Минтранс России подготовил проект приказа об утверждении методических рекомендаций по определению платы за парковку в городах, об этом пишут «Известия», которые ознакомились с документом.
Своим документом Министерство транспорта указывает рекомендуемую цену за час стоянки, рассчитанную для каждого региона страны. Например, в Москве при полной загруженности парковки предлагается взимать 138 рублей, в Санкт-Петербурге – 106 рублей, в Севастополе – 50 рублей. При этом уточняется, что окончательное решение как об организации парковочного пространства, так и о размере платы принимают региональные власти.
В настоящее время час парковки в историческом центре Севастополя составляет 35 рублей. Ранее ForPost сообщал, что в Севастополе была запущена первая очередь перехватывающих парковок в Балаклаве. Также в городе начали строить парковку для нужд музея-заповедника «Херсонес Таврический» на улице Древняя. Добавим, что с начала года жители Севастополя заплатили 6 млн рублей штрафов за незаконную парковку.
Павел Истомин
Обсуждение (26)
Ну все! Забьют дворы окончательно машинами.
Плата за парковку в Севастополе - убытки казне. Сделайте нормальную разметку, следите, чтобы не парковались "ёлочкой", Откройте террторию морвокзала для авто, доделайте площадку под штабом флота. Скейт-парк в артбухте рядом с проезжей частью - тоже сомнительное. Так что альтернатива есть, осталось подключить мозги...
на территории 54 завода, в артбухте парковка просится. дворы по центру уже забиты днём. знак нужен - "стоянка только для резидентов".
Дв чё там 50! Давай сразу 200, а если кто зевнул и не выехал из центра, то снимайте с него косарь!
А если серьёзно, то если кого-то надо подождать немного. то дешевле будет пару кругов по центру сделать, Да здравствует экология!
Теперь я начинаю понимать, почему в Нью-Йорке таксисты не стояли, а ездили в ожидании клиента.
to Oberon:
А может ещё будем в центр пускать только тех, кто там прописан? А остальных только по предъявлению чистых башмаков и справки в бассейн?
Кому в центре не нравится жить, тот может переехать на тихую окраину.
А что там в этом центре вообще делать. Весь бизнес от туда съехал. Скоро Б,М, вымрет и превратится в музей для туристов...
Гланая в центре города была бесплатная парковка бы ла бесплатная , а стала платная.Я понимаю когда делают платные парковки находят новые места.
Федеральный стутус обязывает. Все как в столице...кроме пенсий и зарплат. И еще, губернатор есть, а губернии нет.
В Балаклаве сделали хорошую перехватывающую парковку.
Когда же наконец-то наши "доблесные" туристы из здания с ул.Ленина,2 додумаются и построят 2-3 нормальных паркинга со всеми видами расчетов (наличными/безналичными и тд) в центре города в шаговой доступности от мест прибывания туристов и жителей. Достали эти перехватывающие парковки строить в жопе мира, у нас не Москва, Санкт-Петербург и даже не Казань, где есть метро и огромное множество общественного транспорта и можно спокойно добраться, при этом будучи уверенным в сохранности и безопасности своего авто. Хотите разгрузить город, постройте на въезде в Севастополь несколько больших охраняемых паркингов с минимально-окупаемым тарифом и пусть гости города оставляют свои авто на них и пользуются услугами местных перевозчиков, общественного транспорта и т.д., а так что получается, дороги они загружают, создают пробки, штрафы в местный бюджет от них не идут!!!
Штрафов 6 миллионов. Это понятно. А вот сколько поступило в бюджет города? Прибыль есть? Или только расходы на проект и установку? На Владимирской горке паркоматы работают? Удобно ли платить? Кто пользуется? Поделитесь информацией.
"Нет в жизни более напасти, чем идиот дорвавшийся до власти"!!!
Насколько я в курсе 80% от данной суммы уходит инвестору, в бюджет поступает 20, при этом затраты на установку оборудования были только за счет инвестиционных средств, в целом - это неплохо. Но вот с парковками - чисто грабеж, на каком основании какое-то левое предприятие, которое не создало ни одного нового парковочного места стрижет с нас бабки, установив паркоматы, причем еще и глюченные без нормальной возможности оплаты наличными. А потом нам втюхивают про страны Европы, туже Америку, да там трассу/парковку построил инвестор или государство, отбил инвестиционные затраты и взымает минимальную плату на содержание дорог/парковок в надлежащем виде, а в большинстве случаев все становится совершенно бесплатным, а у нас мало того, что ничего нового не строится, так еще и на все бесплатное лапы накладывают, ДОСТАЛО!!!
to К-5:
что, из тех кто лезет во дворы, чтобы 35 рубасов съэкономить? че бомбануло-то так? не надо жадничать, лучше оставить место во дворе для жильцов )))
а вообще - ситуация похожа на план по снижению мобильности населения. чтобы не мешались под ногами со своими железными конями.
ну с таким подходом тот кто в центр приезжает на работу и его жопавозка там целый день просто стоит должен быть готов платить 100-150р в час за парковку.
так 35р им может быть и не жалко. Но они же не начас приезжают, а на полный рабочий день, а это уже 280р в день. А таких дней аж пять...
ситуация вполне нормальная, в любом крупном городе парковка в центре дорогая, это делается для того что бы снизить колличество людей которые на работу приезжают на личном транспорте. Есть большая перехватывающая парковка возле Матроса и Солдата, паркуйся там, пройди метров 500-800 до офиса и все. Платить не нужно вообще.
резонно, но, видимо, уже не под силу преодолеть такую дистанцию. лезут во дворы. ровно по часам открытия/закрытия офисов.
в Севастополе рекомендовали поднять до 50 рублей в час
МАЛО! надо сделать 100, чтоб меньше членовозов по дорогам центра стояло!
Палка о двух концах, которая ударит по карману автолюбителей и спокойствию жителей.
Предположу, что цена парковки авто в городе будет соответствовать рекомендуемой цене в столице.
Нельзя же ударить лицом в грязь.
Кто больше?
Количество автомобилей достигло своего предела. Транспортная система уже не справляется. Возражения против этого тезиса есть? Что делать, какой выход? Можно построить новый город на новом месте с новыми дорогами и снести старый. Желание и деньги на это есть? Остается один выход - количество автомобилей на дорогах надо уменьшать. Это значит народу пора возвращаться на общественный транспорт и на велосипеды. Кто не хочет и желает ездить в гордом одиночестве, будет платить за это удовольствие, так как он всем остальным добропорядочным жителям мешает своей жестяной коробкой на колесах. Поэтому будут в основном платные стоянки и дороги для личного транспорта (Конечно кроме людей с ограниченными возможностями и спецслужб). Будет и 50 руб. и 100 руб. и больше. Это называется социальная справедливость!
Цель платных парковок только заработок. Никакой социальной нагрузки они не несут и не улучшают дорожную ситуацию ни на йоту. Нужно всеми силами бороться с этим злом рода человеческого.
Ещё один вопрос: Кто будет бенефициаром повышения стоимости ?
to Brig: Жителям окраин до центра на троллейбусе пилить около часа и это при попутном ветре. В вечернее и ночное время общественный транспорт туда ходит крайне редко и не стабильно.
Так, что жители богатенького центра должны отказываться от своего транспорта в первую очередь. Они и так хорошо устроены у них всё рядом, реально в шаговой доступности.
Жители центра готовы?
Сегодня на ул.Ленина 2 напротив здание Правительство Севастополя припарковалась масса машин несмотря на знаки стоянка запрещена, работа эвакуатора. В основном номера приезжих из других регионов страны (севстопольских было всего пару машин). Получается - Я приехал отдыхать и на знаки мне насра......ь Ни гаишников, ни эвакууаторов и близко нет. На ул. Большая Морская вытянулась колонна машин - ЧАС ПИК. И тут нашлись самые "умные" которые ехали по автобусной полосе втиснушись между автобусамии. И опять приезжие регионы- 177, 178, 161, 77 - Я приехал отдыхать и на знаки мне насра......ь Гайцы ушли в подполье. Какие тут парковки, ПДД и проч. - людям все по хр...у.
Центр города сделать пешеходной территорией . Разрешить проезд только троллейбусов ,автобусов , такси .. Машинами завоняли весь город , такое впечатление , что город для машин ...
to Тина Севастополь:
Про поступившие с парковок деньги, скорей всего информация для служебного пользования. Доходы есть однозначно, толдько город здесь не при чем, ведь денег не хватает даже на то, чтоб поснимать знаки "Остановка запрещена" там, где уже понаставили знаки "Парковка" " Услуги оказываются за деньги" И изменение схемы движения по улице Воронина с двухсторонней на одностороннюю сделано не сцелью "упрощения разъезда", а с целью добавить платных паркомест в историческом центре.