Севастополь

Севастопольские коммунисты хотят восстановить памятник Сталину

Раньше монумент стоял на Привокзальной площади, где сейчас фонтан.

 Севастопольские коммунисты хотят восстановить памятник Сталину
Фото:
Pxhere

Севастопольские коммунисты захотели восстановить памятник Иосифу Сталину. Раньше пятиметровый монумент самому известному руководителю СССР находился на Привокзальной площади, где сейчас расположен фонтан.

По мнению первого секретаря горкома КПРФ в Севастополе Василия Пархоменко, которым он поделился с проектом «ForPost.Политика», восстановление памятника Иосифу Сталину поддерживают многие севастопольцы.

Коммунисты по этому поводу провели опрос порядка 3 тысяч жителей города, из которых порядка 90% сказали памятнику «да». Насколько репрезентативна была выборка, сказать сложно.

Но если даже опрос проводился с соблюдением всех правил (среди них – обязательный охват всех социальных и возрастных категорий), это не означает, что памятнику в городе железно быть. Решение об установке монументов принимает городское правительство.

«Мы все это понимаем. Эту процедуру уже проходили. Среди наших товарищей есть специалисты, мы понимаем, что это не все гладко. Просто ситуация в стране меняется. Фигура Сталина стала востребована в общей политике, поэтому мы пользуемся моментом», – сказал ForPost Василий Пархоменко.

памятник сталину вокзал севастополь

Коммунисты планируют подать пакет документов местным властям до конца года. Подобные вопросы рассматривает специальная комиссия. При этом уверенности, что правительство удовлетворит их запрос, у Василия Пархоменко нет.

На этот случай у инициаторов установки памятника Сталину есть план Б.

«Другой вариант – место, где не требуется согласование с городом, как это делают во многих других регионах», – сказал первый секретарь горкома КПРФ в Севастополе.

Отметим, что согласие властей не требуется для установки на частной территории, однако порой без разрешения города монументы появляются на общедоступных ведомственных землях, даже в самом центре Севастополя. Пример – памятник военным строителям Черноморского флота справа от Матросского клуба (территория военной части). Задуманный по достойному поводу, монумент выглядит как саркофаг, и место не согласованной с городом установки это только подчеркивает.

При этом инициаторы рассчитывают восстановить не оригинальный памятник, где Сталин был изображен в полный рост, а установить бюст. Средства на это коммунисты планируют попросить у небезразличных граждан.

«Мы предполагаем, что за счёт народных средств будем его восстанавливать. Не будем из бюджета деньги брать», – подчеркнул Василий Пархоменко.

По его оценкам, на это потребуется примерно 2–3 млн рублей.

«Мы вначале получим официальное разрешение, и только после этого будем деньги собирать», – добавил собеседник ForPost.

Напомним, 15 августа стало известно, что на территории завода «Микрон» в городе Великие Луки Псковской области открыли памятник Иосифу Сталину. Согласно информации федеральных СМИ, пожертвования на его установку и открытие собирал фонд «Русский витязь». Памятник, как написал «Коммерсантъ», планировалось установить в Волгограде, «но из-за позиции региональных властей реализовать не получилось».

Глеб Вадатурский

4530
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (100)

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

Это видимо те хотят ,которых сталин не расстрелял ,не репрессировал,которых не сгноил в гулаге,не пришил 10 лет без права переписки ,которых не изнасиловал его прихвостень и садист берия,ежов и пр. братия .На даче у себя пусть поставит возле уличного туалета . .Против ,конечно теперь, не могут выступить замученные этим демоном ,но в память о них мы не должны это допустить.

Profile picture for user Верещагин
11664

to Oleg K:  "Чем моложе блогер тем больше он пострадал от Сталина" - видимо про вас. На всякий случай, это потомки тех, которые под руководством Сталина ( а как иначе без руководства ж невозможно и только не пойте про "вопреки") победил фашизм и тем обеспечил существование независимого государства  и саму возможность родиться даже вам. Или вы из тех кто жалеет, что сейчас лишены возможность "попить баварского"?

Profile picture for user 19
831

Это всяко лучше ленточных червей на якорях и груды камней от Куницына. Но фонтан нужно оставить, а Сталин не обидится, если в его память поставят небольшой бюст.

Profile picture for user Первая школа (горка)
364

Многие годы фильмы и книги рассказывали мне о великом Сталине. Правда тогда не было интернета, а нынче в свободном доступе не художественные фильмы о Сталине и его соратниках, а реальные документы о преступлениях этих якобы гуманистов,  и коммунистам следует быть куда скромнее в своих претензиях возвеличивания Сталина 

Profile picture for user Serggio
21716

to Oleg K:  

Это видимо те хотят ,которых сталин не расстрелял ,не репрессировал,которых не сгноил в гулаге,не пришил 10 лет без права переписки ,которых не изнасиловал его прихвостень и садист берия,ежов и пр. братия 

И таких на удивление осталось видимо-невидимо: хватило и в войне победить, и страну отстроить, и в космос полететь, и ядерный щит стране создать, который и по сей день нас прикрывает. А сколько фильмов снято, песен написано - до сих пор нечем заменить. А так да - клятый Сталин миллиарды в лагерях сгноил hysterical

Profile picture for user Верещагин
11664

to Первая школа (горка):  А год своего рождения не постесняетесь привести? Если вы в сознательном возрасте (т.е. старше 14 лет) смотрели фильмы и читали книги возвеличивающие Сталина ( а это года так до 1956 года), то вам сейчас не менее 80 лет?  Или вы все же из поколения, что читало "реальные документы" журнала "Огонек" (при Коротиче) и  "документальные" книги Резуна, Солженицина и т.п. в 90-х, а потом смотрели сериалы "Штрафбат" и фильмы, типа "Сволочи", "Зулейха" и прочий шлак?

Profile picture for user leo1933
610

Может портреты политбюро в линию где-нибудь вывесить, как раньше было.

Profile picture for user Serggio
21716

to leo1933:  

Может портреты политбюро в линию где-нибудь вывесить, как раньше было.

 Лучше портреты олигархов. hysterical

Profile picture for user Andgi
3113

Давно пора, полностью согласен. Сколько Сталин сделал для страны и для города, просто непереоценимо. Не бюст надо, а памятник восстанавливать, к стати, ещё памятник Сталину стоял в сквере у клуба на Николая Музыки, сейчас остался один постамент. Но проблема будет одна, власть города никогда не даст разрешение на установку памятника Сталину, потому что нынешние буржуазно-либеральные элиты пытаются замалчивать всё то лучшее, что было создано в Советском Союзе и его основателей. 

Profile picture for user Kastyan1337
31

 

to Oleg K:  Это видимо те хотят ,которых сталин не расстрелял ,не репрессировал,которых не сгноил в гулаге,не пришил 10 лет без права переписки ,которых не изнасиловал его прихвостень и садист берия,ежов и пр. братия И таких на удивление осталось видимо-невидимо: хватило и в войне победить, и страну отстроить, и в космос полететь, и ядерный щит стране создать, который и по сей день нас прикрывает. А сколько фильмов снято, песен написано - до сих пор нечем заменить. А так да - клятый Сталин миллиарды в лагерях сгноил 

 Ага, особенно про полёты в космос при Сталине смешно слышать

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

И таких на удивление осталось видимо-невидимо: и в войне победили, и страну отстроили, и в космос полетели, и ядерный щит стране создали, который и по сей день нас прикрывает. А так да - клятый Сталин миллиарды в лагерях сгноил 

 

to Serggio:  И всю электронику и технику ,автомобили покупали в СССР и  покупаем до сих пор  в "загнивающей" европе ,там же одежду и обувь,туалетную бумагу ,скрепки и карандаши  и пр. Всю эту хрень вам в уши вдували и видимо прилипло к подкорке .И боже вас сохрани ,не читайте до обеда советских газет .

Profile picture for user Росс
479

Надо на плацу (площадке) перед домом на ул.Ленина, 2 установить.

С цитатой на постаменте : " У каждой ошибки есть имя и фамилия".

 

Profile picture for user Serggio
21716

to Oleg K:  

 И всю электронику и технику ,автомобили покупали в СССР и  покупаем до сих пор  в "загнивающей" европе ,там же одежду и обувь,туалетную бумагу ,скрепки и карандаши  и пр. 

 Серьёзно??? СССР автомобили  в Европе покупал? Времена не перепутали? Больше даже говорить не о чем hysterical

Profile picture for user Иценков
7759

 

Многие годы фильмы и книги рассказывали мне о великом Сталине. Правда тогда не было интернета, а нынче в свободном доступе не художественные фильмы о Сталине и его соратниках, а реальные документы о преступлениях этих якобы гуманистов,  и коммунистам следует быть куда скромнее в своих претензиях возвеличивания Сталина 

 Жду примеры жестокости Сталина и К. А то вы больше похожи на ...бола.

Profile picture for user Верещагин
11664

to Serggio:  Самое любопытное, что по классике всякий антисоветчик неизбежно скатывается  к антирусскости, это особенно характерно для нынешних "турбопатриотов".

Profile picture for user Наталья Ивановна
525

to Serggio:  "Лучше портреты олигархов." 

Свято место пусто не бывает.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

 

tАвтомобили - в Европе покупали? Больше даже говорить не о чем 

 

to Serggio:  Да ,да .Покупали ,как и модели ВАЗ купили в Италии и выпускали "Тазы " итальянские разработки 50- 60 годов аж до следующего века,  ЗАЗ-965 был скопирован с итальянского Fiat 600.Смешно ?Так посмейтесь с себя . И стиральная машина ,наверное у вас стоит "вятка " и холодильник "днепр" ?Оглянитесь вокруг себя ,а вокруг всё китайское .Правда смешно?

Profile picture for user Serggio
21716

to Верещагин:  

to Serggio:  Самое любопытное, что по классике всякий антисоветчик неизбежно скатывается  к антирусскости, это особенно характерно для нынешних "турбопатриотов".

 И чем дальше, тем больше это заметно. ok

Profile picture for user Serggio
21716

to Oleg K:  

 tАвтомобили - в Европе покупали? Больше даже говорить не о чем  to Serggio:  Да ,да .Покупали ,как и модели ВАЗ купили в Италии и выпускали "Тазы " итальянские разработки 50- 60 годов аж до следующего века,  ЗАЗ-965 был скопирован с итальянского Fiat 600.Смешно ?Так посмейтесь с себя .

 А космические корабли с чего скопировали? biggrin

Profile picture for user Kastyan1337
31

Может быть, будет лучше установить памятник:

- жертвам Голода в СССР 1932-1933

- жертвам Голода 1946-1947

- жертвам коллективизации 1928—1937

- жертвам Большого террора 1937-1938

- жертвам депортаций народов в СССР

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

 

Сталина хают враги России и дурачки.

 

Val'ok(Севастополь)

Должен вам заметить ,что все дурачки в психушках говорят что они умные .И да ,сталин к России не имеет никакого отношения ,не в этническом ,ни в политическом смысле .

Profile picture for user Val'ok
1905

to Kastyan1337:  Вы подумайте над памятником жертвам геноцида населения на укрОине с 1991 по 2023.....

Profile picture for user Евгений1
527

Космическая программа СССР берёт свое начало в 1921 году с основания Газодинамической лаборатории при РККА, которая в 1933 году вошла в состав Реактивного института при Наркомате тяжелой промышленности СССР, а с 1955 года по 1991 год Министерство общего машиностроения СССР координировало работу всех предприятий и научных организаций, занятых созданием ракетно-космической техники. https://ru.wikipedia.org/wiki/Космическая_программа_СССР

Profile picture for user Верещагин
11664

to Kastyan1337:  А вы не в курсе что вами перечисленное установлено, а на Украине так только это и осталось, тут нынешние российские власти точно отстают от этих "партнеров".

Profile picture for user Serggio
21716

Может быть, будет лучше установить памятник:- жертвам Голода в СССР 1932-1933- жертвам Голода 1946-1947- жертвам коллективизации 1928—1937- жертвам Большого террора 1937-1938- жертвам депортаций народов в СССР

 

Про памятник "Невписавшимся в Рынок" не забываем. Он один с лихвой покроет все предыдущие потери. 

Profile picture for user Иценков
7759

Я за установку памятника Сталину, да и Дзержинскому не помешал бы. Тут один смешной написал, мол Сталин и космос не вяжется. Во-первых, без Ленина России не было бы на политической карте Мира. Без Сталина нас бы фашистская Германия куда сильнее измотала бы. Величие Сталина даже нынешняя бездарная вороватая власть подтверждает своим страхом перед ним.

Profile picture for user Маклюра
2665

Памятник Сталину. И.В. давно назрел...!!! Севастополь возродили только благодаря Сталину! Памятник нужен ещё в назидание нынешним руководителям, как можно Великую Могучую страну опустить ниже плинтуса, и за это им ничего не будет.....!!!

Profile picture for user Kastyan1337
31

 

to Kastyan1337:  Вы подумайте над памятникм жертвам геноцида населения на укрОине с 1991 по 2023.....

 При чём здесь Украина ?

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

hysterical

. А космические корабли с чего скопировали? 

 

to Serggio:  А насчет автомобилей уже не смешно ?hysterical .

Роскосмос: Космические аппараты на 75% состоят из импортных комплектующих

В российских космических аппаратах три четверти используемой электроники - комплектующие импортного производства. Об этом в Госдуме заявил статс-секретарь, заместитель руководителя Роскосмоса Денис Лысков. По его словам, применение импортных комплектующих ведет к потере конкурентоспособности.Шах и мат вам .hysterical

Profile picture for user Kastyan1337
31

 

Может быть, будет лучше установить памятник:- жертвам Голода в СССР 1932-1933- жертвам Голода 1946-1947- жертвам коллективизации 1928—1937- жертвам Большого террора 1937-1938- жертвам депортаций народов в СССР Про памятник "невписавшихся в рынок" не забываем. Он один с лихвой покроет все предыдущие потери. 

 Cтрелочка не поворачивается. Преступления Сталина нельзя оправдывать более ранними и более поздними преступлениями, в том числе, приватизацией. Никто памятник условному Ельцину у нас в городе не собирается, поэтому и сравнивать неуместно.

Profile picture for user Val'ok
1905

to Oleg K: Россия имеет к СССР прямое отношение. Сталин отстоял Союз. Россия сейчас пытается исправить ОШИБКУ развала Союза. 

Profile picture for user Иценков
7759

 

Может быть, будет лучше установить памятник:- жертвам Голода в СССР 1932-1933- жертвам Голода 1946-1947- жертвам коллективизации 1928—1937- жертвам Большого террора 1937-1938- жертвам депортаций народов в СССР

 Историю учите. А чего вы США не упрекаете в голодоморе? У них в 30-е, если не ошибаюсь, куда больше умерло. А коль упомянули о жертвах, то и причины укажите с источниками, откуда вы их получили. Слабо?

Profile picture for user Верещагин
11664

to Oleg K:  "Роскосмос: Космические аппараты на 75% состоят из импортных комплектующих" - Да, при СССР "Роскосмоса" не было и комплектующие были свои, получается вы сами себя высекли?  

Profile picture for user Верещагин
11664

to Kastyan1337:  "Никто памятник условному Ельцину у нас в городе не собирается, поэтому и сравнивать неуместно." - Точно Ельцинцентра за бюджетный счет у нас не будет? Фу-х, отпустило!

Profile picture for user Serggio
21716

to Oleg K:  

 . А космические корабли с чего скопировали?  to Serggio:  А насчет автомобилей уже не смешно ? .Роскосмос: Космические аппараты на 75% состоят из импортных комплектующихВ российских космических аппаратах три четверти используемой электроники - комплектующие импортного производства. Об этом в Госдуме заявил статс-секретарь, заместитель руководителя Роскосмоса Денис Лысков. По его словам, применение импортных комплектующих ведет к потере конкурентоспособности.Шах и мат вам .

Смешно. С логикой у вас не очень. История освоения космоса начинается отнюдь не с Роскосмоса. А цитируемый Роскосмос  говорит о НЫНЕШНЕМ состоянии космонавтики - это они довели отрасль до 75 процентов импортных комплектующих. Так что сейчас это утверждение верно, а возможно ещё и приукрашено.  При СССР такого не было и быть не могло..

А что касается автомобилей, то  некоторое копирование или даже выпуск по лицензии - это СВОЁ производство из СВОИХ материалов и СВОИХ комплектующих, а не как сейчас - ручная сборка на заводе, являющемся собственностью иностранной компании. А кроме того, у нас  были не только "Жигули". "Победа", "Волга", "ЗИМ", "ЗИС", "Урал" и т.п. - тоже "копировали"? 

Поэтому не только смешно, а ещё больше смешно hysterical

Profile picture for user Kastyan1337
31

 

 Может быть, будет лучше установить памятник:- жертвам Голода в СССР 1932-1933- жертвам Голода 1946-1947- жертвам коллективизации 1928—1937- жертвам Большого террора 1937-1938- жертвам депортаций народов в СССР Историю учите. А чего вы США не упрекаете в голодоморе? У них в 30-е, если не ошибаюсь, куда больше умерло. А коль упомянули о жертвах, то и причины укажите с источниками, откуда вы их получили. Слабо?

 1) А в статье что-то говорилось про открытие памятника американским лидерам ? Обсуждение идёт про Сталина, я нигде не сравнивал его с иностранными руководителями. Вам самим не смешно заявлять: "Ну Сталин хороший, потому что убил меньше чем другой правитель, в другой стране". 

2) Источники - Вики, соответствующие статьи

Profile picture for user Val'ok
1905

to Oleg K:  В советских космических аппаратах все комплектующие ( большинство точно) были советскими.

 

Profile picture for user Kastyan1337
31

 

to Kastyan1337:  "Никто памятник условному Ельцину у нас в городе не собирается, поэтому и сравнивать неуместно." - Точно Ельцинцентра за бюджетный счет у нас не будет? Фу-х, отпустило!

 Ельцин-центр в Севастополе ? Или я случайно попал на новостной портал Екатеринбурга ? Или мы всё-таки обсуждаем вопрос, применительно к Севастополю ?

 

Profile picture for user Евгений1
527

Верещагин

to Oleg K:  "Роскосмос: Космические аппараты на 75% состоят из импортных комплектующих" - Да, при СССР "Роскосмоса" не было и комплектующие были свои, получается вы сами себя высекли?  

Бесполезно что-то доказывать жертве олигархической пропаганды.  

Profile picture for user КРЫМЧАК
15402

На Привокзальной площади нельзя, там и так у же всё в заборах, осталось только вышки по периметру с пулемётами поставить и ток пустить по забору!  Иосифа Виссарионовича надо ставить прямо возле здания гор. администрации в назидание неотвратимого, чтобы каждый раз выглядывая из своей норы чувствовали, чем их "прорывные дела" кончатся.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

 

to Oleg K:  В советских космических аппаратах все комплектующие ( большинство точно) были советскими. 

 

Val'ok :Аргументируйте данными из открытых источников .А так всё это бла бла.Вы какое отношение имели космическим аппаратам СССР ?Вы космонавт?Это из серии верьте мне ,я телевизор в СССР смотрелhysterical

 

Profile picture for user ulogin_google_113652467755808341297
87

Коммунисты, не знают чем отличиться в заксобрании. Работали так бы в 30-х годах так давно бы....ну вы поняли)))

Profile picture for user Банщик
24604

Сталин уничтожал нацистов.Германских и украинских.Этого уже достаточно, чтобы ему поставить памятник.В отличии от него Хрущёв устроил голод в УССР и отправлял население в ГУЛАГ.Уничтожал православие.Так же он украл Крым у России.Поэтому памятник Хрущёву нам не нужен.Он нужен местным евреям у власти в Киеве и Львове...haha

Profile picture for user Val'ok
1905

 

 to Kastyan1337:  Вы подумайте над памятникм жертвам геноцида населения на укрОине с 1991 по 2023..... При чём здесь Украина ?

 При том, что сегодня мы всё видим своими глазами. А то, что было тогда, всякие "историки" могут  и пишут согласно своей сознательности.

Profile picture for user Andgi
3113

 

Многие годы фильмы и книги рассказывали мне о великом Сталине. Правда тогда не было интернета, а нынче в свободном доступе не художественные фильмы о Сталине и его соратниках, а реальные документы о преступлениях этих якобы гуманистов,  и коммунистам следует быть куда скромнее в своих претензиях возвеличивания Сталина 

 Вот и почитайте эти документы, которые сейчас постепенно рассекречивают и вам станет понятно, что в вашей голове сидит вся фальшь, грязь и ложь начатая Хрущёвым и продолженная либералами.  

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

 

to Oleg K:  "Роскосмос: Космические аппараты на 75% состоят из импортных комплектующих" - Да, при СССР "Роскосмоса" не было и комплектующие были свои, получается вы сами себя высекли?  

 

to Верещагин:  Доказательства . Источники информации.Это из серии верьте мне ,я телевизор в СССР смотрел

;

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

 

to Oleg K:  Не вижу смысла вам аргументировать.

 

Val'ok .crazyПотому что просто нет аргументов .ТЧК

Profile picture for user Turn
36298

to Oleg K:  хватит гноем исходить Ты наверное из тех кто у кормушки сидишь одним словом паразит который страх страшно что пройдёт Сталин и всех воров и коррупционеров на десять лет без права переписки 

Памятник Сталину быть !

Profile picture for user Andgi
3113

 

to Oleg K:   И всю электронику и технику ,автомобили покупали в СССР и  покупаем до сих пор  в "загнивающей" европе ,там же одежду и обувь,туалетную бумагу ,скрепки и карандаши  и пр.  Серьёзно??? СССР автомобили  в Европе покупал? Времена не перепутали? Больше даже говорить не о чем 

 Вот-вот, видно гражданин кроме смартфона в руках ничего не держал.

Profile picture for user Andgi
3113

to Oleg K:  

 tАвтомобили - в Европе покупали? Больше даже говорить не о чем  to Serggio:  Да ,да .Покупали ,как и модели ВАЗ купили в Италии и выпускали "Тазы " итальянские разработки 50- 60 годов аж до следующего века,  ЗАЗ-965 был скопирован с итальянского Fiat 600.Смешно ?Так посмейтесь с себя . И стиральная машина ,наверное у вас стоит "вятка " и холодильник "днепр" ?Оглянитесь вокруг себя ,а вокруг всё китайское .Правда смешно?

 Всё правильно, последние 30 лет всё Китайское и стоит, верней уже несколько раз поменянное, так, как вышло из строя. В гараже стоит Советский холодильник "ЗИЛ" пашет без единого ремонта больше 50 лет. Да, что там холодильник "Волги" бегают столько же, а "Победы" уже 70 лет.

Profile picture for user UINSHEDOW
2394

А я за памятник Сталину! При нём Союз победил самую сильную армию в мире на тот момент, практически владел половиной Европы, создал ядерный щит страны, смог восстановиться после колоссальных разрушений нанесённых фашистами и их союзниками. При нём были построены заводы и проведена индустриализация государства. Которая позволила создать советскую армию. Лучшую в мире. 

При нём наука в СССР шагала вперёд. Да, были "перегибы". За опоздание на работу могли посадить. Но как можно было отстроить такую страну по другому? Нас хотели утилизировать, уничтожить всех. Жгли как дрова в печах. Немцы шили себе перчатки и плащи из нашей кожи. Нас от ЭТОГО спасли. И воры при любых должностях боялись воровать. Именно за ЭТО не любят Сталина. И да - количество населения в той же Америке сидело одинаковое. Так что все эти "полстраны сидело, полстраны охраняло", ложь и клевета. Кроме того, сравнивая с самой "демократичной страной" в то время, там до 60-х годов негров за людей не считали. Памятник ТАКОМУ человеку как Сталин нужен! Он исторически сделал больше для страны, в моём понимании чем многие исторические личности. 

А идиотизм с запретами частного бизнеса, кукурузой, признание зачем-то доллара общемировой валютой началось после его смерти. Как и повышения цен, налоги на деревья и животных и другое.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

 

 Ты наверное из тех кто у кормушки сидишь 

to Turn:  "Ты"кай себе туда куда захочешь.Если аргументов нет начинаются оскорбления .

Profile picture for user Andgi
3113

 

to Oleg K: Сейчас то наверное лучше?

 Молодец Верещагин, маленький Ликбез для Олега. 

Profile picture for user Andgi
3113

 

Может быть, будет лучше установить памятник:- жертвам Голода в СССР 1932-1933- жертвам Голода 1946-1947- жертвам коллективизации 1928—1937- жертвам Большого террора 1937-1938- жертвам депортаций народов в СССР

 Лучше жертвам затуманенным мозгам.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

Итак, только по официальным данным мы видим: ВМН (высшая мера наказания) - 745 220 человек. Получается, что в день расстреливали больше тысячи человек. Только вдумайтесь в эти цифры. А ведь это дела только органов НКВД.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

Первое Постановление (от 7.IV.35 г.)

В целях быстрейшей ликвидации преступности среди несовершеннолетних, ЦИК и Совнарком СССР постановляют:

1. Несовершеннолетних, начиная с 12-летнего возраста, уличённых в совершении краж, в причинении насилия, телесных повреждений, увечий, в убийстве или в попытках к убийству, привлекать к уголовному суду с применением всех мер уголовного наказания.

ЦИК и СНК СССР от 7.IV с.г. «О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних», разъясняем:

1) К числу мер уголовного наказания, предусмотренных ст. 1 указанного постановления относятся также и высшая мера уголовного наказания (расстрел).

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

Войну выиграли не благодаря Сталину, а вопреки. Благодаря великому подвигу советского народа. Когда началась война Сталин пропал на десять дней, исторический факт. Обращался по радио к гражданам СССР В. Молотов. Сталин был в прострации. В течение 8 дней, он не покидал свою дачу в Кунцево. Про него не говорили по радио, не писали газеты. Советский Союз был без лидера десять дней. Только 1 июля Сталин пришел в себя, а обратился к народу только 3 июля. Во время сталинской прострации, несколько членов Политбюро приехало к нему на дачу в Кунцево, Сталин испугался думая, что его будут арестовывать.



Вот, что пишет Микоян:



- Сталин встретил гостей испугано. Вжавшись в кресло, он спросил:



«Зачем приехали»?



Это показалось Микояну крайне странным, и он записал: «Сталин явно ожидал ареста».




Вот диалог, который произошел между Сталиным и Молотовым:



«— Зачем пришли?



— Создавать комитет обороны, — ответил Молотов.



— Кто во главе?



— Вы, товарищ Сталин.



— Хорошо».

Profile picture for user Остряки
4450

 

 

to Верещагин:  

Трудно спорить с людьми которые судят об нашей истории по рассказам Коротича в журнале "Огонек" и директора музея голодомора в Киеве Леси Гасиджак. Я бы сказал даже невозможно.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

сталин признанный преступник и никакого памятника не будет .Можете даже не сомневаться .

Profile picture for user Andgi
3113

to Oleg K:

 . А космические корабли с чего скопировали?  to Serggio:  А насчет автомобилей уже не смешно ? .Роскосмос: Космические аппараты на 75% состоят из импортных комплектующихВ российских космических аппаратах три четверти используемой электроники - комплектующие импортного производства. Об этом в Госдуме заявил статс-секретарь, заместитель руководителя Роскосмоса Денис Лысков. По его словам, применение импортных комплектующих ведет к потере конкурентоспособности.Шах и мат вам .

 Да, что вы всё в тему не попадёте, здесь про Сталина и Советский Союз, а вы про буржуазно-либеральную Россию.

Profile picture for user Евгений1
527

to Oleg K:  

Не переживайте! И у Вас во Львове (всему своё время) памятник и Сталину и Дзержинскому поставят. Не сомневайтесь.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

 

 

to Остряки:  

  to Верещагин:  Трудно спорить с людьми которые судят об нашей истории по рассказам Коротича в журнале "Огонек" и директора музея голодомора в Киеве Леси Гасиджак. Я бы сказал даже невозможно.

 

to Остряки:  Трудно спорить без аргументов и документальных подтверждений .А ваши аргументы сводятся к ОБС(одна баба сказала) Понимаю ,трудно признать истину когда в голову вбивали десятилетиями то что хотели вбить .

За что же, не боясь греха,

Кукушка хвалит Петуха?

За то, что хвалит он Кукушку.

Profile picture for user Andgi
3113

 

На Привокзальной площади нельзя, там и так у же всё в заборах, осталось только вышки по периметру с пулемётами поставить и ток пустить по забору!  Иосифа Виссарионовича надо ставить прямо возле здания гор. администрации в назидание неотвратимого, чтобы каждый раз выглядывая из своей норы чувствовали, чем их "прорывные дела" кончатся.

 Точно на 1000%

Profile picture for user Serggio
21716

to Oleg K:  

сталин признанный преступник и никакого памятника не будет .Можете даже не сомневаться .

 Я всё-таки усомнюсь. Преступником может признать только суд. Постановление суда по делу Сталина можете выложить? Или только набор штампов из интернета от никому не известных блогеров, выдаваемый за "исторические исследования", который вы только что выложили?...

Profile picture for user Andgi
3113

to Oleg K:  

 to Oleg K:  В советских космических аппаратах все комплектующие ( большинство точно) были советскими.  Val'ok :Аргументируйте данными из открытых источников .А так всё это бла бла.Вы какое отношение имели космическим аппаратам СССР ?Вы космонавт?Это из серии верьте мне ,я телевизор в СССР смотрел 

 Вы на самом деле думаете, что в Советском Союзе, при том "железном занавеси" комплектующие были импортными??? Ну, нет познаний, включите хотя бы логику.

Profile picture for user Остряки
4450

to Oleg K:  

Как Вы не правы Вы просто не представляете. У меня родители заканчивали физмех Ленинградского Политеха, деканом даже там был одно время академик Иоффе, так вот, у них многие после окончания пошли строить Байконур и всю жизнь там проработали в больших должностях, родители переписывались с ними до самой смерти те высылали им книги своих воспоминаний и когда мама уже была совсем больная читала мне их ежедневно и рассказывала про всех них когда я неотлучно находился с ней почти два года. Так же лучший друг у них был отец таких двигателей как МИГ29, танк Т80 и вертолетных двигателей, лауреат Ленинской премии,  я даже жил у них в Ленинграде когда родители работали на Новой Земле и конечно читал воспоминания как это всё создавалось,  мама их очень любила и наверно хотела чтобы я больше знал о них всех. Так что в этой области знаю кое-что, а Вы не говорите что не знаете, это Вас совсем не красит.

Profile picture for user Банщик
24604

to Oleg :  Хохол, не суй сюда своё перестроечное горбачёвское дерьмо.Вы с 1991 года по настоящее время убили больше людей, чем большевики с 1917 года.А ещё спроси у короля Великобритании почему его любимый революционер Карл Маркс захоронен в Лондоне, а не в Питере.И могила его под охраной спецслужбы М16...hysterical

Profile picture for user Постовой
1425

Как ЦИПСОшники боятся и ненавидят Сталина - сразу свою ссучность проявили.

Памятнику И.В.Сталину в Севастополе быть!!!

Profile picture for user Andgi
3113

 

Давно пора. Сталину быть

 Правильно, во всех смыслах!

Profile picture for user Евгений1
527

Станция Сталинград парижского метрополитена на площади Сталинград, названной в честь Сталинградской битвы. И это сейчас: https://youtu.be/voUY3Vb5TMg

Profile picture for user суржик
5885

to leo1933:  

Может портреты политбюро в линию где-нибудь вывесить, как раньше было.

 не актуально!

в пору вывешивать портреты олигарх-бюро!crazy

 

to Росс:  

Надо на плацу (площадке) перед домом на ул.Ленина, 2 установить.С цитатой на постаменте : " У каждой ошибки есть имя и фамилия". 

 

to Kastyan1337:  

Может быть, будет лучше установить памятник:- жертвам Голода в СССР 1932-1933- жертвам Голода 1946-1947- жертвам коллективизации 1928—1937- жертвам Большого террора 1937-1938- жертвам депортаций народов в СССР

 а че так скромно? давай уж сразу - жертвам голодомораhaha

 

Profile picture for user vital747
72

Только за!!! Сталин -  это пример преобладания общественного над личным для власть предержащих. Поэтому они его недолюбливают. Он встал у руля страны, когда она была разорена гражданской войной и интервентами разных мастей. За 10 лет страна добилась огромных успехов в индустриализации, что позволило нам победить в войне против, практически, всей Европы. Конечно, надо вернуть памятник этому великому человеку и не искажать исторических фактов в угоду политическим веяниям!

Profile picture for user Andgi
3113

to Oleg K:

Первое Постановление (от 7.IV.35 г.)В целях быстрейшей ликвидации преступности среди несовершеннолетних, ЦИК и Совнарком СССР постановляют:1. Несовершеннолетних, начиная с 12-летнего возраста, уличённых в совершении краж, в причинении насилия, телесных повреждений, увечий, в убийстве или в попытках к убийству, привлекать к уголовному суду с применением всех мер уголовного наказания.ЦИК и СНК СССР от 7.IV с.г. «О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних», разъясняем:1) К числу мер уголовного наказания, предусмотренных ст. 1 указанного постановления относятся также и высшая мера уголовного наказания (расстрел).

 А, вы, бы, что, хотели, как сейчас, их бы освобождали от ответственности? Они сбиваются в стаи, унижают своих сверстников, не редки случаи, когда они забивают до смерти людей, жестокость несовершеннолетних перешла все мыслимые границы, а причина - вседозволенность и отсутствие справедливого наказания. 

Profile picture for user Вадим
4203

Памятник И. В. Сталину изначально был установлен? Ответ: - Да! Сталин повлиял кардинально на историю страны? Ответ -Да! 

Значит памятник должен быть восстановлен. Только не в виде бюста. А полноразмерно. 

Также необходимо восстановить памятник Потёмкину. Не правильно сносить памятники. Надо востанавливать разрушенное. 

Profile picture for user Turn
36298

 

 

to Oleg K:  ты зомбированный как каклы Доказывать тебе бесполезно Лечить нельзя это не болезнь Такие как ты были на майдане Только хирургия 

;

Profile picture for user Turn
36298

 

  Ты наверное из тех кто у кормушки сидишь to Turn:  "Ты"кай себе туда куда захочешь.Если аргументов нет начинаются оскорбления .

В мыслях не было тебя оскорблять Извини если так поняли меня 

Глядя на таких как развожаев и депутаты хочется чтоб десять было таких как Сталин 

 

Profile picture for user Andgi
3113

to Oleg K:

Войну выиграли не благодаря Сталину, а вопреки. Благодаря великому подвигу советского народа. Когда началась война Сталин пропал на десять дней, исторический факт. Обращался по радио к гражданам СССР В. Молотов. Сталин был в прострации. В течение 8 дней, он не покидал свою дачу в Кунцево. Про него не говорили по радио, не писали газеты. Советский Союз был без лидера десять дней. Только 1 июля Сталин пришел в себя, а обратился к народу только 3 июля. Во время сталинской прострации, несколько членов Политбюро приехало к нему на дачу в Кунцево, Сталин испугался думая, что его будут арестовывать.Вот, что пишет Микоян:- Сталин встретил гостей испугано. Вжавшись в кресло, он спросил:«Зачем приехали»?Это показалось Микояну крайне странным, и он записал: «Сталин явно ожидал ареста».Вот диалог, который произошел между Сталиным и Молотовым:«— Зачем пришли?— Создавать комитет обороны, — ответил Молотов.— Кто во главе?— Вы, товарищ Сталин.— Хорошо».

 Очередную книжонку либерального писаки цитируете?

Profile picture for user oldship30bis
523

Других проблем в городе нет .. Коммунисты занимаются фигнёй . Деньги ляжку жгут ? Постройте дом для бездомных людей . Подлечите их .  Дайте им работу , Это дело не быстрое конечно  . Требует ума , средств и тишины . А тут .. Мы памятник Сталину воздвигнем  семи метровый !  О , как ! И все вспомнили о коммунистах ... hystericalКакие молодцы .... Блин ... Делайте добрые дела . Леса сажайте , сады выращивайте , поля распашите . Не дайте нынешним  загубить Севастопольскую землю ! Это и называется авторитет . А семи метровый памятник , это дешёвый авторитет ...

Profile picture for user Andgi
3113

to vital747:

Только за!!! Сталин -  это пример преобладания общественного над личным для власть предержащих. Поэтому они его недолюбливают. Он встал у руля страны, когда она была разорена гражданской войной и интервентами разных мастей. За 10 лет страна добилась огромных успехов в индустриализации, что позволило нам победить в войне против, практически, всей Европы. Конечно, надо вернуть памятник этому великому человеку и не искажать исторических фактов в угоду политическим веяниям!

 С вашего позволения добавлю, за 18 лет после гражданской войны сделал Советский Союз страной со второй экономикой в мире и к 1948 году восстановил промышленность, разрушенную войной. А сейчас 32 года топчемся на месте.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

Дискуссия переходит в откровенные оскорбления ,когда заканчиваются аргументы .Но своих оппонентов можно понять .Возраст  ,состояние здоровья делает своё дело .Поэтому понимаю и сочувствую.

Profile picture for user Kastyan1337
31

 

to Oleg K:Первое Постановление (от 7.IV.35 г.)В целях быстрейшей ликвидации преступности среди несовершеннолетних, ЦИК и Совнарком СССР постановляют:1. Несовершеннолетних, начиная с 12-летнего возраста, уличённых в совершении краж, в причинении насилия, телесных повреждений, увечий, в убийстве или в попытках к убийству, привлекать к уголовному суду с применением всех мер уголовного наказания.ЦИК и СНК СССР от 7.IV с.г. «О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних», разъясняем:1) К числу мер уголовного наказания, предусмотренных ст. 1 указанного постановления относятся также и высшая мера уголовного наказания (расстрел). А, вы, бы, что, хотели, как сейчас, их бы освобождали от ответственности? Они сбиваются в стаи, унижают своих сверстников, не редки случаи, когда они забивают до смерти людей, жестокость несовершеннолетних перешла все мыслимые границы, а причина - вседозволенность и отсутствие справедливого наказания. 

 Смертная казнь - справедливое наказание для несовершеннолетних ? 

Profile picture for user Kastyan1337
31

  

to суржик:  

;

че так скромно? давай уж сразу - жертвам голодомора 

Вы отрицаете многомиллионные жертвы в  результате данных событий ? 

Profile picture for user lorma
597

to Andgi:  если бы на месте....Рост,только отрицательный...

Profile picture for user strelec
23931

      Сообщаю жертвам  ЕГЭ,что Запад отгородился от СССР железным занавесом.Поэтому при Сталине не было пьянства,наркомании и проституции.А производилось в СССР все от иголок до космических аппаратов.И были общедоступны холодильники,стиральные машины и телевизоры советского производства. После смерти Сталина осталась его старая шинель и стоптанные сапоги.Ни яхт,ни дврцов в личной собственности.А дети Сталина учились в СССР,а не в  Англии.Солдаты  в ВОВ шли   в бой с  криком "За Родину,за Сталина!" Простые,честные люди любили и ценили вождя,

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2989

Причём не памятники ставить, а разбудить Сталина  вместе с Лениным. 

Давно пора, полностью согласен.

 

Profile picture for user суржик
5885

to Kastyan1337:  

  to суржик:  ; че так скромно? давай уж сразу - жертвам голодомора Вы отрицаете многомиллионные жертвы в  результате данных событий ? 

 Сахаров, главный адепт борьбы с ГУЛАГом. сам признавал, что цифры жертв им были "слегка" завышены, специально чтоб сделать пропагандистскую "бомбу"

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3816

Забавно почитать комменты, я лично  чтобы памятник был, если уж не на вокзале, то тогда может уместнее было бы вместо тов.Шевченко ТАрАсА Грыгорьевича, а того на ул Шевченко.

   Говорят ,что и бюст был в Севастополе тов.Сталину,на ул. Мызыки,во дворе где поликлиника, там и постамент сохранялся. Почему бы не начать с бюста?

И вообще мерять сегодняшним днем, то что было даже 30 лет тому не очень умно.

Типа компоненты в электронике. Еще бы сравнили телевизор из 90х с лед панелью.

Ну и про достижение правоприемницы, имхо их нет, проедаются заделы клятого совка и тоталитаризма. И вякать про галоши мовитон сплошной, не зря танки делали в больших количествах, есть что со склада взять

Profile picture for user Васька
200

Правильно хотят!

Если был бы Сталин, была бы война, а не СВО. И была бы она недолго: Германия хочет поставлять танки - у Германии уже вчера не стало бы РейнМеталла. И да, если бы у ФРГ не стало РейнМеталла - мы бы не воевали бы с НАТО, ибо без отмашки США никто не попер бы против ядерной державы.



Был бы Сталин - был бы и Берия. А был бы Лаврентий Павлович, глядишь бы, не пришлось всем миром собирать солдатам на бронежилеты и берцы, ибо склады были бы ими переполнены. И да, знаю о чем говорю, тут мне приспичило кирзачи купить, те, в которых лет двадцать назад срочную служил, ну чтобы по всяким там люкам лазить на работе, да землю рыть - а нету. А их было пошито... даже сказать боюсь, но куда как поболее, чем на 20 лет, исходя из 5 млн. армии, где сапоги меняли каждые 8 месяцев, т.е. по три пары сапог на 2 года (тогда еще, при СССР) службы. Я например приходил в свое время к старшине, а он тебе пять пар твоего размера - какие лучше на ногу сядут. А то, если хочешь, можно и размером больше, может я за год ногу "растоптал"! А каблуков и вовсе без счета!

Profile picture for user Nik Nik
1243

 to Oleg K ():

Это видимо те хотят ,которых сталин не расстрелял ,не репрессировал,которых не сгноил в гулаге,не пришил 10 лет без права переписки ,которых не изнасиловал его прихвостень и садист берия,ежов и пр. братия .На даче у себя пусть поставит возле уличного туалета . .Против ,конечно теперь, не могут выступить замученные этим демоном ,но в память о них мы не должны это допустить.

 

   Ариадна Рокоссовская,  правнучка маршала Советского Союза и Польши Константина Константиновича Рокоссовского, который был репрессирован в 30-х годах, рассказывала, что её прадед  плакал на похоронах Иосифа Виссарионовича Сталина (https://www.youtube.com/watch?v=IYEO8fMylpg).

  Константин Константинович, со слов Ариадны, считал, что партия была обманута.  Рокоссовский один из немногих, кто не предал Сталина после 20-го съезда КПСС.

Ни про одного человека будущий маршал не написал донос. Этому Великому человеку я верю.

Profile picture for user vital747
72

Судя по комментариям и лайкам соотношение голосов : 80% за памятник, 20% против. Если у нас, действительно, демократия, то памятнику быть. Вот, и проверим какая у нас демократия... 

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Скажите, а без памятника никак. Может фонтан. Работающий.

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2442

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
14
4877

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1834

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2839