Об этом глава регионального исполкома ОНФ Лариса Мельник заявила в программе «Почти полдень» в студии ForPost. По её словам, низкий процент ремонта севастопольских дорог, которые попадают на «карту убитых дорог», составляемую ОНФ, может означать наличие выгод для организаций, занимающихся ремонтом дорог в городе.
«Моё мнение нехорошее, недоброе. Есть такое понятие, как «осметить» (от слова смета – прим.). За этим стоит определённая выгода для тех, кто производит данные работы. Не буду говорить какая, это работа надзорных и правоохранительных органов. Есть дороги, которые принесут вам большую прибыль, когда вы будете их ремонтировать. А есть дороги, в которые реально нужно вложить и силы и средства, а на выходе вы получите копейки. И, видимо, эти дороги, в финансовом отношении не представляют интереса для людей, которые отвечают за ремонт дорог», – считает Лариса Мельник.
По её словам, для получения большей прибыли от ремонта, лучше взять, например, проспект Генерала Острякова, который не очень был убитым.
«Вот его сделали. Можно аплодировать и радоваться. Но меня опечалило, когда я увидела, что советские бордюры, которые там простояли с 1970-х годов, и с которыми ничего не случилось. И бордюры, которые я вижу сегодня, которые уже со сколами. А мы ещё не пережили зимы. Я не специалист в дорожном строительстве, но если с бордюрами сделали такую «лажу», то возникают большие сомнения в качестве дорожного покрытия. Я думаю, что тут дело исключительно в получении выгод. Наша пресловутая дорога-дублер от Славянского рынка: я ещё будучи главой Ленинского муниципалитета в мае 2015 года провезла Казурина, Дёмина и других господ из правительства, которые за это отвечали. Был составлен протокол за подписью на тот момент губернатора Сергея Меняйло, что до 21 июня 2015 года эта дорога должна быть отремонтирована. Но до сих пор, уже полтора года нынешнее правительство, ничего не сделано с этой дорогой, зато два раза уже оттуда украли деньги. Удивительный цирк какой-то. Что там той дороги. Но она в таком состоянии, что скорая помощь по ней не может проехать», – сетует Лариса Мельник.
Павел Истомин
Обсуждение (23)
Я очень благодарен конечно правительству, у меня на районе сделали много дорог, но действительно с экономической точки зрения это маразм, тут людей пару тысяч, а дорог сделали на 4 километра точно. Притом, что некоторые дороги в удовлитворительном состоянии. При этом рядом же есть вообще убитые вхлам "тропы". Бордюры ужасные, реально скалываются, уверен что технология подешевле сделать.
Есть оборудование, которое делает сплошной бордюр до высоты в 1.5 метра и возможностью закругления. В него, как в асфальтоукладчик, постоянно завозится бетон.
Если Правительство внесло или внесет такое требование, на трассе Таврида будет сплошной бордюр с определенной твердостью.
Кстати, по бракованным бордюрам. Достаточно сообщить в Департамент транспорта о таких местах на новых отремонтированных участках. Ведомство выставит претензию исполнителю работ и все будет восстановлено по гарантии. Насколько помню, гарантия на дорстрой не менее 5 лет. И никакого "цирка" не будет. Сам постоянно им пишу, иногда прихожу на встречи без пиара. Главное, чтобы результат был постоянным, напоминаю. Был случай, когда ездил к руководителю работ генподрядчика, не перегнулся.))
Бордюры - ладно. При ремонте внутридомовых проездоов совем не думают о новых парковочных местах. Результат - как парковались на газонах и тротуарах, так и паркуются...
по бракованным бордюрам. Достаточно сообщить в Департамент транспорта о таких местах на новых отремонтированных участках. Ведомство выставит претензию исполнителю работ
Не смешите, пожалуйста с обращениями.. Обращались дважды. На первое письмо пришел ответ, что не по адресу обратились. Второй раз ответили, что все нормально.
"...я ещё будучи главой Ленинского муниципалитета в мае 2015 года провезла Казурина, Дёмина и других господ из правительства, которые за это отвечали."
Госпожа Мельник, значит ли это, что нынешнее руководство Севастополя Вы предлагаете отправить туда, где находится сейчас господин Казурин?
to allusa (Севастополь):
Фельетоны давно не писал. Серьезно? Опубликуйте свои обращения и ответы по ним. Кстати, кажется писал, что периодически полезно напоминать о взятых обязательствах. Если узнаете какой документооборот в Департаментах, наверняка удивитесь, как они успевают дел7ом заниматься. Все процедуры бюрократически зарегулированы.
Приведу пример.Перед новым годом на Общественном совете заслушивали работу Управления контроля городского хозяйства. В штате 6 человек. Ежедневно приходит по 100 - 120 различных писем, обращений и распоряжений, по которым надо обязательно давать ответы. Кроме этого есть прямые функциональные обязанности. Только благодаря профессиональным навыкам и опыту каждого сотрудника работа идет в полном темпе.
to Кочевник (Севастополь): А это на самом деле единственный законный выход. Вопрос куда смотрят те, кто должен следить за соблюдением законов?
в русском языке проезжие части городов называются улицами. и когда они наконец выучат русский язык, эти политики.
Чёт Мельник никогда и похожа не была на русскую, так чисто Одэса-мама, добре так шо дорогами называет шо называет
dlz77 благодарность за урок русского языка!
Хорошего года!
Выходит,что цирк продолжается и по-прежнему гастролирует.
Бордюр "Севастопольский"
это чуть прочнее газобетона
Очень хотелось бы посмотреть на стоимость 1 п.м. сего изделия.
А насчет срубить "капусты" по лёгкому - это нашевсё. Вообще неудивительно.
Логично одному и тому же подрядчику в нагрузку выигранного "вкусного" тендера давать "тяжелый" объект сначала сделать.
Вот сделали презжую часть по проспектуГен.Острякова через дворы от дома 63 и до здания ДОСААФ --- и теперь в дождь и после ВСЯ ВОДА-РЕКА течет вдоль бордюров входа в подъезд!!!! Перепрыгивать приходиться, а как с коляской молодой маме или пожилому человеку преодолевать ЭТИ РЕКИ?????? Строители ОБЪЕКТ сдали - АКТ ПОДПИСАН. И ДОСВИДАНИЯ ЖИТЕЛИ ----РАДУЙТЕСЬ!!!!!
Она Герой русской Зимы 2014, на трибуне толкала реч. Там ещё была незаслуженно забытая Нина Дмитриевна Прудникова.
о... дороги...
это вечная тема по распилу бабла...
to PPSh (Севастополь навсегда!):
Вы уж определитесь. Или у Вас ДВОР, в котором есть места парковки, или сквозной ПРОЕЗД.
Третьего - т.е. дворового проезда - не дано.
Лариса Вадимовна обратила внимание на бордюры, сложенные из битых частей..
Тысячи Севастопольцев обратили внимание на разбитые бордюры.
А почему тот, кто принимал "работу" и оплачивал халтуру ЭТОГО не заметил?
to dlz77 (Первопрестольная):
НЕТ . Улица - это не проезжая часть, а пространство между двумя рядами домов в населенных пунктах для проезда и
прохода.
С дорогами действительно беда. Бьемся уже много лет. Не отказывают, но и не делают. В прошлом году 29 ноября приехал мужик из "Севавтодора", покидал в лужи ломанный асфальт, сказал машинами укатаете и будет нормально. А через месяц получила ответ из Департамента, что до 30.12.2017г. "Севавтодор" сделает профилировку с восстановлением поперечного профиля с добавлением лома асфальтового гранулята, за счет средств выделяемых из бюджета города в рамках гос. задания. В общем деньги освоить успели. А по улице реально не пройти, не проехать.
С Новым Годом!
А где, интересно, ГСидоров? Опять в новогодние праздники в кабаках лабает, а дороги так и не сделаны!
Во дворе ул.П.Корчагина , д.16 начали дорожные работы и бросили. Подрядчик свалил. Кто будет доделывать?
Гена отдыхает наверное в Египте не бось, давно не видел, у него у самого под боком лепят дороги а ему все побоку, причем лепят на пох....й