Севастополю написали правила поведения с рекламой
Правительство Севастополя утвердило новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций и схему их размещения. Сейчас в городе – переизбыток рекламных конструкций, отметил директор департамента архитектуры и градостроительства Александр Моложавенко.
По его словам, только наземных рекламных конструкций – более 1200, что существенно больше, чем в других исторических городах, например, в Ярославле и Нижнем Новгороде. Кроме того, эти конструкции не соответствуют ГОСТу, а их техническое состояние не отвечает современным требованиям.
Новая схема размещения рекламы предполагает не только сокращение числа конструкций почти в четыре раза – до 350, но и разделение города на четыре зоны с разными требованиями к конструкциям. В частности, в центре запрещается размещение крупных объектов – только небольшие, с определённым расстоянием между ними.
Схемой определены виды конструкций, расстояние между ними, размеры и особенности установки. Например, типы конструкций: ситилайт, афишный стенд, пиллар, афишная тумба, ситиборд, светодиодный экран, экраны на опоре, билборд, суперсайт.
Что касается фасадной рекламы, то по новым правилам она не должна занимать больше 20% общей площади здания с учётом оконных проёмов.
Схема размещения рекламы, уточнил Моложавенко, разработана ГБУ «Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве».
На это губернатор Дмитрий Овсяников сказал, что, «таким образом, мы всё сносим и заново строим, потому что всё не соответствуют типовым размерам».
Глава департамента архитектуры подтвердил это, пояснив, что в 2018 году будет конкурс на размещение рекламных конструкций. Он добавил, что на сайте департамента архитектуры появится интерактивная карта всех конструкций.
Власта Пидпалая