Власть утвердила техрегламент по евростандартам топлива
Кабинет министров Украины 27 декабря обнародовал свое постановление, которым утвержден техрегламент по требованиям к бензину и дизтопливу. Согласно документу, техрегламент начнет действовать через шесть месяцев после опубликования.
Правила устанавливаются три экологических класса бензина и ДТ: Евро3, Евро4 и Евро5 в зависимости от содержания серы.
Конечный срок ввода в обращение нефтепродуктов класса Евро3 – до 31 декабря 2015 года, Евро4 – до 31 декабря 2017 года, а класса Евро5 – неограниченный, но с условием, что с 2017 года запрещается использование добавок (присадок) к бензинам с концентрацией марганца больше 6 мг на куб. дм.
При этом в течение трех лет с момента начала действия Техрегламента, можно продавать ранее изготовленные топлива, соответствующие устаревшим стандартам (пользуясь подобным правилом, украинские сети АЗС до сих пор реализуют бензин А-76, хотя ДСТУ на него отменен еще летом 2013 года – Ред.).
Согласно документу, смесевые бензины будут иметь в обозначении приставки Е5, Е7, Е10 (содержание биоэтанола до 5%, 7% и 10% соответственно), в них допускается содержание до 3% метанола.
Как известно, Украина неоднократно откладывала полный переход на стандарты качества топлива Евро4 и Евро5. В частности, действие старых стандартов, соответствующих требованиям Евро2 и Евро3, было продлено в июле 2011 года, в январе 2012 года, в июле 2012 года.
Обсуждение (8)
Пора на водород переходить,да только тормозится это дело
сказочники .. у них разве есть запас бензина на три года? Сильно сомневаюсь, да и хранить его нет смысла-портится.. Раньше хоть стратегический запас держали..
видимо ценник под евро подогнать собираются.. Деньги -то за майдан отдавать надо...ждём подорожания..
евро-3 и выше - разработали специально, чтоб российскую нефть с природным содержанием серы не брали, точнее уменьшили рентабельность при переработке нефти. хитряк евреи, управляющие европой)))
не, звучит бодро, конечно. обычно. как и "20 000" предыдущих нереализованных законов ))
Не знаю как там бензин со спиртом, а от ваших цен на горючее я в шоке. Газ для заправки авто на Украине в 4 (четыре!) раза дороже чем в Актау. И дороги ваши, прямо скажу, дерьмо! (по крайнеё мере те, по которой я вчера ехал: Новоазовск-Мариуполь-Мелитополь)
to A.gerbrandt@mail (Актау) Не знаю как там бензин со спиртом, а от ваших цен на горючее я в шоке. Газ для заправки авто на Украине в 4 (четыре!) раза дороже чем в Актау. И дороги ваши, прямо скажу, дерьмо! (по крайнеё мере те, по которой я вчера ехал: Новоазовск-Мариуполь-Мелитополь)
Фигня! Азаров в январе цену снизит на 15%.
to A.gerbrandt@mail (Актау) И дороги ваши, прямо скажу, дерьмо! (по крайнеё мере те, по которой я вчера ехал: Новоазовск-Мариуполь-Мелитополь) Ты там еще и дороги где-то нашел?
А, понимаю... это тебе после Устююрта показалось похожим на дорогу. Это ты еще Сумскую область не проезжал...
Я Вас умоляю-какое там евротопливо?Нефтетрейдеры удавятся,но будут сопротивляться вводу нового топлива.Весь мир работает за небольшие проценты прибыли после переработки,а нашим же по-прежнему нужны300-400%...
Главное за день
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу