Севастополь

Севсети#1174: Севастопольские самоцветы, лента в шприцах и история одного доноса

Сегодня соцсети не так беспросветны, как вчера - в них, как в жизни, хватает и хорошего, и плохого.

Севсети#1174: Севастопольские самоцветы, лента в шприцах и история одного доноса
Фото:
Маргарита Пронина

Сначала продолжение двух тем, поднятых в нашем вчерашнем обзоре. Одна из них - тема остановок. Сегодняшняя остановка, которую запечатлел Борис Ковчук, намного превосходит вчерашнюю, появившуюся в Балаклаве - здесь даже есть на чем сидеть. Но этим пассажирам не угодишь - теперь им, видите ли, урны не хватает!

Еще одной темой, широко обсуждаемой в соцсетях вчера, стало начало вакцинации. Постов о ней было очень много, и некоторые севастопольцы сочли, что это как-то слишком.

Другие проявляют к вакцинации живой интерес и засыпают привитых вопросами о самочувствии. Особенно любознательны те, кто тоже записался на прививку, но своей очереди еще не дождался. Привитые, чтобы не повторяться, вынуждены отвечать всем сразу.

Приближающаяся весна и поиски новых смыслов увели на природу латифундиста Сергея Долгова. Блажен, у кого есть симпатичный и обжитый кусочек земли!

Ну а те, кто такого удовольствия лишен, могут сходить на пляж. Там тоже хорошо.

Некоторые граждане, однако, ехать в Качу не хотят. Им подавай все удовольствия прямо в центре города. Отрицательная реакция окружающих не медлит, но человека, решившего оголиться у памятника Затопленным кораблям, осуждением не проймешь.

Появилось в соцсетях и вот такое тревожное сообщение. Очень надеемся, что это просто трудности переходного возраста и все закончится благополучно.

Последний пост наверняка вызовет еще более противоречивую реакцию, чем пост о купании в центре города. Все севастопольцы знают Василия Бузина, именем которого назван один из городских скверов. Но не все знают, что и он не избежал доноса, которые советские люди так щедро строчили друг на друга. Прочитать об этом подробнее можно по ссылке. Одни наверняка скажут, что негоже вытаскивать такую грязь на свет Божий. Другие - что Сталин ни в чем не виноват, это рядовые граждане такие гнусные. По этой логике выходит, что глава государства не несет ответственность ни за что происходящее. Точнее, отвечает только за хорошее, а вот атмосфера ненависти, страха и предательства в стране образовалась как-то сама собой. Эти доводы были бы смешны, если бы не было так гнусно.

Не дай Бог нам дожить до повторения тех мрачных времен, которые некоторым кажутся милыми. И не забывайте добавлять к своим постам хэштег#севсети. Так нам проще их увидеть.

Ольга Смирнова

3390
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (34)

Profile picture for user strelec
24715
strelec

     Желающим купаться непременно на Приморском бульваре,можно поплавать  на бывшем детском пляже,под мысом с солнечными часами.Кощунственно мелькать обнаженной натурой на фоне всемирно известного памятника,демонстрируя свой пофигизм к ОКН.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Про Бузина вообще ни чего не понял... Человек погиб защищая город и страну. А к чему это все написано?

Profile picture for user olga-smirnova2006
3055
olga-smirnova2006

to Просто врач:  "к чему написано" - это вы про донос, про пост или про его упоминание в обзоре? Если первое, ответить не могу. А вот если третье - считайте это ответом поклонникам Сталина, которые, мечтая о возвращении той волшебной эпохи, оправдывают доносы и репрессии, искренне погалая, что их все это было "за дело" и их никогда не коснулось бы. Туполева, Королева, Вавилова, еще миллионов людей коснулось, а их - ни-ни, их-то за что?!

Profile picture for user strelec
24715
strelec

 

to olga-smirnova2006:  

      Не вступая с Вами в дебаты по поводу  Вашего утверждения,что,якобы, поклонники Сталина  оправдывают доносы и репрессии,потому что это утверждение не соответствует действительности,отвечу коротко: мы за историческую справедливость и памятник Сталину на привокзальной площади был установлен в благодарность за то,что именно по его приказу Севастополь был возрожден из руин и превращен в белокаменный красавец-город.Хотя были предложения бросить руины и построить базу ЧФ неподалеку.

 

Profile picture for user XAZARD
401
XAZARD

Мда  больное существо. Всегда купались люди там , купаются и будут. А куда ходить скажите например на солнечный ездить или учкуевку на пару минут окунутся?

     Желающим купаться непременно на Приморском бульваре,можно поплавать  на бывшем детском пляже,под мысом с солнечными часами.Кощунственно мелькать обнаженной натурой на фоне всемирно известного памятника,демонстрируя свой пофигизм к ОКН.

 

Profile picture for user Марфа
357
Марфа

Пройти чуть левее хотя бы. Или непременно хочется быть запечетленным на фоне памятника ?

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to olga-smirnova2006:  "он не избежал доноса...", а 7-8 человек из комитета бедняков были расстреляны...а их вам не жаль? и потом - за столом сидел? пока они в подвале - сидел, на кулачке женился? - женился.

Гражданская война - страшная вещь, страшно себе представить - на какую, насколько жестокую и изощренную месть была бы способна я за убийство своих близких.... А вы, Ольга?

 

Не Сталин страшен, а гражданская война... репрессии и доносы - это ее последствия.

to Просто врач:  "к чему написано" - это вы про донос, про пост или про его упоминание в обзоре? Если первое, ответить не могу. А вот если третье - считайте это ответом поклонникам Сталина, которые, мечтая о возвращении той волшебной эпохи, оправдывают доносы и репрессии, искренне погалая, что их все это было "за дело" и их никогда не коснулось бы. Туполева, Королева, Вавилова, еще миллионов людей коснулось, а их - ни-ни, их-то за что?!

 

Profile picture for user olga-smirnova2006
3055
olga-smirnova2006

to КрапивА:  Мне жаль всех, кто варился в адовом котле, начиная с 1917 года. Искать там правых и виноватых, наверное, может только тот, кому не жаль никого. Полагаю, что вы больше соответствуете этому требованию, чем я, помню ваши вчерашние комментарии к севсетям 

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

"А вот котики. И камушки красивые. А голый дядька некрасивый. И ребёнок пропал. И урн не хватает..."



Вы вообще можете себе представить, что такое: ПРОПАЛ РЕБЕНОК?!

Судя по тому, что информацию об этом  засунули в "сборную солянку", которую многие не читают, нет.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to olga-smirnova2006:  я стараюсь в жизни руководствоваться здравым смыслом, хотя очень хочется повитать в фантазиях прекраснодушия.....но после этого падать больно).

 

*попробуйте перечитать еще раз мои комменты, чтобы понять смысл букв, прежде, чем ставить диагнозы).

to КрапивА:  Мне жаль всех, кто варился в адовом котле, начиная с 1917 года. Искать там правых и виноватых, наверное, может только тот, кому не жаль никого. Полагаю, что вы больше соответствуете этому требованию, чем я, помню ваши вчерашние комментарии к севсетям 

 

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Profile picture for user olga-smirnova2006
3055
olga-smirnova2006

to Редкий моливдовул:  Вы знаете, я как раз представляю. Предлагала написать об этом еще днем, но были основания полагать, что все не так серьезно, как может показаться. По указанному в объявлении номеру трубку не снимают - вы бы стали так делать, если бы ждали звонка о вашем пропавшем ребенке? Тем не менее разместила объявление в обзоре на всякий случай. В другой раз послушаю вас, умного человека, и буду подобные объявления игнорировать. 

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to olga-smirnova2006:  "На всякий случай" разместили непроверенное объявление. Тоже неплохо. Может, его девушка так "пошутила" (заглянул в ту группу, посмотрел, кто запостил это объявление) - ничего, пусть люди поволнуются. Телефон "разыскивающих" не отвечает, но тоже ерунда, авось кто наткнется на этого, ничего не подозревающего Антона и начнет ему про волнующихся родителей рассказывать или на 102 позвонит -  посмеёмся.

Profile picture for user olga-smirnova2006
3055
olga-smirnova2006

to Редкий моливдовул:  "Пусть люди поволнуются"))) Надеюсь, вас инфаркт не хватил? А то ж я не переживу, что так вас разволновала! Ради вашего спокойствия, пожалуй, и проверенные объявления размещать не стоит, не только те, что проверить не удалось!

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to olga-smirnova2006:  Уже можете не переживать. После Вашего сообщения о том, что по указанному телефону не отвечают, да после того, как я заглянул в указанную группу и увидел, что объявление разместила 14-летняя барышня с закрытой страничкой, меня немного попустило. Еще успокаивает отсутствие объявлений на других ресурсах и в других группах - когда родители ищут ребенка, одним малоизвестным пабликом обычно не обходится. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5983
И снова здравствуйте

Некоторые граждане, однако, ехать в Качу не хотят. Им подавай все удовольствия прямо в центре города. Отрицательная реакция окружающих не медлит, но человека, решившего оголиться у памятника Затопленным кораблям, осуждением не проймешь.

  При Союзе любви к городу и патриотизма было по-более, чем сегодня и там купались ВСЕГДА. Даже когда рядом был ресторан Волна и мало кого это раздражало. А меня больше волнует, что рядрм с монументом Штык и парус и Памятником защитникам Севастополя, вместо мемориального музейного комплекса, строят хрен знает что, а тошниловки уже практически построены, а "наши" депутаты только могут воклицать "ой, а кто это сделал" И это при том, что нам тут пищут, что стройка незаконная, но НИКТО при этом ее НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ! А купание на Приморском НЕ ЗАПРЕЩЕНО!

Profile picture for user Мицуко
3252
Мицуко

Насчёт шприцов, прививок и последствий: наблюдаю за привитыми коллегами. В общем, полёт нормальный. Но не у всех. Кто-то заболел через неделю после прививки и уже 2 недели болеет. Организм у всех разный. Кому-то нормально, а кому-то не очень. Как повезёт.

Насчёт купаний: ну не надо купаться именно на Приморском. Да, когда-то там был пляж, очень давно. Но сейчас пляж - на Хрустальном. Это рядом.

Profile picture for user Shpaller
378
Shpaller

 

     Желающим купаться непременно на Приморском бульваре,можно поплавать  на бывшем детском пляже,под мысом с солнечными часами.Кощунственно мелькать обнаженной натурой на фоне всемирно известного памятника,демонстрируя свой пофигизм к ОКН.

 Не делайте уж совсем из города кладбище,ссылаясь на ОКН.Давайте запретим купаться и в Голубой бухте и по всему побережью Херсонесского маяка,в Казачьей бухте,(в Камышовой уже запрещать нечего)как и Херсонесс,в Ушаковой Балке(там в 200та метрах Новороссийск погиб с третью экипажа),Хрусталку туда же,над ней ведь Солдат и Матрос установлен.Долго перечислять.Не надо одними крестами жить,их и так переизбыток.

Profile picture for user Serggio
24707
Serggio

Profile picture for user strelec
24715
strelec

to Serggio:  

   Это фото со старого пляжа.Сейчас это набережная,а пляж - на Хрустальном.Вы же не обедаете в спальне ?Всему свое место.Должно быть уважение к историческим святыням.

Profile picture for user Serggio
24707
Serggio

to strelec:  

to Serggio:     Это фото со старого пляжа.Сейчас это набережная,а пляж - на Хрустальном.Вы же не обедаете в спальне ?Всему свое место.Должно быть уважение к историческим святыням.

 Хотите сказать, что у севастопольцев 50-60-х гг уважения к историческим святыням не было? 

Profile picture for user XAZARD
401
XAZARD

Мда психоз у народа. Тыпо фоткы турыстам мешают тела там. Тк пускай  туристы валят с города нашего если чтото им не нравится.

to Serggio:     Это фото со старого пляжа.Сейчас это набережная,а пляж - на Хрустальном.Вы же не обедаете в спальне ?Всему свое место.Должно быть уважение к историческим святыням.

 

Profile picture for user strelec
24715
strelec

to Serggio:  

     В 50-60-х еще не было большого пляжа на Хрустальном,куда его позже перенесли с Приморского бульвара,чтобы отделить  историческое место от  мясных рядов.Однако,не все считают нужным соблюдать приличия. Не загорают же на кладбище? А тут превратили историческое место в персональный пляж для избранных пофигистов.

Profile picture for user виктори
601
виктори

Наверное,не от хорошей жизни пенсионеры купаются у памятника.т.к. 1) у них больный ноги,а от остановки транспорта до Хрусталки в 3 раза путь длиннее 2)попробйте спуститься по лестнице на Хрусталке в море-лестницы вертикальные,расстояние между ступенями почти полметра 3)нижняя ступенька заканчивается почти у уреза воды,пожилые не могут ни подтянуться,ни закинуть ногу.Просьба к правительству города провести реконструкцию Адмиральского пляжа на Водной станции,он не виден для посторонних глаз и если будет навес со скамейками,удобные спуски в воду,пару раздевалок и туалет,все пожилые скажут вам "спасибо"!

Profile picture for user айлант
2396
айлант

 

Наверное,не от хорошей жизни пенсионеры купаются у памятника... Просьба к правительству города провести реконструкцию Адмиральского пляжа на Водной станции,он не виден для посторонних глаз и если будет навес со скамейками,удобные спуски в воду,пару раздевалок и туалет,все пожилые скажут вам "спасибо"!

 Соглашусь полностью на 100%! Меня пожилые люди не смущают, все мы такими будем, памятник наш уважаю и люблю. В просьбе вижу здравый смысл, это было бы неплохое решение проблемы, чтобы и старики наши могли в море окунуться, и некоторым эстетам глазу было приятно...

Profile picture for user Serggio
24707
Serggio

to strelec:  

Как бы там ни было - лично я против излишнего морализаторства. Хотя и сам ворчу, когда вижу там купающихся.  Да и лестница там до шторма была. Все годы, сколько там существует набережная.  Что само по себе предполагает возможность как входа в воду в этом месте, так и выхода из воды. А те, кто отправляет стариков на Хрусталку, пусть сначала сами испытают на себе "удобства" тамошних лестниц, особенно - после "реставрации".  Далеко не у каждого сил хватит по ней забраться. И глубина там приличная - на дно, в случае чего, не встать. 

Все, кто яростно осуждают стариков, просто пока не представляют, сколько у них самих сил будет в старости....

 

Кстати, заметили, что все недовольные используют термин "телеса"? Это говорит об "оскорблении эстетических чувств" возмущающихся. Как будто у них самих тела идеальны. И как будто старики могут что-то изменить. То есть, старики виновны в том, что у них тела "не те"?  Чувствуете, чем попахивает? Ведь, в сущности, вопрос сводится не к купанию возле "святынь", а к тому, что у купающихся старые, дряблые и некрасивые тела, которые "не радуют глаз"?...

А если бы там модельки купались, с точёными фигурками, тоже были бы против? 

Profile picture for user strelec
24715
strelec

to Serggio:  

"А если бы там модельки купались, с точёными фигурками, тоже были бы против? "

     Не надо передергивать!Суть не в "модельках",а в неуместности  превращения исторического места в пляжную зону.Это все равно,что загорать на кладбище.

    Хотите купаться непременно на Приморском бульваре - плиз, держитесь подальше от памятника, купайтесь на бывшем детском пляже под мысом с солнечными часами.Там заход в воду даже лестницы не требует.

   Но нет,надо отметиться непременно на знаковом месте? 

 

Profile picture for user Serggio
24707
Serggio

to strelec:  

to Serggio:  "А если бы там модельки купались, с точёными фигурками, тоже были бы против? "     Не надо передергивать!Суть не в "модельках",а в неуместности  превращать историческое место в пляжную зону.Это все равно,что загорать на кладбище.  

 Похоже, Вы меня не поняли. Я ничего не передёргиваю.  Я говорю о том, что те, кто выступают против, "оскорблены" не фактом купания в таких местах, а тем, что им не нравятся "телеса", которые там купаются.  Поэтому причина недовольства - это "телеса", а повод для того, чтобы добиться запрета - "купание в исторических местах".  Лично я вижу ситуацию именно таким образом. Это моё мнение, и я его высказываю. 

А насчёт сравнения с "загоранием на кладбище" - повторю вопрос: С 50-60-х гг единственное, что изменилось в этих местах, это набережная стала отделана лучше (она и раньше была).  А все исторические места как были на тех же местах, так и остаются.  Считаете ли вы, что севастопольцы 50-60 годов прошлого века, которые свободно там купались, менее бережно относились к нашим историческим местам, чем Вы сейчас? 

А если коротко: я к факту купания возле Памятника затопленным кораблям отношусь без одобрения, но и без раздражения. А Ваше предложение купаться неподалёку от солнечных часов тоже может быть решением вопроса (хотя там и узкая прогулочная зона, и "пляжники" будут мешать там гораздо больше, чем на отдельном пятачке у Памятника). Хотя лично мне больше нравится идея  виктори (Севастополь): оборудовать нормальный пляж на водной станции. И главное - обеспечить туда  доступ.  Тогда и вопрос отпадёт сам собой.

Profile picture for user sonn.
942
sonn.

Купающих у памятника практически не видно, а вот у солнечных часов, где предлагают купаться ветеранам эстетствующие телеса, видно со всех сторон. Кощунственно огораживать забором  соседнее место для купания со скамейками и раздевалками на территории спортклуба. Стоит целый год пустой.

Profile picture for user strelec
24715
strelec

to Serggio:  "Считаете ли вы, что севастопольцы 50-60 годов прошлого века, которые свободно там купались, менее бережно относились к нашим историческим местам, чем Вы сейчас? "

 

    Конечно.Ведь для того и перенесли пляж с Приморского бульвара на Хрустальный,чтобы выразить уважение к исторической святыне.

   Согласитесь,что загорание на памятнике и прыжки с него в воду ,пока там был пляж,далеки от уважения к прошлой трагедии.

Profile picture for user Serggio
24707
Serggio

to strelec:  

 Согласитесь,что загорание на памятнике и прыжки с него в воду ,пока там был пляж,далеки от уважения к прошлой трагедии.

  Вот с этим - соглашусь однозначно. На сам памятник лазить нечего. Хотя в былые времена даже на него на день ВМФ перебрасывались мостки, и народ особо не заморачивался, наблюдая весь праздник оттуда.

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Serggio:  

...А если бы там модельки купались, с точёными фигурками, тоже были бы против? 

 Да. Против.

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to виктори:  

Наверное,не от хорошей жизни пенсионеры купаются у памятника.т.к. 1) у них больный ноги,а от остановки транспорта до Хрусталки в 3 раза путь длиннее 2)попробйте спуститься по лестнице на Хрусталке в море-лестницы вертикальные,расстояние между ступенями почти полметра 3)нижняя ступенька заканчивается почти у уреза воды,пожилые не могут ни подтянуться,ни закинуть ногу. Просьба к правительству города провести реконструкцию Адмиральского пляжа на Водной станции,он не виден для посторонних глаз и если будет навес со скамейками,удобные спуски в воду,пару раздевалок и туалет,все пожилые скажут вам "спасибо"!

 Присоединяюсь к просьбе. 

Profile picture for user XAZARD
401
XAZARD

Мда святыня у вас же(

to Serggio:  "Считаете ли вы, что севастопольцы 50-60 годов прошлого века, которые свободно там купались, менее бережно относились к нашим историческим местам, чем Вы сейчас? "     Конечно.Ведь для того и перенесли пляж с Приморского бульвара на Хрустальный,чтобы выразить уважение к исторической святыне.   Согласитесь,что загорание на памятнике и прыжки с него в воду ,пока там был пляж,далеки от уважения к прошлой трагедии.

 

Главное за день

Будет ли опасно купаться в море в Крыму?

Эксперты рекомендуют воздержаться от ныряний.
18:20
4
1300

В кабинете Зеленского висит картина с горящим Кремлем

Зеленский провел западному журналисту экскурсию по своему кабинету. У него висит картина с горящим Кремлем.
10:36
7
912

Пять атак за пять дней: почему ВСУ продолжают атаковать энергосистему России?

Трамп заранее знал, что Зеленский всё равно нарушит договорённости?
10:28
5
922

Часть трассы «Таврида» в Севастополе закрывают для грузовиков

Проезд будет ограничен только в одном направлении.
09:00
20
2433

Как депутаты дошли до заявлений о сжигании собачников и кастрации мужчин?

О возможности привлечения парламентариев к ответственности рассказал юрист.
21:30
2
1400

Земельные споры севастопольцев с Минобороны обещают быть долгими и сложными

Отличить добросовестных собственников от сознательно пошедших на риск будет непросто.
20:00
11
2813