Совсем недавно севастопольский троллейбус отметил свое 62-летие. Второе важное событие пришлось на конец рабочей недели. В пятницу, 9 ноября вновь открылось второе депо, прекратившее свою работу в прошлом году. Событие стало настоящим праздником - и для сотрудников предприятия, и для жителей Корабельной стороны.
"Севастопольский троллейбус - без ошибок и сомнений. Едешь ты на помощь людям - ты надежен как всегда!"
Теперь у Севастопольского троллейбуса есть не только свой гимн, но и флаг. Новую символику презентовали на торжественном открытии второго депо. Настроение праздничное. Вспоминать о том, что всего год назад, в ходе реорганизации предприятия, депо прекратило свою работу, гостям не хочется.
СЕРГЕЙ САВЕНКОВ, заместитель председателя Севастопольской городской госадминистрации:
"Я не буду говорить, почему оно было закрыто, как... Главное, что мы открываем, что оно заживет, и что это будет удобство для людей - кто здесь работает и живет"
ГЕОРГИЙ БОЖОК, пенсионер КП СГС «Севэлектроавтотранс»: "Совсем недавно мы пережили трагедию. Вы мужественно боролись за жизнь второго депо - доставали, пикетировали, формировали общественное мнение. Но сегодня у нас на душе праздник"
Праздновали второе рождение второго троллейбусного депо в торжественной обстановке. Почетные гости - сотрудники с многолетним стажем, руководство предприятия, представители властей города.
СЕРГЕЙ САВЕНКОВ , заместитель председателя Севастопольской городской госадминистрации:
"Мы, знаете, голову не один месяц ломаем - как помочь предприятию. ...мы думаем над теми, как сделать так, чтобы предприятие стало прибыльным, как подвинуть с маршрутов частных автоперевозчиков, которые, наверное, мешают работать троллейбусам и создают аварийные ситуации в городе"
Не обошлось и без подарков. Самый оригинальный - торт в виде троллейбуса. Самый значимый - перспектива обновления подвижного состава.
ВЛАДИМИР ДЗУНЗА, генеральный директор ООО «Львовские автобусные заводы»:
"Сегодня уже пришел один троллейбус новый - стоит у вас уже в депо. И в первых числах декабря вы получите еще 4 новые машины..."
ЮРИЙ ЧЕРНИКОВ, директор КП СГС «Севэлектроавтотранс»:
"Коллектив, пройдя путь реанимации, благодаря вот этому последнему году, когда мы получили новый подвижной состав, вздохнул. И сегодня мы готовы на новые трудовые подвиги"
Для большего вдохновения - грамоты и подарки от городского совета и администрации. Поощрить сотрудников решило и руководство предприятия: в праздничном приказе - больше ста фамилий. Среди них - сотрудники самых разных цехов и отделов.
ГЕОРГИЙ БОЖОК, пенсионер КП СГС «Севэлектроавтотранс»: "Это сложное, многоотраслевое предприятие, с повышенной опасностью, круглые сутки работает - с 5 утра до 12 ночи сотрудники обеспечивают работу троллейбусов на линии, с 12-ти ночи до 6 утра - готовят троллейбусы. И так круглые сутк.Я уверен в коллективе второго депо, он сильный, я думаю, что он своим трудом оправдает доверие."
перерезание красной ленточки)
"Поехали, режем... Ура! Депо открыто!!!"
Ворота депо распахнулись, чтобы выпустить на линию троллейбусы - знакомые горожанам «единицу», «тройку», «семерку» и «девятку», а также 20-ый и 17 маршрут. Которые отныне будут возвращаться в свое родное, второе депо. - передает НТС
Обсуждение (36)
Севастопольский троллейбус. 9 ноября вновь открылось второе депо, прекратившее свою работу в прошлом году
а что с другими территориями, разбазарили?
Если не в теме, лучше "помолчать"...
А Черников всё же, не сравним с предыдущими, разными там Цибулькиными с Сафроновыми - молодец мужик, в нём чувствуется не только жилка руководителя, но и просто, как мне кажется, человека.
Счастливого плаванья тебе, севастопольский троллейбус, 7 футов!
Таки ж вот видна хозяйская рука и голова в городе. И вроде как и не одна. Глядишь, и закрепимся в здравлмыслиях да настоящем радении.
to мяфа Слышала от кондуктора в троллейбусе, что Черников - настоящий хозяин. Дай бог!
Молодец!
Наступил на горло собственной "порочной тяге к бизнесу" и накоплению богатства.
А,что дает ,кроме убитков городу, Севтроллейбус? Как-то ехал посчитал сколько заплатило человек за проезд -а ж 4! Классно,а главное богато мы живем!Вот смотрел видео-Черников такой импозантный,деловой,а рядом спитая в шапочке шмара и в этом такой-же парадокс Севтроллейбуса.Можна развивать за 46 лимонов предприятие не зарабатывая их.
Севтрал - это прожорливая шарага.Черная дыра бюджета
12 млн за год заработали, 47 млн дотаций получили
Его по идее надо закрыть
Его по идее надо закрыть
Нужно закрывать причину проблемы,потому что эта самая проблема потом выходит из под контроля,точнее она уже вышла из под контроля.Вы сами то на чём передвигаетесь?
to Семён1512 (Инкерман) Севтроллейбус! кто возит бесплатно бабушек и дедушек(они есть и были у каждого)
Со всем согласен.
Только бесплатно Севтроллейбус никого не возит.
Не обижай дедушек и бабушек.
Государство платит не фантики Вам.
Другой вопрос, что Ваши остановки внаглую используются частниками, а построены они за счет государства.
Маршруты отданы внаглую маленьким государством в лице местных "слуг народа" и т.д.
Все это можно культурно отрегулировать без пиара.
12 млн за год заработали, 47 млн дотаций получили
Слышь, счетовод, а сколько рогатый на шару дедулек перевез, ты посчитал? Школы, больницы и садики тоже "нах... с пляжа", если они только тратят? Может, лучше добиться, чтобы льготы аксакалам монетизировали?
12 млн за год заработали, 47 млн дотаций получили Слышь, счетовод, а сколько рогатый на шару дедулек перевез, ты посчитал? Школы, больницы и садики тоже нах... с пляжа , если они только тратят? Может, лучше добиться, чтобы льготы аксакалам монетизировали?
Ну, тут как ни крути, а монетизировать не получится, а если и получится, то в далёком космическом будущем!
И на самом деле да, весь предприятие получает дотацию за то, что бесплатно возит такое количество льготников!
Маршрутчики бы разорились на следующий день, так как это всего лишь сезонно-выгодный вид транспорта, которые реально приносит деньги, а в остальное время водители маршруток 50-100 гривен в день имеют... а бензин то дороговат! подумайте, ведь автобусники возят льготников - атп 14330. им так же не сладко, так как они дотируются!
Какая разница сколько нужно на дотацию Севтрала.Всё равно остальное разворуют.
А без троллейбуса Севастополю никак нельзя.Маршрутки это хорошо.Но если тралики стали,то в маршрутки хрен влезешь.Маршрутки сами по себе не решают проблему перевозок.
Да и бардак ихний уже достал.
Вот пример по 23-му :"5-й км" - "Парк Победы".
У него график 4 минуты.Стоит падла на 5-ом пока не набьётся под завязку.А то что на "Овощной базе,Товарной и ДРСУ" можно набить полный салон "Богдана" его не интересует.Проскочил на 4 передаче до "Почты на Блюхера" без остановок и он как бы при деле.А то что люди не могут уехать по 2 часа его не е....т
Конечно так вы ребята ничего не заработаете.Летом в выходные сами снимаются с маршрута на свадьбы и вывоз "шашлычников".По три машины остаются,остальные левака делают.
Пора пускать по 23-му маршруту троллейбус с заходом на 5-й микрорайон.Вот тогда увидим кто конкурентноспособнее.
Очень хорошо. Конечно, без троллейбуса Севастополю никак нельзя. Предприятие нужно восстанавливать. В другом вопрос, насколько сами троллейбусники... все - от кондукторов до руководителей - готовы работать. Черников, если запряжёт, спуску не даст. Реально придётся пахать. У всех ли получится идти в ногу... Хотя на предприятии, конечно, и семейственность, и преемственность, и приверженность многолетняя одному месту работы. Справятся с великими перспективами :)
to Антони (Москва) Очень хорошо. Конечно, без троллейбуса Севастополю никак нельзя. Предприятие нужно восстанавливать. В другом вопрос, насколько сами троллейбусники... все - от кондукторов до руководителей - готовы работать. Черников, если запряжёт, спуску не даст. Реально придётся пахать. У всех ли получится идти в ногу... Хотя на предприятии, конечно, и семейственность, и преемственность, и приверженность многолетняя одному месту работы. Справятся с великими перспективами :)
Там не запрягать надо, а наладить экономику.
Убрать свой интерес в сторону. Убрать свои ООО обрабатывающие туже жниву по маршруту. Вспомните как все начиналось. Сначала пустили к себе на конечную топики, потом свои топики запустили и т.д
В обратную раскручивать сложно, но можно.
Лучший вариант директор и его команда не имеющие опыта частного бизнеса руководители.
Об этом и речь. Необходима монетизация льгот. Только в Севтрале ее почему-то не хотят
12 млн за год заработали, 47 млн дотаций получили Слышь, счетовод, а сколько рогатый на шару дедулек перевез, ты посчитал? Школы, больницы и садики тоже нах... с пляжа , если они только тратят? Может, лучше добиться, чтобы льготы аксакалам монетизировали?
А на шару и не надо возить. Это саморазрушение. Я завтра открою продуктовый магазин и буду каждому десятому бесплатный проднабор выдавать. За дотацию из бюджета
Ну а за дотацию занесу кому надо, не вопрос
to sps55
Берите пример с Европы-там приоритетно развивают
электротранспорт,потому что хотят дышвть чистым воздухом.
А чтобы не платить дотаций,надо убрать топики,отравляющие город,создающие аварийные ситуации
на дорогах и дублирующие троллейбусные маршруты.
Разница во времени всего 10-15 мин.Так стоит ли вдобавок
платить в 3 раза дороже?
to Семён1512 (Инкерман)
Все верно!Только перлы про инвалидов-спинальников...
Когда Вы их в последний раз на улицах видели?..
Сколько Черниковских соловьев то по вылазило
Ни какой заслуги Черникова в получении новых троллейбусов, открытия Депо 2 нет ....
Совладелец 1 Севастопольского канала, авто перевозчик на Жидилова, друг Савенкова, поставленный к кормушке (КП) как Булатов и другие, доить бюджет и окончательно увести базу "Бательман"....
Я буду рад если я ошибаюсь, но время очень скоро покажет....
to Unknown (Севастополь)
Ну да, лебедевские и беликовские соловьи чище поют? Или роднее как-то? Разъясните, уважаемый, чья заслуга-то? Тогда ему споем!
to Rudoy (http://www.gpsmycity.com/iphone/the-sevastopol-monuments-sevastopol-28.html)
Вы чи больной, чи дурной! Разве Севтрал сам себе геморрой с дотацией придумал? Судя по Вашим постам, они завтра же должны послать пенсионеров подальше и начинать баблосы зарабатывать! Надо их новому директору эту мыслю подкинуть и сказать, что сам Rudoy за него подпишется, ежели чё! Слабо?
Севтроллейбус будет жить! И он ещё вам покажет, как из глубокой задницы можно выйти в передовые предприятия!
За троллейбусами будущее, нефть ведь скоро закончится))
Как ни крути, а дела на предприятии всё равно налаживаются!
з.ы. а все кто троля тут - ничерта незнают! лишь по3.14здеть и 060срать как говорится...
маршрутчики видать?
to Семён1512 (Инкерман) маршрутчики видать? Не свидомые маршрутчики..
to Rudoy (http://www.gpsmycity.com/iphone/the-sevastopol-monuments-sevastopol-28.html)
Прежде,чем говорить о монетизации льгот,надо пенсии
увеличить раза в три,как,например ,в России.
to Gekon (Севастополь)
Соловьи они есть соловьи и поют одинаково....
А тролейбусы Львовские были куплены еще при Саратове, а Московские при Яцубе за наши с Вами налоги... Так что спасибо нужно сказать налогоплательщикам...
to Unknown (Севастополь)
Вообще-то московские троллейбусы подарила Москва,
при этом Украина умудрилась с россиского подарка
налог слупить.
to Gekon (Севастополь) Соловьи они есть соловьи и поют одинаково.... А тролейбусы Львовские были куплены еще при Саратове
Да что вы говорите???
to Антони (Москва) Черников, если запряжёт, спуску не даст. Реально придётся пахать.
Знакомые говорят, в Севтрале давно так массово на работу вовремя не ходили.
Сколько Черниковских соловьев то по вылазило Ни какой заслуги Черникова в получении новых троллейбусов, открытия Депо 2 нет .... Совладелец 1 Севастопольского канала, авто перевозчик на Жидилова, друг Савенкова, поставленный к кормушке (КП) как Булатов и другие, доить бюджет и окончательно увести базу Бательман .... Я буду рад если я ошибаюсь, но время очень скоро покажет....
Что за бред Вы пишите, если бы не Черников, то гнило предприятие дальше, ни кому до него не было дело, а для сотрудников предприятия тем более. На данный момент на предприятии нет задолжности по зарплате, возрождено депо-2, обновлен троллейбусный парк. А что касается, "Батилимана", то в этом году его привели в порядок и стал рентабельным.
Поверьте, Вы крупно ошибаетесь.Вот увидите время покажет
И на Жидилова перевозчиком был Маренчук и Калинин. Не пишите то, чего не знаете
Севтроллейбус будет жить! И он ещё вам покажет, как из глубокой задницы можно выйти в передовые предприятия! За троллейбусами будущее, нефть ведь скоро закончится)) Как ни крути, а дела на предприятии всё равно налаживаются! з.ы. а все кто троля тут - ничерта незнают! лишь по3.14здеть и 060срать как говорится... маршрутчики видать?
С таким руководителем он будет не то, что жить, а процветать. Это не Цибулькин, которому побыстрее надо все развалить и продать)))
Еще с Советских времен Севтроллейбус жил на дотации.Только давали их заводы -например Севморзавод и другие,потому,что были в состоянии это сделать.Но, капитализм и все рухнуло прахом!Сейчас Севтраллейбус,это политпиар и не более того.Есть Яцуба и у него связи в минфине будут у вас денежки.Нравится Черников властям-будут у вас дотации.Времена поменяются будете кричать,что вас гнобят.А работать по новому вы не умеете.И трудовой коллектив,здесь не причем.Проблемы во всем это и топики и льготы и т.д.Я вот смотрел и думал,а почему у нас нет внимания к бюджетнообразующим предприятиям-Севморзаводу,Парусу,Радиозаводу.А на первый план вышел Севтролейбус?Удевитель=но.Вам бы еще на этих праздниках орденок нужно было повесить.Грустно,братцы.
to Rudoy (http://www.gpsmycity.com/iphone/the-sevastopol-monuments-sevastopol-28.html) Прежде,чем говорить о монетизации льгот,надо пенсии увеличить раза в три,как,например ,в России.
В Севастополе самые высокие пенсии по Украине. У нас средняя 1800, по Украине - 1200. По зарплатам в абсолютной заднице ( 17е из 27 ). Город для неработающих.
В стране работают в недотационной ( небюджетной ) сфере 7 млн человек, на них приходятся 14 млн пенсионеров, еще 3 млн получают по инвалидности, плюс 7 млн - госслужба, бюджет и коммунальщики.