Новости Севастополя

Севастопольские танцоры и хореографы на площади Нахимова покажут массовую танцевальную постановку: «Наш ответ «Майдан’s»!»

Севастопольские танцоры и хореографы на площади Нахимова покажут массовую танцевальную постановку: «Наш ответ «Майдан’s»!»

14 апреля  заместитель начальника управления культуры Севастопольской городской государственной администрации Людмила Богатырева сообщила корреспонденту «ForPost», что после позорного провала (случившегося, прежде всего, по вине навязанного горе-хореографа)  севастопольских ребят на шоу «Майдан’s» хореографы и танцоры нашего города покажут собственную уникальную постановку.

В День Победы – 9 Мая  --  в Севастополе на площади Нахимова состоится массовая танцевальная постановка, призванная продемонстрировать настоящий севастопольский дух, отразить его героическую историю.

Людмила Богатырева:

-- Всех севастопольцев до глубины души затронуло то событие, которое происходило на Майдане. Когда мы поняли, что темы Севастополя здесь не просвечивается, и изменить что-то и в музыкальном ряде, и в хореографической постановке, в тематике выступления мы не можем, так как это был авторский проект, то многие коллективы просто вышли из этого проекта. Но мы все равно наших поддерживали. Эмоции людей были затронуты. Севастополь должен ответить и показать свое лицо: что мы можем и на что мы способны. Было принято решение, что мы делаем этот проход наших хореографических коллективов и такой большой флэш-моб на площади Нахимова – и мы его дарим и посвящаем севастопольцам и ветеранам. Носить название наш проект будет «Мы – севастопольцы!»

Чиновник от культуры также сообщила, что накал страстей в день выступления севастопольцев на «Майдан’s» был таков, что можно было услышать и такие высказывания, как «Расстрелять тех, кто заставил плакать наших детей на площади в Киеве». Людмила Богатырева поделилась и личным опытом «смс»-голосования за наших ребят: «У меня например, ни одной «смс» не прошло, у многих моих знакомых тоже, а некоторым пришло «смс» -- «спасибо, что вы голосовали за Кировоград»!», что было вообще смешно».

 

5644
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (85)

Profile picture for user Torkvemada
2535
Torkvemada

прально! наш ответ Чемберлену!

Profile picture for user nord
10795
nord

А вот это замечательно! Это будет великолепный подарок ветеранам ВОВ и всем севастопольцам.

Вот это будет праздник!

Profile picture for user odinakoviy
541
odinakoviy

ДОРОГА ЛОЖКА ... К ОБЕДУ!

Profile picture for user Кокоджамба
494
Кокоджамба

После драки кулаками не машут!

Profile picture for user gastello
183
gastello

После драки кулаками не машут!



так это ж русская поговорка!

Profile picture for user Galaxe
9221
Galaxe

После драки кулаками не машут!

Главное не в том что упал. Главное суметь подняться.

Одобряю наш ответ Чемберлену!

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

Хорошая идея!

После драки кулаками не машут

Лучше поздно,чем никогда:))

Profile picture for user Grewnik
58
Grewnik

Идея хорошая, только вот доказывать кому?

Profile picture for user Бармалейкин
71
Бармалейкин

to Grewnik (Севастополь) Майдан-всеукраинское шоу, а на пл. Нахимова-местное:)))))Сами себе докажем:))))))Смешно:))))

Profile picture for user cosmopolit
1432
cosmopolit

Когда мы поняли, что темы Севастополя здесь не просвечивается, и изменить что-то и в музыкальном ряде, и в хореографической постановке, в тематике выступления мы не можем, так как это был авторский проект, то многие коллективы просто вышли из этого проекта.



to odinakoviy (город Славы)



поддерживаю: ДОРОГА ЛОЖКА ... К ОБЕДУ!



Мягко говоря, коллективы предали своих товарищей.

Profile picture for user dva
192
dva

Идея отличная! Так и хочется эту майданскую грязь с образа Севастополя смыть.

Profile picture for user Эрнест
652
Эрнест

Правильно молодцы! Покажите этому горе-хореографу как нужно танцевать! И не забудьте пригласить интер!

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

«Расстрелять тех, кто заставил плакать наших детей на площади в Киеве» А глаза у Людмилы Витальевны, такие добрые-добрые

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to Эрнест (Севастополь) Правильно молодцы! Покажите этому горе-хореографу как нужно танцевать! И не забудьте пригласить интер! Правильно, организовать шоу мало, надо еще и широко его осветить в СМИ.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

В День Победы – 9 Мая -- в Севастополе на площади Нахимова состоится массовая танцевальная постановка...

Молодцы!

И классно, и правильно:

- дети сделают праздник для Ветеранов Войны!

Пусть порадуются, сколько их осталось...

А киевские ТВ-эшники... Да идут они лесом со своими дебилоидными шоу!

"Украйину мають прямо в талант"!

Придурки.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

А я поддерживаю это решение Людмилы Богатыревой.

Только севастопольские постановщики могут передать с помощью танца дух нашего города-героя, а не залётные киевские шмыкадявки.

Это и ответ тем родителям, которые нападали на нас, когда мы критиковали Майданс и всех, кто в нём учавствовал.

Ау дамы! Не желаете поддержать это благое начинание и показать с помощью своих отпрысков истинное искусство, а не "интеровский" эрзац.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to За Союз (Крым)



А может вспомним, что это 9 мая!!!

Profile picture for user mango-19
2399
mango-19

to За Союз (Крым) Ау дамы! Не желаете поддержать это благое начинание и показать с помощью своих отпрысков истинное искусство, а не интеровский эрзац. Мой ребёнок не танцует, а с гордостью носит форму ПФКС и играет за любимый город что бы там не говорили. Ещё какое искусство вам следует показать???......

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

Бредовая затея.

Сначала повелись, не подумав головой, на предложение участвовать в непонятно каком укро-соревновании.

Теперь нужно повторно опуститься до уровня бандерлогов-плясунов, и рвать ж..пу, пытаясь что-то там доказать.

Такими темпами скоро жители Севастополя будут соревноваться за звание хероя Украины..

Нужно просто сделать выводы из "провала", и более не участвовать в подобных клоунских мероприятиях.

Profile picture for user gastello
183
gastello

Чиновник от культуры также сообщила, что накал страстей в день выступления севастопольцев на «Майдан’s» был таков, что можно было услышать и такие высказывания, как «Расстрелять тех, кто заставил плакать наших детей на площади в Киеве».



Можно представить танцующих увешанных гранатами и пулеметами детишек на пл Нахимова и показывающих факи в сторону МЕЖДУНАРОДНОГО!!! жюри.



Блин, потратим несколько десятков тысяч, но докажем!

Profile picture for user сплетница
178
сплетница

а интересно на чьи деньги будет постановка? из городского бюджета.....бред.....кучка тинейджеров плохо станцевали на каком-то содранном у америкосов шоу, а вы сделали из этого общегородскую трагедию бред.....

Profile picture for user нейтрал
434
нейтрал

to saper (где-то в Севастополе...)

Ага, 250 человек одеть голубые костюмы,а 250 в оранжевые

А вас впереди с миноискателем!

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Нужно просто сделать выводы из "провала", и более не участвовать в подобных клоунских мероприятиях.

Лихо!

Пойди, детям объясни. что не хрен им хорошо жить сегодня и в ЭТОЙ стране, а давайте, лучше, детки пострадаем за СЧАСТЬЕ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ в другой СЧАСТЛИВОЙ СТРАНЕ.

А они хотят ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

И имеют право.

Пусть пляшут.

Profile picture for user Сева100полец
20
Сева100полец

«смс»-голосования за наших ребят: «У меня например, ни одной «смс» не прошло, у многих моих знакомых тоже, а некоторым пришло «смс» -- «спасибо, что вы голосовали за Кировоград»!», что было вообще смешно».



могу сказать лишь за себя - у меня все три смс прошли и в ответе было "спасибо, ваш голос за Севастополь учтен"



так что это все бредом попахивает....

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to SeeBlik (Севастополь)

Да я не к тому это сказал.

Уж согласись- спортивных и культурных мероприятий и в Севастополе, и на Украине полным-полно.

Но не хрен лезть в политизированные майданутые игрища- они изначально "заточены" на поражение "несвидомых" участников. Соответственно, кроме урона детской психике, ничего не несут.

Что мешает организовать в Севастополе, скажем, танцевальный конкурс стран акватории Чёрного моря? Да ничего не мешает, кроме лени той же Богатыревой- ведь нужно ж..пу свою поднять, найти переводчика, связаться с коллективами, пригласить, организовать встречу и размещение, поставить сцену/свет/музыку, да подготовить свои коллективы!

Так что не нужно сгущать краски.

Profile picture for user Алёна1251
1271
Алёна1251

to Сева100полец (Севастополь) А потом оператору было дано задание переправлять все смс на Кировоград или не принимать их вообще. И кроме Ваших, ничьи не прошли. С такой предвзчтостью к нашему городу в этой стране все возможно.



Сразу было понятно, что это подстава. Севастопольцев никто не допустит к пирогу, неужели вы не видите! И правильно Богатырева говорит! Создать композицию, в которой будет учтена идея Севастополя, показать её не при +2, а при нормальной температуре! На праздник! И пусть посмотрят! Дадим наш ответ Чемберлену!

Profile picture for user Алёна1251
1271
Алёна1251

предвзятостью

Profile picture for user Алёна1251
1271
Алёна1251

to Лабрадор (Санкт-Петербург) Верно ты говоришь! Да ничего не мешает, кроме лени той же Богатыревой- ведь нужно ж..пу свою поднять, найти переводчика, связаться с коллективами, пригласить, организовать встречу и размещение, поставить сцену/свет/музыку, да подготовить свои коллективы! Гостюхина с фильмом о Севастополе в город не пригласили только потому, что не захотели поискать денег на размещение группы. Цена вопросы была 3500 грн. Вот так.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

согласен со to сплетница.

дешевое шоу, которое прежде всего направлено на "освоение" статьи госбюджета - культура.

Наши , видно не получили доли и решили дернуть денег с городского бюджета.

Я против этого "ответа чемберлену". Тоже трагедия - обидели Севастополь, плюнули в лицо. Не надо нас опускать до своего уровня. Мы на такую х.ню не обижаемся. Не трогайте городской бюджет!!!!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Дорогие дамы и господа!

Давайте с таким же жаром, самоотверженностью, смелостью и энтузазизмом за тарифы бороться!

Вот вопрос, который буквально каждого касается!

Ведь деньги, которые с нас лупит ЖКХ могут быть потрачены на наших детей и внуков или на помощь престарелым родителям!

Вот достойная цель! И поле для боя!

А все эти Майдансы и прочие мансы такая суета сует, что и внимания-то недостойна.

И не стоит никому ничего доказывать...

Умный сам поймёт.

А дураку доказывать что-либо просто пустая трата времени....



Я сегодня, как и обещал здесь, заплатил Жилсервису 23 (начальник Подольская)

вместо 115грн.48коп всего 43грн. 37 коп.

Согласно тарифам от 2006г.

Завтра отправлю им по почте заявление на перерасчёт. Ну и поглядим, как они на это отреагируют :-))))))

Переходим всем городом на старые тарифы по РЭПам и ЖЕКам!

Profile picture for user Сева100полец
20
Сева100полец

to Алёна1251 (Севастополь)

я согласен с тем что к Севастополю отнеслись предвзято, даже очень!!!

Но дошли не только мои смс....

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Что мешает организовать в Севастополе, скажем, танцевальный конкурс стран акватории Чёрного моря?

Ты ж не дурак.

Прекрасно всё понимаешь.

А детям "до фени" ЛОЗУНГИ И ПРИНЦИПЫ.

Они просто хотят жить. Сегодня.

И они правы.

И дело не в "Правде" или в "Кривде", а в реалиях жизни.

А у кого реальные бабки?

Вот...

А детки ВСЁ понимают, они умные, и на пропаганду не ведутся.

Profile picture for user ДарьяД
680
ДарьяД

Хорошая идея!Ребята справятся и нам праздник!

Profile picture for user cash
321
cash

ЗАЧЕМ ДОКАЗЫВАТЬ? ЧТО?

УЖЕ ВСЕ ДОКАЗАЛИ В 45-м!

И кому доказывать?

ВУЙКЕ из ТЕРНОПОля?

ПЕТРИКУ из ИВАНофранковска????



ОСТАНОВИТЕСЬ..!

Profile picture for user ДарьяД
680
ДарьяД

to cash (Севастополь)



Себе пусть докажут и севастопольцам!Хотя мы и так знаем,что могут.))

Profile picture for user cash
321
cash

to cash (Севастополь) Себе пусть докажут и севастопольцам!Хотя мы и так знаем,что могут.))



так я не сомневаюсь не на секунду!!!

Про100 если бы сделали флеш-моб это одно, а подвязывать к этому историю майданса - это уже не совсем правильно.



Севастополь - ЛИЧНОСТЬ, ГОРДОСТЬ, СЛАВА!!

КОМУ ДОКАЗАТЬ???

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

Севастопольские танцоры и хореографы на площади Нахимова покажут массовую танцевальную постановку: «Наш ответ «Майдан’s»!»



А почему не просто для самих себя, для севастопольцев, независимо ни от кого, почему 9 мая не для того, чтобы порадовать, поздравить ветеранов, а обязательно «Наш ответ «Майдан’s»!»?! А если этот самый майданс и иже с ними не увидят и не оценят этот ответ, это что, будет очередная трагедия общегородского масштаба?!

Profile picture for user nord
10795
nord

to Bagira (Севастополь)

Согласен с Вами. Пусть этот концерт будет посвящен именно Великой Победе и освобождению города без всякого упоминания хохлошоу.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to nord (севастополь) to Bagira (Севастополь) Согласен с Вами. Пусть этот концерт будет посвящен именно Великой Победе и освобождению города без всякого упоминания хохлошоу.



И без разницы, что они все будут об этом думать. Хоть понравится им, хоть не понравится - это их проблемы. Никто им ничего доказывать не собирается. Может еще разрешения у них спросить?! Это наш город, наш святой праздник, и наши ветераны. А у них есть свои города, свои праздники и свои "ветераны", которые будут 9 мая рассказывать львовским школьникам о своих "героических" зверствах. Так что у них будут в этот день свои развлечения.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to Bagira (Севастополь) Привет!



а обязательно «Наш ответ «Майдан’s»!»?!
Это в заголовке что-то не то написали.А в тексте:

Носить название наш проект будет «Мы – севастопольцы!»

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Вишта (Cевастополь)

Приветик!

Будем надеяться, что это будет настоящий наш Севастопольский вальс.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to Bagira (Севастополь) to Вишта (Cевастополь) Приветик! Будем надеяться, что это будет настоящий наш Севастопольский вальс.

И золотые деньки нашего города

Profile picture for user людмила
1915
людмила

«Расстрелять тех, кто заставил плакать наших детей на площади в Киеве» А глаза у Людмилы Витальевны, такие добрые-добрые



Руслан!

Ваш комментарий, на мой взгляд, нетактичный!

И, пожалуйста, не фотографируйте женщин - у Вас это плохо получается!

Profile picture for user людмила
1915
людмила

to Руслан Ермаков (город-герой Севастополь) «Расстрелять тех, кто заставил плакать наших детей на площади в Киеве» А глаза у Людмилы Витальевны, такие добрые-добрые



Руслан!

Ваш комментарий, на мой взгляд, нетактичный!

И, пожалуйста, не фотографируйте женщин - у Вас это плохо получается!

Profile picture for user takisha
66
takisha

Хватит разводить сопли: Кировоград выступал сильнее и слаженнее. А вот товарищ Богатырева если бы нормально выполняла свои обязанности и хоть как-то курировала вопросы подготовки к участию в шоу - этого бы не случилось.

Profile picture for user людмила
1915
людмила

to Воин Света (Севастополь)

Переходим всем городом на старые тарифы



...и на старые цены на продукты....

Вы из какой Планеты?

Profile picture for user bogatureva
45
bogatureva

При чем здесь "ответ "Интеру"? Это "Интер" нам пусть отвечает за "талантливого хореографа "...

Наш проект будет называться «Мы – севастопольцы!» и к "Битве городов" отношения не имеет. Основная задача - сделать подарок городу к Дню Победы и, возможно, вернуть уверенность в ребят, которые в меру своих сил честно боролись за честь города (как им казалось).

А за бюджет вы не переживайте! Наши хореографы денег за постановки не берут и работают "за совесть". Это их общая идея - показать, что наша молодежь - патриоты Севастополя, а не пляжно-шашлычная толпа.

А если будут проблемы с организацией или проведением - обратимся за помощью к горожанам. Надеемся. что помогут!

Profile picture for user gastello
183
gastello

а костюмчики разовые да цацки-пецки изготовлять будут за чей счет? хорошо, что есть добрые и глупые патриотные горожане.

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to Bagira (Севастополь) to Алёна1251 (Севастополь) to ДарьяД (Севастополь) to сплетница Сплшем ?

Profile picture for user ДарьяД
680
ДарьяД

to Rogerus (Севастополь)



Выступим для ветеранов и горожан!

Profile picture for user Мышц
15
Мышц

Предлагаю назвать шоу : "Саратов не увольняй Зенину"!!! Будет правдивей звучать!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to людмила

Здавствуйте, Свет Людмила!

До сегодняшнего дня моя планета

называлась Земля :-))))

А что? Что-то пропустил? :-)))))

ПОКА только ЖЭКовские старые тарифы

удалось вернуть горожанам Борису Колесникову

со своею дружиною (не путать с женой, в данном случае дружина это войско)

Со старыми ценами на продукты пока не получилось :-))))

(Есть выход: меньше хрумкать :-)))))

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Чувствую, что "Вызываю огонь на себя", но молчать не буду! Теперь первые яйца (простите, лица!) города увидели, что попа не только с троллейбусами, ЖЭКами и тарифами, но и с культурой (а ведь многое начинается с нее). И этот позор уже на замолчать, как резонансные преступления последнего времени. В отношении "Ответа Майдану" - психология рабов! Сделайте это для ветеранов, а не местечкового утоления оскорбленного самолюбия! Где же наша гордость?! Все равно, как если бы Кличко проиграл вчистую бой, зато публично на Крещатике пообещал бы красиво набить морды всем прохожим! Ну, пли?!

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Воин Света (Севастополь)

Привет!

Сергей, палку не перегибай.

Ты прекрасно понимаешь, что Людмила насчёт тарифов абсолютно права.

И ещё одна страшная тайна: тарифы будут ещё выше.

А Борис - молодец, слов нету.

Работа у него такая.

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to Cocone Столько эмоций... Для детей важно - поверить в себя, доказать самим себе, что они действительно могут, и для севастопольских хореографов возможность проявить своё мастерство - для людей, а не для телекамер...

Profile picture for user Prohozhy
568
Prohozhy

Что- то это напоминает психоз Натальи Могилевской когда она не победила на танцевальном шоу, а потом кому-то что-то доказывала. И не надо впутывать сюда ВЕТЕРАНОВ, они заслужили большего, чем наблюдать дерганья на площади.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to SeeBlik (Севастополь)

Привет, привет!

Рад Вас видеть!

В отношении тарифов на ЖКХ моя позиция четкая и ясная.

Я хочу платить деньги (пусть это будет даже больше) за РЕАЛЬНО ОКАЗАННУЮ МНЕ УСЛУГУ, а не за пустую болтовню чиновников.

Есть решение суда и я буду его исполнять.

Я хочу, чтобы тарифы были утверждены в соответствии с СУЩЕСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, а не явочным порядком, по прихоти очередного самодура.

Как видите, я хочу совсем немногого, не так ли? :-)))))

Думаю, что и Вы того же хотите. Верно?

А палку я не перегибал!

Я вообще к ней не прикасался!

Ей богу! :-)))))))))))

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to SeeBlik (Севастополь)

Да не работа у Бориса такая, а ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ у него ТАКАЯ!

К меня, кстати точно такая же!

Не люблю когда из меня лоха делать пытаются

:-))))))

А сегодняшнее городское ЖКХ это чистой воды ЛОХОТРОН!

(причем ОНИ и сами этого не отрицают!!! потрясающий цинизм!!!!)

Игровые автоматы курят в сторонке :-)))))

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Парни, я что-то не в мощах, а при чем тут ЖКХ? Или это они будут танцевать на Нахимова в День Победы их над нами?! Поясните, в чем подвох?

Profile picture for user Рыжая кошка
318
Рыжая кошка

А главное, на Нахимова севастопольские танцоры будут одни, так что первое место гарантировано.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Cocone

Извините!

Ошибся дверью! :-)))))

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Воин Света (Севастополь)

Да не работа у Бориса такая, а ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ у него ТАКАЯ! К меня, кстати точно такая же!

Не кизди.

Знаком с вами обоими.

И с позициями.

Разные они.

Profile picture for user komandor
7401
komandor

Для детей важно - поверить в себя, доказать самим себе, что они действительно могут, и для севастопольских хореографов возможность проявить своё мастерство - для людей, а не для телекамер...

А что детишки на Нахимова те же самые будут, что и на майдане? Так они вроде уже доказали и себе и людям что они непревзойденные таланты перевоплощения в торговцев шашлыками и чебуреками.

А севастопольским хореографам опускаться до уровня дебильного шоу должно быть стыдно

Profile picture for user mango-19
2399
mango-19

to магадан7 (Севастополь) Плевать нам на Майданы и самолюбие родителей, пославших своих детей позориться......................А разве это не одно и то же, или дети разные - не Севастопольцы? Определитесь!!!!!!!!!!!!!!!! Если дети выступали на Майдане ( за свой город)и проиграли - значит можно плевать, а в если в Севасе, то и позора нет? Уже и не особи они вовсе, ДА???????????

Profile picture for user komandor
7401
komandor

to магадан7 (Севастополь)

Вот именно, что День Победы надо праздновать, а не устраивать пляски обиженных идиотов. Решение устроить танцевальное шоу пришло в голову культурщикам после позора на майдане, про празднование 9 мая они не думали и если б не провал в дебил-шоу - ничего б они ветеранам не показывали

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Славяне, опохмелитесь! Давайте: мухи и котлеты - отдельно. Зачем ветеранам хип-хоп и рэп? Может, двести пар наших детей будут танцевать "Севастопольский вальс" синхронно (желательно, без шашлыков!) в костюмах 40-х?! Если кое-кто решил взять реванш за поражение, то сделайте его в другой день... В День Сурка, например.

Profile picture for user кэт
9562
кэт

А севастопольским хореографам опускаться до уровня дебильного шоу должно быть стыдно

Ключевые слова в моём посте: для людей, а не для телекамер...

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Дорогие дамы и господа! Давайте с таким же жаром, самоотверженностью, смелостью и энтузазизмом за тарифы бороться! А все эти Майдансы и прочие мансы такая суета сует, что и внимания-то недостойна.

Абсолютно верно!

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to магадан7 (Севастополь)

Севастопольский вальс.



Profile picture for user komandor
7401
komandor

to Bagira (Севастополь) Красиво и уместно для серьёзных торжеств.

А День Победы какое торжество? Несерьезное?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to SeeBlik (Севастополь)

to Воин Света (Севастополь) Да не работа у Бориса такая, а ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ у него ТАКАЯ! К меня, кстати точно такая же! Не кизди. Знаком с вами обоими. И с позициями. Разные они.А почему это Вы вдруг решили что мне можно "тыкать" и хамить?!

Ну и как давно Вы со мной знакомы, хамоватый господин?

Имя то у Вас имеется, надеюсь?

Я сдесь, в отличие от Вас, своего имени не скрываю.

Сергей Викторович Гонтарь

моб.тел 0999863931

Звоните

Почирикаем

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

Не надо громких заявлений и никому нечиго доказывать уже не надо.Просто сделайте Праздник Ветеранам!

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

.. правильно все , пусть дети выступают , для себя ,

для всех севастопольцев и ветеранов ..

Profile picture for user Torkvemada
2535
Torkvemada

to Cocone Может, двести пар наших детей будут танцевать "Севастопольский вальс" синхронно (желательно, без шашлыков!) в костюмах 40-х?! - хорошая идея, поддерживаю!!!

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

а интересно на чьи деньги будет постановка? из городского бюджета.....бред.....кучка тинейджеров плохо станцевали на каком-то содранном у америкосов шоу, а вы сделали из этого общегородскую трагедию бред.....

Вот именно.

Не пускать туда надо было детей. Это долбанутые на всю голову мамаши подняли шум.

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

to магадан7 (Севастополь) Плевать нам на Майданы и самолюбие родителей, пославших своих детей позориться......................А разве это не одно и то же, или дети разные - не Севастопольцы? Определитесь!!!!!!!!!!!!!!!! Если дети выступали на Майдане ( за свой город)и проиграли - значит можно плевать, а в если в Севасе, то и позора нет? Уже и не особи они вовсе, ДА???????????

Не посылайте своих детей на позор. Вот и все.

Виноваты во всем родители.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to SeeBlik (Севастополь)



"Не кизди.

Знаком с вами обоими.

И с позициями.

Разные они."



-ну и куда же Вы пропали, который Знакомый?

Я представился, телефон оставил и шо?

Profile picture for user erinik
2257
erinik

Наконец то хоть до кого то стало доходить что это была подстава. Как все это шоу. Виктюку нужно поддержать миф о самом культурном городе Львове. Флаг в руки и барабан на грудь. А идея о собственном шоу что ж а почему бы и нет. Надо пробывать. Как видите отрицательный результат тоже результат. А на хореграфа гнать все же не надо. Прислушайтесь лучше к фразе написаной одной дамой на дургой ветке обсуждения по данному вопросу. Зажимание ряда хореграфических моментов произошло из-за одного из членов жюри МИгеля. Так что все подстроено заранее и сведения дополнительные от Богатыревой про СМС тому подтверждение. У меня тоже не дошло ни 1 СМС посылала 10 такое конечно возможно, но что-то это попахивает системой та же пляска была с Днепром и Хмельницким. Так что морду конечно нужно бить ИНТеру. И после драки кулаками тожен помахать не стыдно, стыднее не реагировать на оскорбления. Толерантность хороша когда двухсторонняя а если мы толерантны а нам не дают наших заслуженных балов в шоу это уже занатто как говорят сами украинцы

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Bagira (Севастополь)

Отличное фото, Багира.

Это вполне соответствует духу города. Молодой офицер флота и красивая девушка - невеста офицера...

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to За Союз (Крым)

Привет.

to Bagira (Севастополь) Отличное фото, Багира. Это вполне соответствует духу города. Молодой офицер флота и красивая девушка - невеста офицера...

И ни у кого не возникает сомнений, что это - Севастополь.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Севастопольцы на "Майдансе" доказали стране, что они не хуже других, а заместитель начальника управления культуры Севастополя доказывает, что Севастополь таки периферийный зажопинск.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

Не хватало ещё 9 мая устраивать "матч-реванш"



Ну придут "грамотные танцмейстеры", они что, под красными флагами детей выведут?

Да под теми же жовто-блакитными!

И трезуб будут выстраивать строго по линеечке, переплюнут не только Кировоград. но и сам Львов!



Какой дурак придумал это на 9 мая!



Есть 19 мая (раньше - день пионерии, сейчас - х.з., но что-то детское, даже парады проходят детские)

Вот в этот день - и валяйте, кому неймётся поплясать...

Profile picture for user cash
321
cash

ВИКТЮК ПИДАРАС! Видел надпись на заборе!

Profile picture for user xmail
111
xmail

Лучше бы развивали балет а не дворовые танцы в дешевых украинских телешоу.

Profile picture for user erinik
2257
erinik

Дворовые танцы тоже не плохо, но похоже это шоу не танцев а понтов и несправделивости. Суботний эфир меня в этом убедил. Хорошо хоть в этот раз не так явно халтурили с СМС Донецк еле прополз. Чего то он им тоже не нравится скажете и здесь политики нет?

Главное за день

Севастополь вторую ночь подряд отражал налёт украинских дронов

Суммарно за два дня на подлёте к городу уничтожено порядка 25 беспилотников.
07:43
3
1626

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
14
3009

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
6
2199

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
7
996

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
2584

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
6
3646

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
14582

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1379

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8253

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
757

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1655