Севастополь

«Световые и звуковые сигналы были», - официальная версия ДТП со скорой в Севастополе

Ребёнок жив, находится в больнице. Роженица – в роддоме.

Пресс-служба правительства Севастополя сообщила подробности  ДТП, в котором машина скорой помощи сбила ребёнка. Столкновение произошло в 16.35 на нерегулируемом пешеходном переходе на площади 50-летия СССР,  в районе кинотеатра «Россия».

«Бригада скорой помощи обслуживала экстренный вызов: везла женщину с Северной стороны в родильный дом № 1 на проспект Гагарина. У женщины это третьи роды. Машина ехала с применением специальных световых и звуковых сигналов. 12-летний мальчик без сопровождения взрослых выскочил на дорогу на скейте. Произошла авария», - говорится в официальной сводке.

Далее сообщается, что машина скорой помощи остановила движение, роженицу доставили в роддом спустя восемь минут, бригада была пересажена на резервную машину,  подростка с переломом верхней трети бедра госпитализировали в городскую больницу № 5.

Источник видео: группа "Автопартнёр. Крым. Севастополь" / Вконтакте

Уточняется, что автомобиль 2018 года выпуска полностью оснащен всем оборудованием и укладками согласно стандартам оказания медицинской помощи, в нём  установлено специальное громкоговорящее устройство. То, что на видео не слышно звукового сигнала, объясняется следующим образом:

«Специфика устройства такова, что звуковой сигнал подаётся с интервалами. По предварительной информации, в моменте, зафиксированном на видео, произошла пауза в подаче звукового сигнала».

«Руководство «Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф» приносит извинения пострадавшему в ДТП подростку и его родным. Врачи детского комплекса уже оказывают ему всю необходимую медицинскую помощь», - говорится в сообщении.

Департамент здравоохранения просит свидетелей происшествия направить записи с видеорегистраторов в сообщения официальной группы "ВКонтакте".

Отметим, что о скейте говорится в записи с видеорегистратора, полиция же уточняет, что это был самокат, и ехал ли мальчик на нем или вел его в руках, сейчас достоверно неизвестно.  По какой причине звукового сигнала не услышали люди в машине и начавшие движение пешеходы, не уточняется.

Саша Ахтемко

8938
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (63)

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

ну да, все ж глухие и слепые. и данные с видеорегистратора тоже врут видимо. За дураков держите людей, как и с выборами?

Profile picture for user 19
963
19

Даже если и были включены, то дети не всегда способны правильно оценить ситуацию. 

Только подземный переход поможет избежать таких случаев. 

Profile picture for user Незнайка
163
Незнайка

"Департамент здравоохранения просит свидетелей происшествия направить записи с видеорегистраторов "

Возьмите запись с регистратора скорой, ведь на каждой машине "103" стоит.

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

«Специфика устройства такова, что звуковой сигнал подаётся с интервалами. По предварительной информации, в моменте, зафиксированном на видео, произошла пауза в подаче звукового сигнала».

Что за бредятина? Какая такая спцифика работы звукового сигнала?? Любой сигнал свет, звук, указание поворота рукой в конце концов (для необорудованных транспортных средств) должно сигнализировать (предупреждать) участников ПДД заранее о том или ином маневре! Иначе какая к черту безопасность может быть?

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Мальчику выздоровления!!!

Надеюсь у него Дядя из прокуроских. И тогда действительно будет ясно, что со спецсигналами было. Тут то есть кто с места дтп, дайте знать пжс

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_842180952833
527
kirill

Севастопольцы и гости города!!!! По мнению и заключению  руководства здравоохранения -МЫ ВСЕ БОЛЬНЫ!!!!!!Неизлечимо глухие и тупые, как глухари в брачный(курортный ) сезон!!! Моё мнение-ГНАТЬ надо лживое  руководство!Гнать обратно в свои ленингдадские и московские облости !!!! Понаехали звиздуны! 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_56375267
9
Denis

Скорая помощь совсем расслабилась, они очень не без опасно стали ездить, тем более пешеходный переход, если бы он снизил скорость то с роженицей за эти секунды ни чего бы не произошло, а мальчик может и инвалидность получить 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Никаких сигналов не слышно на скорой! Бедный мальчик..он шел со всеми людьми по переходу..

 

Profile picture for user Аурелия 77
926
Аурелия 77

Пауза была в пол часа?

Profile picture for user Galaxe
8648
Galaxe

Только что мимо пронеслась скорая с включенной сиреной "виу-виу-виу..." . И не было там никакого беззвучного перерыва в звуковом сигнале !!!   Так что пускай не врут. 

Кстати, не так давно тоже наблюдал ситуацию когда "скорая" на регулируемом переходе на ул.Пожарова чуть не сбила человека. Мужчина переходил дорогу на зеленый свет и тут вылетает скорая без всяких звуковых сигналов.  Пронеслась, буквально в миллиметрах от человека.    Хочется сказать водителям "скорой", если уж летите на переходе на красный свет, то хоть всегда  заранее включайте сирену !!!

Profile picture for user 19
963
19

Почему никто не говорит, что раньше на Северной был свой роддом?  "Оптимизация" медицины тоже послужила причиной этого происшествия. Население в городе прибавилось, а роддома убавились...

Profile picture for user quetzal26
317
quetzal26

 

Никаких сигналов не слышно на скорой! Бедный мальчик..он шел со всеми людьми по переходу..  

 Нет! Он реально выскочил СЛЕВА. Очень быстро. Присмотритесь. Перед самой скорой.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Я неоднократно видел на Меньшикова т у студенческого когда скорая с звуковыми т световыми сигналами вынуждена была останавливаться когда пешеходный переход переходили пешеходы Пешеходом наплевать на скорую и сигналы Власть а лице ГПТ приучила а можно сказать ротвооствовала сельскому отношению пешодов к водителям И это сплошь и рядом 

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Мальчик жертва взрослых

Profile picture for user Galaxe
8648
Galaxe

to quetzal26:  

 Нет! Он реально выскочил СЛЕВА. Очень быстро. Присмотритесь. Перед самой скорой.

 Это говорит лишь о том, что самокатчик в ДТП тоже виноват, но никак не оправдывает то, что если "скорая" неслась через пешеходный переход без предупреждающих сигналов

 

Profile picture for user cosmopolit
1414
cosmopolit

Когда едет Скорая, сирена непрекращающаяся слышна за несколько кварталов.

Таким образом, как на видео, погибает немало пешеходов, когда машина в первом ряду останавливается, пропуская его, а по второму ряду   водитель не видит этого  пешехода,. пешеход внезапно появляется                 из-за   стоящего автомобиля, тормоза не  спасают - пешеход  под автомобилем.

Всем благополучия на дорогах.

Profile picture for user Ninorov
226
Ninorov

Не было звука и во время проезда затора. Водитель скорой виноват и что не включил звуковою сигнализацию, и не убедился в безопасности применения спецсигналов, и что ребенка сбил..

Profile picture for user Арагорн
208
Арагорн

Слушайте это уже перебор, то пьяный мерседес врезается в автобус, отправляя при этом 14 человек в больницу и как бы все нормально, обычное дело, прав лешим на пол года мерзавца, ну или на год.

Теперь вот скорая сбивает ребёнка и опять нам всем показалось, что водитель скорой грубо нарушил ПДД как минимум по 3 пунктам, что привело к ДТП на пешеходном переходе!

Мальчику выздоровления, а его родителям внимания, вас сейчас могут очень сильно подставить!!!!

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Тупые отмазки. Скорые в последнее время вообще ездят как хотят, лень стоять в пробке или светофоре - врубают сирену и вперёд, пробку проехали выключили. Вылетают на встречку как здрасьте.

Здесь же наоборот ехали без сирены и что-то мне подсказывает никакой роженицы не было.

Profile picture for user в⃝р⃝е⃝м⃝я⃝ п⃝е⃝р⃝е⃝м⃝е⃝н⃝
25
в⃝р⃝е⃝м⃝я⃝ п⃝е…

Звукового сигнала не было и у второй машины тоже (световой сигнал был) , ЗАЧЕМ ВРАТЬ ?

Profile picture for user G2V
283
G2V

Родителям нанять адвоката по ДТП и стрясти со скорой помощи кучу денег. Можно также и водилу отправить на отсидку.

Profile picture for user Севастопольский патриот
1616
Севастопольски…

Развожаев, у тебя выборы?

Profile picture for user Валера-575
184
Валера-575

народ 13 сентября   обьявят что единоросы победи на выборы в Севастополе!!!!!

они даже  убрали всех конкрунтов  ...где кпрф?   Валера  кпрф!!!!!!!!

 

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277
mihailyarovoi

Никакого звукового сигнала не слышно, судя по качеству звука, его вообще не было. Пресс-службе правительства Севастополя позор за вранье! 

Profile picture for user ulogin_yandex_748259515
73
ggnipa

to Валера-575:  кому что ,а вшивому баня

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Экспертами должны быть специалисты, а не пользователи.

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

12-летний мальчик без сопровождения взрослых выскочил на дорогу на скейте

 подростка с переломом верхней трети бедра госпитализировали в городскую больницу № 5

Так он мальчик, нуждающийся в сопровождении взрослых, или подросток? Кто-то уже начал путаться в показаниях?

 

Profile picture for user mvy7
61
mvy7

 

Слушайте это уже перебор, то пьяный мерседес врезается в автобус, отправляя при этом 14 человек в больницу и как бы все нормально, обычное дело, прав лешим на пол года мерзавца, ну или на год. Теперь вот скорая сбивает ребёнка и опять нам всем показалось, что водитель скорой грубо нарушил ПДД как минимум по 3 пунктам, что привело к ДТП на пешеходном переходе! Мальчику выздоровления, а его родителям внимания, вас сейчас могут очень сильно подставить!!!!

 И это правильно! Когда целью ГИБДД и органов власти является стрижка баранов, пардонте, водителей, ни о какой безопасности движения не может быть и речи.

Повторю незыблемый постулат - ни одна камера, ни один регистратор никогда в жизни ни разе не предотвратил ДТП. Только инспектор стоящий на конкретном перекрестке, а не сидящий в кабинете или в кустах.

Profile picture for user docere
2060
docere

Сигнал у скорой непрерывный, значит в момент проезда перехода был выключен.

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

Водилы скоро вообще правила знают? Ездиют как хотят. 

Profile picture for user А за то честно
1055
А за то честно

А почему никто не сообщает, что 12 августа на пешеходном переходе сбили мальчика - подростка? Чёрный джип, девушка лет 30ти. Ребёнок жив. Перелом пяти рёбер, ЧМТ

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_842180952833
527
kirill

Привязать к столбу этого руководителя из горсовета,да врубить сирену скорой на всю катушкув метре от его МОРДЫ,как это происходит днём и ночью в городе...посмотрел бы я на часы,через сколько секунд он бы попросил сделать паузу между сигналами...Трындеть знаете ли ,это вам не мешки тоскать на горбу! Маме-в суд на водителя и трындливое руководство! Шумиху в СМИ  и Инете!!!Ведь  ЗАТОПЧУТ-ЗАМАЖУТ (уже начали не с извинений,а с обвинения мальчика в "халатно -небрежном" поведении  по отношению к "пушистому" водителю скорой помощи,не прижавшись к обочинена своём транспортном средстве)! Негры(афроамериканцы) в Америке имеют больше прав и свобод,умеют отстаивать свои права, поставив всё руководство в стойку сабаки!!!

Мы все смотрели и ржали от просмотра серий  "Наша Раша" при Украине....было смешно...про капитана Дронова  и Ермолкину...Вспомнил,посмотрел серию про инвалида на каталке + сына прокурора.... И мне  СТАЛО ГРУСТНО....очень грустно! Власть!!!! Покажи своё лицо!!!! Пока что 1-0 не в твою пользу(коментарии происшествия-ложь!)

Profile picture for user sevpro
1461
sevpro

Сошлись две категории для которых последнее время ПДД не писаны: пешеходы и "скорая"...

Profile picture for user Врубель
558
Врубель

Не буду озвучивать то, что пешеходы желают водителям, заявляющим: чем больше вас будем давить, тем быстрее вы научитесь переходить через дорогу.

Скорая ехала без звуковых и световых сигналов, возможно - без роженицы. Раз правительство наврало про первое, могло наврать и про второе.

Мальчик смотрел на остановившиеся перед переходом машины и 5 людей, находящихся уже на переходе. При этом, одна женщина (как минимум), шла перед парнем и еле увернулась от несущейся машины. Так сложилось, пешеходам нужно кучковаться и преодолевать препятствие - пешеходный переход - вместе, одного автомобилисты пропускать не любят.

Мальчик, который при данных условиях (когда с двух сторон люди вышли на переход), остановится, начнет думать (а могу ли я сейчас, когда все на переходе, тоже переходить, ведь правильно сначала убедиться, подумать про срочных рожениц и молчаливых разогнавшихся перед переходом скорых - нет, постою-ка я и подожду-ка я еще несколько раз, вот когда не 5 человек передо мной вступят на переход, а 20 - наверное, пойду) будет вести себя ничем не безопаснее, все равно лихачи будут сбивать.

Все права даны скорым, но не настолько же, чтобы из видимой ошибки водителя делать виноватыми кого угодно, прикрываться роженицами и врать про сирену и световую сигнализацию.

Profile picture for user Fries
321
Fries

От Ушакова и до первой горбольницы в часы пик "скорые" идут с непрерывно включенными звуковыми сигналами. В менее загруженное время сигнал включается, как будто бы, по желанию водителя, без выраженных интервалов. О какой специфике идёт речь?

ИМХО пострадавший неправ, что не шёл пешком, как того требуют правила, но и со стороны кареты усматривается нарушение.

Profile picture for user ulogin_facebook_2121835387879840
3
Svetlana

 

Я неоднократно видел на Меньшикова т у студенческого когда скорая с звуковыми т световыми сигналами вынуждена была останавливаться когда пешеходный переход переходили пешеходы Пешеходом наплевать на скорую и сигналы Власть а лице ГПТ приучила а можно сказать ротвооствовала сельскому отношению пешодов к водителям И это сплошь и рядом 

 Постоянно останавливаюсь и наблюдаю такое же поведение людей на проспекте Генерала Острякова, особенно на регулируемом пешеходном переходе у остановок общественного транспорта "т/ц Московский" /маг. "Приветливый". Они (пешеходы) невозмутимо продолжают движение, когда слышат громкие звуковые сигналы и видят автомобиль скорой помощи с проблесковыми маячками... К моему сожалению, многие не имеют представления о ПДД, ошибочно считая, что пешеход  всегда прав. 

 

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426
Аполлоновка-Стрелка

Могу подтвердить, что в США и Канаде "скорые" и пожарные машины, которые несутся по вызову, обязательно чуть-чуть притормаживают на пешеходных переходах и на поворотах. Но и машины все останавливаются в обе стороны, как предписано правилами, и пешеходы стоят и ждут, пока она проедет. Зачем же так гнать через переход??

 $9 million in unpaid ambulance rides | CTV News 

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Здесь без спецалиста понятно не смотришь по сторонам когда переходишь по сторонам значит тебе наплевать на свою жизнь Так зачем тебе жизнь если ты на нее наплевать Такая жизнь в твоих руках Переходишь переход смотри по сторонам За рулём с водителем может что угодно случиться например сердце остановилось отвлекся тормоза отказали и т д

Profile picture for user Sevmaria
54
Sevmaria

 

Здесь без спецалиста понятно не смотришь по сторонам когда переходишь по сторонам значит тебе наплевать на свою жизнь Так зачем тебе жизнь если ты на нее наплевать Такая жизнь в твоих руках Переходишь переход смотри по сторонам За рулём с водителем может что угодно случиться например сердце остановилось отвлекся тормоза отказали и т д

 Есть неценящие свою жизнь пешеходы, есть несчастные случаи, когда пешеход спешил/отвлекся/задумался, а есть ДЕТИ, в хороших автошколах учат тому, что дети это непредсказуемо и нельзя рассчитывать на их знание ПДД и скорую тут никак не оправдать, нельзя полагаться на сигналы на пешеходном переходе, они должны были убедиться в том, что пешеходы их пропускают. Ужас какой-то! 

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Хотелось бы выгородить скорую, но хорошо есть запись с регистратора. Пусть пострадавший ОТЫМЕЕТ и скорую, а ещё и вернее руководство так, чтобы эти Уроды сделали все так, как положено - водитель получал адекватную зарплату, маячок - переключал светофор для проезда машин экстренных служб - это конечно не лоббировать точечную застройку или пенсионный возраст 

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Надо вообще убрать пешеходные переходы, скоростной режим и поставить заборы! Это не будет мешать движению транспорта и сохранит жизни гражданcrazy

Profile picture for user всего один
2734
всего один

скорая не так много потеряла во времени, если бы пропустила пешеходов. объезжать без звукового оповещения на скорости по встречке без обзора пешеходного перехода.. а если пешеход глухонемой? судя по видео, ситуация на дороге не была критичной. подожди пару минут и дорога свободна. а женщина, интересно, уже в пути рожала? да, есть какие-то условия, при которых действительно надо гнать и рисковать.. когда, например, остановилось сердце.. но в любом случае: сигнал должен орать так, чтоб не было "интервалов". 

Profile picture for user Ждущий
152
Ждущий

 

"Департамент здравоохранения просит свидетелей происшествия направить записи с видеорегистраторов " Возьмите запись с регистратора скорой, ведь на каждой машине "103" стоит.

 Больше чем уверен, там регистратор "поломан"

Profile picture for user sinergi
674
sinergi

Прикольно, на переходе сбили пешехода и он же виноват!!!! Так получается скорая может безнаказанно давить всех и везде?? ¿??? 

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Большинство из тех, кто хочет «отыметь скорую» (со слов пользователей новостного)- это те недоброжелатели, кто никогда не был в карете скорой помощи, на месте больного или злостные нарушители пдд или просто неудачники по жизни, которые во всем ищут виноватых.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

to Линьков:  Вы вырвали слово, не взирая на остальные. Я ж написал не только его. Я был бы ЗА, но видео все показывает

Profile picture for user znak26
979
znak26

Действительно страшно , нарушают так, что простого водителя прав бы лишили. Не может одна жизнь быть противопоставлена другой! Вот и результат на пешеходном переходе. А если автобус детьми , а на встречке Скорая? Так нельзя!

Скорая помощь совсем расслабилась, они очень не без опасно стали ездить, тем более пешеходный переход, если бы он снизил скорость то с роженицей за эти секунды ни чего бы не произошло, а мальчик может и инвалидность получить 

 

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to partizzan76:  

Доброе утро.

Действительно, слово «отыметь» вырвано из контекста. Для чего? Чтобы дать понять: а судьи, кто? Поясню. Нас никто не лишал права давать оценку, но нам никто не давал права обвинять. Например, я противник тех, кто называет президента Белорусси «сукиным сыном»  и сторонник тех, кто даёт оценку того, что происходит в стране.

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to znak26:  

Действительно страшно , нарушают так, что простого водителя прав бы лишили. Не может одна жизнь быть противопоставлена другой! Вот и результат на пешеходном переходе. А если автобус детьми , а на встречке Скорая? Так нельзя! Скорая помощь совсем расслабилась, они очень не без опасно стали ездить, тем более пешеходный переход, если бы он снизил скорость то с роженицей за эти секунды ни чего бы не произошло, а мальчик может и инвалидность получить   

На мой взгляд, Вы ошибаетесь. Хотя бы в том, что, спасая роженицу, спасают две жизни. И, да- не все так печально, как Вы это себе представляете. 

https://m.youtube.com/watch?v=jO51cQFTTN0

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Люди!!!!!!!!!!!...*орет - нас просто стало слишком много для нашего города...и людей, и машин, и вызовов скорой помощи, а главное - у нас больше нет грамотного руководства - есть менеджеры, у которых НЕТ полномочий принимать решения.

Profile picture for user Tatana
25
Tatana

   Линьков На мой взгляд, Вы ошибаетесь. Хотя бы в том, что, спасая роженицу, спасают две жизни. И, да- не все так печально, как Вы это себе представляете.  https://m.youtube.com/watch?v=jO51cQFTTN0

 Линьков, а с чего Вы взяли, что роженицу и ее ребенка нужно было спасать? Спасать ценой жизни или здоровья другого ребенка?

Profile picture for user Леонид 55
222
Леонид 55

Помимо того были или не были включены звуковые и световые спецсигналы остается вопрос к родителям мальчика: Вы учили ребенка смотреть на дорогу перед тем как переходить? Думать о собственной безопасности тоже не мешает!

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Tatana:  

   Линьков На мой взгляд, Вы ошибаетесь. Хотя бы в том, что, спасая роженицу, спасают две жизни. И, да- не все так печально, как Вы это себе представляете.  https://m.youtube.com/watch?v=jO51cQFTTN0  Линьков, а с чего Вы взяли, что роженицу и ее ребенка нужно было спасать? Спасать ценой жизни или здоровья другого ребенка?

Это- провокационный вопрос- чья жизнь ценнее, так как водитель «скорой», в любом случае, должен убедиться (выделю) в безопасности проезда. На него может ответить только суд, а не мы с вами

https://m.youtube.com/watch?v=6xj36TiT6vg

Profile picture for user G2V
283
G2V

Не понимаю, если скорая едет с включенными сигналами через пешеходный переход, куда должны деваться пешеходы, которые уже находятся на переходе? Испариться? Так и произошло в этот раз. Ребенок находился на переходе еще до проезда скорой помощи. Скорая появилась внезапно, выскочила из-за других машин и что он должен был сделать?  Остановиться как вкопанный? Возможно он так и сделал. И что из этого вышло? 

Выписка из Правил п.3.1.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Profile picture for user Tatana
25
Tatana

Линьков, я Вас не провоцировала, просто отвечая на мой пост, Вы первый раз написали, водитель «скорой», в любом случае, должен убедиться (выделю) в безопасности проезда.

А до этого:

Большинство из тех, кто хочет «отыметь скорую» (со слов пользователей новостного)- это те недоброжелатели, кто никогда не был в карете скорой помощи, на месте больного или злостные нарушители пдд или просто неудачники по жизни, которые во всем ищут виноватых.

 

Profile picture for user Yura64
203
Yura64

а кто нибудь видел в последнее время хоть один автомобиль скорой помощи соблюдающий ПДД? Как с цепи сорвались все

Profile picture for user Tutsy
301
Tutsy

А я считаю, что виноват водитель "скорой". И Слава Богу, что мальчик остался жив! Даже если бы "скорая" ехала с сиреной - на всех пешеходных переходах на площади должно было остановиться движение? "Скорая" несется на большой скорости и её только слышно, но изначально не видно с какой стороны она едет и куда... В любом случае перед пешеходным переходом нужно сбавлять скорость, т.к. спасение одной жизни не должно прерывать чью-то другую.

Profile picture for user ulogin_google_113381219009453454243
1
aRTA

Так мальчик еще и пьян наверное был. Цистерну чистого спирта выпил, не меньше.

Водителя - под следствие, ГИБДД провести расследование и установить лежачих коллег перед переходом.

Profile picture for user znak26
979
znak26

Однозначно судить! Правила ПДД для всех одинаковы!

Так мальчик еще и пьян наверное был. Цистерну чистого спирта выпил, не меньше. Водителя - под следствие, ГИБДД провести расследование и установить лежачих коллег перед переходом.

 

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

to КрапивА:  

К сожалению зачастую также нет не только полномочий, но и мозгов и желания что-либо делать!

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

Были включены звуковые сигналы или нет - это вопрос второй! Главное - это несоблюдение водителем скорой ПДД, а конкретно:

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Profile picture for user Cергей
16
Cергей

ПДД пункт 3.1

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Отсюда вывод: водитель виноват на 100%

Profile picture for user Смуглянка
892
Смуглянка

Дооптимизировали  медицину!!! С северной стороны везут к черту на кулички, в Гагаринский район!!!

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
471

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2465

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6603

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4396