В мире

Шойгу: армия России готова к любому развитию событий на Украине

Российская армия готова к любому развитию событий на Украине и в мире, а российская оборонная промышленность к быстрому замещению импорта, в том числе с Украины, в военном производстве. Об этом заявил, по словам депутатов, министр обороны Сергей Шойгу в ходе закрытого правительственного часа в Госдуме.

"Был вопрос о том, готова ли наша армия в усложнившейся международной ситуации выполнить боевую задачу по защите Родины. Был получен позитивный, жизнеутверждающий ответ. Все готовы, боеспособность на высоком уровне", — сказал РИА Новости первый замруководителя фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов.

Он отметил, что также поднимался вопрос об импортозамещении в военной промышленности. "Я задавал вопрос, еще другие коллеги о том, насколько перебои поставок с Украины повлияют на обороноспособность. Он уверенно сказал, что не повлияют, все можно заместить", — сказал Емельянов.

По словам Шойгу, Россия может обеспечить сама свою промышленность, сказал Емельянов. При этом, по словам министра обороны, импортозамещение можно сделать достаточно быстро, и он не видит в этом особых проблем, отметил депутат. По Украине, по его словам, был задан один вопрос о возможности введения беспилотной зоны.

Шойгу ответил, что это вопрос политического решения, а с военно-технической точки зрения это возможно сделать, сказал Емельянов. "То есть никаких намерений создавать беспилотную зону высказано не было", — сказал Емельянов.

В свою очередь, депутат от фракции КПРФ Вадим Соловьев отметил, что выступление Шойгу отличается от таких же выступлений в Госдуме предыдущего министра обороны Анатолия Сердюкова, как "небо и земля". Шойгу остановился, по его словам, на вопросах, связанных с повышением боевой подготовки войск, на решениях социальных вопросов, на строительстве жилья для военнослужащих, медицинском обеспечении, то есть фактически на всех вопросах, связанных с жизнедеятельностью вооруженных сил.

"По ситуации на Украине было сказано, что мы готовы к любому развитию событий, поэтому все зависит от развития конкретной ситуации, и в первую очередь от позиции наших западных партнеров, армия готова выполнить любую задачу, которую поставит руководство страны и Верховный главнокомандующий, то есть она готова к любому развитию событий", — сказал Соловьев журналистам в среду.

Он отметил, что в ответах Шойгу чувствуется профессионализм, знание предмета, знание программ развития, перевооружения, решения вопросов, полное владение предметом. Депутаты, по его словам, дали высокую оценку деятельности Шойгу и работы Министерства обороны. "Я очень удовлетворен выступлением, оценка его работы довольно высока", — сказал Соловьев.

10370
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (251)

Profile picture for user Русский
7241
Русский

Блин... Оценщик Соловьев...Кто хоть это? Первый раз слышу.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Сравнивать профессионала Шойгу с недоучкой Сердюковым - кощунственно . Это небо и земля. А слова "армия России готова к любому развитию событий на Украине" продолжают напрягать ....

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«…Шойгу: армия России готова к любому развитию событий на Украине…».

Специально для Шойгу:

Имеющиеся УЖЕ СОБЫТИЯ на оккупированных украиной» территориях России на Юго-Востоке – какого ЕЩЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО развития требуют, дабы армия России показала свою готовность в деле, а не на манёврах?

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Лариса Мишкина (Москва)

Сравнивать профессионала Шойгу с недоучкой Сердюковым - кощунственно . Это небо и земля.
только хотела написать "как вовремя министром назначили Шойгу "

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

А чего это они друг друга хвалят? Надо уже мировое сообщество напрячь поконкретней , а то что-то пиндосы совсем распоясались.. пусть своим псам команду "фу" говорят. Народу Украины совсем жизни нет. Где эти"солдаты удачи" набираются в таком количестве? Пора прекращать бойню .. Надо не оружием бряцать , а экономически наступить кое кому , на кое что.. много миндальничаем ..нам тут под боком боевые действия не нужны , люди мира хотят. надо брать привет с пиндосии-санкции-значит санкции.

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

Пусть для начала шахтеры выйдут все до одного, а не на митингах орут! Да, и беженки-мужчинки зады от моря оторвут и поедут туда - защищать свои дома! Потом, можно будет уже говорить, чтобы Россия своих солдат туда вела. А, то одни, как кроты за ахметовские копеечки уголь добывают, другие попы на югах греют, да за женские юбки прячутся.

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

to SPeshin (Moscow)

Это вы шахтерам донбасским скажите, да в Севастополе беженкам в штанах!

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to SPeshin (Moscow) Ну что, уже слили Луганск и Донбасс чмори кремлевские?
Тролляки наступають....

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to SPeshin (Moscow)

Грызло закрой, фуесос бандеровский.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to zagava (Инкерман)

Во время , даже представить страшно , если бы это чучело сейчас было министром .

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Русский («Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда») to SPeshin (Moscow) Ну что, уже слили Луганск и Донбасс чмори кремлевские? Тролляки наступають....

Значит не всё так гладко , они выходят на просторы инета , когда терпят поражения.

Profile picture for user val60
813
val60

С.К. Шойгу трудится,это профессионал. Всё под контролем.

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

Это очень хорошая новость. Зная Сергея Кужугетовича лично, могу сказать, что он никогда и никому, ни одного пустого обещания не давал. И, ранее, возглавляя МЧС и, уверен, сейчас. Если бы все наши руководители министерств и ведомств были такими, как он и работали, не щадя себя, ради Отчизны, мы бы давно жили в самом развитом обществе.

Profile picture for user Chilanzar
404
Chilanzar

Отличная опция на сайте - нажать игнор и сразу все хорошо и чисто во всех ветках. Рекомендую. А эта падаль SPeshin - пусть усердствует, тратит свое время на холостую стрельбу. Мне фиолетово, не вижу, нервы в порядке и все хорошо.

Смотри-ка - и вправду работает!

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

to SPeshin (Moscow)

Слушай дружище, уймись. Свои провокационные и оскорбляющие Президента Путина картинки распространяй на Майдане. Здесь и без тебя говна хватает.

Profile picture for user Jemby
2991
Jemby

А что это тролли московские сюда повылазили, на "Ухе мацы" уже тесно? Действительно отличная кнопка "игнорировать".

Profile picture for user Абакан
133
Абакан

Это очень хорошая новость. Зная Сергея Кужугетовича лично, могу сказать, что он никогда и никому, ни одного пустого обещания не давал. И, ранее, возглавляя МЧС и, уверен, сейчас. Если бы все наши руководители министерств и ведомств были такими, как он и работали, не щадя себя, ради Отчизны, мы бы давно жили в самом развитом обществе.

Знаю Сергея Кужугетовича он в у нас трудился на благо процветания Хакасии, этот человек обладает уникальной харизмой у редкого чиновника не дрожали колени при входе к нему в кабинет.
По личностным качествам его можно сравнить только с маршалом Жуковым.

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

Не гоните троллей. Пусть отПисываются. У них это жизненеобходимая функция спинного мозга. Иначе, если не выскажутся, наступят необратимые процессы. А у них семьи, возможно, дети и внуки.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to SPeshin (Moscow)

Не лезь в разговор взрослых дядек... Стринги подтяни...

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

Если честно, меня очень напрягают такие вот слова:
"Был вопрос о том, готова ли наша армия в усложнившейся международной ситуации выполнить боевую задачу по защите Родины. Был получен позитивный, жизнеутверждающий ответ. Все готовы, боеспособность на высоком уровне", — сказал РИА Новости первый замруководителя фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов.

Я сразу пытаюсь читать между строк, и прочитанное меня настораживает...

Profile picture for user Андрей Крылов
12
Андрей Крылов

Ну что, уже слили Луганск и Донбасс чмори кремлевские?
Забаньте этого засланного майдауна "SPeshin (Moscow"). Задолбал провокационными вбросами

Profile picture for user Евгений Буш
1726
Евгений Буш

Ну что, уже слили Луганск и Донбасс чмори кремлевские? Забаньте этого засланного майдауна SPeshin (Moscow ). Задолбал провокационными вбросами Поддерживаю, прибило к нашему берегу какого то фуфела, гоните прочь.

Profile picture for user Snowman89
508
Snowman89

to Jemby (Севастополь, Россия)

Да это не московский тролль,а какой то клоун с майдана скорее всего

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

комментарии голубых либерастов надо банить везде . на всех сайтах россии

Нет у него своего мнения, только повторение чужого.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

нет у него точки зрения, одни оскорбления

пишет подросток . по ходу

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

точка зрения иностранного государства Москва, хорошо известна в России.не вам здесь писать

Profile picture for user карабас
1348
карабас

С таких вот подростков все и начиналось на Украине! Давить, как гнид подрастающих либерастов!

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

разные точки зрения - хорошо, но где аргументы?

Profile picture for user iASi
467
iASi

to SPeshin (Moscow)

Получи и распишись:

Profile picture for user iASi
467
iASi

to kalina (Москва)

Ты снова вылез? Цвети и воняй у себя- командировка закончена.

Profile picture for user Елена Платонова
32
Елена Платонова

Интересно наблюдать тут за комментами..Взял чел (Speshin) и высказал нечаянно свою точку зрения...
Это не точка зрения, а прямое оскорбление. Я вообще считаю, что в такое тяжелое время нельзя быть в пятой колонне, пора определиться, тем более, что мы все прекрасно знаем, откуда берутся пятые колонны.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to kalina (Москва)

а каков ваш ранг?

надо\же знать как обращаться.

Profile picture for user Артурка
163
Артурка

Привет Люди)))очень рад Вас всех тут видеть и читать ваши комментарии..))насчет того что кто то начинает винить Россию что мол не можем зайти на ЮВ и все такое...я вам обьясню)) ак то вам сказал что Россия не помогает??вы что думаете??гуманитарные коридоры по которым идет помощь просто так взялись?? из неоткуда??и то что Укры не контролируют 160 км границы просто так??и вдруг так резко у ополченцев!(храни их бог)) появились ПЗРК???ссамые крутые которые так просто сбивают вдруг штурмовики)))и вертолеты))вы думаете Укры с собой везли??если учесть что летают пока только Укры)) или летали??и Стрелков со своими вечными интервью))остался последний патрон))последний автомат))и 3 месяца Укры не могут даже зайти в Славянск...так что думайте))прежде чем писать и обвинять))всем Удачного вечера))

Profile picture for user Елена Платонова
32
Елена Платонова

to Елена Платонова (Москва) Прежде чем о 5-ой колонне рассуждать - научитесь разницу видеть между национал-предателями и патриотами.
Пока вижу только хамство. Обоих в игнор.

Profile picture for user Артурка
163
Артурка

to d_sem (санкт-петербург) отлично сказал))и правильно))насчет иностранного государства)))

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

все налоги шли в москву, там перераспределялись по остальной россии. были созданы все условия .Москва богатела когда все нищали.И что мы слышим вместо благодарности?:
Москва: -Э-э -(ковыряясь в зубах) не те у вас ценности.
Может пора перестать рассуждать не дальше 3 кольца?
Я пережил 80 и 90-ые. переживу и сейчас , если санкциями нас задолбают и будет спад.А вы?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Артурка (Казань(Россия,Татарстан))

сара хочет негра Только это не тот вариант Мы знаем кто такая сара и знаем кто такой негр Все это можно было избежать Но думаю что время упустили Теперь слишком все это будет дорого стоить

Profile picture for user iASi
467
iASi

to kalina (Москва)

Что б иметь право так обращаться- паспорт с датой рождения засвети,- не струсишь?

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

Севастополь и Крым меня тоже удивляют.Вы хотите чтобы за 4 месяца сразу рай наступил? при все том , что многие вопросы , а особенно болезненные вопросы собственности, были решены сходу?
Был в мае в Севастополе, не все так плохо, как вы думаете.В некоторых городах в россии живут хуже.
Наберитесь терпения и требуйте от власти и будет вам счастье.

Profile picture for user mikle.s
549
mikle.s

to kalina (Москва)

Да, мы живем в паралельном мире, и вы москвичи немного зажрались. Не прошли ту демократию, которую мы на своей шкуре прочувствовали.
Как говорится пока гром не грянет - мужик не перекрестится. И не дай бог вам это испытать, а то к чему вы призываете на руку всяким Немцовым, деятелям, на з.плате Американцев. Не гневите бога.

Profile picture for user vvural
13
vvural

to Kalina (возможно из Москвы)..могу ответить..оппозиция
от 5 колонны очень сильно отличается.
Так что банить и в игнор. Ваши -0.5 процентов от нашего общества и работают на продажную часть нашей элиты .

Одни и теже пишут про "слил" "вор"
Пусть решают те кто владеет информацией.
А так явный обыкновенный провокатор

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to d_sem (санкт-петербург) точка зрения иностранного государства Москва, хорошо известна в России.не вам здесь писать

to kalina (Москва) - это старый тролль сайта, с какого - нибудь района " дружественной " Украины, а не житель " иностранного государства"

Profile picture for user Артурка
163
Артурка

to Turn

я не понял твою мысль))извини))я писал ро одно ты мне про долбаного нигера))много фильмов смотришь))

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Лариса Мишкина (Москва)

ну так , в сердцах написал

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to d_sem (санкт-петербург)

Принимаю. Жаль, что Вы сменили аватар.

Profile picture for user Olga554465
252
Olga554465

"

Российская армия готова к любому развитию событий на Украине и в мире, а российская оборонная промышленность к быстрому замещению импорта, в том числе с Украины, в военном производстве. Об этом заявил, по словам депутатов, министр обороны Сергей Шойгу в ходе закрытого правительственного часа в Госдуме."
Ну да - настоящий военный, вказал что бурундук птичка - значит птичка

Profile picture for user Татьяна Олейник (Момот)
181
Татьяна Олейни…

Пусть для начала шахтеры выйдут все до одного, а не на митингах орут! Да, и беженки-мужчинки зады от моря оторвут и поедут туда - защищать свои дома! Потом, можно будет уже говорить, чтобы Россия своих солдат туда вела. А, то одни, как кроты за ахметовские копеечки уголь добывают, другие попы на югах греют, да за женские юбки прячутся.

У нас в Крыму на блок постах рядом с мужчинами было очень много женщин. Все жители Крыма и Севастополя отстаивали свою Родину от фашистской хунты. Шахтеры Донбасса ! Помогите Славянску ! Вы чего ждете ?

Profile picture for user Остряки
5341
Остряки

Украм пора закупать кроссовки для своих военных.

Profile picture for user Татьяна Олейник (Момот)
181
Татьяна Олейни…

Отличная опция на сайте - нажать игнор и сразу все хорошо и чисто во всех ветках. Рекомендую. А эта падаль SPeshin - пусть усердствует, тратит свое время на холостую стрельбу. Мне фиолетово, не вижу, нервы в порядке и все хорошо.
Смотри-ка - и вправду работает!

Спасибо за подсказку!

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Всем миром надо помочь Юго-Востоку. Наши севастопольские блок посты, по уровню борьбы - это цветочки. А Там - настоящая Война продажных Жидо-Фашистов-олигархов, которые руководят Русскими по уничтожению таких же Русских. Нам севастопольцам не стоит из себя делать героев. История сама Героев найдёт.

Profile picture for user Александр Рыжов
6
Александр Рыжов

То что тут повылазили яко бы недовольные властью "москвичи" - это явные провокаторы. Валите в свой Львов уроды!

Profile picture for user Александр Рыжов
6
Александр Рыжов

Если что, то я с Москвы! И не надо мне "петь" как нам плохо живется - троли хунтовские.)

Profile picture for user Татьяна Олейник (Момот)
181
Татьяна Олейни…

Всем миром надо помочь Юго-Востоку. Наши севастопольские блок посты, по уровню борьбы - это цветочки. А Там - настоящая Война продажных Жидо-Фашистов-олигархов, которые руководят Русскими по уничтожению таких же Русских. Нам севастопольцам не стоит из себя делать героев. История сама Героев найдёт.

Согласна с Вами. Помогаем, как можем. Но они и сами должны быть активнее и помочь Славянску. Ведь в Донецке более миллиона, где они ?

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

По- любому россия помогает.Но она не может это сделать в нынешних условиях в открытую.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Лариса Мишкина (Москва)

так лучше?

Profile picture for user Димка
234
Димка

Шойгу уже приучил нас к тому что любое ведомство под его руководством всегда готово..... может его стоит в Министерство экономического развития направить... ну так... попробовать... вдруг ВВП за год раз в 5 поднимет?

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Просто стоит прочитать новости, происшедшие менее, чем за 2 часа, на одном из самых прохунтовских сайтах Украины, чтобы понять тот ужас положения самой Украины. Конец этого недогосударства, как и в 18-м году прошлого века уже виден. Там и года не прошло, а тут даже 23 года протянули. Вот они самые МИРНЫЕ новости профашистского режима украинской Хунты: Ссылка
19:21 Кабмин просит ВР одобрить введение чрезвычайного положения в энергетике.
19:20 Ночью во время боя в Луганской области погибло 10 бойцов из Черновицкой области и 15 – ранены.
18:47 Президент уволил Махницкого с поста исполняющего обязанности Генпрокурора.
18:36 Минобороны: батальон “Айдар” самостоятельно решил штурмовать позиции боевиков в Луганске и попал в засаду. Министерство обороны Украины утверждает, что трагический инцидент ночью на 18 июня произошел из-за несанкционированного решения командования батальона “Айдар” о проведении активных боевых действий.
18:04 Глава Нацбанка Кубив написал заявление об отставке.
17:33 Горячая вода в Киеве подорожает с июля более чем на 70%.
Тела военных, погибших в сбитом Ил-76, сегодня перевезут в Днепропетровск и Мариуполь.
Так и живёт Украина под диктовку пиндосов и конца этому беспределу не видно.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

ошибся я. не москва это пишет.опять амеры на сайт залезли

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Уточняю ссылку: Ссылка

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to d_sem (санкт-петербург)

Лучше и привычнее .

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to d_sem (санкт-петербург)

ошибся я. не москва это пишет.опять амеры на сайт залезли

Уже понятно , что ошиблись , но успели взбодрить уважаемого - Артурка (Казань(Россия,Татарстан)) .

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Покажу вам, кто такие гоблины - или тролли - один фиг.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

игнор - лучшее средство борьбы с троллями

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to d_sem (санкт-петербург)



Это понятно ;))) но иногда, интерестно позабавиться ;))) Они же ууууммные .. Дай поиграть ...

specially for kalina (Москва)

Спец выпуск.. ;))) Умные слова, умные мысли - дак поезжай(те) - помоги(те). Воду привези(те), продукты.
Пару носков теплых, для детей..Вот оттель и пиши(те)...А до этого- слова, пустой звук. И, кстати, фото вставь(те) в аватарку - свое - если такой(...) правильный(...)..;)))

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Alpha (Москва)

да эти цитаты с одной методички уже утомили.Могли бы новую выпустить

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to kalina (Москва)

Извините - это на настоящий момент - тоже слова. Допускаю, что вышеперечисленное имеет место быть. Тогда сканы накладных, раз имеете возможность. Фамилии и все остальное можете затереть. Просто кидаться словами - легко. Дело делать, немного сложнее.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Артурка (Казань(Россия,Татарстан)) to Северный (Амдерма) to Turn я не понял твою мысль))извини))я писал ро одно ты мне про долбаного нигера))много фильмов смотришь))
первую часть тебе действительно трудно понять это дворовая присказка а вторую часть ты должен был понять Не понял ? Ну да ладно Проехали

Profile picture for user Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to SPeshin (Moscow) to kalina (Москва)

Друзья Макаревича?...Подстилки американские!!!

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to kalina (Москва)

Пока, гоблин.;))) Разговор окончен...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Alpha (Москва)

Не пугай людей :))))))))))

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to Turn

А я чего? Я ничего - как в том анекдоте - Только уборщица в аэропорту Шереметьево знает на 70 языках фразу "Ноги поднимай- вымыто ." ;))))

Profile picture for user werterboy
145
werterboy

to SPeshin (Moscow) Ну что, уже слили Луганск и Донбасс чмори кремлевские? Слышь, клоп укрофашистский. Еслиб Донбасс слили, то ваше стадо там бы уже пляски на костях устраивали...
А вот вас упырей точно уже начинают сливать, скоро кровью будете харкаться.. .ПРОСТО ПОВЕРЬ.
Прошла инфа, что дядя сэм кажись начал ваше стадо побаиваться,.. Вернее понял что за ваши выходки РОССИЯ может так наволять штатам, что те могут скоро подохнуть..
Потому бытует мнение что вас звёзднополосатые будут сами скоро мочить... ПРОСТО ПОВЕРЬ.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to kalina (Москва)

Остынь солнце мое - время давно упущено теперь можно только надеяться что это входило в план Слишком думаю все просто Получить и ввести Я ЗА ! Двумя руками НО !!!!!!!!!!!! Сам переживаю и весь Севастополь переживает И все честные люди переживвают ......Надеюсь что возмездие будет неотвратимым мгновенным и беспощадным

Profile picture for user Слава66
21
Слава66

все налоги шли в москву, там перераспределялись по остальной россии. были созданы все условия .Москва богатела когда все нищали.И что мы слышим вместо благодарности?:Москва: -Э-э -(ковыряясь в зубах) не те у вас ценности. Может пора перестать рассуждать не дальше 3 кольца?Я пережил 80 и 90-ые. переживу и сейчас , если санкциями нас задолбают и будет спад.А вы?
Уважаемый житель северной столицы... откуда вы знаете как богатела Москва в 90 когда вы бедные и униженные с голоду умираи..? и налоги которые у вас отбирала Москва вы лично туда отвозили..? не дай вам Бог жить, как было в Москве в 90 !!! ... и да, для справки- в 90 НИКТО НЕ ПЛАТИЛ НИКАКИЕ НАЛОГИ ! потому и сколотили капиталы и стали "уважаемыми" олигархами... даже нефть и газ продавали за границу не платя в казну России ни копейки,пока ельцин пьяный валялся... общеизвестный факт.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

Радует количество появившихся троллей. Значит не просто так мы у мониторов сидим. Каждый тролль отвлеченный нами от облаивания бойцов сопротивления- это наш вклад в победу. Маленький, почти незаметный, НО капля камень точит.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Слава66 (Подмосковье)

да знаю, не понаслышке говорю.Фуры , которые везли нам товар с венгрии( и не только оттуда), шли на растаможку в москву ,а только потом в питер.По налогам могу еще больше написать.

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

to kalina (Москва) to shuravi_83 (Астрахань) я дочка вообще-то..если что...

Пришли нас просветить? Такие вот мы неразумные, в розовых очках? Знаете, я не большой поклонник Путина и не все мне в России нравится, но одно мне понятно точно - на Украине идет открытая война против собственного народа. Идет насильственное навязывание унитарности и господства одной единственной идеологии - идеологии национал-шовинизма, по сути, половине населения страны.
А Тут и я бы взял в руки оружие. Да, Москва оказывает влияние на процессы , проходящие в Донецке и Луганске. Но это зона национальных интересов России. Посмотрите на США - они очень считаются с реакцией мировой общественности, когда отстаивают свои интересы за 1000 км от страны? А тут пули свистят рядом с границей.
Согласен , в России жесткая вертикаль власти и не всем она по душе. Но это сложное по своему этническому и конфессиональному составу государство и иначе управлять страной, чем так, как это делают в Кремле, просто нельзя. В противном случае мы получим вторую Югославию .Но только с еще большей кровью, жертвами и экономическими потерями. Вы этого хотите?
Думаю, что нет.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

когда у тебя смена уже закончится?

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to kalina (Москва)

Да! Я урод еще тот любезная. И воспитание у меня как сейчас говорят - жестко фундаментальное, старого типа, отродоксальное, без оглядки на интресы и права ребенка (к слову сказать и сыновей так же воспитываю). Только одного не могу понять - кто ж вас такими уродами воспитал? И нашим и вашим за копеечку спляшем. как говорят мои клиенты - ни родины, ни матери, ни флага.

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to d_sem (санкт-петербург) комментарии голубых либерастов надо банить везде . на всех сайтах россииНет у него своего мнения, только повторение чужого. комментарии голубых либерастов надо банить везде . на всех сайтах россииНет у него своего мнения, только повторение чужого.

Именно- они копируют готовые тексты и-за бугра.
И цитировать этих уродов тоже не стоит- это распространяет их смрад дальше по теме- как бы сами пользователи тиражируют его бред.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to kalina (Москва)

А я ни в каком казачьем союзе не состою. И никому из казаков не желаю. Там такие фамилии попадаются, что хоть стой, хоть падай. Знаю одного "казачьего" генерала ( к стати из этого же союза) - чистопородный иудей (даже в синагогу ходит).
А вам любезная могу сказать одно если вы себя в казачках числите, то как истинная казачка вы казаку - мужчине, даже чужому, на людях, слова против говорить не имеете права.
И учить я вас буду на одном простом основании - записаться в псевдоказачий союз может любой. А вот быть КАЗАКОМ по рождению и воспитанию - только казак.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

прослушайте еще раз речь ВВП от 18.03.14. многие вопросы отпадут

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to d_sem (санкт-петербург)

Тут проблема в чем, ВВП же прямо не говорит (это я бы сказал прямо пришел к вам всем северный зверек писец). А у некоторых мозгов просто не хватает, чтоб понять что он сказал и начинается кудахтанье и кукареканье.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

он прямо сказал, что больше не собираемся ничего присоединять

Profile picture for user Марина Цветаева
7
Марина Цветаева

Почему-то, когда рассуждают про ввод войск на Украину, армия представляется некой неодушевленной субстанцией, как будто там нет чьих-то сыновей, отцов и братьев. Получается, что наш президент должен и обязан выбрать жизни украинских парней и наплевать на жизни русских? Миленько. Почему нам другие всегда дороже своих? Мне лично жаль наших парней и я не хочу, чтобы наша армия направлялась на Украину. Как ни крути- это другое государствао, и мы не должны взваливать на себя этот груз.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to kalina (Москва)

А я футболом никогда не увлекался, телосложение не то. Книги и рукопашный бой - два моих основных увлечения.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

армия выполнит приказ.но наши политики,смею надеяться, не настолько глупы , чтобы идти против народа

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Марина Цветаева

А вот в этом я с вами совершенно согласен. Более того пока ВСЕ боеспособные мужчины Юго-востока не возьмут в руки оружие ни о каком прямом вторжении говорить нельзя. А то получается из 10 000 воюет 10, а мы должны идти своих парней ложить.
Более того, если поднимуться все 10 000 достаточно будет дать им оружие и нештатных советников, и все - привет.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to shuravi_83 (Астрахань) to Gorn (Севастополь) to Кубанский казак (Беломорск) to d_sem (санкт-петербург)

Не реагируйте на сермяжного тролля !

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

он прямо сказал, что больше не собираемся ничего присоединять
Да и не надо ничего присоединять, просто появляется новое государство - Новороссия, с открытыми для РФ границами (без таможени даже), с законами РФ действующими на его территории. Де-юре отдельная страна, Де - факто еще один или два субъекта . НО никто ничего не присоединял.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Лариса Мишкина (Москва)

Лариса, дорогая, простите. Просто день сегодня нервный выдался (новый мировой судья чудит).

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

Profile picture for user Черное море
11116
Черное море

Украинская тема звучала и на "правительственном часе" с участием министра обороны Сергея Шойгу. Эта часть пленарного заседания палаты проходила в закрытом режиме, однако после общения с главой минобороны парламентарии, хотя и довольно сдержанно, поделились с журналистами впечатлениями. Вице-спикер палаты "единоросс" Сергей Железняк был предельно краток, заметив, что "между министром обороны и депутатским корпусом есть полное понимание". Это же подтвердил и коммунист Вадим Соловьев, заметив, что выступление Шойгу отличается от тех речей, с которыми выходил на думскую трибуну экс-министр Анатолий Сердюков, "как небо и земля". "По ситуации на Украине было сказано, что мы готовы к любому развитию событий, армия готова выполнить любую задачу, которую поставит руководство страны и Верховный главнокомандующий", - раскрыл "военный секрет" Соловьев.

А лидер КПРФ Геннадий Зюганов из выступления Шойгу сделал вывод, что "есть серьезные подвижки по улучшению нашей общей безопасности". Первый замруководителя фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов признался журналистам после "правительственного часа", что на вопрос "готова ли наша армия в усложнившейся международной ситуации выполнить боевую задачу по защите Родины", был получен "позитивный, жизнеутверждающий ответ".

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to kalina (Москва)

Да нет этого героя больше вы напоминаете. Идите уже ... на север.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Кубанский казак (Беломорск)

Он же новый , новые чудеса.))) Не нервничайте , всё будет замечательно ! Бог в помощь Вам!

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

не пойдет он на север - там холодно)

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Черное море (Севастополь)

А все просто Шойгу - настоящий мужчина и на своем месте сидит и делом занимается. Помню как он высокие чины перед телекамерами мутузил за то, что в новых военных городках объекты инфраструктуры (детсады, парикмахерские) решили строить во вторую очередь. Правильно. Сначала думать о людях а потом спрашивать с них. А у нас как сначала спрашивать а все остальное - твои проблемы.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Лариса Мишкина (Москва)

Рад бы не нервничать, да только завтра - вторая часть марлезонского балета. Опять не особо умная судья будет покрывать огрехи тупых сотрудников полиции. До смешного доходит, я ей статьи кодексов, решения пленумов - ей до фонаря. Она сама себе пленум верховного суда и главный толкователь законов.

Profile picture for user Regul
28
Regul

Доброго времени суток!
Если по-правде все посты не читал. Все как-то обыденно и обычно. Но обращусь к тем, кто о чем-то мечтает. Мечтать можно сидя в кресле или лежа на диване, а реально:
1. Армия спсобна выпонить любую задачу- спасибо руководству страны и лично МО с его аппаратом.
2. Народ страны прекрасно знает что происходит на востоке Украины и Правительство и Президент РФ тоже.
Молчание....... Бездействие...... это только видимость.
Не надо провоцировать-все понимают, что активные действия со стороны России, это то к чему провоцируют РОССИЮ запад и сша. Развязывание войны на территории Украины с участием России. Спросите себя ВАМ ЭТО НАДО? И НАДО ЛИ СЕЙЧАС ЭТО РОССИИ? Будте оптимистами все идет по плану. ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Кубанский казак (Беломорск)

Завтра Ваша речь будет литься , как "золотой дождь" , аргументов у оппонентов не будет , они будут обезврежены . Удачи Вам завтра!

Profile picture for user Марина Цветаева
7
Марина Цветаева

Вот сейчас сижу и слушаю про то, как блогеры "Эха Москвы" изголяются на тему смерти двух наших журналистов. Волосы на голове дыбом встают. Что за ублюдки там засели? Даже это умудряются с политикой связать. Показываешь, что видишь- значит, путинский прихвостень, работаешь, как там говорят, за медальки и бешеные бабки.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Regul (Севастополь)

правильно все разложил

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

to kalina (Москва) Взял чел (Speshin) и высказал нечаянно свою точку зрения.
Действительно, много недовольных властью в России..Мы, в отличие от вас, давно здесь живем..Давайте разные точки зрения обсуждать, есть же дискуссия для этого, полемика.. Такое впечатление, что Крым в параллельном мире живет..

Да нет, это вы живете в мире нереальном и призрачном, а Крым и Севастополь как раз очень конкретны.

Недовольны властью, не напрягайте нас своим недовольством. У нас недовольных хватает. Есть понятие как - доверие, основанное на конкретных фактах. Поэтому, я например, не желаю читать ваши размышления, не то что вести по ним дискуссии.

А если высказал свою точку зрения нечаянно, как вы выражаетесь, так за нечаянно, бьют отчаянно.

Всех благ.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

ну введем мы войска, тут же начнется вой со стороны запада.Вы готовы к ухудшению жизненного уровня?
Москва взвоет точно.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Лариса Мишкина (Москва)

Ой не думаю я что такбудет, дорргая моя Лариса. тут дело еще в чем, в молодости я имел неосторожность СИЛЬНО понравиться одной девушке, но она меня мало привлекала и я женился на другой. Теперь она мировой судья и до сих пор не замужем.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Марина Цветаева

"Эхо Мацы" не слушай - читай умные книги.

Profile picture for user Тимофей Хвостов
19
Тимофей Хвостов

Калина, дочка, когда же у тебя смена закончится?

Profile picture for user Марина Цветаева
7
Марина Цветаева

to Марина Цветаева Эхо Мацы не слушай - читай умные книги.
Да я и не слушаю ЭТО. Я СЛУШАЛА ПРО это. Разницу улавливаешь?

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to kalina (Москва)

Ну каждый думает в меру своей сексуальной испорченности. Мне представилось, что завтра я заработаю денег. А что представилось вам.... сходите к сексопатологу, а то помню я одного клиента копрофила , начинал тоже с мыслей о "золотом дожде".

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Кубанский казак (Беломорск)

Мне то как раз все понятно. Что понятно вам?
Или у нас есть в правительстве ясновидящие?
Есть масса разных способов повлиять на ситуацию.
Почему -то все говорят, что вводить войска опасно. Какие могут быть последствия? Назовите хотя бы одно?

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Марина Цветаева

Марин (жену так же зовут) не злись, устал сегодня, день говорю был дерганый. Даже моя молчит.

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

Доброй ночи! Кроме всех прочих проблем на Юго-Востоке, есть еще огромное количество погибших. Это бойцы нац.гвардии, "Днепра" и пр. О них в СМИ не рассказывают. Но счет идет на тысячи. В Харьковской области, где расположен штаб "Правого сектора" погибших хоронят в братских могилах. И очень ждут русскую армию, чтобы все свои грехи повесит на нее...
И специально для kalina (Москва): плоха та домохозяйка, которая не мечтает стать полководцем.

Profile picture for user Regul
28
Regul

для kalina (Москва)

Дальше.. Кто выразил соболезнования? Им..всем..несчачстным и ополоумевшим от горя? Президент? Совет Федераций? Дума? Все молчат.. И еще..Понимаю, что трудно очки розовые после присоединения снимать..Страшно признаться самим себе в самообмане..Не буду ничего про ВВП писать. Все сегодня могут оценить его действия(вернее, предательское бездействие)..Все мы - пособники преступления, творящегося на Юго-Востоке...Сможете вы с этим жить? Кстати.. можно всем приспешникам ВВП совершить экскурс в историю..посмотрите его интервью Ларри Кингу по поводу атомной подводной лодки Курск..любуйтесь его глумливой ухмылкой.. ..а она утонула.. )) Или вы такие, крымчане, исключительные, что ВВП вас лично от хунты спас? Да плевать ему на вас. Поймите это раз и навсегда. Вы живете просто на стратегически важном кусочке земли, иначе русские не умирали бы на Донбассе. И еще..преступно молчать вашему любимому президенту..Преступно. И точка.

С глубоким уважением к Москвичам (коренным), Вы себя ко всему электорату не приравнивайте, Ваше, Московское отношение к правительству известно всей стране, Вы вечно всем не довольны, и предыдущими руководителями и нынешними и будущими уверен тоже будете не довольны. У Вас другое мышление, у Вас другие требования, Вы живете по другим принципам, но Вас всего около десятка миллионов по отношению ко всей РОССИИ, Ваше мнение не основное. А про Крым и Севастополь не Вам судить. Здесь живут сильные волей люди, рассудительные и преданные своей земле.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Кузина Лариса

Уже даже говорить ничего больше не хочется. Читайтье больше , думайте, сопоставляйте и все вам будет понятно. А ввода наших войск ждут в Киеве - это решит все их проблемы и усугубит наши. Так что призывы в немедленному вводу войск - провокации агентов пиндосии.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Krupskaya (Севастополь)

И я о том же.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to kalina (Москва)

расскажите про свой ранг все таки, а то непонятно как с вами общаться

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to d_sem (санкт-петербург)

ДА г@вно она на палочке. Ранг у нее - ниже канализации.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

да тут писала что ранг у нее слишком высок чтобы со всякими общаться.Вот и хотел уточнить границы

Profile picture for user Regul
28
Regul

to Regul (Севастополь) Ну как вот с такими разговаривать..Чего Вы к Москве-то прицепились? Мне большую часть года приходится в Подмосковье проживать..Тут народ еще без газа живет, и без канализации..а некоторые и без воды..Довольны они такой жизнью? Спросите у них..Я тут чужие интересы не представляю. Да и про Москву как дилетант рассуждаете..она давно уже наполовину из мигрантов состоит..Какие уж там принципы..А судить я могу того, кого считаю нужным..У Вас есть мандат на цензуру? Нет? Тогда в чем дело?

Так Вы сами себе пртиворечите, учить меня не стоит, про ВАШИХ мигрантов знают все (с мигрантами Вас почти шестнадцать) млн. И Вашими словами в обратку: "А у Вас мандат на осуждение действий есть, точнее какое моральное право Вы имеете оценивать деятельность других, не разбираясь в сути вопроса."

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

товарищ полковник СБУ. а почему тогда вы подписываетесь Москвой?

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

пишите сразу США-киев

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to kalina (Москва)

Я как рядовой запаса тебе сейчас все что думаю о таких "полковниках" выскажу, уши завянут. И меня забанят. Иди на север, не беси. Мало того что дура еще и с гонором.

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

Понимаю, что трудно очки розовые после присоединения снимать..Страшно признаться самим себе в самообмане.

Вы ограниченный и болезный умом человек. Простите.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

маленький тролленок подписывается полковником.НЕ БАНЬТЕ -дайте повеселиться. пожалуйста

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to kalina (Москва)

мне 60 лет... бывший снайпер.... но в таких как ты я и сечас не промахнусь... иуда((

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Russian_DED (Беларусь)

А я артеллерист, я б таких перед залпом возле орудий привязывал. Два - три выстрела и - овощь (контузия вещь своеобразная).

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

откуда мигранты в СБУ? из америки?

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

оно еще и специалист,ппц

Profile picture for user Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

О чем статья не забыли?)

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to kalina (Москва)

Существует - это твой диагноз. Пиши по себе диссертацию.

Profile picture for user Regul
28
Regul

Простите МЭМ, я к Вам обращаюсь согласно вежливого этикета и не позволю себе ТЫКАТЬ. Или Вас не воспитывали? А мигранты Ваши. У на свои есть.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Миша Соловьев (Севастополь)

погоди , тут троль жжет

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

и полковник и психиатр. давай жги еще

Profile picture for user Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to d_sem (санкт-петербург) to Миша Соловьев (Севастополь) погоди , тут троль жжет)))не выпускать,давить как клопа!!!

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

to kalina (Москва)

Ксюша! Собчак! Что же ты сразу не назвалась. А то мы уже подумали, что ты эта - Васильева. За Сердюкова своего обиделась.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Так все таки, уважаемые, почему невозможно введение беспилотной зоны, как следует из текста статьи? Как я поняла, техническая возможность есть.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Krupskaya (Севастополь)

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Кузина Лариса

если страна готова к изоляции и ухудшению жизненного уровня возможно даже все.

Profile picture for user Regul
28
Regul

to kalina (Москва) to kalina (Москва)

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

оно знает русский!! полковник напиши нам на мове

ну хоть скока звездей у тя на погонах напиши

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

Всем (кроме калины) до свидания я спать, завтра тяжелый день. Калина надеюсь я тебя здесь больше не увижу.

Profile picture for user Regul
28
Regul

Так, у тролля кончились аргументы, переходит на личности.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

слабый троль, до синего деда ей далеко
Эх , где ты синий дед , без тебя тоска

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

ой , а куда мы попали. обьясни нам сирым и убогим, мы же не в москве, тупые мы и ничего не понимаем.А вот москва- да, все щас разложит по полочкам.

Profile picture for user Regul
28
Regul

Калина, я Вам рекомендую срочно принять у покоительные пилюли, и срочно забыть об этом сайте. А сумашедшая я думаю Вы сами поняли кто. И не пугайте людей, здесь все адекватны и воспитаны, не чета некоторым.

Profile picture for user Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to d_sem (санкт-петербург)

Очень круто,давно так не смеялся.Спасибо!..а троллей мочить!!!)Спасибо!

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Миша Соловьев (Севастополь)

сам давно ждал такого жирного)

Profile picture for user Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to d_sem (санкт-петербург) to Миша Соловьев (Севастополь) сам давно ждал такого жирного)Респект!!!)))

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

жги калина!! звездочки уже нагуглила у полковника?

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

сорвался( надо было тоньше.Прошу у всех прощения.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Кубанский казак (Беломорск)

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

сорвался( надо было тоньше.Прошу у всех прощения.

Profile picture for user Regul
28
Regul

kalina
Вау, я что-то пропустил, СБУ(Украина)-МОСКВА (Подмосковье)-пятая колонна???

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Кузина Лариса Бедная Лариса..Вы еще не поняли, куда Вы попали? Здесь не существует никаких других мнений..Кроме Мишкина Лариса, Дед, Псих из Севастополя и его соратник из Питера..Еще сумасшедший Дед с берданкой и казак с Золотым дождем...берданка... калибра 7.62....падайдет для вас... или лоб медный имеете...

Profile picture for user Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

Да здравствует Россия,да здравствует русская армия,да здравствует наш президент В.В.Путин !!! Славься отечество наше свободное !!!

Profile picture for user Марина Цветаева
7
Марина Цветаева

to Кубанский казак (Беломорск)

Кто злится? Не парься. Я сама ДОБРОТА.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Не поняла, куда-то делся мой комментарий, может глюк, так вот повторюсь, что наверное Сталин зря Европу освободил от фашистов. Когда войска в Германии стояли, все шелковые были. А сейчас брат на брата. А фашисты, знай масло в огонь подливают.
Ребята, идет война денежных мешков. Масоны достали свои мечи и делят мир. А вы все в сказки верите.
Так чем провинились простые люди. Убивать стало обыденным. А вы косвенно с этим соглашаетесь. Вам не страшно? Кто следующий.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to kalina (Москва)

вам бы ник сменить.. на КАИНА...какой из вас калина))

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Кузина Лариса

то есть вы предлагаете опять отправить ребят воевать за интересы денежных мешков?
Не люблю кпрф - никакие они не коммунисты, просто сборище ностальгирующих , которым не дали власти.

Profile picture for user еще один харьковчанин
30
еще один харьк…

читаю вашу грызню за несколько часов, нет, ну то, что больных тут проц. 90 это понятно , но с какими "глубочайщми знаниями обстановки" мы обсуждаем происходяшее на севере Дон.области , а от харькова до славянска всего 150 км и многие родом оттуда живут у нас.И есть возможность пообшаться. Так вот уже довольно давно мнение жителей в зоне АТО (для тупых антитеррористическая операция) ну никак не совпадает с мнением канала россия 24 Добавлю еше раз обычных людей (обывателей ), а не буйнопомешаных. Хотя буйнопомешаных тоже знаю , но давненько не общался,может уже и "кулю в лоба спiймали"

Profile picture for user Марина Цветаева
7
Марина Цветаева

to Миша Соловьев (Севастополь)

Я "ЗА"!

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

обожаю когда троли переходят на личности. Так напиши как СБУ переводится

.полковник

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

долго у тя процесс гуглинга занимает

.надо ввести слово или фразу в поисковую строку

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

to kalina (Москва) to Гражданин города-героя (Севастополь) Болезный умом - такого диагноза не существует..говорю Вам, как специалист..)

Значит вы не русский человек. Надо понимать и чувствовать свой народ, как его чувствовали Чехов, Достоевский, Бунин и другие. Необходимо чувствовать, чтобы не опровергать условностями медицинской науки, такой диагноз как - болезный умом человек.

Profile picture for user Regul
28
Regul

to еще один харьковчанин (Харьков)

Так для этог мы здесь чтобы знать правду, а не грысть друг друга.
СМИ играют в одни ворота......

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to еще один харьковчанин (Харьков)

еще один свидомый к нас прибился((((

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Russian_DED (Беларусь)

нормально.больше тролей - веселей)

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

нет но интересно ... с позиции чистой биологии...где такие эмбрионы вызревают??

Profile picture for user Марина Цветаева
7
Марина Цветаева

to еще один харьковчанин (Харьков)

Может, расскажешь поподробнее? Каково же действительное мнение жителей зоны АТО?

Profile picture for user Regul
28
Regul

to еще один харьковчанин (Харьков) to Марина Цветаева

Народ ждет..............

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

это просто подростки пьяные нашли гаубицы и решили пошмалять, а их родители сели в боевые самолеты и ради праздника сбросили фосфорные бомбы.
Да , все радовались.только отдельные плохие люди были недовольны

Profile picture for user Regul
28
Regul

to Russian_DED (Беларусь)

В МААААСКВЕ.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Regul (Севастополь)

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

именно "понаехавшие" пишут такие комменты, как калина

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to d_sem (санкт-петербург) to Кузина Лариса то есть вы предлагаете опять отправить ребят воевать за интересы денежных мешков? Не люблю кпрф - никакие они не коммунисты, просто сборище ностальгирующих , которым не дали власти.
Да я знаю. Нельзя всех любить. Особенно коммунистов, они столько дел натворили. Но, их хорошие дела перетягивают в лучшую сторону все сегодняшние творения новоявленных политиков.
Но, сейчас главное не это. Вы говорите, что нельзя отправлять парней воевать. Вы что, не знаете, что они туда едут? Только статус у них какой -то неопределенный.
Что это за хитрый план, о котором все знают?
Опять же, зачем демонстрировать боеспособность армии, если убивают граждан России?
И еще, это правда, что сняты обвинения с Сердюкова и его подельницы?

Profile picture for user еще один харьковчанин
30
еще один харьк…

не хотел скатываться на личности , НО . Хирному коту с зелеными полосками зелень признак болезни , теперь ДЕДУ, в свое время , как офицер Красной Армии, таких раком ставил (ну или на ГУБУ под хлорочку сажал), но зто все лирика. Далее будет.....

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Кузина Лариса

добровольцы и регулярная армия это разные вещи.не был бы я таким старым и близоруким поехал бы сам.
сердюков то здесь причем?

Profile picture for user Regul
28
Regul

to Кузина Лариса


А Вы ничего не путаете, кто едет, куда, для чего..... У Вас проверенная информацццция?

Регулярная армия????????

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to еще один харьковчанин (Харьков)

ничего не понял, переведи

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

эт ты офицер....СОПЛЯК(((( ты в боевом охранение был хоть раз...не пазорь слово ОФИЦЕР.. ЩЕНОК((

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

чё он написал, я вообще не понял

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

офицер....КРАСНОЙ АРМИИ...эт в каком ты году служил... троль несчастный((

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Russian_DED (Беларусь)

перечитал еще 3 раза,посмеялся

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to shuravi_83 (Астрахань)

немного поздно зашел, было веселей

Profile picture for user Regul
28
Regul

to Russian_DED (Беларусь)

Не глумись, воздастся ему.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

вот спалился пиндоский троль...офицер....КРАСНОЙ АРМИИ.. по совместительству...ДОЧЬ ОФИЦЕРА))

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to shuravi_83 (Астрахань)

ПРИВЕТ КОЛЕГЕ))

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Russian_DED (Беларусь)

ага , еще в РККА начинал

Profile picture for user Regul
28
Regul

to shuravi_83 (Астрахань)

Будем рады.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

Я ТОЖ НА ПЕНСИИ..сорри за капс .. зрение не то уже очки((

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

и вообще ВСЕМ ПАТРИОТАМ РОССИИ..

https://www.youtube.com/watch?v=7aP7m0_ewpU

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

так просто, для поддержания тонуса

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to d_sem (санкт-петербург) to Кузина Лариса добровольцы и регулярная армия это разные вещи.не был бы я таким старым и близоруким поехал бы сам. сердюков то здесь причем?
Так вы внимательно статью читали? Там же проводили сравнение с бывшим министром обороны А. Сердюковым, замешанным в коррупционном скандале. Долго шло следствие, а теперь вот говорят, что обвинения сняты. Хотя он сам проходил как свидетель и его репутация даже не пострадала. Интересно как, да?
Так вот вы только что сами сказали, что добровольцы и регулярная армия разные вещи. С кем будут больше считаться?

Profile picture for user Regul
28
Regul

Что-то наши опоненты примолкли, не уж-то спать отправились.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Russian_DED (Беларусь)

эта версия лучше http://www.youtube.com/watch?v=SnsgVXhxmYs

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to kalina (Москва)

мимо твоего лба не промажем.полковник СБУ

Profile picture for user Regul
28
Regul

Сдулись, сдались, аксакалов испугались.

Profile picture for user еще один харьковчанин
30
еще один харьк…

ЮГВ Фертед ( Шарбогард, Луганская об.) Арт полк.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Regul (Севастополь) to Кузина Лариса А Вы ничего не путаете, кто едет, куда, для чего..... У Вас проверенная информацццция? Регулярная армия????????
Я еще раз вам повторю, я бывший педагог и имею терпение - какая разница кого убивать - добровольцев или бойцов регулярной армии? Они все люди. И им нечего делить. Как правило, все они небогатые люди и им ничего не светит, только пуля в лоб. Поэтому должен быть выставлен ультиматум о прекращении военных действий.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Кузина Лариса

смеяться уже устал, честно.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

сдулись троли))

Profile picture for user Regul
28
Regul

to Кузина Лариса

Ну я так и понял, не надо обобщать, Ваше мнение это полное заблуждение, если Вы до сих пор не поняли в чем разница между регулярной армией и добрвольцами.

Profile picture for user еще один харьковчанин
30
еще один харьк…

Дедуля че умолк

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

жив курилка....

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

педагог , почитай про разницу между регулярными войсками и добровольцами.а также про политическое отношение к ним.
в Испании СССР и Германия не воевали , официально, а также америка , франция и другие страны.
Это просто была гражданская война

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

амерохарьков жги давай.кстати , как там в бахрейне погода?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to d_sem (санкт-петербург) to Кузина Лариса смеяться уже устал, честно.
Ну наконец -то. Я еще сомневалась. Кому -то смешно, кто -то орет: "Гоните беженцев", а некоторые и не знают, что война идет. Человек человеку волк.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to shuravi_83 (Астрахань)

я играю .....24000 боев))

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Кузина Лариса

ну вот честно, что вы знаете про войну? сидели у себя дома и смотрели тв? Меня тошнит от вас

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Russian_DED (Беларусь)

22 тысячи

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

весь военный опыт резко отрицательный....((

Profile picture for user Regul
28
Regul

to Кузина Лариса

Вы о чем? Здесь все все знают и даже больше чем надо. И уприкать нас не стоит.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

не народ... нет нам угамона... и на пенсиии хоть в танках... но дай адреаналина в кровь))

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to d_sem (санкт-петербург) педагог , почитай про разницу между регулярными войсками и добровольцами.а также про политическое отношение к ним. в Испании СССР и Германия не воевали , официально, а также америка , франция и другие страны. Это просто была гражданская война
Вы что, с автоматом под подушкой спите? Не надо нервничать, кошмары будут сниться.
По поводу Гражданской войны, извините, это ваше личное мнение. Есть и другие источники, более достоверные.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

Так вот там есть карта Харьков. Я думаю это Харьков 2014!

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Russian_DED (Беларусь)

вартандер еще тоже зажигает

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Кузина Лариса

какие ,например?

кошмары мне и так снятся до сих пор.

Profile picture for user Regul
28
Regul

to Кузина Лариса to Кузина Лариса

Чем же они достовернее рассказов и описаний наших дедов и отцов?

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Кузина Лариса

не надо писать уважаемая про войну.. вы ничего про это не знаете... и дай БОГ никогда не знать..

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

и эти люди учат наших детей.Чему они их научат?

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Russian_DED (Беларусь) вартандер еще тоже зажигает
я там тоже...))

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

футболисты сборной Испании не смогли выйти в плей-офф
.вот это поворот

Profile picture for user Regul
28
Regul

Спасибо ВСЕМ. Доброй ночи. Хороших и добрых снов.

Profile picture for user еще один харьковчанин
30
еще один харьк…

В танки не играю, на полигонах наигрался вживую, Что такое арт. полк в Фертеде - заходим на порталы Южной Группы Войск СА и изучаем

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Regul (Севастополь) to d_sem (санкт-петербург)

Да, чувствуется натянутый нерв. Я поняла одно : вы ненавидите войну, так были непосредственными участниками боевых действий. Вряд ли вас заинтересует мой исторический экскурс в прошлое. Остается открытым вопрос : когда перестанут убивать мирных жителей?

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

не могло быть до 1991 южной группы войск. троль американский

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

to Кузина Лариса

вначале прочитайте про гражданскую войну в испании,потом делайте экскурсы в прошлое

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

педагог

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to d_sem (санкт-петербург)

Военный

Profile picture for user еще один харьковчанин
30
еще один харьк…

ЗНАТОК! ЮГВ - Венгрия , СВГВ - ГДР и т.д.

Profile picture for user Regul
28
Regul

to еще один харьковчанин (Харьков)

Так из венгрии в 1990 всех вывели, или я не прав.

Profile picture for user Regul
28
Regul

to Кузина Лариса


Я бы ответил когда, но это может затянуся на несколько страниц.
В кратце, когда руководство будет выпполнять свои обещания, когда перестанут смотреть на запад и самое главное когда народ прекратит смотреть и слушать СМИ, причем с любой стороны, и выйдет на помощь своим ополченцам, добровольцам, и когда вернутся те мужики, которые сейчас находятся на территории Ростовской области. Когда встанет весь народ, а остальной не будет прятаться под одеялом. Вы этого ждали?

Profile picture for user еще один харьковчанин
30
еще один харьк…

Прав. В Луганскую область в чисто поле. А потом Союз развалился, армию делить начали .Украинскую присягу не принял и пинком под зад.Но я разделяю понятия страна и государство. Государства и у вас и нас гнилые, а вот страну от карты Харькова из танков я эащищать могу

Profile picture for user Regul
28
Regul

to еще один харьковчанин (Харьков)

Кого в Луганскую, кого В Николаевскую и т. д. Да ведь ни кто не винит, просто надо быть добрее.

Profile picture for user еще один харьковчанин
30
еще один харьк…

Дети не готовы , они этого в кошмарном сне не могли представить, но ваши срочники тоже дети . А советская группировка на Украине (700 тыс) она ведь как и я занимается мирными делами у себя в городах и селах. Половина этих людей точно не побежит не то у нас воспитание (если нужно я со своими золотыми погонами стану наводчиком на БМ 21)

Profile picture for user еще один харьковчанин
30
еще один харьк…

Как то слишком пафосно дж самому противно . А ведь с начала хотелось просто рассказать о трансформации сознания простых людей на востоке Украины.

Profile picture for user еще один харьковчанин
30
еще один харьк…

Поздно уже , завтра на работу, люблю созидать а не разрушать. Погавкались ничего не выяснили ничего не добились. Вот так и в жизни между нами . Всем приятных снов и сновидений согласно политическим наклонностям.

Profile picture for user Игорь Пушкин
76
Игорь Пушкин

Складывается такое впечатление, что челы из Москвы, которые "имеют отличную от большинства точку зрения", фактически даже понятия не имеют где она (Москва) находится. Из западенских хаток то её не видно

Profile picture for user Игорь Пушкин
76
Игорь Пушкин

Да и напоследок в этой ветке. Коклы мы вас не боимся, будет нужно всех нациков уконтропупим. Воевать мы умеем без лишних слов. В отличии от вас говорунов. Братским народом вас не считал и не считаю. 25 лет в ВСРФ

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Кузина Лариса Я бы ответил когда, но это может затянуся на несколько страниц.В кратце, когда руководство будет выпполнять свои обещания, когда перестанут смотреть на запад и самое главное когда народ прекратит смотреть и слушать СМИ, причем с любой стороны, и выйдет на помощь своим ополченцам, добровольцам, и когда вернутся те мужики, которые сейчас находятся на территории Ростовской области. Когда встанет весь народ, а остальной не будет прятаться под одеялом. Вы этого ждали?
Да, я очень этого ждала. И жду.

Profile picture for user Voron
1628
Voron

Надо выдать Этой Калине-Малине из Москвы (якобы) автомат!!! (Я даже готова скинуться на это дело) И забросить ее в Киев!!!! УХ!!!! Она-то шороху наведет!!!! А то все переживает за то за нашу армию.... то за Правительство!!!!! Ужасно хочет повоевать!!!! Отпустите ее товарищи дорогие! Пусть повоюет!!!!!!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to kalina (Москва) Кто выразил соболезнования? Им..всем..несчачстным и ополоумевшим от горя? Президент? Совет Федераций? Дума? Все молчат..

Дружок (скорее кличка) заврался... деза на ФП не проходит.
Передай прЮвет Псакии...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to shuravi_83 (Астрахань) to Кубанский казак (Беломорск) to Russian_DED (Беларусь) to d_sem (санкт-петербург)

Ахахах! Поздравляю с победой над троллями , посмеялась над вашей весёлой словесной войной !

kalina (Москва) Вашу бы энергию - да в нужное русло , было бы полезнее ! Оскорбление людей - черта характерная для правительства Украины , последствия будут ужасны , сами понимаете . Поэтому прежде чем , выпускать жало и , что то произнести - подумайте . (Это совет, кстати, не из серии " Вредные советы" , к которым Вы привыкли) Всего Вам доброго!

Profile picture for user shurik_sevas
13
shurik_sevas

Мы победим, если у нас в армии предателей не будет - а то будет как на майдане - когда спецназ уже почти их разогнал, но кто-то отдал приказ отступить на исходные позиции

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

Всегда поднимал тост за единство Малоросского вепря,
Белоросского зубра и Великоросского медведя, ибо этому союзу не страшны никакие шакалы,ослы, слоны, драконы и прочие.
Жаль ,что вепрь за печенюшки превратился в свинью.Только свинья должна помнить, что ее кормят на убой.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

ВОТ поистине приятная новасть... хоть и кровавоя((
https://www.youtube.com/watch?v=efMosh4xCow#t=246

Profile picture for user PORTOMORE
55
PORTOMORE

Может стоит посмотреть Путину "спасибо от Стрелкова?"
http://www.kp.ru/video/506213/

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

Идут бараны.
Бью в барабаны,
Кожу на барабаны,
Сдают сами бараны.

Гимн для нац.гвардии

Profile picture for user Форт
5
Форт

Иуды и страна иуд! Предали сербов в Югославии! Предали русских в Киргизии! Предали русских в Азербайджане! Предали русских в Молдавии! Предали русских в Прибалтике! Предали ГДР! Предали Афганцев! Предали Иракцев! Предали Ливийцев! Предали русских в Преднестровье! Предали русских в Новороссии!! И докажите мне что Россия не строна иуд! А Шойгу, хороший МЧСник, но плохой стратег и военный! Поверьте что после Новороссии, бандерлоги накинуться на Крым, для чего создаются батальёны "Крым" (Джамилёв) на деньги Порошенко и Коломойского и " Янычар" (Джамилёв, Чубаров) Все наёмники из Сирии, Косово, Ирак, Афганистан, Саудовская Аравия, Дубаи, Чечня, Ливия! Иэто факт! А что Президент Путин - "слил" русских на Украине! А ведь имел право и возможность использовать армию для защиты мирных жителей!! Господин Президент Путин - сколько вам нужно трупов мирных жителей, чтобы наконецто решиться их защищать, или ждёте момент, когда никого ненадо будет уже защищать!! Нет человека - не проблемы!

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
51
9632

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
22
6691

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9558

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1536