Увеличить размер некоторых штрафов для водителей предложили в Общероссийском народном фронте. В частности, там считают, что ужесточить наказание нужно за превышение скорости и проезд на «красный», пишет РИА Новости.
С такой инициативой выступил руководитель рабочей группы «Защита прав автомобилистов» Общероссийского народного фронта (ОНФ) Пётр Шкуматов.
Он предлагает увеличить с 1 тысячи рублей до 5 тысяч штраф за проезд на красный сигнал светофора. Такую же сумму нужно взимать за установку заведомо подложных номеров, считают его коллеги. Сейчас штраф за данное правонарушение составляет 2 тыс. рублей.
Штрафы за превышение скорости в ОНФ также предлагают повысить, причём в некоторых случаях в пять раз. Так, за превышение скоростного лимита на 40–60 км/ч в населённом пункте предлагают увеличить штраф с 500 до 2,5 тыс. рублей.
Превышение скорости более чем на 60 километров в час будет «стоить» 5 тысяч или наказываться лишением прав на срок от четырёх до шести месяцев, повторное нарушение — 15 тысяч.
А вот за грязные номера в ОНФ, наоборот, предлагают уменьшить штраф и ограничиться предупреждением, если на улице плохая погода.
Читайте по теме: В России придумали новый налог
По данным ГИБДД, число нарушений ПДД за прошлый год выросло на 13%. При этом возросло число злостных неплательщиков по выписанным штрафам. В МВД насчитали более чем 70 автовладельцев и 180 фирм, у которых скопилось свыше тысячи непогашенных штрафов, сообщает Газета.ru.
Обсуждение (11)
Зачем обманывать,скажите правду! Кризис,надо пополнять бюджет! Только здесь народный фронт против народа!
Ну, блин...Почему могут? Обязательно ПОДНИМУТ. Когда уже СМД будут называть вещи своими именами?
А что мы так разволновались? Любим под красный проскачить и по городу погонять? Съездите в Европу. Дороги супер, гоняй не хочу. За одно и узнаете, какие там штрафы
to ФТУСИК:
to Анатолий Александров:
Похоже, что этот Пётр Шкумат хочет обнулить Народный фронт, созданный Путиным.
Надеюсь все помнят, чем закончилось повышение ценна троллейбус по просьбе таких трудящихся.
Нюанс в том, что в наших правилах нет никакой разницы между наглым и крайне опасным проездом на красный свет и некорректной остановкой на стоп-линии на жёлтый сигнал.
Поэтому человек неуспеващий остановиться на жёлтый, понимая, что семь бед - один ответ, может проскочить дальше.
А зачем останавливаться на желтый? Правила допускают выезд на желтый, если иначе требуется экстренное торможение. При этом правила предписывают после выезда на перекресток завершить маневр. Если СПЕЦИАЛЬНО не ускоряться, чтобы проскочить прям под красный, то пока догорит желтый и тронутся другие направления - проехть можно спокойно. Ну а если речь о пробках, то тут с правилами не поспоришь: запрещено выезжать на пересечение если за ним затор. Точка. Вылез? встал? Готовься к штрафу. Тем более эти торопаги блокируют другие направления.
Ну и так, кслову. Стаж у меня конечно не большой, но за два с небольшим года у меня ни одного штрафа. И да, кто-то меня назовет "тошнотом", за то, что там где можно ехать 60, я еду 60 (+-5) а не 79.
to fregot:
Не допускают, а ТРЕБУЮТ продолжать двмжение если прийдется применять экстренное торможение.
А почему бы не повысить за нарушение рядности? Что на Руднева, что на Д. Ульянова, что на Льва Толстого из-за десятков умников с вечным поносом, нормальные водители должны стоять в соответствии с ПДД, потому что те влазят в нужный ряд, в наглую объехав затор по полосе, предназначенной для поворота налево.
Почему бы не сделать штрафы для тех кто разрабатывает такую разметку, что увеличивает заторы. Я о ДБ "нарисовавших" новую разметку на пл. Пятидесятилетия.
to fregot: Камере пофиг всякие если.
Камера фиксирует пересечение сплошной ПОСЛЕ загорания красного или стояние на перекрестке на красный. Какой именно алгоритм прошит у нее в мозгах ,я не знаю. Но регулярно (практически каждый день) разворачиваюсь на студгородке. Развернуться там можно ТОЛЬКО когда в сторону города загорится красный, а разрыв по времени зеленого в разные стороны далеко не круглые сутки. Как уже писал, за два года ни разу штраф не прилетел. И выезжать на перекрестки на желтый тоже доводилось многократно, и тоже как-то не было проблем.
Штрафы не поднимать надо, а дифференцировать в зависимости от стоимости машины.
Кто бы сомневался! Голосование "отбить" надо... Теперь снова будут разыскивать "дойную корову". А она у нас одна - податное население!