Новости Севастополя

Севсети #1178: Вкус севастопольского мороженого, мечта о тоннеле и многострадальная улица

Сегодня в Севастополь вернулось солнце, а с ним и хорошее настроение.

Севсети #1178: Вкус севастопольского мороженого, мечта о тоннеле и многострадальная улица
Фото:
Группа "Архитектура Севастополя"

А давайте вспомним виды и вкус севастопольского мороженого! – предложил анонимный автор следующего поста. Судя по комментариям, вкус был хорош.

Добрая весть для горожан есть и у Юлии Крымовой.

Но поводы для огорчения и возмущения никуда не делись. Анастасия Перепалова жалуется на качество ремонта улицы Толстого.

Анонимный автор возмущен тем, что в одном из севастопольских парков обосновались лица без определенного места жительства.

Свежи в памяти и воспоминания о недавнем гололеде.  Хотя при взгляде на эту фотографию понимаешь, что проблема не только в нем.

Странная история произошла и с Сергеем Нефедовым, который теперь ищет свидетелей происшествия. В процессе чтения невольно вспомнился Зощенко, а некоторые комментаторы не смогли удержаться от скептических замечаний. Но мы предпочитаем верить людям. Если кто-то может помочь очень спокойному и совсем не агрессивному (по его словам) человеку, воспользуйтесь случаем!

Фотографии из прошлого Севастополя обычно будят в горожанах добрые воспоминания. Но это явно не тот случай.

Но что мы все о прошлом да о прошлом, давайте поговорим о будущем! – призывает нас Андрей Ситников. Андрей тоскует о тоннеле на Северную сторону и убежден, что это реально. Мы в этом не уверены, но отчего же не помечтать?

Мечтайте чаще и не забывайте добавлять к своим постам хэштег #севсети, чтобы нам было проще их увидеть.

Ольга Смирнова

3592
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (32)

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Тоннель очень ждут 50 тыс. жителей Северной стороны, летом гости города, да и для севастопольцев поставка фруктов, мяса, молока и овощей будет обходиться дешевле. Вся Северная сторона получит новый импульс развития. Необходим опрос, может сбор подписей или петиция?

Profile picture for user strelec
25220
strelec

to Город Севастополь:  

 Как Вы себе представляете строительство туннеля в 40-метровом слое ила на дне бухты  ?

Profile picture for user Miha Miha
404
Miha Miha

to Город Севастополь:  про один мост, от постройки которого подешевеют продукты и топливо в Крыму, уже слышали байки.

Profile picture for user Andgi
3553
Andgi

"Диалог" - боль и уродство города. Найдётся ли губернатор, который добьётся его сноса? 

Profile picture for user strelec
25220
strelec

На севастопольской фабрике мороженого выпускали эскимо,

сливочное,сливочное с изюмом,молочное,шоколадное,пломбир

,фруктовое,ароматическое,Ленинградское,Каштан.

И все из натурпродуктов.А эскимо окунали в чан с

жидким шоколадом.Получался толстый слой шоколада

,в отличие от нынешнего напыления.

 

Profile picture for user Клара Захаровна
889
Клара Захаровна

А ещё был пивзавод Севастопольский, а какое было пиво! Помню вкус "барского" до сих пор!

Profile picture for user strelec
25220
strelec

to Клара Захаровна:  

 И молокозавод с молочкой без консервантов !

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Andgi:  Не вызывает ни боли, ни ощущения уродства - сколько себя помню, столько он был. И не забывайте до третьего этажа - по утвержденной и согласованной городом документации.

На счет надстроенных этажей - это к городским надзорным органам, но против сноса всего здания я категорически возражаю - там люди пытаются работать, несмотря на не прекращающиеся строительство/снос/различные претензии чувствительных.

"Диалог" - боль и уродство города. Найдётся ли губернатор, который добьётся его сноса? 

 

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Северную надо развивать, создавать рабочие места. Все эти туннели и мосты  тогда когда денег будет некуда девать. Мне интересно, товарищу Сытникову моста не хватает для развития села Верхнесадовое? Товарищ изучил коммерческий поток перевозок и просто "жоповозок" где по делам и ежедневно на работу? Что даст сегодня туннель и мост? Минус катера и паром, сразу примерно минус 300 рабочих мест. К ним еще торговля и т.д. Ибо выход и вход не Захарова и не Графская. 

Profile picture for user zhenyas
2250
zhenyas

Мороженое очень вкусное и действительно из натуральной молока и сливок. А то возят из Коренквки якобы натуральный пломбир без растительных жиров, а на губах чувствуется что есть растительныое масло в мороженом

Profile picture for user strelec
25220
strelec

 "Все познается в сравнении". "Диалог" меркнет на фоне  незаконной высотной застройки Хрустального.

 

 

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Если строить тоннель,то вход в него будет в районе 5 км ,а выход в Любимовке!!! По другому никак! Это не лифт на глубину!

Profile picture for user Справедливый_кот
4464
Справедливый_кот

У мороженного ,молочки и пива  в СССР не была такого срока хранения как сейчас слошные консерванты и пальмовое масло.

Profile picture for user Двор Наш
487
Двор Наш

Севастопольский опломбир! С ним только ягодное можно сравнить!!! По количеству ..1 он равно 6 ягодной замороженной водички! Ну как-то так

Profile picture for user zhenyas
2250
zhenyas

А в кафе было из пака пломбир тоже очень вкусное! Как сейчас помню в начале 90-х с сестрой ходили в детский городок " Лукоморье" и брали мороженое с вареньем из лепестков роз, так как шоколада после развала СССР нормального не было, был только соевый шоколад

Севастопольский опломбир! С ним только ягодное можно сравнить!!! По количеству ..1 он равно 6 ягодной замороженной водички! Ну как-то так

 

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Абсолютно правы, тоннель по прикидкам проектировщиков был бы на много дешевле Крымского млста. Что касается слоя ила он несколько преувеличен, т. к. глубина бухты меньше указанного метража. Завтра кстати вариант трассировки тоннеля размещу от заслуженного архитектора Георгия Григорьянца. 

Ну, а СЫдорову совет: учи матчасть.или  посоветуйся  с кем-то из специалистов в этой области, раз сам не  понимаешь.

to Город Севастополь:  про один мост, от постройки которого подешевеют продукты и топливо в Крыму, уже слышали байки.

 

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Геннадий Сидоров: Вы правы. Когда на северной стороне был завод им.Ленина(в последствии "Парус") пол города ехало на северную сторону на работу. Если бы на северной стороне были предприятия.. 

Profile picture for user Andgi
3553
Andgi

to КрапивА: Это Вы, себя помните, столько, сколько он был, а многие помнят, когда его там вообще не было. А если он не вызывает ощущения уродства, значит у Вас такой вкус.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Эскимо!!!  А Диалог убрать! Или снять верхние этажи. 

Profile picture for user strelec
25220
strelec

to Город Севастополь:

  Глубину ила 39 метров озвучили ученые Морского Гидрофизического института.

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

А сейчас эти полгорода едут с Северной и сел на работу в город на  личном транспорте. А некоторые ещё везут своих детей в техническин кружки или спортивные  секции или к узкопрофильным врачам, в институты и т. д.

И обратно в катер они не хотят. При этом их автомобили ежегодна из-за больших расстояний сбрасывают тонны загрязняющих веществ, а на въездах в город каждое утро многокилометровые пробки! 

to Геннадий Сидоров: Вы правы. Когда на северной стороне был завод им.Ленина(в последствии "Парус") пол города ехало на северную сторону на работу. Если бы на северной стороне были предприятия.. 

 

Profile picture for user Кочевник
2320
Кочевник

to strelec:  

to Город Севастополь:  не могу с Вами согласиться. Дело не в илах и не в длине портала - дело в целесообразности. Технически решается все! И поверье это не космические деньги, хотя и не малые. До тех пор пока не заработает система отработки подобного рода решений, будем тратить миллионы на разного рода изыскания, перепроектирование ,поиски земель  корзины для готовых проектов итд..

;

Profile picture for user Aphrodite's child
259
Aphrodite's child

to КрапивА:  

to Andgi:  Не вызывает ни боли, ни ощущения уродства - сколько себя помню, столько он был. И не забывайте до третьего этажа - по утвержденной и согласованной городом документации.На счет надстроенных этажей - это к городским надзорным органам, но против сноса всего здания я категорически против."Диалог" - боль и уродство города. Найдётся ли губернатор, который добьётся его сноса?  

 Какая Вы юная,  но это хорошо. На счет боли автор действительно хватил, как в анекдоте про Гондурас biggrin

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Все воспринимают уродство города по-разному- для кого-то - боль, а кому -то пофиг.

Profile picture for user Galaxe
9222
Galaxe

to Маклюра:

Если строить тоннель,то вход в него будет в районе 5 км ,а выход в Любимовке!!! По другому никак! Это не лифт на глубину!

 Не приувеличивайте вы так. Расстояние будет приблизительно не больше, чем спуститься от Суворова до вокзала - вполне нормальный уклон для спуска транспорта.

 

 

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Если нет очень больших денег можно построить разводной мост между Северным и Южным молами, который давно спроектирован и стоит на порядок дешевле. 

to Геннадий Сидоров:  

;

Северную надо развивать, создавать рабочие места. Все эти туннели и мосты  тогда когда денег будет некуда девать. Мне интересно, товарищу Сытникову моста не хватает для развития села Верхнесадовое? Товарищ изучил коммерческий поток перевозок и просто "жоповозок" где по делам и ежедневно на работу? Что даст сегодня туннель и мост? Минус катера и паром, сразу примерно минус 300 рабочих мест. К ним еще торговля и т.д. Ибо выход и вход не Захарова и не Графская. 

 Главное, что даст тоннель или мост - экономию личного времени и средств тысяч людей независимо от погоды. Это такой же инфраструктурный проект, как Кос, реконструкция дорог, замена изношенных сетей Водоканала и проч. Насчет рабочих мест Порта. Давайте поплачем о сокращениях на керченских паромах после введения Крымского моста. 

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Тоннель можно реализовать как инвестпроект и поверьте спрос будет огромный. 

to strelec:  to Город Севастополь:  не могу с Вами согласиться. Дело не в илах и не в длине портала - дело в целесообразности. Технически решается все! И поверье это не космические деньги, хотя и не малые. До тех пор пока не заработает система отработки подобного рода решений, будем тратить миллионы на разного рода изыскания, перепроектирование ,поиски земель  корзины для готовых проектов итд..;

 

Profile picture for user kara
455
kara

Вспоминаю..Я работала на этой фабрике.Приходило Вологодское масло и мы его распечатывали-настоящее!А также я продавала мороженое на ж.д.вокзале,так ко мне приезжали туристы и говорили что наш "каштан" лучше чем московское,приятно было с москвичами общаться-брали помногу) ,ну а я справкой ) работала-где делают(через дорогу)а где окошко цеха),а из чего мороженое делают,а сколько хранится,ну и (куда денешься на вокзале)-"где можно искупаться-у меня поезд через 2 часа"))).....

Не в тему-нужно оставить  пляж в центре хотя б для транзитников!)

Profile picture for user Владимир Солнцев
83
Владимир Солнцев

Не тоннель,а ТУННЕЛЬ.Тоннель взято из французкого языка,но мы то с вами русские  и нам не стоит засорять русский язык иностранными словами.,а то я смотрю по комментам здесь утверждают  и так и так правильно. Хочется спросить, что же это правильно брать произношение из других языков?! Вас надо полагать русский не устраивает?! Ну  так тогда катитесь во Францию. Вместо того чтобы бороться за правильное написание и произношение слов русского языка,вы находите  не адекватные причины,чтобы настоять на своём!

Profile picture for user kara
455
kara

Одно слово пришло к нам из английского языка (от tunnel), а второе — из французского (tonnelle). В русском же языке слово обитает с середины XIX века, и уже тогда было два варианта,в русском языке-штрек)

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Владимир Солнцев:  на этот счет есть пример со словом "Кофе". - Какого оно рода?

Profile picture for user jrist77
164
jrist77

ООО "Холод-Юг" продало здание бывшей мороженной фабрики на ул.Портовой,так как нашему Департаменту экономики видно не нужно "восстанавливать" местную пищевую промышленность.Мороженное было одно из лучших в СССР,на выставках Севастопольский хладокомбинат получал медали и грамоты,но всё "ликвидировали и растащили" в начале 2000-х!!!Можно вспомнить продукцию Севастопольского пивобезакогольного комбината,а так же молокозавода и мясокомбината.Но "спецам" в Правительстве Севастополя,надо "строить и возводить" масштабные проекты по маринам,а по обращениям о возрождении своей пищевой и тяжелой промышленности приходят стандартные отписки и довольные,что всё завозится с "материка" и Крыма,а своё не нужно поднимать и создавать рабочие места!Грустно!!!   

Главное за день

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
2078

Скандально известный застройщик хочет лишить севастопольцев дороги

Складывается впечатление, что это дело принципа.
19:01
3
2290

Продающий хаб: как Крым обеспечивает Приазовье товарами из Беларуси

Одни называют это прагматикой, другие — вынужденной мерой.
18:28
0
419

В Севастополе в честь мэра Москвы открыли памятную доску

Юрий Лужков в 90-х сделал очень много хорошего для города и Черноморского флота.
18:05
5
894

Как севастопольцы справляются с топливным кризисом? — репортаж ForPost

Некоторые горожане уже запасаются топливом впрок.
17:00
17
2980

Туризм

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
2073

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15891

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1464

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8318

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
761

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1685