Правительство Украины в ходе сегодняшнего заседания утвердило программу сотрудничества с Таможенным союзом до 2020 года. Документ содержит упоминания о конкретных механизмах наращивания этого сотрудничества, но в целом носит скорее рамочный характер.
Правительство, как следует из сообщения пресс-службы Министерства экономического развития и торговли Украины, планирует наращивать оборот двусторонней торговли и объемы взаимных инвестиций с Российской Федерацией, Республиками Беларусь и Казахстан, чему и должна поспособствовать программа.
«Результаты, которые мы ожидаем от реализации программы — это, прежде всего, повышение оборота двусторонней торговли в среднем не менее чем на 10-15 % , увеличение доли торговли не сырьевыми товарами и услугами, наращивание объема взаимных инвестиций в среднем не менее чем на 15 % и дальнейший рост выпуска продукции предприятиями с взаимными инвестициями «, — говорится в комментариях министра экономического развития и торговли Украины Игоря Прасолова.
Программа предусматривает сотрудничество Украины со странами — членами ТС в топливно-энергетическом комплексе, на транспорте, в аграрном секторе, космической сфере, области технического регулирования, развития инноваций и научных исследований, пограничном и региональном сотрудничестве», — сказал Прасолов.
Среди конкретных планов, например, в программе рассматривается вариант постройки в Казахстане автозавода по сборке грузовиков и самосвалов КрАЗ, а также говорится о создании совместного предприятия белорусскими и украинскими вагоностроителями. Кроме того рассматриваются перспективы создания новых транспортных коридоров между ТС и ЕС, которые могут пройти через Украину
Обсуждение (17)
рассматривается вариант постройки в Казахстане автозавода по сборке грузовиков и самосвалов КрАЗ,
А что, автозавод в Кременчуге уже сдали в металлолом?
Кроме того рассматриваются перспективы создания новых транспортных коридоров между ТС и ЕС, которые могут пройти через Украину
Как показывает практика в последнее время, транспортные коридоры лучше тянуть по дну морскому или по своей территории
Среди конкретных планов, например, в программе рассматривается вариант постройки в Казахстане автозавода по сборке грузовиков и самосвалов КрАЗ
Это радует . А что будет построено на Украине в плане производства и рабочих мест ? Где , когда и кем ?
to A.gerbrandt@mail (Актау) ... Как показывает практика в последнее время, транспортные коридоры лучше тянуть по дну морскому или по своей территории
истину глаголешь, хоть и дороже, зато безопаснее и стабильнее
Дубовика испугались после вчерашнего объединения
Документ ... ....в целом носит скорее рамочный характер
необходимо переходить к конкретным действиям, а не прогнозировать и устанавливать рамки
Необходимо вступление в ТС, а затем наращивание такого сотрудничества, я так полагаю.
А чем сотрудничество отличается от ассоциации???
to володя (Севастополь) А чем сотрудничество отличается от ассоциации???
Условиями.
to пентагон (Севастополь)
Не все сразу, mein Herr, не все сразу
ЗДОРОВО!
А как же ассоциация с ЕС? Откладывается до 2020 года? Гарант заметался.
А в ЕС вместе с ТС!!!
правильной дорогой идете товарищи
Привет, Turn!
Хоть одна новость хорошая в этом году!
to A.gerbrandt@mail (Актау) Кроме того рассматриваются перспективы создания новых транспортных коридоров между ТС и ЕС, которые могут пройти через Украину Как показывает практика в последнее время, транспортные коридоры лучше тянуть по дну морскому или по своей территории
Привет берегам седого Каспия от берегов Черного моря. Опять в Севастополе) Дина.
вместо вступления в ТС лишь сотрудничество с ним