Севастополь

Севсети#1271: Транспортные беды Севастополя, наглая особа и битва на Древней

Сегодня севастопольцев терзали транспортные проблемы, бестактные соседи и тревога за историческое наследие.

Севсети#1271: Транспортные беды Севастополя, наглая особа и битва на Древней
Фото:
Екатерина Злобина

Как мы уже сообщали, горожан заботливо предупредили о возможных проблемах с транспортом. Такая забота прекрасна: сначала реформаторы извели несколько маршрутов, на которых работали частники, а теперь оказывается, что и на государственный транспорт лучше не рассчитывать. Уверяем сотрудников департамента транспорта, что говорить о возникновении проблем неправильно: на самом деле проблемой стала сама реформа. А нынешние сложности с заправкой автобусов ее только усугубили.

Но это не единственная болезненная перемена, происходящая в Севастополе. Екатерина Злобина – главный редактор ForPost и депутат Заксобрания – побывала на ул. Древней, где разворачивается очередной скандал. Подробности и видео сноса зловещей виноградной беседки – по ссылке.

Причиной скандала, о котором поведал автор следующего поста, стало поведение частного лица. С утра пораньше лицо включило на полную громкость зубодробительную музыку в своей машине,  а недовольным соседям демонстративно помахало ручкой. Ссылку на видео не даем, поскольку недовольные в ответ не удержались от слов, употребление которых мы порицаем. Но понять их, в принципе, можно.

Ивана Русланова огорчает снос дома по ул. Советской. Далеко не все комментаторы, правда, разделяют его чувства – некоторые говорят, что не все старое можно сохранить, и считают, что построенный новодел удачно имитирует старое здание. А вам как кажется?

Палеонтологический музей – именно то заведение, для которого сохранение старины – прямая задача. И вот хорошие новости о нем.

Хороших музеев в Севастополе много, но «35 батарея» - это нечто особое. На каждого, кто попадает сюда, она производит неизгладимое впечатление. Вот совсем свежий отзыв.

День любви и верности был вчера, но не поделиться постом Ларисы Петренко мы не можем. Тем более что любовь с календарем не считается. Как и благодарность.

И на прощание вот вам котики. Надеемся, они тоже испытывают благодарность и любовь к своему заботливому хозяину. 

Хороших всем выходных. И не забывайте добавлять к своим постам хэштег #севсети, чтобы мы могли их увидеть.

Ольга Смирнова

4129
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (15)

Profile picture for user partizzan76
2773

Чудак с музыкой показал как работает закон о тишине, который написали депутаты, получив премии за рукожопство. Лечится валерьянкой на колёса - не благодарите. 

Profile picture for user XAZARD
401

Ага и крошек с верху)

Чудак с музыкой показал как работает закон о тишине, который написали депутаты, получив премии за рукожопство. Лечится валерьянкой на колёса - не благодарите. 

 

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370

"Сегодня севастопольцев терзали транспортные проблемы".

К сожалению не только сегодня. Не модальный оператор надо было планировать, а контролировать работу налаженного процесса. Но понты дороже денег. Всё у вас в Севастополе не так, а особено транспорт. Вот мы сейчас произведём эхвэкт. Произвели, спасибо, гребите отсюда туды откель прибыли. Верните всё на место.Экспериментаторы.aggressive

Profile picture for user И снова здравствуйте
4708

 Уверяем сотрудников департамента транспорта, что говорить о возникновении проблем неправильно: на самом деле проблемой стала сама реформа.

 А я, как участник движения в Севастополе со стажем (и как водитель, и как пассажир, и как пешеход), с уверенностью берусь уиверждать, что в области транспорта главная проблема - это сам Департамент транспорта со своими "специалистами" и выигравшие тендеры разработчики схем движения, а главные выгодополучатели это Севавтодор, "Безопасные дороги" и владельцы камер, которые установили в некоторых местах на расстоянии меньше километра друг от друга.

Profile picture for user И снова здравствуйте
4708

Конечно Екатерина Злобина и как депутат и как редактор популярного городского ресурса сможет запросить что-нибудь у Севреестра. Правда очень сомневаюсь, что получит вразумительный ответ (есть причина так думать). Можете не сомневаться, что дело владельцами "незаконно занятых территорий для возведения детских качелей" проиграно еще в самом начале, как только начал Херсонес "расширяться", а может еще на начале этого проектирования.  Ну а дозвониться в Севреестр для того, что бы записаться на прием, простому смертному вообще невозможно. Опыт показывает, что вопрос Путину проще напрямую задать, чем попасть на прием к любому из руководителей данной организации. Просто почитайте отзывы тех, кто сталкивался с эти бардаком под табличкой "Севреестр"

Profile picture for user Kotovskiy
176

Поликлинике на Супруна много десятков лет. Как же наши бабушки, дедушки, мамы, папы, ну и мы сами справлялись без маршрута 120? Уму не постижимо! Если хочешь дойти- дойди! Если не можешь- позвони- приедут. Причем тут война и Суворова 37? Из чего попало слеплено после войны. Ценности никакой. Чего там охранять было? Стиль застройки соблюли, этажность - соблюли, чего не так? Третья школа стоит как памятник александровской эпохе, потолки рушатся, столовая в подвале - памятник? школа? Хм...Давайте жить как в довоенное время? Готовить на костре и сливать нечистоты на улицу? Или это лайфхак 21 века?

Profile picture for user olga-smirnova2006
2586

to Kotovskiy:  Наши бабушки и дедушки обходились не только без маршрута 120, но и еще без очень многого. Например, мобильных телефонов, интернета и пр. А более дальние предки - без электричества. А еще более дальние жили в пещерах. Странно, что вы не предлагаете ориентироваться на них! Как только откажетесь от смартфона и интернета (хотя бы) - сообщайте. Письмом на бересте! 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697

to partizzan76:  

Чудак с музыкой показал как работает закон о тишине, который написали депутаты, получив премии за рукожопство. Лечится валерьянкой на колёса - не благодарите. 

 С утра пораньше это во сколько? Законом четко оговорено время когда нельзя шуметь. Также третьим лицам неприятно слышать как громкую музыку так и ненормативную лексику и кто больше нарушает этот закон это вопрос. 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697

Прежде чем кого-то осуждать может сначала нужно было узнать, а потом уже написать, вообще возможно ли было провести ремонт здания на Суворова 37 или было невозможно дальше эксплуатировать это здание? И на сколько бы дороже было построить здание внутри сохраненних стен и был ли смысл в этом? Очевидно была какая-то экспертиза, а то что соблюли стиль и этажность нового здания вселяет оптимизм. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
4708

to Kotovskiy:  

 Наши бабушки жили в закрытом городе и ВСЕ районы были охвачены транспортом, включая городской холм, район Солдата и Матроса (памятника тогда еще не было), Воронцовку (если Вам это название о чем то говорит). И транспорт ходил по расписанию, которое контролировалось не только на конечных, но и в середине маршрута. И после такой "клоунады" как устраивет Дептранс, вряд ли бы там кто остался работать.

Profile picture for user Kotovskiy
176

to Kotovskiy:   Наши бабушки жили в закрытом городе и ВСЕ районы были охвачены транспортом, включая городской холм, район Солдата и Матроса (памятника тогда еще не было), Воронцовку (если Вам это название о чем то говорит). И транспорт ходил по расписанию, которое контролировалось не только на конечных, но и в середине маршрута. И после такой "клоунады" как устраивет Дептранс, вряд ли бы там кто остался работать.

 

Я комментировал вопрос о том как без 12 и 120 маршрутов добираться в поликлинику на Супруна. Сеть транспорта при СССР знаю хорошо, правда не помню какой автобус ходил в район Солдата и матроса. Где Воронцовка тоже знаю. Так ведь транспорт при СССР был крупным (Икарусы, троллейбусы, ПАЗы), маршрутные такси были исключением, а не доминирующим видом транспорта. Сейчас так же все районы охвачены транспортом, а то что пытаются упорядочить маршруты и хоть немного снять загрузку центральной части города, наверное всё-таки позитивный момент.

Profile picture for user olga-smirnova2006
2586

to Kotovskiy:  Когда люди остались без привычного транспорта и давятся в оставшемся, как селёдки в банке - нет, это не позитивный момент!

Profile picture for user Йоланда
3613

to partizzan76:   Да, тема популярная..Живу в центре,многие припарковывая свою машину под окнами  считают,что жильцы дома просто обязаны узнать и полюбить музыкальные вкусы каждого владельца авто..  Часто появляется желание иметь в пользовании гранатомет...

Profile picture for user И снова здравствуйте
4708

Часть мелких маршоуток действительно нужно убрать. У многих разница в конечных 1-3 километра , а вес маршрут общий, вот они и ездят табунами. Но сначала нужно организовать большие автобусы с ЧЕТКИМ  расписанием, указанным на остановках, а не интеорвалами. Маршрутные такси тоже должны быть на случай, если кто-то хочет ехать с комфортом, только цена у них должнв быть как при Союзе - в три раза боьше, чем в общественном транспорте и при этом должно быть строгое наказание за перевозку стоячих пассажиров. Только, что бы это все организовать у "специалистов" из дептранса должны мозги быть....

Главное за день

Центр Севастополя остался без дворников

Управляющая компания попрощалась с несколькими десятками работников из-за долгов.
17:02
13
917

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1721

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1952

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2929