Севастополь

Топловскому монастырю выделяют 4,5 гектара на Сапун-горе

Один гектар земли пойдёт под создание и оборудование скита, а три с половиной – под озеленение территории.

Соответствующий проект решения опубликован на сайте городского совета Севастополя, передаёт Гражданская оборона.

Согласно полученным данным Крымская епархия УПЦ и Топловский женский монастырь обратились в горсовет с ходатайством о даче согласия на разработку проекта землеустройства по отводу земельного участка в районе Сапун-горы общей ориентировочной площадью 4,5 гектара.

В материалах проекта указано, в частности, что территория площадью в один гектар пойдёт под «строительство и обслуживание скита в честь Корсунской иконы Божией Матери Свято-Троице-Параскевиевского Топловского женского монастыря».

Ещё три с половиной гектара будет выделено для создания и обслуживания озеленённой территорий общего пользования.

Отметим, что тема создания и реконструкции храмов для Севастополя стала одной из самых обсуждаемых за последний год.

Так, восьмой зал музея Черноморского флота уступает помещение храму Архистратига Михаила, а межконфессиональный Совет Крыма рассматривает вопрос о передаче здания костела св. Климента католической общине.

 

4275
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (59)

Profile picture for user whoissexybeast
28

Печально.. Стремительными темпами растет количество верунов - глупеет население...

Profile picture for user LEON
8445

Выделили бы место для парка крымских миниатюр...о чем просили создатели такого парка в Алуште.
Хватит церквей, хватит монастырей....
Яцуба утверждал, что в городе кроме Панорамы и посмотреть нечего.
А на предложение создать парк миниатюр....городские власти заломили такой откат, что организаторы, за пару месяцев, создали его в Бахчисарае.

Profile picture for user topol
2073

Пусть строятся.
Пустырей и мусора будет меньше.
Какой -никакой, а хозяин на земле.

Profile picture for user LEON
8445

to topol (Севастополь) Пусть строятся. Пустырей и мусора будет меньше. Какой -никакой, а хозяин на земле.
Хозяин хозяину рознь....

Profile picture for user pavel&co
303

Бог в помощь!

Profile picture for user Грин
1309

Пусть строят. Эти вещи никогда не потеснят и не помешают культурным направлениям. Сейчас только с этой стороны (религия) можно народу вернуть человеческий облик. К сожалению, только с этой.

Profile picture for user синий иней
29460

На озеленение это хорошо, абы не на офисные центры и высотки, что у попов от церкви сейчас стало модно.

Profile picture for user Иоанн
4570

на Сапун-горе надлежит восстановить насаждения сосны Станкевича и предпринятт шаги по предотвращению подобного пожара в будущем:
- разбавить хвойные породы посадки из лиственных пород: дуб пушистый и фисташка туполистная;
- дать чёткий сигнал, что Саупун-гору под застройку отдавать не будут, поэтому можно не стараться с поджогами, если кому и пришла в голову такая идея.

Топловский филиал (монастыря) я бы поселил на Максимовой даче. Как известно, в Топловском - источники и ванны. Плюс, монахи - это те люди, которые способны гармонизировать человеческий умеренный быт под окружающий ландшафт.
Но не на Сапуне, там слишком шумно и красивый вид - отвлекает от уединения...

Profile picture for user Иоанн
4570

Пусть строятся. Пустырей и мусора будет меньше. Какой -никакой, а хозяин на земле.

До пепелища и мусора там был вполне себе экзотический сосновый лес.

Profile picture for user Иоанн
4570

Кстати, здание церкви -убогое. Как раз для мест уединённых и малозаметных. А если это фасад города, то и должно быть приятно глазу каждого человека, вне зависимости - свой или иностранец, монах или свидомый идиот.
Образец - Форосская церковь.

Profile picture for user Морская капуста
927

Довольно дурно пованивает само определение ФИЛИАЛ МОНАСТЫРЯ ...Что еще за филиал? Что за иерархия нарисовалась с головными и периферийными мегамутными и отжимающими земли организациями? А не хочет городское руководство богадельню вместо храмов и золоченых куполов все эти молящиеся компашки обязать построить с обеспечением крова для бездомных и т.п.? Землю все гребут, а потом она зарастает чем угодно - только не социальной инфраструктурой.

Profile picture for user zhnat
5364

to Иоанн (Севастополь)

присоединяюсь к Вашим высказываниям, уважаемый!

Profile picture for user Екатерина
24376

to pervaya (Севастополь)

Разделяю Вашу точку зрения. Среди верующих изредка встречаются и адекватные. Одного такого знаю, так вот он говорит примерно то же, считая, что у нас с храмами и другими культовыми учреждениями явный перебор. Ясно, что это своеобразный захват земли под благовидным предлогом. И плевать ИМ, что кто-то против.

Profile picture for user Грин
1309

to pervaya (Севастополь) Разделяю Вашу точку зрения. Среди верующих изредка встречаются и адекватные. Одного такого знаю, так вот он говорит примерно то же, считая, что у нас с храмами и другими культовыми учреждениями явный перебор. Ясно, что это своеобразный захват земли под благовидным предлогом. И плевать ИМ, что кто-то против.
Знаете, к сугубо верующим себя не отношу, но эта фраза (красным) - тупее слышать на эту тему не приходилось .

Profile picture for user Идущий
770

Почему нас снова поставили перед фактом!? Что за монастырский абсурд в 21 веке!? У нас много верований в государстве, однако религия - сугубо личное дело, насаждать ее - грешно!!! Все вопросы, связанные с церковью - тот же бизнес, что и арбузы, торговля оржием, наркотиками, проституция... Место для честного отбора денег! на поповские нужды! Недавно обсуждалась тема о растущем количестве сект различного толка в Севастополе. Религия - опиум для народа! Метод его отупления! Неправильно, что отдельной церкви дается предпочтение на выделение огромного земельного участка да еще где!!?? Что за абсурд - СКИТ на САПУН-ГОРЕ! Звучит даже кощунственно! Я, как севастополец, против!

Поддерживаю !!!

Profile picture for user матюха5300
2173

to Иоанн (Севастополь)

До пепелища и мусора там был вполне себе экзотический сосновый лес. Не зря же палили лес. to topol (Севастополь)Пусть строятся. Пустырей и мусора будет меньше. Какой -никакой, а хозяин на земле. И лес там был,и люди гуляли, и хозяин был- Севастопольское лесничество. С такой позицией можно и город спалить вместе с жителями...потом можно повторить про мусор и хозяина ...Только новости о раздачи земли узнаём и обсуждаем после случившегося...

Profile picture for user Га лина
67

Нет, ну совсем уже обалдели. Там, в этом лесочке гуляем каждый вечер, специально приезжаем. Очень много людей с детишками гуляет, бегают пожилые люди и молодежь, на великах гоняют по дорожкам. И что, куда нам всем теперь податься?

Profile picture for user НЕРПА
24

to pervaya (Севастополь) Религия - опиум для народа!
если точнее цитировать классика
Религия - опиум народа Маркс

Profile picture for user Лёпсик
8392

пусть строят женский монастырь я тудой запишусь.......

Profile picture for user merry-cherry
1906

а что там ныне?
зеленая зона? :)

Profile picture for user АРБИТР
3275

.. доброе дело задумали ...

Profile picture for user topol
2073

to матюха5300 (Севастополь) to LEON (Севастополь)

Если, что то пойдет не так, то Бог им воздаст.

Profile picture for user LEON
8445

to АРБИТР .. доброе дело задумали ...
Виталя....Доброе для кого ???
Для тебя, для меня, для наших детей и внуков ???
СОМНЕВАЮСЬ....

Profile picture for user zlodei
5

не нравится мне увеличение количества церковных заведений и атрибутики типа поклонных крестов и молильных домов. куда ни глянь иль не плюнь попадешь в рясу

Profile picture for user Грин
1309

to АРБИТР .. доброе дело задумали ... Виталя....Доброе для кого ??? Для тебя, для меня, для наших детей и внуков ??? СОМНЕВАЮСЬ....
Так идите и сделайте что-то доброе. Только доведите его до конца. Тогда и поймёте, когда надо сомневаться, а когда нет.

Profile picture for user LEON
8445

Крымские аборигены хорошо знают Тополевку...середина дороги между Симферополем и Феодосией....
Откуда появилось название ТОПОЛОВСКИЙ ???

Profile picture for user zlodei
5

Почему нас снова поставили перед фактом!? Что за монастырский абсурд в 21 веке!? У нас много верований в государстве, однако религия - сугубо личное дело, насаждать ее - грешно!!! Все вопросы, связанные с церковью - тот же бизнес, что и арбузы, торговля оржием, наркотиками, проституция... Место для честного отбора денег! на поповские нужды! Недавно обсуждалась тема о растущем количестве сект различного толка в Севастополе. Религия - опиум для народа! Метод его отупления! Неправильно, что отдельной церкви дается предпочтение на выделение огромного земельного участка да еще где!!?? Что за абсурд - СКИТ на САПУН-ГОРЕ! Звучит даже кощунственно! Я, как севастополец, против!

поддерживаю!!!

Profile picture for user Грин
1309

не нравится мне увеличение количества церковных заведений и атрибутики типа поклонных крестов и молильных домов. куда ни глянь иль не плюнь попадешь в рясу
Похоже просто необходимо на каждом квадратном километре это строить. Чтоб таким как вы меньше плевать по сторонам. Уж очень много дерьма и быдла вокруг.

Profile picture for user матюха5300
2173

to LEON (Севастополь) Леня! Привет! куда ни глянь иль не плюнь попадешь в рясуА за каждой рясой стоит депутат...

Profile picture for user zlodei
5

ох уж мне эти чистоплюи божьи... видать вы и не какаете и не писаете от святости то своей...

Profile picture for user кэт
9477

to zlodei (sevastool)

Логическую связь вашего комментария с текстом новости обозначьте, будьте добры...

Profile picture for user zlodei
5

to кэт (Севастополь)

адрессованно грину

Profile picture for user zlodei
5

Крымские аборигены хорошо знают Тополевку...середина дороги между Симферополем и Феодосией.... Откуда появилось название ТОПОЛОВСКИЙ ???
тополовский тектонический разлом

Profile picture for user Трубадур
1552

Как агрессивно действуют попы в последнее время.Соорудили молельный сарай-теперь 4 га им подавай!За всю эту драную незалежность ни одного лагеря для детей- только отнимают последнее.Оболванивание по всем фронтам! См.причину: http://youtu.be/nq48Lm9exPk

Profile picture for user Линда
1143

Сначала лишили мужчин работы, закрыв заводы и фабрики, многие мужчины деградировали, не имея возможности создать и обеспечивать семьи. А теперь одиноких женщин, которых замуж не берут, в монастыри засадить! "Перспективное" однако государство в плане создания семей и рождения детей.

Имение для кого-то построят под прикрытием монастыря - месторасположение отличное, воздух прекрасный, только гуляющие по лесу люди мешают.

Profile picture for user @ндрей59
640

Profile picture for user HelenPRO
3539

так вот зачем пожгли лес на сапун-горе..

Profile picture for user LEON
8445

to HelenPRO (Cевастополь) так вот зачем пожгли лес на сапун-горе..
Лена...каждый пожар...это вам не просто так...сколько таких уже было....

Profile picture for user LEON
8445

to матюха5300 (Севастополь) to LEON (Севастополь) Леня! Привет! куда ни глянь иль не плюнь попадешь в рясуА за каждой рясой стоит депутат...
Привет Николай !!! За рясой стоит не только депутат...но и олигарх....или бывший мичман !!!

Profile picture for user Сатурн
2018

Так у нас всегда после поджога леса или кабак или заправка, ну вот и до попов удача добралась.

Profile picture for user HelenPRO
3539

to АРБИТР

доброе дело - это когда на лечение парня севастопольского 50 тыс. долларов США найдут. вот это доброе дело... а все остальное - это так, между делом.

Profile picture for user АРБИТР
3275

to HelenPRO (Cевастополь)

.. сколько людей , столько и мнений

ну а у парня все будет замечательно , с Божьей помощью ..

Profile picture for user Акакий Назарович
18

Категорически задрали эти ПГМ-щики!

Profile picture for user Жучка
428

доброе дело - это когда на лечение парня севастопольского 50 тыс. долларов США найдут.

Светское государство, видимо, отказалось искать? Тогда найдет Церковь. Давайте данные, я размещу объявление в Храме, прихожане соберут, сколько смогут. И давайте пока воздержимся от расстановки акцентов, что главное, а что второстепенное, между делом.

Profile picture for user 123456
1268

Ребята!

ТАТЬЯНА ЖУНЬКО имя тому монастырю - клянусь.

Profile picture for user 123456
1268

А ещё у Жуньков, на Форосе, в их владении, есть достархан - домик для личного священника. Татьяна, она такая набожная...
Херсонес скоро станет опять монастырём.

Profile picture for user матюха5300
2173

to 123456 (Севастополь) Вот это ближе к истинной "набожности" . А со временем появятся "святые целебные" источники,как в Топловском женском монастыре...по примеру пятки Андрея Первозванного .

Profile picture for user Бубликов
218

Топловский филиал (монастыря) я бы поселил на Максимовой даче. Как известно, в Топловском - источники и ванны. То же подумалось, где на Сапун -горе взять источник? Ведь у Топловского монастыря "фишка" - 3 целебных источника.

Profile picture for user prtb93
2054

Все русские церкви построены только на благоприятных местах. Видимо поэтому люди, пришедшие в храм испытывают особое душевное равновесие.

Еще в древние времена наши предки знали, что далеко не каждое место пригодно для строительства церкви. Обычно призывали лозоходца, который обламывал ветку лозы, ивы или орешника с развилинкой. Затем брал оба конца в руки так, чтобы третий, острый угол был обращен кверху, и начинал искать. Там, где лоза в руках склонится верхним концом вниз и строили церковь .
Для строительства церквей, например, наши предки выбирали определенные, «благодатные» места. Обнаружить их можно было, наблюдая за природой, поведением животных или особо чувствительных людей. Раньше таковыми считались юродивые. Говорят, храм Василия Блаженного возвели в данном месте потому, что означенный Василий (популярный городской юродивый) обычно ложился здесь спать — прямо на землю. В старину было такое поверье: где хорошо и уютно юродивому, то место якобы выбрано Всевышним.

Profile picture for user vasill
986

Печально.. Стремительными темпами растет количество верунов - глупеет население...

Profile picture for user Amal
480

Приятная новость - пусть строят!
Пускай укрепляется русский православный дух в Севастополе!

Profile picture for user матюха5300
2173

Приятная новость - пусть строят!Значит зам.по социалке "ЗА" ...

Profile picture for user Мещанин
3887

......народ превращают в послушников-рабов ...Нужно смирение.....Что прогрессивного создала церковь для прихожан?.. Силиконовый монастырь или Кремневую пустошь? .... Но благами цивилизации охотно пользуется...Во имя Божье-за счет прихожан

Profile picture for user ivan1985
5845

Для чего принят Генплан?
Строить можно везде, но по уму.
Гидрология разве позволяет?
Там водный пласт подпрыгивает на гору и далее к бухтам.
Согласование проекта должно быть объективным.

Profile picture for user лелик
301

Попы всегда прислуживали буржуям,поэтому будем гнать их вместе одним штыком.

Profile picture for user cvant
1155

to Иоанн (Севастополь)

Как говорил второй президент Незалежной: -" Як що крадуть , так то мабудь комусь потрибно." И если горит , то тоже кому-нибудь нужно.

Profile picture for user пентагон
6462

Мне интересно было бы ознакомиться с ходатайством не Крымской епархии УПЦ, а настоятельницы Топловского женского монастыря в адрес горсовета и узнать мотивацию заявления для отвода земельного участка в районе Сапун-горы.
Справочно.Скит на Святой Горе (Афоне) – это обитель, не обладающая собственной землёй и не участвующая непосредственно в афонском монашеском самоуправлении. На Афоне сохранилось два вида скитской монашеской жизни: идиоритмический и общежительный, причём последний принят только в четырёх обителях: в двух румынских (Предтеченском скиту и в скиту Лак) и в двух бывших русских скитах – Андреевском и Ильинском. Последние в эпоху своего расцвета по количеству населявших их иноков были настоящими большими монастырями. Все же греческие скиты – идиоритмические. Это означает то, что иноки, живущие в таких обителях, собираются на совместную молитву и трапезу к центральному храму скита – кириако?ну – только по воскресеньям и праздникам, в остальное же время подвизаются в своих кельях под руководством старцев. Таким образом, это как бы переходная форма между общежитием и отшельничеством.

Profile picture for user cabachok
1130

to LEON (Севастополь) Крымские аборигены хорошо знают Тополевку...середина дороги между Симферополем и Феодосией.... Откуда появилось название ТОПОЛОВСКИЙ ??? Топловский вообще-то если что...

Profile picture for user Аэлита
4243

Цель нашей жизни - беЗкорыстная, Божественная любовь. Хотите Вы этого или нет. И любой, кто не живет по правилам, мирянин или монах, все будут страдать. То, что мы излучаем наружу, возвращается к нам в десятикратном размере. В наш век Кали-юги очень многие заблуждаются и деградируют. И это делается намеренно в угоду политикам и хапугам, девиз которых - после нас хоть потоп. Гордыня, эгоизм, похоть, жадность, зависть.... все это блокирует у нас добродетельные качества. В первую очередь - любовь. Чем больше мы злимся, завидуем тем больше блокируется наше благополучие.
Я желаю Всем Божественной любви, счастья, мира и осознания!

Главное за день