вс, 17/12/2017 - 15:10

Создание транспортного перехода в Севастополе обоснуют строители БАМа

Разработка ТЭО масштабного для Севастополя объекта должна быть завершена до осени следующего года.

По итогам конкурса, проводившегося департаментом транспорта Севастополя, определена компания, которая разработает технико–экономическое обоснование транспортного перехода с северной стороны города на южную. Эту работу доверят  акционерному обществу «УСК Мост», оно за свои услуги получит 29,75 миллиона рублей.

Как писал ForPost, ТЭО позволит выбрать наиболее оптимальный вариант транспортного перехода – мост или тоннель, ориентировочную стоимость того или иного решения, ограничения и так далее, сказал директор департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Александр Моложавенко.

Он считает, что с градостроительной точки зрения, с точки зрения коммуникации северной и южной частей города транспортный переход через Севастопольскую бухту нужен.

Московская фирма «УСК Мост» должна будет выполнить обоснование до 31 августа 2018 года.

«УСК Мост» входит в группу компаний «СК Мост», которая строила, например, мосты через реки Амур, Дон и Волгу, самый большой в мире вантовый мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный, вантовый мост в Сочи, тоннели в Сочи, Саяно–Шушенскую ГЭС, участки Таганско–Краснопресненской линии метро Москвы.  

Группу компаний основали строители БАМ Владимир Костылёв и Евгений Сур, в 2012 году блокирующий пакет акций этой структуры приобрёл российский Миллиардер Геннадий Тимченко, писал Forbes. Но уже в 2015 году его долю выкупает другой влиятельный бизнесмен Руслан Байсаров, сообщил «Коммерсант».

По данным «Ведомостей» на сентябрь этого года, Костылёв, Сур и Байсаров по–прежнему контролируют «СК Мост».

Напомним, на встрече президента России с вновь избранными губернаторами, которая прошла в сентябре этого года, был поднят вопрос о строительстве тоннеля через Севастопольскую бухту. Глава Севастополя Дмитрий Овсянников сообщил Владимиру Путину, что прорабатывается возможность создания такого объекта, что в дальнейшем может дать импульс развитию города. Зампредседателя правительства РФ Дмитрий Козак отметил, что «этот проект – точно самый приоритетный для города Севастополя».

По словам Овсянникова, стоимость объекта – пять миллиардов рублей. Эта оценка занижена, полагает Козак, впрочем, отметил он, «даже если в два раза дороже (будет – прим.), то его в ближайшее время следует реализовать». Глава государства поручил после проработки проекта доложить ему о результатах.

Тогда же правительство Севастополя внесло изменения в региональную программу развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города на 2017–2022 годы, перераспределив бюджетные средства и предусмотрев в ней 30 миллионов рублей на технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту.

Читайте также: