сб, 13/02/2021 - 17:44

«Унесенные майданом». К войне с Россией готовят сотни тысяч украинских фанатиков

Я думаю, что книга запрещена не только по содержанию, но и из-за того, что её обложку украшает портрет Алексей Чалого – героя Русской весны, который помог в издании этой книги.

Практика запрета на Украине литературных произведений, кинофильмов, театральных трупп и эстрадных исполнителей, носит системный продуманный характер. Цель – полный разрыв общего информационного, культурного пространства и воспитание нового поколения «бабуинов», не умеющих думать, но готовых «воевать с Россией».

О том, что России необходимо планомерно вывозить с Украины на свою территорию всех инженеров, врачей, учителей и специалистов в различных отраслях промышленности, лишая этим враждебное государство любых надежд на минимальное развитие, Валентину Филиппову говорил запрещённый на Украине и унесённый майданом в Балаклаву Константин Кеворкян.

Валентин Филиппов: В рамках акции по возвращению в школьную программу Булгакова и Кеворкяна наша импровизированная студия находится в гостях у Константина Кеворкяна. Костя, здравствуй.

Константин Кеворкян: Приветствую, Валик.

Валентин Филиппов: Константин, на Украине официально запрещена ваша книга «Унесённые майданом». Я помню, что во время презентации вы утверждали, что эта книга написана скорее для граждан России, чтобы они этот вопрос изучили и поняли. И никогда не допустили у себя. Не поздно ли на Украине запретили эту книгу?

Константин Кеворкян: Прошло какое-то время, а именно 2 года со дня издания книги. Но наконец-то всполошились. И для меня это своего рода честь. Потому что книги запрещают десятками, а моей среди них не было. И это даже меня слегка возмущало. Но теперь это упущение исправлено, и я нахожусь в одном ряду с замечательными мастерами слова. А это большая честь.

С другой точки зрения, это уже не первый опыт запрета для меня, поскольку программа «Первая столица», которую я вёл в Харькове, ещё некоторое время после моего отъезда в 2014 году существовала. Но потом была изгнана с различных телеканалов, позже начали прессовать и нашу интернет-версию. А потом под давлением известной организации, которая начала готовить обвинение меня в финансировании терроризма, я счёл за благо закрыть проект, чтобы просто не подставлять людей.

Соответственно, опыт запрета у меня есть. Ну, а книга – это первый радостный такой момент. Ну, а второй – то, что она непосредственно связана, как ты справедливо заметил, с теми местами, где мы ныне пребываем. Это наш город пребывания Севастополь. Здесь что любопытно. Я думаю, что книга запрещена не только по содержанию, но и из-за того, что её обложку украшает портрет Алексей Чалого – героя Русской весны, который помог в издании этой книги. Ну, и, наверное, предисловие нашего друга Александра Чаленко.

Читайте также: