Севастополь

Севастопольское здравоохранение "помогает зарабатывать" МТС на записи к врачу

Намерение упростить жизнь обернулось «как всегда».

Севастопольское здравоохранение "помогает зарабатывать" МТС на записи к врачу
Фото:
Pixabay

1-я горбольница сделала единый центр для записи к врачам. Тоже городской номер, не мобильный.

Раньше в поликлинике на Ерошенко  дозванивались через "занято", а теперь вежливо сообщают номер очереди – 70! - благодарят, что ты еще ждешь, сообщают  как продвигается очередь и через 17-20 минут сообщают , что на сегодня талонов к эндокринологу нет.

В первый день с мобильного сняли около 50 рублей, а во второй раз  я потратила оставшиеся 50, и, когда осталось 3 человека, МТС мне сообщила, что денег нет, услуга не доступна – и телефон отключился.

Сейчас многие не пользуются городскими телефонами, как быть? Программу записи на компе "доусовершенствовали" до абсурда, записаться невозможно. Но и платить за "бесплатный" прием и тратить свои нервы каждое утро тоже не хочется.

Может, вернуться к записи по поликлиникам, так хоть было менее затратно. Или добавить SKYPE  или Viber?

Нина Павловна

4223
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (57)

Profile picture for user love19596
3077

В поликлинике на ул.Ерошенко есть запись в регистратуре,вот только чтобы реально записаться надо занимать очередь часов в 5 утра.Очень удобно иметь карту Волна,там все звонки на городские номера бесплатные.

Profile picture for user Романов Василий
900

В поликлинику на ул.Ерошенко, что через телефон, что через гос услуги записаться не реально. Попытка напрямую, через регистратуру дала положительный эффект, правда с попаданием к врачу через месяц. Моя жалоба, что у меня на данный момент острая боль, передвинула мое ожидание с месяца на две недели. Вот такая система у нас по лечению

Profile picture for user chesma
3267

Преступники сверху и до известного уровня. А заложниками стало ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА.

Profile picture for user Ангал
1694

Порой пока дозвонишься,талонов уже нет.  Лечащий врач рекомендует обратиться к неврологу, но предупреждает, что талонов  бывает 1-2 штуки.

Если у вас мобильный звоните на 8-800-5-800-800  после 8 утра. Иногода выручают, но к неврологу и у них проблема.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Сайт на госуслугах - это безобразие. Сегодня пол дня пыталась обьяснить человеку, с контакт центра по улучшению портала Госуслуг, что их сайт довели до абсурда. Теперь время работы врача вы не узнаете, для этого я должна прийти в свою поликлинику и там узнать, я ему говорю, что это безобразие, он говорит, что это сделано для удобства граждан. Вообщем довел меня до бешенства. Я сегодня не смогла записаться, потому что на этом сайте не возможно выбрать, нужную вам поликлинику, т.к. эта функция просто не работает, а у оператора эта функция - работает, и он мне доказывает, что все хорошо. Вообщем бодались, но его не переубедить. Поэтому, я считаю, что людям из ОНФ просто обязан защитить жителей города и заставить вернуть сайт доктор92, он был гораздо удобнее.

Profile picture for user Ангал
1694

 У властей новые  изменения вызвают новые проблемы. Гланое отчитаться, а как работает никого не волнует.

Сайт на госуслугах - это безобразие...заставить вернуть сайт доктор92, он был гораздо удобнее.

 

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

А может отменить к чертовой бабушке все эти записи? 

Надо тебе к определенному специалисту , пришел, занял живую  очередь, повезло, значит попал в этот же день, не повезло, пришел на другой день. Но ждать  целый месяц  талончик, это дурдом какой-то! Просто надо знать дни и часы приема, вот и все. 

Если кто-то начнет составлять списки, объявлять их недействительными, заходить к врачу только в порядке живой очереди.

Надо искать какой-то выход, но то, что сейчас твориться, это не дело!

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Врачей не хватает, медсестер нет, няничек нет, а  поступить в Мед институт нереально, так как конкурс офигенный.

Может принимать всех желающих, а те кто попал туда случайно, сами отсеются, но зато  в будущем не будет дефицита в медработниках. 

Проблему с врачами надо решать, а не сетовать на то, что люди не идут работать в больницы. Зарплата должна быть не 200 евро в месяц, а раза в 4-5 больше!  

Profile picture for user Остряки
4460

Дозванивался каждый раз и записывался, также через доктор 92 сегодня записал супругу к онкологу, офтальмологу, терапевту и травматологу. Так же вчера с утра тоже дозванивался два раза.

 

Profile picture for user Ангал
1694

to Остряки:  Вы не могли сегодня записаться на доктор 92, он уже не работает. Откройте сайт. И то что вы ежедневно дозванивались - смешно звучит.Ну если ждали минут 30. Они иногда  сначала минуты уменьшают, а потом опять добавляют. Можно вечером дозвониться, но талоновуже нет.Может к онкологу меньше людей.

Profile picture for user Остряки
4460

to Ангал:  

Час назад записал супругу к офтальмологу и получил смс на телефон, утром звонил в 8 утра на этот общий телефон. У Вас с головой все впорядке 

Profile picture for user Остряки
4460

to Ангал:  

Зашёл работает запись, Вы меня удивляет? Впечатление, что пишут вообще даже не знаю без чего люди.

Profile picture for user НатальяD.
606

to Zvonaryova.pol:  

Абсолютно с вами согласна. Очень неудобно, даже не посмотреть время приема врача и нужное отделение не выбрать. И записи свои не посмотреть. Верните доктор92!!!

Profile picture for user НатальяD.
606

 

to Ангал:   Зашёл работает запись, Вы меня удивляет? Впечатление, что пишут вообще даже не знаю без чего люди.

 Доктор 92 не работает. Вы наверно через госуслуги записываетесь.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

to Zvonaryova.pol:  

Сайт на госуслугах - это безобразие. Сегодня пол дня пыталась обьяснить человеку, с контакт центра по улучшению портала Госуслуг, что их сайт довели до абсурда. Теперь время работы врача вы не узнаете, для этого я должна прийти в свою поликлинику и там узнать, я ему говорю, что это безобразие, он говорит, что это сделано для удобства граждан. Вообщем довел меня до бешенства. Я сегодня не смогла записаться, потому что на этом сайте не возможно выбрать, нужную вам поликлинику, т.к. эта функция просто не работает, а у оператора эта функция - работает, и он мне доказывает, что все хорошо. Вообщем бодались, но его не переубедить. Поэтому, я считаю, что людям из ОНФ просто обязан защитить жителей города и заставить вернуть сайт доктор92, он был гораздо удобнее.

 Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ полностью доверяться "Госуслугам" - попробовал получить услугу, составил заявление, приложил все требуемые сканы и ... в услуге было отказано из-за отсутствия одного документа. На сайте при обращении сказали, что они тут ни причем, потому что ведомство, предоставляющее услугу не сообщило им весь список документов. 

   А к врачам специалистам, действительно, стало  записаться практически невозможно. Ни за 2 недели ни за месяц. Главное, что ОМС с каждого предпринимателя и работника снимают строго вовремя, а всех врачей-специалистов, можно всегда найти в частных платных клиниках и большинство из них те, к кому невозможно попасть на прием в поликлинике(

Profile picture for user Даккар
6632

Вывод-хотели как "лучше",получилось как всегда.Через пятую точку.

Profile picture for user Turbos
2753

УБИЛИ медицину потом кремировали, прах развеяли(((( какие то записи через 2 недели, через месяц, заувалированный геноцид населения называется. 

Profile picture for user Остряки
4460

to НатальяD.:  

Заходил на доктор.92 он предлагает зайти через госуслуги и захожу без проблем. У супруги подтверждение инвалидности в МСЭ записался на всех специалистов за два дня, кроме невролога завтра буду заниматься. Еще сегодня за два часа переоформил все лицевые счета, кроме газа не работают 1 и 2,  без машины был ездил на троллейбусе, но взял талоны на удобное мне время, все четко максимум 10 минут тратил, я в шоке от таких перемен, комментарии пишут либо блаженные либо провокаторы. Всем спасибо и ЖКХ и медперсоналу. А говорить что я не мог записаться, это вообще отвал башки.

Profile picture for user ielel
1690

В очередной раз изменили интерфейс сайта доктор92. И каждый новый отвратительнее предыдущего на все 100 %. Сперва это был Доктор92, потом Электронная регистратура и вот дождались Виртуальная поликлиника. И эта поликлиника действительно только Виртуальная - на самом деле ее, похоже, не существует. Сайт отвратнейший, совершенно неинформативен, очень неудобный. Какие-то идиотские рисуночки и иконки, а информация отсутствует от слова совсем. Мне очень нравилась Электронная регистратура - там можно было найти даже результаты своих анализов за 2018-2019 год, не говоря о расписании приема врачей и распределении улиц и врачей по участкам... А сейчас - просто жесть. Такое впечатление, что надо обеспечить работой и зарплатой каких-то НЕДОайтишников. А деньги девать некуда... Вот они и лепят один бред за другим... Лично я привыкла записываться за 2 недели, меня это в большинстве случаев устраивало. А теперь, кроме негатива, ничего от этого сайта не жду. Еще один пример, как можно испохабить и испоганить благое дело!

Profile picture for user Остряки
4460

to НатальяD.:  

   Доктор 92 не работает. 

 Думаете у меня белая горячка? Но СМС с подтверждениями я же получаю.

biggrin

Profile picture for user Остряки
4460

Люди old.doctor.92  с 1 октября прекратил работу, а доктор.92 работает.

Profile picture for user Остряки
4460

to Turbos:  

УБИЛИ медицину потом кремировали, прах развеяли(((( какие то записи через 2 недели, через месяц, заувалированный геноцид населения называется. 

 Тоскуем по грязным папкам под регистратурой с 10 листками которые записывали от руки, если хватало сил прорваться к этим папкам и 10 лист был за две недели. Или как альтернатива, ОЛНИЛ платишь деньги и тебя водят бесплатно без очереди, под проклятие бабушек из очереди.

Profile picture for user Ulitka
1057

Действительно работает. Но как плохо устроено. Расписания специалистов нет. Тупо пишет, что нет доступных специалистов. И не посмотришь на неделю вперед как было раньше, и вообще не узнаешь кто и когда принимает. Дебилизм. Забота о людях как она есть в этом царстве.

Profile picture for user Остряки
4460

to Константин Игоревич:  

Игоревич теперь я понимаю, почему люди не могут попасть на работу в хорошие компании, просто жесть или смотришь в книгу видеть фигу.

Profile picture for user мерцание
5113

Кто примет печать на чело или правую руку тому и блага мира этого-иным ни купить,ни продать,ни к врачу записаться.Кто не понял,тому или уже хорошо,или скоро будет-тому-же кто понял это, есть о чём подумать.thinking

Profile picture for user Ангал
1694

to Остряки:   .Оказывается изменился адрес, а нигде об этом не сказано.Или сказано так, что мало кто понял. Но спасибо за информацию ,попробуем снова. И  по какому номеру можно так просто дозвониться в считаные минуты? И зря вы хамите. Да и Игоревич писал то же об этом.

Profile picture for user Ангал
1694

to Ulitka:   Вы абсолютно правы. Один  "доктор 92 сменился на другого "доктора- 92 "но это можно понять только внимательно разбираясь.  А могли бы сразу об этом написать. 

Profile picture for user Остряки
4460

to Ангал:  

Слава Богу разобрались, а то я уже стал думать что сошел с ума. Я не говорил, что минуту. Утром прихожу к маме, кормлю ее завтраком, пока делаю влажную уборку, как учили на флоте, трубку к уху и не успеваю добраться до коридора как мне отвечают. Ну минут 10 может не засекал. А хамить боже упаси, Вы вообще говорите что я лгу, вот я и хотел выяснить у кого с головой что то не то, я то знаю что записался ко всем врачам, а Вы говорите, что этого не может быть, так как сайт не работает и телефон тоже. Я и испугался, думал свихнулся, но прочитал СМС и понял, что не я.smile

Profile picture for user Остряки
4460

to Ulitka:  

В 7.30 смотрите, они все обновляют каждый день. А сейчас конечно нет уже талонов.

Profile picture for user Ангал
1694

to Остряки:   Так Вы не сообщили какой номер набираете? Мне отвечают "Ваша очередь 70". После обеда Ваша очередь 27,ждать 35 минут,а когда дошла до "6 " стала увелчиваться,8,9 Пришлось ложить трубку.А В16-30  сообщили, что талонов нет,бывают только рано утром. Даже лечащий врач подтвердил. Поликлиника на Ерошенко.Если вам приходит СМС, значит мобильный набираете.

Profile picture for user Н_иколай
1579

Все эта система придумана, чтобы скрыть реальный дефицит врачей. Усложнили запись, отодвинули возможные дни приёма, но,  типа, дело не в дефиците специалисьтов, а в том, что "Вы, уважаемый больной, плохо умеете пользоваться Интренетом, мало имеете денег на счету МТС". Получается: вся медицина "в шоколаде", это больные не вовремя болеют. Если среднее время получения талончика  - 2 недели, то медицину надо отменять в принципе. Больной через две недели либо станет здоровым, либо умрет. Медицина не нужна в обоих случаях

Profile picture for user Остряки
4460

to Ангал:  

У мамы записан, так не помню что то 41 77, извините. Это общий телефон регистратур 1 Гб, мне его дали на 08005800800 позвоните туда и спросите или до завтра подождите к маме в 7 прийду Вам напишу тут. Главное до 8 начать или на сайте 7.30 пока талоны есть, а так кто не успел, тот опоздал. Нет СМС приходят когда на доктор.92 записываюсь , там все мои данные наверно есть. Вообще только на Ерошенко телефона 4, а ещё и центральные есть где можно записаться, Вы на одном не зацикливайтесь, конечно так никуда не попадешь.

Profile picture for user Ангал
1694

to Остряки:  Спасибо за информацию. Я новичок.  Занимаюсь этим вопросом неделю.Слава богу раньше не было необходимости. Оказывается с 7-30, а я после восьми звоню.

Profile picture for user Ulitka
1057

to Остряки:  ну, конечно, "удобно", чего там. Спасибо, что не в полночь. Но там нет даже фамилий специалистов. Как попасть к тому, к кому ходишь? Может, в 6 утра есть фамилии и можно выбрать? Не в курсе еще?  А если меня не устраивает тот день, который мне предлагается, то сколько последующих 7.30 бдений надо пройти, чтобы было "бинго"?  Вы так рьяно эту новую систему одобряете, что создается впечатление причастности. Тупая система, идиотская. Впрочем, какая страна, такие и разработчики. 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

to Остряки:  

to Константин Игоревич:   Игоревич теперь я понимаю, почему люди не могут попасть на работу в хорошие компании, просто жесть или смотришь в книгу видеть фигу.

 Сами то поняли что написали?))))))))))))))

Profile picture for user Остряки
4460

to Константин Игоревич:  

Игоревич если к врачу записываться месяц, то на работу уж точно не попадете. Я хоть и работал почти всегда в одной компании, писал когда нужна была работа в пять адресов и желательно что бы они это видели и как правило получал в течении суток предложения от всех и впадал в дипрессию, куда идти и что делать. Это о предыдущем нашем разговоре. А вообще если жить в постоянном негативе рано или поздно врач понадобится.

Profile picture for user Остряки
4460

to Ангал:  

Вообще этих телефонов очень много, узнайте их где я писал и необязательно Вам записываться на Ерошенко можно на Силаева, Супруна, Восставших и т.д. Проверяйте сайт и вечером и утром с 7.30 уже конкретно. Если острая необходимость можно подойти в поликлинику и Вам обязательно помогут. Я вчера сделал кучу дел супругу свозил к двум врачам, записал ещё к двум, оформил все мамины лицевые счета. Не впадайте в дипрессию, не берите пример с некоторых товарищей. Еду уже, как приеду напишу Вам телефон, но повторяю их много. А по больницам и переоформлению документов я уже профессионал, лучше любого юриста .

Profile picture for user Остряки
4460

41-71-77 общий колл-центр 1 Гб 7.30-20.00 это что я звонил узнайте у них ещё телефоны регистратур их тоже очень много, но это больше информационный вариант, самое простое сайт и проверяйте его в течении суток бывает появляются талоны даже ночью.

to Ангал:  

;

Profile picture for user Остряки
4460

to Ulitka:  

to Остряки:  ну, конечно, "удобно", чего там. Спасибо, что не в полночь. Но там нет даже фамилий специалистов. Как попасть к тому, к кому ходишь? Может, в 6 утра есть фамилии и можно выбрать? Не в курсе еще?  А если меня не устраивает тот день, который мне предлагается, то сколько последующих 7.30 бдений надо пройти, чтобы было "бинго"?  Вы так рьяно эту новую систему одобряете, что создается впечатление причастности. Тупая система, идиотская. Впрочем, какая страна, такие и разработчики. 

 Ну если не очень надо, тогда и не надо. Хотите чтобы Вам ежедневно давали сводку по свободным талонам? Как Вовочку воспитывали, тогда нужно было хорошо учится. Попасть к врачу и реально, а без труда... 7.30 прямо из кроватки очень тяжело?

Profile picture for user Остряки
4460

to Ангал:  

7.30 ,есть все врачи даже неврологи на сайте доктор.92 удачи и здоровья. Записался

Profile picture for user Ангал
1694

to Остряки:   спасибо. сегодня уже нет талонов. попробую в понедельник.  Но не просто все это, если даже лечащий врач не может больного обеспечить талоном к другому врачу.

Profile picture for user Остряки
4460

to Ангал:  

Опоздали наверно. В 7.30 я куда не смотрел были талоны.  Моя супруга поломала себе руку и ногу, в травмпункте ей дали направление через 7 дней сделать у участкового врача контрольные снимки. В интернете, по телефону талонов на этот день не было. Пришлось пойти в больницу показать напраление и мне дали талон на этот день и лечение продолжили уже по плану, талоны на следующий прием давал врач. Теоретически могут конечно взять талон к другому врачу, но это исключительно из личных симпатий, позвонив ему по телефону, у них же есть талоны для своих больных на вторичный прием, но наверно нет времени. Если что то серьезное идите к концу приема не выгонят или главврачу скажет что делать. А СМС на телефон приходят и когда записался по телефону тоже, тут я Вас не правильно информировал.

Profile picture for user Ангал
1694

У меня история похожая с Вашей супругой.  Только в травмпункте не дали направление к врачу, а велели самим записываться. Начапся отек после гипса и в травпукте снова отправили в записаться в поликлинику. Записывали только через 2 недели. Пришлось идти в поликлинику , долго сидеть в большой очереди. Спасибо,травмотолог принял,но время упущено. Новый гипс и лечение  теперь займет полгода и не только у этого врача.

Теперь всем советую , в случае необходимости идти в поликлинику в кабинет неотложной помощи или сразу  к специалисту. 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

to Остряки:  

to Константин Игоревич:   Игоревич если к врачу записываться месяц, то на работу уж точно не попадете. Я хоть и работал почти всегда в одной компании, писал когда нужна была работа в пять адресов и желательно что бы они это видели и как правило получал в течении суток предложения от всех и впадал в дипрессию, куда идти и что делать. Это о предыдущем нашем разговоре. А вообще если жить в постоянном негативе рано или поздно врач понадобится.

 Я, в отличии от Вас, не писал в кучу компаний по двум причинам. Во первых у немцев все спланировано заранее и даты возвращения и судно известны при списании, а во вторых должность и опыт мне позволяли просто сообщить когда я готов ехать на работу)))))))))) Летом, например, я работать не любил, мне и в Севастополе было неплохо))))))))))) 

 А если бы не смог подняться за 9 лет выше второго помощника, то, наверное, тоже бы впадал в "дИпрессию"))))))))))))))

Profile picture for user Остряки
4460

to Ангал:  

Как не дали? В Вашей виписке было написано, рекомендован обратится такого-то. Вот у меня такая и была, а затягивать нельзя, нога то одна, хоть и две. biggrin На Ерошенко внимательный очень доктор травматолог Вера Дмитриевна принимала, сейчас она в 1 поликлинике принимает, замечательная девушка. Вообще всегда помогают в поликлиниках, сам с этим сталкивался не раз, родные болеют вот и хожу по больницам, иногда даже с анализами и скайпом видеоконференция, т.к. прийти не могут.smile И такой вариант освоил.

Profile picture for user Остряки
4460

to Константин Игоревич:  

Игоревич, фельдмаршал Суворов как то сказал, почему я не был хотя бы мичманом при Корфу. Объясняю, любой капитан шаланды хоть раз завидует даже боцману судна

DWT 200 000 и более если конечно видел его не на картинке, а рядом. Поверьте работал я

с настоящими капитанами, а не шкиперами.Кстати и меня приглашали ваши немцы, только платят они очень мало, да стремно на таких лодочках работать.hystericalКак то по дурости прошел там собеседование, думал возле дома работодателя иметь. Про немцев Бриза или Марлоу это расскажите бабушкам на рынке.biggrin Да я уже Вам говорил, что ученые доказали, что ошибки в чужих постах ищут, крайне неприятные люди. Пушкин тоже с ошибками писал. Меня Вы не обидели ok, а вот себя? Да, Игоревич, у меня 25 лет чистого моря, 15 лет наших справок и 10 лет на буржуев, а каких 9 годах Вы говорите.

Profile picture for user Ангал
1694

Да написано через 6 недель. а отек начался через 3 недели и вот мурыжили.  Травмотолог прнял,спасибо ему.но время потеряно и теперь лечение длительно. и предупредили,что если боли продолжаются,то нужно срочно обращаться. Так жене и передайте.

 

to Остряки:  В Вашей виписке было написано, рекомендован обратится такого-то

Profile picture for user Остряки
4460

to Ангал:  

Она переломщик опытный, после облучения и химии часто с ней это бывает. А боли мучают, по ночам особенно. Но отека нет и потихоньку разробатываются суставы которые были зафиксированы, конечно через боль. Боль это уже скорее к неврологу. Спасибо за предупреждение. 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

to Остряки:  

to Константин Игоревич:   Игоревич, фельдмаршал Суворов как то сказал, почему я не был хотя бы мичманом при Корфу. Объясняю, любой капитан шаланды хоть раз завидует даже боцману судна DWT 200 000 и более если конечно видел его не на картинке, а рядом. Поверьте работал я с настоящими капитанами, а не шкиперами.Кстати и меня приглашали ваши немцы, только платят они очень мало, да стремно на таких лодочках работать.Как то по дурости прошел там собеседование, думал возле дома работодателя иметь. Про немцев Бриза или Марлоу это раскажите бабушкам на рынке.

 1. Про зависть - это Ваши фантазии, оправдывающие свою неспособность к росту

2. Немцы не мои, а просто работодатели, с которыми были договорные отношения

3. Бриз- это вообще не та контора, о которой стоит говорить, Марлоу тоже не показатель, хотя Кристал Марина была неплохим крюингом. Вы не поверите, но в Германии масса других контор, где и зарплаты высокие, и регулярные crew events и в странах, поставляющих моряков и в той же Турции  вместе с женами для старшего комсостава, и rejoing bonus выплачивается, и охрана на суда выделялась и оплата двойная производилась при работе в HRA (если Вам это о чем-то говорит) и контракты 3-4 месяца даже у среднего комсостава..

  А капитан, он даже на "шаланде" - КАПИТАН или Сэр, а второй, он везде  SECOND,  а учитывая еще и 9  лет в одной должности, то это вообще уже второе имя)))))))

Profile picture for user Остряки
4460

to Константин Игоревич:  

Сэр успокойтесь уже. Обменялись приветствиями и хватит. Я не такой злой. biggrinЖаль что Вам не довелось пообщаться с нашими капитанами, тогда бы Вы поняли какие Вы братья.hysterical Прекрасно помню их брезгливое отношение к братьям меньшим. Мне про флот уже не интересно слушать, все свои навигационные сувениры я давно раздал друзьям и в тихоря жалею о загубленной молодости. Все лень хотелось много зарабатывать, что в принципе и получалось. Из рейса в рейс, через месяц уже звонки начинались. Мне сейчас гораздо интересней общаться с человеком который например коллекционирует и разбирается в чем то, например музыке. На счет роста это Вы напрасно 190 см biggrin длиннее уже некуда, поэтому и пароходы для меня нужно от 300 метров, чтобы не сшибать светильники.  Буду теперь Вас исключительно сэром называть, раз Вам это так нравится. 

Profile picture for user Департамент Здравоохранения
40

Конечно, мы принимаем критику обновлённого портала «Виртуальная поликлиника», и готовы менять портал к лучшему, основываясь на конструктивной критике. Также напоминаем, что существует несколько способов записи на приём к врачу, пожалуй, стоит рассказать обо всех.

Электронная запись доступна по ссылке https://doctor-92.ru/, там же можно скачать приложение для телефона «Виртуальная поликлиника».

Записаться онлайн можно также в разделе «Моё здоровье» на портале Госуслуги. Да, иногда случаются перебои в его работе, их оперативно устраняем. 

Есть возможность записываться по телефону. В данный момент самый удобный способ — позвонить в Единый контакт-центр по номерам 8 800 5 800 800 (с мобильного) и 0 800 5 800 800 (со стационарного). Эти звонки бесплатны, и о работе ЕКЦ мы получаем много положительных отзывов.

Как вы поняли из статьи Форпоста, у всех поликлинических подразделений первой городской больницы появился единый номер регистратуры +7(8692)41-71-77

Да, пока есть только стационарный номер, это не очень удобно, руководство первой больницы планирует создать и мобильный номер тоже. Система новая, поэтому да, пока работает не идеально. Нам нужно некоторое время, чтобы отладить работу этой линии.

Записаться по телефону можно и напрямую через регистратуру медицинской организации, актуальные номера телефонов всех медицинских организаций города опубликованы на нашем сайте: https://sevdz.ru/citizens/mo/

И, конечно, записаться можно, обратившись в поликлинику лично. Подойти в регистратуру или посредством инфомата (информационного киоска), которые стоят в каждой поликлинике.

Profile picture for user Ангал
1694

to Департамент Здравоохранения:  Записаться можно с трудом и в основном приходится ждать 2 недели. Врачей мало и они перегружены, большие очереди пациентов без талонов. В поликлинику не дозвониться,чтобы узнать когда принимает специалист. И "Виртуальную поликлинику" нужно было сначала отработать  ,а потом отменять"Доктора92". Ведь адрес похож и вводит людей в заблуждение.  На старом "Докторе 92"  нужно сразу было написать, что нужно переходить на "Виртуальную поликлинику" и даже сделать автоматический переход. По тел. 41-77-71 очереди по 70 обращений, да и на остальных телефонах тоже.И сколько нужно заплатить за ожидание что на мобильном, что на городсом телефоне.

Задействуйте беслатный прием звонков и  решайте  вопросы обеспечения медиками. В прежние времена горздрав был гораздо меньше, зато к врачу можно было попасть в нужный день.

Profile picture for user Ulitka
1057

to Департамент Здравоохранения:  Предыдущая версия была вполне удобна. За исключением необходимости заходить через госуслуги. Было видно всех врачей, их расписание и наличие или отсутствие талонов. Можно было посмотреть на неделю вперед. Удобно было. Зачем менять хорошее на плохое? У вас ответ есть? 

Звонить по телефонам - это хорошо для тех, кто не умеет пользоваться компьютером. Это должно быть. Но те, кто умеет, теперь будут звонить, и еще не факт, что дозвонятся. А на том конце будут замотанные и злые на весь мир от бесконечных телефонных звонков медсестры. Оно кому надо такое? У вас есть ответ?

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

to Департамент Здравоохранения:  

Да, пока есть только стационарный номер, это не очень удобно, руководство первой больницы планирует создать и мобильный номер тоже. 

 Да можете не стараться с мобильным))) Большинству без разницы потому что номер от МТС вы все равно не сделаете, а большинство горожан все таки пользуются именно этим опреатором, а звонить что на городской, что на севмобайл, что на WIN стоит одинасково - 3 рубля минута. Кстати звонить с городского тоже не всегда бесплатно. Севтеоеком считает по тарифу уже с момента ответа роботом.

  Лучше скажите когда за платные услуги, оказываемые в больницах можно будет расчитаться ХОТЬ КАКОЙ-ТО банковской картой?

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1528

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1653

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2825

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5392

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
19
1925