Как правильно организовать бизнес и успешно развивать его? Что такое бренд и какие существуют стратегии ведения бизнеса?
Ответы на эти и другие вопросы могут получить участники краткосрочных семинаров-тренингов по управлению маркетингом, стратегии бизнеса и конкуренции, стартовавших в курортном комплексе «Аквамарин» 12 мая в рамках проекта молодежного предпринимательства Фонда депутата Верховной Рады от Партии регионов Павла Лебедева.
«Это третий семинар, который мы проводим в рамках «Программы развития молодежного и социального предпринимательства г. Севастополя». Первые занятия были направлены на базовые сведения о молодежном предпринимательстве и социальном бизнесе. Тренинг по программе MBA уже представляет собой специализированный пакет знаний, которые касаются маркетинга и позиционирования бизнеса в условиях конкуренции. Участники тренинга могут получить исчерпывающую информацию об интересующей их сфере ведения бизнеса», - рассказал координатор проекта Артем Нуров.
Из сотни желающих посетить четырехдневный тренинг по программе MBA было отобрано 30 участников. Для слушателей участие в семинаре бесплатное, все затраты берет на себя Фонд Павла Лебедева. Занятия ориентированы на руководителей компаний, работающих в условиях рыночной конкуренции, а так¬же на студентов, планирующих свою будущую карьеру в области маркетинга.
Один из слушателей курса – 26-летний маркетолог Виталий Шутенко – не первый раз посещает тренинги по Программе молодежного и социального предпринимательства. Молодой человек уверен, что именно здесь он может получить те квалифицированные знания, которых так не хватает. «Я собираюсь открыть свою консалтинговую компанию, поэтому лекции по управлению маркетингом – это отличная возможность пополнить свои знания и пообщаться с успешными бизнесменами», - отметил Виталий Шутенко.
Занятия проводит опытный тренер МВА, практикующий консультант по маркетингу и вопросам управления Юрий Давыдов. Он работал с ведущими мировыми компаниями, такими как Samsung Electronics, Bosch-Siemens, поэтому его опыт исследовательской и практической работы в области организации и управления маркетингом позволит участникам семинара ознакомиться с авторскими методиками, ис¬пользуемыми в настоящий момент в успешных мировых компаниях.
«Если школа дает базовые знания, а высшее образование обучает тому, где найти знания, то программа МВА учит тому, как найти ответы, когда готовых знаний нет», - подчеркнул Юрий Давыдов, открывая семинар.
Помимо курса теоретических знаний, слушатели тренинга могут принять участие в так называемых «деловых играх», в ходе которых они осваивают навыки позиционирования бренда, управления коммуникациями, учатся выбирать целевой рынок покупателей.
В завершение тренинга 20 мая будущие и настоящие бизнесмены получат сертификаты о прохождении курса МВА.
Ольга Майер
Виталий Шутенко мечтает открыть свою консалдинговую фирму, т.е. стать специалистом по подсказкам в том или ином вопросе ведения бизнеса? Что бы подсказывать и поучать, надо самому стать бизнесменом и иметь свой бизнес, а потом делиться опытом, а не кичиться бумажкой, (сертификатом), ну и что, что она будет? Папондопуло говорил, что он себе такое нарисует.
сразу вспоминается сумасшедший "миллионер-наставник" из Штатов. сколько народу развел на всяких курсах и семинарах "как стать богатым".