В мире

Умер экс-премьер Израиля Ариэль Шарон

Бывший премьер-министр Израиля Ариэль Шарон, 8 лет не выходивший из комы, скончался в возрасте 85 лет, сообщил Второй канал израильского телевидения.

В начале месяца лечащие врачи сообщили о резком ухудшении состояния пациента, выявив у него полиорганную недостаточность - отказ важных функциональных систем организма.

Клиника Шиба, где находился Шарон, отказывается от каких-либо комментариев.

Ветеран почти всех войн Израиля, автор программы "размежевания", которая поставила точку в 38-летней истории оккупации сектора Газа, архитектор "стены безопасности", обуздавшей волну палестинского террора, Шарон перенес 4 января 2006 года обширный инсульт и впал в кому. После череды операций бывшего премьера перевели из нейрохирургической реанимации иерусалимского госпиталя "Хадасса" в реабилитационный центр крупнейшей в стране клиники имени Хаима Шибы под Тель-Авивом.



 

1477
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (69)

Profile picture for user Русский
7241
Русский

Скатертью дорога!

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

"De mortuis nil nisi bene" (латынь).
("Об умерших не злословить").

Profile picture for user хазар
8709
хазар

кампучия - родина шаронов

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to хазар (Запорожье) кампучия - родина шаронов
Нет - Белоруссия.
Хороший был вояка.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Филипп Филиппович to хазар (Запорожье) кампучия - родина шаронов Нет - Белоруссия. Хороший был вояка.
Ты совсем рехнулся, гитлер тоже Европу одним махом снёс. Ты часом не обрезанный,мысли-то жидовские во всех постах сквозят.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to пентагон (Севастополь) De mortuis nil nisi bene (латынь). ( Об умерших не злословить ).
Про бляндерку-то тоже все хорошее?

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

С завтрашнего дня на Майдане бессрочный траур.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4864
A.gerbrandt@mail

Уважаю. Видный государственный деятель. Такие люди пишут славные страницы в истории своих государств. На сегодня Израиль одна из ведущих экономик мира, причём за довольно короткий срок и в неблагоприятных условиях

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to A.gerbrandt@mail (Актау)

За счёт других немудрено. Умер и умер. Уже в аду.

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

Солдату почтение.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to A.gerbrandt@mail (Актау) На сегодня Израиль одна из ведущих экономик мира, причём за довольно короткий срок и в неблагоприятных условиях
Эти условия называются несколько по-другому:
государство от рождения и по сей день находится в состоянии войны.

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

toA.gerbrandt@mail (Актау) Уважаю. Видный государственный деятель. Такие люди пишут славные страницы в истории своих государств. На сегодня Израиль одна из ведущих экономик мира, причём за довольно короткий срок и в неблагоприятных условиях
А это вряд ли (про экономику). Она там вся на штатовской дотации, да и немцы за т. н. "холокост" платят. Лишь сельское хозяйство там эффективное, колхозное, кстати. Вояка Шарон был действительно крутой, но то, что евреи его 8 лет держали в состоянии клинической смерти (пусть медики поправят, если ошибся), так вот, столько времени поддерживать растительную жизнь организма с погибшим мозгом - это непонятно. Наследство делили родственники, что ли?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Русский (Пока без предоплаты:( Ты часом не обрезанный,мысли-то жидовские во всех постах сквозят.
Имеется желание посмотреть?
Дам полюбоваться, но на большее не рассчитывайте - с помойками не связываюсь.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to ivan1985 (Севастополь) Солдату почтение.
Вы вроде адекватный...Чарку за ССовцев тоже поднимите?Вояки были -то не плохие....

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Филипп Филиппович to Русский (Пока без предоплаты:( Ты часом не обрезанный,мысли-то жидовские во всех постах сквозят. Имеется желание посмотреть? Дам полюбоваться, но на большее не рассчитывайте - с помойками не связываюсь.

На майдане в специфической палатке лучше демонстрируй, здесь твои потуги не интересны. Признался бы сразу, что жидяра и дело в конце.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Русский (Пока без предоплаты:(

немного сгущаешь. все солдаты - с одного стола крошки. минимум почтения это все что им нужно. иначе воевать - не наука.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to хазар (Запорожье) to Русский (Пока без предоплаты:( немного сгущаешь. все солдаты - с одного стола крошки. минимум почтения это все что им нужно. иначе воевать - не наука.
Возможно... Но это не мой "герой" и геройствовал он убивая других и притеснял народы других стран. Учитывая то, что наши в те времена в Египте находились, то понимаю, что и наши люди от его рук погибали. Наших героев чту и уважаю, а чужих - нет. Пусть их (в данном случае) жидва чествует.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Русский (Пока без предоплаты:( Признался бы сразу, что жидяра
А как же, ещё - бандеровец, эСэСовец, фашист, коммунист, извращенец, предатель, негр и китаец.
Я ничего не упустил, капитан глубокая мысль и изящная словесность?
А памяти Шарона на Вас плевать.
К таким, как он, Ваше дерьмо не прилипает, зря тужитесь.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко
Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Русский (Пока без предоплаты:(

к сожалению, много здесь спорно. лично мне достаточно того, что сотворение государства Израиль благословил Сталин.
---
насчет настоящей причины "антисемитизма" и гипертрофированной "воинственности" руководства времен Хрущева и Брежнева - пусть историки роют.
---
включить быка, чтобы в последний момент слить результаты - распространенный финт времен "развитого" и "построения коммунизма".
---
быт у партгеноссе был в шоколаде и по-кошерному. жены то - тотально Наины и Клары. отчего не Наташи да Ольги? ладно, увлекла тема..
---
полагаю, шла большая геополитическая игра, где Союз готовили к жертвоприношению. гибли за подлую идею интернационала.
---
в общем, при Шароне и сейчас, с обоих сторон - за спинами солдат, одинаковые уши торчат. мабуть, чтоб наверняка..
---
так пусть же воинам немного больше повезет.

Profile picture for user Kris
840
Kris

Ну, наконец-то! Как говорится, обещанного семь лет ждут!
Хотя, после улучшения состояния можно было точно сказать, что конец близок. Так бывает всегда.

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

to Русский (Пока без предоплаты:(

Спокойнее надо быть.
Все там будем. И если о Вас скажут. что ушел солдат, то даже если Вы капитан, то все равно ТАМ будет приятно.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко
Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Алексей Процко (Севастополь)

Вы ж историк, вот и займитесь этим. магистерского образования, полагаю, достаточно.
---
вариантов решения всегда, как минимум, более чем два. Никите подсказали один, устраивающий Синего Деда. почему?
---
добрые люди хотят знать поименно "героев" - неизвестных функционеров, наделенных правом ставить подписи.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to стеклоид (как вторичность песка)

полагаю, сложно для скромного Шарона. мог бы быть боцманом, но не стал. шаровары не их униформа.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Филипп Филиппович to Русский (Пока без предоплаты:( Признался бы сразу, что жидяра А как же, ещё - бандеровец, эСэСовец, фашист, коммунист, извращенец, предатель, негр и китаец. Я ничего не упустил, капитан глубокая мысль и изящная словесность? А памяти Шарона на Вас плевать. К таким, как он, Ваше дерьмо не прилипает, зря тужитесь.
Феерический придур!

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to стеклоид (как вторичность песка)

мои точно пороги знали. брались в зависимости от непорочности киля.
---
водили и лихоимцев на юга. есть такой грех. но небольшой.
с югов возврата нема.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Русский (Пока без предоплаты:( Феерический придур!
Вот и познакомились.
Шедевральный ФФ.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to стеклоид (как вторичность песка)

Так ничё?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to стеклоид (как вторичность песка)

По теме: арабцы до сих пор рыдают.
Ариэль сортиров не искал.
Молча мочил.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to стеклоид (как вторичность песка)

каганат везде. в каждой банке и пивной бутылке.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to стеклоид (как вторичность песка)

A la guerre comme a la guerre
Израиль - страна-воин.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

умер максим и фуй с ним Муслимы

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Филипп Филиппович

и Вас понесло в крайности. "страна-воин" - назва без уважения к Шарону Пращнику.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to стеклоид (как вторичность песка)

более сорока...и по песку!
так они 42 года ходили: 40 с Мойшей, а потом, когда он скопытился, ещё два года по инерции сами.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Филипп Филиппович Израиль - страна-воин.
Та да. Причём воин агрессивный, и злобный. А шо поделаешь?

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Алексей Процко (Севастополь)

42 года по песку это ад. песочек не мешало бы регулярно менять.
теперь там нефть и саудовская аравия

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to стеклоид (как вторичность песка)

нефть жидкость. утекла где платят больше.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to хазар (Запорожье) to Филипп Филиппович и Вас понесло в крайности. страна-воин - назва без уважения к Шарону Пращнику.
Я лишь констатирую факт.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Филипп Филиппович

факт - не есть то, что доказывают постоянно.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Алексей Процко (Севастополь) to Филипп Филиппович Израиль - страна-воин. Та да. Причём воин агрессивный, и злобный. А шо поделаешь?
А как Вы, магистр, представляете себе жизнь в окружении потенциальных и вполне реальных убийц?
Херувимом?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to хазар (Запорожье) to Филипп Филиппович факт - не есть то, что доказывают постоянно.
Ага.
Словоблудство - не есть рассудительные и аргументированные размышления.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to стеклоид (как вторичность песка) to Филипп Филиппович быть в тонусе - это здорово ! что б был эффект треба ходить более сорока лет !
Они своего добились.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Филипп Филиппович

за мной не словоблудство. Вы прекрасно знаете, что допустили перегиб.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to стеклоид (как вторичность песка) to хазар (Запорожье) to Алексей Процко (Севастополь) 42 года по песку это ад. песочек не мешало бы регулярно менять. теперь там нефть и саудовская аравия

Сорок лет сказка про белого бычка За сорок лет гусиным шагом всю землю двадцать раз можно обойти

Profile picture for user хазар
8709
хазар

в Запорожье на рынке уже стоят юноши кудрявые. каждый объявил себя мессией. "люди, задумайтесь" - говорят - "отчего вы болеете.. " дальше по Кашпировскому, но колбасится всем телом.
---
один на проспекте Ленина пророчествует, другой на Дзержинского. добрые люди идут во мглу, под ноги глядя и не моргают.. не верят пока что убогим.
---

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to стеклоид (как вторичность песка)

верить жидам что поверить гадюке

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Turn

привет. змея и лошадь - символы хазарские

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

Одна из операций под руководством "солдата" (на тот момент уже, оказывается, офицера) Шарона.

При поддержке регулярных частей они вошли в деревню, а также, имея при себе большое количество взрывчатки, взорвали 42 дома. Большая часть жителей разбежались, но в результате взрывов погибли 69 человек, включая прятавшихся в домах женщин и детей.

Спустя несколько лет Ариэль Шарон говорил об этом инциденте как о случайной трагедии
....................

Допускаю что можно пропустить случайно пару человек, но не семь десятков.
Выходит, это были обычные трусы, забздевшие заглянуть на чердаки и в подвалы, чтобы перед подрывом вытащить оттуда прячущихся детей...

Выходит, что это "солдат" из одного легиона с "рыцарями" Саласпилса, Бабьего Яра, Хатыни, Сонгми...

Правильно тут пишут: "помер максим, да и ... с ним".

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Александр3 (Севастополь)

Это стопудов. И мало того, что ... с ним - ещё потомки дадут оценку. И не лестную, уж точно.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4864
A.gerbrandt@mail

to Алексей Процко (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) Это стопудов. И мало того, что ... с ним - ещё потомки дадут оценку. И не лестную, уж точно.Более правильной оценки чем современники не даст не кто. До потомков доходит, как правило, переделанная история....

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4864
A.gerbrandt@mail

Неприятие и осуждение Шарона у многих связано с тем что он:
1- еврей
2-участник арабо-израильского конфликта ( СССР и Израиль по разные стороны баррикады)
3- активный борец с радикальным экстремизмом и терроризмом.
То что еврей, думаю, не смертельно. Да, воевал против нас в Египте, когда мы защищали "братский" арабский народ который сейчас спяит и видит всемирный исламский халифат . Уже в России звучат призывы перенимать израильские методы борьбы с исламским экстремизмом в том числе осуждение родственников террористов и уничтожение их имущества. Думаю пройдёт немного времени и наши потомки по достоинству оценят весь этот израильский опыт

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to A.gerbrandt@mail (Актау) Да, воевал против нас в Египте
Не только в Египте.
И не только против нас.
Но всегда - блистательно.

Profile picture for user Legat
313
Legat

to A.gerbrandt@mail (Актау) За счёт других немудрено. Умер и умер. Уже в аду.
Не факт. Во-первых если учесть сколько он сделал для своего народа - ему прямая дорога в рай. Во-вторых, согласно современному иудаизму, все равно через 12 месяцев попадет в рай. Причем наказание за эти 12 месяцев будет не примитивная сковорода или котел, а осознание тяжести своих проступков и понятие того, что исправить ничего уже нельзя. А через 12 месяцев очищенная душа все равно попадет в рай.
А в реале - действительно человек был великий и сделал для своей страны очень много. Во многом и благодаря ему Израиль достиг того высокого уровня. Что касаемо армии Израиля и Моссада - думаю, они одни из лучших в мире, если не самые лучшие. Первое знаю из практики.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4864
A.gerbrandt@mail

to Legat (Sevastopol) выделяйте цитируемый текст корректней, а то подумают что я написал эту хрень

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Legat (Sevastopol)

Доброе утро, коллега.
В порядке алаверды хочу заметить, что опыт вышеуказанных Вами организаций мудрые люди в СССР изучали, делали выводы и докладывали вышестоящим.
К сожалению, высокие инстанции того времени были точной копией наших коллег - юзеров-дерьмоплевателей.
Результат налицо - где Союз и где Израиль...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Legat (Sevastopol)

в начале 70-х нас подымали по тревоге в полном боевом Ждали указивки сверху кого будут отправлять в Египет в начале 80-х я крутил Sholom Aleichem не смотря ни на что Привезли из польши Теперь глядя что творится на ТВ и в жизни я по другому смотрю на это

Profile picture for user Turn
36298
Turn

на счет великих воинов Отечественная показала а муслимы это не вояки Разведка ДА не спорю

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Turn

Не расстраивайтесь.
Старческий маразм олигофренов - распространённое явление.
Вон у Вас сколько единомышленников на ресурсе!))))

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Филипп Филиппович

ошибаешься костя нас миллионы вам бы пейсатым милее было всего все опорочить исказить и под себя подчинить А таких как ты сам признаешься ничтожно мало
Ума у тебя тоже не позавидуешь раз постоянно налево и направо всех оскорбляешь и пытаешься унизить
Вы же Тягнепука с Сеней с Кличко и Луценко поддерживаете Зачем рожей кривить

Profile picture for user хазар
8709
хазар

Факт (от лат. factum – сделанное, свершившееся),
1) в обычном словоупотреблении синоним понятий истина, событие, результат.
2) Знание, достоверность которого доказана.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
---
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
---
Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.

(с) Апостол Иоанн

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Turn

Вы имеете ввиду дурней?
Согласен - вас миллионы.
А супер-дурни дёргают вас за ниточки.
Поначалу.
Потом вы и сами выдёргиваетесь - по привычке.
А самые безнадёжные Турнэпсы ещё и дули
крутят иностранным дипработникам.)))))

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Филипп Филиппович

Вы путаетесь в значении слова факт. какие умозаключения можете делать?
---
Ваши заблуждения - лишь бережно ошкуренные чужими руками образы. врученные на сохранение и для дальнейшего распространения.
---
образы - субстанция противоречивая. факт же понятие однозначное.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to A.gerbrandt@mail (Актау) Неприятие и осуждение Шарона у многих связано с тем что он: 1- еврей 2-участник арабо-израильского конфликта ( СССР и Израиль по разные стороны баррикады) 3- активный борец с радикальным экстремизмом и терроризмом.

Вот тут я с Вами никак не могу согласиться.
П.1. Абсолютно не волнует.
П.2. Если кто-то воевал с СССР по принципу "автомат на автомат, танк на танк" - тут всё вполне естественно.
П.3.
Вот тут - вопрос.

Если бы он был борец с терроризмом, то в первую очередь должен был вырезать тех своих соплеменников, которые убивали мирных арабов в палестинских деревнях.

Так что это обычный офицер зондер-команд, которых вполне хватало в 1941 - 1944 гг. на территории СССР.
Надеюсь, что Вы не оправдываете эсэсовцев, сжигавших деревни за помощь партизанам?

В своё время прочитал немало материалов по истории создания Израиля. Потому считаю Шарона не Николаем Кузнецовым, не Отто Скорцени. не Валерио Боргезе, а скорее Оскаром Дирлевангером или Уильямом Келли.

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

to Александр3 (Севастополь) Потому считаю Шарона не Николаем Кузнецовым, не Отто Скорцени. не Валерио Боргезе, а скорее Оскаром Дирлевангером или Уильямом Келли.
Вполне согласен. Пусть о нём израильские евреи скорбят. Хотя, если подумать, именно израильским евреям он сильно испортил будущую жизнь - организовал такое враждебное окружение, договариваться с которым, конечно, придётся, но будет очень-очень сложно. И ещё вопрос: почему его 8 лет держали в растительном состоянии? Неужели ждали, что какой-то из родственников умрёт, чтобы лично ему наследства не досталось?

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

to Александр3 (Севастополь)Надеюсь, что Вы не оправдываете эсэсовцев, сжигавших деревни за помощь партизанам?
В этом A.gerbrandt@mail (Актау) не замечен, этим грешит Филипп Филиппович , он даже по дохлым американцам скорбит

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Авиатор (Жуковский) to Александр3 (Севастополь)Надеюсь, что Вы не оправдываете эсэсовцев, сжигавших деревни за помощь партизанам?
В этом A.gerbrandt@mail (Актау) не замечен

Я знаю.
Это разумный и адекватный человек. Поэтому я и удивился...
Возможно, он просто недостаточно информирован о действиях Шарона, а потому и посчитал его честным воином.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4864
A.gerbrandt@mail

to Александр3 (Севастополь) to Авиатор (Жуковский)

Сколько людей столько и мнений. Моё мнение на истину не претендует, хотя и сформировано за много лет и личным посещением Палестины,Египта и Израиля в разные годы. Вполне допускаю что многого не знаю, но этого недостаточно что бы изменить свою точку зрения. С интересом бы узнал мнение по этому вопросу нашего общего друга из Вифлеема (Палестина)

Главное за день

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
4
556

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2273

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3081

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5441