Командующий ВВС США в Европе генерал Джеффри Харриган заявил, что российские истребители Су-27 действовали «непрофессионально и небезопасно» при перехвате над Черным морем американского бомбардировщика B-52, сообщает «Интерфакс».
По словам генерала, Су-27 пересекли курс бомбардировщика на расстоянии всего 30 метров, ограничив ему возможность для маневра.
«Подобные действия увеличивают вероятность столкновений в воздухе, являются ненужными и несовместимыми с хорошим летным мастерством и международными правилами полетов», — говорится в заявлении Харригана.
Генерал отметил, что B-52 выполнял плановый полет, российские истребители угрожали его безопасности.
Инцидент произошел 28 августа. Российские истребители поднялись на перехват бомбардировщика армии ВВС США, который приблизился к российской границе. Национальный центр управления обороной РФ отмечал, что самолеты РФ при сближении соблюдали все международные правила использования воздушного пространства.
Обсуждение (24)
А дистанция 10 метров будет считаться совместимой с хорошим лётным мастерством?...
Правильно заявил.
Надо перехватывать не над Черным морем, а около их баз базирования.
Тогда будет профессионально.
А что вообще делал бомбардировщик США над Черным морем? Нефиг тут летать
Да чего уж там, мелочиться не будем. Как только команду на взлёт получил, тут же его и хлопнуть на рулёжке .
Ограничения, действительно, небезопасно. Скорости разные, маневринность тоже! У "дурынды" размах 55м. А если б он, как там по морскому: "корму обрезал"? Подошел, обозначился, сопроводил...достаточно! С нарушителем-иначе. Ну, как-то так
to Наш Двор:
С ними только вот так они понимают...
Если нет времени все смотреть, можно промотать вперед до 37 минуты
То есть с тем, что "Сушки" опасно маневрировали, центр не спорил.
Это не Б-52. Это на фото морской противолодочный разведчик на базе гражданского "маленького" двухмоторного боинга.
to SeaCat2019:
К чему такая критика?
Разве не видно, что это не снимок, а фотоколлаж без всяких обязательств к месту события и к исполнителям "конфликта"?
Генерал отметил, что B-52 выполнял плановый полет, российские истребители угрожали его безопасности.
Привыкли с 90-х летать у наших границ - надо отучать. Задачу истребитель выполнил на 5 баллов. Можно было пойти на 5 с "+", но тогда нужно было просто сбивать.
to Denzo:
У них с Украиной была договоренность.
Не с 90-х, а позже с нулевых годов (не помню точно с какого)
Каждое утро проходил их патруль с Турции на авиабазу в Румиынию очень близко к Крымскому побережью
Летали парой.
И обратно другая пара возвращалась.
Хорошо визуально было видно их пролет с берега в ясную погоду. (уже не помню время пролета).
А теперь летают мористее, но иногда и "непрофессионально" приближаются к границам воздушного пространства, а потом на наших пилотов жалуются...
Самое лучшее средство ПВО это свои танки на аэродроме противника.
to Denzo: в компетэ? У замполитов отсутствует чувство профуважения! Над криком" Тагииил! " из НР смеётесь горько или гордитесь?
Мы не жалуемся на их перехват, на нас жалуются.Противника надо уважать вне войны Ну, как-то так
to Denzo:
Самолет был в нейтральной зоне, где полеты никому не запрещены. Наши самолеты постоянно летают над маленькой Балтикой и Вы хотите, что бы их тоже могли сбивать? Правила существуют одни для всех - на то они и правила.
А если он что-то нарушил, то где соответствующие заявления и ноты?
А я согласен с генералом. Их самолет вернулся на базу, значит НАШИ что-то недоработали. Тренироваться надо больше и чаще.
Раз пожаловались значит испугались. Пусть знают что это не компьютерная игра и приближаться к нашим землям на военной технике реально опасно для жизни. Бомбардировщик это не голубь мира и ему мы не рады. Летчика наградить за смелые действия.
Есть такое понятие в аэродинамике как «спутный след». Ну , очень грубая аналогия – зона поднятой за автомобилем пыли и грязи на шоссе.
И, значит, вот такой пролёт под носом – это как минимум песок по капоту с обогнавшего вас самосвала. А на малых скоростях барражирования - почти кирпичи под колёса. Вот такая она военная доблесть в нейтральных небесных сферах.
Командующий ВВС США в Европе должен командовать ВВС в Америке.
Су-27 пересекли курс бомбардировщика на расстоянии всего 30 метров, ограничив ему возможность для маневра.
При скорости этого бомбардировщика - это 0,1 секунда. Равнозначно для водителя автомобиля, едущего со скоростью 60 километров в час, подсекать его или совершать другие маневры на расстоянии чуть более одного метра. Воздушное хулиганство в мирное время, грозящее воздушной катастрофой для одного и другого. С соответствующими, в том числе международными проблемами, которых у нас и так предостаточно.
to Наш Двор ()
Вылет на перехват и перехват - не одно и тоже.
Перехват, это когда посадили в указанное место (при нарушении воздушного пространства государства) по команде с земли или уничтожили в воздушном пространстве страны.
to Вентура: вот и я, про то, что этот маневр уже похож на перехват
Молодцы наши ребята! так держать! Никого не пускать на нашу землю!
to Наш Двор
Чем? Нарушением международных правил воздушной этики? И в худшем случае потерей своего самолета.
Американский генерал привык что ему в рот заглядывают и одно место лижут наши европейские партнёры. ) А тут всем по... на него. И на его мнение о ЛГБТ. Вот и расстроился наверно. Флаг не побежал вешать потом радужный? Не?))))