Севастополь

Севсети#1203: Восторг в Севастополе, сорняки пошлости и сомнительное мыло

Сегодня соцсети опровергают тех, кто склонен идеализировать прошлое.

Севсети#1203: Восторг в Севастополе, сорняки пошлости и сомнительное мыло
Фото:
Владимир Семенов

О парадоксах сознания сталинистов мы (и не только мы) писали не раз. Обычно при этом речь идет о жертвах террора, однако есть еще один миф, который поклонники Сталина тщательно лелеют, – что при нем в стране был идеальный порядок. Прочитав заметку из «Славы Севастополя» за 1953 год, они наверняка вспомнят, что к началу пляжного сезона 1953-го их кумир уже два месяца как скончался. А следом, как вы понимаете, стремительно развалилось и все им созданное – прекрасное и незыблемое.

Андрей Васильев нашел доказательство того факта, что предки наши далеко не всегда относились к святым для севастопольцев людям с должным пиететом. Но возмущаться теми, кто решил назвать мыло в честь Павла Степановича Нахимова, бесполезно – они нас все равно не услышат.

А вот современников, гадящих на территории 11-й береговой батареи, Владимир Семенов еще надеется усовестить. Если и это не поможет, то не поможет уже ничто.

Но довольно о плохом. Наши искренние поздравления всем работникам культуры России – сегодня их день. Театр им. Луначарского по этому поводу напоминает, что культура – это возделывание. И без нее поле жизни зарастает сорняками пошлости и банальности, а слабые ростки заражаются болезнями формализма и дешевого пафоса. Спасибо культуре, что она есть!

Отличный подарок к своему празднику подготовил севастопольцам и Театр юного зрителя – премьера «Ночи перед Рождеством» привела зрителей в настоящий восторг.

Уровень культуры не зависит от того, где человек работает, – в этой истине еще раз убедился Антон Пархоменко. Его встреча с прекрасным произошла в довольно неожиданном месте – в такси по дороге в Заксобрание.

А вот погода севастопольцев в последнее время не радует, поэтому фотографы устроили настоящую охоту за светом.

Зато к Алексею Григорьеву свет пришел сам.

Солнечного всем завтрашнего утра. И не забывайте добавлять к своим постам хэштег #севсети – так нам проще их увидеть.

Ольга Смирнова

2628
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (30)

Profile picture for user Andgi
3139

Сравнивать масштабы того, что было сделано Сталиным для страны с не убранным пляжем у пристани на Северной стороне могут только ненавистные к России либералы. А приплести сюда ещё и Горлова, вообще смешно, видно, точно, парадроксы сознания у либералов.

Profile picture for user Andgi
3139

Работников культуры с праздником.

Profile picture for user Andgi
3139

 

 

Profile picture for user КрапивА
2887

Ольга, мне кажется,  вы никак не хотите признать - что развалилось то, что было построено на фундаменте Сталина... до основания... фундамент обнажился,  арматурины из него торчат, тут-то все и увидели - на чем стояло это величественное здание.... и о строительстве всерьез задумались... 

Вы же не станете спорить, что "уметь строить" - не равно "уметь содержать"?..еще и после смерти).

 

Profile picture for user Serggio
21819

Спасибо "топ-манагерам" за специалистов-японоведов, работающих таксистами...

Profile picture for user Козьма П
363

Вот в народе говорят: "Чем моложе либерал, тем больше он пострадал от Сталина!", а с Ольгой что-то не так, аномалия, несмотря на уже зрелый возраст, она все продолжает в почти каждой своей второй статье поминать "незлым тихим словом" Сталина и сталинистов. Прям как "Псаки" отечественного МИДа - М. Захарова, для которой Сталин "в два раза хуже Гитлера", а потом удивляются, а почему у наших детей нет любви к Родине, а за бугром легко рушат наши памятники и переписывают историю, хотя сами, в первых рядах ее окунают в грязь и оплевывают, причем явно антинаучным методом, на эмоциях.

Profile picture for user olga-smirnova2006
2638

to Козьма П:  Сталин и Родина - совершенно разные вещи, не смешивайте все в одну кучу. КАких только правителей не было в нашей истории, был и Сталин, один из многих и далеко не лучший. Всех Россия пережила. 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2638

to Andgi:  Либералы, как-раз-таки, родные внуки Сталина по своей ненависти и беспощадости ко всем, кто с ними не согласен. 

Profile picture for user Козьма П
363

to olga-smirnova2006:  Вы меня со спикером Госдумы Володиным путаете, это он говорит почти по Маяковскому: " Мы говорим Россия - подразумеваем - Путин!..." и наоборот. А сможете назвать лучшего, чем Сталин и сказать в чем он лучше?

Profile picture for user Козьма П
363

to olga-smirnova2006:  "Либералы, как-раз-таки, родные внуки Сталина по своей ненависти и беспощадости ко всем, кто с ними не согласен." - Вы на них так не наговаривайте. Во первых сам Владимир Владимирович неоднократно называл себя либералом, а во вторых либералы, в отличии от Сталина, экономику в России угробили, а не построили.

Profile picture for user olga-smirnova2006
2638

to Козьма П:  Александр III, например. А если судить по количеству загубленных жизней, то лучших найдется немало

 

Profile picture for user айлант
2392

 

  Сталин и Родина - совершенно разные вещи, не смешивайте все в одну кучу. 

 Как-то неприятно осознавать, что Родина - это вещь((( Сталин и Родина - разные вещи, но история-то одна. Или история - это куча? Вот какие-то сразу мысли в голову лезут, что делает неприятным послевкусие от прочитанного...

Profile picture for user olga-smirnova2006
2638

to Козьма П:  Начать надо с того, что либералы российского разлива, внучата Сталина, не имеют ничего общего с либералами истинными. Я имела в виду именно их. А Путин, думаю, либералов в истинном смысле слова, хотя не припомню, чтобы он себя так называл Но, возможно, вам виднее

Profile picture for user sapun
7943

Об ушедших или хорошо, или никак. А вот почему о нынешних огрегах власти - молчок. Тут переход на личности неуместен?

Profile picture for user Козьма П
363

to olga-smirnova2006:  АлександрIII лучше Сталина "по количеству загубленных жизней"? Подразумеваю что речь идет об исключительно "подвергнутых высшей мере наказания" в период правления, т.к. по общей продолжительности жизни, детской смертности, из-за уровня развития медицинского обеспечения населения, сравниваться  будет глупо, уж слишком очевидно в чью пользу? А еще по каким показателям? Подсказываю - По отсутствию войн в период правления. Кстати это тоже имеет отношение к "жизням", но считать ли это заслугой или стечением исторических обстоятельств? Все или еще попытаетесь? О либералах "российского розлива", начать надо с того что бы вы сами разобрались, что это такое, тогда и вам станет "виднее" и не придётся "припоминать" как еще в 2014 году в интервью российским и зарубежным журналистам в Красной Поляне он четко и недвусмысленно подтвердил, что является "настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов". Хотя он это делал и раньше и позже.

Profile picture for user olga-smirnova2006
2638

to Козьма П:  Еще раз повторю - наверняка имелись в виду либералы в первозданном смысле слова. С российскими они не имеют ничего общего. Спорить с вами, к сожалени. сейчас не имею возможности, рада, что у вас столько свободного времени, а я вообще-то работаю))

 

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1850

to olga-smirnova2006:  Если вы не понимаете что творилось в то время , то Сталин для вас всегда будет в кровавых тонах. Но вас не смущает политика лжи начиная с Солженицына и заканчивая всеми достижениями.

Profile picture for user Козьма П
363

to olga-smirnova2006:  "наверняка имелись в виду либералы в первозданном смысле слова. С российскими они не имеют ничего общего." - Я не понимаю, "это не то, это - другое!"? "Спорить с вами, к сожалени. сейчас не имею возможности, рада, что у вас столько свободного времени, а я вообще-то работаю" - А разве Ваша работа не спорить и создавать темы для обсуждений? Кстати спасибо что это делаете, но подозреваю, что вы не можете спорить не из-за отсутствия времени, а из-за отсутствия аргументов. А вот уход от споров "в работу" это не у журналистов, а у пропагандистов.

Profile picture for user olga-smirnova2006
2638

to Геннадий Сидоров:  ВАша манера спорить известна - надо сразу сказать, что оппонент ничего не понимает)) Еще один достояный внук вождя, хорошо, что не может ссылать и казнить

Profile picture for user olga-smirnova2006
2638

to Козьма П: Моя работа - писать новости, а не комментарии к ним, увы). Предложите главному редактору освободить меня от первого и поручить сосредоточиться на втором, буду отвечать подробно). 

Profile picture for user Козьма П
363

to olga-smirnova2006:  Понимаю, что быть беспристрастным невозможно, но тогда ради объективности избегайте делать комментарии прямо в своих новостях, т.к. ваш регулярный отсыл в стиле "Кто вср...ся? -Невестка!" в смысле - "это Сталин виноват!" иначе воспринимать нельзя.

Profile picture for user olga-smirnova2006
2638

Севсети - не статья, это обзор соцсетей) И выражать свое мнение автору никто запретить не может. Кстати, не хотите рассказать об объективности сталинистам, вешающим на уши молодежи байки о том, что при Сталине был рай на земле?

Profile picture for user Козьма П
363

to olga-smirnova2006:  Чем "выражать свое мнение" отличается от "комментариев"? Только тем, что это авторское мнение ("художник так видит!"), а комментарии - это "покушение на редакционную политику", за которые здесь регулярно банят? О "байках сталинистов про рай на земле": примеры массовые можете привести, так что бы не куском из контекста? А к таким "сталинистам" не применимо, что они не "имелись в виду в первозданном смысле слова" и что с реальными "они не имеют ничего общего" ?

Profile picture for user olga-smirnova2006
2638

to Козьма П:  Тем, что инаписание материала - моя работа, а  комментарии - нет)) И времени на них не отпущено, поэтому вынуждена опять вас покинуть) Странно, что одно и то же приходится объяснять несколько раз 

Profile picture for user dimitro
6239

А вот ещё один стыд Севастополя: 

Profile picture for user Козьма П
363

to olga-smirnova2006:  Понимаем: краткость - сестра таланта, но мачеха гонорара.

Profile picture for user cvant
1155

Псаки,  то ли заокеанскую.  то ли столичную . то ли  местного разлива убеждать бесполезно. 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2638

to cvant:   А навешивание ярлыков - ваш единственный талант? Поклонение Сталину талантом ведь быть признано не может

Profile picture for user olga-smirnova2006
2638

to cvant:  "Сталин и его окружение действительно заслуживают многих обоснованных обвинений. Мы помним о преступлениях, совершённых режимом против собственного народа, и ужасах массовых репрессий". - В.В. Путин. Он тоже Псаки в вашей картине мира?)

Profile picture for user strelec
23962

Главное за день

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
18
1505

Вода пошла, но есть нюансы: глава Крыма оценил ситуацию в Евпатории

Жителям города подробно объяснили причины страданий.
14:20
0
778

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
8
3918

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
11
2181

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
6176

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
13
13379