В мире

Украина свернет научные программы в пользу производства оружия

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что в стране будет сокращено финансирование научных программ в пользу производства оружия.

Это произошло после встречи с силовиками в Славянске, передает ИТАР-ТАСС.

Средства от "никому не нужных", по словам Порошенко, программ будут направлены на повышения объемов производства вооружения для военных. "Не будет больше расходования миллиардов народных средств, средств налогоплательщиков на никому не нужные научные программы, которые служили лишь элементом хищения", — сказал Порошенко.

Также он заявил, что военно-промышленное производство Украины будет заниматься изготовлением "систем высокоточного оружия, беспилотников, всего, в чем нуждается украинская армия — начиная от бронежилетов и заканчивая тепловизорами". По его словам, будет учитываться "тот опыт, который украинские ВС и нацгвардия приобрели во время боевых действий на востоке Украины".

В данный момент Украине в сфере обеспечения безопасности активно помогают США. В 2014 году Штаты планируют потратить на это 23 миллиона долларов.

4496
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (82)

Profile picture for user slavent
13
slavent

Временная недострана с временным недопрезидентом.

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Ну, 23 миллиона для Украины - это просто смех. Там воруют сотнями миллионов. А вот желание превратиться из некогда сильной республики в обцивилизованое подобие Сомали - это, конецно, пипец!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Зачем вам армия, оружие? Что бы убивать еще больше своих граждан? Больше никто с вами воевать не будет. Просто придут и возьмут.

Profile picture for user Линьков
32129
Линьков

Популистское утверждение- говорить о том, что финансирование программ по увеличению вооружения "съедает" меньше денег, чем финансирование научных программ. У Украины нет денег ни на то, ни на другое. Казна пуста, специалистов нет, как нет будущего при таком бездарном руководстве страной.

Profile picture for user val60
813
val60

по смс-кам будут клянчить

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

да пусть гавкает, ему то осталось всего ничего...

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Поговаривают, что на его место уже присматривают Кала?!... инфа не проверенная, но все может быть...

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

Ну идиот он, чего уж тут...

Profile picture for user Xakep
686
Xakep

Без научных программ ихние высокоточное оружие и беспилотники будут вот такими...

Profile picture for user Vladimir Fiodoroff
162
Vladimir Fiodoroff

Ха ха ха )) Сразу вспомнился почему то гитлер с его политикой пушки вместо масла и много чего еще. Забавно, что свою армию он не считает коррумпированной. А еще милиция такая же, медицина. Да и вообще ))) Это ли не проявление бессилия перед лицом коррупции )))

Profile picture for user Voron
1628
Voron

Порошенко думает что вооружение берется прямо со склада!!! Его склад просто Рожает! А что для этого нужно Конструкторское бюро и Заводы с хорошо обученными кадрами... это поросенку никто не сказал!

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

Очередное - Начало Конца!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Если Украина и дальше будет существовать , то , для экономии бюджета, на Украине введут полное образование только 4 класса.Кто бы сомневался.

Здесь и на сайте есть люди с 4 классами образования, которые пишут с ошибками,без запятых, иногда слитно.
Но ничего, иногда расшифровать можно....

Profile picture for user кора*белка
243
кора*белка

Какие научные программы? Все ученые давно разбежались. Не зря Россия заявила, что готова принимать и принимает! квалифицированных специалистов. А уж об ученых разговора нет. Хотя нет, есть вопрос: какие открытия были сделаны украинской наукой за последние 23 года? Ну, кроме того, что Вэлика Украйна древнейшая цивилизация на планете?
Можно было бы сказать: а зачем им наука, перейдут на натуральное хозяйство. Так и тут облом: Европа запретит иметь хрюшек-поросюшек в личном хозяйстве, гнать самогон и выращивать семечки(стратегические украинские продукты).
Господи, ну за что ты лишил эту страну разума?

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

Не думал, что американско-европейские ценности так оперативно накроют Украину в военно-промышленной области и гениально- стратегическое решение Порошенко, не что иное как официальное камуфлирование этих ценностей ставящих крест над будущим собственным вооружением. "Сливание" незалэжной усиленно продолжается.

Profile picture for user Vladimir Fiodoroff
162
Vladimir Fiodoroff

Сначала, я не поверил в "ненужность" и зашел на страничку убедится. Нет, все так. Наука действительно оказалась ненужна.

Profile picture for user Helen65
67
Helen65

Вот это вполне украинское решение! Все 23 года Украина расправлялась и с образованием, и с медициной. Вот теперь кердык и науке. Украине и Европе нужны рабы - тупые и управляемые.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to rotciv (севастополь) Не думал, что американско-европейские ценности так оперативно накроют Украину в военно-промышленной области и гениально- стратегическое решение Порошенко, не что иное как официальное камуфлирование этих ценностей ставящих крест над будущим собственным вооружением. Сливание незалэжной усиленно продолжается.
Согласен ))

Но посмотрим далее...
1. Без науки, "собственное вооружение" - это нонсенс. Его и сейчас то нет. Есть только ещё разработки от СССР, вот это и выпускают.
2. Своё оружие в ЕС и НАТО выпускать не дадут... Запад с удовольствием продаст укре устаревшие образцы своего хлама.

Так что это крест не на "науке" - это крест на ВПК, завуалированный, чтобы шум сразу не поднимали...

Profile picture for user Xakep
686
Xakep

Развернули не в ту сторону орудия?Скорее плюс с минусом попутали при расчетах баллистики.

Profile picture for user Глумарное Кисо
24
Глумарное Кисо

Я одна подумала что на Украине и науки не будет и оружия не будет?

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Глумарное Кисо (Москва) Я одна подумала что на Украине и науки не будет и оружия не будет?
Будет... списанное пиндосовское. Они с диким восторгом встретят эту новость - продать повторно, использованный хлам... ))

Profile picture for user Анастасия Самойличенко
48
Анастасия Само…

Дядя Петя , ты дурак?

Profile picture for user Дмитрий Скиба
192
Дмитрий Скиба

Profile picture for user Alicie Smit
1237
Alicie Smit

От теперь Украина расцветет!!

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

Там давно существуют по принципу: "Поживем — увидим, доживем — узнаем, выживем — учтем!". И вообще, появилась устойчиво-неприятная уверенность в том, что: "Ранее, мы были современниками творцов, а теперь… – являемся соучастниками натворивших".

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

Петя, а что только наука? культуру можно свернуть. Образование. Нафига укросолдату знания? Сейчас такая техника - набрал на клаве "Москва" ,нажал на кнопку и забыл.
А еще можно спорт свернуть. Да , если разобраться, еще столько бесполезных программ!!!
Вон пенсионеры. Нафига они государству нужны? Всех на фиг а деньги на ракеты.
Боже мой. Эту территорию нужно срочно приводить в чувства, иначе они погубят всю Европу.

Profile picture for user Saul
2371
Saul

to Conrad (Минск)

Накидываться на Вас никто не собирается. Вы поездите по своей стране, а потом по Украине и сделайте сравнения и выводы. А без науки нет будущего у страны. Правильно, из-за океана, наверное, разместят свои заказы, а может и нет. Но от этого лучше стране не будет. Батька послал всех в места не столь отдалённые и строит свою страну. Он может сейчас позволить себе вооружать страну, а у Украине сейчас не те ресурсы. Ей бы выжить сейчас. На те подачки, что ей дают, страну не вытянуть. Нужно не кулаками махать, а налаживать мирную жизнь, производство, занятость. Так из-за океана не позволят, да и самому охота, ведь сланцевого газа немеряно, а он точно в доле с этой американской шоблой.

Profile picture for user Евгений Буш
1726
Евгений Буш

За наукой и образование. Армии достанутся крохи, Беня энд компани позаботятся.

Profile picture for user Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

Эту территорию нужно срочно приводить в чувства, иначе они погубят всю Европу.
Европа нынче глухая, слепая, и вся кончинистая. Иначе она бы не поддерживала Потрошенко

Profile picture for user М и Пр
556
М и Пр

Россия ежедневно должна громко звать учёных и др. специалистов, реально помогать им обустроиться в России. Уникальная возможность!

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

to М и Пр (Севастополь) Россия ежедневно должна громко звать учёных и др. специалистов, реально помогать им обустроиться в России. Уникальная возможность!

Боже, какие ученые? Их нет на Украине уже давно и наука в таком загоне, что если вовсе прекратить финансирование, то денег на пару самолетов только и хватит.

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to Gorn (Севастополь)

Есть там ученые. С ними у власти проблемы - не скачут и думают. Лозунг "скакунов" - а ты не думай. Вывод: ученые и наука бесполезны для нынешней власти на нынешнем этапе развития

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

Фабрика Рошен получила военно-промышленный заказ на изготовление мармеладных танков , шоколадных БТРов и пуленепробиваемых жилетов из "птичьего молока" покрытых усиленной карамельной глазурью.

Profile picture for user М и Пр
556
М и Пр

to Gorn (Севастополь)

Зря Вы так огульно! Спецы в своей области наверняка назовут имена замечательных современных украинских учёных, инженеров,..

Profile picture for user Наталья Стулова
237
Наталья Стулова

ещё один способ утечки мозгов ... правильно зачем украине умная нация ?!... ))) а как красиво завуалировали

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to кора*белка (Севастополь) Господи, ну за что ты лишил эту страну разума?
ЧТОБЫ НАКАЗАТЬ ЕЕ!!

Profile picture for user Лариса97
301
Лариса97

А зачем украинцам наука?они же будут рабами, а дети и внуки параши получат в америке

Profile picture for user Наталья Стулова
237
Наталья Стулова

to Conrad (Минск)

не чужой, а с разным менталитетом .... и вполне понятно что у нас много новостей про украину вы откройне украинские ресурсы там самые горячие обсуждения (причем жаждущие крови) про крым ...
для нас это принципиально важно, что там твориться -граница общая ... да и криков там ещё много - вернем крым вернем крым... нам не нужны здесь провокации (а они здесь могут быть по хлеще Ростовсокй области)
так что все, что там происходит для нас ЖИЗНЕННО важно
не переживаете, своими делами мы занимаемся плотно, но на границу поглядываем ..............

Profile picture for user Dref
293
Dref

Что то не видел,что бы Минск сворачивал научные программы в пользу производства оружия. Ну может в последние время начала.

Profile picture for user Стаханов
125
Стаханов

"...Соседи рассказывают, что Петя был круглолицым темненьким мальчиком с пухлыми губами и слегка обиженным видом. А вот одноклассники вспоминают, что будущий шоколадный магнат с детства был сладкоежкой..."
http://vesti.ua/strana/55347-vse-sekrety-petra-poroshenko

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что в стране будет сокращено финансирование научных программ в пользу производства оружия.Угу, какой маладэс! И учебников не надо печатать, со школы муштровать универсальных солдат!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Правильно! Зачем Украине наука? Правда Петя забывает, что для производства современного оружия тоже нужны учёные (инженеры, химики, математики, физики...)

Profile picture for user Виктор Лощинкин
142
Виктор Лощинкин

Profile picture for user Виктор Лощинкин
142
Виктор Лощинкин

Profile picture for user Fan
1968
Fan

Средства от "никому не нужных", по словам Порошенко, программ будут направлены на повышения объемов производства вооружения для военных.
Не более, чем попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Какие "научные исследования", если за 20 лет "разбарахолили" научные кадры?
Также он заявил, что военно-промышленное производство Украины будет заниматься изготовлением "систем высокоточного оружия, беспилотников
Без науки и современных технологий можно изготовить лишь что-то подобное тачке-"кравчучки".

Profile picture for user Saul
2371
Saul

to Conrad (Минск)

Чего то я не совсем поняла, почему вас забанили. В чём провоцируется конфликт? Всё правильно Вами написано. Я с Вами согласна. Чего то я не допонимаю критериев для того чтобы забанить. Честно. В Вашем комментарии я ничего такого провокационного не вижу.

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

То, что науку урежут - не вызывает сомнений. Сомнительно, что деньги дойдут до армии.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Conrad (Минск) Сейчас на меня накинутся местные , но я все равно скажу, когда Крым сознательно перешел к России, я подумал что наконец-то будет у вас все по-новому,что не будет больше переживаний за страну, которая была вам чуждой 20 лет, не будет бредовых статей.Но видимо я ошибся.Теперь по теме, из статьи следует только то, что армия в Украине долгое время сознательно уничтожалась, в каком она была состоянии, вы сами видели.Сейчас увеличивая оборонные заказы Украина дает массу рабочих мест своим гражданам и восстанавливает обороноспособность страны. Лукашенко давно и в гораздо большем объеме делает тоже самое.
Вы просто не много не поняли ни Крымчан, ни Севастополь...
Страна Украина... нам ни когда не была чуждой и не будет. Чужой была на Украине - власть Галиции, которая все эти 23 года наращивалась и усиливалась и вот вылилось в то что имеем сейчас.
Это не народ требовал после каждых выборов пресмотреть - "газ, флот, язык", а это делала - власть, не спрашивая народа.
И ЮВ сейчас поднялся не против Украины, а против власти в этой стране.

Лично я на всех Олимпиадах и ЧМ "болел" наравне... за Россию, Украину, Белоруссию. Радовался их победам и огорчался их поражениям. И посмотрите на украинских олимпийцев после Сочи... Это не Украина виновата, это власть...

И... чтобы увеличить оборонные заказы и создать рабочие места нужны... государственные деньги и не малые. А с этим у власти в Киеве, увы проблемы.
И ВПК можно заниматься только тогда, когда у тебя в стране всё в порядке с социалкой...

Profile picture for user Voron
1628
Voron

to Conrad (Минск)

Для того чтобы чего-то увеличить нужны элементиарно - деньги! А их нет! и не будет!!! И тем более чтобы экономика не то чтобы начала подниматься... а просто перестала лететь в тар-тарары!!!!! Да и то Только в масштабе масенькой страны! Потому что... их потребности в заказах никому не нужны!!!! Ибо никто дешевле Китая это не сделает!

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Мне вот интересно, как он собирается клепать оружие без газа? На костре отливать пушки будет? Порох делать на терке?

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Voron (Samara)

Просто вложение денег в армию - это... деньги в трубу. Ни для кого не секрет, что армия - это "нахлебник" на теле государства.
Но... не будешь кормить свою, будешь кормить чужую...
Кормить же свою можно только при наличии сильной экономике. Чем слабее экономика - слабее и армия.
На Украине в данный момент экономика полностью отсутствуют, следовать и армия...
И это не только при Януковиче, это на протяжении 23 лет.

Поэтому - завтра "сделаем заказ", "через месяц - у нас современная армия - даже не блеф, это... бред

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Alpha (Москва)

Так порох же вроде "растёт" в Узбекистане ))

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to qwer345 (Я - Севастополь)

Джинсы распустят ;))) Носки ;)))

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Alpha (Москва) Мне вот интересно, как он собирается клепать оружие без газа? На костре отливать пушки будет? Порох делать на терке?

Profile picture for user Виктор Лощинкин
142
Виктор Лощинкин

Чужой была на Украине - власть Галиции, которая все эти 23 года наращивалась и усиливалась и вот вылилось в то что имеем сейчас. Это не народ требовал после каждых выборов пресмотреть - газ, флот, язык , а это делала - власть, не спрашивая народа. И ЮВ сейчас поднялся не против Украины, а против власти в этой стране. Лично я на всех Олимпиадах и ЧМ болел наравне... за Россию, Украину, Белоруссию. Радовался их победам и огорчался их поражениям. И посмотрите на украинских олимпийцев после Сочи... Это не Украина виновата, это власть...
Согласен полностью. У меня, наверное как и у многих в Украине остались родственники, в том числе и в Виннице. Но отношения с ними разорвались, потому что считают сейчас нас врагами. А вот с родственниками из Евпатории поддерживаю отношения. Нельзя полностью народы равнять по таким недругам как Ляшко, Тягнибок, Ярош, Билый и т.д. Я этих подонков не ненавижу так как и они меня. Причины в том числе и в поддержке ими нацистских взглядов, за подобных которым воевали мои родственники в Великую Отечественную Войну и многие погибли и, а также и мой близкий родственник который находился в немецко-фашистском концлагеле для несовершеннолетних. А о происходящим сейчас, готовит сам за себя Эпизод из фильма "72 метра". Янычар: "Прощание славянки" происходящий при развале СССР. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=V2N9dO_z-TQ#t=0

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Alpha (Москва) to qwer345 (Я - Севастополь) Джинсы распустят ;))) Носки ;)))
А джинсы и носки - "растут" в Китае...
А укры им должны

Вот же не задача какая...

Есть
- руда и уголь и то... у Коломойши и Ко

Нет
- заводов, разрушили
- квалифицированных рабочих, ушли в Россию
- КБ, закрыли сами
- ума - отсутствовал при рождении

Итог
- только мечи и щиты с тризубцем, ну может ещё и копья (в Карпатах лес есть)

Profile picture for user Остряки
5313
Остряки

Уж коли зло пресечь, собрать все книги бы да сжечь!
Где хочу пописаю, где хочу покакаю и не надо попу вытирать бумажечкой

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Виктор Лощинкин

Вставлю вашу ссылку...
Кстати, укры свои войска, оставшиеся в Крыму и перешедшие на сторону России назвали предателями... видимо фильм этот не смотрели ))

Profile picture for user aleksander
34
aleksander

Зачем обкуренным наука,
Да им и школа без нужды.
Да от неё лишь только скука,
Нет развлечения для души.

Зато патронов будет море,
Поскольку моря в общем нет.
И дыр не будет в обороне,
И пьянь оденут в броньжилет.

Науку всю - в противогазы,
Да только газ тоже нет.
Наука та - одна зараза,
Ну, а солдат совсем раздет.

А генералы: "мало, мало!"
У них на всё один ответ.
Всю жизнь им гривен не хватало,
Да и давно науки нет.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

На 4 курсе, проходил практику в Киеве, на заводе "Арсенал". Помню какая там была грандиозная научно-техническая база. Это как же надо было проср@ть страну, что бы все это загубить на корню. Правильно было сказано выше, не народ виноват, козлы , властепридержащие , которые своими действиями довели большую , благополучную республику до крайнего беспредела. И сейчас продолжают втаптывать в дерьмо те крохи которые еще остались. Точно боевой украинский гопак с граблями.

Где это видано, что бы лейтенантов из "Нахимовки" после полного курса обучения, необходимо посылать на курсы повышения квалификации. Их что там, все эти годы, учили только палубу драить? Нет слов.. Вот и ответ про науку. Не нужна она им. Крайне печально..

Profile picture for user кора*белка
243
кора*белка

to Alpha (Москва)

Так за 23 года загублено на корню:
тяжелое и среднее машиностроение (+ВПК);
металлургическая промышленность;
торговый и научный флот;
автомобилестроение;
сельское хозяйство;
пищевая промышленность.
Что осталось в сухом остатке:шоколадный Петруша и майданутый националпатриотизм под рукоплескания Запада и США. Ура, товарищи!

Profile picture for user Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

опыт майдана имеется.
в большом количестве выпускать высокоточное метательное оружия.

Profile picture for user Остряки
5313
Остряки

Зато поют, пляшут и скачут всех лучше.

Profile picture for user Александр Зеньков
412
Александр Зеньков

А зачем Руине оружие?

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

Означает ли это,
что перестанут финансироваться программы по изучению 'украинськой мовы', которую еще великий Н.В.Гоголь считал 'неграмотным языком'?

Profile picture for user Валентин Иванов
64
Валентин Иванов

В древней Спарте примерно то же самое было. И как скоро она исчезли с лица земли.

Profile picture for user Crew
618
Crew

Луки или рогатки? Вот дилемма то ...

Profile picture for user Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

Означает ли это,
что перестанут финансироваться программы по изучению 'украинськой мовы', которую еще великий Н.В.Гоголь считал 'неграмотным языком'?

на свинячую мову финансирование будет увеличено в разы.

Profile picture for user wolf
989
wolf

Украина свернет научные программы в пользу производства оружия
Тогда и вузы и институты не нужны - сколько экономии.
Оставить одни пту

Profile picture for user Ziko
1470
Ziko

to День флота (Севастополь) Правительство в Киеве рассмотрит вопрос о создании НИИ украиноведения Проект распоряжения о создании Национального научно-исследовательского института украиноведения обсудят на заседании кабинета министров Украины в средуНу вот же, вот они реальные шаги по выводу страны из кризиса - НИИ украиноведения и производство оружия!

Profile picture for user wolf
989
wolf

Profile picture for user msm
321
msm

Всё правильно, су...а делает! В России не делают тепловизоры (будем очень-очень надеятся, что научимся), все приборы ночного видения или хохлов, или дальний импорт.
Дело пока плохо, очень плохо. В Хохляндии единственный завод по "Воеводе-Сатане"...
Это не хохлы такие умные - это хохлятский ЦК КПСС (Днепропетровская хунта Хрущево-Брежневская) сделал - своим дал высокотехнологичное производство с высокой зарплатой, а России - лес пилить...

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to litos



Ух ты... Силен... А вот насчет тепловизоров .. для msm (Москва) ..

Отвечу.
НЕ ради рекламы. Так ... просто.
Россия, Санкт-Петербург
ООО "ПТК АМБ"

Производство и внедрение тепловизионных систем для обеспечения безопасности; разработка индивидуальных проектов для охраны.

И возьмите другу ссылку.
Российские тепловизоры.

И пожалуйста - глупостей не говорите. Здесь в основном люди то ,не дураки. Вон litos пост почитайте .... ;)))))) Как бы так.



Profile picture for user Арсений Хромов
542
Арсений Хромов

Молодец Парашка ! Этож надо - из собственого народа стадо безмозглое делает ! Какие технологии , какие производства ? Временщик ! Продал, предал свою страну . Физически ее уничтожает . Теперь лищает будущего . Неужели ни кто в этой стране не видит и не понимает , что происходит ? Бред какой то.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to litos



Вы про Теслу сударь? Сын у меня его почитает. Я к сожалению слабак. ;)))) Ну нельзя обьять необьятное. Как, где то, на тех же необьятных просторах ФорПоста, мне уже сказали - технарь определенной области. Слава богу, хоть менеджером не обозвали - обиделся бы ;)))

Profile picture for user AlexDS
115
AlexDS

Похоже Украина скоро свернет не только финансирование науки, но вообще финансирование.
Посмотрите по ссылке:
http://www.ukraina.ru/analytic...
Подписав соглашение об Ассоциации с Евросоюзом Украина взяла на себя обязательства провести реституцию и вернуть незаконно полученное имущество и земли!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

В Германии 1933 году против нацистов голосовала половина граждан Германии А активные нацисты не составляли и десятой части населения
Не прошло и десяти лет и те кто считал свой гражданский долг исполненным голосованием против нацистов или просто рассчитывал отсидеться в стороне умирали под Сталинградом насаждая нацизм другим народам

РФ а ты как думаешь ?

Profile picture for user Щорс (Военхим)
37
Щорс (Военхим)

2 Проф.Преображенский
"Ранее, мы были современниками творцов, а теперь… – являемся соучастниками натворивших". В точку!!!
2 Тёрн
Тоже в точку. История Германии показала возможность практически полной переделки сознания народа за срок менее 10 лет. И это при тогдашних примитивных СМИ.

Большая война на пороге, ребята

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

2 Щорс -Она всегда на границах России, мы привыкли - вопрос - кому то жить на шарике "земля" надоело?

Profile picture for user Валентин Иванов
64
Валентин Иванов

Временная недострана с временным недопрезидентом.

Майданутая недострана во главе с шоколадным зайцем, убогим и мерзавцем. Ха-ха-ха.

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
6
2293

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1694

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
2127

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3818