Севастополь

Суд Севастополя закрыл лагерь «Ласпи»

Юридическая деятельность оздоровительного лагеря приостановлена на 70 суток.

Постановлением Балаклавского районного суда Севастополя детский оздоровительный центр «Ласпи» привлечен к административной ответственности за нарушение санитарного законодательства. Более двадцати нарушений санитарных норм и правил, выявленных в лагере «Ласпи», позволило суду приостановить деятельность юридического лица на 70 суток,– говорится на сайте суда.

Решение о закрытии лагеря была принято 13 июня с формулировкой «за пренебрежительное отношение к организации оздоровления детей».

Как сообщает пресс-служба суда, накануне, в связи с регистрацией двух случаев острой кишечной инфекции у детей, отдыхающих в «Ласпи», была проведена проверка учреждения силами Роспотребнадзора.

Были обнаружены многочисленные нарушения санитарных норм и правил: использование посуды с поврежденной эмалью, пластиковых емкостей не предназначенных для контакта с пищевыми продуктами, использование остатков пищи, приготовленной накануне, нарушение режима мытья кухонной посуды, технологического процесса приготовления пищи, отсутствия укомплектованного штата медицинских работников.

Указанные факты, послужили основанием для составления в отношении юридического лица ГБУДО «ДОЦ Ласпи» протокола об административном правонарушении и направления его в суд.

Как ForPost писал ранее, 21 человек – дети и несколько вожатых – были госпитализированы в инфекционную больницу Севастополя на прошлой неделе с симптомами острой кишечной инфекции.

До этого, первую смену в лагере «Ласпи» открывала спикер Совфеда Валентина Матвиенко и губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников. По мнению сенатора Ольги Тимофеевой, от Матвиенко могли скрыть информацию о реальном положении дел в ДОЛ «Ласпи».

 

6575
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (61)

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

Дальше видимо придется приватизировать, как "нерентабельный". Думаю многие догадывается, кто окажется "благодетелем" выкупившим за бесценок это "приносившее убыток городу" место.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Матвиенко на закрытие пригласили?

Profile picture for user ulogin_facebook_588021928056933
24
Vitalij

Суд наказал в данном случае детей, которые в этом году в лагерь Ласпи не поедут. А должен был наказать виновных!

Profile picture for user паук
164
паук

Ага, ни кто не знал о нарушениях! Смехота! И на кой ляд его тогда открывали? Как всегда пыль в глаза пускали. Ласпи закрыпи, Батилиман закрыт. Это вызывает некое недорозумение и кучу вопросов

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Суд Севастополя закрыл лагерь «Ласпи»

А тех, чьи подписи стоят под документом о готовности лагеря?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Вообще-то безопасность и здоровье детей это в основном забота родителей. А как севастопольские родители могут контролировать такие вот "оздоровительные лагеря"? Да и хотят ли родители контролировать?

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

 напомню свой комментарий к статье «Севастопольские дети могут остаться без отдыха в «Ласпи» и «Горном»» опубликованной 30 марта 2018 года на ForPost:

ДОЦ » Ласпи» не готов к приему детей на 1,2 смены точно, а вероятнее всего МЧС и Роспотребнадзор не разрешат открытие, не подпишут паспорт готовности, т.к. капремонт (на 274 млн. р.) выполнен только на бумаге (КС -2 и КС-3… специалисты строители поймут), исполнительных схем-ни одной, АПС, СУЭ, пож. эвак. лестницы не выполнены, но оплачены, КНС не отремонтирована и т.д. и т.п… полный пипец (с сентября 5-й директор, в столовой на 600 мест живут собаки, кровати не соответствуют СанПиН… какое открытие, взгляните на реалии, пляжная зона не освидетельствована. Подрядчик-ГЛАССОК Пожарский А.Е. (сейчас парк «Победы» штурмует ))), ГРБС-Департамент образования — Родиков М.Л. и его замы(замши))), Заказчик — Дирекция кап. строительства-Демиденко,Исаев А.А. В ДОЦ ЛАСПИ ПОЛНЫЙ !!! аут.+

 

 

Profile picture for user Kotovskiy
179
Kotovskiy

неужели получается что детей нарочно отравили чтобы не мешали? (в "Чайке" тоже)

Profile picture for user strelec
24491
strelec

ДОЛ "Чайка" и "Ласпи" объединяет одно : море,загаженное нечистотами - постоянный источник инфекции.

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

цитировать

Vote up!

Vote down!

0

Аватар пользователя Влад-N

Постов: 67

Влад-N

(Севастополь)

30 марта 2018 - 20:50

ДОЦ " Ласпи" не готов к приему детей на 1,2 смены точно, а вероятнее всего МЧС и Роспотребнадзор не разрешат открытие,не подпишут паспорт готовности,т.к. капремонт(на 274 млн. р.) выполнен только на бумаге(КС -2 и КС-3...специалисты строители поймут), исполнительных схем-ни одной,АПС,СУЭ,пож.эвак.лестницы не выполнены ,но оплачены, КНС не отремонтирована и т.д. и т.п.....полный пипец((с сентября 5-й директор, в столовой на 600 мест живут собаки, кровати не соответствуют СанПиН...какое открытие, взгляните на реалии, пляжная зона не освидетельствована.Подрядчик-ГЛАССОК Пожарский А.Е(сейчас парк "Победы" штурмует))),ГРБС-Департамент образования -Родиков М.Л.и его замы(замши))), Заказчик-Дирекция кап. строительства-Демиденко,Исаев А.А. В ДОЦ ЛАСПИ ПОЛНЫЙ !!! аут.        Прошло два месяца с 30.03.2018...и вот печальный результат:ГБОУ ДО "ДОЦ " Ласпи" закрыт по решению суда на 70 дней-на 1,2,3 смены .  Почему все ответственные и облеченные властными полномочиями "граждане" Родиков и его замши Бойко,Кириленко,дир-р Некритова, Кривов,глава города не увидели(не заметили-не захотели увидеть-не смогли увидеть) и оценить!!! масштаб и последствия!!! провальной работы исполнителей всех уровней по подготовке ДОЦ к оздоровительнному!!!!! сезону Это что? Повальная,полнейшая профнепригодность? Но ведь все! перечисленные находятся(состоят) на Государственной службе! и по долгу службы неоднократно посещали ДОЦ.  К ответу причастных!

изменить

цитировать

Vote up!

Vote down!

0

Аватар пользователя Невзоров

Постов: 755

Невзоров

(Севастополь)

30 марта 2018 - 21:24

Profile picture for user maxeev
29
maxeev

#РодиковБессмертен

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Началась подготовка к закрытию насовсем и отхватом земли?!

Profile picture for user всего один
2734
всего один

ОСОБЕННОСТИ ЗОЛОТИСТОГО СТАФИЛОКОККА. Staphylococcus Aureus – самый опасный вид стафилококка. Бактерия вызывает гнойно-воспалительные процессы в жизненно важных органах с развитием тяжелых осложнений, которые могут привести к смерти. S. aureus может вызывать широкий диапазон заболеваний, начиная с лёгких кожных инфекций: угри, импетиго (может быть вызван также и Streptococcus pyogenes), фурункул, флегмона, карбункул, стафилококковый ожогоподобный кожный синдром (англ.) и абсцесс — до смертельно опасных заболеваний: пневмония, менингит, остеомиелит, эндокардит, инфекционно-токсический шок и сепсис. Диапазон заболеваний простирается от кожных, мягких тканей, респираторных, костных, суставных и эндоваскулярных до раневых инфекций. 

совершенно правильное решение. какие адекватные родители отправят своих дитей "отдыхать и укреплять здоровье" в антисанитарный лагерь? 

Profile picture for user Анна Сергеевна
390
Анна Сергеевна

Открыли с пафосом.Директором назначили не ясно кого,ей без разницы чем тут поруководить,персонал набрали впохыхах .Проблемы с питанием начались с первого дня.То не хватило еды,то все холодное,то соленое и невскусное,то дети ждали под столовой  по 1.5 часа.Было понятно,что это нарушения,с которыми нужно разбираться...Очень жаль,детям обидно.За все это должен кто-то ответить,Показуха одна,а реальной работы нет....

Profile picture for user Севастопольский патриот
1616
Севастопольски…

Виновных к ответу!!! Ротикова, Бахлыкова в тюрьму, Тараненко в отставку!!!

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

На 70 суток - считай на всё лето. Дети хоть отдохнут именно так, как им самим это нравится.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Опа-на, меня тут минусуют

Целительный Анчар(antiaris15@mail.ru)

Вообще-то безопасность и здоровье детей это в основном забота родителей. А как севастопольские родители могут контролировать такие вот "оздоровительные лагеря"? Да и хотят ли родители контролировать?

Vote up!Vote down! -3

Чтобы это может значить? Безответственность родителей или их безволие?     

                     

Кстати, на соседней ветки бурно мерятся силой народной воли в 2014 году.crazy                                                                 

Profile picture for user nord
10795
nord

У нас руководят кто угодно, только не профильные специалисты. Вспоминается фильм "Старики -разбойники", где герой Миронова то баней заведовал, то следователем назначен по блату: "Я здесь долго не задержусь",  - кажется так. Лишь бы пересидеть в тепле и - на повышение.

Profile picture for user ulogin_mailru_15705445026611351246
390
Николай Коротков

Теперь на очереди раздача "слонов"...

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

е зря на территории лагеря проводили геодезические работы с пробами грунта (бурили аж на глубину в 30м). Видимо решили не дожидаться конца сезона. Жаль детей, которые мечтали на море побывать. Глядишь неделя-другая и акватория сама очистилась бы от нечистот. 70 дней - до конца лета. Теперь будут объявлены нерентабельными, потом обанкротятся резко, и территория пойдет с молотка под очередные высотки

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

to Целительный Анчар:  чушь пишите, вот и минусуют. Водка?

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Вроде суд должен открывать уголовные и административные дела, а не закрывать лагеря? А у нас как-то всё по-другому.

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

Ну, если лагерь закрыт для детей, пусть откроют его на сезон для севастопольцв с детьми: сами как-нибудь поедИм.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Почему?:  

Согласен то, что есть: безволие и покорность родителей - чушь, но она эта чушь реальна, и она  порождает безволие и покорность детей. Многим это неприятно потому и не хотят это обсуждать. Власти плохие, а они хорошие, хотя они эту власть своим безволием и покорностью и породили

Profile picture for user Raminio-2018h
9
Raminio-2018h

Ну теперь пусть слет Детства свой проведет с 15 по 17 июля!!! Дети 10 км. под палящим солнцем будут идти!! Такого престуного решения не было за всю историю Севастополя! Турслет всегда проводился в конце сентября! А здесь под игидой Овсянникова дети идут с 13.00 крос-поход! Своих поставь рядом с нашими и пошли!!!

Profile picture for user Raminio-2018h
9
Raminio-2018h

июня

 

Profile picture for user White mamba
4
White mamba

Гадко получилось с ДОЦ Ласпи ещё и потому, что именно в этой первой смене большинство деток были награждены путёвкам за отличную учебу и многие достижения в их только начинающейся жизни. Как теперь "посчитать" моральный ущерб подрастающему поколению, которому просто, извините, плюнули в ... Реально трудно объяснить своему сыну почему так получилось и кто виноват кроме стафилококка. Единственно, что могу ему напомнить, что голосовал на выборах не за этого пришельца (во всех смыслах этого слова) на высший пост в моем городе-герое.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Целительный Анчар:

Это всё понятно, и каждому до боли знакомо, не понятно к чему Вы призываете? smile Конкретики можно хоть немного?

Profile picture for user madagarova
5952
madagarova

to Арина Викторова:  

А тяжело в кодекс заглянуть?

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ 

Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Обьективности для хотелось, члобы была озвучена офрциальная позиция Минздрава Рф, руководитель которого инспектировала ДОЛ. Считаю, что к ответстаенности, включая материальную,  должна быть привлечена вся вертикаль власти- от куратора, до исполнителя. Происходящее называется одним словом- вредительстао, с вытекающими последсовиями. Дети оказались без оздоровлегия, работники- без зарплат, казна- без поступлений. Зато, все при делах. Учитывая резонанс, этот вопрос должен был во внеочередном порядке внесен в повестку сессии.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Арина Викторова: 

to Целительный Анчар: Это всё понятно, и каждому до боли знакомо, не понятно к чему Вы призываете?  Конкретики можно хоть немного?

 Для начала перестать обманывать самих себя и смело называть вещи своими именами вслух и на ФП.

Выдавливать из себя раба можно только по капле.

Profile picture for user Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

Сообщение от моряков. Владимир Владимирович, разрешите нам рисовать на бортах боевых кораблей портреты Родикова и Бахлыкова, чтобы корабли были непотопляемыми. 

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Целительный Анчар:  Стесняюсь спросить. Когда Вас отправляли  в пионерлагерь,Ваши родители предварительно ехали туда и проверями все ли санитарные нармы соблюдены и проверяли работу кухни?                                                               Лагерь "Ласпи" всегда был нормальным. Моя дочь отдыхала в нем 2 раза, один раз - внучка. Без проблем. Нормальному человеку в голову не могло прийти, что для их детей власти могут устроить такой беспредел. Так что не надо обвинять родителей.                    За это и минусы получаете.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Галина Николаевна:

Нормальному человеку в голову не могло прийти, что для их детей власти могут устроить такой беспредел.  

Посмотрите вокруг, неужели этого недостаточно, чтобы нормальный человек понял, что вокруг беспредел?

Так что не надо обвинять родителей.

А разве я их обвиняю, я констатирую факт, не более.

Если родители воображают, что они могут переложить ответственность за своих детей на чинуш, они глубоко ошибаются. На чиновниках не может лежать ответственность перед вами за ваших детей. Если не верите спросите любого чиновника, допустим, Валентину Матвиенко.

Profile picture for user Kotovskiy
179
Kotovskiy

бригада залётных "поваров" отравила детей по заказу и исчезла без всякой ответственности. Детектив с покушением на убийство. Чудом выжили ни в чём неповинные дети.

Profile picture for user ulogin_google_111425273586401325464
24
Vadim

А товарищ Овсянников был слепой?А госпожа Тимофеева -немая?Знала и молчала?А многоуважаемая мною Матвинко почему не прошлась по лагерю и не заглянула в каждый уголок?Или смотрим и видим только то,что показывают,предварительно побелив и покрасив и выставив декорации?Рыба гниёт с головы.вот с них и нужно спрашивать! И отвечать они должны первыми!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_58159767
1
Marina

Кормили детей отвратительно в лагере "Комарово" в 2014,когда там отдыхала моя дочь.Не хватало персонала на кухне и детей постарше отправили на кухню помочь. Дочка пошла помогать и увидела кучи гнилых овощей,от запаха которых воротило.После того,что дочь увидела, что из картофеля, который был в несъеденном супе, сделали пюре на ужин, а все оставшиеся продукты не выбросили,а разложили по кастрюлькам,она не ела два дня в столовой(питалась печеньками)и нам в срочном порядке пришлось ее забрать. Когда я пошла ругаться с директором,он мне сказал,что путевка бесплатная и все остальные и так довольны. Тут в "Ласпи" похоже пришли теже повара,что и в "Комарово", но в этот раз им не повезло, детские желудки все-таки не выдержали.

Profile picture for user ulogin_yandex_568362556
242
yuogovpartizan25

я так понял лагерь продадут, виновных не найдут 

Profile picture for user 5eva5topo1
2
5eva5topo1

а теперь начнутся проблемы с возвратом средств за купленные путевки, почему нет ни какой информации что они вернут деньги за путёвки !!!

 

Profile picture for user ulogin_google_111425273586401325464
24
Vadim

«По результатам проделанной работы было установлено, что причинами возникновения очага послужили грубые нарушения санитарно-эпидемиологического режима на пищеблоке, несоблюдение личной гигиены сотрудниками пищеблока, нарушение технологии приготовления пищи и технологии мытья посуды, что подтверждается удельным весом нестандартных проб на пищеблоке. Кроме того, после открытия «ДОЦ «Ласпи» произошла частичная смена персонала пищеблока, и у части работников при обследовании выделен St. Aureus (золотистый стафилококк — прим. ред.)», — уточнили в пресс-службе ведомства."Из источников .---Почему то нигде не пишут о том,что выявили у работников инфекцию?

Profile picture for user ulogin_google_111425273586401325464
24
Vadim

  

 

5eva5topo1

(севастополь)

14 июня 2018 - 00:21

а теперь начнутся проблемы с возвратом средств за купленные путевки, почему нет ни какой информации что они вернут деньги за путёвки !!!  ---Законы надо знать. Деньги за путёвки вернуть обязаны,если ребёнок заболел в лагере. А это ни у кого сомнения не вызывает.

Profile picture for user 5eva5topo1
2
5eva5topo1

за 2,3,4 смены как средства за путёвки будут возвращать!!!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to 5eva5topo1:  

за 2,3,4 смены как средства за путёвки будут возвращать!!!

Надеюсь, что родители соберутся, наймут хорошего адвоката и помимо материального ущерба смогут доказать и крупный моральный вред.

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

Анна Сергеевна

(Севастополь)

30 марта 2018 - 21:36

В феврале сам Губернатор принимал работу."В детском оздоровительном лагере «Ласпи» после капитального отремонтировали ещё три корпуса. Теперь за лето там смогут отдохнуть около 1800 детей. А через два года лагерь должен стать всесезонным. В перспективе построят школу." Ходили по куорпусам...Опять наврали ? https://www.youtube.com/watch?v=9n2-M6qPCzM

    Profile picture for user Влад-N
    815
    Влад-N

    Должностные лица придуманы вообще-то для того, чтобы планово справляться с проблемами и нести ответственность за то, как это им удается. И нужны ровно до тех пор, пока справляются.   …И поэтому еще одной задачей государства является донесение до региональных элит любого уровня и любой степени заслуженности простой истины. Нет такого авторитета, который нельзя было бы моментально растерять. И не по злому умыслу даже, а по попустительству и безделью. И нет такого региона, в котором нельзя устроить резкое обновление элит (если вдруг кто-то пропустил историю с Дагестаном — то оно может быть очень даже жестким). 

     Вот вам и всесезонный лагерь

    Profile picture for user Галина Николаевна
    2612
    Галина Николаевна

    to Целительный Анчар:  Дорогой Вы наш обладатель безмерной  воли!  По Вашей логике детей в нашем городе нельзя отпускать дальше порога своего дома? Ведь в городе песпредел. В школах иногда штукатурка с потолка сыпется, по дороге может хулиган напасть, в лагере, вообще, могут отравить...                           Осталось только выдвинуть лозунг "Родители, которые любят своих детей, увольняйтесь с работы и везите детей на море сами!!!"

        Согласен то, что есть: безволие и покорность родителей - чушь, но она эта чушь реальна, и она  порождает безволие и покорность детей. Многим это неприятно потому и не хотят это обсуждать. Власти плохие, а они хорошие, хотя они эту власть своим безволием и покорностью и породили

     

    Profile picture for user Целительный Анчар
    7191
    Целительный Анчар

    to Галина Николаевна:  

    в лагере, вообще, могут отравить...                           Осталось только выдвинуть лозунг "Родители, которые любят своих детей, увольняйтесь с работы и везите детей на море сами!!!"

     Именно так - детей травят в лагерях и это факт, который не подлежит сомнению. А что делать родителям - вверять здоровье и судьбу своих детей бесдушным чинушам или нет это решать им.

    Кстати, вы до сих пор верите, что чинуши несут перед вами (или передкем либо) ответственность за качество образования, здоровье и судьбу ваших детей?                                                                                                                                                 

    Какие дети нужны вам и какие нужны сегодняшней России (чинушам)?                             Свободные и независимые или безвольные и покорные?                                                                                  Почувствуйте разницу.

    Profile picture for user Галина Николаевна
    2612
    Галина Николаевна

    to Целительный Анчар:  Заметьте. Травят не во всех лагерях и не всегда. А вот за то , что произошло нужно спрашивать не с родителей, а с Овсянникова и Родикова. И спрашивать должны родители (здесь Вы правы). Родители, чьи дети пострадали от отравления (в первую очередь) и родители, чьи дети теперь не смогут отдохнуть по уже преобретенным путевкам, должны подать в суд на этих деятелей за неисполнение своих должностных обязанностей и на возмещение морального ущерба. Причем, моральный ущерб из карманов (а не из бюджета) этих самых чинуш. С последующим увольнением (это я уже размечталась).

    Profile picture for user Целительный Анчар
    7191
    Целительный Анчар

    to Галина Николаевна:  

    Родители, чьи дети пострадали от отравления (в первую очередь) и родители, чьи дети теперь не смогут отдохнуть по уже преобретенным путевкам, должны подать в суд

    Вы не ответили на вопрос какие дети нужны вам, а какие сегодняшней России (чинушам, [и в судах тоже])

    Profile picture for user Галина Николаевна
    2612
    Галина Николаевна

    to Целительный Анчар:  Отвечаю. Здоровые, грамотные и воспитанные.

    Profile picture for user Artamonov
    29
    Artamonov

    Точно, при Украине отравлений не было, директора лагеря руководили по 20 лет. Помню Негребецкий  был долго.  А при России везде травят детей.

    to Целительный Анчар:  Стесняюсь спросить. Когда Вас отправляли  в пионерлагерь,Ваши родители предварительно ехали туда и проверями все ли санитарные нармы соблюдены и проверяли работу кухни?                                                               Лагерь "Ласпи" всегда был нормальным. Моя дочь отдыхала в нем 2 раза, один раз - внучка. Без проблем. Нормальному человеку в голову не могло прийти, что для их детей власти могут устроить такой беспредел. Так что не надо обвинять родителей.                    За это и минусы получаете.

     

    Profile picture for user Целительный Анчар
    7191
    Целительный Анчар

    to Галина Николаевна:  

    to Целительный Анчар:  Отвечаю. Здоровые, грамотные и воспитанные.

    Ещё раз: свободные и независимые или безвольные и покорные? И рабы бывают здоровыми, грамотными и воспитаныыми в рабской покорности.

    Profile picture for user Artamonov
    29
    Artamonov

     

    to Галина Николаевна:   to Целительный Анчар:  Отвечаю. Здоровые, грамотные и воспитанные. Ещё раз: свободные и независимые или безвольные и покорные? И рабы бывают здоровыми, грамотными и воспитаныыми в рабской покорности.

      to Целительный Анчар:  Майдаунов хотите вырастить?  России нужны покорные. В России правовая система называется легизм-  Права государства выше прав человека. Это в Гейропе права человека выше прав государства. Нам с ними не попути.

    Profile picture for user Целительный Анчар
    7191
    Целительный Анчар

    to Artamonov:  

    Кем вырастут дети зависит не от меня, а от родителей

    Profile picture for user Artamonov
    29
    Artamonov

     

    to Artamonov:   Кем вырастут дети зависит не от меня, а от родителей

      to Целительный Анчар:  Государству нельзя устранятся от воспитания. Воспитывать патриотизму надо с детского сада. Родители патриотизму не воспитают. Это функция государственной пропаганды.

    Profile picture for user Целительный Анчар
    7191
    Целительный Анчар

    to Artamonov:  

    Кем вырастут дети на 90% зависит от родителей и на 10% от потуг государства (чиновников всех мастей и калибров)

    Profile picture for user Иду курю
    77
    Иду курю

    to Вадим Марчук:  Тогда с луноликого надо начинать, который направил к нам "голубого воришку" с розовыми щечками ( но не от стыда, как у Альхена из романа 12 стульев)!!!

    Profile picture for user Галина Николаевна
    2612
    Галина Николаевна

    Кстати. Сегодня в новостях прошло,что "Ласпи" открывают. Золотистй стафилококк побежден! Все недоделки устранены! Неосвоенные миллионы освоили!!!

    Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
    2367
    Igor

    Главный вредитель города-Овсянников -мы сами его выбрали...Так что можно и не жаловаться.То ли еще будет.

    Profile picture for user Арина Викторова
    3301
    Арина Викторова

    to Игорь Буркальцев:

     А если кто не его выбирал - всё равно мучается наравне с другими ду....ми smile

    Profile picture for user Морячка_Марина
    145
    Морячка_Марина

    Детям и родителям отличников, предложат что-то в замен? Или лагерь закрыт, нет лагеря нет проблем! Умерла так умерла?

     

    Главное за день

    Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

    В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
    18:20
    1
    472

    1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

    Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
    16:28
    1
    2498

    На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

    Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
    08:43
    7
    6616

    Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

    ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
    20:00
    17
    4412