Новороссия

Украинство наступает на Православие

Принятие т.н. «томоса» ожидаемо привело Киев к войне.

Настоятелю Лавры, митрополиту Павлу, украинский суд определил залог в почти миллион американских долларов. Это всколыхнуло общественное мнение, но весьма специфическим образом.

Обсуждение, главным образом, шло о том, где монаху взять подобную сумму. Сам факт абсолютно невменяемого размера залога, назначенного украинским «правосудием» монаху (как террористу либо невообразимому коррупционеру), вопросов не вызвал.

Это, как и иные весьма многочисленные действия бандеровского режима (совершенно очевидно проводимые по указке западных кураторов), показывает, что наступление на Православие является одной из главных, если не самой главной целью украинства.

Чем-то экзистенциальным. Оно было создано для этого.

Для достижения более глубокого понимания ситуации необходимо отметить, что любое событие как в мировой истории, так и в истории государства, даже человека, несёт в себе причины и смысл социально-экономического, геополитического, а порой и биологического характера. Но одновременно с этим и духовные, мистические, метафизические смыслы.

С этой точки зрения принятие т.н. «томоса» ожидаемо привело Киев к войне, так как создало собственную «церковь братской ненависти», которая изначально несла грех раскола, несмываемый покаянием.

Более того: она духовно оправдывала убийства людей на Донбассе.

В канонической УПЦ МП православные на этой территории имели всё, что могли иметь прихожане в независимой стране, за исключением одного: русофобии.

С религиозной точки зрения православного, русофобия всегда происходит от лукавого, ибо Россия – это Русь Святая, сущность которой – Православие.

Теологическое обоснование русофобии – это ненависть к Православию, как таковому.

Именно Украинская Православная Церковь, при всех ее метаниях, была шаткой, но, тем не менее, преградой для окончательного скатывания проекта «Украина» в русофобский терроризм в качестве основной идеологии и смысла существования.

Церковная война за Украину очевидно обусловлена геополитически. В первую очередь, обусловлена духовно.

Эта битва является частью глобального сражения Запада против Православия в принципе.

Многие сочтут это нелепостью, но иного объяснения тому, для чего в ситуации военного конфликта заниматься непомерно рискованным захватом церквей и даже великой Лавры, изменением времени праздника Рождества Христова, начала гонений на клир, etc. – просто нет.

Запад чисто исторически осуществил создание первой светской цивилизации, при помощи которой смог овладеть миром.

Причины его успеха в этом предельно откровенно характеризует Хантингтон: «Запад овладел миром не из-за превосходства своих идей или ценностей, или религии… а скорее из-за своего превосходства в применении организованного насилия».

Из этого г-н Хантингтон выводит три проблемы веры Запада в то, что его культура универсальна при столкновениях цивилизаций: неверность, безнравственность, опасность.

Занятно, что, случись после падения Советского Союза для России некий щедрый «план Маршалла» от доброго Запада (что называется, «как для своих»), дай ей Запад хотя бы вступить в НАТО, то после смены 1-2 поколений подобного «мира» население России, которое было бы этим «усыплено», вряд ли смогло бы её защищать.

Но Запад пошёл в атаку со сброшенными масками, показывая русофобию в максимально открытом формате. Его атака опирается на веру в абсолютное превосходство того самого организованного насилия.



И именно это вынуждает Россию на реакцию и пробуждение от наведённого смертельного сна. Пробуждает лучшее, что в ней есть. Медленно пробуждает ту самую Святую Русь, в то же время толкая Украину на проявление худшего, что только может быть в ней, вызывая у искусственно отделённой части русского народа историческое помрачение.

Так как линия организованных военных конфликтов вокруг нашей страны явно ориентирована на захват и капитуляцию стран и народов, исповедующих Православие, а также их Церквей, то жизненно необходимо включение вопросов защиты Православия в повестку любых переговоров по любому урегулированию.

Когда Запад боролся с коммунизмом в минувшем веке, он на какое-то время даже вспомнил о Христианстве и его ценностях.

Сейчас же для победы уже над ним, нам жизненно необходимо дать ему мощнейший цивилизационный ответ.

Причём, ответ в первую очередь на его антидуховные поползновения, которые основаны на вере в собственную непогрешимую универсальность (ту, что и порождает неверность/безнравственность/опасность).

Подобный цивилизационный ответ от России очевиден — им может стать только защита Православия. А, значит, и Христианства, как такового. А, значит, и любой духовности в широком смысле слова.

Павел Кухмиров

895
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день