Севастополь

Спецслужбы остановили бульдозеры на пляже под Севастополем

Работы по «благоустройству» Немецкой балки под Севастополем остановлены. Вопросом занялись ФСБ и прокуратура.

Учёные возражают против методов, которыми ведутся работы по устранению обвалоопасных участков на диком пляже в районе Немецкой балки под Севастополем.

Как сообщал ForPost, в феврале на популярном диком пляже у посёлка Кача были начаты работы по превращению 30-метрового глинистого обрыва в безопасные, по мнению чиновников, террасы. Основание — решение комиссии по предупреждению и ликвидации опасных ситуаций от 29 декабря 2017 года.

Организовать работы было поручено руководству Качинского муниципального округа. Затем, по словам главы муниципалитета Николя Герасима, пляж ждёт благоустройство. О нём и о ходе работ он пообещал рассказать в прямом эфире программы ForPost «Почти полдень» 26 марта, в 11.45.

Террасирование «бесплатно» выполняет ООО «СтройИнвестМеханизация». По сведениям «Примечаний», предприятие окупает свою «благотворительность» тем, что поставляет снятый грунт для отсыпки строящейся трассы «Таврида».

Вместе с грунтом в обозримом будущем «испарится» и сам пляж, прогнозируют учёные. Дело в том, что верхнюю треть обрыва составляют породы, содержащие большое количество гальки и песка. Именно они образуют пляж, когда после обвалов море уносит глинистые фракции.

«Не нужно думать, что галька лежит до бесконечности. По разным оценкам, из-за действия волн в год в песок стирается приблизительно 5–10% гальки. То есть за 10–20 лет вся галька пляжа обновляется, поэтому, если не будет постоянного поступления материала, пляж будет сокращаться, а море будет разрушать склон. Чем шире пляж, тем лучше он защищает склон», — объясняет доктор географических наук, ведущий научный сотрудник Морского гидрофизического института, член рабочей группы «Морские берега» Совета РАН по проблемам Мирового океана Юрий Горячкин.

Уязвимость пляжа он подтверждает свежими фото. На них видно, как недавний шторм оголил береговую полосу у обрыва. Ещё недавно она была покрыт песком и галькой.

«Это естественный процесс: пляж может размываться, намываться… Но раз его быстро смыло при относительно небольшом шторме — это первый признак того, что там не хватает пляжеобразующего материала. Пляж очень уязвим. Если, как говорят, сроют землю на 100 метров от берега, то, навскидку, лет на 100 лет лишат берег пляжеобразующего материала», — продолжает учёный.

Между тем проекты противообвальных работ и благоустройства пляжа ни рядовым горожанам, ни учёным не представлены — при том, что от последних требуется не просто ознакомление, а экспертиза и согласование проекта с оценкой его воздействия на окружающую среду.

Об этой проблеме учёные сообщили в Севприроднадзор, заинтересовалась ею и ФСБ.

В ответ на запрос силовиков генеральный директор ГУП РК «Крымгеология» Александр Топорков сообщил, что «работы ведутся в зоне катастрофического дефицита наносов и деградации пляжей.

А «разработка грунта в указанных условиях недопустима без надёжного обоснования проектно-изыскательскими работами с научным сопровождением».

«Это не наша прихоть, такие работы регламентированы федеральным сводом правил (СП 277.1325800.2016 «Сооружения морские берегозащитные. Правила проектирования». — Ред.)», — говорит Юрий Горячкин.

Среди многих требований, которые нарушены при работах под Качей, учёные называют отсутствие генеральной схемы берегозащитных мероприятий, а также то, что берегоукрепительные работы проводятся без научного сопровождения.

Между учёными и строителями в таких вопросах ведётся вечная борьба, и побеждают в ней неизменно строители, сетует Юрий Горячкин.



Противообвальное террасирование в Немецкой балке

«Если посмотреть карту самых „горячих” точек в Крыму — они там, где строились берегозащитные сооружения. Вот где не строили — там нормально! А где построено — там проблемы», — говорит он.

Сейчас работы в Немецкой балке поставлены на паузу.

«Я был там вчера, там всё стоит, потому что приезжает прокуратура, приезжает ФСБ, Рыбинспекция, и строители несчастные вынуждены с ними объясняться, хотя дело не в строителях», — рассказывает Алексей Фёдоров, ведущий геолог «Крымгеологии».

Конечно, учёные предпочли бы оставить береговую линию нетронутой, но признают: террасирование — единственный способ обезопасить людей от обвалов. Но сейчас работы нужно прекращать — и возобновлять только с исполнением всех требований законодательства.

Сегодня специалисты говорят как минимум о двух серьёзных требованиях к проведению работ. Первое: грунт, содержащий пляжеобразующие материалы — а это примерно треть высоты обрыва, нужно не вывозить, а складировать и периодически подсыпать на пляж.

«Это понятно, что нужен на „Тавриду” грунт, но мы одно строим, а другое губим. Что важнее? На „Тавриду” в любом случае найдут материал, а здесь мы уже не восполним никак», — говорит Алексей Фёдоров.

«Конечно, они обрадовались — бесплатно строительный материал добывать. Где ж ты такое найдёшь — за недра везде нужно платить», — продолжает Юрий Горячкин.

Второе требование учёных: необходимо закрепить нижнюю террасу, иначе она будет по-прежнему размываться (особенно с учётом того, что пляж не будет пополняться и гасить волны), и в результате вернутся тот же вертикальный склон и те же обвалы. Это можно сделать, к примеру, с помощью решётчатых волногасящих камер.

«В любом случае вопрос требует тщательной проработки, просто надо соблюдать закон…» — заключает Юрий Горячкин.

Учёные Морского института гидрофизических исследований РАН располагают трёхмерной моделью этого берегового участка — такого, каким он был в октябре 2017-го. По нему можно с точностью до сантиметра изучать, как изменился берег.

Правда, счёт за эти изменения природа выставит не к их инициаторам, а ко всем севастопольцам и туристам, отдыхающим в этом диком уголке природы.

Светлана Косинова

Фото предоставлено Морским гидрофизическим институтом РАН

11274
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (58)

Profile picture for user Turn
36298
Turn

о как, лярда стырить мало, будут воровать 2.... где записаться во вторую очередь?)))

Profile picture for user YNGOR
390
YNGOR

Ленин с бревном, Порошенко с джавелином. Авангард вам в гости !

Profile picture for user nord
10795
nord

СОБР - не СОБР, ОМОН - не ОМОН - какая разница?!

В городе бегают какие-то люди, размахивают оружием, а МВД ничего типа не знает!

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

Вот всех к нему и заселите. Принудительно...yes

Profile picture for user ulogin_google_116040519624007724818
6
oleg

Она должна отсидеть в России ещё 22 года.Ждём...yes

Profile picture for user ***
1357
***

Тротуар там действительно был очень нужен. И его действительно сделали. А благоустройства нормального не будет, пока все остатки поля не застроят - там вокруг слошная стройплощадка сейчас.

Profile picture for user ***
1357
***

Главное чтоб начало или конец тоннеля были не на корабельной стороне, иначе захлебнемся все на вокзалах.

Пусть делают за молом в открытом море там как разесть незастроенные площадки по обоим берегам с очень низкой высотой относительно уровня моря. Оченьудобно как по мне во всех смыслах!!!

Profile picture for user ulogin_facebook_138643880285313
4
колчак (севастополь)

губернатор ходатайствовал? он вообще в теме, что, где в городе находится?

Profile picture for user ***
1357
***

Вот и будет у Савченко возможность сравнить условия содержания в русской и хохлячей зонах!

Profile picture for user Севпол
658
Севпол

С такими инвестициями на дороги, можно было пересадить каждое дерево по-отдельности на новое место....

Profile picture for user Дмитрий T
10
Дмитрий T

to Funkerrr:  Ещё и при маленьком сыне ... Вырастит сын . папуля состарится (если доживёт )    .   Дальше предсказывать не хочу !  Но наказать за изуверство    садиста, нужно здесь и сейчас .

Profile picture for user Севпол
658
Севпол

Идея неплохая, но не получилось бы как в Сочи после посадок саженцев деревьев Самшита под Олимпиаду. Завезенные саженцы были заражены карантинным вредителем, который напрочь съел затем все реликтовые рощи вокруг Большого Сочи. Там стоят теперь абсолютно голые леса - призраки.

Хотя, в прошлом году там была уже новая напасть, - мраморный клоп. Он полностью уничтожил цитрусовые рощи. Теперь лесорубы спорят, как лучше и эффективнее вырубить посохшие леса с южной стороны Кавказского хребта.   

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

Сказал- мазал:))

Profile picture for user scilla-1
947
scilla-1

to SashaGavrilov:  Так это же рекламный ход....

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Вопрос, если закон не работает вообще ( а точнее - чинуши его игнорируют) за вот такое надругательство над горожанами - морду все таки уже можно бить, или все таки надо толерантно ограничиваться оплатой по квитанциям ЕИРЦ услуги "водоотведение" по полной?

 

 

 

Течет с Нового Года, не переставая, кажды день. В 10 метрах от 5 этажного жилого дома проспект Античный 70. Писали департамент городского хозяйства, Севжилнадзор, Роспотребнадзор - действий ноль, никто даже не оштрафован.

Учитывая, что это фактически прибрежная и водоохранная полосы - Статья 8.42. КоАП РФ  Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Я лично вечером 1 марта заполняла форму для предложения названий, на сайте Министерства обороны. Мои названия были "Витязь" (для лазера), "Скиф" - для крылатой ракеты  и "Посейдон" - для подводного аппарата. Тут, как говорится - хотите верьте, хотите - нет))) Потому что как-то подтвердить это -  лично для меня невозможно. Думаю, кстати, что авторов названия "Посейдон могло быть несколько, очень уж колоритный типаж - бог морей. А вот название "Пересвет" - мне очень понравилось, здорово, что оно победило, и, возможно, Павел Любимов - единственный, кто предложил такое отличное название. Молодец!!! 

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

Эксперт, кстати, говорит, что 5 млрд за проект не понадобится. Что это дешевле гораздо :))

Profile picture for user ulogin_mailru_7306606997350845099
1
Ольга Махова

В России полно полувоенных аэпортов. Пермское Савино, к примеру. Никаких проблем с военнымми нет. Я уж не говорю о ЛИИ им.Громова (сейчас - аэропорт Жуковский) и тем более - Внучке. 

Profile picture for user 55555
7395
55555

Такого пофигизма у врачей раньше не было, сейчас можно нарваться на таких профи, что вреда больше чем выздоровления, у ребенка месяц температура, он растет такое бывает, и другие залепухи, начитался на медресурсах за неделю, грузанул зав поликлиники протокол лечения, ответ Вы наверное доктор присаживайтесь)) ) 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

подписали «дорожную карту»

Это как? Место расположения завода и дороги к нему? Можно фото этой карты?

Profile picture for user Seva2017
248
Seva2017

Хочу сказать, что это только начало . Самое главное еще впереди. Врачи ,примкнувшие к преступной власти и обслуживающие только их, стали объектом лютой ненависти простого народа . Отсюда и результат под названием самосуд. Причем ненависть растет а вместе с ней такие случаи будут расти тоже. Чиновники -двоечники , книг по истории революции никогда не читали , а зря. Вот там все это хорошо описано. 

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Сразу видно, что вы - не инженер. И еще - не химик и не физик. А вот я занимался когда - то мусороудалением. И скажу следующее. В Швеции опасные непереработанные отходы захораниваются. В специально выделенной пещере. Безопасно сжечь опасные отходы невозможно в принципе. 

  И что они после этого с мусором рассортированным делают?!!! Не поверите - но часть все так же сжигают!  

 

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Как раз сия контора и курирует все стройки в Крыму.  это её грядка."Зачищенны" все общественники, способные противостоять грабительской беспорядочной застройки Крыма.



 

Profile picture for user strelec
24463
strelec

Про клятву Гиппократа забыли упомянуть. И будет полный джентльменский набор аргументов пациента-дебила. Дебила, потому что фактически оправдывате преступника. А того не понимаете, что сегодня он врача пырнул, потому что якобы недоволен лечением (и то не факт), а завтра он Вас на перо посадит из-за того что Вы его случайно толкнули в троллейбусе. 

svetlyashok(Севастополь)​... Не пора ли врачам на работу как на работу ходить, а не прохлождаться и спрашивать у пациентов какой у них диагноз или не интерисовались ли вы в интернете что значат ваши результаты анализов. Не пора ли ужесточить меры к нерадивым врачам, которые только бабки с пациентов дерут. Просто так на врачей раньше никода не нападали. И сразу - зарплата тут не при чем. Если не нравится зарплата - нефиг было учиться на врача.

 

Profile picture for user скептик
517
скептик

Теперь вопрос кому все это взад возвращать?

 

 

 

G

M

T

 

 

Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Упр)Китайский (Трад)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский

 

АзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Упр)Китайский (Трад)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звуковая функция ограничена 200 символами

 

 

Настройки : История : Обратная связь : Donate
Закрыть

Profile picture for user скептик
517
скептик

Плотко молодец очень много делает для Развития Спорта в городе Севастополе , но как можно вносить объекты спорта которые не вошли во всероссийский реестр, на них нельзя проводить официальных всероссийских соревнований, территория где они построены это завод.... здесь нужно городу подумать и помочь Плотко 

Profile picture for user Севпол
658
Севпол

Зачем давать такую "новость", если никто ничего не знает? Сначала разберитесь.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

to гейзер:   это  вы про  сбу  при хохлах ?

Profile picture for user ***
1357
***

Где-то в 1989-1990 гг. состоялось решение о переносе 54 завода из центра на территорию, где сейчас Новацентр. Город предоставил эту площадку, а Минобороны приступило к строительным работам, для чего был специально сформирован военно-строительный отряд, который дислоцировался рядом со стройкой, в районе располагавшихся неподалёку организаций СУ ЧФ (УНР электриков, УНР сантехников, промбаза строительного УНР). Стройка шла ударными темпами: построили несколько цехов, котельную (труба до сих пор стоит), подвели ветку ж/д, ЛЭП, на открытом полигоне ЖБИ уже стали выпускать плиты перекрытия. Однако случилось то, что случилось, союз распался и всё досталось украине, а та распорядилась этим имуществом по-своему: все здания  сданы в аренду, земля, видимо, продана. Но до сих пор осталась территория, где дислоцировался ВСО. Что там теперь неизвестно что, видимо, тоже в аренде, стоянка каких-то автобусов и всё под замком. А теперь МО РФ и территорию 54 завода не отдаёт и, как я слышал, ещё и претендует на земли, которые в своё время были переданы городом для переноса 54 завода. Не многовато-ли будет? При украине,шёл естественный процесс освобождения ЧФ занимаемых земель, т.к. необходимо было платить аренду. А сейчас вольница - всё на халяву, вот и появляются территории, военных городков, которые никак не испоьзуются военным ведомством, здания, помещения в которых пустуют. - (здание бывшего СУ ЧФ на Нахимова, 13). Получается как  по той пословице: Сам не ам и другому не дам.

Profile picture for user морячек
848
морячек

Почему в городе.где большие проблемы с пресной водой строят фонтаны.да еще в таком количестве? Почему проектировщики не  знающие особенностей нашего региона занимаются проектом. уберите фонтаны. они будут  работать от силы 1 неделю в году. Лучше посадите больше деревьев и подведите капельный полив.

Profile picture for user Прохожий_Азовская
63
Прохожий_Азовская

А что мой последний комментарий to Константин Ивасенко удалили?

Хотя этого можно было ожидать.

Где же наша демократия и свобода мнений?

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

Уважаемые, а зачем надо было печатать 200 и 2000 рублей? Так  сказать добавить бумаги в оборот? Или показать на сколько  богата наша страна? Ну вот ждём перемен. Только  в какую  сторону?

Profile picture for user Люцифер
1
Люцифер

Поражает готовность без малейшего сомнения высказывать мало того что пустые, еще и некомпетентные "замечания"

Шаман Дьявола (Севастополь) Вы не правы - ваши замечания - некомпетентность. (надеюсь Вы себя цените и уважаете достаточно, чтобы принять замечание Вам - Вы взялись судить то и там, где не понимаете деталей важных и значимых, а это есть нехорошо и непорядок)

 

 just a man Неужели сложно посмотреть и сделать так, как делают в цивилизованных странах?                враньё, манипуляции и подмены смысла - в цивилизованных странах        при чем здесь  цывилизованные страны?!?  ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ вне законов стран, цивилизаций и мнений ученых - и вмешательство дебилов уже много раз отозвалось...

Жило себе море с берегами в ладу по своим порядкам и законам - и тут на - появилась возможность украсть грунт (бесплатно взять и найти схемы обернуть в деньги на прокладке трассы) - нашлись слова объяснений, естественно в "интересах" (города) и "во имя блага"

И берега не будет и пляж будет смывать - равновесие берега и так давно vпорушено выкопом донного грунта на стройки и Олимпиаду... теперь тоже самое на "трассу Таврида", снова воры, казнокрады мошенники

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

На 24 ходит то топик,то "Богдан" в т.ч. и сегодня.Естественно,не "социальные",без льгот.Сказочники!

Profile picture for user Val'ok
1912
Val'ok

Какие там интересные грунты: ярко - рыжего цвета. Налицо активные геологические процессы с окислением природных железистых глин. Устойчивость грунтов против сдвига целиком зависит от наличия хрящеватой фракции. 

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Шо, опять?:  Так у нас тоже огромный выбор товаров, и тоже на любой кошелек. И патриотизм тут совершенно не при чем. Все намного проще. Есть закон - исполняй. Не согласен с законом - бастуй, добивайся изменений закона.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

А мужчину зарезали  недели две назад , на Корозейке , тоже месть?

Может полиция на северной начнёт работать?

 

Profile picture for user just a man
73
just a man

Качество продуктов в супермаркетах и в правду ухудшилось. С первоначалу было лучшее. Картошка как мыло. Проверять надо не только торговцев на улицах... А все эти волшебные торговые места, акцизы, налоги и сертификаты в конечном итоге оплачивать будем мы, потребители, из нашего кошелька. Всем спасибо. Сдачи не надо.

С дачи не надо?

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

В комментах одно .....которому должны...само оно себя не обслуживает...периодически, совсем не многим требуется тех.осмотр и бесплатный ремонт...и зап.части тоже бесплатно есть. Так что, так сказать живи...жри от пуза, кури и пей, нарушай...придёт время...отремонтируют...Отнюдь.

Profile picture for user Дмитрий T
10
Дмитрий T

все эти сертификаты - лишняя коррупционная составляющая. Печати за взятку нашлепают даже на собачьей туше или на ободранном коте под видом кролика. Если бы ветслужбы действительно работали, то народ бы затаривался только на рынках. К слову, иной раз у частника мясо более лучшего качество, чем магазинное, привезенное неизвестно откуда. Или кто-то думает, что супермаркеты у фермеров покупают?

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

Прессекретарь президента Песков заявил: «Единственная вещь, цель, которую он (имеется ввиду В.В.Путин) преследует, — это обеспечение растущего благосостояния граждан страны..» Тут что напрягает? Что об "обеспечение растущего благосостояния граждан страны"! Из официальной информации известно, что у нас за прошлый год "за чертой бедности" стало на 2 миллиона граждан больше (было 20, стало 22), а разбогатело  всего пару сотен человек, ну там на, скромно скажем - "на очень большие суммы", так получается "обеспечение" именно этих последних? Ведь только у этих  граждан (хотя они часто граждане и еще других стран) " растущее благосостояние". А может Песков опять "пургу гнал"?

Profile picture for user ***
1357
***

to Шаман Дьявола:  Ты свой текст читал? Бред какой-то! Смешались кони, люди! А вот если бы ФСБ и Прокуратура разобрались куда дели маяк и почему на самом краю обрыва построили шалман-харчевню, кто разрешил? А Севприроднадзор и Природоохранная прокуратура выяснили куда сливаются хозбытовые воды и фекалии с этого шалмана! Может быть бюджет города слегка обогатился!

Profile picture for user ***
1357
***

Надо начинать с себя

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

И ещё одно видео, но видно похуже. Хотя ведь вроде качинцы местные здесь довольны -не знаю может действительно нужное дело?

Profile picture for user Ханты
586
Ханты

Никакие работы там не остановлены.

Вчера ездил в Качу.

Как возили грунт большегрузные машины, так и возят.

Profile picture for user nord
10795
nord

Короче. сейчас девиз всех саквояжников:Превратим Крым в пустыню! 

Profile picture for user 55555
7395
55555

to Севпол:  

Из статьи С.Косиновой не понятно как решить проблемы обвалов, которые не раз заканчивались трагически, не решена проблемы разширения пляжной зоны отдыха, которая важна в развивающемся Севастополе...

Люди гибнут везде, в том числе - на благоустроенных пляжах.

Какое расширение, там где вы уже расширили, бабло на природе и общем достоянии получают частники, перед этим позолотив ручку разрешителя.

Profile picture for user Севпол
658
Севпол

to 55555:  Друг! избавляйтесь от болезненного воображения.

 

Profile picture for user 55555
7395
55555

to Севпол:  Тамбовский волк с застройщиками вам товарищ!

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to 55555:

 По Вашей логике всё равно аварии на дорогах, всё равно гибнут – зачем скорость ограничивать? Правильно –чего уж там – одним больше, одним меньше. cry

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Можно конечно колючей проволокой оградить Немецкую балку – никого не пускать – ну как у нас в Севастополе заборами – делать годик проект – потом годик согласование – потом годик или больше не смочь освоить деньги – потом наконец решиться…. Но ещё раз повторю – пляжникам это не объяснишь и умом это им не понять и чувством не измерить, - что береговая полоса не доступна для купания. Безусловно «ничего не делание» сохранит экологию, конечно красивое уникальное место, однако размыв всё равно идёт, обвалы тоже и решаться на что-то надо.  И живёт нас теперь в миллионы раз больше, нежели хотя бы сто лет назад. Но жить и купаться хотят все.

 

Безоговорочно, что нашествие огромного количества народа губит природу – но что делать если нас всё больше (кстати вместе с автомобилями) а пляжей всё меньше? И думаю, народ будет всё прибывать, особенно в сезон, и на своих автомобилях. Может очерёдность будем вводить на купание в море? Кстати напротив балки развивается огромнейший жилой массив – раньше дачный. И вряд ли эти люди будут ходить на Звёздный берег – если море прямо по курсу. К сожалению, где появляются жилые районы об заповедности и уникальности остаётся только вспоминать. Кстати  - на Фиоленте лебедевские апартаменты стоят? Да…. не интересные они нашим доблестным органам, совсем – а там настоящий, законный заповедник. И в Ласпи не один бульдозер никто не остановил … Такая избранность не понятная.

Profile picture for user Jii
1530
Jii

У Мыса толстый срыли обрыв и засадили кустарниками. Всё прилично.

Profile picture for user slavutih53
77
slavutih53

Кому то придётся загорать этим летом под карьером с песком на голове

Profile picture for user ulogin_google_116040519624007724818
6
oleg

Арина Викторова вы если не разбираетесь в вопросах геологии то и не надо свои пять копеек с подбором видео вставлять! Ученые все верно говоорят - это бомба замедленого действия, повторюсь - пример тому когда ученых не послушали, а откаты решили все - это сочинские пляжи, которых уже нет их не спасает уже даже подсыпка галькой...

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to олег севас:

 

А Вы «распрекрасный» если во всём разбираетесь свои задрипанные пять копеек тоже не суйте как попало с претензиями на Арину Викторову, а обоснуйте вместе с вашими такими же распрекрасными учёными какие им откаты надо, чтоб работали как следует – экологию к примеру защищали, а не нападали на людей, которые что-то делают для других людей.

Вы что будете делать вместе со своими учёными – смотреть как обвалы кроют народ???? Скольких должны прикончить радетель - 30 человек, а может 50??? Чтоб вы вместе с учёными научно-заинтересованный вы наш, зашевелили одним местом и что-то начали делать, а не разглагольствовать и считать чужие деньги. Вы лично откаты видели? А я завтра тоже чего придумаю, знаем как вы некоторые тролли травите людей, говорящих правду.



crazybye2

Profile picture for user ulogin_google_116040519624007724818
6
oleg

Викторова что за ахинея истерическая?!! Включите свой мозг! И если сомневаетесь в моих словах про  катастрофу сочинских пляжей, то гугл с ютубом вам в помощь... Вас же не волновало наверно когда под евпаторией со дна песок сосали - что теперь с пляжами евратории? Вас так же не волновало когда песок сосали на фиоленте для сочинской ллимпийской стройки и то что там фиоленте оставили ямы 40 метровые, море потом свое взяло -ушел песок с яшмового пляжа, ушел песок с других диких пляжей ну и самое главное, нарушили кормовую базу и биобаланс - дно мертвое.

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
0
506

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1485

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10770

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1580