Новости мира

Туркменбаши хочет переписать историю своего народа

Служба новостей ForPost

Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов поручил ученым, а также деятелям культуры уделять особое внимание исследованию туркменской истории. Такое поручение, он дал на правительственном совещании, посвященном развитию исторической науки.

«Настало время еще раз все основательно пересмотреть и на основе достоверных исторических данных, свидетельств прошлого туркмен вывести на новый уровень работу институтов истории, археологии, а также других учреждений», – заявил глава республики.

 Бердымухамедов отметил, что следует доработать учебник по туркменской истории. В частности, предметом внимания специалистов, по его словам, должно стать «научное обоснование теории происхождения туркменского народа».

 Напомним, что при прежнем президенте республики Сапармурате Ниязове официальной считалась историческая концепция, содержавшаяся в его книге «Рухнама». Там утверждалось, в частности, что туркмены первыми стали выплавлять руду и смастерили первую телегу, а «туркменское колесо развернуло ход истории».

2293
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (95)
Bazilio
1562
Bazilio

Перекурил малость )))) ничего удивительного

ОМ
4265
ОМ

Там утверждалось, в частности, что туркмены первыми стали выплавлять руду и смастерили первую телегу, а «туркменское колесо развернуло ход истории».

.......................

Блииин, неужели ещё одни с Венеры прилетели и от святых произошли???

Мурман
2198
Мурман

Теперь будет просто другой*Лучезарный,Солнцеликий,Отец Всех Туркменов*----а далее по накатанной,все родственники в правительстве и дети олигархи.Единый Азиатский сценарий,который к сожалению и до нас докатился.

синий иней
29460
синий иней

Во II тысячелетии до н. э. на территории современной Туркмении существовала Маргианская цивилизация.



Вот это и всё с чего начинается история Туркмении, а к этому времени колесо 5-6 тыс. лет как было изобретено.

vad26
2752
vad26

Что же получается? Укры первыми колесо смастерили, но (видимо) применения ему не нашли - одними колядками обошлись, так как первая телега спустя 5-6 тыс.лет появилась???? Темнят узбеки, ох, темнят!

А если ещё про "первого прирученого верблюда" копнуть.... Похоже, узбеки чем-то на укров обиделись....

ОМ
4265
ОМ

to vad26 (Крепость у моря) Похоже, узбеки чем-то на укров обиделись....



Так они не узбеки, они-туркмены но в чём-то вы правы...однако все они из горыстана...

синий иней
29460
синий иней

to ОМ (dommo)



Из гыргырстана.

ty
7357
ty

Лёха ОК
1880
Лёха ОК

Тоже видно нацию по гебельсу мастерят, только бы социальные проблемы не решать, а деньги переводить на родственников заграницу. Благо газа много.

A.gerbrandt@mail
4892
A.gerbrandt@mail

Туркменбаши хочет переписать историю своего народа

Сказка ложь, да в ней намёк! Неужели никто не видит намёка на своих "руководителей". Каждый президент хочет подчернуть, что он управляет избранной нацией, нацией-первопроходцем, изобретателями "колёс" и луков. Ваш Ющ тоже недалеко ушёл. Чем ничтожней страна тем больше амбиции

vad26
2752
vad26

Наш Юш - голова-а-а! 140 тыс.лет укро-цивилизации и мирового оплодотворения - это не что-то там!

синий иней
29460
синий иней

to A.gerbrandt@mail (Актау Казахстан)



Иди на фуй жлоб казахский. У Украины и её народа историю можно запросто вести с 7 тыс. до н.э., это если быть скромным. Мы один из древнейших народов на планете Земля и это не миф и не сказки, всё давно раскопано и лежит в музеях и архивах. Украина самое большое государство в Европе, космическая держава, мировой импортёр вооружения, одна из немногих стран в мире которая способна самостоятельно производить самолёты и вертолёты, строить авианосцы, один из мировых лидеров экспорта сельхозпродукции и многое многое другое. Ты сам ничтожество вонючее. Теперь по поводу ничтожества Туркмении. Когда умер туркменбаши на поклон к новому приехали десятки лидеров стран включая и России. Ты просто тёмное и необразованное быдло.

ОМ
4265
ОМ

to синий иней (Дед Мороз) to синий иней (Дед Мороз) to A.gerbrandt@mail (Актау Казахстан) Когда умер туркменбаши на поклон к новому приехали десятки лидеров стран включая и России. .



На поклон ???



В рамках межгосударственного обмена со странами СНГ Туркменистан вывозит нефть в Россию и Узбекистан и ввозит из Казахстана и России.

По уровню извлекаемых запасов и добыче газа Туркменистан занимает одно из ведущих мест в мире и второе после России среди бывших республик СССР

to A.gerbrandt@mail (Актау Казахстан) Ты просто тёмное и необразованное быдло.

Этот статус навечно закреплён за тобой и нечего им разбрасываться...

..........................................

синий иней (Дед Мороз), добавлено 15.09.2010 15:44:53 to ОМ (dommo)

Не равняй меня к себе, не подмазывайся, у меня воспитание другое. Я золотому тельцу не служу, ибо Волхв.

...........................................



Волхв, твоя узкоплёночность мозгов, хамство "воспитанность" просто не знают границ...однако особенное "элитное"воспитание подворотни...а настоящие волхвы просто нервно тусуются в сторонке...

синий иней
29460
синий иней

to ОМ (dommo)



Не твое дело, как я хамам по хамски отвечаю и тебе достаётся когда ты хамишь. Скоро Китай дотянет свой газопровод до Туркмении и России придётся ох как нагинаться, чтобы купить у них газ и разбавить свой грязный. Китай ещё тот конкурент и Россию бабками перешибить может запросто.

стратег
6213
стратег

to синий иней (Дед Мороз) Дед, нихрена, тебя плющит!!! Что курим? Марсианин хренов!

А теперь, кроме всего этого "могём" - хоть один результат в студию!!!

ОМ
4265
ОМ

to синий иней (Дед Мороз) to ОМ (dommo) Не твое дело, как я хамам по хамски отвечаю.

Хам трамвайный у нас ты, причём тебя никто переплюнуть не может, даже те, кто слова плохого не скажет ты и их умудряешься обгадить и только потому что они думают не так, говорят не так, пишут не так как ты...



to ОМ (dommo) и тебе достаётся когда ты хамишь..

Кишкой не вышел, чтоб меня достать...



to ОМ (dommo) Скоро Китай дотянет свой газопровод до Туркмении и России придётся ох как нагинаться, чтобы купить у них газ и разбавить свой грязный. .

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, и не пугай ежа голым задом...



to ОМ (dommo) Китай ещё тот конкурент и Россию бабками перешибить может запросто.



Читай внимательно статьи на ФП, с Россией Китай не желает ссориться, а вас скушать собрался, вы границы снимаете для Китая, однако будет безвизовый въезд...но ты не переживай хоть демографию подправите...да и денюжкой разживётесь...

Соленый
398
Соленый

to синий иней (Дед Мороз)Китайская нищета быстро ассимилирует Украину в УкроКит. Это не ленивые кацапы и не ваши братья-тюрки.Нация плодовитая и работящая . Не будет проблем с овощами и фруктами

синий иней
29460
синий иней

to Соленый (Севастополь)



Шо радуешся, в Севастополе и осядут китайцы если шо, легендурь вашу подразбавить.

синий иней
29460
синий иней

to стратег (Севастополь)



Ты не в курсе почему Путин решил космодром строить на китайской границе?

синий иней
29460
синий иней

to ОМ (dommo)



Китай - это новая орда и первая примет удар Россия. Уже потроху принимает.

Ставр
17849
Ставр

to ОМ (dommo) Скоро Китай дотянет свой газопровод до Туркмении и России придётся ох как нагинаться, чтобы купить у них газ и разбавить свой грязный. Китай ещё тот конкурент и Россию бабками перешибить может запросто. Тихо ребята ! Не спугните этого дурака не имеющего понятия о физической географии! Пускай дальше прикалывает.

кукузель
8341
кукузель

Специально для Туркменбаши:



Любезный Туркменбаши!..



Когда закончишь переписывать - попроси у «незалежной» памятник Бандере верхом на Шухевиче в Ашхабаде установить.



Типа – конная группа.



В Киеве поймут – в тему будет.



Из разговора в «топике» маршрута № 12.

стратег
6213
стратег

to синий иней (Дед Мороз) Я тебя спрашиваю где украинские достижения тобой перечисленные? А ты мне про китайский космодром. На вопрос можешь ответить?

синий иней
29460
синий иней

to стратег (Севастополь)



Газеты читай, в интернете шурши, дурачком не прикидывайся. Так, шо с космодромом? Нафига?

ОМ
4265
ОМ

to Ставр (Москва) to ОМ (dommo) Тихо ребята ! Не спугните этого дурака не имеющего понятия о физической географии! Пускай дальше прикалывает.



Здравствуй , Ставр Да,Дед сегодня разошёлся не на шутку гранатой не остановишь, на облачко заберётся и будет продолжать свистеть, как Соловей разбойник...

ОМ
4265
ОМ

to стратег (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) Я тебя спрашиваю где украинские достижения тобой перечисленные? А ты мне про китайский космодром. На вопрос можешь ответить?



Не может, некода ему, он мастер спорта по съездам, лучшая лыжник Украины, слаломист блин...

Ставр
17849
Ставр

to стратег (Севастополь) Я таки думаю что из за близости к оптимальной точке вывода на орбиту КА , пустынные места падения ступеней , ну и разумеется толчок к развитию инфраструктуры региона . Да и подглядывающих там поменьше . Ну а что думает дурачек отмороженный мы сейчас узнаем.

Ставр
17849
Ставр

to ОМ (dommo) Приветик! Да я уж вижу. Ну выдает конвейером . Шедевр за шедевром. Прям как Дюма -отец.

синий иней
29460
синий иней

to Ставр (Москва)



Тебе свиной навоз последние мозги выел на армейском свинарнике, ты уже не просто придур, а мегопридур. Тебе теперь и на свежий воздух выходить опасно, в обморок без запаха свинячего навоза падать будешь.

синий иней
29460
синий иней

to ОМ (dommo)



Я нифига не съезжаю, просто на простые вопросы не дедоморозово дело отвечать.

Лабрадор
5358
Лабрадор

to ОМ (dommo) to Ставр (Москва)



Привет!!!

Давно я так не веселился.. Смотрю, Деда сегодня зацепили "за живое", оно и понятно- представитель древнейшей цивилизации.. Египет и Атлантида нервно курят в сторонке...



to синий иней (Дед Мороз)



У Украины.. историю можно запросто вести с 7 тыс. до н.э.. Мы один из древнейших народов на планете Земля.. Украина самое большое государство в Европе, космическая держава, мировой импортёр вооружения...

Дед, ты, вроде бы, на сумасшедшего не похож.. Сам-то веришь тому, что пишешь- или просто решил народ посмешить, и сам заодно поржать?

Слышал анекдот на тему: Поспорили украинец с туркменом, чья цивилизация первой колесо изобрела?

Ставр
17849
Ставр

to синий иней (Дед Гавнос.) Ути пусеньки. Ну так как там все таки насчет китайско -туркменского газопровода? Через Афганистан поведут? А охранять кто будет? Укропские коцаки на пластмассовых оплотах? карту купи придур.

Ставр
17849
Ставр

to синий иней (Дед Мороз) а шо китайцы вам уже до борисполя начали железку класть ? Говорят их немного приедет миллионов 8. Через 9-10 месяцев бум рождаемости в куяве! и все . была куява станет Х...

clemans
1591
clemans

Пусть наш любимый дедушка назовёт хоть одно поселение украинцев, которому 7 тыс. лет. С доказательствами, что там жили именно украинцы. Пусть наш историк покажет свой интеллект.

синий иней
29460
синий иней

to Ставр (Жлобино)



Карту купи лапоть. Газопровод через Киргизию-Узбекистан или Таджикистан-Узбекистан чему эти страны будут сказочно рады и будут охранять трубу как кащей бессмертный яйцо.

синий иней
29460
синий иней

to clemans (sebastopol)



Не тупи и не бери меня на понт. Поселений украинцев которым 7-9 тыс. лет в природе не существует, но поселений протоукраинцев или проторусов море.

ОМ
4265
ОМ

to Ставр (Москва) to Лабрадор (Санкт-Петербург) to синий иней (Дед Мороз)



Ффффсё....оооой блииин, давненько я так не хохотала, ну вы, все, приколисты... Дед спецом отжигает не по деццки, а остальным лишь бы поржать

clemans
1591
clemans

to синий иней (Дед Мороз)



Что значит протоукраинцы? Что значит проторусы? Докажите, что истории Украины и её народу 7 тыс лет. Научно и аргументировано, без хамства.

Ставр
17849
Ставр

to синий иней (Дед Гавнос) Придур ,ты когда нибудь в зоопарк был? Верблюд видел? горы там везде дурилка горы. а по долинам люди живут ,тама газопровод только такие эсэсовцы как ты могут вести . Тем более недалеко от Афгана. А горы чем сверлить думаете укропским лучом смерти?

ОМ
4265
ОМ

to синий иней (Дед Мороз) to clemans (sebastopol) Не тупи и не бери меня на понт. Поселений украинцев которым 7-9 тыс. лет в природе не существует, но поселений протоукраинцев или проторусов море.



Протоукраинцев этих смотреть здесь ???



Ставр (Москва),Лабрадор (Санкт-Петербург),стратег (Севастополь),Соленый (Севастополь),кукузель (Севастополь), уважаемые, не обойдите ссылку стороной, посмеётесь ещё больше...

синий иней
29460
синий иней

to clemans (sebastopol)



Ты Рыбакова почитай, между прочим он очень авторитетный и знаменитый российский историк. А то вы недоразвитые только полужида бузину читаете.

синий иней
29460
синий иней

to Соленый (Севастополь) to кукузель (Севастополь) to стратег (Севастополь) to Лабрадор (Санкт-Петербург) to Ставр (Москва)



Не ходите по её ссылке, козлёночками станете.

ОМ
4265
ОМ

to синий иней (Дед Мороз) to Соленый (Севастополь) to кукузель (Севастополь) to стратег (Севастополь) to Лабрадор (Санкт-Петербург) to Ставр (Москва) Не ходите по её ссылке, козлёночками станете.



ОМ
4265
ОМ

to Ставр (Москва) to синий иней (Дед Гавнос) Придур ,ты когда нибудь в зоопарк был? Верблюд видел? горы там везде дурилка горы. а по долинам люди живут ,тама газопровод только такие эсэсовцы как ты могут вести . Тем более недалеко от Афгана. А горы чем сверлить думаете укропским лучом смерти?



ууууу...ну фффатит уже... фффатит фффсё...больше сюда не захожу, а то квакать от хохота начну

clemans
1591
clemans

to синий иней (Дед Мороз)



Дедушка, Вы не отсылайте к разным авторам, Вы приведите аргументы, что Украина - древнейшее государство в мире (подчёркиваю, - государство, а не страна), а украинцы - древнейший народ. Ваши доводы? Или Вы только хамить и обзывать народ умеете?

Ставр
17849
Ставр

to синий иней (Дед Гавнос) Спасибо за предупреждение. Ты видать уже сходил. Копытцем по клаве не тяжело коцать?

синий иней
29460
синий иней

to clemans (sebastopol)



У тебя климакс? Фули фуйнёй страдаешь? Я тебе дал натырку на умного историка, вот и читай, чтоб тупых вопросов не задавать, не позорится. Азухенвей.

синий иней
29460
синий иней

to Ставр (Жлобино)



Та то сайт для рагопилов, иди, разрешаю. К свинячему пятаку у тебя ещё и рога вырастут, будешь настоящим чертилой.

clemans
1591
clemans

to синий иней (Дед Мороз)



Нет у нашего деда доводов, одно хамство. Продайте свой диплом в подземке - может, кто по-умней Вас его купит...

Ставр
17849
Ставр

to синий иней (Дед Гавнос) Значит сходил. Значит у тебя уже и пятак и рога и лишился остатков моска. Да ты им все едино не пользовался .Эсэсовцам -свинарям мозг ни к чему . Так как там насчет сверления гор . Может твоя тупая башка подойдет .

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Ставр (Москва) to ОМ (dommo)

Блин, люди вы, или нет- пожалейте, у меня в Питере первый час ночи... эсесовский газопровод... укропские лучи смерти..

Ом, такие ссылки вот так "в лоб", без подготовки, давать нельзя- не каждые лёгкие выдержат ржать 15 минут..

Я теперь фиг усну.. Завтра, если всё же доеду до офса- у меня народ поляжет наглухо от такой "свидомой истории"...

clemans
1591
clemans

to Лабрадор (Санкт-Петербург)



Так не только Вы - уже весь мир смеётся над территорией под названием "Украина"!

Лабрадор
5358
Лабрадор

"До офса"- а, блин, ДО ОФИСА...

Дед, ты прав- козлёночком становлюсь, по-тихой- уже на жрачку подножную потянуло...

Лабрадор
5358
Лабрадор

to clemans (sebastopol) До офса - а, блин, ДО ОФИСА... Дед, ты прав- козлёночком становлюсь, по-тихой- уже на жрачку подножную потянуло...

Полагаю, мир о наличии подобного государства не особо-то и в курсе...

По-крайней мере, насчёт Иисуса Христа- уж точно. Папа Римский был бы ОЧЕНЬ удивлён

clemans
1591
clemans

to Лабрадор (Санкт-Петербург)



У нас нет государства. Есть страна (территория). Это две большие разницы.

синий иней
29460
синий иней

to Ставр (Жлобино)



Держи рогопил, читай и развивайся над собой, а трудно видать тебе убогому жить по пояс деревянному:



Сооружение трубопроводов в горах.

Автор: Бородавкин П.П., Глоба В.М.

Год издания: 1978

Формат: pdf

Издат.: Недра

Страниц: 146

Размер: 5.59

ISBN: нет

Язык: Русский



В книге изложены основные вопросы технологии строительства магистральных трубопроводов в горных условиях.

Ссылки на сайты для скачивания книги:



http://depositfiles.com/files/jfjwp8hsn

ОМ
4265
ОМ

to Лабрадор (Санкт-Петербург) to Ставр (Москва) to ОМ (dommo) у меня народ поляжет наглухо от такой свидомой истории ...



Угу,мне особенно Герман понравилась:"Анна Николаевна эмоционально рассказывала журналистам о том, как всегда думала, что Иисус Христос - украинец! И его иметь - Дева Мария - тоже украинка!" Хорошо что день был, а то бы я весь дом от хохота подняла...

синий иней
29460
синий иней

to Климакс (sebastopol)



У тебя нет государства пришлый жлоб, это правда.

Лабрадор
5358
Лабрадор

to clemans (sebastopol)

У Вас (если Вы- севастополец) ГОСУДАРСТВО ЕСТЬ.

Так что беспокоиться Вам не о чем- мнение о принадлежности Севастополя Украине интересно только свидомым бандерлогам, поскольку Город- это, в первую очередь, его жители- а жители клали с прибором на это "марсианское государство"...

Лабрадор
5358
Лабрадор

to ОМ (dommo)

Мне очень интересно, куда же их лет через пять (если протянут) "нэзалэжность" заведёт?

До Иисуса добрались; до Венеры- добрались; до перво-цивилизации -добрались. Дальше-то что???

Сдаётся мне, двадцатилетнее "Украинское государство" загнётся ровно в тот момент, когда у "свидомых историков" закончится фантазия- ибо более держаться ему не на чем...

ОМ
4265
ОМ

to Лабрадор (Санкт-Петербург) До офса - а, блин, ДО ОФИСА... Дед, ты прав- козлёночком становлюсь, по-тихой- уже на жрачку подножную потянуло...

Ты ещё не всё прочитал, вот статья "Страна с непредсказуемым прошлым" освещает, что название главного египетского храма Хет-ка-Птах звучит очень уж по-украински: «Хата-Птаха»... и раскрыт антиукраинский заговор, цель которого - «устранить украинцев как цивилизационный античный первоисточник, переместив Элладу из благодатного украинского Причерноморья на каменные земли Греции... Ну так далее читать здесь

синий иней
29460
синий иней

to ОМ (dommo)



Чего ржёшь недоучка? Иисус был галелиянин, европейского племени народ. Галычане, галлы... галелияне. Арийцы расселились везде, индусы например тоже наши родичи.

ОМ
4265
ОМ

to синий иней (Дед Мороз) to ОМ (dommo) Чего ржёшь недоучка? Иисус был галелиянин, европейского племени народ. Галычане, галлы... галелияне. Арийцы расселились везде, индусы например тоже наши родичи.



ааааа....так ты Бебик...

Лабрадор
5358
Лабрадор

to ОМ (dommo)

Просил же "человеческим голосом"- тьфу, текстом - пожалей, отпусти душу на покаяние... "Хата Птаха", охренеть можно...

... Нет, это сильнее меня- пойду "погибать" по твоей ссылке: ты абы куда не пошлёшь, проверено ....

синий иней
29460
синий иней

to ОМ (dommo)



Та причём тут Бебик чи не Бебик, тут речь идёт о индоевропейцах, белых человеках вообще и арийцах вчастности. Ты кстати еврейка, но скорее всего ашкиназка, то есть тоже относишься к белым людям, а не к пейсатым арабам. Чи ты из этих - с оселедцями на ушах?

Лабрадор
5358
Лабрадор

to синий иней (Дед Мороз) to ОМ (dommo) Чего ржёшь недоучка? Иисус был галелиянин, европейского племени народ. Галычане, галлы... галелияне. Арийцы расселились везде, индусы например тоже наши родичи.

Дедушка, ты не обратил внимания на то, что с тобой решительно никто не спорит? Выходит, ты - кругом прав!

Наконец-то ты до нас ДОСТУЧАЛСЯ!!!

Решено. В три ночи поеду на Исакий- нарисую на куполе охрененного размера жовто-блокитный флаг; а ниже (если успею)- напишу какую-нибудь бандеровскую хрень.

Ментам в СИЗО скажу, что мне это посоветовали сделать историки с Венеры и- лично!- Дедушка Мороз, который часто со мной разговаривает.. Огребу, разумеется, по-полной- но, возможно, мне это зачтётся на том Свете (ибо Сын Божий- как уже известно, украинец...).

ОМ
4265
ОМ

to Лабрадор (Санкт-Петербург) to ОМ (dommo) Нет, это сильнее меня- пойду погибать по твоей ссылке: ....

Тока не смейся громко, ночь всё-таки...

ОМ
4265
ОМ

to синий иней (Дед Мороз) to ОМ (dommo) Ты кстати еврейка, но скорее всего ашкиназка,







Ой нет, честное пионерское я к твоим родственникам, то бишь евреям, никакого отношения не имею и Будда, и Христос, тож не мои предки и вааще я землянка, русская и никогда венерической не была, у меня справка о здоровье, для бассейна есть, совсем недавно проверялась и тьфу на тебя венерического...

ОМ
4265
ОМ

to синий иней (Дед Мороз) to clemans (sebastopol) Азухенвей.



автор: Владимир Колесников



Я силён по-буржуински .

Обхожусь без словарей .

Бегло знаю по-латински ,

Например , "Азухенвей".



Диду, твои родственнички здесь на ЖЖ ступай к ним, тамочки тебе будет веселее

синий иней
29460
синий иней

to Лабрадор (Санкт-Петербург)



Ну я понимаю, что ты такое в школе не проходил, да и Библию видно не читал. Там например ни разу не сказано, что Иисус был еврей, прикинь ни разу!, но галелиянин. Я ж говорю - вы продолжаете жить советскими учебниками, историей написанной для нас нерусью и поверьте в моих глазах вы выглядите полными овощами, тыквами. Кстати многие которые со мной раньше спорили сами теперь кое чего почитали, подтянули свои знания и уже не гы-гыкают, ибо теперь им стыдно, что были овощами, огурцами. Ну, а вам в овощах ходить видать удобно и комфортно ведь можно ржать без причины.

синий иней
29460
синий иней

to ОМ (dommo)



Та хорошь мне лапшу вешать. Гусская она. Хиля ты.

ОМ
4265
ОМ

to синий иней (Дед Мороз) to ОМ (dommo) Та хорошь мне лапшу вешать. Гусская она. Хиля ты.



Диду, я конечно понимаю, что ты ко мне не равнодушен и мимо не пройдёшь, чтобы не прицепиться, но однако хоть объясни что такое "Хиля", а то твой Азухенвей пришлось через поисковик искать...

синий иней
29460
синий иней

to ОМ (dommo)



Всё равно, шо Сара.

Лабрадор
5358
Лабрадор

to синий иней (Дед Мороз) to Лабрадор (Санкт-Петербург) Ну, а вам в овощах ходить видать удобно и комфортно ведь можно ржать без причины.

Знаешь, Человек Разумный, здесь уже не до ржача, если честно.

Читая Бибика, реально понимаешь, что человек не националист- он СУМАСШЕДШИЙ, причём на всю свою больную башку.

На твоём месте, я бы серьёзно задумался- эта болезнь вполне может быть зразной.

Если уж вы, ребята, на ХРИСТА замахнулись- мои комментарии явно излишни: словарный запас не тот...

Лабрадор
5358
Лабрадор

to ОМ (dommo) to синий иней (Дед Мороз)

Доброй ночи, Ом.

И тебе, Дед- не засиживаться..

ОМ
4265
ОМ

to Лабрадор (Санкт-Петербург) to ОМ (dommo) Доброй ночи, Ом.



И тебе доброй

синий иней
29460
синий иней

to Лабрадор (Санкт-Петербург)



Я например в отличие от тебя Бибика не читал, просто понимаю о чём идёт речь. А Библию можно читать как исторический документ, там много её, поэтому ты и не врубаешься в чём дело.

ОМ
4265
ОМ

to синий иней (Дед Мороз) to Лабрадор (Санкт-Петербург) Я например в отличие от тебя Бибика не читал,



Валерий Бебик. Доктор политических наук, профессор, проректор университета «Украина», председатель правления Всеукраинской ассоциации политических наук.



to Лабрадор (Санкт-Петербург) Я например в отличие от тебя Бибика не читал, просто понимаю о чём идёт речь.

Не понимаешь... Чтобы понять нужно опусы Бебика читать...Украинское происхождение Будды не вызывает у него ни малейших сомнений и т.д...Сей "товарисч" имеет регалии, но не имеет мозгов...впрочем судя по тому, что выдала Герман, так в Украине здравомыслящих не так много и осталось...

Алёна1251
1271
Алёна1251

От дед отжигает сегодня! Просто такое удовольствие получила в конце рабочего дня.



Да, ребята, это вам не цацки-пецки. Видать, протоукры с прототуркменами одни черепки собирали.

синий иней
29460
синий иней

to ОМ (dommo)



Я ж тебе написал, что индусы ( не путать с индийцами ) индоевропейцы, относятся к нашей гаплогруппе Р1А1(русские, украинцы, белорусы), поэтому с происхождением Будды всё может быть. Между прочим у буддистских лам (их высшего духовенства) бытует мнение, что Будда пришёл к ним с земель Праукраины или если тебе приятней на ухо Праруси, поэтому это не Бибик выдумал, это версия (или убеждение) самих буддистов. Для справки тебе и для общего развития - таджики тоже имеют нашу гаплогруппу. В Индии есть река Инд, но когда-то Индом назывался Днепр, не знаешь почему? Почему все такие вещи (а их очень много, очень) стараются обсмеять, оболгать, замылить, унизить? Да потому, что когда эти все вещи будут наконец упорядочены то придётся без малого переписывать мировую историю написанную когда под Запад, где славянам отводится роль тупых варваров. Но где-то они правы, такие вот варвары как ты и тебе подобные продолжают чтить историю написанную нам нерусью и смеяться над собой аки дурныки. Спокойной ночи.

ОМ
4265
ОМ

to синий иней (Дед Мороз)



Мдяяя..

.............................................

Из укр.статьи "Страна с непредсказуемым прошлым"

ж если этническим украинцем был Будда, живший, как известно, в пятом-четвёртом веках до нашей эры, то почему бы не записать в украинцы Христа, появившегося на свет спустя пять столетий? Кому-то нужны аргументы? Доказательства? Да вот же - «похоже на то». Других нет

...........................................



Чем масштабнее ложь, тем охотнее в неё верят. Это сказал истинный ариец (или потомок древних украинцев?) Йозеф Геббельс.



Шиза вас косит конкретно..

A.gerbrandt@mail
4892
A.gerbrandt@mail

to синий иней (Дед Мороз) to A.gerbrandt@mail (Актау Казахстан) Иди на фуй жлоб казахский. Ты сам ничтожество вонючее. Ты просто тёмное и необразованное быдло.

Дед, ты жжёшь!!! Ей богу, поднял настроение с утра, мы тебя тоже все любим!!



Привет от "казахского жлоба"! Извини что запоздал, работы много.

Ставр
17849
Ставр

to синий иней (Дед Гавнос) Ну а я тебе козлу куявскому советую теперь читать тока журнал новости ветеренарии и всякие разделы в газетках про капусту и морковку. А ты знаешь даун что 186 километровый газопровод между Ираном и Арменией обошелся в 140 лимонов баков? Почти по баку за километр, ну а твой китайцам по горам переть километров 600 как минимум . Так что удачи тебе чмо помоечное!

A.gerbrandt@mail
4892
A.gerbrandt@mail

to Ставр (Москва) Сейчас я вас обрадую, Дед прав. Китайцы народ хитрый, заключили с казахами кабальный договор по которому они (казахи) будут строить этот газопровод (правда на китайские деньги) Газопровод пройдёт через весь Казахстан с востока на запад до Бейнеу (это рядом со мной 150 км.) и от Бейнеу повернёт на юг в Туркмению вдоль действующего газопровода Средняя Азия-Центр

возмущенные пациенты
2389
возмущенные пациенты

А нам пох! И на туркмен и на баши.

Лучше заняться своей семьёй, своим народом.

Mr.Jack
676
Mr.Jack

А колесо-то вообще никто не изобретал

Лабрадор
5358
Лабрадор

Над таким феерическим бредом грех не поржать. И эти люди ещё смеют обижаться за прозвище "бандерлоги"!!!

АРБИТР
3275
АРБИТР

to A.gerbrandt@mail (Актау Казахстан) ...Привет !

я хотел у тебя спросить , на твоей фоте установка то ли буровая то или еще какая , поясни если не трудно , а то в технике не все сильны ...

A.gerbrandt@mail
4892
A.gerbrandt@mail

to АРБИТР На фото позади меня установка А-50 капитального ремонта скважин (КРС), ею производится ремонт всей скважины (подьём и спуск буровых труб, улавливание и выемка оборванных частей, спуск зондов и перфорация), ею также можно бурить неглубокие скважины, кажется до 1000 метров

АРБИТР
3275
АРБИТР

to A.gerbrandt@mail (Актау Казахстан) ....спасибо , познавательно , только в округе пейзаж грустноватый , как в фильме Кин-дза -дза ....

clemans
1591
clemans

Хата-птаха -это то же самое, что фамилия Фарион произошла от слова фараон, и отсюда свидомые делают вывод, что их предки - фараоны. Только слово "фараон" к древнеегипетскому языку не имеет отношения. Нет понятия "главный храм Египта". Есть понятие "главный храм бога такого-то времени". Главный храм периода Нового Царства был в Фивах (нынешний Луксор). Хет-ка-Птах переводится как "вместилище КА Птаха". КА- сакральное понятие в Древнем Египте, одна из форм трансплантации души.

А у нашего горячо любимого деда не нашлось доводов о 7-тысячелетней истории Украины.

clemans
1591
clemans

to синий иней (Дед Мороз)



Наш высокообразованный историк! Галилеянином Иисуса звали по месту прождения и роживания - так было принято в Древней Палестине. И не только в ней. Связывать топоним "Галилея" с галлами, Галицией - по крайней мере, глупо. Вы хоть Библию читали? А источники других древних авторов о Ближнем Востоке того времени? Откуда в Палестине взялись арии? И к украинцам какое отношение они имеют?

A.gerbrandt@mail
4892
A.gerbrandt@mail

to АРБИТР Ничего не поделаешь, Устюрт, язви его. Хорошо что погода не подводит

Парус
14303
Парус

Удел ущербных переписывать свою историю или создавать ее с нуля.

Это относится к блудо-укропии, с такими ее гражданами - ублюдками, как дед с дуба и вечно молодой придурок-железяка.

вредная мышка
1302
вредная мышка

..... Японский городовой,япона мать,последний самурай,китайский император династии Дзинь,туркменбаши и Ющ-троюродные братья..куда ни плюнь-везде хохлы....Осталось доказать,что Викинги-это сыны Украины,а Королевская семья Великобритании -это потомки Роксоланы и турецкого хана....трудитесь,укроисторики-на Венере ждут ваших открытий!!!

Главное за день

Трамп разругался с Такером Карлсоном из-за Ирана

Многие ярые сторонники президента США разочаровались в нём.
06/03/2026 15:49
492

Как крымские водители реагируют на перебои с топливом

Власти объяснили задержки поставок топлива погодой и работой паромной переправы.
06/03/2026 13:30
1302

Украинский дрон с картечью превратил дом в Севастополе в решето

Многоквартирник на улице Ефремова получил основной урон в результате ночной атаки.
06/03/2026 11:00
6687

Перебои с топливом в Крыму и Севастополе объяснили непогодой

Поставки бензина на полуостров уже восстановлены.
06/03/2026 09:00
1266

Часть Севастополя обесточена из-за повреждения подстанции

В городе звучат сирены воздушной тревоги.
05/03/2026 22:53
10226
Туризм

Сильный шторм разрушил нелегальные отели на берегу моря

Владельцы гаражей на протяжении многих лет сдавали их туристам, игнорируя закон.
06/03/2026 16:16
1566

Как туристы попадают в ловушку Холодного кулуара на Чатыр-Даге

Почему один из самых эффектных маршрутов Крыма требует хотя бы начальной альпинистской подготовки.
05/03/2026 18:28
1693

Почему отдых россиян резко подорожал из-за конфликта вокруг Ирана

Рост цен связан не только с "жадностью бизнеса".
05/03/2026 11:38
684

В Крыму пробудились эфемерные водопады: где их можно увидеть

Самый простой маршрут похода находится в долине реки Бельбек.
04/03/2026 18:30
4157

«Думали, не выберемся»: туристы рассказали о возвращении в Россию

Вернувшиеся из стран Персидского залива россияне рассказали, как пережили эти непростые дни.
03/03/2026 17:18
1400