чт, 30/09/2021 - 18:20

«Турция просто рыдает»: как правильно продавать Крым

Блогеры ловят хайп на временных трудностях.

Известный российский тревел-блогер Сергей Анашкевич описал отдых на полуострове следующей фразой: «Крыму до Турции ещё как до Луны». Эксперты отмечают: всему виной то, что многие сравнивают несопоставимое. При этом «провокационный» контент пишется намеренно.

В своём блоге TravelManiac Анашкевич отмечает, что как только немного отдаляешься от Ялты, Алушты или Фороса, проявляется совершенно другой «туристический рай», который недалеко ушёл от постсоветского времени и наследия.

О том, что такая специфика в курортных посёлках региона сохранится надолго, по его словам, говорит вереница убогих домов за ржавыми заборами, которые изредка сменяются апартаментами в стиле «дорого-богато».

«По уже привычной крымской традиции вокруг отеля — полный трешак и запустение», — отмечает блогер.

Особый путь

Проблема в том, что турфирмы, продавая отдых в Крыму, неправильно расставляют акценты. В то же время блогеры проводят аналогии, сравнивая несравнимое, для привлечения подписчиков, считает доцент кафедры туризма факультета географии, геоэкологии и туризма Крымского федерального университета Игорь Вахрушев.

«Крым — не конкурент международным курортам. Мы не можем конкурировать даже с курортами Турции. Но мы и не должны представлять Крым, как Турцию, Грецию или Египет. Крым — это Крым и его нельзя продавать, как Турцию», — подчеркнул эксперт в беседе с ForPost.

По мнению нашего собеседника, развивая туристическую отрасль Крыма, необходимо учитывать его культурно-историческое и природное разнообразие на сравнительно небольшой территории, климатические особенности и безопасность.

«Турция далеко не благоприятная страна — рядом с границей идёт война с Сирией, а в туристических регионах нередко происходят теракты. И любимый всеми Таиланд с повстанческой армией тоже не так безопасен», — говорит Вахрушев.

В ближайшие годы, прогнозирует он, туристический вектор может сместиться в сторону безопасных европейских курортов, в числе которых будет и российский полуостров.

Учитывая особенности региона, наш собеседник рекомендует турбизнесу ориентироваться в первую очередь на внутреннего туриста, делая акцент именно на этом.

«Неверно сравнивать Крым, который ещё проходит стадию становления сервиса, с развитыми туристическими ресурсами Турции. Кроме того, Турция обладает и международными ресурсами, а у нас из-за санкций их мало», — заключил Вахрушев.

Читайте по теме: Закрытие Турции из-за Крыма может стать реальностью.

Юлия Михайленко.

Фото: скриншот TravelManiac|Яндекс.Дзен.

Теги:
Читайте также: