Ревякина и другие), колоссальное количество ремонтов разных соц объектов, автобусы новые комфортабельные на маршруты запущены, событий ярких в городе в разы стало больше. И так далее, и тому подобное!!!  Докопаться можно до каждого событие и дела, только для чего? Повонять? Поднять рейтинг определённых политических групп бездельников? Раскачать общество перед выборами в 2019 году чтоб на этом фоне опять кому-то случайно проскочить в депутаты? Очень жду вашего ответа, господин/госпожа Пауль/С

 Про дороги - смешно, да! Про детские площадки - тоже. Замечательно изрекаете рекламные слоганы.Только вот - самые дешевые детские площадки, установленные руками дешевых гастарбайтеров - уже сыпятся во всю, не прожив и года... События яркие ? О да! Особенно понравилось световое шоу за 30 млн!!!!! Минут 10 в толпе специально стоял! Самый частый вопрос - "это "кислота" была или что покрепче"? И "это о чем вообще"?С террритрией у дельфинария - замечательный опять таки образчик передела бизнес-зон! 100 метровку теперь сносить хотят опять таки? Новые, "правильные" шалманы поставить и там время пришло? Муссон уже сколько времени "морозят"? Оказывается  здания построенные еще при СССР - построены "незаконно", "не на той земле", и их надо снести и землю изьять?!!! Кабанову очень место под застройку понравилось, да? Или теперь уже под "Севастопольстрой"? Вот только не надо про "нарушения пожарной безопасности" - Муссон по этому параметру - просто образчик, идеал для города! Там - только мелочевка в нарушениях и была.  Загляните в "Апельсин", в "Московский" - вот где трешь - и ничего, работают! И ГДЕ воду и брать для всех этих "апартамнтов"?  Которые и сейчас уже тысячами стоят пустые!  "Удачное вложение в недвижимость" - все больше надувается мыльным пузырем! Кокозку таки будем убивать? Офигенное развитие туризма! Ну и да это, как её - "любвь к Севастополю, его природе, истории и людям"! Куда канализацию от этих "апартаментов" девать будем? Сейчас уже 75% сбрасывается - вообще без всякой очистки в море! А потом удивляемся - откуда у нас пандемия серозного менингита! Одыхающие поедут в дерме "лечебные" ванны принимать?  Про очистные "Южные" - уже говорили - все плохо с ними благодаря "устным распоряжениям" розовощекого. Только ведь и они проблему - не снимут. надо только на сегодяншний момент в 3 раза больше очистных! А через 3 года - в 4 раза больше надо будет - "войдут в строй" Кабановкие гетто, построенные с полным игнорирование градостроительных норм! Сегодня в городе закладывается огромная "бомба" дисбаланса между имеющимисе ресурсами (водоснабжение, электричество, газ, канализация) и количеством "апартаментов" и "жилья у моря". Такой же дисбаланс - между количеством "мест для сна" и количеством рабочих мест. Как по заказу Лебедева и Кабанова - им для обслуги нужны голодные, послушные людишки - ими очень хорошо упралять, и на них замечательно можно зарабатывать, пролучая сверхприбыли! Сегодня - закладываается чудовищная деградация населения Севастополя на десятки лет вперед! Авторы "майданов" за перешейком - утирают слезы благодарности - за деньги ФЦП РФ свершают их мечты по превращению Севастополя в быдлогород! 

Сколько там средств по ФЦП освоено к августу? 8%? По 1% в месяца? ОФИГЕТЬ "руководитель"!

Так что... При том уровне вливаний. котрый сейчас идет в Севастополь из центра - тут уже должен быть город сад! Не хуже Грозного или Казани. А у нас - "город хайп" по Овсянниковски! Вливания то - через пару лет - все, закончаться! И останется Севастополь один на один с халтурно сляпаными тут и там непойми чем. Зстроенный гетто, в которых невозможно жить - можно только прзябать.На месте уникальных археологических памятников. Которые - уже не восстановишь.  За десятки миллиардов "освоенных" рублей ФЦП. Даже содержать будет не на что этот разваливающийся хлам! 

 Так что ..." Диферамбы" ваши с розовыми соплями - очень плохо пахнут. Как раз заказушкой "отдельных групп" приближенных к "союзу сильных с сильными".

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Третий заход (Саратов-Яцуба-Овсянников)? 

Profile picture for user Тень
744
Тень

to Paul_S:  Я поняла) Какую-либо конкретику Вы принимать не будете сколько не приводи примеров)) Если Вам доставляет удовольствие извергать фонтаны коричневой массы пустозвонства на всех «сильных мира сего», то не буду мешать! Здоровья и счастья Вам и таким же зомбакам как Вы!

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Тень:  

to Paul_S:  Я поняла) Какую-либо конкретику Вы принимать не будете сколько не приводи примеров)) Если Вам доставляет удовольствие извергать фонтаны коричневой массы пустозвонства на всех «сильных мира сего», то не буду мешать! Здоровья и счастья Вам и таким же зомбакам как Вы!

 Про "конеркику" - это вы самокритично! о какой "конкретике" в своем исполнени вы говорите то? Когда на ваши лозунги показываешь, что глянец то на них - лубочный, и смывается первым дождем, как асфальт на только что "сделанных дорогах" - вы этого "не замечаете". По дорогам еще конкретнее поговорим? ;) Остряки, говорите? Чего их вдруг каждым дождиком затапливать то начало? Там же вроде ливневка как бы была "освоена"?И что там с тротурами за трэшь? С какой радости они все к проезждей части прижались? Когда всю жизь были от неё отнесены. Да и не поверите, нормативы - требуют точно того же - разнос проезжей части и тротуаров. Сейчас на них сунется только полный идиот. И так - ВЕЗДЕ. Косяк на косяке. Вам конкретные факты в нос суешь - а вы "аля-улю- гони гусей" и ярлыки с лоз унгами "как стало жить хорошо благодаря гоподину ПЖ!"... "Корчиневые массы" в город тянут так защищаеме вами "благодетели".. А подобные вам - горячо уверяют, что купаться в говне и жрать говно - это нормально, даже замечательно! И кто этого не осознает - тот "зомбак"! 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_157119407
1
Sergej

Дорогие севастопольцы!  Читаю ваши комментарии из столицы.    Очень  незначительная часть населения (городские сумашедшие) всегда будут  поливать грязью власть и искать распиленные деньги из бюджета, не вставая с дивана. Эти недовольные всем есть в любом городе и селе.  Как же в Москве хаяли некоторые мэра за реконструкцию в городе. Сейчас хожу и не узнаю некоторые улицы и места отдыха.  Супер!!!  Спасибо мэру и его команде!   У ваших комментаторов ещё хохлизма в мозгах полно.  crazy

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Сергей Иванов:  

Таки да  bye2

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Сергей Иванов:  Из столицы - оно без сомнения виднее, что у нас тут в Севастополе творится! :D И оно да, в Севастополе - все хохлы, да! Только в Москве обитают настоящие русские, патриоты, адекваты и т.д. PS В Севастополь доедешь - сможешь доказать, что я "хохол"? Если не сможешь - с тебя неделя исправительных работ - на Историке мусор за бомжами собирать. Не мене 5 мусорных 30 литровых пакетов в день.  Если сможешь - с меня неделя. Ок? Еще желающие на таких же условиях "подписаться" под словами "Сергея Иванова" - есть? ;) 

Profile picture for user Тень
744
Тень

to Сергей Иванов:  Согласна на все 100%

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Тень:  

to Сергей Иванов:  Согласна на все 100%

 То есть - вы тоже подписываетесь на уборку? Историка на всех может не хватить - но я обязательно найду для всех желающих бомжатники на уборку! Под Каламитой есть чудесный! Желающих на 3-4 хватит!

Profile picture for user Ляля
426
Ляля

to Paul_S:  Таким как вы, Пауль, всегда и дорожки в парках кривые, и ливнёвки плохо работают!))

Если вы севастополец, промотайте лет 25 назад! Вспоминте как "развивался" наш город и сравните с последними двумя годами...

Фуняльщики утомляют капитально!

Profile picture for user ulogin_google_117992936313101516039
1
Oleg

Там работа кипит каждый день 

 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
471

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2478

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6607

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4403